PDA

Просмотр полной версии : Железнодорожные войска


Keeper
16.06.2012, 13:59
Добрый день.
Задачи и цели данного вида войск?
Чем занимаются?
Где в РФ есть части ЖДВ?
И вообще будет интересна любая информация о современном положении железнодорожных войск в России.
Спасибо за внимание.
С уважением, Максим.

Пишите грамотно, плиз!

Слесарь
16.06.2012, 21:36
Собсбтвенно, в первом приближении: http://ru.wikipedia.org/wiki/Железнодорожные_войска

А своими словами - восстановление и строительство ж/д. Сопутствующие задачи - заграждение и разминирование ж/д, дезактивация строений и ПС, организация ж/д сообщения в военное время, наводка переходов через водные преграды и т.д.

А так - стройбат, только техники побольше.

Shney
17.06.2012, 01:23
А своими словами...
А так же например война с Грузией. Перед войной очень грамотно половину ЖД Абхазии перестроили

Слесарь
17.06.2012, 07:01
Хочу ещё добавить про разминирование. Из-за обилия железа на ж/д это становится весьма нетривиальной и опасной задачей...

Riddik007
17.06.2012, 09:50
во время войны ждв показали себя с лучшей стороны, так как у них очень хорошо отлажен механизм обеспечения, переброски и устройства полевых лагерей, образно говоря приехали, часть сразу строит туалет, часть палатки, часть душ,спортплощадку и тому подобное, поэтому к ним начали ставить на довольствие другие рода войск.

Что касается прямого назначения - то в составе ждв есть подразделения восстановления жд путей ( которые могут восстанавливать и автодорого), мостоотряды, подразделения механизации, подразделения эксплуатации - со своими локомотивами, и думпкарными и хопперными вертушками.

Во времена СССР ждв как занимались путями(восстановление, разминирование,минирование) так и принимали участие в боевых действиях в ВОВ, строили БАМ и другие магистрали, ликвидировали последствия землетрясения в Армении и катастрофы на ЧАЭС.

В Украине ждв реформированы, их хотели сократить и ликвидировать, но за них вступился тогдашний министр транспорта Кирпа, который сам в свое время служил в ждв, и забрал их под свое крыло, в министерство транспорта ( сейчас мининфраструктуры), и ждв называються государственная специальная служба транспорта. Что примечательно, что гсст сама строит себе дома и общежития, в отличие от минобороны.

про Чечню
http://otvaga2004.narod.ru/publ_w5/004_train.htm

ролики про ждв России
http://www.youtube.com/watch?v=dP25My6sKlk
http://www.youtube.com/watch?v=IU3qW4lgHVg&feature=related
минифильм про гсст, вся история от царских времен до современности
http://www.youtube.com/watch?v=9CNVdmwKpOg

Добавлено через 20 минут
Вот немного про мостотехнику и другое оборудование жд войск
http://army.armor.kiev.ua/engenear/pmp.shtml
http://www.youtube.com/watch?v=H4cHOqTGjrU&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=TqxehqYVzJo&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=W48421wJG0Q

FduchRU
17.06.2012, 13:30
У меня дед воевал в 21-й железнодорожной бригаде.
Цитата из наградного листка на орден Красной Звезды:

Организовав бесперебойное снабжение топливом и смазкой узкоколейного парка линии Солдино-Путки, за счет использования местных возможностей добился своевременного и четкого продвижения поездов с армейскими грузами, что обеспечило бесперебойное снабжение действующих на данном направлении частей.
В период артиллерийских обстрелов станции Солдино личным примером вдохновлял обслуживающий штат станции и паровозного парка на четкое и бесперебойное выполнение поставленных задач.

Не смотря на такую тыловую работу, был ранен, контужен, в госпитале лежал. Значит не далеко от передовой работали, раз артиллерией накрывало.

Добавлено через 1 минуту
Да, кстати, помню он что-то говорил про минеров и что немцы любили паровозы и вагоны минировать. Но к сожалению тогда я мало этим интересовался, он умер когда я во втором классе учился.

ishikh
18.06.2012, 12:34
он что-то говорил про минеров и что немцы любили паровозы и вагоны минировать.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2715730 вот фильм хороший, там про это тоже говорится.

Keeper
20.06.2012, 17:50
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2715730 вот фильм хороший, там про это тоже говорится.

Фильм интересный и патриотичный. В нем рассказывается о значении железной дороги в Великую Отечественную войну.

А паровозы до сих пор остаются в строю на случай войны или все-таки их место заменили тепловозы?

Garikk
20.06.2012, 18:02
А паровозы до сих пор остаются в строю на случай войны или все-таки их место заменили тепловозы?

Тепловозы конечно.

specialist
20.06.2012, 20:32
Паровозы остаются тоже.

Riddik007
20.06.2012, 23:12
ну не везде, в большинстве случаев порезали...
Хотя те что остались, вполне работоспособны
http://cs958.userapi.com/u55295780/112296419/x_7c77cc59.jpg
вот например у нас на НД узле запускали Эр в 2011 году

Garikk
21.06.2012, 01:11
Паровозы остаются тоже.

Остаются да, но людей которые с ними справятся нет. Точнее в случае войны их будет в разы меньше чем самих паровозов.

да и запчасти откуда на них брать...

Shney
21.06.2012, 01:12
ъ
да и запчасти откуда на них брать...

С тех на которые не хватило людей

Vlad
21.06.2012, 08:25
Остаются да, но людей которые с ними справятся нет. Точнее в случае войны их будет в разы меньше чем самих паровозов.

да и запчасти откуда на них брать...

В настоящее время в случае войны массовая эксплуатация паровозов будет невозможна. Те паровозы, которые сейчас ездят-это разовые мероприятия, к которым подготовка ведется в основном энтузиастами по принципу "лишь бы поехало в этот раз". На сегодня отсутствуют не только люди, способные обслуживать паровозы, практически полностью отсутствует вся инфраструктура - нет ни ремонтных предприятий, ни оборудования, ни запчастей. Все давно ликвидировано.

FduchRU
21.06.2012, 08:33
А какой смысл сейчас от паровозов? Ведь выигрыш в доступности топлива нивелируется, как мне кажется, медленной скоростью и маленьким перегоном.

Garikk
21.06.2012, 10:54
Ведь выигрыш в доступности топлива нивелируется, как мне кажется, медленной скоростью и маленьким перегоном.

В случае серьёзной войны с уничтожением топливной инфраструктуры, только паровоз будет единственным возможным автономным локомотивом.

Shney
21.06.2012, 11:20
А какой смысл сейчас от паровозов? Ведь выигрыш в доступности топлива нивелируется, как мне кажется, медленной скоростью и маленьким перегоном.

Паровоз поедет на всём что горит. На рыбе же ездили даже в войну.

Добавлено через 19 минут
А кстати такой вот вот вопрос возник. А в какой либо стране вообще сохраняют паровозы с инфраструктурой и людьми в адекватном количестве типа на случай войны? Что то мне кажется это маловероятным. Паровоз это слишком специфично сейчас. Действительно, сами железки то фиг с ними, простоят ещё сто лет, а инфраструктура, а персонал, а ремонтные базы. Это же не 100 человек и один цех. Если для войны то и мастабы должны быть серьёзные. Что то мне думается что никто сейчас таким не занимается. Чем этим страдать, проще найти чем заправить тепловоз в войну. Один фииг он и мощнее чем паровоз, да и при нынешнем оружии жмякнул по мостам с самолёта, и нет ЖД...

Vlad
21.06.2012, 11:55
Паровоз поедет на всём что горит. На рыбе же ездили даже в войну.

Поехать-то он поедет, но опять-таки, для массовой эксплуатации необходимо сохранение инфраструктуры.. Это самое, что горит, надо доставить в депо и заправить им паровоз. Надо заправить паровоз водой, что сегодня опять-таки в массовом порядке невозможно. Тендер паровоза из под крана не зальешь.Один паровоз на праздник, может и заправят, с использованием пожарной машины, например:D А кто и как будет заправлять паровозы в случае массовых перевозок? Раньше на всех более-менее крупных станциях гидроколонки стояли, а где они сейчас?

E69
21.06.2012, 12:00
Видимо поэтому сейчас паровозы из запаса и ликвидируют, массово решено дальше не хранить, что-то на памятники, что куда. Жаль, остались практически лишь самые массовые серии из последних.

Сейчас и отремонтировать-то паровоз непросто в случае интенсивной эксплуатации. Даже типовые и расходуемые запчасти (связи, трубы, колосники, что там ещё) надо ещё изготовить суметь. Половина арматуры полвека не выпускается, трещина где-нибудь - и паровоз встает.

Vlad
21.06.2012, 12:31
Чтобы понять, что такое паровозы сегодня, можно просто представить следующую картину: в стране внезапно исчезли АЗС, автосервисы и магазины автозапчастей. Возможна будет в этом случае массовая эксплуатация автомобилей, даже новых и технически исправных?

Серокой
21.06.2012, 15:32
Паровозы остаются тоже.

Это неверно. Паровозы как стратегический резерв не сохраняются. До сего момента оставалось 400 паровозов разной степени комплектности, из них решено сохранить меньше сотни - для ретропоездок. Несколько поездов на одну дорогу - это вообще не количество.

Riddik007
21.06.2012, 22:29
насчет инфраструктуры, оно то и верно и нет...на многих станциях даже после реконструкции остались водяные колонки, а уголь можна и на обычной площадке козловым краном загрузить, или мазут залить с нефтебазы. Другое дело действительно паровозов очень мало и еще меньше мест где их можно отремонтировать, к тому же нету специалистов...
А тепловозы да, храняться на бз на такие случаи...И вообще к особому периоду храниться множество военной техники, которая не наездила и по 200км и стоит на консервации. К тому же на жд есть спец управления, которые действуют в особое время и разрабатывают планы действий на разные случаи

Серокой
21.06.2012, 23:10
Насчёт колонок. Видел тендер действующего паровоза ("Серго"), снабжённый подключением к пожарному шлангу.

Garikk
21.06.2012, 23:28
Не забывайте ещё что войны как ВОВ больше не будет. Поэтому смысла в поддержании ЖД инфраструктуры под такую войну нет.
Навести несколько ракет со спутника по крупным станциям и смысла даже в ручных дрезинах не останется.... и я ещё молчу о ядерном оружии

Riddik007
22.06.2012, 00:09
а война в Югославии? а продолжение войны в Афгане? а локальные конфликты? а Чечня?
чтото не слышно ни о ядерных бомбах, ни о просто бомбах которые бы наносили ожидаемый урон...та и у нас пока не настолько высокоточные ракеты по сравнению с америкой, а бить наши хаты вместо дома с террористами дорогое удовольствие.

Восстановление жд пути может производиться в очень высоком темпе, тем более что его можно прикрывать эффективными зенитными комплексами с300, бук и прочими...
Возможно подвижной состав равно как и автомобили не проектируються под войну, и в ржд ввели модную форму но это еще не значит что жд не стратегический объект, ориентированный скорее на пасс перевозки чем на обеспечении частей и переброски войск.

Насчет жд посмотрите хотя бы сюда
http://www.railway.dn.ua/ru/departments/27
http://www.railway.dn.ua/ru/departments/28
чем занимаются эти службы...

led
22.06.2012, 04:41
При локальных конфликтах такого рода в паровозах нет смысла.
Если не будет соляры для тепловозов, то и не будет для танков, а это смерть.
В настоящий момент задачи жд войск состоят в обеспечении восстановления и эксплуатации инфраструктуры жд (путь, иссо, связь). А также заграждении жд.

Riddik007
22.06.2012, 07:12
А причем тут соляра.
Просто восстанавливать жд-это ложить пути, сыпать щебень из думпкарных или хоппер дозаторных вертушек, что уже как бы предполагает наличие тепловоза или на крайний случай ( в случае отсутствия соляры) паровоза... Да и газогенераторы никто не отменял, но врядли в России не будет соляры на войну.
А в Чечне что жд войска не были нужны??
Другое дело что паровозов уже в это время нету.

Слесарь
22.06.2012, 09:45
Не забывайте ещё что войны как ВОВ больше не будет.

Чем дальше, тем более ведение военных действий зависит от снабжения. Автотранспорт способен доставить военные грузы на плече максимум 150-200 км, а реально гораздо меньше. Дальше - только ж/д, которую надо восстанавливать и эксплуатировать под воздействием врага.

И что Вам даёт уверенность утверждать, что массовой войны не будет? Высокоточное оружие есть не у всех, да оно ещё дорогое и быстро кончится... В условиях войны воспроизводить его нужными темпами не получится, так что будут воевать тем, что есть на складах - а там у всех АКМ либо М16 с танчиками впридачу (не у всех).

Поэтому смысла в поддержании ЖД инфраструктуры под такую войну нет.
Навести несколько ракет со спутника по крупным станциям и смысла даже в ручных дрезинах не останется....


Какая площадь поражения у обычной ракеты с неядерной БЧ? Сколько надо ракет, чтобы вывести из строя станцию?

Это не так просто, как Вам кажется.

В военное время поезда идут по кривым, раздолбанным путям - но, главное, идут. Даже если 10 км/ч - это гораздо лучше автотранспорта.

Да и обход вокруг станции длиной 10 км по чистому полю забабахать для наших ЖДВ - максимум сутки.

и я ещё молчу о ядерном оружии

И правильно делаете.

Наземный взрыв мощностью 10 кт воронку диаметром 80-100 м и глубиной 20. Вы думаете, это серьёзное препятствие для батальона механизации? Так ведь ещё попасть в полотно надо...

С ростом мощности ЯБП объём разрушений нелинейно уменьшается, т.к. бОльшая часть энергии взрыва уходит в излучение.

Поэтому надо применять ядерные фугасы, для чего их нужно сперва закопать под полотно (на территории противника, гы), или же применять бомбы, заглубляющиеся в грунт на глубину до 100 м, но тут тоже важно не переборщить.

Я уж не говорю про то, что дороговато это - тратить ЯБП на пути снабжения вместо непосредственно ВС. Пока на это решатся...

Garikk
22.06.2012, 10:58
И что Вам даёт уверенность утверждать, что массовой войны не будет?

То что по действительно крупному противнику шарахнут ядерным ударом.... мелкий захватывать огромные территории как немцы не полезет т.к. сил не хватит. Да и какого то практического смысла в этом нет.

И ЖД... высокоточных ракет может и мало, но одновременный удар по всем уязвимым точкам выведет вообще всё из эксплуатации. и довольно на долго. Хорошо конечно сравнивать всё с ВОВ, где немцы стреляли железными болванками рассчитывая всё по карте с линейкой..и минировали мосты вручную..

А ждать что какой нибуть Иран с калашниковыми пойдёт воевать в Сибирь по старинке както странно.

Конфликты как в Афгане, Чечне и проч. отличаются локальностью, т.е. нет опасности разрушения всей инфраструктуры...это просто партизанская война против мелких групп боевиков которые...ну взорвут один мост/тоннель и всё.

Shney
22.06.2012, 11:03
одновременный удар по всем уязвимым точкам выведет вообще всё из эксплуатации. и довольно на долго.

Ну Слесарь в чем то прав. Железнодорожным войскам даже в поле однопутку кинуть не так уж сложно. Для нужд снабжения сойдёт и она.
Понятно что действующую инфраструктуру вывести из строя не так уж сложно. С одной станцией справится даже один су-27 какой-нибудь. Жахнуть по горловинам, и что есть станция, что нет станции. Никто никуда не едет уже.

Garikk
22.06.2012, 11:13
ЖДВ надо ещё самим туда доехать на чёмто.

С нынешними системами наведения, накрыть штуками 15 ракетами перегон в 30 км не проблема, сколько его чинить будут?

Shney
22.06.2012, 11:16
С нынешними системами наведения, накрыть штуками 15 ракетами перегон в 30 км не проблема, сколько его чинить будут?

Наши ракеты и самолёты в Грузии ВПП накрыть не смогли, а ты про перегон :D Точнее смогли, но как то совсем не очень хорошо. Американцы стреляют будь здоров. Но они по нашим станциям врядли будут стрелять чем то кроме ядерных бомб ) А все кто рядом снами, врядли воюют лучше нас и нашей текхники.
Нашей техникой и ракетами лучше кучей стрелять, в одну точку. :D

Garikk
22.06.2012, 12:52
А все кто рядом снами, врядли воюют лучше нас и нашей текхники.
Нашей техникой и ракетами лучше кучей стрелять, в одну точку. :D

Я же говорю, те кто рядом с нами не смогут устроить войну как ВОВ с целью полностью захватить территорию и уничтожить коммуникации.
А те кто сможет, воюет гораздо более продвинутой техникой. И дедовские способы очень забавно на этом фоне выглядят...также как бомбоубежище в центре Москвы.

Riddik007
22.06.2012, 13:40
перегон чиниться быстро
На 3-м Белорусском фронте в летней операции 1944 г. благодаря всесторонне организованной борьбе с заграждениями железные дороги были захвачены мало разрушенными, в связи с чем среднесуточный темп восстановления этих дорог в операции достиг 17 км (вместо 6— 10 км по норме), а на отдельных участках (Орша—Молодечно) даже 19 км. Поэтому, несмотря на огромную глубину операции (500 км) и большой суточный темп продвижения (22 км), замедления в развитии операции из-за отставания железных дорог и чрезмерной растяжки автодорожных сообщений допущено не было. Благодаря этому же не потребовалось завозить большое количество восстановительных материалов извне, и снабжение наступающих войск осуществлялось при отрыве их от железных дорог не больше чем на 200 км. Кроме того, были захвачены огромные трофеи подвижного состава, загруженного ценными материалами. Выработанные в ходе Отечественной войны оперативные мероприятия, методы и тактика борьбы с заграждением железных дорог отходящим противником должны тщательно изучаться с целью использования их.
При средней обеспеченности железнодорожными войсками и организациями, а также материалами и транспортом установлены следующие нормы восстановления железных дорог:

при капитальных разрушениях — от 4 до 6 км в сутки;
при средних и частичных разрушениях — от 8 до 10 км в сутки.

Дедовские способы, продвинутая техника, о чем вы говорите, партизан тоже ядреной бомбой травить? или вспомнить Югославию где стелс сбили старым с75?

С нынешними системами наведения, накрыть штуками 15 ракетами перегон в 30 км не проблема, сколько его чинить будут?
никто 15 ракет тратить на перегон не будет, проще подорвать заряды и перебить рельсы...ракеты будут идти в мосты, станции и тому подобное.
К наплавному мосту надо было соорудить подходы. Объем земляных работ составлял около 20 тысяч кубометров. Предстояло возвести и три эстакады общей длиной 156 метров. Срок строительства краткосрочного перехода установили минимальным — восемь суток. Части 13-й железнодорожной бригады и одразделения 2-го понтонно-мостового полка под руководством генерал-майора Н. В. Зверева успешно решили эту сложнейшую задачу. 13 ноября на полсуток ранее установленного срока мостовой переход через Днепр был открыт для движения поездов. Темп строительства составил 105 метров моста в сутки.
и это капитальный мост, а не временный понтонный, тот вообще меньше суток ставиться.

Garikk
22.06.2012, 14:05
Дедовские способы, продвинутая техника, о чем вы говорите, партизан тоже ядреной бомбой травить? или вспомнить Югославию где стелс сбили старым с75?

Мы сейчас говорим о подавлении внешней агрессии, в Югославии был захват страны, вы действительно верите что у нас будут партизанские отряды врага по всей стране бегать и в землянках жить? Какая страна этим заниматься будет?

Ещё раз говорю, сейчас не 41 год, никто не будет захватывать территорию дедовскими способами.


никто 15 ракет тратить на перегон не будет, проще подорвать заряды и перебить рельсы...ракеты будут идти в мосты, станции и тому подобное.

Я гипотетически, к тому что сейчас уничтожить ЖД вплоть до полной неработоспособности гораздо легче чем 60 лет назад. И никакими ухищрениями от этого не уйти...разве что противоракетную оборону в каждом дворе разворачивать.

Слесарь
22.06.2012, 17:19
Я гипотетически, к тому что сейчас уничтожить ЖД вплоть до полной неработоспособности гораздо легче чем 60 лет назад.

Только это можно будет сделать один раз. Потом кончатся ракеты и, если противник сумеет восстановить сеть, всё было напрасно.

А средства восстановления тоже здорово шагнули вперёд. Во время ВОВ-то всё больше руками работали...

Добавлено через 2 минуты
ЖДВ надо ещё самим туда доехать на чёмто.

Доедут, если надо будет.

С нынешними системами наведения, накрыть штуками 15 ракетами перегон в 30 км не проблема, сколько его чинить будут?


Какими ракетами-то?

Да хоть сраными Томагавками, сутки на всё и готово, поезда пошли. А вот вражина не напасётся ракет... Да и над нужными объектами, как правило, в воздухе что-нибудь да жужжит, ПВО осуществляет.

Добавлено через 6 минут
То что по действительно крупному противнику шарахнут ядерным ударом....

Т.е., у крупного противника ни ПВО, ни ЯБП со средствами доставки в запасе нет?

мелкий захватывать огромные территории как немцы не полезет т.к. сил не хватит. Да и какого то практического смысла в этом нет.


К чему мы вообще за войну заговорили? Щас возможны только войны за ресурсы, а тут без оккупации никак.

И ЖД... высокоточных ракет может и мало, но одновременный удар по всем уязвимым точкам выведет вообще всё из эксплуатации. и довольно на долго.

Нет, не надолго.

Хорошо конечно сравнивать всё с ВОВ, где немцы стреляли железными болванками рассчитывая всё по карте с линейкой..и минировали мосты вручную..

А советские сапёры деревянные сваи, топором обтёсанные, ручной бабой забивали...

А ждать что какой нибуть Иран с калашниковыми пойдёт воевать в Сибирь по старинке както странно.


По старинке, скорее, немцев надо ждать.

Конфликты как в Афгане, Чечне и проч. отличаются локальностью, т.е. нет опасности разрушения всей инфраструктуры...

В Афганистане ж/д нет, а в Чечне ж/д инфраструктура была практически полностью утрачена.

это просто партизанская война против мелких групп боевиков которые...ну взорвут один мост/тоннель и всё.

Регулярным войскам очень трудно бороться с партизанами. Кроме того, такая война неизбежно теряет всякое подобие гуманизма, т.к. без тактики выжженной земли и уничтожения местных жителей партизан не одолеть.

Garikk
22.06.2012, 17:37
Только это можно будет сделать один раз. Потом кончатся ракеты и, если противник сумеет восстановить сеть, всё было напрасно.

Ага...и "война закончилась через полчаса потомучто у противника патроны закончились"

А не боитесь что у нас рельсы кончатся? Или они бесконечные в отличии от ракет?


А средства восстановления тоже здорово шагнули вперёд. Во время ВОВ-то всё больше руками работали...

Только современные путеукладчики по рельсам ездят...а тащить эшелон на восстановления 30километровго перегона по болоту довольно весело...вместе 30 км.рельсов...за сутки говорите?
Если бахнуть ракетами по перегону с шагом 1-2 км а через пару дней повторить, за сутки его вообще никак не починить будет, хоть убейся...во время ВОВ такие разрушение чисто технически были невозможны, теперь запросто.


Доедут, если надо будет.

В военное время, синус больше еденицы. и закон тяготения отменить можно.

-----

Ещё раз:

Почему вы считаете что именно таким образом нападать будут? Это не эффективно. Скорее ядерная война будет.

орел
22.06.2012, 17:41
хм в сети есть отчеты о поездке в жд часть , поишите . а мне лень извените

;)

з.ы. ст соколовская

Слесарь
22.06.2012, 18:44
Ага...и "война закончилась через полчаса потомучто у противника патроны закончились"


Вам напомнить про снарядный "голод" у русских в Первую мировую в 1915 г?

А не боитесь что у нас рельсы кончатся? Или они бесконечные в отличии от ракет?

Разницу в цене, трудоёмкости и темпах производства ракет и рельсов понимаете ли?

Только современные путеукладчики по рельсам ездят...

Неужели? Смотрим и удивляемся, до чего инженерные войска додумались ещё в 60-х годах прошлого века:
http://www.russianarms.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=10835.0;attach=118 808;image
http://www.russianarms.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=10834.0;attach=118 806;image

а тащить эшелон на восстановления 30километровго перегона по болоту довольно весело...вместе 30 км.рельсов...за сутки говорите?


Именно.

Если бахнуть ракетами по перегону с шагом 1-2 км а через пару дней повторить, за сутки его вообще никак не починить будет, хоть убейся...

(Устало) Оценивается объём земляных работ, строится обход.

Поймите, главное - не рельсы. Главное - земляное полотно. Именно на его строительство уходят наибольшие трудозатраты.

во время ВОВ такие разрушение чисто технически были невозможны, теперь запросто.

Вижу, Вы слабо себе представляете объём разрушений промышленных объектов в последних двух мировых войнах.

В военное время, синус больше еденицы. и закон тяготения отменить можно.

А ПИ может быть равно четырём!;)

Почему вы считаете что именно таким образом нападать будут?

Простите, ещё раз: кто и что считает?:eek:

Это не эффективно. Скорее ядерная война будет.

ЖДВ как раз и рассчитаны на выполнение своих задач в условиях, в том числе, ядерной войны.

Riddik007
22.06.2012, 18:46
А ядерная война это уже все? Посмотрите радиус поражения и заражения от бомб и спад радиации. Зачем по-вашему придуман озк и противогаз? В них можна эффективно вести боевые действия равно как и восстановление жд путей. Также есть масса средств и техники для дезактивации и дехимизации техники, оружия, личного состава.Это раз. Так что будь война, войска точно не растеряються и найдут выход из положения. Тем более что были и у нас и у Америки учения с применением ядерного оружия и атаки и обороны в этих условиях.
Да и вообще ядерная война мне представляется менее реальной чем скажем с хим оружием или с боеприпасами объемного взрыва.

Слесарь
22.06.2012, 19:00
А ядерная война это уже все?

Ясен пень! Тырнетов-то не будет...;)

Shney
22.06.2012, 19:21
А ядерная война это уже все? Посмотрите радиус поражения и заражения от бомб и спад радиации.

Этих бомб хватит на всех независимо от их радиуса поражения

Слесарь
22.06.2012, 19:37
Нет.

Shney
22.06.2012, 19:39
Что нет? Не хватит? )))

Серокой
22.06.2012, 20:21
Именно так.Ядерное оружие не такое уж уберваффе, как его рисуют, и основные проблемы - загрязнение местности, а не разрушения. На то в своё время и нейтронную бомбу придумали.

Shney
22.06.2012, 20:24
Смотря какие цели и задачи будут у войны

Слесарь
22.06.2012, 20:31
и основные проблемы - загрязнение местности, а не разрушения.

Именно. Что характерно, на боеспособности войск это не сказывается - они имеют методы и средства защиты. Как ни жестоко, но даже смертельно облучённые бойцы способны неделями выполнять боевые задачи...

Добавлено через 3 минуты
Смотря какие цели и задачи будут у войны

Задачи и цели войны в общем случае неизменны на протяжении всей истории человечества.

Приведите пример войны, на которой тактика и стратегия боевых действий будут существенно иными, чем разработанные современными нам Ген. Штабами.

Впрочем, всё это далеко от ЖДВ.

Интересно знать, много ли из спорящих применяло хотя бы какое-нибудь средство ведения хотя бы прошлой войны? инженерное средство? у кого хотя бы НВП в школе была?
А то больно много прописных истин приходится доказывать...

Riddik007
22.06.2012, 20:40
Ну мне особо похвалится нечем, основное средство - рытье, причем не окопов а траншей и фундаментов;) А если серьезно то озк, противогаз, стреляли с марголина и кидали имитационные противотанковые гранаты. В школе стреляли с АКМ на аэродроме.
А так изучали два года общевойсковые предметы, тактико-специальную подготовку.

mario713
22.06.2012, 21:17
Интересно знать, много ли из спорящих применяло хотя бы какое-нибудь средство ведения хотя бы прошлой войны? инженерное средство? у кого хотя бы НВП в школе была?
А то больно много прописных истин приходится доказывать...заграждение и разминирование ж.д., механизация восстановления ж.д. :) По сути спора - движение будет восстановлено, если это необходимо (мосты, разрушенные станции, средства сцб - не помеха). При этом, кстати, стоит иметь в виду, что ж.д. нужна и тем кто нападает.

Riddik007
22.06.2012, 21:29
хах почти коллеги) а я изучал военные перевозки, восовец)

Слесарь
22.06.2012, 21:44
заграждение и разминирование ж.д., механизация восстановления ж.д. :)

ВУС 170203? Коллеги, значит...;)

Riddik007
22.06.2012, 22:46
а у меня
ВУС 260101 "Помощник военного коменданта ж.-д. участка и станции"

Серокой
22.06.2012, 23:48
Как ни жестоко, но даже смертельно облучённые бойцы способны неделями выполнять боевые задачи...

Из радиоэлектронных баек времён СССР (хотя и оффтоп, но танкистов можно заменить на ЖД-бойцов, суть та же):
Одной конторе была поставлена задача разработка радиоэлектронного оборудования для танков. При том требования: оборудование в заброневом объёме должно держать дозу до 10 тысяч рентген.
Разработчики наивно спрашивают: как так, ведь известно, что для человека безопасно 100 рентген, 1000 - это гарантировано смертельно, зачем?
На что им отвечают - а комбинезоне у танкистов на воротнике специальное кольцо. Приезжает инженерная машина, извлекает за кольцо тела, и танк готов для дальнейшего использования...