PDA

Просмотр полной версии : Заказаны еще 10 "Витязей", с дизелями MTU


Oleg Izmerov
01.06.2012, 14:02
http://www.news.nashbryansk.ru/2012/05/31/industry/transmashxolding-postroit/

"Российские железные дороги и Трансмашхолдинг заключили в рамках проходящего в Сочи бизнес-форума «Партнерство 1520» договор на поставку 10 двухсекционных магистральных грузовых тепловозов 2ТЭ25АМ, которые будут оснащаться дизелями производства компании MTU Friedrichshafen GmbH (Германия). Об этом сообщили в департаменте внешних связей холдинга.

Подписи под документом поставили президент компании «РЖД» Владимир Якунин и генеральный директор акционерного общества «Трансмашхолдинг» Андрей Андреев.

В качестве базовой модели при создании новой модификации будет использован тепловоз 2ТЭ25А «Витязь». В соответствии с контрактом, 1 локомотив будет изготовлен в 2012 году, остальные — в 2013. Для моторизации будут использованы силовые модули MTU мощностью 2700 кВт.
В соответствии с контрактом, 1 локомотив будет изготовлен в 2012 году, остальные — в 2013

Во время испытаний, которые проводились, в том числе, на БАМе, на участках со сложным профилем, «Витязь» продемонстрировал существенно большие по сравнению с серийными локомотивами возможности по вождению тяжеловесных поездов. Переход к массовому использованию таких тепловозов позволит значительно снизить затраты на содержание парка подвижного состава и расширить возможности по перевозке грузов на особенно трудных участках сети РЖД.

Создание модификации тепловоза с дизелем MTU позволит расширить продуктовый ряд Трансмашхолдинга, а также предложит потребителям локомотивы, максимально соответствующие требованиям работы на конкретном участке железнодорожной сети."

Эксплуатация десяти 2ТЭ25АМ позволит уточнить экономические требования к тепловозным дизелям в наших условиях и критически переоценить зарубежный опыт дизелестроения, а также ускорит освоение "Витязя" в серии, т.к. в этом случае РЖД уже не сможет из-за дизеля отпихиваться от всего тепловоза.

sciff
01.06.2012, 16:24
Создание модификации тепловоза с дизелем MTU позволит расширить продуктовый ряд Трансмашхолдинга, а также предложит потребителям локомотивы, максимально соответствующие требованиям работы на конкретном участке железнодорожной сети."

И угробит (в конечном итоге) отечественное дизелестроение. Но это, конечно же, никого не волнует :(

Oleg Izmerov
01.06.2012, 16:27
И угробит (в конечном итоге) отечественное дизелестроение.
Если тупо заказывать с MTU, то угробит.
Если использовать полученный опыт для уточнения требований к дизелям и отработки в производстве Витязя, то наоборот.
Все зависит от позиции РЖД. Тем более, что рубль пополз из-за нефти, надо о своем машиностроении думать.

М. Иванов
01.06.2012, 20:58
Судя по всем строящийся в Коломне сборочный завод MTU будет ориентироваться в большей степени не на ж.д., а на промышленные заказчиков. Собирать планируется двигатели универсальной 4000-й серии, которые ставятся и на катера и тяжелую дор. технику и на стационарные установки. Но вот для тепловозов это дизель слабоват: ведь на 2ТЭ25АМ ставиться 20-цилиндровая, можно сказать предельная модель.

Digger
02.06.2012, 00:04
Если тупо заказывать с MTU, то угробит.
Если использовать полученный опыт для уточнения требований к дизелям и отработки в производстве Витязя, то наоборот.
О как. То есть собирать Дезиры на Урале - это величайшее зло, а немецкие дизеля в Брянске - нет? :rofl: Этапять.

Xenomorph
02.06.2012, 08:52
После проведенного анализа работы "Витязей" на БАМе ДВС ж.д. по итогам 2011, оказалось что в среднем каждая машина из 365 дней года около 180 суток простояла на неплановых видах ремонта. Такие вот "Витязи" . Коментарии излишни.

Слесарь
02.06.2012, 09:42
Коментарии излишни.


Есть ли данные, какие узлы оказались самыми ненадёжными?

Oleg Izmerov
02.06.2012, 10:56
Есть ли данные, какие узлы оказались самыми ненадёжными?
Очевидно, 12-цилиндровые дизеля.

Остается узнать, почему РЖД ни в случае с Пересветом, ни в случае с Витязем не заказало тепловоз с 16-цилиндровым дзелем, хотя не имеет серьезных претензий ни к 2ТЭ70, ни к ТЭП70БС. Все это похоже на новую расчистку поля для Сименса.

Digger
02.06.2012, 11:07
Все это похоже на то, что 2ТЭ25, который "Витязь" - есть "небольшой" такой эпик фейл БМЗ. Можно конечно списывать все на РЖД, какие они плохие, можно даже традиционно "РЖДшных манагеров" сюда же приплюсовать. Но от этого 2ТЭ25 из какашки в конфетку не преобразится :)

Oleg Izmerov
02.06.2012, 11:37
Можно конечно списывать все на РЖД, какие они плохие, можно даже традиционно "РЖДшных манагеров" сюда же приплюсовать.
Так кто все-таки заказывал ЭП25А именно с 12-цилиндровым дизелем?

И я посмотрю на этих манагеров РЖД, чем они будут платить за ремонт и комплектацию даже этих десяти MTU, когда нефтяной пузырь лопнет.
http://rzd-partner.ru/press/2012/06/01/377325.html
"До 2020 года инвестиции в российские железные дороги необходимы в объеме 5,7 трлн в прогнозных ценах на этот период... С учетом того комфортного уровня долга, который мы себе можем позволить, есть лишь 3,8 трлн рублей... Дефицит до 2020 года составляет 1,9 трлн рублей»."

:rofl:

М. Иванов
02.06.2012, 13:16
Олег, не снимая ответственности с РЖД за то, что они утвердили проект с не доведенным, не испытанным двигателем, стоит сказать и про ТМХ и Коломенский завод. Руководство КМЗ вообще считало, что дизель и так хороший. Для снижения стоимости массово использовали дешевую китайскую комплектуху. Зарплаты рабочих и ИТР оставались невысокими. ТМХ никак не влияло на руководство завода и не желало вкладываться в модернизацию производства. Результат получился закономерным. Теперь ТМХ влкадывается в строительство сборочных заводов МТУ и Вяртсиля в Коломне и Пензе соответственно...

Oleg Izmerov
02.06.2012, 13:30
Олег, не снимая ответственности с РЖД за то, что они утвердили проект с не доведенным, не испытанным двигателем, стоит сказать и про ТМХ и Коломенский завод. Руководство КМЗ вообще считало, что дизель и так хороший.
Ну, оно много чего может считать, но в таких случаях ВСЕГДА вначале заказывали установку нового дизеля на серийном, освоенном в эксплуатации тепловозе, если мощность дизеля не превышает мощность этого тепловоза.
Более того, сам пересмотр типоразмерного ряда, в результате чего этот дизель появился на тепловозе, оказался ошибочным. Секционной мощности в 3400 л.с. мало для существенного повышения весовой нормы. Нужно 4000 л.с., что и доказали 2ТЭ121 и 2ТЭ70. Однако РЖД упорно продолжало держаться за дизель явно недостаточной мощности.

Grebnev
02.06.2012, 17:16
Гниет с головы рыба. Заявляю авторитетно - сталкивался. Показуха, очковтирательство, откаты, покраска травы в зеленый цвет.