Oleg Izmerov
01.06.2012, 14:02
http://www.news.nashbryansk.ru/2012/05/31/industry/transmashxolding-postroit/
"Российские железные дороги и Трансмашхолдинг заключили в рамках проходящего в Сочи бизнес-форума «Партнерство 1520» договор на поставку 10 двухсекционных магистральных грузовых тепловозов 2ТЭ25АМ, которые будут оснащаться дизелями производства компании MTU Friedrichshafen GmbH (Германия). Об этом сообщили в департаменте внешних связей холдинга.
Подписи под документом поставили президент компании «РЖД» Владимир Якунин и генеральный директор акционерного общества «Трансмашхолдинг» Андрей Андреев.
В качестве базовой модели при создании новой модификации будет использован тепловоз 2ТЭ25А «Витязь». В соответствии с контрактом, 1 локомотив будет изготовлен в 2012 году, остальные — в 2013. Для моторизации будут использованы силовые модули MTU мощностью 2700 кВт.
В соответствии с контрактом, 1 локомотив будет изготовлен в 2012 году, остальные — в 2013
Во время испытаний, которые проводились, в том числе, на БАМе, на участках со сложным профилем, «Витязь» продемонстрировал существенно большие по сравнению с серийными локомотивами возможности по вождению тяжеловесных поездов. Переход к массовому использованию таких тепловозов позволит значительно снизить затраты на содержание парка подвижного состава и расширить возможности по перевозке грузов на особенно трудных участках сети РЖД.
Создание модификации тепловоза с дизелем MTU позволит расширить продуктовый ряд Трансмашхолдинга, а также предложит потребителям локомотивы, максимально соответствующие требованиям работы на конкретном участке железнодорожной сети."
Эксплуатация десяти 2ТЭ25АМ позволит уточнить экономические требования к тепловозным дизелям в наших условиях и критически переоценить зарубежный опыт дизелестроения, а также ускорит освоение "Витязя" в серии, т.к. в этом случае РЖД уже не сможет из-за дизеля отпихиваться от всего тепловоза.
"Российские железные дороги и Трансмашхолдинг заключили в рамках проходящего в Сочи бизнес-форума «Партнерство 1520» договор на поставку 10 двухсекционных магистральных грузовых тепловозов 2ТЭ25АМ, которые будут оснащаться дизелями производства компании MTU Friedrichshafen GmbH (Германия). Об этом сообщили в департаменте внешних связей холдинга.
Подписи под документом поставили президент компании «РЖД» Владимир Якунин и генеральный директор акционерного общества «Трансмашхолдинг» Андрей Андреев.
В качестве базовой модели при создании новой модификации будет использован тепловоз 2ТЭ25А «Витязь». В соответствии с контрактом, 1 локомотив будет изготовлен в 2012 году, остальные — в 2013. Для моторизации будут использованы силовые модули MTU мощностью 2700 кВт.
В соответствии с контрактом, 1 локомотив будет изготовлен в 2012 году, остальные — в 2013
Во время испытаний, которые проводились, в том числе, на БАМе, на участках со сложным профилем, «Витязь» продемонстрировал существенно большие по сравнению с серийными локомотивами возможности по вождению тяжеловесных поездов. Переход к массовому использованию таких тепловозов позволит значительно снизить затраты на содержание парка подвижного состава и расширить возможности по перевозке грузов на особенно трудных участках сети РЖД.
Создание модификации тепловоза с дизелем MTU позволит расширить продуктовый ряд Трансмашхолдинга, а также предложит потребителям локомотивы, максимально соответствующие требованиям работы на конкретном участке железнодорожной сети."
Эксплуатация десяти 2ТЭ25АМ позволит уточнить экономические требования к тепловозным дизелям в наших условиях и критически переоценить зарубежный опыт дизелестроения, а также ускорит освоение "Витязя" в серии, т.к. в этом случае РЖД уже не сможет из-за дизеля отпихиваться от всего тепловоза.