PDA

Просмотр полной версии : Железнодорожный микроблог


ТЧЭ-2 ДВЖД
18.05.2012, 17:24
Не так давно я завел твиттер, кто не знает - это система микроблогов, коротких сообщений, вроде дневника.

Там пишу о своей работе (работаю помощником машиниста электровоза), выкладываю различные фото, и прочие околожелезнодорожные штуки и не только. Так сказать "прямой эфир из кабины электровоза" :)

Вот ссылка: https://twitter.com/DVOST_TChE2

Думаю любителям железной дороги будет интересно почитать. Так что кто зарегистрирован в твиттере - можете почитать, ну и кто не зарегистрирован - тоже :)
Вот свежее видео, например: http://youtu.be/WyiIPS2gauU машинное отделение электровоза 3ЭС5К.

Ну и отвечу там на любые интересующие вопросы о работе, например. Да и в этой теме тоже.

SKY LINE
19.05.2012, 14:19
В районе реки Хор или Подхоренок, есть какой то обводной путь, если ехать в нечетном направлении получается с права однопутный, слева 2х путный, для чего это сделано и как используется? Проезжаю там всегда рано и не могу толком понять.

Digger
19.05.2012, 16:25
Зафолловил :)

ТЧЭ-2 ДВЖД
19.05.2012, 18:02
В районе реки Хор или Подхоренок, есть какой то обводной путь, если ехать в нечетном направлении получается с права однопутный, слева 2х путный, для чего это сделано и как используется? Проезжаю там всегда рано и не могу толком понять.
Асканский обводной путь. По нему идут нечетные поезда. Дело в том, что после станции Хор до станции Хака идет однопутный перегон. Чтобы не "затыкать" транссиб через Хаку идут четные, по аскану - нечетные.
Иногда (например в целях обгона) через Хаку пропускают нечетные грузовые. Также через Хаку идет нечетный электропоезд, потому что останавливается на станции Хор, а аскан идет в обход Хора.

Также есть дальнереченский обводной путь - точно также нечетные поезда идут по однопутному обводу через станцию Дальнереченск-2. Через первый Дальнереченск идут четные. Только тут уже все нечетные пассажирские пропускаются также пропускаются через первый дальнереченск, поэтому с четным грузовым поездом можно вполне попасть под скрещение с пассажирским.

Дальнереченский обвод довольно красив. Фото с него (и с аскана тоже) есть в твиттере. И будут добавляться еще.

SKY LINE
19.05.2012, 18:14
А тоннель под Амуром еще используется? тоже, кстати, непонятно со стороны ХАБ1 как на него осуществляется заезд. Там под небольшим мостом есть какая-то большая электрифицированная петля, вероятно по ней?

Добавлено через 4 минуты
Как там сейчас вообще дела с движением? Не так давно на участке Облучье Хабаровск-2 лютая стоячка была, доходило до того, что грузовые поезда на Комсомольск тепловозами с ИНа забирали и в Хабаровск привозили по 19 часов с полным отсутствием ТПС в депо ХАБ2.

ТЧЭ-2 ДВЖД
19.05.2012, 18:14
Практически все нечетные грузовые (а часто и пассажирские и пригородные) пропускаются через тоннель. Используется тоннель очень активно.
Со стороны Хаб-1 идет ответвление сразу после станции, да там, петля, именно по ней. Ради интереса, можно посмотреть это место по каким-нибудь гуглокартам.

Как там сейчас вообще дела с движением? Не так давно на участке Облучье Хабаровск-2 лютая стоячка была, доходило до того, что грузовые поезда на Комсомольск тепловозами с ИНа забирали и в Хабаровск привозили по 19 часов с полным отсутствием ТПС в депо ХАБ2.
Ну вообще это было давно, насколько помню, зимой еще. С нового года поезда как ветром сдуло. Сейчас получше, но все равно бывает в 12 часов не укладываются. Но такого ада пока нет.

Xenomorph
19.05.2012, 21:18
Этим летом еще не то будет. "Окон" по ремоту путей на 15 %больше чем в предыдущем году. 86 брошенных поездов назначение на порты, для подъема которых тоже нужны машины. Так что обескровить Хабаровск - 2 в плане машин очень просто. Причем в четную сторону на Смоляниново опять придется ехать Забайкальскими ВЛ80С. А так как из-за неравенства потока по стыку Архара, ДВС должна лишнюю тягу возвращать резервом на ЗАБ ж.д. то из-за отсутвия возврата встанет и ЗАБ ж.д.

SKY LINE
20.05.2012, 01:32
Практически все нечетные грузовые (а часто и пассажирские и пригородные) пропускаются через тоннель. Используется тоннель очень активно.


С 2010 года раз 20 наверное ездил поездом 351\352 и ни разу по тоннелю не проезжали.

ТЧЭ-2 ДВЖД
21.05.2012, 04:09
Этим летом еще не то будет. "Окон" по ремоту путей на 15 %больше чем в предыдущем году. 86 брошенных поездов назначение на порты, для подъема которых тоже нужны машины. Так что обескровить Хабаровск - 2 в плане машин очень просто. Причем в четную сторону на Смоляниново опять придется ехать Забайкальскими ВЛ80С
Вовсе не обязательно. Сейчас активно идет пополнение парка депо электровозами 3ЭС5К, но ВЛ80с не выводятся из эксплуатации, и не передаются в другие депо пока. Так что может удастся обойтись своими силами. А вообще я бы не против, если бы ситуация прошлой зимы повторилась. Хоть езда и была тяжелая, но и зарплата была неплохая
С 2010 года раз 20 наверное ездил поездом 351\352 и ни разу по тоннелю не проезжали.
Ну не повезло значит)

SKY LINE
21.05.2012, 10:21
Ну не повезло значит)

Я даже кажется догадываюсь почему. 351\352 С Хабаровска и до Хабаровска под тепловозом идет.

ТЧЭ-2 ДВЖД
22.05.2012, 03:54
А, ну да, тепловоз наверное по тоннелю лучше лишний раз не пускать. Вообще не знаю я этих тонкостей тепловозных.
Но вот помню давно очень, лет 7 назад, или больше, ездил в Комсомольск на поезде. В какую-то сторону точно по тоннелю ехали.