PDA

Просмотр полной версии : Помощь в конвертации модели


Ace Hard
13.05.2012, 22:02
Мне досталась одна 3D модель. Хотелось бы сконвертить её в MSTS и TRS.

Кто может помочь?

Raul
13.05.2012, 22:12
Опиши хоть, что за вещь, скрин давай, сетку ))

Ace Hard
13.05.2012, 22:24
Опиши хоть, что за вещь, скрин давай, сетку ))
http://clip2net.com/s/1Uw8H

*краснеет*

Raul
13.05.2012, 23:01
Давай, сконверчу в МСТС :rofl:

Добавлено через 35 минут
http://s019.radikal.ru/i630/1205/10/5883312d9469t.jpg (http://s019.radikal.ru/i630/1205/10/5883312d9469.jpg)

Прогоню зверя через Гмакс, чтобы полики непропадали ))

Ace Hard
13.05.2012, 23:30
Raul, благодарю! Это просто чудесно!

Прогоню зверя через Гмакс, чтобы полики непропадали ))
Уже прогнали? Ничего не пропадает...

P.S.
А разве файл .sd не нужен?

Raul
13.05.2012, 23:40
Прогнал. Если не прогнал бы, зверя вообще не было бы видно, только волосы )) Нужен sd, конечно.

Добавлено через 5 минут
Бери любой *.sd, пропиши шейп PONY, про ESD_Alternative_Texture я тут (http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=297803&postcount=87) дал инструкцию, а ESD_Bounding_Box - это габариты модели, всего 6 цифр. Открывай модель в SView, нажимай Ctrl+C и спиши значения в *.sd по порядку:

ESD_Bounding_Box ( Min X Min Y Min Z Max X Max Y Max Z )

Часто Min Y показывает какую-то херню, пиши ноль )

Ace Hard
14.05.2012, 00:10
Открывай модель в SView, нажимай Ctrl+C и спиши значения в *.sd по порядку:
Нажал. Ничего не появляется. Откуда списывать значения?

Raul
14.05.2012, 00:18
SView должен быть версии 2.2.237 (http://msts.steam4me.net/utilities/shape_viewer.html#down). Пиши
ESD_Bounding_Box ( -0.16769 0.00012 -0.22439 0.11787 0.59346 0.47010 )

Деметрий
14.05.2012, 00:31
Если бы это была 3d модель, скажем, вот этой (http://www.rgups.ru/pic/specials_id_135/stroit/19.jpg) чудесной вещи, ей бы цены не было. А пони... В топку такую модель.

Raul
14.05.2012, 01:03
Смысла поста не понял, честно говоря. Тема называется "Помощь в конвертации модели". Товарищ предоставил исходник, я от конвертации этого милого зверёныша получил хорошие эмоции, товарищ - лошадь, случайные посетители узнали, как делается *.sd, все довольны. В чем проблема собственно?

Ace Hard
08.09.2013, 15:20
*Сдувает пыль с темы*

Поскольку заказать новую модель не получилось, можно ли попросить кого-нибудь попробовать увеличить модель и поменять название текстуры?

Zlodey
20.09.2013, 21:46
открываем sfm, там ищем scale и пишем коэффициенты увеличения.
Поменять название текстуры тоже не проблема - разжимаем в юникод, открываем хоть AkelPad'ом, хоть блокнотом, ищем ACE, меняем название текстуры. Всё.

будут трудности - скинь, сделаю.

Zlodey
21.09.2013, 23:25
увеличил

ну как-то так
http://s019.radikal.ru/i619/1309/59/28f44ea61e33.jpg

http://rusfolder.com/38125062

данная модель подошла бы для использования на маршруте "Sea wiev"

Ace Hard
22.09.2013, 00:25
.ref

Static(
FileName ( "MLP_OC_Holly.s" )
Class ( "My Little Pony" )
Align ( "None" )
Description ( "Holly (OC by Pir)" )
)

by Pir - правильно?

Zlodey
22.09.2013, 00:30
а что тут может быть неправильного?

Ace Hard
22.09.2013, 00:32
by или from?

Zlodey
22.09.2013, 02:23
имхо, в данном случе by

КЕ
22.09.2013, 09:51
А "Sea wiev" - что за маршрут такой?

Zlodey
22.09.2013, 15:45
пардон, очепятался "Sea view"
скачать тут можно http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?p=418770 #48
Автор маршрута, кажется, что-то упореблял.

чего-то мы оффтопим уже.

Ace Hard
22.09.2013, 21:08
Осталось написать Readme

Автор просил указать его ник и сайт:
Pir
http://www.pirfe.ru/

Ace Hard
18.11.2013, 17:01
Можно попросить кого-нибудь написать английский вариант Readme?

http://yadi.sk/d/Au9xGLrnCsNCg

Kavminwap
18.11.2013, 18:22
Можно попросить кого-нибудь написать английский вариант Readme?



Андрюх, это у тебя одна текстовая Ридмишка под два с половиной метра весит?

Ace Hard
18.11.2013, 18:27
Андрюх, это у тебя одна текстовая Ридмишка под два с половиной метра весит?
:rofl:
Нет, весь комплект...

Русский вариант Readme:
Пони по имени Холли для Microsoft Train Simulator.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Установка:
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

1. Скопируйте папки Shapes и Textures в папку с маршрутом.
2. Скопируйте в файл .ref маршрута содержимое файла "MLP_OC_Holly.ref" или следующие строки:

Static(
FileName ( "MLP_OC_Holly.s" )
Class ( "My Little Pony" )
Align ( "None" )
Description ( "Holly (OC by Pir)" )
)

Модель будет доступна в редакторе маршрутов в классе "My Little Pony" под именем "Holly (OC by Pir)".

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Авторы:
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

3D модель:
Pir (www.pirfe.ru)

Конвертация:
Raul, Zlodey

Арсений К.
18.11.2013, 21:39
Я могу перевести, только не сегодня, а завтра.:o

Добавлено через 23 минуты
А, нет, смог сегодня. A pony named Holly for the Microsoft Train Simulator.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Installation:
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

1. Copy folders Shapes и Textures into the folder of the route.
2. Сopy into the file .ref of the route the contents of the file "MLP_OC_Holly.ref" or next lines:

Static(
FileName ( "MLP_OC_Holly.s" )
Class ( "My Little Pony" )
Align ( "None" )
Description ( "Holly (OC by Pir)" )
)

The model will be avialable in the Route Editor in the category "My Little Pony" under name "Holly (OC by Pir)".

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Authors:
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

3D model:
Pir (www.pirfe.ru)

Konvertation:
Raul, Zlodey

Ace Hard
06.02.2014, 21:50
Проблема со стёклами... При взгляде сквозь вагон не видно остальных вагонов и локомотива, хотя при взгляде с другой стороны всё нормально...

http://savepic.net/4566356m.jpg (http://savepic.net/4566356.jpg) http://savepic.net/4564308m.jpg (http://savepic.net/4564308.jpg)

EAR
07.02.2014, 09:40
Где-то накосячено с иерархией материалов в модели. Лёша Гребнев когда-то объяснял (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?p=137219&highlight=%ED%EE%EC%E5%F0+%EC%E0%F2%E5%F0%E8%E0%EB %E0#post137219).

Ace Hard
07.02.2014, 12:44
У меня стёкла приклеены FreightAnim-ом.

Где-то накосячено с иерархией материалов в модели. Лёша Гребнев когда-то объяснял (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?p=137219&highlight=%ED%EE%EC%E5%F0+%EC%E0%F2%E5%F0%E8%E0%EB %E0#post137219).
В TSM материалы обозначаются по-другому...

AlphNorm
AlphNorm-
AlphNorm+