Просмотр полной версии : Помощь в конвертации модели
Ace Hard
13.05.2012, 22:02
Мне досталась одна 3D модель. Хотелось бы сконвертить её в MSTS и TRS.
Кто может помочь?
Опиши хоть, что за вещь, скрин давай, сетку ))
Ace Hard
13.05.2012, 22:24
Опиши хоть, что за вещь, скрин давай, сетку ))
http://clip2net.com/s/1Uw8H
*краснеет*
Давай, сконверчу в МСТС :rofl:
Добавлено через 35 минут
http://s019.radikal.ru/i630/1205/10/5883312d9469t.jpg (http://s019.radikal.ru/i630/1205/10/5883312d9469.jpg)
Прогоню зверя через Гмакс, чтобы полики непропадали ))
Ace Hard
13.05.2012, 23:30
Raul, благодарю! Это просто чудесно!
Прогоню зверя через Гмакс, чтобы полики непропадали ))
Уже прогнали? Ничего не пропадает...
P.S.
А разве файл .sd не нужен?
Прогнал. Если не прогнал бы, зверя вообще не было бы видно, только волосы )) Нужен sd, конечно.
Добавлено через 5 минут
Бери любой *.sd, пропиши шейп PONY, про ESD_Alternative_Texture я тут (http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=297803&postcount=87) дал инструкцию, а ESD_Bounding_Box - это габариты модели, всего 6 цифр. Открывай модель в SView, нажимай Ctrl+C и спиши значения в *.sd по порядку:
ESD_Bounding_Box ( Min X Min Y Min Z Max X Max Y Max Z )
Часто Min Y показывает какую-то херню, пиши ноль )
Ace Hard
14.05.2012, 00:10
Открывай модель в SView, нажимай Ctrl+C и спиши значения в *.sd по порядку:
Нажал. Ничего не появляется. Откуда списывать значения?
SView должен быть версии 2.2.237 (http://msts.steam4me.net/utilities/shape_viewer.html#down). Пиши
ESD_Bounding_Box ( -0.16769 0.00012 -0.22439 0.11787 0.59346 0.47010 )
Деметрий
14.05.2012, 00:31
Если бы это была 3d модель, скажем, вот этой (http://www.rgups.ru/pic/specials_id_135/stroit/19.jpg) чудесной вещи, ей бы цены не было. А пони... В топку такую модель.
Смысла поста не понял, честно говоря. Тема называется "Помощь в конвертации модели". Товарищ предоставил исходник, я от конвертации этого милого зверёныша получил хорошие эмоции, товарищ - лошадь, случайные посетители узнали, как делается *.sd, все довольны. В чем проблема собственно?
Ace Hard
08.09.2013, 15:20
*Сдувает пыль с темы*
Поскольку заказать новую модель не получилось, можно ли попросить кого-нибудь попробовать увеличить модель и поменять название текстуры?
открываем sfm, там ищем scale и пишем коэффициенты увеличения.
Поменять название текстуры тоже не проблема - разжимаем в юникод, открываем хоть AkelPad'ом, хоть блокнотом, ищем ACE, меняем название текстуры. Всё.
будут трудности - скинь, сделаю.
увеличил
ну как-то так
http://s019.radikal.ru/i619/1309/59/28f44ea61e33.jpg
http://rusfolder.com/38125062
данная модель подошла бы для использования на маршруте "Sea wiev"
Ace Hard
22.09.2013, 00:25
.ref
Static(
FileName ( "MLP_OC_Holly.s" )
Class ( "My Little Pony" )
Align ( "None" )
Description ( "Holly (OC by Pir)" )
)
by Pir - правильно?
а что тут может быть неправильного?
Ace Hard
22.09.2013, 00:32
by или from?
А "Sea wiev" - что за маршрут такой?
пардон, очепятался "Sea view"
скачать тут можно http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?p=418770 #48
Автор маршрута, кажется, что-то упореблял.
чего-то мы оффтопим уже.
Ace Hard
22.09.2013, 21:08
Осталось написать Readme
Автор просил указать его ник и сайт:
Pir
http://www.pirfe.ru/
Ace Hard
18.11.2013, 17:01
Можно попросить кого-нибудь написать английский вариант Readme?
http://yadi.sk/d/Au9xGLrnCsNCg
Kavminwap
18.11.2013, 18:22
Можно попросить кого-нибудь написать английский вариант Readme?
Андрюх, это у тебя одна текстовая Ридмишка под два с половиной метра весит?
Ace Hard
18.11.2013, 18:27
Андрюх, это у тебя одна текстовая Ридмишка под два с половиной метра весит?
:rofl:
Нет, весь комплект...
Русский вариант Readme:
Пони по имени Холли для Microsoft Train Simulator.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Установка:
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
1. Скопируйте папки Shapes и Textures в папку с маршрутом.
2. Скопируйте в файл .ref маршрута содержимое файла "MLP_OC_Holly.ref" или следующие строки:
Static(
FileName ( "MLP_OC_Holly.s" )
Class ( "My Little Pony" )
Align ( "None" )
Description ( "Holly (OC by Pir)" )
)
Модель будет доступна в редакторе маршрутов в классе "My Little Pony" под именем "Holly (OC by Pir)".
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Авторы:
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
3D модель:
Pir (www.pirfe.ru)
Конвертация:
Raul, Zlodey
Арсений К.
18.11.2013, 21:39
Я могу перевести, только не сегодня, а завтра.:o
Добавлено через 23 минуты
А, нет, смог сегодня. A pony named Holly for the Microsoft Train Simulator.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Installation:
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
1. Copy folders Shapes и Textures into the folder of the route.
2. Сopy into the file .ref of the route the contents of the file "MLP_OC_Holly.ref" or next lines:
Static(
FileName ( "MLP_OC_Holly.s" )
Class ( "My Little Pony" )
Align ( "None" )
Description ( "Holly (OC by Pir)" )
)
The model will be avialable in the Route Editor in the category "My Little Pony" under name "Holly (OC by Pir)".
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Authors:
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
3D model:
Pir (www.pirfe.ru)
Konvertation:
Raul, Zlodey
Ace Hard
06.02.2014, 21:50
Проблема со стёклами... При взгляде сквозь вагон не видно остальных вагонов и локомотива, хотя при взгляде с другой стороны всё нормально...
http://savepic.net/4566356m.jpg (http://savepic.net/4566356.jpg) http://savepic.net/4564308m.jpg (http://savepic.net/4564308.jpg)
Где-то накосячено с иерархией материалов в модели. Лёша Гребнев когда-то объяснял (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?p=137219&highlight=%ED%EE%EC%E5%F0+%EC%E0%F2%E5%F0%E8%E0%EB %E0#post137219).
Ace Hard
07.02.2014, 12:44
У меня стёкла приклеены FreightAnim-ом.
Где-то накосячено с иерархией материалов в модели. Лёша Гребнев когда-то объяснял (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?p=137219&highlight=%ED%EE%EC%E5%F0+%EC%E0%F2%E5%F0%E8%E0%EB %E0#post137219).
В TSM материалы обозначаются по-другому...
AlphNorm
AlphNorm-
AlphNorm+
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot