PDA

Просмотр полной версии : Паровоз П36


german
12.05.2012, 00:41
Если кто помнит, я еще во времена 2004 траинза сделал этот паровоз. На днях я попробовал его переконфижить чтобы работал под 12. Вот что получилось. Модель я править не стал (и не хочу), просто немного переделал конфиги. Возникла проблема со звуком. Изменил на подобии как в паровозе СО17, т.е в enginesound указал Steam Engine Sound - 2 cylinder. Но звук получился другой, как у вагона, а не как у паровоза. В чем м.б. дело? Спасибо.

http://narod.ru/disk/48865674001.847cd478c3a06eec85048083e6a0262f/p36-12.cdp.html

Gregory_777
12.05.2012, 06:46
Я над твоим П36 уже полгода бьюсь...
Не понимаю, в чём прикол - я enginesound'ов перепробовал - столько не живут. Ни 2-х, ни 4-х строковые енжины с этой моделью почему-то не работают...

Кстати за модель - огромное спасибо, отличный паровоз, очень его уважаю! Но со звуком действительно какая-то магия...

german
12.05.2012, 13:12
В версии под траиз2004 со звуком проблем не было в расширенном режиме машиниста, но в упрощенном режиме управления звук был как сейчас. Я еще вчера сравнил 3 наших паровоза у Л такая же проблема под 12-м.

Почтовик
12.05.2012, 21:03
Я извиняюсь, но хочу предложить вот этот немецкий BR52 (для TS12) http://narod.ru/disk/48953846001.1905c23df9dfe160136a7bfb6a9d8ac7/br52reko-neu21.rar.html(дефолт не упакован), в TS12 звучит он великолепно. Может что то прояснится по поводу звуков.

Gregory_777
13.05.2012, 06:43
А кстати, не проще ли у паровозов "пыщ-пыщ" вешать на телегу?

TRam_
13.05.2012, 10:09
В 12 трейнзе "пыщ-пыщ" вроде единственный звук, которому изменяется скорость проигрывания (ну кроме доплеровского эффекта)

german
13.05.2012, 14:08
А кстати, не проще ли у паровозов "пыщ-пыщ" вешать на телегу?
Я вчера разбирался с СО17, поставил на свой П36 его конфиг. И пока телеги были от СО17 звук нормальный был, а когда вернул родные - звук пропал.

Добавлено через 34 минуты
Я извиняюсь, но хочу предложить вот этот немецкий BR52 (для TS12) http://narod.ru/disk/48953846001.1905c23df9dfe160136a7bfb6a9d8ac7/br52reko-neu21.rar.html(дефолт не упакован), в TS12 звучит он великолепно. Может что то прояснится по поводу звуков.

Спасибо, я посмотрел, звук все0таки у СО17 лучше (штатный траинзовский), но мне очень понравился выхлоп из трубы имитирующий отсечку. Правда на 52-м нет дыма когда он стоит. Я попробую сделать 2 "дыма" обычный для стояния и поверх него выхлоп.

Gregory_777
14.05.2012, 03:38
Ну у тебя ж исходники. Звуки в паровозном enginesound - это просто разрозненные пшики. ВИдимо где-то в модели должны быть расставлены точки их воспроизведения - не в смысле точек привязки, а как-то зависимо от анимации.
Дилетантское предположение, сразу говорю.

Почтовик
17.05.2012, 19:02
Звуки появились. В конфиге телеги (main) добавить тег direct-drive 1 (подсказка от
Svetoruss с trainzup). А вот со скоростью вращения бяда, слишком быстро вращаются, как можно замедлить вращение? (исправление параметров animdist ни к чему не привели)

german
18.05.2012, 16:49
Со звуком я уже разобрался, сегодня подправлю кое-какие другие мелочи и выложу. Колеса вроде у меня нормально вращаются.

Gregory_777
18.05.2012, 19:29
Колёса-то вращаются нормально, а вот паровая машина должна "пыхать" вдвое быстрее (4 раза на один оборот, а не 2)...

DSemen
18.05.2012, 19:40
Попробуй изменить значение цилиндров в енжине, в самом низу блока
number-cylinders 1
измени значение "1" на "2"

steam
{
firebox-heating-surface-area 40
firebox-thermal-conductivity 10
boiler-volume 40
steam-chest-volume 0.5
steam-chest-max-flow 500
super-heating-constant 125
min-fire-temperature 450
max-fire-temperature 1100
firebox-efficiency 0.75
max-coal-mass 4000
ideal-coal-mass 2000
shovel-coal-mass 25
safety-valve-low-pressure 2165
safety-valve-high-pressure 2179
safety-valve-low-flow 0.5
safety-valve-high-flow 0.8
water-injector-rate 20
water-injector-rate2 20
piston-angular-offsets 0.0174,0.1047,1.5882,1.6755
piston-volume-min 0.04
piston-volume-max 0.266
piston-area 0.2827
valve-lap-percent 0.1
blower-effect 0.5
blower-max-flow 3
burn-rate-idle 0.005
boiler-efficency-idle 0.75
speed 15
cutoff 0.385
burn-rate 4
boiler-efficency 0.4
boiler-efficency-min 0.25
fuel-energy 31401000
fuel-specific-heat-capacity 1380
starting-boiler-steam 20
initial-boiler-temperature 480
number-cylinders 1
}

Gregory_777
19.05.2012, 06:09
number-cylinders 2
number-power-strokes 1

в конфиг enginesound

Arix
20.05.2012, 11:28
А какая кабина для него лучше всего подойдёт (если дефолт - то не выше 2010-го)? Ещё во времена 2004-го я поставил какую-то кабину, более-менее подходящую по размеру, но она "леворульная". Тогда мне это по фигу было, а сейчас - не то.
И нормально ли, что у него дым идёт не вверх, а затем назад, а сразу назад, чуть ли не в лицо машинисту бьёт?

german
20.05.2012, 12:07
А какая кабина для него лучше всего подойдёт (если дефолт - то не выше 2010-го)?
Сейчас я сделал интерьер N&W Y6B Interior, На СО17 тоже такая прикручена. Вобще-то я когда-ьл начал делать оригинальную но забросил:(

Добавлено через 44 секунды
Колёса-то вращаются нормально, а вот паровая машина должна "пыхать" вдвое быстрее (4 раза на один оборот, а не 2)...

Теперь понятно чем речь. Попробую сделать.

Gregory_777
20.05.2012, 14:20
Теперь понятно чем речь. Попробую сделать.См. выше.
У меня получилось с конфигом и enginesound'ом от Л-3393 с trainzup.com :o

german
20.05.2012, 19:52
Еще 2 вопроса возникло:
1. Пар от свистка. Сделал как у Л и СО :
smoke14
{
attachment "a.whistle"
mode "speed"
color 191,191,255,195
enabled 1
maxspeedkph 150
file "CO17_body/whistle.tfx"
inherit-velocity 1
}
Но не получается, пар из свистка идет постоянно. Наверное надо что-то еще сделать.
2. Со всетом фонарей и прожектора проблема - не горят. Сделано так:
effects
{
front0
{
kind "corona"
att "a.light0"
directional 1
object-size 0.25
texture-kuid <kuid:38427:21013>
} и т.д.

соответствующие точки в модели есть

TRam_
20.05.2012, 19:59
Но не получается, пар из свистка идет постоянно. Наверное надо что-то еще сделать.им управляет скрипт
Со всетом фонарей и прожектора проблема - не горят.то же.

german
20.05.2012, 20:22
А где поподробней об этих скриптах почитать можно?

Arix
20.05.2012, 20:32
Сейчас я сделал интерьер N&W Y6B Interior
Ну вот, а у меня нет такого. Даже по "Y6B" ничего не находится, ни у меня, ни на ДЛС. Где его скачать?

german
20.05.2012, 20:43
А у тебя 10-ка?

TRam_
20.05.2012, 21:08
А где поподробней об этих скриптах почитать можно?ну если ты о установке скриптов, то они вставляются в папку модели (имеют расширение gs или gsc) и связываются тегами script class а так же названиями эффектов и мешей, именованными строками куид-тейбла

german
20.05.2012, 21:25
А как с ними работать, я попробовал для интереса открыть такой файл ССР (от СО17), система написала что типа зашифрован.

TRam_
20.05.2012, 21:52
а зачем тебе с ним-то что-то делать, кроме вставки в папку дополения? Всё, что я сказал выше, относится к конфигу...

Arix
21.05.2012, 07:37
А у тебя 10-ка?

Да.

Gregory_777
22.05.2012, 18:58
Отличные звуки (http://youtu.be/xXyES645flI) кстати.

РыцарьРР
23.05.2012, 09:38
Этот АРУЗ всё портит.

Gregory_777
23.05.2012, 18:39
Ну можно нарезать - например запуск и работа турбогенераторов слышна очень чётко.