PDA

Просмотр полной версии : О професии Помощник Машиниста электропоезда.


Serg89
29.02.2008, 17:53
Вот щас учимся мы после 11 класса на ПМ электропоездов постоянного тока. Через месяц 4 экзамена ( УТОРЭ, ПТЭ, Автотормоза( точне всё о тормозах на электропоездах), Физ-ра) перед которыми нужно сдать дипломку на рецензию, получить не ниже 3-его разряда( нужно для професси), сдать экзамены, медкомиссия, колёсная практика, защита диплома.

Короче мне интересно, кто-нибудь учился на на эту профессию, и как он прошёл эти круги ада?

kovrov1
05.03.2008, 07:37
Мне довелось учиться на помощника. Только это было давно...
Очень давно...
Я тоже поступил в училище после окончания средней школы.Учил, как и положено ПТЭ, Тормоза, Сигнализацию, Электротехнику, Инструкции по движению поездов и маневровой работе, Устройство и ремонт тепловоза и электровоза.
Никому ненужную политэкономию тоже учил.(Лучше бы больше часов практики в депо было.)
Честно говоря учиться мне было нетрудно. Наверное память хорошая была. Потому как запомнить ПТЭ-это почти как политэкономия.:crazy:
Преподаватели, в большинстве своем, были знающие свое дело спецы, все после ЖД. ..Вот только учили они нас скучно. Понимаешь, когда не можешь зажечь аудиторию, "нелегкую" я бы сказал - 17-18-летние ребята, у которых в голове погулять, выпить да девок по.... . :drinks: Система обучения была никуда негодная(это я сейчас понимаю). Для такой профессии надо больше времени в депо на практике проводить.
Как вспомнишь эти молотки, которые пилили, блин , это ж такая бесполезная трата времени!:mad:
После первого курса - месяц слесарной практики в депо Владимир.
Думаете что мы делали? Правильно! Ударно меняли пути в депо: лопаты, шпалы, костыли и т.д.:russian:
Один раз даже в похоронах бывшего машиниста учавствовали.
Попробовали возмутиться разок. Распределили нас по слесарям. Поменял я неисправный тифон на ВЛ80с. Ну и что? На следующий день опять пути прокладывали...
Поэтому когда мы на поездную практику вышли, вот тогда я понял что ни хрена не знаю. Для примера в двух словах один случай. Со станции Новки 2 в сторону Коврова отправились с поездом. И должны пересечь два главных пути - на Москву и из Москвы. И вот на той кривой(можете на Google посмотреть) задняя секция перестала везти, не тянет. Машинист понятное дело орет "Беги посмотри в чем дело". Прибежал и смотрю ... тупо так смотрю.:confused: Хорошо сообразил прибежать назад и честно признаться что не знаю чё делать. К счастью встали мы до светофора перед главными путями. Москва- Горький(тогда еще Горький). прикидываете какое там движение? Каждые 5 минут поезд. Что было бы если б мы перекрыли оба главных? Полный капец. Вот так вот.
А вообще поездная практика глубоко отложилась в памяти. Где только мне не довелось работать, а те 9 месяцев, которые отработал помощником были самые интересные (как трудовой опыт). Извините за оффтоп.
Как нибудь на форуме выложу свои воспоминания (начал потихоньку печатать).
А диплом защитили все без исключения, потому как помощники тогда нужны были. Как дело сейчас обстоит не знаю.
Так что совет мой - учи, знающий помощник на вес золота. Да и потом, когда на машиниста учиться будешь, только на пользу будут знания твои.;)

Serg89
05.03.2008, 19:26
А у нас щас нужно получить 3 разряд; сдать дипломку на рецензию спецтехнологу, который будет принимать экзамены по автотормозам, ПТЭ, УТОРЭ. Не сдашь на рецензию не допустит к экзаменам. Ну само сабой сдать экзамены, пройти эту жестокую медкомиссию и устроится в депо. А там дальше, как лягут карты...

dmitrain
05.03.2008, 22:46
А в депо сложно устроиться, или в связи с нехваткой машинистов и помощников не очень?

Serg89
05.03.2008, 23:42
У нас в Москве и подмосковье не хватает помощником в Железнодорожном и Перерве. Про остальные не знаю. Смотря как устраиватся?

Mr.Voron
06.03.2008, 00:03
Да не тока в Перерве и Жел-Дор. Везде, так что пробиваться нада, единственная преграда это медком, т.к. если реально хочешь работать то любой экзамен сдашь и любую практику пройдешь, а вот организму не прикажешь, но накрайняк могущественная сила денег поможет, хотя это тож как-то некрасиво получится, но все же...

Serg89
06.03.2008, 20:14
А кто-нибудь проходил тесты психолога на компе? Говорят, что жесть с цифрами и слежением за зелёным сигналом.

Aleks
06.03.2008, 20:27
Говорят, что жесть с цифрами и слежением за зелёным сигналом.
Да ладно! Чуть что - сразу жесть. Ну да, конечно, не так просто сидеть и целый час следить за дурацкой зеленой точкой. Но все это вполне возможно. Я проходил такой тест целых три раза. И ничего. Каждый раз - нормальный результат (короче к поездной годен).:rolleyes:

vita
08.03.2008, 14:54
Почитал тему и ужаснулся. :( Это только что бы помогало стать надо столько проделать.
Я сам сейчас учусь на машиниста на севере Германии. 9 месяцев интенсивной учебы и вперед на работу. Для выпускников школы надо конечно 3,5 года учиться. Мы к примеру устроуство электровозов только 1 месяц мучили. Тоже с рельсовым автобусом.
Конечно устройство 3х фазного электровоза модель 185-1(2) тоже сложная штука, но зачем мне знать там каждую гайку.Это чушь. Мы лишь основные детали изучили, для того что бы знать куда нам можно самим суваться, а куда нельзя. Неполадки машинист в пути может только мелкие устранить (предохранитель поменять, комп перегрузить или отключить, и т.д.
Наша работа поезда водить, а не их ремонтировать. Какого черта я должен чегото там мутить с техникой при неполадки когда у меня 200 пассажиров в поезде. Моя задача думать о их безопасности. Я должен на худо конец вызвать "эвакуатор" и все.
Чекое разделение задач персонала классная штука.:)

От преподов слышал истории о том что в ГДР все также было как в
России. И ничего кроме матов по этому поводу неслышал от них. :p

Повторюсь я в поезде один (помогал тут нет). Сие дияние рук человечиских полное электроники под напряжением мчиться почти всегда с мин 120 км.ч. Сигналы , расписания, пассажиры, системы бдительности и автоблокировки, радиопереговоры и т.д. Че я доже еще делать разве мало этого для одного человека. :mad:
Жаль что у Вас все попрежнему.
Даеш реформирование профобразования и РЖД !!!:drinks:

Serg89
08.03.2008, 15:41
Почитал тему и ужаснулся. :( Это только что бы помогало стать надо столько проделать.
Я сам сейчас учусь на машиниста на севере Германии. 9 месяцев интенсивной учебы и вперед на работу. Для выпускников школы надо конечно 3,5 года учиться. Мы к примеру устроуство электровозов только 1 месяц мучили. Тоже с рельсовым автобусом.
Конечно устройство 3х фазного электровоза модель 185-1(2) тоже сложная штука, но зачем мне знать там каждую гайку.Это чушь. Мы лишь основные детали изучили, для того что бы знать куда нам можно самим суваться, а куда нельзя. Неполадки машинист в пути может только мелкие устранить (предохранитель поменять, комп перегрузить или отключить, и т.д.
Наша работа поезда водить, а не их ремонтировать. Какого черта я должен чегото там мутить с техникой при неполадки когда у меня 200 пассажиров в поезде. Моя задача думать о их безопасности. Я должен на худо конец вызвать "эвакуатор" и все.
Чекое разделение задач персонала классная штука.:)

От преподов слышал истории о том что в ГДР все также было как в
России. И ничего кроме матов по этому поводу неслышал от них. :p

Повторюсь я в поезде один (помогал тут нет). Сие дияние рук человечиских полное электроники под напряжением мчиться почти всегда с мин 120 км.ч. Сигналы , расписания, пассажиры, системы бдительности и автоблокировки, радиопереговоры и т.д. Че я доже еще делать разве мало этого для одного человека. :mad:
Жаль что у Вас все попрежнему.
Даеш реформирование профобразования и РЖД !!!:drinks:

В том и проблема, что из нас делают некий гибрид слесаря и ПМ. Заставляют учить свои обязанности, которые выполняли ещё во времена СССР. Пугают всякими рассказами, которые повеествуют о наказаниях за невыполнения. Типа едешь на ЭР2 или ЭР2Р, Т, ЭД и вдруг срабатывает защита. Машинист орёт " иди типа посмотри в чём проблема ", а проблема в шкафу, которую ты должен вручную должен исправить. Мля, тогда ваще пускай в поезда введут по мимо М и ПМ, слесаря. А то так начнёшь исправлять неисправность этого шкафа на ходу или тебе хана или самому шкафу. А потом тапками от от начальников и в канаву с отбиранием зелёной карточки.
Конечно теория всегда будет е****** мозги, а на практике будешь сидеть себе в кабине и нифига не делать.
Вот и приходиться учить эту слесарно-помощичью ахинею, чтоб сдать экзамены.:russian: Из за этого многие мои ребята начинают откатываться в сторону слесарей.

Так что твоя Германия прям рай для ПМ, а Россия ад!!!!

Garikk
08.03.2008, 17:42
Хехе, иш вы какие белоручки...

А что вы будете делать если вдруг всё вырубится за 300 км до ближайшего ПТО зимой в -30? Кричать в рацию "помогите мне!! я не слесарь вашу байду чинить" :)))

От такой точки зрения техника и ломается.... например на автомобилях некоторые индивидуумы ездят...и им совершенно пофиг что "какието там лампочки светятся...маслёнки странные...приборы лишние типа температуры чтото показывают" а потом пытаются по гарантии починить убитый движок... они не слесаря чтобы вникать что там может сломаться...

У нас был такой чудик в депо ПЭМом... приходил каждый раз после рейса с радостным лицом и словами "а у меня опять чёто там сгорело...я туда отвёртку сунул, а оно ещё сильнее сгорело"...на вопросы "бл. ты в схему то смотрел" он говорил "а зачем? это не моё дело..это дело слесарей в депо вагон чинить, а моё типа предохранители менять"...

vita
08.03.2008, 17:44
Не рай , а развитой капитализм. Прикинь сколько бабок на Вас надо и времени потратить. Ведь гора ненужных знанний тоже должна преподоваться . У меня учеба стоит 16000 евро. Если мы начнем все подрят учить то будем для фирм стоить дороже пилотов и космонавтов.
А так главное по любому экзамены пройди и можно забыть сей кошмар. Главное с юмором к проблемам относиться. Удачи тебе!!!

vita
08.03.2008, 17:55
Для Garikk Нас учат грамотно эксплуатировать технику. Месные железнодорожники тоже не белоручки. И если я на вопрос,что произошло -я отвечу что то невнятное , то через неделю окажусь без работы. Да и интерессно представить как можно чего то там ремонтировать если тут везде столько электроники , что без ноутбука неподходи. Кувалдой новую технику уже непочинить.
Да и растояния тут не те конечно.
Кстати опыт подобной российской эксплуатации техники во время ГДР приводил к повышеной аварийности на ж.д. , но было конечно интересней пахать. Ведь иначе назвать это трудно.

И прошу не думать что я тут понты забиваю типа Германия и т.д. я до 20 лет жил рядом с ж.д. депо в Украине и могу сравнивать.

Serg89
08.03.2008, 18:09
Для Garikk и других.
Здесь ваще тема про ПМ, которые работают на электропоездах типа ЭР2, ЭР2Р, ЭР2Т, ЭР2К, ЭД2Т, ЭД4М.
Так, что со своими электровозами ВЛ и ЧС не в тему.
А если реально всё накроется( схема нах сгорела на большую часть моторных вагонов ), то остаётся вызывать диспечера и ждать маневрового состава.

Garikk
08.03.2008, 18:16
Да и интерессно представить как можно чего то там ремонтировать если тут везде столько электроники , что без ноутбука неподходи. Кувалдой новую технику уже непочинить.

Было бы желание, починить кувалдой можно любую технику, это откудато появился стереотип что если электроника то ничё сделать нельзя и надо сидеть и плакать над ней когда она сломается :) А то бывает сгорит один предохранитель, а "умельцы" говорят "вооо ваша электроника сгорела, а мы её неумеем чинить и ничё делать небудем" в итоге все сидят без премии из-за того что лень матушка и отсутствие элементарных понятий о принципе работы.


Да и растояния тут не те конечно.
Кстати опыт подобной российской эксплуатации техники во время ГДР приводил к повышеной аварийности на ж.д. , но было конечно интересней пахать. Ведь иначе назвать это трудно.

Это потомучто люди лезут в новую технику со старыми привычками (типа "а вот на ТЭ3 когда я сюда лом совал всё чинилось...а тут почемуто нет" а потом оказывается что этот лом просто в другую дырку сунуть надо), а сначала надо подумать, а потом провода пихать и гайки отвинчивать.


Главная проблема во всеобщем наплевательстве и отстутствию действительно знающих людей в своей профессии..

а насчёт белоручек...к этому кстати склонны большинство машинистов, считающих себя богами...

Вот была телеграма в начале 2000х... зима...сугробы по 2 метра ..у груз. поезда после ухода со станции через 10 км сорвало рукав... машинист с издёвкой на станцию "у нас чёто с тормозами пускай ктонить придёт починит..."...так НАШЛИ двух вагонников, и ЗАСТАВИЛИ по этим сугробам пёхать 10 км (а состав стоит...задержки..время идёт)...с рукавом... так помошник даже не соизволил вылезти и подойти к тому месту где сорвало рукав (следов небыло)....типа "не с руки шлятся по сугробам" в итоге 3 часа задержка...куча выговоров, снятий и т.п. помошнику конечно досталось с машинистом.... но сам факт такого подхода на лицо...

parovoZZ
08.03.2008, 19:38
А вот то, что рукав сорвало - налицо разгильдяйство тех же вагонников, что выпустили такой вагон в рейс.

Serg89
08.03.2008, 19:42
Вот в инструкции у нас написанно, что на долгих стоянках помощник должен делать обход состава, смотреть тележки, осматривать корпус, осматривать шкафы, снимать показания с шкафов, вести журналы и т.д.
В общем дофига делать, но в основм это делают, когда уже обратный маршрут в депо или просто пройдут по составу без осмотра и всё.

Даже спецтехнолог рассказывал нам, что бывают машинисты-инструкторы специально сидят в вагонах электропоезда и ждут, когда ПМ пойдёт делать обход. Не сделаешь, сразу стучат если он с другой колонны, а свой сделает поблажку, но мозги промоет точно.

vita
09.03.2008, 01:36
Вот вот правильно машинист должен просто грамотно свое дело делать.Правильный осмотр соства позволяет почти всегда избежать проблем. Да и вобшем твоя жизнь как минимум от этого зависит.
Что до поломок в пути типа предохранитель или ещё по мелочи то это делаеться машинистом конечно. В любом локомотиве почти всегда есть католог неисправностей где все написано.
Но если мне в голову прийдет мысль поменять тормозной рукав без спец разрешения, то готовь как минимум 500 евро . Запрещено это тут правилами. Машинист не есть лицо которое может проводить ремонт локомотивов.
И даже если мне шеф скажит давай там любой ценной довиди состав до конечной станции. При удачи это прокатит, но если вы попадете в лапы транспортной инспекции, то 5 значная штрафная сумма гарантирована.
Этакое ГАИ для ж.д. дешевле все по правилам делать.

Хотя признаться уважаю очень людей которые хорошо разбираються в техники. Сам хочу тоже больше знать.

Кстати для аварийных случаев типа поломка ICЕ или других новых локомотивов есть горячии линии куда можно прямо по рации позвонить и получить от крутых спецов нужный совет.

parovoZZ
09.03.2008, 01:47
Я так поинмаю, что в Германии не одна ЖД контора, а несколько?

Serg89
09.03.2008, 11:26
Вот вот!!! Про эти ставки и предохранители часто базарят, что мы должны их менять при неисправностях. Но проблема в том, что на теории всё только на словах, а когда колёсное время приходит, то сам не знаешь какой предохранитель и куда.
Здесь ещё зависит и от машиниста, который должен обучать этим премудростям. Бывает ваше пошлют и сам выкручивайся.

vita
09.03.2008, 13:08
Тут теперь этих частных ж.д. полно стало до 100 штук. Часть только арендуют технику. Но есть и солидный фирмы у которых по 100 локомотивов и вагонный парк большой (SBB cargo).
По этому тут такой контроль. Часники любят хитрить, но номер проходит редко без последствий.
К примеру я и еще пару партнеров накопили бабок или взяли кредит и выкупил старый маневровый локомотив с парой вагонов, отремонтировали и нашел пару заводов которым нужно вагоны таскать по теретории и к сортировки. Вот готова фирма. Тут много мужиков так раскрутились.
Но даже они редко ремонтируют технику на лету. Все хотят в живых остаться.

Serg89
09.03.2008, 14:44
Представляю себе такие возможности в Росии, как у вас в Германии. Правда мы это увидим мож лет через 50.
Помню в прошлом году по телеку говорили о реформировании РЖД и замены всего морально устравшего ПС, тока должны закончить к 2035 году.

parovoZZ
09.03.2008, 17:39
Нам сперва надо те 80 лет нагнать...

vita
09.03.2008, 18:38
Да нет ребята на самом деле вы ощибочно думаете о том что у Вас в Росси все так плохо. В техническом плане максимум 10 лет отставание.В остальных (организация труда, оплата, подход к людям)конечно все 20 лет.
Дело в том что при соединении Германии оказалось что в богатой Заподной части основная часть вагоного и локомотивного парка металлом который красиво покрашен. Была лишь 120 модель 80х и ICE 1.
Первое что западники проделали это забрали половину ГДРшных 232 (наши ТЕ) к себе. Это потом начали быстро востанавливать хозяйство.
К примеру сцепка СА 3 мечта месных маневровых рабочих, ночный поезда в Росси куда лутше чем тут. Ну и цена конечно в Росси мечта для местных.
Зато если от совка осталась база для проф образования, то надо лишь подход поменять к нему и тоже у Вас будет все на уровне.

Немцы напряглись и смогли вырваться в лидеры в Европе. Государство бабок не пожелело и теперь зарабатывает в 3 раза больше чем французы к примеру на грузовых перевозках.
Кстати РЖД хочет в будушем прикупить акций Deutsche Bahn . Дорогая затея и глупая.Надо эти бабки в будушие в РЖД таких ребят как Serg89 влаживать.

parovoZZ
09.03.2008, 19:23
В России сейчас рыночная экономика...поэтому продаётся всё и продаются все...А работать кто будет? Сейчас у нас это не в моде. В моде быть деловым, делать деньги, разводить на откаты (взятки).


Мне вспоминается следующее наставление:

Авиатехник! Помни! Не сядет самолёт - сядешь ты!

Serg89
09.03.2008, 21:46
Вот как раз одногрупник на эти праздники в первый раз вышел на колёсную практику в Перерве. Зато будет повод в среду шараге, расспросить, как оно там. Всё равно я и ещё 3 пацанов идём туда с МЛРЗ.

Garikk
11.03.2008, 19:29
А вот то, что рукав сорвало - налицо разгильдяйство тех же вагонников, что выпустили такой вагон в рейс.

Согласен, хотя с нашими запчастями это даже не вагонников упущение...срывает рукава из-за нарушений техпроцесса на заводе где их изготавливают.

Но если мне в голову прийдет мысль поменять тормозной рукав без спец разрешения, то готовь как минимум 500 евро . Запрещено это тут правилами. Машинист не есть лицо которое может проводить ремонт локомотивов.

Я ещё раз повторяю вопрос:

А что делать, если встали на перегоне, где до ближайшего ПТО 100км? Представляю потом телеграмму "в связи с ..... допущена задержка поездов на 15 часов" ;) типа пока ремонтника ждали...:crazy:

Serg89
12.03.2008, 18:12
Есть такая книжка ПТЭ и там всё сказанно.
И ещё смотря какую поломку ты имеешь? Устранимую или неустранимую.
А мож у меня Юз колёсной пары! Если здесь люди знаюшие, то должны понимать чем это опасно для состава и пути.
Как говорится всё зависит от множества факторов и ещё когда локомотив, или мПС проходили ТО, ТР, КР.

vita
12.03.2008, 21:18
Я ещё раз повторяю вопрос:

А что делать, если встали на перегоне, где до ближайшего ПТО 100км? Представляю потом телеграмму "в связи с ..... допущена задержка поездов на 15 часов" ;) типа пока ремонтника ждали...:crazy:

Если неполадку разрешено устранять машинисту,то конечно получиш по мозгам за разгильдяйство. Но если машино технический дисплей выдает надпись буксировать другим локомотивом, то остаеться только ждать. даже 15 часов . В большентве случаев состав затягивают на ближайщую станцию и машинист оправляеться домой. И если проверка показала что было допушена ощибка вагоным мастером или кем то еще там , то накажут его. Для таких наездов со стороны начальства тут есть профсоюз с кучей своих адвокатов и страховка.
Например часть фирм даже предохранители машинистам менять не разрешает. Если надо ребята на пикапи приедут и помогут починить. Этакая мобильная техничка.
Другой пример масса соства привысила максимальный разрещенный вес на 2 тонны, молодой парень 2 месяца только работает потребывал что бы отцепили лишний вагон , ну и его отцепили. Начальство довольно вот мол какой правильный попался, правила уважает.

У них тут это дело классно организовано. Редко когда тебя бросят на произвол судьбы.

Garikk
12.03.2008, 23:21
Есть такая книжка ПТЭ и там всё сказанно.
И ещё смотря какую поломку ты имеешь? Устранимую или неустранимую.
А мож у меня Юз колёсной пары! Если здесь люди знаюшие, то должны понимать чем это опасно для состава и пути.
Как говорится всё зависит от множества факторов и ещё когда локомотив, или мПС проходили ТО, ТР, КР.

Так именно для этого и надо знать матчасть чтобы понять устранимая ли поломка или нет.

С юзом кол-пары кстати уехать можно на башмаках...

Garikk
12.03.2008, 23:25
У них тут это дело классно организовано. Редко когда тебя бросят на произвол судьбы.

Ну у нас такого точно никогда не будет...:confused:

Если например такие "дисплеи" стояли в наших поездах, и если бы после надписи "вызывайте помощь" и помощь приедет и узнает что просто датчик отвалился.... оргребут вообще все к этому причастные...а машинист как минимум с колес слетит в депо...

Serg89
14.03.2008, 22:45
Ну у нас такого точно никогда не будет...:confused:

Если например такие "дисплеи" стояли в наших поездах, и если бы после надписи "вызывайте помощь" и помощь приедет и узнает что просто датчик отвалился.... оргребут вообще все к этому причастные...а машинист как минимум с колес слетит в депо...

Если так то надо добавлять пункты в инструкции, а так может говорить каждый.

Mr.Voron
14.03.2008, 23:54
расшифруй, что есть УТОРЭ?

Garikk
15.03.2008, 01:46
Если так то надо добавлять пункты в инструкции, а так может говорить каждый.

А причём тут инструкции....

Этож Россия ...и РЖД в частности....
У нас и проводники, бухгалтеры убирают территорию, и освобождённые бригадиры пашут за слесарей потомучто "надо, вы-ж понимаете", электрики работают без допуска... вагоны ездят с неработающей защитой генератора потомучто "ну нужно же вагон выпустить, но вы понимаете что починить мы всёравно не можем, а надо"

А если будет опоздание на 15часов (особенно если выяснится что по пустяковой причине), то стоит только заикнуться об инструкции, то можно вылететь с работы, да ещё гадость какуюнибуть получить в трудовой книжке.

Инструкции у нас нужны чтобы их учить, а не чтобы добросовестно исполнять... я даже гдето слышал что есть вид забастовки такой... 100% выполнять инструкции и поезда вообще ездить перестанут.

vita
15.03.2008, 02:53
Тут тоже так говорят что если все делать по инструкциям то поезда больше ездить точно небудут. Только вот грань невыполнения тут другая, так по мелочи, типа невсе бумаги заполняют всегда или курят в локомотиве хотя запрешено, обувь нормальную носят , а не спец. бахилы, ну и по радио базарят часто о ерунде.
Но когда дело доходит до серьезных вещей нас уже матёрые научили как отвечать надо. Не имею права, запрещенно там та и там. И почти всегда номер проходит. Начальство тут следит за четким выполнением правил и в первую очередь за безопасностью, даже в ущерб всему остальному.

parovoZZ
15.03.2008, 14:36
я даже гдето слышал что есть вид забастовки такой... 100% выполнять инструкции и поезда вообще ездить перестанут.

Итальянская забастовка называется

Garikk
15.03.2008, 16:16
Но когда дело доходит до серьезных вещей нас уже матёрые научили как отвечать надо. Не имею права, запрещенно там та и там. И почти всегда номер проходит. Начальство тут следит за четким выполнением правил и в первую очередь за безопасностью, даже в ущерб всему остальному.

Ой ну конечно.... только почемуто вагоны как горели так и горят....акк.ящики как взрывались так и взрываются по 4-5 вагонов в сезон.... генераторы сгорают дотла... карданы у вагонов отрываются с завидной периодичностью, на грузовые вагоны ВР ставят которые не проходят по требованиям (а потомучто других нет, а ставить надо)...

И это происходит из года в год, на протяжении помоему всего существования наших ЖД... и главное ВСЕХ это устраивает!

Serg89
15.03.2008, 17:31
расшифруй, что есть УТОРЭ?

Иди в г. Москва ЖК №52 третья територия в Новогиреево и узнаешь. Связанно с устройсвом, ремонтом и эксплуатацией. Так для ясности.

Гарик,а теперь всё это скажи нашим преподам, чтобы они не забивали нас тем, что было во времена СССР. Думаю тоже пошлют куда подальше.

Garikk
15.03.2008, 21:27
Гарик,а теперь всё это скажи нашим преподам, чтобы они не забивали нас тем, что было во времена СССР. Думаю тоже пошлют куда подальше.


у нас один препод говорил так:

Сейчас вы это всё учите, сдаёте экзамены...но вам это не пригодится, когда пойдёте работать, вы всёравно это всё забудете, там вы будете уже работать и учить всё поновой уже на практике, а не экзамены сдавать...(ну естественно кроме самых критических типа ПТЭ и т.п.)

И причём тут преподы? Учёба это одно, а жизнь и работа это совершенно другое... но это ещё не повод незнать теоретич. часть

vita
16.03.2008, 02:01
И мне так всю жизнь говорили. что теория одно , а практика реальность. В унивре в школе и теперь в ж.д. школе тоже так говорят. Токо те кто нас учат и получают хорошие бабки отлично теорию знают и практику потому являються крутыми спецами. Надо просто свою професию любить и трезво к ней относиться.

Serg89
16.03.2008, 13:00
Это вы щас говорите, т.к вы через это прошли, а нас учат по другому. Эх...
Боюсь у нас выпустят группу слесарей, а не ПМ, т.к. одни на медкомиссией провалились, другие просто неготовы к обязанностям.

vita
16.03.2008, 13:33
Я сам еще тоже учусь, самое страшное впереди у меня. Но я професию эту выбрал после многих неудачных попыток в других отраслях.
Да иногда даже выть охота , но надо потерпеть немножко и ты будеш машинистом, а это уже звучит гордо. Ты сможеш понять что реально работаеш и приносить комуто пользу можеш. Не менеджером ведь будеш .
Давай веселей там , у нас вон в группе 17 человек, уже значит ни я один, всем вместе веселей.
И еще совет на практике с реальными машинистами знакомся и распрашивай о всех мелочах. Даже если неохотно отвечают пытайся. Очень мне помогало узнать о практике.