Просмотр полной версии : Угрозы экономической безопасности ж.д.: анализ Московского университета МВД РФ
Oleg Izmerov
30.04.2012, 21:16
Собственно:
http;//innclub.info/wp-content/uploads/2012/02/якшина.doc
Якшина И.С.
старший преподаватель Московского университета МВД РФ
ВНЕШНИЕ И ВНУТРЕННИЕ УГРОЗЫ ТЕХНИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА КАК КРИТЕРИЙ ЕГО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Рассмотрены проблемы безопасности российских ж.д. с учетом старения подвижного состава, отсутсвия необходимых инвестиций, отсутсвия парка собственных вагонов, состояния путевого хозяйства.
Много разной статистики по РЖД, которая обычно не афишируется РЖД.
Хороший анализ.
"2. Особенность рынка железнодорожного машиностроения.
На деятельность железнодорожного транспорта влияет особенность рынка железнодорожного машиностроения, который является не только рынком одного покупателя, но и рынком одного продавца. (Ну, я об этом четыре года назад писал. Прим. моё) Не полностью реализованы возможности взаимодействия железнодорожного транспорта с отечественным транспортным машиностроением, приборостроением и связью. Ситуация несколько благополучнее с обновлением грузового вагонного парка. Но в другие сегменты - пассажирские перевозки, локомотивы и инфраструктуру - продолжает вкладываться, главным образом, государство через РЖД. Не разработано и не предложено механизмов привлечения сторонних инвестиций. В числе отрицательных факторов, сдерживающих развитие ОАО «РЖД», следует отметить опережающий рост цен в отраслях экономики, поставляющих продукцию для нужд ОАО «РЖД», недостаточность производственных мощностей поставщиков этой продукции, прежде всего подвижного состава."
P.S. Ссылочку-то можно было и грамотно написать. Мне все равно, а Вам не к лицу. ;)
Добавлено через 18 минут
Проведенный сравнительный анализ применяемых производственных средств в ОАО «РЖД» с зарубежными аналогами показал:
-отсутствие серийного производства высокоскоростных (свыше 250 км/час) электропоездов с бесколлекторным тяговым приводом, магистральных грузовых электровозов постоянного тока, магистральных грузовых тепловозов, двухсистемных локомотивов и локомотивов с бесколлекторным тяговым приводом, отвечающих современным требованиям и конкурентоспособным на транспортном рынке;
Oleg Izmerov
30.04.2012, 22:03
Но в другие сегменты - пассажирские перевозки, локомотивы и инфраструктуру - продолжает вкладываться, главным образом, государство через РЖД. Не разработано и не предложено механизмов привлечения сторонних инвестиций.
:rofl:
Железные дороги России всегда играли роль бизнес-инфраструктуры. И сторонние инвесторы если и придут в эту сферу, то только сливочки снимать, и делить так: доходы - себе, расходы - государству.
Не будут внешние инвесторы вкладываться, например, в пригородные перевозки, потому что интерес у них может быть только один - доить бюджет Вообще прежде чем говорить о внешних инвестициях, нужно сначала создать механизм квотирования перевозок частными операторами с собственным ТПС.
В статье интересна статистика, а выводы - поверхностный взгляд со стороны.
Ссылочку-то можно было и грамотно написать.
Скажите спасибо, что так дали. Тут никто никому не обязан. :p
Железные дороги России всегда играли роль бизнес-инфраструктуры.Ничто не вечно под Луной.В статье интересна статистика, а выводы - поверхностный взгляд со стороны.Ну, да-да. Потому что выводы не сходятся с Вашими? :p
Скажите спасибо, что так дали.Нет, не скажу. Причины указаны в предыдущем посте. Да и ничего нового я не узнал. ;)
Oleg Izmerov
30.04.2012, 22:21
Ну, да-да. Потому что выводы не сходятся с Вашими?
Потому что нет выводов. Общие фразы "Повышение инвестиционной активности". Это такая же мантра как "Усилить идеологическую работу" :rofl:"
А вот циферки интересные, и если лично Вы их знаете, то это не значит, что их знают все на форуме. Например:
"В предреформенные 90-е годы прошлого столетия в целях снижения эксплуатационных издержек была сокращена провозная и перерабатывающая способность железнодорожного транспорта:
• на 9% - длина станционных путей,
• на 19% – число приемоотправочных путей,
• на 20% – число сортировочных путей,
• в 2 раза сократилось число сортировочных станций.
Рост объемов перевозок грузов, увеличение интенсивности использования магистральной инфраструктуры в последующие годы происходили на фоне ее продолжающегося старения. С 2004 г. количество километров главного пути, просроченных капитальным ремонтом, увеличилось на 5 тыс. км и на 1 января 2010 г. составило 19,4 тыс. км.
"
Одновременно, по данным Росстата, в 2000-2009 годах примерно на 30% (с 53 до 38 тыс. км) сократилась протяженность железнодорожных путей промышленного железнодорожного транспорта при увеличении нагрузки на сеть более чем в 35 раз (с 59 млрд. т-км до 2116 млрд. т-км).
Здесь какая-то ошибка.
Общие фразы в духе КО, источники статистических данных не указаны.
Имеется подозрение, что писал студент.
Здесь какая-то ошибка.
Эксплуатационная длина ж.д. путей необщего пользования в 2000 г. - 53 тыс.км., в 2009 г. - 38 тыс.км.
Росстат. (http://www.gks.ru/bgd/regl/b10_13/IssWWW.exe/Stg/d4/17-26.htm)
Здесь все сходится.
Густота перевозок грузов по ж.д. путям необщего пользования (миллионов тонно-километров на один километр длины путей), 2000 г. - 0,5, 2009 г. - 0,8.
Росстат. (http://www.gks.ru/bgd/regl/b10_13/IssWWW.exe/Stg/d4/17-28.htm)
А здесь нет. Нагрузка выросла в 1,3 раза.
Как теперь доверять остальным данным? :confused:
Добавлено через 7 минут
А вот циферки интересные...Да уж...
В предреформенные 90-е годы прошлого столетия... Ну еще с паровозом сравните.:D
P.S. Ссылочку-то можно было и грамотно написать. Мне все равно, а Вам не к лицу. ;)
Не переходим на личности, лады?
mario713
01.05.2012, 00:07
Хороший анализ.
"2. Особенность рынка железнодорожного машиностроения.
На деятельность железнодорожного транспорта влияет особенность рынка железнодорожного машиностроения, который является не только рынком одного покупателя, но и рынком одного продавца. (Ну, я об этом четыре года назад писал. Прим. моё) Не полностью реализованы возможности взаимодействия железнодорожного транспорта с отечественным транспортным машиностроением, приборостроением и связью. Ситуация несколько благополучнее с обновлением грузового вагонного парка. Но в другие сегменты - пассажирские перевозки, локомотивы и инфраструктуру - продолжает вкладываться, главным образом, государство через РЖД. Не разработано и не предложено механизмов привлечения сторонних инвестиций. В числе отрицательных факторов, сдерживающих развитие ОАО «РЖД», следует отметить опережающий рост цен в отраслях экономики, поставляющих продукцию для нужд ОАО «РЖД», недостаточность производственных мощностей поставщиков этой продукции, прежде всего подвижного состава."
P.S. Ссылочку-то можно было и грамотно написать. Мне все равно, а Вам не к лицу. ;)
Добавлено через 18 минут
Проведенный сравнительный анализ применяемых производственных средств в ОАО «РЖД» с зарубежными аналогами показал:
-отсутствие серийного производства высокоскоростных (свыше 250 км/час) электропоездов с бесколлекторным тяговым приводом, магистральных грузовых электровозов постоянного тока, магистральных грузовых тепловозов, двухсистемных локомотивов и локомотивов с бесколлекторным тяговым приводом, отвечающих современным требованиям и конкурентоспособным на транспортном рынке;да так себе. Скорее курсовая работа. Если уж речь об экономической безопасности, то непонятно, почему не была проанализирована вся цепочка поставок (раз уж зацепили, что у нас один покупатель и один продавец), ну и выводы жидковатые.
да так себе.Человек старался. :D Вернее, два человека - один писал, другой искал.
Oleg Izmerov
01.05.2012, 10:09
да так себе. Скорее курсовая работа..
Или на основе курсовой. Очень поверхностно и без осмысления экономической деятельности. Важны цифры.
источники статистических данных не указаны.
ЛИТЕРАТУРНЫЕ источники не указаны.
Обычно в таких случаях посылают студентов, они притаскивают цифры из документов. А те, кто в РЖД давал данные (нельзя же милиции отказать ) могли попросить на них не ссылаться.
Мда...неплохой анализ.
P.S. Олег, сделайте пожалуйста "тыковую" ссылку.Действительно, не очень удобно;)
Oleg Izmerov
01.05.2012, 10:17
Пожалуйста.
http;//innclub.info/wp-content/uploads/2012/02/якшина.doc (http://innclub.info/wp-content/uploads/2012/02/якшина.doc)
точку с запятой поправить надо было
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot