Просмотр полной версии : Московский монорельс - новый ПС!
Ace Hard
21.04.2012, 10:10
http://transphoto.ru/photo/490857/
Сегодня заметил на Трансфото.ру это чудо. Кто знает подробности?
Вообще ходили слухи, что монорельс очень убыточен и вполне не исключается вероятность его закрытия. А насчет нового поезда - ну пусть, в старых душегубка та еще, летом пару раз ездил, кондиционер не работал, форточек там тоже нет :(
Насчет закрытия монорельса, даже представить сложно, это будет огромная работа, чтобы такой комплекс разобрать.:(
Интересно, а на этом монорельсе пассажиропоток то есть, или это одна из игрушек бывшего мэра?
Сергей1969
21.04.2012, 13:27
Интересно, а на этом монорельсе пассажиропоток то есть, или это одна из игрушек бывшего мэра?
Ну не скажу, что поток пассажиров (в прямом смысле этого слова), но в часы пик достаточно много народа этим пользуются. Очень удобно с серой на рыжую ветку перебираться минуя пересадки в метро, особенно если надо "с севера на север". Сам пользовался и не единожды. Согласен, что летом там реальная духота и теснота в вагонах.
Давно уже говорили о покупке ещё двух составов, видимо наконец сделали. Потребность в них есть.
Монорельс у «Тимирязевской» предполагается демонтировать
Об этом сообщил первый замруководителя департамента транспорта Москвы Евгений Михайлов во время «круглого стола» на тему «Москва — быстрый город: новая идеология развития дорожно-транспортной инфраструктуры».
Линия монорельсовой дороги в Москве от станции метро «Тимирязевская» до улицы Сергея Эйзенштейна, «скорее всего, будет закрыта и демонтирована». Об этом сообщил первый заместитель руководителя департамента транспорта Москвы Евгений Михайлов во время «круглого стола» на тему «Москва — быстрый город: новая идеология развития дорожно-транспортной инфраструктуры».
Мероприятие прошло на стенде правительства российской столицы на Ганноверской промышленной выставке. «Линия монорельса спроектирована достаточно неудачно и перевозит в сутки не более 10 тысяч пассажиров», — отметил чиновник.
Он также заявил, что московская сеть общественного транспорта в настоящее время неэффективна. Одна из проблем — неграмотная организация маршрутов. По словам Михайлова, увеличить эффективность сети без значительных затрат, с использованием имеющихся ресурсов можно путем более грамотной организации транспортных маршрутов.
http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/politics/8746253/?frommail=1
и на рамблере тоже уже висит в новостях
http://news.rambler.ru/13682493/
Oleg Izmerov
27.04.2012, 17:00
«Линия монорельса спроектирована достаточно неудачно и перевозит в сутки не более 10 тысяч пассажиров», — отметил чиновник.
Не прошло и 15 лет, как догадались до того, что было ясно с самого начала...
а вот такие новости есть по поводу новых составов:
Первая секция опытного состава для Московского Монорельса.
Таким планировался быть ПС на линии Московского Монорельса изначально. Состав в серию не пошел и будет стоять как памятник в депо.
9 и 10 составы ничем не отличаются от нынешнего ПС.
9 состав будет запущен предположительно летом.
10 состав будет запущен осенью.
http://upper.metromost.com/57460/
Ace Hard
01.05.2012, 12:41
Ого! Интересно, можно ли организовать экскурсию в депо и посмотреть на вагон поближе?
Больше всего меня интересуют его тележки...
http://upper.metromost.com/57461/
Ace Hard
01.06.2012, 19:58
Может ли кто-нибудь узнать высоту пола от УГР?
По моим расчётам - 40 см, но я могу ошибаться...
Ace Hard
12.06.2012, 21:42
На Трансфото появились ещё два снимка:
http://transphoto.ru/photo/05/06/54/506548_s.jpg (http://transphoto.ru/photo/506548/) http://transphoto.ru/photo/05/06/54/506547_s.jpg (transphoto.ru/photo/506547/)
Каков принцип движения поезда на московском монорельсе? Это магнитоплан, или вагоны катятся на роликах? Что-то нигде не найду конкретной информации. "Линейный двигатель" - это мне мало о чем говорит. Магнитоплан - это тоже линейный двигатель.
Кстати, а каков принцип работы и устройство линейного движка?
Nomen Nescio
02.07.2012, 22:58
Борис, если совсем кратко, то линейный электродвигатель - это просто вывернутый на плоскость обычный асинхронный движок. В случае московского монорельса индуктор с обмотками ("статор") прикреплён к ходовой тележке вагона, а якорь ("ротор") - металлическая полоса, закреплённая на путевой балке. Принцип работы такой же как и у всех остальных электродвигателей.
Каков принцип движения поезда на московском монорельсе?Пневматические авиаколеса.
Ace Hard
03.07.2012, 21:24
Ещё интереснее, как кузова опираются на одноосные тележки...
Nomen Nescio
03.07.2012, 22:17
http://s44.radikal.ru/i104/1207/55/ba390bacd8d7t.jpg (http://s44.radikal.ru/i104/1207/55/ba390bacd8d7.tif)
Ace Hard
03.07.2012, 23:20
Nomen Nescio, спасибо преогромнейшее!
А нет ли у вас размеров?
Nomen Nescio
04.07.2012, 00:27
Ace Hard, к сожалению, таковых не имею. :(
Ace Hard
04.07.2012, 00:41
Получается, что у головного вагона две тележки, а у остальных только одна? И хвостовой вагон тоже с одной тележкой?
Ace Hard, к сожалению, таковых не имею. :(
А хотя бы высоту пола?
http://i002.radikal.ru/1205/f0/21f94fc60503t.jpg (http://radikal.ru/F/i002.radikal.ru/1205/f0/21f94fc60503.jpg) http://s019.radikal.ru/i627/1205/6f/4216a245fc73t.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i627/1205/6f/4216a245fc73.jpg)
http://s019.radikal.ru/i600/1205/52/00679a11331bt.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i600/1205/52/00679a11331b.jpg) http://s019.radikal.ru/i629/1205/fa/bfb9f93c4184t.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i629/1205/fa/bfb9f93c4184.jpg)
http://savepic.net/2904451m.jpg (http://savepic.net/2904451.htm) http://savepic.net/2896259m.jpg (http://savepic.net/2896259.htm)
http://savepic.net/2883971m.jpg (http://savepic.net/2883971.htm) http://savepic.net/2890115m.jpg (http://savepic.net/2890115.htm)
http://savepic.net/2891139m.jpg (http://savepic.net/2891139.htm) http://savepic.net/2889091m.jpg (http://savepic.net/2889091.htm)
а смысл, если колес на монорельсе всё равно не видно?))
Nomen Nescio
04.07.2012, 00:57
Получается, что у головного вагона две тележки, а у остальных только одна? И хвостовой вагон тоже с одной тележкой?
Пять тележек состава находятся между вагонами. Головной и хвостовой вагоны опираются сцепным концом ещё на одну тележку каждый. Итого - на шестивагонный поезд семь тележек, голова и хвост опираются на полторы тележки, а промежуточные вагоны - на две половинки, если так можно выразиться.
Ace Hard
04.07.2012, 01:10
а смысл, если колес на монорельсе всё равно не видно?))
Для интереса будет вариант с открытыми фальшбортами.
Головной и хвостовой вагоны опираются сцепным концом ещё на одну тележку каждый.
голова и хвост опираются на полторы тележки
Мне показалось, что вторая тележка (если левую часть картинки считать передом) также принадлежит головному вагону.
А у хвостового только "задняя" тележка, а сцепным концом он крепится к тележке предыдущего...
а промежуточные вагоны - на две половинки, если так можно выразиться.
То есть, одна своя тележка, а вторым концом он крепится к соседнему?
мне показалось, что вторая тележка (если левую часть картинки считать передом) также принадлежит головному вагону.да нет, промежуточные тележки шарнирно крепятся к обоим рамам, и передней, и задней.
Ace Hard
04.07.2012, 02:09
да нет, промежуточные тележки шарнирно крепятся к обоим рамам, и передней, и задней.
На картинке это не очевидно...
Хорошо бы пригласить на форум работника ММТС...
SPAM MESSAGE:
http://transphoto.ru/photo/490857/
Сегодня заметил на Трансфото.ру это чудо. Кто знает подробности?
Это самый первый проект монорельсового вагона.В серию не пошли.
Ace Hard
30.01.2013, 23:42
MMTS, вы работник монорельса?
Тим Златкин
06.02.2013, 01:17
Как по мне, в нашей стране монорельс - это такая понтово-имиджевая штуковина. Ну, наподобие "Ракеты" на подводных крыльях, или незабвенного ТУ-144. Когда денег в казне много - появляется желание выпендриться, показать всему свету, что вот и у нас не хуже.
Ну не надо сравнивать такие вещи.
Да,я работаю на монорельсе.
Ace Hard
02.03.2013, 07:55
MMTS, кем, если не секрет?
Нет,не секрет.Машинистом.
Ace Hard
02.03.2013, 20:37
Чудесно! А модно ли узнать у вас некоторые размеры ПС?
Хотелось бы сделать модель для MSTS...
http://s019.radikal.ru/i629/1205/fa/bfb9f93c4184t.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i629/1205/fa/bfb9f93c4184.jpg)
http://savepic.net/2904451m.jpg (http://savepic.net/2904451.htm) http://savepic.net/2896259m.jpg (http://savepic.net/2896259.htm) http://savepic.net/2889091m.jpg (http://savepic.net/2889091.htm)
Смотря какие размеры.Некоторые размеры не прописаны даже в руководстве по составу.Что знаю,то подскажу.
Ace Hard
03.03.2013, 10:41
Основное:
- Высота пола от УГР
- Ширина кузова на уровне пола
- Высота оси цепки от УГР (а заодно высота и ширина "буфера")
- Профиль фальшбортов и расстояние между ними в нижней части
Также было бы полезно знать ширину кузова в верхней части (или угол наклона стен)...
Вопросы понятны,но с сегодняшнего дня я в отпуске,а вся литература на работе.Отвечу в конце марта,как выйду из отпуска.
Ace Hard
06.03.2013, 12:09
Вчерашнее происшествие...
http://transphoto.ru/photo/05/73/62/573624_s.jpg (http://transphoto.ru/photo/573624/)
http://transphoto.ru/photo/573624/
вот ещё фото
http://cs309616.vk.me/v309616257/70ea/ufdxHxfho9c.jpg
http://cs309616.vk.me/v309616257/70f3/mfUfFCHS6G0.jpg
http://cs309616.vk.me/v309616257/70fd/PBjEAVoBME4.jpg
Ace Hard
06.03.2013, 22:39
Там не было концевого выключателя, который снял бы напряжение с КР?
Насколько серьёзны повреждения?
Напряжение с троллей было экстренно снято.Про повреждения не вкурсе.
интересно, кого за это натянут
Видимо, оператора, который с КПК этот состав загонял с круга. Если, конечно, это делал оператор, а не машинист из кабины.
Ace Hard
19.03.2013, 10:29
№10 на линии!
http://transphoto.ru/photo/05/77/02/577027_s.jpg (http://transphoto.ru/photo/577027/)
http://transphoto.ru/photo/577027/
http://transphoto.ru/photo/05/77/21/577210_s.jpg (http://transphoto.ru/photo/577210/)
http://transphoto.ru/photo/577210/
Скоро и 09 на линию выйдет.
ИМХО :Монорельс - технология эффективна если правильно спроектирована но как видно сегодня, используется примитивно. Больше походит на аттракцион.
ИМХО :Монорельс - технология эффективна если правильно спроектирована но как видно сегодня, используется примитивно. Больше походит на аттракцион.
Чтото не особо много в мире примеров эффективных монорельсов существует
Сомневаюсь что это вообще перспективное направление, если судить по фактам
Ace Hard
20.03.2013, 23:33
Чтото не особо много в мире примеров эффективных монорельсов существует
В Японии они даже прибыль приносят...
В Японии много чего прибыль приносит, о чём Европе/Америке даже мечтать не приходится.
Сегодня я наконец-то проехал на монорельсе. Я сейчас в командировке в Ногинске, сегодня с товарищем выбрался в Москву. Монорельс мне понравился. Поезда красивые, шума издают мало. Хороший обзор из окна с высоты. Качка незначительная. Интересно, что каждый вагон представляет из себя отдельное "купе", то есть, хождение по составу невозможно. Когда мы зашли в вагон на конечной, было жарковато. Но вскоре стало нормально - то ли кондиционер работал, то ли просто вентиляция.
У меня ещё несколько вопросов.
Составы - чьего производства? Никаких табличек я не нашёл.
Какая у него система питания? Я, когда смотрел на эстакаду снизу, видел три шины. Переменка, три фазы?
В задней кабине - пусто. Никаких элементов управления. Что, впрочем, логично, ведь на конечных - кольцо, как у трамвая, поезд всё время движется головой вперёд. Там могут находиться пассажиры?
Управление ручное или автоматическое?
Большинство ответов: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D 0%B0%D1%8F_%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0 %BB%D1%8C%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D1%82%D1% 80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BD %D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC% D0%B0#.D0.9F.D0.BE.D0.B4.D0.B2.D0.B8.D0.B6.D0.BD.D 0.BE.D0.B9_.D1.81.D0.BE.D1.81.D1.82.D0.B0.D0.B2
Планируется расширение линии? А то с 2004 года как было несколько станций, так и осталось.
Расширения не будет, возможно будет наоборот демонтаж всей линии.
Жаль. Кстати, а монорельс получается тесно связан с метрополитеном?
Оффтоп, новую тему неохота создавать.
На Урале планируют создать новую монорельсовую дорогу, подробных новостей по этому поводу пока нет.
павел124321
12.06.2015, 20:02
если только как альтернатива второй ветке метро,то да возможно выйдет дешевле,ну и скорее всего по ул.Ленина пройдет перпендикулярно существующей,хотя опять же как знать.:russian:
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot