Вход

Просмотр полной версии : Происшествия на переездах


ishikh
10.04.2012, 12:43
Между станциями Одинцово и Баковка водитель «Ниссана Тиана» попытался переехать через ж/д по пешеходному переходу.

http://www.lifenews.ru/news/88253
Есть видео.

Shney
10.04.2012, 12:46
Фееричный придурок

Seraphymm
10.04.2012, 21:11
:eek: [...высунув голову из-под кровати...]
На видео не нахожу признаков торможения электрички... Это что: так теперь можно? Или я безнадёжно отстал?? А я ещё фильм голливудский вспомнил. Там длинный-предлинный линкольн-стретч застревает на переезде. Тепловоз надевает его себе на сцепку и, высекая искры, спокойно едет дальше в режиме тяги. Думал - такое только в Голливуде случается. :(

boroda6304
10.04.2012, 22:01
Если - бы работал там - с удовольствием размазал бы такого придурка, а тормозить - уже после.

Denis
10.04.2012, 22:20
Между станциями Одинцово и Баковка водитель «Ниссана Тиана» попытался переехать через ж/д по пешеходному переходу.

http://www.lifenews.ru/news/88253
Есть видео.

Да, позитивный чуваГ :rofl: :

Kk9ylO41odo

Shney
10.04.2012, 22:22
Да, позитивный чуваГ

Жаль только из машины вышел. Мне почему то всегда жалко пассажиров, бригаду, поезд, ремонтников которым всё это чинить, но не таких вот, кхм, товарищей

Zabor
10.04.2012, 23:26
А чего такого? Он крутой, ему всё можно, машину новую купит и дальше ездить будет, потом только поймет, что законы физики не покупаются.

Axell
10.04.2012, 23:28
Этот тип, лучше б мне этот "ниссан" отдал, честное слово.:D

alexcat
10.04.2012, 23:34
Крутой, а бежать навстречу поезду и подавать сигнал остановки не догадался...

Colonel_Abel
10.04.2012, 23:37
Крутой, а бежать навстречу поезду и подавать сигнал остановки не догадался...

Ну это же ПДД надо учить. Но права купил, а выучить не продается. :cool:

Shney
10.04.2012, 23:38
Ну это же ПДД надо учить. Но права купил, а выучить не продается. :cool:

На ОБЖ тоже преподавали. Точнее нам ещё преподавали, а что там сейчас вещают я уже не знаю

alexcat
10.04.2012, 23:39
Аттестат, видимо, тоже купил. :)

Denis
10.04.2012, 23:52
Крутой, а бежать навстречу поезду и подавать сигнал остановки не догадался...
Надо было как из рассказа, который я изучал классе в четвёртом: взять белую тряпку, ударить кинжалом в руку, залить кровью белую тряпку, чтобы был красный цвет, и бежать навстречу поезду :crazy: . Никто не помнит, как рассказ называется?

Xenomorph
11.04.2012, 00:57
Прикольно. Чувак красавчик.

Zabor
11.04.2012, 02:40
...Никто не помнит, как рассказ называется?Железнодорожный садомазохизм? =)).

Открываем ИСИ, русским по белому (тут по зеленому).

При отсутствии днем красного флага, а ночью ручного фонаря с красным огнем сигналы остановки подаются: днем — движением по кругу желтого флага, руки или какого-либо предмета; ночью — движением по кругу фонаря с огнем любого цвета (рис. 4.2);
http://storage5.static.itmages.ru/i/12/0411/h_1334097364_6052910_75f96f67b6.jpeg

ИМХО если уж есть необходимость остановить поезд, то нужно это делать на понятном машинисту языке, а не видом маньяка, размахивающим окровавленным нижним бельем очередной жертвы. :D

FduchRU
11.04.2012, 04:23
ИМХО если уж есть необходимость остановить поезд, то нужно это делать на понятном машинисту языке, а не видом маньяка, размахивающим окровавленным нижним бельем очередной жертвы. :D

Вы инструкцию и художественный рассказ не путайте :) То ведь просто рассказ про человеческое самопожертвование, а не инструкция к действию.

dj.dan.mc
11.04.2012, 06:39
Крутой, а бежать навстречу поезду и подавать сигнал остановки не догадался...

На видео видно что он пытался махать руками в сторону приближающейся электрички, да только вот не успел.:crazy:

BOBANRyde
11.04.2012, 06:53
В таких машинах должен быть сигнальный пиропатрон, или как он там называется...

boroda6304
11.04.2012, 07:04
Который должен продаваться вместе с правами. :)

Yolkin
11.04.2012, 07:09
На видео видно что он пытался махать руками в сторону приближающейся электрички, да только вот не успел.:crazy:
Это надо было делать сразу, как только помощники набежали - послать одного из них бегом навстречу возможному поезду.
А не тогда, когда морда из-за поворота показалась.

Добавлено через 39 секунд
Который должен продаваться вместе с правами. :)
Некоторым неплохо бы моск продавать вместе с правами. Хотя бы одно полушарие.

boroda6304
11.04.2012, 07:16
Ох, Денис, их миллионы, и серое вещество придётся выращивать в промышленных масштабах.

FduchRU
11.04.2012, 07:17
В таких машинах должен быть сигнальный пиропатрон, или как он там называется...

Ф-1 или РГД-5.

Colonel_Abel
11.04.2012, 09:47
Железнодорожный садомазохизм? =)).

Открываем ИСИ, русским по белому (тут по зеленому).

ИМХО если уж есть необходимость остановить поезд, то нужно это делать на понятном машинисту языке, а не видом маньяка, размахивающим окровавленным нижним бельем очередной жертвы. :D

А в ПТЭ сказано, что непонятный сигнал требует немедленной остановки. Махание руками, обращенное к поезду, можно расценить, как непонятный сигнал.

Seraphymm
11.04.2012, 09:58
"Поняв, что машина ремонту не подлежит, водитель иномарки и его пассажиры сбежали, прихватив госномера."
...А номера на на вагонах электрички с побитой мордой молниеносно закрасили машинист с помощником?? :mad:

Это я к тому, что, оказывается, лобового удара можно спокойно ехать дальше, нимало не беспокоясь о том, что в сбитом автомобиле могли быть люди, что по прибытии в депо неизбежно дознание - что, как, почему?

Человек на ж. д. путях формально не является для лок. бригады "препятствием", легковой автомобиль - тоже. А что является: Камаз, БТР, БМП, танк, упавшее с путепровода пролётное строение?
* * *
Как-то раз на нашей улице отключили трамвайное движение. Пришлось пользоваться соседней трамвайной остановкой. Но ни светофоров, ни искусственных ухабов там не было. Автомобили двигались непрерывным потоком, не пропуская пешеходов, а трамвай останавливался далеко от тротуара - по оси улицы. Так вот, чтобы добраться до трамвая я брал с собою внушительный алюминиевый чемодан. Подойдя к переходу, я поднимал его над головой, и любой водитель осознавал, что сбив меня на скорости, он получит металлическим чемоданом в морду через разбитое лобовое стекло и лишится черепа. И вот только тогда-то они тормозили!!

Colonel_Abel
11.04.2012, 10:03
...А номера на на вагонах электрички с побитой мордой молниеносно закрасили машинист с помощником?? :mad:

Это я к тому, что, оказывается, лобового удара можно спокойно ехать дальше, нимало не беспокоясь о том, что в сбитом автомобиле могли быть люди, что по прибытии в депо неизбежно дознание - что, как, почему?


Уважаемый, со скорости в 100 км/ч тормозной путь электропоезда составит около 400 метров. Неизвестно еще какая там видимость перехода. Может он сразу на выходе из кривой. Поэтому на видео и не видно, остановился электропоезд или нет.

FduchRU
11.04.2012, 10:30
Уважаемый, со скорости в 100 км/ч тормозной путь электропоезда составит около 400 метров. Неизвестно еще какая там видимость перехода. Может он сразу на выходе из кривой. Поэтому на видео и не видно, остановился электропоезд или нет.
Одно из моих первых ярких впечатлений от ЖД: дядька, машинист магистрального тепловоза, говорил что тормозной путь при экстренном товорняка 1600 метров. Это у меня устаревшие данные (его в начале 80х с магистральных по здоровью списали) или он просто пугал меня когда учил на мотоцикле ездить?

ishikh
11.04.2012, 10:35
Неизвестно еще какая там видимость перехода. Может он сразу на выходе из кривой. Поэтому на видео и не видно, остановился электропоезд или нет. А я вам скажу - видимость очень хреновая, переход идет сразу после кривой, по станции Одинцово в этой кривой идет ограничение 90 км/ч.
Seraphymm (http://trainsim.ru/forum/member.php?u=31633), ЕЩЕ ВОПРОСЫ? Или будете мусолить как горе-рукамиводители, и говорить, что "Бригада - убийца", как в случае с переездом 111км?!
Этот г..дон нарушил все, что возможно было нарушить, и поплатился за это своим Ниссаном!
Я б дал 6-ого только после столкновения. Как там говорится: удар-свисток-экстренное.

Digger
11.04.2012, 10:55
Если предположить, что теоретически в салоне автомобиля могли находиться люди и машинист на эмоциях "учителя" влупил бы экстренное после столкновения, то его бы потом просто затра... ну вообщем, кровушки попили и отправили в места, не столь отдаленные. Это все элементарно просчитывается, когда влупил в 6-е. Конечно, водила - редкостный дебил, но машинист должен сохранять спокойствие и думать системно как и любой взрослый человек, а не только на эмоциях. Ведь помимо машины на путях и теоретически людей в ней, у машиниста еще за спиной люди, о них тоже не стоит забывать и какое-то промедление может обернуться катастрофой.

ishikh
11.04.2012, 11:00
А тут до бригады как бы не до..ывались, ниче у них не получится, опять же, недавний пример с переездом 111км и бабкой на Лексусе. Бригаду уже восстановили, потому что как они(руководятлы, но не деповские) не хотели, а доказать ничего не смогли, и никогда, ни на одном переезде они это доказать НЕ СМОГУТ.
В столкновениях на переезде ВСЕГДА виноват водитель авто. Поезд вправо-влево свернуть специально для того, чтобы настичь автомобиль и устроить аварию не может.
Сигналы остановки не подавались, видимость ограничена, бригаде что, ногами тормозить, или якорь выкидывать?

Seraphymm
11.04.2012, 11:04
Ну конечно, электричка после удара затормозила и остановилась - как положено... Но вот гос. номеров убитого Ниссана лок. бригада почему-то не записала, хотя знала, что будет расследование! Или несчастный водитель авто так это отвинтил свои номера на глазах у изумлённых железнодорожников (и видеокамер наблюдения), демонстративно запихнул в карман и унёс.
Вот именно, что - вопросы! Что-то тут не так, мы не всё знаем... :mad:

Digger
11.04.2012, 11:17
А бригада обязана записывать его номера? Или воспрепятствовать снятию им номеров? Как? Дать по макушке, повалить мордой в землю и прижать тормозными башмаками? Ну-ну. А потом за нанесение побоев выплачивать бабло или лежать в клетке на дереянной шконке :) Снимать номера бессмысленно, владельца тачки и без этого установить можно.


ЗЫ: Несколько лет назад брательника пьяный мужик на иномарке слегка протаранил ночью на Дмитровском шоссе на ходу и дал по газам. Что надо было делать брательнику, останавливаться и ждать инспекторов ДПС или догонять мужика, таранить в ответ, сваливать с дороги и мочить в сортире™? Кстати, хозяина(хозяйку) машины установили потом, находящегося за рулем тоже, машинка у них из-за той аварии в розыске была, тетя за границу не могла уехать д-о-о-л-го.

FduchRU
11.04.2012, 11:29
Или несчастный водитель авто так это отвинтил свои номера на глазах у изумлённых железнодорожников (и видеокамер наблюдения), демонстративно запихнул в карман и унёс.

Что значит "демонстративно" и как госномер можно запихнуть в карман?
Номера снял что бы машину с учета снять. В данной ситуации ценность ГНЗ на много выше ценности металлолома-машины.

Yolkin
11.04.2012, 12:34
Ну конечно, электричка после удара затормозила и остановилась - как положено... Но вот гос. номеров убитого Ниссана лок. бригада почему-то не записала, хотя знала, что будет расследование!
Уважаемый, как Вы себе представляете списывание номеров рыдвана долбанутика бригадой пригородного поезда, если рыдван долбанутика находится боком к поезду?
Я даже не говорю о том, что бригада в это время занята другими, более жизненно важными делами.

пророк
11.04.2012, 13:15
А я вам скажу - видимость очень хреновая, переход идет сразу после кривой, по станции Одинцово в этой кривой идет ограничение 90 км/ч.


Вранье. Во-первых ограничение там 100. (Теперь понятно почему Вы, Лобненские, всегда у нас отстаете, а у вас КЛУБ не перебит на нормальную карту :D:drinks:)

Вчера лично смотрел, что когда отправляешься с Одинцово и проезжаешь второй маршрутный, то видимость перехода примерно 800м (его относительно хорошо видно еще до кривой). До этого места даже если с места засадить 4го максимум разгонишься ну 70 не больше, с учетом, что все машины везут.

Если честно, то сам бы хотел такого урода на СА-3 одеть :o

Seraphymm
11.04.2012, 13:19
"Номера снял чтобы машину с учета снять."
Протокол о происшествии для этого нужен? В нём же безымянный автомобиль не может фигурировать.
"...Как Вы себе представляете списывание номеров рыдвана-долбанутика бригадой пригородного поезда, если рыдван долбанутика находится боком к поезду? Я даже не говорю о том, что бригада в это время занята другими, более жизненно важными делами.
Да я так себе дело представляю, что не было остановки после наезда. Какие "более жизненно важные дела" могли быть у бригады стоящей электрички?

...А они просто ехали дальше, уверенные в своей правоте, не интересуясь, что с потерпевшими.

Если ты большой и тяжёлый - не обязательно, что всегда виноват оказавшийся перед тобою маленький и лёгкий.

* * *
На МКАД был случай. Счастливый папа вёз в своей машине сыночка-чемпиона с турнира по бальным танцам. Автомобиль заглох и остановился в левом ряду; родитель-водитель отправился за подмогой, оставив сына сидеть в аварийном авто (сторожить, наверное)... Уже стемнело. Какой-то тягач с фурой на (и некстати прикорнувшим водилой)... превратил эту легковушку в металлический смяток. На следующий день в сети появился некролог... Ребёнок чем виноват: не догадался выйти?

И в случае на ж. д. переходе в салоне легковушки могли остаться случайные, совершенно невиновные люди, нуждающиеся во внимании. Вот я к чему.

alexcat
11.04.2012, 13:37
И в случае на ж. д. переходе в салоне легковушки могли остаться случайные, совершенно невиновные люди, нуждающиеся во внимании.ПДД возлагают ответственность за пассажиров на водителя транспортного средства:
15.5. При вынужденной остановке на переезде водитель должен немедленно высадить людей и принять меры для освобождения переезда.

Yolkin
11.04.2012, 13:41
Да я так себе дело представляю, что не было остановки после наезда.
Представлять Вы можете всё, что угодно, но не надо выдавать свои фантазии за факты.
Какие "более жизненно важные дела" могли быть у бригады стоящей электрички?
А кто писал про стоящую электричку?
Тормозной путь МВПС на такой скорости представляете? Время, потребное на то, чтобы остановиться, закрепить состав, выйти и вернуться на место ДТП - представляете?
К тому моменту, как бригада будет на месте происшествия, переписывать, может статься, уже будет нечего.
...А они просто ехали дальше, уверенные в своей правоте, не интересуясь, что с потерпевшими.
Вы бригаду опрашивали, сами ехали в том поезде или опять свои фантазии транслируете на форум?
Если ты большой и тяжёлый - не обязательно, что всегда виноват оказавшийся перед тобою маленький и лёгкий.
Не надо давить афоризмами на эмоции.
В данном случае ПДД трактуют вину в ДТП однозначно, вне зависимости от того, что это может задевать Ваши чувства.
На МКАД был случай. Счастливый папа вёз в своей машине сыночка-чемпиона с турнира по бальным танцам. Автомобиль заглох и остановился в левом ряду; родитель-водитель отправился за подмогой, оставив сына сидеть в аварийном авто (сторожить, наверное)... Уже стемнело. Какой-то тягач с фурой на (и некстати прикорнувшим водилой)... превратил эту легковушку в металлический смяток. На следующий день в сети появился некролог... Ребёнок чем виноват: не догадался выйти?
Ловко Вы подменили одно другим, пять баллов!
Ничего, что в одном случае основной виновник водитель фуры, а в другом вины бригады нет совсем?

Я уже не говорю о том, что если в описываемом Вами случае всё происходило именно так, как Вы пишете, то водитель легкового а/м несёт свою часть вины в том, что в условиях повышенной опасности а) не принял меры к удалению т/с с проезжей части (утолкать на обочину, где гораздо безопаснее) и б) оставил человека в машине посреди дороги. Элементарный здравый смысл подсказывает, что в подобных случаях машину лучше покинуть.

Так что ваш пример опять не в кассу.

А вообще вырисовывается интересная позиция. Виноваты все, буквально все, кроме меня. Я жертва, а мир злой и жестокий.

alexcat
11.04.2012, 13:46
Ребёнок чем виноват: не догадался выйти?
Ребенок не виноват. Виноват папаша:
12.6. При вынужденной остановке в местах, где остановка запрещена, водитель должен принять все возможные меры для отвода транспортного средства из этих мест.

Упс... Прошу и этот пост захватить...

Yolkin
11.04.2012, 13:51
Ребенок не виноват. Виноват папаша:
12.6. При вынужденной остановке в местах, где остановка запрещена, водитель должен принять все возможные меры для отвода транспортного средства из этих мест.
Мог быть вариант, что машина физически не могла двигаться (подвеска, мост и т.п), я это и имел в виду в пункте б), когда писал, что оставлять человека в машине посреди дороги - идиотизм, если не можешь убрать машину.

alexcat
11.04.2012, 13:57
Естественно.

Seraphymm
11.04.2012, 13:58
"ПДД возлагают ответственность за пассажиров на водителя транспортного средства: 15.5. При вынужденной остановке на переезде водитель должен немедленно высадить людей и принять меры для освобождения переезда."
Если б все у нас делали то, что должны! Бабуля какая-нибудь (инвалид) сидела на заднем сидении и выкарабкаться вовремя не смогла. А вот попытка подачи сигнала остановки в сторону поезда - была (хотя и неумелая).

Я о том, что железнодорожников в данной ситуации не интересовало: может, помощь кому-то требуется, скорую необходимо вызвать по рации на место происшествия. Главное - мы не виновны, остальное нас не касается.
[Это кстати пешеходный переход, а не автомобильный переезд; и вот именно данный случай в ПДД не предусмотрен.]

Тема о безопасности движения, конечно, здесь нужна. Но комментарии типа "вот такого бы я и сам насадил на свою автосцепку" выглядят странно. Ведь читают-то всё это (повторяю) не только железнодорожники, но и те, кто [пока ещё] пользуется ж. д. А она существует не только сама для себя, не ради лишь того, чтобы машинистов зарплатой обеспечивать.

Так что, друзья (хоть и бейте в морду) если нет сознания - быть вам в скором времени увешанными видеорегистраторами во всех причинных местах: и на метельнике, и на крыше, ...и в кабине тоже...:eek:

"...В одном случае основной виновник водитель фуры, а в другом вины бригады нет совсем?
:eek: Да я и не заикаюсь о виновниках, никого не обвиняю! А говорю только о потерпевшем, которому, может, помощь нужна. А для этого нужно хотя бы остановиться, оглянуться и узнать: в чём дело? И прихожу к выводу, что железнодорожники этого делать в принципе не обязаны.

Shney
11.04.2012, 14:12
Я о том, что железнодорожников в данной ситуации не интересовало: может, помощь кому-то требуется, скорую необходимо вызвать по рации на место происшествия. Главное - мы не виновны, остальное нас не касается.
[Это кстати пешеходный переход, а не автомобильный переезд; и вот именно данный случай в ПДД не предусмотрен.]


Знаешь что железнодорожников, тоесть бригаду интересовало в этот момент?
Как бы им не улететь с рельс вообще от такого удара, и самим не пострадать. Потом как остановить поезд, как его оградить, осмотреть состав, сообщить диспетчеру, и ещё много чего. То что электричка не остановилась - такого быть не может. А вот то что тормозной путь там не 15 метров это вполне возможно и так есть. Заботиться о тех кто в машине задача водителя, а не машиниста, у него за своей задницей сидит тысячи полторы таких о которых заботиться нужно. То что бригада не реагировала на сигнал остановки (хотя там непойми какой сигнал) вы с чего взяли? Или собака должна была колом встать? Так законы физики никто не отменял. И плевать на видимость, у нас вон в некоторых местах машины ставят так близко к пути, что издалека и не поймёшь, на пути они или нет. И что? Каждый раз в 6 кидать? Мужик начал сигнал подавать когда уже бежать нада было проч, а не ручками махать. Коли сотворил херню, надо было всё же мозгом подумать и бежать навстречу поезду, а не толкать машину. Видно же что светофоры красным загорелись. Значит всё. И правило сбил-свисток-экстренное я только лишь поддерживаю.

alexcat
11.04.2012, 14:12
Бабуля какая-нибудь (инвалид) сидела на заднем сидении и выкарабкаться вовремя не смогла.Вот водитель и должен был ее высадить в первую очередь, затем отправить человека навстречу поезду (а не махать от машины), и лишь затем освобождать путь.


Я о том, что железнодорожников в данной ситуации не интересовало: может, помощь кому-то требуется, скорую необходимо вызвать по рации на место происшествия.Если электропоезд не остановился, то ЛБ понесет свою долю ответственности.
[Это кстати пешеходный переход, а не автомобильный переезд; и вот именно данный случай в ПДД не предусмотрен.] Еще как предусмотрен:
15.1. Водители транспортных средств могут пересекать железнодорожные пути только по железнодорожным переездам, уступая дорогу поезду (локомотиву, дрезине).
А за все, последующее за нарушением этого пункта, ответственность несет водитель.

Digger
11.04.2012, 14:16
Да я так себе дело представляю, что не было остановки после наезда.
...А они просто ехали дальше, уверенные в своей правоте, не интересуясь, что с потерпевшими.
Ага! И "газку поддали". А еще они рассуждали, чьи кишки и намотало ли на автосцепку? В депо потом на разборе скажут, что всё враки, это птичка была.

Кстати, анекдот вспомнился.

Никулин, Вицин и Моргунов пришли в сад яблоки воровать.
Полез на яблоню Никулин, ветка треснула. Сторож выходит из будки:
- Кто там?
- Гав-гав!
- А, это ты, Шарик.
Лезет Вицин, другая ветка треснула:
- Кто там?
- М-я-я-я-у!
- А, это ты, Мурка.
Лезет Моргунов, дерево с грохотом ломается и падает:
- Кто там?
- Чик-чирик.

Какие "более жизненно важные дела" могли быть у бригады стоящей электрички?
Да так, поссать в кусты сбегать, да водки попить, заснять на телефон всё и гыгыкая выложить на ютуб.

Если ты большой и тяжёлый - не обязательно, что всегда виноват оказавшийся перед тобою маленький и лёгкий.
То есть машинист на электричке должен был как-то попробовать объехать несчастного на легковой машине? А то видите ли, пацану же НАДО и пусть весь мир подождет.
Ему несказанно повезло, что там была электричка, которая мобильно достаточно останавливается и что эту электричку не разнесло к жуям. Будь там какой-нибудь наливной, последствия могли бы обрести иной оборот.

И в случае на ж. д. переходе в салоне легковушки могли остаться случайные, совершенно невиновные люди, нуждающиеся во внимании. Вот я к чему.
Так виноват водитель! Он ответственен за жизнь пассажиров своего ведроида и вообще за жизни тех людей, которые от его ведроида могут пострадать. Это надо четко понимать. И в том, что он выехал на пути, грубо нарушив ПДД, подвергнув опасности жизни пассажиров электрички, локомотивной бригады и просто проходящих мимо пешеходов, виноват он и только он. Таких хлопчиков не только лишать ВУ надо, но и сажать в тюрьму на пару лет.

Почитайте ПДД на досуге и очень внимательно. Один такой товарищ на автобусе очень много нарду в 90-х гг загубил на переезде в Карелии. Он наверное тоже не виноват, виноваты злые машинисты на тепловозе.

Yolkin
11.04.2012, 14:22
Если б все у нас делали то, что должны! Бабуля какая-нибудь (инвалид) сидела на заднем сидении и выкарабкаться вовремя не смогла.
Пишите уж сразу - 4 беременных женщины.
Давить на эмоции, так по полной.

Только вины с придурка за рулём это не снимает и на бригаду не перекладывает.
А вот попытка подачи сигнала остановки в сторону поезда - была (хотя и неумелая).
Ну вот, опять.
"Это не я виноват, что ни хрена не читаю ПДД и не знаю даже, как поступать при остановке на путях. Я сделал всё, что мог, вон даже ручкой помахал - я невиноватый, виноваты все кругом."

Абзац.

Себя, СЕБЯ надо спрашивать - всё ли ты сделал в ситуации, а не искать, кто же ещё виноват.
[Это кстати пешеходный переход, а не автомобильный переезд; и вот именно данный случай в ПДД не предусмотрен.]
А-хре-неть!

Да, Вы правы, это именно пешеходный переход, и ни одного чудака на букву ме на автомобиле там быть не должно.

Из того, что в приведённом камрадом alexcat пункте ПДД упомянут именно переезд, можно сделать вывод, что ПДД вообще не предусматривает ситуации, в которых допускается пересекать ж/д пути в каком-либо ином месте, кроме переезда.

Делать вывод, будто при вынужденной остановке в ином месте чудак на букву ме не должен выполнять требования этого пункта, может только человек с особым устройством мозга.

Либо тролль.

Добавлено через 3 минуты
Почитайте ПДД на досуге и очень внимательно.Бесполезно.
Я в другой теме уже рекомендовал камраду инструкции к используемой сложной бытовой технике читать - понимания не встретил.

Seraphymm
11.04.2012, 14:24
Кусок видеозаписи обрезан, и нужной информации нет [может специально не всё показали :mad:]. Гадать на кофейной гуще "остановились/не остановились" не могу, поэтому никого ни в чём не обвиняю.

А вопрос мой был всего лишь таков. Если бы машинисты остановились и осмотрели место происшествия, то снятие с автомобиля гос. номеров с целью сокрытия улик уже не имело бы смысла. Вот - причина моих сомнений. А из текста сообщения невозможно понять что к чему.

На этом выхожу из дискуссии. Надеюсь, никого не обидел.

Yolkin
11.04.2012, 14:27
Но комментарии типа "вот такого бы я и сам насадил на свою автосцепку" выглядят странно.
Я Вам наводящий вопрос задам - как Вы думаете, люди всегда свои угрозы, сказанные на эмоциях, доводят до исполнения?
Просто отвлекитесь от беседы, переведите дух - и ответьте себе сами.

:confused:

Shney
11.04.2012, 14:30
то снятие с автомобиля гос. номеров с целью сокрытия улик уже не имело бы смысла.
Оно и так не имеет смысла. У автомобиля есть VIN номер. Его не скручивать, а вырезать надо. Причем из нескольких мест.

Ромыч РЖДУЗ
11.04.2012, 14:32
В Москве 80% этих шиферюг, которые не то, что права купили, они вообще считают, что они самые ГЛАВНЫЕ на дороге! И не важно, поезд там, корабль, самолёт и т.п. Для них законы не писаны. Потом ещё умудряются подавать в суды, заявлять что это "ваши пОровозы" виноваты, плохие переезды и до бесконечности.
Если даже говорить о нормальных водителях, то кого я не спрашивал из родных, знакомых (кто задавал на права), в школах не говорят как подавать сигнал остановки машинисту приближающегося поезда. Что надо бежать хотя бы кому-то в сторону ожидаемого поезда (как бы уже оградить), и в случае появления, подавать сигнал остановки круговым движением руки. Никто из обычных водил, этого не знает. Да и конечно, зачем? На автотранспорте это всё мелочи.
Но есть ещё более интересный и безопасный метод остановки поезда перед переездом. В случае остановки на переезде, если есть ************************************************** ********** первый проходной светофор перед этим переездом должен перекрыться на красный. Ну а машинист уже спокойно остановится перед ним.:)

Не стоит открыто размещать такую информацию, даже из лучших побуждений. ///Yolkin

Yolkin
11.04.2012, 14:32
Гадать на кофейной гуще "остановились/не остановились" не могу, поэтому никого ни в чём не обвиняю.
Да ну???
А это тогда кто писал?
На видео не нахожу признаков торможения электрички... Это что: так теперь можно? Или я безнадёжно отстал??
Это я к тому, что, оказывается, лобового удара можно спокойно ехать дальше, нимало не беспокоясь о том, что в сбитом автомобиле могли быть люди, что по прибытии в депо неизбежно дознание - что, как, почему?
Да я так себе дело представляю, что не было остановки после наезда. Какие "более жизненно важные дела" могли быть у бригады стоящей электрички?

...А они просто ехали дальше, уверенные в своей правоте, не интересуясь, что с потерпевшими.

Digger
11.04.2012, 14:32
Кусок видеозаписи обрезан, и нужной информации нет [может специально не всё показали :mad:]
Конечно специально. Это все сурковскаяпропоганда™.

Гадать на кофейной гуще "остановились/не остановились" не могу
[facepalm]

Если бы машинисты остановились и осмотрели место происшествия
Кофейная гуща нагадала? :D

то снятие с автомобиля гос. номеров с целью сокрытия улик уже не имело бы смысла.
Я понял. Добрые машинисты после остановки сразу бы метнулись к куче искареженного металла на переезде искать гос. номера, пока ушлый владелец их не скрутил, а тоже потом не найдут владельца машины, там же опознавательных знаков больше нет, а ПТС - это для лохов оформляют, бюррократы чертовы! А поезд? Да ничего с ним не будет. Он же железный и большой, на этой электричке хоть в танк Т80 врежься - пассажиры даже не почувствуют. Да и хрен с ними, с быдлом этим. В машине же беременные женщины и бабушки могли оказаться, надо их спасать.


Подводя итог нашего разговора, хочется Вам сказать "трололо" и признать засчитанным Ваш слив.

Yolkin
11.04.2012, 14:35
Оно и так не имеет смысла. У автомобиля есть VIN номер. Его не скручивать, а вырезать надо. Причем из нескольких мест.
:)
Наконец-то заметили.

Добавлено через 1 минуту
Гадать на кофейной гуще "остановились/не остановились" не могу
[facepalm]
:)
Да я чуть со стула не упал на этом месте.

Shney
11.04.2012, 14:37
Если даже говорить о нормальных водителях, то кого я не спрашивал из родных, знакомых (кто задавал на права), в школах не говорят как подавать сигнал остановки машинисту приближающегося поезда.


Ну мне это известно например ещё с ДЖД, ну сами сигналы. Потом нам на ОБЖ в школе рассказывали что делать в таких случаях. И потом в автошколе я тоже слышал это. И ещё это написано в самих ПДД, которые водитель обязан знать
15.5. При вынужденной остановке на переезде водитель должен немедленно высадить людей и принять меры для освобождения переезда.

Одновременно водитель должен:

при имеющейся возможности послать двух человек вдоль путей в обе стороны от переезда на 10ОО м (если одного, то в сторону худшей видимости пути), объяснив им правила подачи сигнала остановки машинисту приближающегося поезда;
оставаться возле транспортного средства и подавать сигналы общей тревоги. При появлении поезда бежать ему навстречу, подавая сигнал остановки.
Примечание. Сигналом остановки служит круговое движение руки (днем с лоскутом яркой материи или каким-либо хорошо видимым предметом, ночью — с факелом или фонарем). Сигналом общей тревоги служат серии из одного длинного и трех коротких звуковых сигналов.

Добавлено через 1 минуту
Конечно специально. Это все сурковскаяпропоганда™.



:rofl::rofl::rofl:
упал

Yolkin
11.04.2012, 14:40
А поезд? Да ничего с ним не будет. Он же железный и большой, на этой электричке хоть в танк Т80 врежься - пассажиры даже не почувствуют.
Вроде же недавно тут постили фото головы пригородного, сошедшей с рельс из-за препятствия на переезде.

Killer
11.04.2012, 14:43
Из того, что в приведённом камрадом alexcat пункте ПДД упомянут именно переезд, можно сделать вывод, что ПДД вообще не предусматривает ситуации, в которых допускается пересекать ж/д пути в каком-либо ином месте, кроме переезда.


Зато КОАП предусматривает:
Статья 12.10. Нарушение правил движения через железнодорожные пути

1. Пересечение железнодорожного пути вне железнодорожного переезда, выезд на железнодорожный переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора или дежурного по переезду, а равно остановка или стоянка на железнодорожном переезде -
влечет наложение административного штрафа на водителя в размере пяти минимальных размеров оплаты труда или лишение права управления транспортными средствами на срок от трех до шести месяцев.

Digger
11.04.2012, 14:46
Вроде же недавно тут постили фото головы пригородного, сошедшей с рельс из-за препятствия на переезде.
Да легко. Сойди электричка головным вагоном с рельс и последствия были бы, возможно, более трагичными. Я думаю, тут просто повезло, смотря на видео и на приблизительную скорость, на которой электричка влетела в машину.

Im-Ho-Tep
11.04.2012, 15:04
Но есть ещё более интересный и безопасный метод остановки поезда перед переездом.
...
Просто закорачиваем рельсовую цепь этим предметом - первый проходной светофор перед этим переездом должен перекрыться на красный. Ну а машинист уже спокойно остановится перед ним.:)
Учитывая нормативы на длину участка извещения переездной сигнализации и среднее расстояние между сигнальными точками имеется немалый шанс, что поезд уже прошел ближний светофор, а посему надо не шунт мастрячить из подручных средств, а навстречу бежать и подавать сигнал остановки.

Кроме того - давая такой совет Вы подумали о последствиях такой вот самодеятельности? Как для жд (возможное экстренное торможение -> ползуны на вагонах -> травмы_пассажиров; вызов мастера СЦБ (ложное срабатывание-же - или Вы записку на переезде оставите) и т.п. "мелочи"), так и для, собственно, застрявшего (как контролировать будете, что сигнал действительно перекрылся?)?

Ромыч РЖДУЗ
11.04.2012, 15:14
Если точку уже проехали, а на переезде короткое на рельсах - на локомотивном что появится? БЕЛЫЙ появится! А раз белый, да ещё и перед переездом, то я как машинист - в шестое тут же! Я думаю не о последствиях самодеятельности, а о безопасности движения и выживания локомотивной бригады в первую очередь и наплевать мне на этого шиферюгу!!! А что бы ползунов не было, надо заставлять вагонников рычажные передачи регулировать.
Мне жизнь и здоровье дороже, чем ползуны. В такой аварии я уже побывал, благо вмазали со скорости 30 км/ч.

Im-Ho-Tep
11.04.2012, 15:26
Хорошо, насчет экстренного - пусть будет так.
Что скажете о вопрос о контроле? Кинули Вы ***************************** и чувством выполненного долга пытаемся сдвинуть любимый драндулет - и тут из кривой... СЮРПРИЗ!
Заодно второй момент - допустим (допустим!) у Вас получилось зашунтировать рельсовую цепь и поезд остановился (важно - вне зоны видимости). Вы убираетесь с переезда, не забыв прихватить с собой орудие "преступления". Поезда стоят, диспетчера негодуэ, в ШЧ запасаются лубрикантами. Несомненно, честный и благородный человек пойдет с "повинной", но вот много ли таких найдется?!

Seraphymm
11.04.2012, 15:28
Если точку уже проехали, а на переезде короткое на рельсах - на локомотивном что появится? БЕЛЫЙ появится! А раз белый, да ещё и перед переездом, то я как машинист - в шестое тут же!.
Да переход это, не переезд. Нет перед ним заградительных светофоров - т. е. вы не осознаете, что перед "переездом".

Shney
11.04.2012, 15:30
Да переход это, не переезд. Нет перед ним заградительных светофоров.

И что? Речь шла про проходной. Заградительный не от замыкания рельсовой цепи поездом закрывается

Ромыч РЖДУЗ
11.04.2012, 15:32
Я ещё раз повторяю в таких ситуация важнее всего здоровье и жизнь! Вы мне сейчас доказываете всякую галимотью, что будет потом. Меня это волнует мало. Всё равно мой способ никто из водил не знает.
А что делать если проходной красным горит - на это есть такая рыженькая книжечка ИДПМ, там сказано что делать. А что там случилось, пускай уже СЦБисты занимаются, меня это до фонаря.

Im-Ho-Tep
11.04.2012, 15:36
Только Вы так и не ответили как контролировать будете?
Ладно, если до светофора 100 м - сбегать можно. А если километр? А если, например, однопутка и протопав этот километр с удивлением видишь погасший светофор и понимаешь, что перегон работает в другую сторону?

Digger
11.04.2012, 15:40
Да переход это, не переезд.
Сути дела это не меняет.

Всё равно мой способ никто из водил не знает.
Да как же. Интернет сейчас есть даже в дешевом сотовом телефоне, погуглить принцип работы поездной сигнализации в локомотиве - это вообще как два пальца. Удивительно, что не нашлись еще толпы школьников, прикола ради закорачивающих рельсы. Концевики на электричках уже давно срывают.

Seraphymm
11.04.2012, 15:40
И что? Речь шла про проходной. Заградительный не от замыкания рельсовой цепи поездом закрывается.
Совершенно верно! Но там написано: "если я приближаюсь к переезду"! А как машинист определит - приближается он к переезду или нет? По наличию заградительных светофоров (которых нет перед пешеходным переходом). Я там исправил своё сообщение.

Im-Ho-Tep
11.04.2012, 15:43
Заградительные светофоры вообще-то прерогатива охраняемых переездов. Неохраняемые заградительными не оборудуются.

Ромыч РЖДУЗ
11.04.2012, 15:45
Im-Ho-Tep мы с тобой говорим на разных языках!
Я выше объяснил, если мы закорачивам цепь на переезде, то ближайшая проходная точка, загорится красным (ну предположим она на расстоянии 700м от переезда), так?
Теперь возьмём поезд. Едем в кабине, мы ещё не добрались до этой точки, но она горит красным. Значит у меня на АЛС появится лбо сразу КЖ, либо Ж. То есть остановится мне по любому придётся.
Теперь возьмём худший вариант. Мы уже проследовали эту точку, когда светофор горел зелёным. Вдруг впереди рельсовая цепь закоротилась, на АЛС появился внезапный белый, а как машинст, я знаю свой участок и знаю что впереди переезд. Какая мысль в голове? Переезд занят - в шестое!
Это я говорю с точки зрения машиниста.;)

Seraphymm
11.04.2012, 15:46
Тогда должен быть хотя бы знак с требованием подачи звукового сигала (белый с зелёным подковообразный щит с буквой "С").

Im-Ho-Tep
11.04.2012, 15:51
Я выше объяснил, если мы закорачивам цепь на переезде, то ближайшая проходная точка, загорится красным (ну предположим она на расстоянии 700м от переезда), так?
Откуда у вас (водителя закоротившего рульсовую цепь) будет уверенность что цепь действительно перекрылась и на светофоре загорелся красный? Так мой вопрос понятен?

Это я говорю с точки зрения машиниста.;)
Вопрос с точки зрения водителя (ведь именно к нему и относился Ваш совет касательно шунтирования РЦ).

Ромыч РЖДУЗ
11.04.2012, 15:54
Согласен, уверенности в том, что он перекрылся, 100% нет. Но это же лучше, чем вообще бездействовать?
Тем более, когда никого нет рядом, что бы помочь. Хотя всё равно сигнал остановки подавать надо.

Shney
11.04.2012, 16:01
Хотя всё равно сигнал остановки подавать надо.

Сначала нужно иметь мозг, что бы не штурмовать ЖД в неположенном месте. Могу сказать, что проехать пути на легковушке, почти невозможно. А с переезда машину вытолкнуть легко. Вообще мало себе можно представить случаев, что бы действительно понадобилось бежать и подавать сигнал остановки поезду. На переезде ровная площадка, и если у тебя не грузовик в десятки тонн, то вытолкнуть машину с пути можно довольно быстро и легко. Единственное что я припоминаю, это когда произошло ДТП на дороге проходящей вдоль ЖД, и одну из машин вынесло прямиком на главный путь, да ещё закрыв габарит по соседнему, там народ сразу ломанулся в разные стороны, и спокойно остановили две электрички, убрали машину. и поезда снова поехали.

Im-Ho-Tep
11.04.2012, 16:01
Зачем бездействовать - определиться (по возможности) откуда наиболее вероятно появление поезда, тряпку в руки и вперед - подавать сигналы остановки.
********************* можно, но, боюсь, он даст лишнее чувство (мнимой) безопасности.

Ромыч РЖДУЗ
11.04.2012, 16:11
То, что сейчас происходит на переездах, этим водилам не до поездов. Им главное либо переехать побыстрее, либо вытолкнуть свой тарантас с путей, что конечно не всегда удаётся. А иногда печально заканчивается и для локомотивщиков...

specialist
11.04.2012, 16:39
Михаил Юрьевич, рассуди молодежь пожалуйста!!!

Yolkin
11.04.2012, 16:48
А давайте больше никто не будет делиться в открытом треде способами остановки поездов, отличными от описанных в ПДД.

Добавлено через 2 минуты
Ромыч РЖДУЗ
Вместо того, чтобы фантазировать и придумывать перректальные технические способы остановки, следует просто внимательно и добросовестно выполнять инструкции по сигнализации и соответствующие пункты ПДД.
Там всё давно придумано и описано.

dj.dan.mc
11.04.2012, 16:48
А если, например, однопутка и протопав этот километр с удивлением видишь погасший светофор и понимаешь, что перегон работает в другую сторону?

На этот счёт есть точное указание -

"при имеющейся возможности послать двух человек вдоль путей в обе стороны от переезда на 1000 м (если одного, то в сторону худшей видимости пути), объяснив им правила подачи сигнала остановки машинисту приближающегося поезда;
- оставаться возле транспортного средства и подавать сигналы общей тревоги;
- при появлении поезда бежать ему навстречу, подавая сигнал остановки."

Yolkin
11.04.2012, 16:57
Согласен, уверенности в том, что он перекрылся, 100% нет. Но это же лучше, чем вообще бездействовать?
Нет, не лучше. Не всякое действие полезно.
Тем более, когда никого нет рядом, что бы помочь.
В этом случае ПДД прямо указывают бежать при появлении поезда ему навстречу, а до того сигналить особым образом.
Хотя всё равно сигнал остановки подавать надо.
Ну вот, сами же знаете, как правильно поступать.

Добавлено через 6 минут
Удивительно, что не нашлись еще толпы школьников, прикола ради закорачивающих рельсы. Концевики на электричках уже давно срывают.
А вы пишите побольше, да поподробнее - найдутся.
:(
Ну вы даёте, камрады.

Digger
11.04.2012, 17:17
Давно нашлись уже. Концевики на электричках мосузла срывают только так, правда во многих депо фишку поняли и ручки перекрытия концевиков(или как там они, накидные такие вообщем) просто снимают. Но и школьнички-зацеперы не дураки: продвинутые запаслись собственной ручкой, особо продвинутые кустарным способом делают.

В поиск и кэш яндекса все отлично сохраняется. Только потом не надо удивляться участившимися случаями остановок поездов по красному сигналу на перегоне.

ishikh
11.04.2012, 17:23
Во-первых ограничение там 100. (Теперь понятно почему Вы, Лобненские, всегда у нас отстаете, а у вас КЛУБ не перебит на нормальную карту ).

Вот дела! :eek: Но у нас ограничение по КЛУБ - 90, ну дело не в этом. Я насчет видимости, Сань - она становится нормальной только на выходе с кривой. Ну вы, Ильичи, уже придро__лись.:drinks: А я лично за этот переход всегда переживал, потому что там всегда какая-то движуха идет, а видимость плохая(усл.). Еще больше очкую, когда въезжаешь на станцию с противоположной горловины, а там тебе и грузовые вагоны, и 12(10)-вагонка в тупике, да еще и в кривой все это дело.

Да я так себе дело представляю, что не было остановки после наезда. Какие "более жизненно важные дела" могли быть у бригады стоящей электрички?

...А они просто ехали дальше, уверенные в своей правоте, не интересуясь, что с потерпевшими.
Не несите чушь, пожалуйста. Будь бригада хоть полными моральными уродами, но есть такая вещь, как "Регламент взаимодействия локомотивных бригад с причастными работниками ОАО «РЖД», деятельность которых непосредственно связана с движением поездов, при возникновении аварийных и нестандартных ситуаций на инфраструктуре ОАО «РЖД»". Пункт 20.2 гласит нам следующее:
20.2. После столкновении с автотранспортным средством машинист обязан:

- о причинах остановки по радиосвязи сообщить ДНЦ, ДСП и машинистам встречных и попутных поездов, находящихся на перегоне, а в пассажирском поезде начальнику поезда;

- после осмотра места происшествия дополнительно сообщить о наличии пострадавших, необходимости вызова скорой помощи, наличии габарита соседнего пути;

- осмотреть локомотив с вагонами поезда и по возможности устранить неисправности, а при невозможности устранения сообщить об этом ДНЦ (ДСП);

- при невозможности дальнейшего следовании, затребовать вспомогательный локомотив или восстановительный поезд (если в этом есть необходимость);

- согласовать с ДНЦ (ДСП) порядок дальнейших действий в случае, если имеются пострадавшие, жертвы или нарушен габарит.
Думаете, бригада пошла бы на такое нарушение ради лулзов?

А раз белый, да ещё и перед переездом, то я как машинист - в шестое тут же!
А разве не не более 40?
ИДП п.1.3, инструкция №889-01 г. п.5.2, приказ №19Н-05 г. приложение №1 п.3.13, 3.14

Если при движении по путям перегона или станции, оборудованным путевыми устройствами автоматической локомотивной сигнализации, на локомотивном светофоре внезапно появится белый огонь, машинист должен снизить скорость, вести поезд с особой бдительностью и со скоростью не более 40 км/час до следующего светофора или до появления разрешающего показания. При этом машинист должен сделать запись в журнал ф. ТУ-152.

Если показание первого путевого светофора будет разрешающим и после его проследования на локомотивном светофоре сохранится белый огонь, то машинист, не выключая устройства АЛСН, должен действовать, как при неисправности этих устройств.

В случае восстановления действия устройств АЛСН машинист обязан продолжить движение, сделав соответствующую запись в журнал ф. ТУ-152.
Какая мысль в голове? Переезд занят - в шестое!
А можно тут подробнее?:confused:

Colonel_Abel
11.04.2012, 17:27
Михаил Юрьевич, рассуди молодежь пожалуйста!!!

Да запросто. :drinks:

Одно из моих первых ярких впечатлений от ЖД: дядька, машинист магистрального тепловоза, говорил что тормозной путь при экстренном товорняка 1600 метров. Это у меня устаревшие данные (его в начале 80х с магистральных по здоровью списали) или он просто пугал меня когда учил на мотоцикле ездить?

Тормозное нажатие у пасса 60 тонн на 100 тонн веса поезда, у грузового 33 тонны на 100 тонн веса поезда.




Да я так себе дело представляю, что не было остановки после наезда. Какие "более жизненно важные дела" могли быть у бригады стоящей электрички?

...А они просто ехали дальше, уверенные в своей правоте, не интересуясь, что с потерпевшими.

А мозги включить? Во первых ни одна локомотивная бригада не поедет дальше, не применив экстренного торможения в таком случае. Во вторых, если они не остановились, то на морде электропоезда будут последствия от удара и вполне себе не хилые. На кого это списывать бригада будет? Так что опять таки, экстренное применит обязательно.:cool:



А вопрос мой был всего лишь таков. Если бы машинисты остановились и осмотрели место происшествия, то снятие с автомобиля гос. номеров с целью сокрытия улик уже не имело бы смысла. Вот - причина моих сомнений. А из текста сообщения невозможно понять что к чему.


Экстренное, до места происшествия, после остановки метров 400. Надо доложить ДНЦ, встречным и вслед идущим поездам, осмотреть свой поезд, на отсутствие схода и толко потом можно отправиться к месту происшествия. За это время не только номера свинтить, полмашины разобрать можно. :cool:

ishikh
11.04.2012, 17:30
Надо доложить ДНЦ, встречным и вслед идущим поездам, осмотреть свой поезд, на отсутствие схода и толко потом можно отправиться к месту происшествия. За это время не только номера свинтить, полмашины разобрать можно.И закрепляться, обязательно закрепляться, бригаду за переезд 111км прессовать начали именно за то что не закрепили. А как, когда головной сошел? В тягу дашь - голова под откос съедет, все в депо это прекрасно понимали, а откос там крутой... Ну, не об этом.
Не полмашины, а того, что от нее осталось...;)

Colonel_Abel
11.04.2012, 17:32
А разве не не более 40?

А можно тут подробнее?:confused:

Да, по инструкции при внезапном появлении белого огня необходимо снизить скорость и следовать не более 40 км/ч. Но инструкция это не догма, а руководство к действие. Да, тут переход. Но если перед переездом внезапно появляется белый огонь, то это один из признаков включения заградительной сигнализации.

ishikh
11.04.2012, 17:35
если перед переездом внезапно появляется белый огонь, то это один из признаков включения заградительной сигнализации.
Вот этого не знал, кстати.

Colonel_Abel
11.04.2012, 17:37
Вот этого не знал, кстати.

Отрубается посылка кодов и кроме включения на заградительном красного перекрывается на красный и ближайший к переезду сигнал.

Im-Ho-Tep
11.04.2012, 17:44
На этот счёт есть точное указание
...
Знаю, и именно поэтому и предлагаю не заниматься самодеятельностью (в контексте речь шла про *********************).

ishikh
11.04.2012, 17:45
Получается если я еду, переезд впереди охраняемый, у меня выскакивает белый - я следую не более 40 и с особой бдительностью, готовностью остановиться, и первая ближайшая точка также как и заградительный у меня красной будет?
И значит она тоже будет красной, если заградительный никто не включал, а тупо сделал все способом Ромыча?

Im-Ho-Tep
11.04.2012, 17:48
Блин, заградительный ставится на охраняемых переездах, а значит там есть дежурный по этому самому переезду и, как следствие, ******************* не нужно - для этого в будке есть специальная кнопка.

Colonel_Abel
11.04.2012, 17:49
Получается если я еду, переезд впереди охраняемый, у меня выскакивает белый - я следую не более 40 и с особой бдительностью, готовностью остановиться, и первая ближайшая точка также как и заградительный у меня красной будет?
И значит она тоже будет красной, если заградительный никто не включал, а тупо сделал все способом Ромыча?

Если ты эту точку не проехал, то при включении заградительной сигнализации она перекроется на красный, а на локомотивном будет КЖ. А вот если заградительную включат после того, как ты проехал эту точку, то на локомотивном будет белый.

Yolkin
11.04.2012, 17:56
Мужики, неужели непонятно написал про публикацию способов остановки, а?
:mad:

Axell
12.04.2012, 00:56
Кстати, может я ослеп, но просмотрев видео несколько раз, я так и не увидел наличие номеров на машине уже при въезде ее на переход. Вот на переднем плане машина, на ней номера видны, а на "ниссане"...:confused:

Zabor
12.04.2012, 01:17
Еще хуже, что могут найтись люди безоговорочно уверовавшие в это "спасение".
Если точку уже проехали, а на переезде короткое на рельсах - на локомотивном что появится? БЕЛЫЙ появится!...
Совершенно не факт, что ток сигнальной частоты будет полностью зашунтирован тонкой перемычкой из ржавой проволоки, на локомотивном может запросто сохраниться зеленый. Человек будет предполагать, что предпринял какие-либо "меры" начитавшись форумов, вместо того чтобы пока еще есть спасительные минуты бежать навстречу поезду, отправив кого-либо в противоположном направлении.

Digger
12.04.2012, 07:04
Да конечно глупости всё это. Сейчас он замкнулся, а завтра нет. И досвидос. Самый надежный способ - бежать навстречу поезду, только делать это надо заранее, а не за пять секунд до столкновения. На видео было сразу очевидно, что товарищ этот на ниссане никуда не уедет с рельс сам. Самый надежный способ предотвратить столкновение с поездом всего один - выключить раздолбайство и авось, ездить только по специально оборудованным переездам(мостам и т.д.). Даже час на объезд железной дороги - это мелочь и точно не стоит риска жизнью своей и других.

пророк
12.04.2012, 12:01
Господа, тем временем оказалось, что владельцем машины является Одинцовский участковый...

specialist
12.04.2012, 12:09
что владельцем машины является Одинцовский участковый...
Владельцем или он был за рулём? Если был за рулём, тогда не повиновение сотруднику полиции, в части остановки электропоезда...:rolleyes:

Одинцовские участковые настолько суровы, что могут переехать жд пути в любом месте...

пророк
12.04.2012, 12:10
И Владельцем и за рулем было тоже данное лицо. :)

BOBANRyde
12.04.2012, 12:13
Господа, тем временем оказалось, что владельцем машины является Одинцовский участковый...

Некислая у участкового запрлата, раз может позволить себе автомобиль стоимостью в миллион рублей.
Был бы гаишник тогда тормознул электропоезд жезлом=))

specialist
12.04.2012, 12:14
может позволить себе автомобиль стоимостью в миллион рублей.


Не поверишь, теща подарила!

Yolkin
12.04.2012, 12:19
И Владельцем и за рулем было тоже данное лицо. :)
Ссылку можно, а то с журналистов станется?

пророк
12.04.2012, 12:30
Ссылку не дам, ибо информация с линейного от машиниста который непосредственно сбил.

SKY LINE
12.04.2012, 12:32
Надо иметь голову только для того чтобы в нее есть, чтобы додуматься переехать ЖД по пешеходному настилу...

Ким Чен Ир
12.04.2012, 13:20
Кстати, у нас в городе, в качестве экперимента, нынче нет разделения на дорожную полицию или патрульно-постовую службу. Т.е. остановить машину может ППСник, а оштрафовать за, скажем, распитие алкоголя в общественном месте - ДПСник.
По американскому образцу вроде как, окромя того, что у них там нет гаишников?

Итересно, чем думал водятел, перед тем, как переехать. :mad:

Im-Ho-Tep
12.04.2012, 13:56
По американскому образцу вроде как, окромя того, что у них там нет гаишников?
По сути - да. Разделение полиции на охрану общественного порядка и "гаишников" отсутствует во многих странах мира, не только в США (у которых в некоторых штатах все-таки существует т.н. Highway Patrol, занимающееся, в основном, контролем автомобильного движения, но, в случае чего, не проезжающие мимо иных безобразий).
У нас эксперимент будет длиться еще почти год, после чего, в случае положительного результата, обещают подобным образом реформировать полицию во всей стране.
Чем закончится - будем посмотреть. :)

stef
12.04.2012, 14:37
Некислая у участкового запрлата, раз может позволить себе автомобиль стоимостью в миллион рублей.
Был бы гаишник тогда тормознул электропоезд жезлом=))

Ехал как-то грузовым из Моздока. Перед Черноярской переезд и пост ДПС. Заезжаю на переезд , километров 70 в час. Со стороны поста ДПС, с бешеными глазами, несётся ГАИшник, свистит в свисток и машет жезлом. С другой стороны переезда машин нет. Ну мы ему махнули рукой, от локтя, посигналили и поехали дальше

Yolkin
12.04.2012, 17:09
Начатый по моей вине оффтоп про штопор перенесён в соответствующий раздел (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=15340)

Demitroff
12.04.2012, 23:42
Не понимаю, какая может быть вина у бригады?! Когда коров сбивают на перегонах или вон в Кировской области снеговика сбили - тоже машинист виноват? Тогда давайте винить руководство ржд, пусть везде ограничение будет 20км.ч и все будут останавливаться и выходить всем ПДС и выталкивать машину с путей, коров угонять в поле, снеговиков переносить в лес на полянку, вот тогда житуха настанет :)

Digger
12.04.2012, 23:49
Машинист обязан принять меры при обнаружении посторонних предметов на путях, но возможности машиниста(поезда то есть) тоже ограничены, грубо говоря всё, что может сделать машинист для предотвращения наезда на автомобиль в данном случае - влупить в шестое и ждать. Корову наверное тоже можно сбить так, что и с рельс улететь, теоретически конечно. Или это о баянном видео? Так то дебилизм и безрассудство чистой воды. Про снеговиков не советую, неизвестно что внутри этого снеговика, был случай в Москве(может конечно это враки, не помню где прочитал или услышал), на путях стоял снеговик, а внутри него был какой-то холодильник.

TRam_
13.04.2012, 00:38
Корову наверное тоже можно сбить так, что и с рельс улететь, теоретически конечно.Корову-не-корову, а вот лошадь можно сбить конкретно - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D1%83%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_% D0%BD%D0%B0_%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D 0%B8_%D0%94%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0 %BE

Вазюк
13.04.2012, 07:33
Вот тут писали, что если на локомотивном светофоре загорелся белый, то надо снижать скорость. Я однажды ехал в 2ТЭ10М у нас по перегону длиной более 20 км, уже как выехали на перегон за стрелки, загорелся белый, но скорость не снижали, та как сигнал до локомотива не доходит, а зелёный/жёлтый появляется недалеко от входного. Да и в тот день в октябре валил снег. Или на ПАБ такое допустимо

Digger
13.04.2012, 08:06
Так ты сам ответил на свой вопрос, это ПАБ :D На линии Петрозаводск - Суоярви в ТЭП70 также под белый довелось прокатиться)

led
13.04.2012, 12:43
На полуавтоматике кодируются только участки перед входным, обязательно кодируются.

Killer
13.04.2012, 12:54
Вот ни разу не обязательно, могут как кодироваться, так и нет.
Но весь остальной перегон однозначно белый.
А на кодированных участках АБ белый - это сбой кодов, и он требует ведения с особойбдительностью и уменьшения скорости.

led
13.04.2012, 13:17
Вот ни разу не обязательно, могут как кодироваться, так и нет.
Но весь остальной перегон однозначно белый.
А на кодированных участках АБ белый - это сбой кодов, и он требует ведения с особойбдительностью и уменьшения скорости.
Если где-то какой-то раздолбай не выполнил указание 90-го года, а отчитался о выполнении, то это не мои проблемы.
Я повторюсь. При ПАБ обязательно кодирование участков приближения. Это должно было быть выполнено на всех станциях МПС-РЖД. А на тех станциях, которые проходили полную реконструкцию устройств СЦБ после 90-го года обязательно и кодирование маршрутов приема по главному пути.
Если Вы машинист, то пишите замечания, как ШЧ будет отписываться - непонятно, ведь не так давно они все подтвердили, что данное указание выполнено.