PDA

Просмотр полной версии : Халтурка для P/D или угроза для всех?


Demitroff
09.04.2012, 12:29
Наверное все уже в курсе, что в Ульяновске планурется создание перевалочной базы НАТО, в Ульновск грузы будут приходить по воздуху, а далее уходить в сторону Европы по железным дорогам. Кто что думает по этому поводу: радоваться ли всем кто работает на жд, что это приведет к повышению з.п. ведь объем перевозок будет очень большой, или кто то в этом видит отрицательные моменты? Прошу поделиться соображениями :)

Oleg Izmerov
09.04.2012, 12:49
Вопрос номер один: а приведет ли это действительно к повышению зарплаты, и, самое главное, чьей?

Xenomorph
09.04.2012, 12:49
К росту з.п. платы данное событие не приведет. Т.к. грузовое движение и прибыль в нем напрямую зависит от погрузки массовых грузов( уголь, нефтепродукты, лес, зерно) идущие на экспорт. Поэтому тут основным грузообразующим звеном является Западно-Сибирская ж.д. И фактически вся сеть работает, на вывоз угля с Кузбасса, к портам.
Погреют на этом руки ограниченное число посвященных лиц, но никак не трудовой люд РЖД.
А вот к лишнему геморрою, в организации движения, регулировки грузопока это приведет.
И к абсурду тоже. Вот захотят участники НАТО агрессию открытую против России вести, и мы будем для них грузы в первооочередном порядке доставлять на правах литерного поезда. Пассажирские на боковых путях будут стоять, пропускать. Замешкается машинист с премкой локомотива, опоздает с выезом под поезд, снимут ( расстреляют ) за несвоевременную доставку ракет для НАТО.:D

alexcat
09.04.2012, 20:50
Вот захотят участники НАТО агрессию открытую против России вести, и мы будем для них грузы в первооочередном порядке доставлять на правах литерного поезда.Ну, нам не привыкать. Нечто подобное происходило в 1939-1941 гг. между СССР и Германией.

Im-Ho-Tep
09.04.2012, 21:31
Это когда ВОВ началась аккурат после пропуска очередного поезда с очень полезными ископаемыми на территорию сопредельного государства?
Правда, не очень непонятно чем аэродром в Ульяновске так отличился - неужто "старушка Европа" настолько задыхается в плане авиасообщения, что даже НАТОвские перевозки дешевле и/или быстрее осуществлять через РФ?! Или дальний прицел (ак хитрый расчет) на то, что пока довезут посредством РЖД имущество потенциального противника растрясут_чувствительную_электронику / испортится_сухпаек / стукнут_танк_об_осину?

Shney
09.04.2012, 21:39
Правда, не очень непонятно чем аэродром в Ульяновске так отличился - неужто "старушка Европа" настолько задыхается в плане авиасообщения, что даже НАТОвские перевозки дешевле и/или быстрее осуществлять через РФ?!
Так они и так через нашу территорию в афган летают как я понимаю. А зачем летать, если можно возить, к тому же один состав 6000 тонн к примеру, это сколько самолётов?

стукнут_танк_об_осину?
На сколько я слышал грузы будут не оружием и не трупами.

Im-Ho-Tep
09.04.2012, 21:59
Так они и так через нашу территорию в афган летают как я понимаю. А зачем летать, если можно возить, к тому же один состав 6000 тонн к примеру, это сколько самолётов?
Летают-ли через Россию силы коалиции НАТО - терзают смутные сомнения (ибо это все-таки ВС армии потенциального противника), да и у РФ выхода, предметно говоря, в Афганистан нет - все равно нужно платить жд администрациям сопредельных государств за транзит (что требует отдельных договоренностей).
Также, если уж 6000 тонн перевезли авиатранспортом из Америки/Евроры, то будет-ли экономия с учетом перегрузки и прочих сопуствующих факторов относительно увеличения полета на 1000 км (да еще через, скажем, Турцию)? Да и сама цифра - 6000 - с чего взята? Если это рудовоз - тогда да, а если тушенка в коробках ("грузите апельсины бочками" (с))?

На сколько я слышал грузы будут не оружием и не трупами.
А что возить-то собрались?

alexcat
09.04.2012, 22:02
Это когда ВОВ началась аккурат после пропуска очередного поезда с очень полезными ископаемыми на территорию сопредельного государства?Это, на мой взгляд, легенда. Но в целом - да.

Shney
09.04.2012, 22:06
Летают-ли через Россию силы коалиции НАТО - терзают смутные сомнения (ибо это все-таки ВС армии потенциального противника), да и у РФ выхода, предметно говоря, в Афганистан нет - все равно нужно платить жд администрациям сопредельных государств за транзит (что требует отдельных договоренностей).
Ну я не уверен в этом. То что выхода нет, это да. Но и у америкосов нет. Если посмотреть на карту то через нас, казахстан и узбекистан. Со всех остальный сторон америкосов не пустит китай, иран, пакистан.

Также, если уж 6000 тонн перевезли авиатранспортом из Америки/Евроры, то будет-ли экономия с учетом перегрузки и прочих сопуствующих факторов относительно увеличения полета на 1000 км (да еще через, скажем, Турцию)? Да и сама цифра - 6000 - с чего взята? Если это рудовоз - тогда да, а если тушенка в коробках ("грузите апельсины бочками" (с))?
Да просто взял массу поезда от балды. Если планируется база, то и поезд пойдёт не один, ради одного действительно смысла никакого нет.


А что возить-то собрались?
Цитата Рогозина
Вице-премьер Дмитрий Рогозин заявил на своей странице в Twitter, что все грузы НАТО, которые планируется переправлять в Афганистан через перевалочный пункт в Ульяновске, будут проходить таможенный досмотр.

«Таможенный досмотр обязателен. Кончайте паниковать. Уже натовских биотуалетов испугались», — написал Рогозин.

«Надоело читать про «базу США под Ульяновском». Объясняю: речь идет о так называемом «мультимодальном транзите нелетальных грузов для нужд международных сил содействия безопасности в Афганистане», — отметил вице-премьер.

Он также сообщил, что в Ульяновске палатки, вода и другие невоенные грузы будут перегружаться с поезда на самолеты и далее следовать в Афганистан. «Этот транзит — коммерческий, то есть бюджет РФ получает за него деньги. Не думаю, что транзит через Россию натовской туалетной бумаги является предательством Родины», — написал вице-премьер РФ.

Im-Ho-Tep
09.04.2012, 22:24
Ну я не уверен в этом. То что выхода нет, это да. Но и у америкосов нет. Если посмотреть на карту то через нас, казахстан и узбекистан. Со всех остальный сторон америкосов не пустит китай, иран, пакистан.
Внимание вопрос - нахрена делать базу в России, если через нас (Казахстан, один из членов Таможенного Союза, если что) ближе, а по УТИ так и тем-более?

Да просто взял массу поезда от балды. Если планируется база, то и поезд пойдёт не один, ради одного действительно смысла никакого нет.
Ну так что возить-то собрались-то? Биосортиры?!
Так не будет с этого особого увеличения грузопотока. Кроме того - данные перевозки будут организованы на государственных договоренностях и будут курироваться на соответствующем уровне, так что даже привыкшие спутать свой карман с казенным на выделении плана вагонов под погрузку, поимеют леща лысого, ибо не тот (не ихний) уровень.
Про увеличение зарплаты по сети в связи с данным обстоятельством вообще говорить не стоит ИМХО.

alexcat
09.04.2012, 22:30
Про увеличение зарплаты по сети в связи с данным обстоятельством вообще говорить не стоит ИМХО.А вот об увеличении штата работников - вполне можно поговорить.

Im-Ho-Tep
09.04.2012, 22:35
ОК. Давайте поговорим - насколько, с Вашей точки зрения, увеличится штат сотрудников ОАО "РЖД" в случае создании базы "подскока" на территории РФ?

Shney
09.04.2012, 22:42
Внимание вопрос - нахрена делать базу в России, если через нас (Казахстан, один из членов Таможенного Союза, если что) ближе, а по УТИ так и тем-более?
У меня ответ, такой же как и у всех. Я не знаю. Нам не известны объёмы грузов, частота планируемых перевозок, длительность контракта.

Добавлено через 1 минуту
ОК. Давайте поговорим - насколько, с Вашей точки зрения, увеличится штат сотрудников ОАО "РЖД" в случае создании базы "подскока" на территории РФ?
Штат может и увеличится, только временно. Вечно америкосы в Афганистане сидеть не будут. А помогать с Ираном наши им врядли станут. Если только за очень сильные барыши, причем далеко не долларовые.

alexcat
09.04.2012, 22:45
...насколько, с Вашей точки зрения, увеличится штат сотрудников ОАО "РЖД" в случае создании базы "подскока" на территории РФ?На столько, сколько необходимо для обработки этого грузопотока. Точнее нельзя сказать, по понятным причинам.

Im-Ho-Tep
09.04.2012, 22:58
ИМХО навскидку - всего пара-тройка десятков новых рабочих мест на линии для РЖД (в самой "Конторе" прогнозировать не берусь), тогда как для для госструктур будет на порядок выше.

Denis
09.04.2012, 23:16
Вот захотят участники НАТО агрессию открытую против России вести, и мы будем для них грузы в первооочередном порядке доставлять на правах литерного поезда.
"Агрессия НАТы против России" - это такой же патологический бред, как и попытки создать госкорпорацию по озеленению Луны :crazy: .

Demitroff
09.04.2012, 23:28
Ну, на сколько я слышал из разных интервью, во-первых делается для вывода войск из афганистана, во-вторых, из интервью с главой таможни Ульяновского аэропорта грузы не будут проходить таможенный досмотр, так что вполне могут появиться и литерные

Oleg Izmerov
10.04.2012, 08:40
Пассажирские на боковых путях будут стоять, пропускать.
А кто решил пропускать на правах литерных? Пока сообщений об этом не встречалось.
Кстати, перевозиться будут именно грузы, или перевозка будет осуществляться в виде воинских эшелонов? Это тоже разная логистика и разный правовой статус.

Xenomorph
10.04.2012, 09:09
На сколько я слышал грузы будут не оружием и не трупами.

Всего лишь несколько вагонов с управляемыми бомбами, с таймером, пару вагонов с хим. оружием, и какими нибудь бактериями сибирской язвы.. Вся эта свадьба ставиться в ........- Сортировочный, иногда расположенный в центре города, и все, война приграна. Без шума и пыли как говориться. Сотни троянских коней, будут перемещаться по России. Что не говори, а НАТО ( читай США) всегда, был, является, и будет сопеником России. То что Джоббс Медведеву Айфон подарил, еще ничего не значит. На нас смотрят как на сырьевой придаток мира.

Denis
10.04.2012, 09:27
Всего лишь несколько вагонов с управляемыми бомбами, с таймером, пару вагонов с хим. оружием, и какими нибудь бактериями сибирской язвы.. Вся эта свадьба ставиться в ........- Сортировочный, иногда расположенный в центре города, и все, война приграна. Без шума и пыли как говориться. Сотни троянских коней, будут перемещаться по России. Что не говори, а НАТО ( читай США) всегда, был, является, и будет сопеником России. То что Джоббс Медведеву Айфон подарил, еще ничего не значит. На нас смотрят как на сырьевой придаток мира.
"Аптека за углом", как говорится :crazy: ...

Ни одна НАТа в мире не способна насрать России больше, чем её чиновники и народ её населяющий. Достаточно проехаться на машине по дорогам Ульяновска из одного конца в города в другой. Особенно сейчас, по весне:eek:. Если машина останется целой и невредимой, можно смело получать медаль "За смелость".

Кстати, если уж на то пошло:

Рогозин ответил голодающим в Ульяновске: "Нет никакой базы НАТО". Про нее говорят идиоты и провокаторы (http://newsru.com/russia/10apr2012/ulianov.html)

...По словам бывшего постпреда РФ при альянсе, ни о каком военном объекте речь не идет, а те, кто распространяет подобные слухи - "провокаторы", работающие на благо "санитаров ульяновской психбольницы".

"По каждому бреду надо давать офиц. опровержение? Например: Товарищи! Это неправда, что вчера марсиане высадились в Крыжополе!!! - заявил Рогозин в своем микроблоге в Twitter. - Нет никакой базы НАТО в Ульяновске. Нет, не было и не будет. Тот, кто распространяет "новость" про "базы НАТО в РФ", или провокатор, или просто идиот. Считайте, что это официальное заявление".

На вопрос одного из пользователей о том, кому выгодно распространять сообщения об иностранные базах, Рогозин заявил, что "это выгодно лишь санитарам ульяновской психбольницы".

:cool:

Yolkin
10.04.2012, 10:26
Ни одна НАТа в мире не способна насрать России больше, чем её чиновники и народ её населяющий.
Эмоционально, но неверно.
Чиновники, а тем более народ, хотя бы не планировали внешнюю оккупацию СССР и России с применением ядерного оружия.

Хотя не спорю, что вред от Меченого и ЕБН сопоставим с неатомной войной средних размеров.

Denis
10.04.2012, 11:53
Эмоционально, но неверно.
Чиновники, а тем более народ, хотя бы не планировали внешнюю оккупацию СССР и России с применением ядерного оружия.
А что, кто-то хочет оккупировать Россию? Зачем? Небезызвестный тов. Бжезинский, которым у нас так любят детей пугать, на одной из конференций как-то мудрую вещь сказал: "За последние годы российская элита, обличающая Запад во всех смертных грехах, вывезла на этот самый Запад сотни миллиардов долларов, обзавелась там активами и недвижимостью, учит там своих детей, лечится сама и своих родственников... Вы уж определитесь чья это элита: ваша или наша?":cool:
Хотя не спорю, что вред от Меченого и ЕБН сопоставим с неатомной войной средних размеров.
А до этих двух у нас были сплошные молочные реки и кисельные берега:rolleyes:?

Zabor
10.04.2012, 12:00
Уровень человека, который был постпредом РФ и использует такие слова в официальных заявлениях о многом говорит, страну мы действительно уже потеряли, причем сами...

Denis
10.04.2012, 12:45
Уровень человека, который был постпредом РФ и использует такие слова в официальных заявлениях о многом говорит
Ну он считается большим "государственником" и "патриотом", какбэ:crazy: .

Shney
10.04.2012, 12:53
Народ. А из-за чего спор то? То что НАТО будет танки возить по нашей территории и в Ульяновске появятся вояки, это чистой воды бред. И по другому это не назвать. Было уже несколько заявлений о том что там будет. И Рогозина тут понять можно. Он кстати никогда в выражениях не стеснялся. К тому же, нужно задумться о том, почему НАТО. НАТО это не Российская армия, у которой всё сами. Начиная от чистки картошки, заканчивая стрижкой новобранцев. У армий НАТО куча контрактов с коммерческими компаниями, которые их всем обеспечивают. Так что по сути, контракт и не с НАТО, а с компаниями обеспечивающими НАТО. Понятное дело что просто так его не заключить и нужно добро сверху. Но это самый настоящий коммерческий проект по перевозке из точки а в точку б обычных грузов. При этом грузы не носят стратегического значения для армии НАТО. Я думаю они сами бы нам ничего важного не отдали. А возить грузы обеспечения, да пожалуйста. А кто против, и причем реально есть факты, а не пустой бред, пожалуйста, давайте факты о том, что там появится хоть один вооруженный солдат другой армии. Я думаю тех кто протестует сразу станет больше, и это уже будет правильно. А так, всем остальным пшикалкам, например КПРФ предлагаю сесть на рельсы перед поездами с этими грузами. Показать как надо, и как они по настоящему против "предательства родины"

Сергей79
10.04.2012, 14:12
Я думаю они сами бы нам ничего важного не отдали. А возить грузы обеспечения, да пожалуйста.

А если бы они еще узнали сколько у нас за последнее время сходов грузовых вагонов из-за излома рам тележек, то наверное и сортирную бумагу и прочие грузы обеспечения передумали бы возить, не говоря уж о чем-то важном...;)

Oleg Izmerov
10.04.2012, 14:29
В пару вагонов с хим. оружием, и какими нибудь бактериями сибирской язвы.. .
Конвенционно химическое и бактериологическое оружие запрещено, в связи с этим оно не может быть ввезено в РФ (ну, если, конечно, НАТО не хочет спровоцировать ядерный конфликт).

А если бы они еще узнали сколько у нас за последнее время сходов грузовых вагонов из-за излома рам тележек,
В США сходов тоже хватает. Так что привычные.

FduchRU
10.04.2012, 18:11
Народ. А из-за чего спор то? То что НАТО будет танки возить по нашей территории и в Ульяновске появятся вояки, это чистой воды бред.
Вот так страну и просрали. Нет, не будет там солдата с автоматом. Там будет улыбчивый джентельмен, делающий свой маленький бизнес.
То, что результат этого бизнеса война возле наших границ и увеличене наркопотока в нашу страну не проблемы этого джентельмена.
садится на рельсы в одиночку смысла нет. А вот толпой не разрешить этим бизнесменам вести свой маленький подлый бизнес вполне можно.

Добавлено через 1 минуту
Конвенционно химическое и бактериологическое оружие запрещено, в связи с этим оно не может быть ввезено в РФ (ну, если, конечно, НАТО не хочет спровоцировать ядерный конфликт).

Конфликт с Пу? Неужели Путин позволит из-за чьих-то там амбиций потерять свои деньги в ихних банках? Не смешите. Кукла не может идти войной против кукловода.

Oleg Izmerov
10.04.2012, 18:19
Это скорее они должны бояться того, что в их банки перестанут вкладыватть российские деньги.

Для ЕС не то время, чтобы выпендриваться, им евро спасать надо.

FduchRU
10.04.2012, 18:34
Это скорее они должны бояться того, что в их банки перестанут вкладыватть российские деньги.

Для ЕС не то время, чтобы выпендриваться, им евро спасать надо.

Причем тут ЕС? ЕС это так. Цирк с арабами.

Shney
10.04.2012, 18:38
Вот так страну и просрали. Нет, не будет там солдата с автоматом. Там будет улыбчивый джентельмен, делающий свой маленький бизнес.
Назад в совок надо? Сейчас улыбчивые, и неулыбчивые джентльмены делают бизнес везде. Тема не об этом.

FduchRU
10.04.2012, 18:59
Это скорее они должны бояться того, что в их банки перестанут вкладыватть российские деньги.


Нет российских денег. Есть ихние деньги, за которые им продают нефтегаз.

Добавлено через 2 минуты
Назад в совок надо? Сейчас улыбчивые, и неулыбчивые джентльмены делают бизнес везде. Тема не об этом.
Тема как раз об этом. Об улыбчивых джентельменах, делающих бизнес на смерти. Самый выгодный бизнес.
Назад в совок это для мусора. Надо идти в перед. К сильному государству, без оккупационной власти в Кремле.

Im-Ho-Tep
10.04.2012, 19:07
А о чем тема?!
Будет-ли это халтура для РЖД - нет, не будет (по крайней мере в понимании слова "халтура"). Не тот объем перевозок (по сравнению с грузообразующими отраслями - нефтяники, угольщики и т.п.).
Повысят-ли зарплату по сети ввиду этого факта - нет, не повысят. Доход от обсуждаемых перевозок просто растворится в общем объеме. Не удивлюсь, если еще и понижающие коэффициенты на перевозочные тарифы на данный вид перевозки введут. Вопрос "кто и насколько обогатиться лично" рассматривать не будем.
Организация новых рабочих мест - да, возможно. но в незначительном количестве.

Что имеем в сухом остатке? Политический срач?!

Oleg Izmerov
10.04.2012, 19:32
Нет российских денег. Есть ихние деньги, за которые им продают нефтегаз..
Ха, ха и еще раз ха. :rofl:
Были ихние, да стали наши.

Так что страны НАТО в большинстве своем думают сейчас, как спасать евро, и не зарываются. Собственно, НАТО уже давно есть чисто символическое прикрытие США и Англии.

В связи с исчерпанием железнодорожных аспектов вопроса может, есть смысл перенести тему куда-нибудь в оффтопик?

FduchRU
10.04.2012, 20:00
Ха, ха и еще раз ха. :rofl:
Были ихние, да стали наши.

Это меняет дело. если там ваши деньги - то мне становится понятно Ваше желание увести тему от сути. Моих денег там нет.

Тайшет ВСЖД
10.04.2012, 20:29
Назад в совок это для мусора. Надо идти в перед. К сильному государству, без оккупационной власти в Кремле.
ЧТобы идти вперед, надо посмотреть назад, взять оттуда лучшее т.к сами за 20 лет ничё хорошего не придумали, и двигаться. Естесственно с другим правительством. Этим питерским выводком в Кремле страна уже доведена до ручки. Всё хозяйство бывшего МПС растащили, У РЖД сейчас кроме рельс и инфраструктуры нет ничего. Порожний пробег знаете сколько у вагонников-частников??? Катают их по стране, лишь бы побольше навариться на загрузке и транспортировке, даже пробки образовались последнее время в регионах. Зерно даже нечем было вывозить в сибири, пока путин не гаркнул.

FduchRU
10.04.2012, 20:35
Всё хозяйство бывшего МПС растащили, У РЖД сейчас кроме рельс и инфраструктуры нет ничего. Порожний пробег знаете сколько у вагонников-частников??? Катают их по стране, лишь бы побольше навариться на загрузке и транспортировке, даже пробки образовались последнее время в регионах. Зерно даже нечем было вывозить в сибири, пока путин не гаркнул.
А 20 лет назад соловьем заливались про эффективного частного собственника. Сейчас сладко поют про выгодя контрактов с НАТО.

Конечно Путин может управлять страной. Он и управляет для своей выгоды, разваливая то, что еще не успели развалить.

Тайшет ВСЖД
10.04.2012, 20:45
При передаче пасс вагонов в различные ОАО, цена на плацкарт увеличилась втрое (когда то я ездил за 600 р, сейчас извольте 1800 + постельное. А как устаревший ПС катался , так и ездит. Новые пасс вагоны - это ближе к центру. В сибири в основном из новых только составы формирования БЧ (Минск - Иркутск)
Честный частный собственник у нас никогда не сможет появиться, и не знаю почему. Почему была революция? Опять же частный собственник, гнобивший народ за пустую похлёбку. Морозовскую стачку помните из истории. Да и зарабатывала страна на спаивании народа - бюджет пополнялся в основном за счет питейных и прочих борделей.

Деметрий
10.04.2012, 20:51
Да и зарабатывала страна на спаивании народа
Никто никого насильно пить не заставлял.

Im-Ho-Tep
10.04.2012, 20:56
У РЖД сейчас кроме рельс и инфраструктуры нет ничего.
Как показывает практика - и на этом можно хорошо зарабатывать. ЖД свой тариф за перевозку так или иначе поимеет, а свой вагон или частный - не суть важно, да и расходы на содержание вагонного парка в последнем случае падают на владельцев.

Порожний пробег знаете сколько у вагонников-частников???
Не знаем - просветите. И главное - знают-ли об этом сами операторы?

Катают их по стране, лишь бы побольше навариться на загрузке и транспортировке, даже пробки образовались последнее время в регионах.
Так вот просто зазря и катают?! Или все-таки с максимальной выгодой для себя?
Кроме того - что значит "навариться"? Вы будете сильно удивлены, если узнаете, что целью любого коммерческого предприятия является извлечение экономической выгоды?

Зерно даже нечем было вывозить в сибири, пока путин не гаркнул.
Вот так вот взяли и материализовались из воздуха столь желанные зерновозы?! Хороший у вас Премьер - "материализация духов и раздача слонов". Берегите его (правда, уже в ином качестве)
Или все в строгом соответствии с законами природы - если в одном месте прибыло, то в другом убыло?

Тайшет ВСЖД
10.04.2012, 21:06
Так вот просто зазря и катают?! Или все-таки с максимальной выгодой для себя?
Кроме того - что значит "навариться"? Вы будете сильно удивлены, если узнаете, что целью любого коммерческого предприятия является извлечение экономической выгоды?

Естесственно они катают их для своей выгоды, но соль в том, что они создают пробки по станциям. Как пример - кв конце года в Тюменском регионе несколько станций встали, еще где то. А в других регионах дефицит вагонов получается - осенняя кампания по вывозке зерна в Красноярском крае.

Добавлено через 2 минуты
расходы на содержание вагонного парка в последнем случае падают на владельцев.
Наивно предполагать, что владельцы не добавят расходы в стоимость перевозки (тарифы нерегулируемые гос-вом), и в конечную очередь за расходы мы расплачиваемся.

Shney
10.04.2012, 21:06
Почему была революция?

Как я помню из темы про выборы, истории ты не знаешь. Поэтому лучше не пиши :rolleyes:
При передаче пасс вагонов в различные ОАО, цена на плацкарт увеличилась втрое (когда то я ездил за 600 р, сейчас извольте 1800 + постельное.

Электричество и дизель не дорожали, нет?

Тайшет ВСЖД
10.04.2012, 21:08
Хороший у вас Премьер - "материализация духов и раздача слонов".
Я его и не выставляю хорошим. Плох тот премьер, без участия которого даже вагоны не подают.

Im-Ho-Tep
10.04.2012, 21:26
Естесственно они катают их для своей выгоды, но соль в том, что они создают пробки по станциям.
А это, как раз, задача ЖД, ибо оплата идет за тонно-километры. Больше перевезли - больше получили.
Как пример - кв конце года в Тюменском регионе несколько станций встали, еще где то. А в других регионах дефицит вагонов получается - осенняя кампания по вывозке зерна в Красноярском крае.

Условно говоря - есть вагоны в Красноярском крае, нет вагонов в Краснодарском. И наоборот. Закупать парк специализированных вагонов под резкие сезонные колебания невыгодно (ибо остальное время они будут ржаветь). Может все-таки "житница" и "закрома" Родины научатся собирать, сохранять и перерабатывать продукцию, а не везти сразу с полей за тридевять земель, потому как иначе оно попросту сгниет? Но какое отношение это, собственно, имеет к железной дороге?!

Наивно предполагать, что владельцы не добавят расходы в стоимость перевозки (тарифы нерегулируемые гос-вом), и в конечную очередь за расходы мы расплачиваемся.
В России тарифы на перевозки жд-транспортом не регулируются Государством?!
Что касается цены - разумеется, жд-операторы берут с клиента плату за пользование вагона и за экспедиторские услуги и добаляют тариф жд за пользование инфраструктурой и тягой. Вы полагаете, что РЖД за перевозку грузов в своих вагонах считает по другому (и, конечно, в меньшую сторону)?

alexcat
10.04.2012, 21:37
В России тарифы на перевозки жд-транспортом не регулируются Государством?!Тарифы на услуги РЖД, как естественной монополии, регулируются. А вот на услуги частных перевозчиков - не уверен.

Тайшет ВСЖД
10.04.2012, 21:44
Условно говоря - есть вагоны в Красноярском крае, нет вагонов в Краснодарском. И наоборот. Закупать парк специализированных вагонов под резкие сезонные колебания невыгодно (ибо остальное время они будут ржаветь).
Дело не в том - почему вагоны катаются порожняком, когда они нужны? Если бы весь парк был в РЖД, оно бы эффективнее планировало перевозками, распределяя куда, что надо. А сейчас раздроблено все, эти вагонные шаражки нахапали по небольшому парку, а координации всех кампаний не получается. Порожний пробег составляет до 75 %. Поэтому и получаются затычки. А переработка ни причем - хотят продают, хотят мелят. Извольте подать вагоны только. В общем с железной дорогой устроили бардак, впрочем как и везде. Якунин жалуется, что плацкартные вагоны убыточны в пасс перевозках. Но вот ему незадача - пока в этом вопросе рулит гос-во. А так бы он с удовольствием цены бы задрал. Будет , как в царской России - по жд ездить будут только господа.

Shney
10.04.2012, 21:54
Будет , как в царской России - по жд ездить будут только господа.

У нас при царе ездило 3 класса вагонов. И простой люд катался себе спокойно, и богатеи, и господа.

Тайшет ВСЖД
10.04.2012, 22:00
У нас при царе ездило 3 класса вагонов. И простой люд катался себе спокойно
в вагонах, в которых в еврашке возили скот. Как они, пульмановские что ли называются

alexcat
10.04.2012, 22:05
Будет , как в царской России - по жд ездить будут только господа.
Как я помню из темы про выборы, истории ты не знаешь. Поэтому лучше не пиши :rolleyes:
:rofl:

Добавлено через 4 минуты
в вагонах, в которых в еврашке возили скот.В России по комфорту вагоны несколько превосходили европейские соответствующего класса. А в Германии был еще 4 класс (стоячий). В российском третьем классе вполне себе ездили небогатые дворяне. Как они, пульмановские что ли называютсяНу да, вроде того. :rofl: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%83%D0%BB%D1%8C%D0%BC%D0%B0%D0%BD_%28%D0% B2%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%BD%29

Colonel_Abel
10.04.2012, 22:08
в вагонах, в которых в еврашке возили скот. Как они, пульмановские что ли называются

Историю американских жд и что такое пульмановский вагон ты тоже не знаешь. :cool:

Прямо для скота вагон, судя по фото интерьера. :rofl:

Im-Ho-Tep
10.04.2012, 22:17
Дело не в том - почему вагоны катаются порожняком, когда они нужны?
Т.е. вагоны (как Вы выразились) катаются порожняком, а вагонные операторы платят за это денежку ненавистному РЖД за транспортировку воздуха - я правильно Вас понимаю?
Это просто атракцион невиданной щедрости со стороны частников.

Если бы весь парк был в РЖД, оно бы эффективнее планировало перевозками, распределяя куда, что надо.
Да-да-да. МПС планировало и распределяло - но вот незадача, вагонов на всех желающих все равно не хватало и в ход шли партийные установки и межличностные отношения.
Что, по сути, изменилось?

А сейчас раздроблено все, эти вагонные шаражки нахапали по небольшому парку, а координации всех кампаний не получается.
Не надо громких слов - мелкий частник погоды не делает, а крупные уже давным-давно не хапают, а покупают вагоны у производителей.
Что касается координаций (кстати, что вы имели ввиду - кОмпаний и кАмпаний?) - так крупные-же операторы уже давно организовывают т.н. кольцевые маршруты с минимальным порожним пробегом.

Порожний пробег составляет до 75 %. Поэтому и получаются затычки.
Можно ссылку на 75% (только, крайне желательно, достоверный источник)?
А переработка ни причем - хотят продают, хотят мелят. Извольте подать вагоны только.
Так, если грузите практически "с колес" - извольте заплатить больше... или ждите своей очереди.

Тайшет ВСЖД
10.04.2012, 22:18
Историю американских жд и что такое пульмановский вагон ты тоже не знаешь. :cool:

Прямо для скота вагон, судя по фото интерьера. :rofl:
Я вообще не особо знаю историю Америки , тем более их жд. Впрочем нас (учившихся по сов. учебникам) в школе и не особо знакомили с историей стран загнившего капитализьма А пульмановские вагоны были переоборудованы потом под скотовозы т.к появились более новые виды. Эти скотовозы покупал наш царёк, и возил в них простой люд. Скромно и со вкусом.
Теплушки ведь те самые пульманы.

Shney
10.04.2012, 22:18
в вагонах, в которых в еврашке возили скот. Как они, пульмановские что ли называются
Ты удивишься, посмотрев на фотки этих вагонов, может я даже их найду, я узнал эр1, ну точнее салон похож шконками. Такие же деревянные шконки

alexcat
10.04.2012, 22:19
Тайшет ВСЖД перепутал пульман с теплушкой, которая действительно применялась как для перевозки скота, так и людей (солдат, а не гражданских пассажиров), вплоть до середины ХХ века.

Im-Ho-Tep
10.04.2012, 22:21
Тарифы на услуги РЖД, как естественной монополии, регулируются.
Ну, собственно, в этом мое удивление и состояло.

А вот на услуги частных перевозчиков - не уверен.
А их законы рынка как-бы регулируют. Хотя... :)

alexcat
10.04.2012, 22:22
Впрочем нас (учившихся по сов. учебникам) в школе и не особо знакомили с историей стран загнившего капитализьмаВот за всех не надо. Я тоже учился по советским учебникам, причем гораздо раньше. Что мешает учиться сейчас?

Colonel_Abel
10.04.2012, 22:22
Я вообще не особо знаю историю Америки , тем более их жд. Впрочем нас (учившихся по сов. учебникам) в школе и не особо знакомили с историей стран загнившего капитализьма А пульмановские вагоны были переоборудованы потом под скотовозы т.к появились более новые виды. Эти скотовозы покупал наш царёк, и возил в них простой люд. Скромно и со вкусом.
Теплушки ведь те самые пульманы.

Дурак или просто прикидываешься? А не знать историю потенциального врага, по твоим понятиям, это признак недалекого человека.:cool: Далее, значит ты считаешь, что купить вагон класса "люкс", а потом переделать его в теплушку это так было выгодно? Двойка тебе и по экономике.:cool:

Тайшет ВСЖД
10.04.2012, 22:26
Можно ссылку на 75% (только, крайне желательно, достоверный источник)?

Так, если грузите практически "с колес" - извольте заплатить больше... или ждите своей очереди.
75 проц порожняком -про это говорили на Россия 24, эта инфа была на региональных СМИ.
Про погрузку - даже в прошлые годы до этого не доходило, что вагоны не давали колхозникам, вагонники всё пожирнее не могли найти место под загрузку. Тенденция то ведь не пользу улучшения ситуации говорит, согласитесь. А про крушения - я молчу, эта одна из топ-тем на форуме.

Denis
10.04.2012, 22:28
Назад в совок надо? Сейчас улыбчивые, и неулыбчивые джентльмены делают бизнес везде. Тема не об этом.
Это вообще даже не тема, а чистой воды троллизм, поскольку самой темы-то и нет :rofl: . Но зато как приятно, будучи по уши в грязи, говне, на фоне покосившихся домов, дырявого ЖКГ, сортиров на улице и колдобин величиной с человеческий рост, громко возмущаться на тему "коварной НАТы", которая спит и видит как ей "поработить Россию-матушку" и "уничтожить её духовность":crazy:. А чиновники, которые вдалбливают всё это мракобесие в неокрепшие головы спившегося электората, в массовом порядке едут тусить в какую-нибудь Италию по случаю ДР местного губера. Свежий пример из Волгограда - ярчайшее тому подтверждение :cool: .

Colonel_Abel
10.04.2012, 22:28
75 проц порожняком -про это говорили на Россия 24, эта инфа была на региональных СМИ.
Про погрузку - даже в прошлые годы до этого не доходило, что вагоны не давали колхозникам, вагонники всё пожирнее не могли найти место под загрузку. Тенденция то ведь не пользу улучшения ситуации говорит, согласитесь. А про крушения - я молчу, эта одна из топ-тем на форуме.

Понятно, еще одна жертва зомбоящика. Не читайте по утрам советских газет (с) Профессор Преображенский. :rofl:

Тайшет ВСЖД
10.04.2012, 22:29
ты считаешь, что купить вагон класса "люкс". а потом переделать его в теплушку:
Когда их покупали , они уже были далеко не люкс а устаревшим вагоном. Пульманы колесили в 1864-1880 годах, а у нас их покупали в 1900-15 годах. Какой уже люкс будет?

Colonel_Abel
10.04.2012, 22:34
Когда их покупали , они уже были далеко не люкс а устаревшим вагоном. Пульманы колесили в 1864-1880 годах, а у нас их покупали в 1900-15 годах. Какой уже люкс будет?

"Компания Пульмана (Pullman Palace Car Company), основана Джорджем Пулльманом, производитель пассажирских вагонов с середины 19 в. до середины 20 в."

Ты еще читать не умеешь.:cool:

Тайшет ВСЖД
10.04.2012, 22:38
Разумеется, покупались вагоны образца 1870-1880 годов. Но покупались то они в начале 20 века, потому что эти вагоны никому были не нужны и стоили копейки. А потом у нас свои вагоны пошли, слава богам, царя изничтожили.

Colonel_Abel
10.04.2012, 22:39
Разумеется, покупались вагоны образца 1870-1880 годов. Но покупались то они в начале 20 века, потому что эти вагоны никому были не нужны и стоили копейки. А потом у нас свои вагоны пошли, слава богам, царя изничтожили.

Пожалуйста ссылочку на компетентный источник, иначе Вы пустобрех. :cool:

Тайшет ВСЖД
10.04.2012, 22:42
Стоит только посмотреть на наши царские вагоны и сравнить с тем же пульманом. А ссылки не смогу дать т.к читал про это книги, причем давно.

Деметрий
10.04.2012, 22:44
Пожалуйста ссылочку
Ссылочки не будет, т. к. это "финт ушами" в тщетной надежде выкрутиться.

Shney
10.04.2012, 22:45
Стоит только посмотреть на наши царские вагоны и сравнить с тем же пульманом. А ссылки не смогу дать т.к читал про это книги, причем давно.

Кхм, и что мы должны будем понять в результате сравнения?

Деметрий
10.04.2012, 22:46
Месье Тайшет, вы мне кое-кого напоминаете. Мы не встречались на просторах сети? Или я встречался с вашими коллегами?

Colonel_Abel
10.04.2012, 22:49
http://images.yandex.ru/yandsearch?p=1&text=%D0%98%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F%20 %D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D1%80%D 1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85%20%D0%B2%D0%B0%D0%B3%D0%BE% D0%BD%D0%BE%D0%B2%20%D0%B2%20%D1%86%D0%B0%D1%80%D1 %81%D0%BA%D0%BE%D0%B9%20%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D 0%B8%D0%B8.%20%D0%9A%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D1%8B %20%D0%B2%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2%20%D 0%B8%20%D0%B8%D1%85%20%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0% B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%B8&noreask=1&img_url=f9.ifotki.info%2Forg%2F519d1e564a2c135974e b946c2cecf10d554e7299380883.jpg&pos=21&rpt=simage&lr=213

http://images.yandex.ru/yandsearch?p=2&text=%D0%98%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F%20 %D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D1%80%D 1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85%20%D0%B2%D0%B0%D0%B3%D0%BE% D0%BD%D0%BE%D0%B2%20%D0%B2%20%D1%86%D0%B0%D1%80%D1 %81%D0%BA%D0%BE%D0%B9%20%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D 0%B8%D0%B8.%20%D0%9A%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D1%8B %20%D0%B2%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2%20%D 0%B8%20%D0%B8%D1%85%20%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0% B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%B8&noreask=1&img_url=www.rzd-expo.ru%2Fimages%2Fa_new_2012%2Fistoriya_vagonostr oeniya_Rossii%2F7.jpg&pos=48&rpt=simage&lr=213

http://images.yandex.ru/yandsearch?p=4&text=%D0%98%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F%20 %D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D1%80%D 1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85%20%D0%B2%D0%B0%D0%B3%D0%BE% D0%BD%D0%BE%D0%B2%20%D0%B2%20%D1%86%D0%B0%D1%80%D1 %81%D0%BA%D0%BE%D0%B9%20%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D 0%B8%D0%B8.%20%D0%9A%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D1%8B %20%D0%B2%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2%20%D 0%B8%20%D0%B8%D1%85%20%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0% B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%B8&noreask=1&img_url=poezd19.narod.ru%2Fmuseum%2Fmuseum0079.jpg&pos=97&rpt=simage&lr=213

http://images.yandex.ru/yandsearch?p=6&text=%D0%98%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F%20 %D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D1%80%D 1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85%20%D0%B2%D0%B0%D0%B3%D0%BE% D0%BD%D0%BE%D0%B2%20%D0%B2%20%D1%86%D0%B0%D1%80%D1 %81%D0%BA%D0%BE%D0%B9%20%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D 0%B8%D0%B8.%20%D0%9A%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D1%8B %20%D0%B2%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2%20%D 0%B8%20%D0%B8%D1%85%20%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0% B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%B8&noreask=1&img_url=fototrans.narod.ru%2Fp105%2Fimage%2Fmzht-passvagon-3klass.jpg&pos=128&rpt=simage&lr=213

http://images.yandex.ru/yandsearch?p=10&text=%D0%98%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F%20 %D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D1%80%D 1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85%20%D0%B2%D0%B0%D0%B3%D0%BE% D0%BD%D0%BE%D0%B2%20%D0%B2%20%D1%86%D0%B0%D1%80%D1 %81%D0%BA%D0%BE%D0%B9%20%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D 0%B8%D0%B8.%20%D0%9A%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D1%8B %20%D0%B2%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2%20%D 0%B8%20%D0%B8%D1%85%20%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0% B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%B8&noreask=1&img_url=pskovrail.narod.ru%2F2009%2Fvagon_2kl.jpg&pos=214&rpt=simage&lr=213


Ща еще поищу. Скоту в таких вагонах жирно будет.

Im-Ho-Tep
10.04.2012, 22:50
75 проц порожняком -про это говорили на Россия 24, эта инфа была на региональных СМИ.
Ну, так я и думал - сегодня информация про 75% прошла по федеральному каналу, а назавтра Премьер дал "втык" нерадивым работникам (или, по времени, наоборот).
Вот аналитике из "вагонной модели дороги" или АСОУП я поверю, а так...

Про погрузку - даже в прошлые годы до этого не доходило, что вагоны не давали колхозникам
А кому конкретно зерновозы нынче дают? Горожане в горшках на балконах зерно и подсолнечник выращивают?!

А про крушения - я молчу, эта одна из топ-тем на форуме.
А крушения тут причем? Это вопрос культуры производства вообще и условий договоров о поставке ПС или их комплектующих в части ответственности сторон в "случае чего" в частности, и договоров на перевозку грузов между контрагентами перевозочного процесса.

alexcat
10.04.2012, 22:53
А потом у нас свои вагоны пошли, слава богам, царя изничтожили.Что, до этого счастливого мига в России вагонов не строили? Хотя бы в Гугл заглянул для приличия, чтобы народ не смешить.
В РИ массовой постройкой вагонов занимались Сормовский, Путиловский, Коломенский, Брянский, Петербургский, Верхне-Волжский, Мытищинский, Рижский заводы.

http://donhim.ucoz.ua/publ/vagonostroitelnye_zavody_dorevoljucionnoj_rossii/1-1-0-18

Colonel_Abel
10.04.2012, 23:03
http://images.yandex.ru/yandsearch?p=10&text=%D0%98%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F%20 %D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D1%80%D 1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85%20%D0%B2%D0%B0%D0%B3%D0%BE% D0%BD%D0%BE%D0%B2%20%D0%B2%20%D1%86%D0%B0%D1%80%D1 %81%D0%BA%D0%BE%D0%B9%20%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D 0%B8%D0%B8.%20%D0%9A%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D1%8B %20%D0%B2%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2%20%D 0%B8%20%D0%B8%D1%85%20%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0% B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%B8&noreask=1&img_url=pskovrail.narod.ru%2F2009%2Fvagon_3kl.jpg&pos=219&rpt=simage&lr=213

http://images.yandex.ru/yandsearch?p=15&text=%D0%98%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F%20 %D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D1%80%D 1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85%20%D0%B2%D0%B0%D0%B3%D0%BE% D0%BD%D0%BE%D0%B2%20%D0%B2%20%D1%86%D0%B0%D1%80%D1 %81%D0%BA%D0%BE%D0%B9%20%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D 0%B8%D0%B8.%20%D0%9A%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D1%8B %20%D0%B2%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2%20%D 0%B8%20%D0%B8%D1%85%20%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0% B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%B8&noreask=1&img_url=www.rzd-expo.ru%2Fimages%2Fa_new_2012%2Fistoriya_vagonostr oeniya_Rossii%2F10.jpg&pos=312&rpt=simage&lr=213

http://images.yandex.ru/yandsearch?p=17&text=%D0%98%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F%20 %D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D1%80%D 1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85%20%D0%B2%D0%B0%D0%B3%D0%BE% D0%BD%D0%BE%D0%B2%20%D0%B2%20%D1%86%D0%B0%D1%80%D1 %81%D0%BA%D0%BE%D0%B9%20%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D 0%B8%D0%B8.%20%D0%9A%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D1%8B %20%D0%B2%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2%20%D 0%B8%20%D0%B8%D1%85%20%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0% B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%B8&noreask=1&img_url=www.help-rus-student.ru%2Fpictures%2F11%2F655_2.jpg&pos=348&rpt=simage&lr=213

http://images.yandex.ru/yandsearch?p=17&text=%D0%98%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F%20 %D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D1%80%D 1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85%20%D0%B2%D0%B0%D0%B3%D0%BE% D0%BD%D0%BE%D0%B2%20%D0%B2%20%D1%86%D0%B0%D1%80%D1 %81%D0%BA%D0%BE%D0%B9%20%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D 0%B8%D0%B8.%20%D0%9A%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D1%8B %20%D0%B2%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2%20%D 0%B8%20%D0%B8%D1%85%20%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0% B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%B8&noreask=1&img_url=www.arttrans.com.ua%2Fimageproduct%2F195%2 FHonore_Daumier_Third_Class_Carriage__Traveling_Tr ansportation_activities_journey_Adults_Men_Women_b .jpg&pos=357&rpt=simage&lr=213

Ну типичные вагоны для перевозки скота.

Добавлено через 8 минут
http://www.rzd-expo.ru/history/istoriya_vagonostroeniya_Rossii/

Вот еще. Ну не строили мы своих вагонов при царе. :cool:

Деметрий
10.04.2012, 23:05
Ну не строили мы своих вагонов при царе.
Абсолютно согласен. Разве могли мы что-либо строить при кровавом царистском строе?

alexcat
10.04.2012, 23:09
Вот аналитике из "вагонной модели дороги" или АСОУП я поверю, а так...Проблема существует, в РЖД это знают, знают и как выходить из положения. Но решить проблему РЖД самостоятельно не может - нужно менять нормативы и правила игры, а это в компетенции правительства. Вот пара интервью с Салманом Бабаевым:

http://f-husainov.livejournal.com/86580.html
http://www.kommersant.ru/doc/1801050/print

Colonel_Abel
10.04.2012, 23:10
http://zhelezdor.ru/istoriya-vagonnogo-parka/amerikanskie-vagony/

А это по поводу закупки американских вагонов. Покупались грузовые вагоны, а не пассажирские.

Shney
10.04.2012, 23:12
http://images.yandex.ru/yandsearch?p=10&text=%D0%98%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F%20 %D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D1%80%D 1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85%20%D0%B2%D0%B0%D0%B3%D0%BE% D0%BD%D0%BE%D0%B2%20%D0%B2%20%D1%86%D0%B0%D1%80%D1 %81%D0%BA%D0%BE%D0%B9%20%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D 0%B8%D0%B8.%20%D0%9A%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D1%8B %20%D0%B2%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2%20%D 0%B8%20%D0%B8%D1%85%20%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0% B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%B8&noreask=1&img_url=pskovrail.narod.ru%2F2009%2Fvagon_3kl.jpg&pos=219&rpt=simage&lr=213
О. Если я ничего не путаю Один из первых вагонов 3 класса, ходивших по нашей дороге в сторону Рязани, в 1860х-1870х.

Выдержка из одного рассказа


Воскресным морозным утром 21 января 1862 года житель села Люберцы, имя которого не сохранилось, вез собранный в лесу хворост. Лошаденка тянула спокойно, не торопясь. Вдруг со стороны Москвы по-медвежьи заревел гудок, повалили клубы черного дыма и из-за мохнатых елей выкатилось стальное чудовище. Возничий ударил кнутом по кляче, та понеслась очертя голову. А чудище, докатившись до крестьянских изб, словно споткнулось, замедлило бег, остановилось, пыхтя и отдуваясь.
Прибывший поезд состоял из паровоза и двух вагонов. Пассажиры спустились на снег. Их было 30: господа подрядчики, акционеры, инженеры-путейцы. Видимо, был среди них и вездесущий корреспондент, как не быть, если в “Московских ведомостях” в ближайшие дни появилась заметка о пробном рейсе по чугунке от Москвы до станции Раменское на расстоянии 45 верст.
“Приятно было видеть, – радовался корреспондент, – как на дороге, где мы останавливались один раз для забора воды, крестьяне соседнего села Люберцев поднесли распорядителям хлеб-соль в изъявлении своего удовольствия, что видят движение по дороге, которая им, как ближайшим жителям, обещает наиболее выгоды”.
Наши старики оказались провидцами. Железная дорога приблизила Люберцы к Москве, втянула крестьянское село в торговый оборот, посодействовала развитию промышленности, привлекла дачников. Быстро росло население. За полвека Люберцы превратились в индустриальный город, административный центр. Для сравнения: Бронницы были городом еще в 1771 году. Но железная дорога прошла в 12 верстах от них и они сильно отстали в своем развитии.
Грузовой состав – десять железнодорожных платформ – проследовал из Москвы в Коломну 5 июля 1862 года. Встречали его коломенцы в 8 часов вечера громкими криками “Ура!”. А 20 июля 1862 года открылось пассажирское движение до Коломны. Станций было шесть. Самая первая от Москвы – Люберцы. Затем Быково, Раменское, Фаустово, Воскресенск, Пески. Других остановок не было. Но пассажиры не отчаивались. На первых порах поезда останавливались, если можно так сказать, “по требованию”, как нынче маршрутные такси. Увидит машинист скопище народа где-нибудь в поле, под березками, и тормозит. А что? Люди ему были только благодарны.
Приступая к эксплуатации дороги, правление делало ставку на грузооборот, а на пассажиров махнуло рукой. Да много ли их будет? И какой от них прок? Билетные кассы предупреждали, что с 1 августа 1862 года установлены особые пассажирские поезда, всего два в сутки. Из Москвы в 12 часов дня, из Коломны – в 11 часов 11 минут. Прочие поезда назначаются исключительно для товаров и будут отправляемы по мере надобности.
Первым просчет акционеров осознал железнодорожный магнат фон Дервиз. В 1865 году он признал: “Дороги, при постройке которых вовсе не рассчитывали на пассажиров, например, Рязанская, выручают на пассажирском движения чуть не столько же, как на товарном”.
Крестьянка с корзиной яиц, слесарь, поспешающий в ремонтные мастерские, чиновник в департамент, учитель в школу, племянница навестить богатого дядюшку, барин, оставив свою допотопную коляску, – все, кто раньше добирался пешком или на извозчике, пересели в вагоны-коробочки. Правление опомнилось: увеличило число поездов до трех пар в день зимой и до пяти пар летом при наплыве дачников. Так, без всякой помпы, без торжественных митингов, буднично вошло в наш быт пригородное пассажирское движение, без которого мы не мыслим жить.
Пассажиров разделили на классы. В Люберцах в 1866 году было перевезено 104 пассажира первого класса, 729 – второго и свыше 15 тысяч третьего класса. Но это еще не все. В поездку отправились также 137 собак-путешественниц! В Люберцах собак всегда было предостаточно... За перевозимую живность покупали билеты.
......
......
“Московско-Рязанская дорога расчувствовалась, раскисла и учредила у себя для неимущих пассажиров IV класс... Учредить IV класс не так трудно, как думают, было бы лишь желание начальства. Берутся для этого обыкновенные товарные вагоны с надписью: “Сорок человек и восемь лошадей”, в вагонах расставляются скамьи – вот и IV класс... IV класс Московско-Рязанской дороги набит обыкновенно до верху. Пассажиры сидят на головах друг друга. Вагоны запираются наглухо, отчего происходит скопление углеводородов и сероводородов”.
А еще пробовали внедрять поезда-“этажерки”. 18 июля 1883 года на станции Перово демонстрировали “вагон-паровоз” в два этажа. В 12.30 почетные гости уселись в купе, вагон-квазимодо дернулся, застучал колесами и скрылся. Больше этого монстра на дороге не видели.
......

– Причем тут Англия?
– А вот причем. Проектировали нашу железную дорогу английские инженеры, на свой манер, как принято в туманном Альбионе. Тогда у нас было полное засилье иностранцев. Можно судить по фамилиям: Жаклин, Бергель, Колли, Ватсон, фон Мекк… Рельсы везли из Великобритании, металлические части к мостам и локомотивы – из Парижа, вагоны – из Берлина и Гамбурга.

Тайшет, так что про пассажиров железных дорог царской россии ты точно ничего не знаешь. А то господа господа....

Im-Ho-Tep
10.04.2012, 23:21
Проблема существует, в РЖД это знают, знают и как выходить из положения. Но решить проблему РЖД самостоятельно не может - нужно менять нормативы и правила игры, а это в компетенции правительства.
Да, но это одна точка зрения - точка зрения ОАО "РЖД".
Допустим, ваше правительство пойдет навстречу РЖД и реализует предлагаемые изменения - а что делать на межгосударственном уровне (в рамках Таможенного Союза и СНГ)?

Colonel_Abel
10.04.2012, 23:29
Тайшет ВСЖД, ау. Что, аргументы кончились или пошел читать учебник истории? :cool:

Denis
10.04.2012, 23:55
Тайшет просто не рассчитал с аудиторией :D .

Деметрий
11.04.2012, 00:31
Бедняга, сдулся.

Axell
11.04.2012, 00:50
Аж на первую страницу пришлось лезть, чтобы вспомнить о чем тема.:)
Теперь о моих "соображениях". Не думаю, что превалочная база как-то сильно повлияет на объем перевозок. Возьмем состав из 60 вагонов с весом груза по 50т. Всего получится 3000т груза. НАТОвский транспорт, С-17 на борт берет 77т. Получается, что один транспортник, чтобы вывезти этот груз должен 39 раз смотаться "туда-обратно". Пусть их даже будет несколько, все равно с учетом времени на погрузку и вообще пропускную способность аэропорта, ну рейсов 5-6 в сутки может будет. Таким образом, чтобы "воздухом" вывезти ЖД состав понадобится около недели. Один состав(ну или два) в неделю погоды не сделают.
О возможной угрозе. На фоне не прекращающейся борьбы с размещением элементов америкосовской ПРО в Европе, вдруг позволить построить базу у себя:confused: Наверняка сей вопрос все таки прорабатывался и это будет действительно просто преревалочная база для биотуалетов и грязных носков.

BOBANRyde
11.04.2012, 03:14
Тайшет ВСЖД, ау. Что, аргументы кончились или пошел читать учебник истории? :cool:

Михаил, все таки же разница во времени, когда вы писали свое сообщение, в Иркутской области было половина пятого утра.

Добавлено через 3 минуты
Бедняга, сдулся.

Уважаемый, тут не завод резиновых изделий чтобы сдуваться, а также тут не чат, а форум. Юзер зайдет в тему и ответит по существу, я надеюсь.

Zabor
11.04.2012, 03:23
...и это будет действительно просто преревалочная база для биотуалетов и грязных носков.Докатились, конечная...

FduchRU
11.04.2012, 03:33
Это вообще даже не тема, а чистой воды троллизм, поскольку самой темы-то и нет :rofl: . Но зато как приятно, будучи по уши в грязи, говне, на фоне покосившихся домов, дырявого ЖКГ, сортиров на улице и колдобин величиной с человеческий рост, громко возмущаться на тему "коварной НАТы", которая спит и видит как ей "поработить Россию-матушку" и "уничтожить её духовность":crazy:. А чиновники, которые вдалбливают всё это мракобесие в неокрепшие головы спившегося электората, в массовом порядке едут тусить в какую-нибудь Италию по случаю ДР местного губера. Свежий пример из Волгограда - ярчайшее тому подтверждение :cool: .
уже давно порабощена.
1. Куда идет навар от крупных сделок россиянских компаний? в банки запада.
2. Где держат свои активы богатеи рассеянские? на западе.
3. Кто является хозяином любой боле-менее крупной компании в россии? Западная компания.
4. Где получают образование дети чиновников? на западе.

Вполне естественно что страна по уши в грязи. Люди, в чьи обязанности входит очистка от грязи являются по сути оккупантами и их интересы - извлечение пятиминутной выгоды. Будет выгода на 6й минуте - зорошо, нет - и так урвали много. Чужого человека в чиновничью рать не примут и не пустят. Если же глава региона вдруг начнет что-то делать для людей ему урежут финансирование, если он не внемлет словам.
Что, жители виноваты в том, что деньги разворовывают? А НАТО - опора и надежда воров.

Тайшет ВСЖД
11.04.2012, 08:30
А крушения тут причем? Это вопрос культуры производства вообще и условий договоров о поставке ПС или их комплектующих в части ответственности сторон в "случае чего" в частности, и договоров на перевозку грузов между контрагентами перевозочного процесса.

При чём тут культура производства? Наши вагонники, покупая укр. вагоны, прекрасно знают, что они дерьмо. Но берут, потому что они возможно дешевле. Закон бизнеса - навариться. Только вот такими методами на жд много бед можно устроить. В погоне за прибылью по стране будут колесить вагоны смерти, машинисты на ДВ, уходя в рейс, будут думать о том, как бы не поцеловать встречный сошедший. А тому Якунину и другим воротилам от жд какие проблемы - сейчас наварятся, пока бардак, а когда всё это закончится (закончится ведь всё равно) , они свалят на запад.

Добавлено через 4 минуты
З.Ы назовите мне того человека, который думает , что на железной дороге "жизнь краше и краше"
Сейчас с бизнесменами на жд построже надо - сошел некачественный вагон - предупреждение, сошел ещё раз - сел в тюрьму, надо было контроль при покупке делать, сошел еще раз - вздёрнуть на первом же столбе. Одним словом - Сталина сейчас нет ))) Он бы разобрался что к чему.

BOBANRyde
11.04.2012, 08:40
З.Ы назовите мне того человека, который думает , что на железной дороге "жизнь краше и краше"
Якунин:cool:

Тайшет ВСЖД
11.04.2012, 08:55
И еще про халтурку - возле Красноярска в 50 км устроили свалку ядерных отходов, будем теперь жить в ядерных отходах со всего мира. Спустить эти опасные поезда под откос - мечта любого террориста, места тут глухие, охранников не поставят вдоль жд. Завод рассчитан на 50 лет, сказали, что потом что нибудь придумают для продления сроков, но, кажется, владельцы к тому времени уже наварятся и уйдут в миры иные, а в Центральной сибири люди перед выходом из дома будут смотреть на датчик радиоактивности за окном.

Добавлено через 2 минуты
Якунин:cool:

Он то да, очень сожалеет, что тарифы на плацкартные перевозки не может регулировать, вот бы где разгулялась фантазия бухгалтерии РЖД.

Добавлено через 8 минут
Все слышали, как в Балезино химвещества выгружали из цистерн в яму прямо с путей? Вовремя увидели, пока они замерзшие были. А ведь есть места, где вообще всё шито крыто, никто ничего не знает.

alexcat
11.04.2012, 09:32
Одним словом - Сталина сейчас нет ))) Он бы разобрался что к чему.Да. В первую очередь - с лицами, критикующими существующий строй. ;)

Colonel_Abel
11.04.2012, 09:54
Тайшет ВСЖД, повторюсь, жду от Вас ссылку на компетентный источник, в котором сказано, что в Царской России покупали в САСШ списанные пульманы и переделывали их в скотовозки. Если Вы этого не сделаете, то Вы умеете только языком, как говорил незабвенный господин Черномырдин. :cool: Я человек настырный, не отстану, умейте отвечать за свои заявления. Вам ссылка, про то, какие именно вагоны покупались, была дана. http://zhelezdor.ru/istoriya-vagonnogo-parka/amerikanskie-vagony/ Опровергайте. А то я сейчас заявлю, что в Тайшете детей едят и со скотом любовью занимаются, а потом в тину свалю. Будет очень похоже на ваше поведение.

alexcat
11.04.2012, 09:58
...а что делать на межгосударственном уровне (в рамках Таможенного Союза и СНГ)?А как сейчас взаимоотношения строятся?

FduchRU
11.04.2012, 10:32
Да. В первую очередь - с лицами, критикующими существующий строй. ;)

А повода для критики бы не было. Странно и не понятно, правда?

Тайшет ВСЖД
11.04.2012, 10:34
http://lib.ru/PRIKL/NAGISHKIN/bonivur.txt
чтобы не искать там, отрывок
"Пульмановские салон-вагоны, теплушки, цистерны, двойные американские
вагоны-самосбросы, угольные, изотермические, классные и госпитальные,
арестантские - "столыпинские" и бронированные жались друг к другу на путях,
являя собой унылую картину постепенного разрушения. Окраска их облупилась,
стены были пробиты или исцарапаны пулями и снарядами. Выбитые окна,
расшатанные двери, проломанные потолки, следы копоти, обугленные стены, а
иногда обнажившийся железный переплет - все здесь говорило о том, каким
тяжелым было путешествие этих вагонов по России. Белые ехали на них тысячи
километров, спасаясь от ударов Красной Армии, отстреливаясь, огрызаясь,
простаивая в поле или мчась через стрелки, пытаясь найти место, за которое
можно было бы зацепиться."
Опять же повторюсь, данные о поставках вагонов были из книг.
А вот для общей подготовки, особенно для считающих, что царскую россию несправедливо погубили http://countress.ru/carskarussia.html
В царской России, где хозяйство и его размещение подчинялись частной собственности, стремлению к частной прибыли, между добычей и обработкой сырья, между обработкой сырья и местом потребления продукта был обычен большой пространственный разрыв. Народное хозяйство несло большие расходы на транспорт. Перевозка угля в целом обходилась раза в полтора дороже, чем добыча. Хлопок сеяли в Средней Азии, скажем —под Ташкентом, пряли и ткали где-нибудь в Иванове, недалеко от Москвы, а ситец продавали, может быть, в том же Ташкенте.

"Частный предприниматель наживался, но лишние затраты на транспорт — это прямой ущерб для народного хозяйства в целом" - это про те времена, но подойдут и к нынешнему состоянию ЖД

З.Ы парадокс, но ситуация с царской россией точь в точь как сейчас - те же буржуи, то же "быдло-большевики" которые хотят "утопить страну в оранжевой революции". Стыдно за вас, называющих себя господами. Напугал видимо вас президент перед выборами, сказав, что америка нам враг. Соображающий человек знает, что США со времен ВОВ главный наш противник.

alexcat
11.04.2012, 11:02
А повода для критики бы не было. Странно и не понятно, правда?Ну почему же. Вполне логично - большинство бы не знало, что на самом деле происходит в стране.

Добавлено через 5 минут
http://lib.ru/PRIKL/NAGISHKIN/bonivur.txtГде сказано, чтоРазумеется, покупались вагоны образца 1870-1880 годов. Но покупались то они в начале 20 века, потому что эти вагоны никому были не нужны и стоили копейки. И просили ссылку на компетентный источник.

Тайшет ВСЖД
11.04.2012, 11:03
Ну почему же. Вполне логично - никто бы не знал, что на самом деле происходит в стране.
ОФФ
Если бы так и было, то в первую очередь разобрались бы с крупными ворюгами. Сегодня они коммерсанты, а тогда они сидели бы по статье "Спекулянтство". Я уже молчу, как разворовывают деньги чиновники, в оффшоры за 11 год был выведен 1 трлн. руб. Я не знаю наказания, которое было при Сталине за это, страшно представить.
Если страна производила СВОИ вагоны, откуда в 20-х годах на путях взялись пульманы?

Im-Ho-Tep
11.04.2012, 11:07
А как сейчас взаимоотношения строятся?
Да, как обычно - чужие вагоны эксплуатируем на "своей" сети максимально допустимое время и в последний момент сдаем (в лучшем случае) стране-собственнице. Это, в основном, касается вагонов инвентарного парка (точнее того, что на балансе ПГК - типа национальный вагонный оператор).
С приватными вагонами несколько проще - операторы отслеживают свою собственность и, по возможности, стараются организовать срочный возрат.

Тайшет ВСЖД
11.04.2012, 18:24
Кто то писал про натовскую базу , вот по этому поводу -
База НАТО без сомнения не является лишь неким «логистическим пунктом». Протестующие, понимая это, не только выражают свой патриотический настрой, но и демонстрируют ту зрелость позиции, которой не достаёт официальным властям страны. Невоенных грузов на войне не бывает. Речь идёт об оказании прямого содействия войскам НАТО, оккупировавшим Афганистан. Отечественные эксперты недвусмысленно говорят, что в соответствии с международным правом, если Российская Федерация предоставляет свою территорию для транспортировки военных грузов, то она считается воюющей против Афганистана
Т.е получается мы обрели еще одного врага. Когда то СССР там была как кость в горле, но часть жителей всё таки приветстовали войска СА. Зная методы миротворчества НАТО, можно предсказать, что из-за того Россия предоставила НАТО базу, афганцы теперь возненавидят и Россию. Завтра НАТО пойдет еще куда нибудь, и Россия продолжит угождать НАТО, предоставляя базы?

Добавлено через 8 минут
ВОт сейчас Путин сказал, что если там НАТО будет делать мир, то нам там не придется воевать. Но с какого перепугу нам бы делал проблемы Афган? Неужели, пока не пришли туда НАТО, афганцы доставляли проблемы? Наркота? Так это надо ответственность ужесточать за распостранение, давать людям работу. Но Путин7 прикрылся предлогом - "Или НАТО, или придется нам".
Есть подозрение, что у Пу при контактах с НАТО детский ужас, он боится в чём то помешать их планам.

Yolkin
13.04.2012, 10:14
Всё, что не относилось напрямую к ЖД, перенесено в специально выделенную тему (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=15344).