PDA

Просмотр полной версии : Анимация токоприемника


сандро
19.03.2012, 15:24
Все моделисты МСТС знакомы с этим глюком, когда токоприемник недостает до провода.
http://s019.radikal.ru/i606/1203/d0/4890ef42d662.jpg

И решается он просто по формуле sin 1/2a+(cos 1/2+sin1/2а), только в моем случае вместо цифр в углах поворота, значится буква е.



matrix PANTOGRAPHBOTTOM1A ( 1 0 0 0 1 0 0 0 1 -3.02607e-005 4.61604 13.3921 )
matrix PANTOGRAPHMIDDLE1A ( 1 0 0 0 1 0 0 0 1 -3.83874e-005 0.445622 -5.43841 )
matrix PANTOGRAPHTOP1A ( 1 0 0 0 1 0 0 0 1 -2.70666e-009 0 9.53674e-007 )
matrix PANTOGRAPHBOTTOM1A ( 1 0 0 0 1 0 0 0 1 7.62939e-006 4.64919 9.60481 )
matrix PANTOGRAPHMIDDLE1A ( 1 0 0 0 1 0 0 0 1 -7.62939e-006 0.202695 -1.29998 )
matrix PANTOGRAPHTOP1A ( 1 0 0 0 1 0 0 0 1 -6.86646e-005 0.0922394 0.548841 )
matrix PANTOGRAPHBOTTOM1A ( 1 0 0 0 1 0 0 0 1 1.52588e-005 4.64946 9.01225 )
matrix PANTOGRAPHMIDDLE1A ( 1 0 0 0 1 0 0 0 1 -8.39233e-005 0.202545 -1.30424 )
matrix PANTOGRAPHTOP1A ( 1 0 0 0 1 0 0 0 1 0 0.0889769 -0.549234 )
matrix PANTOGRAPHBOTTOM1A ( 1 0 0 0 1 0 0 0 1 7.62939e-006 4.6492 9.6048 )
matrix PANTOGRAPHMIDDLE1A ( 1 0 0 0 1 0 0 0 1 0.000579834 0.202421 -1.30284 )
matrix PANTOGRAPHTOP1A ( 1 0 0 0 1 0 0 0 1 -0.000656128 0.000386238 -0.593962 )


p.s. Я так понимаю е это значит умножить на 10? Или в 10 степени?

alexcat
19.03.2012, 15:29
10 в степени (число после е - показатель степени).

сандро
19.03.2012, 15:39
И что, допустим -7.62939, надо возводить в 10 степень? Где то прога была которая сам сей баг устраняет.

alexcat
19.03.2012, 16:05
И что, допустим -7.62939, надо возводить в 10 степень?Еще раз: не в десятую степень, а десять в степень, показателем которой служит число, стоящее после е. Затем умножаем на число, стоящее перед е (мантиссу). Числа с плавающей запятой. (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%B0_%D1%81_%D0%BF%D0%BB %D0%B0%D0%B2%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B5%D0%B9_%D0%B7% D0%B0%D0%BF%D1%8F%D1%82%D0%BE%D0%B9#.D0.98.D1.81.D 0.BF.D0.BE.D0.BB.D1.8C.D0.B7.D0.BE.D0.B2.D0.B0.D0. BD.D0.B8.D0.B5_.D0.B2_.D0.B2.D1.8B.D1.87.D0.B8.D1. 81.D0.BB.D0.B8.D1.82.D0.B5.D0.BB.D1.8C.D0.BD.D1.8B .D1.85_.D0.BC.D0.B0.D1.88.D0.B8.D0.BD.D0.B0.D1.85)

Добавлено через 16 минут
Где то прога была которая сам сей баг устраняет.Какой же это баг? Неужто 0,00000762939 удобнее, чем 7.62939e-006?

сандро
19.03.2012, 19:22
Баг я имею в виду, что пант недоятгивается до провода.

alexcat
19.03.2012, 19:24
Вот как? А сразу и не поймешь...

сандро
19.03.2012, 19:35
Я его анимирую под высоту 6,5м а получается на 1 метр ниже в игре.

сандро
20.03.2012, 00:19
С числом е,я обознался, не там смотрел, где надо. В конце описывается анимация и числа е там нет. То ли я формулу не правильную использую, то ли МСТС слишком умный, а я тупой, но мне не удается подсчитать на калькуляторе значения углов поворота. Знаю что подъем токоприемника описывается матричным поворотом, но с математикой у меня туго, так что сосчитать для меня проблема.


http://ивтб.рф/wiki/doku.php?id=examination:kg:question12