Просмотр полной версии : Что за станция такая?
Xardegen
18.03.2012, 15:34
Друзья, в этой теме можем обсуждать станции, остановочные пункты, вокзалы, разъезды. В том числе и промышленные "полустанки" и т.п.
И вот у меня вопрос:
Москва, ЮАО, район Бирюлёво Восточное. От платформы Бирюлёво таварная Павелецкого направления отходит одноколейная промышленная ветка (к предприятию МОСКОКС кажется и далее от него опять одной колеёй куда то в область...) Сия ветка проходит через Бирюлёвский дендропарк и на его территории имеется путевое развитие данной ветки, а именно 5-6 путей и типа станционного домика(для осмотрщиков, охраны, мож ещё и диспетчер иль дежурный какой сидит). Поскольку пассажирского движения там быть не может названия данная...ПИДерсия (станция иль разъезд), короче таблички с названием на домике не имеет.
Может кто знает как этот полустанок называется? И чем вообще является(разъездом или станцией? На разъезде ведь 3 пути, а тут 6...)
На яндекс картах я её не обнаружил, а вот на бумажных картах бывает встречается.
P.S. Пидерсия (из армейского жаргона) Какая то штука, фигня, ерунда, наличие чего либо непонятного у человека.
Официально в крупных городах практически всё будет считаться станциями, так как есть работа с грузами и/или пассажирами.
похоже на раздельный пункт, с путевым развитием
Xardegen
18.03.2012, 18:06
А что такое раздельный пункт? Просвятите! А то я знаю следующую квалификацию:
1) Станция
2) Обгонный пункт (на 2х путных линиях)
3) Разъезд (на однопутных линиях)
4) Остановочный пункт (везде, возможно даже без путевого развития)
А что такое раздельный пункт? Просвятите!
Как в ПТЭ сказано:
Раздельный пункт.
Пункт, разделяющий железнодорожную линию на перегоны или блок-участки.
И далее читаем.
Пассажирский остановочный пункт.
Пункт на перегоне, не имеющий путевого развития, предназначенный исключительно для посадки и высадки пассажиров (раздельным пунктом не является).
А остальное - раздельные пункты.
Обгонный пункт.
Раздельный пункт на двухпутных линиях, имеющий путевое развитие, допускающее обгон поездов и в необходимых случаях - перевод поезда с одного главного пути на другой.
Путевой пост.
Раздельный пункт на железнодорожных линиях, не имеющий путевого развития (блокпост при полуавтоматической блокировке, пост примыкания на однопутном перегоне с двухпутной вставкой, предузловой пост и т.п.).
Разъезд.
Раздельный пункт на однопутных линиях, имеющий путевое развитие, предназначенное для скрещения и обгона поездов.
Станция.
Раздельный пункт, имеющий путевое развитие, позволяющее производить операции по приему, отправлению, скрещению и обгону поездов, операции по приему, выдаче грузов и обслуживанию пассажиров, а при развитых путевых устройствах - маневровую работу по расформированию и формированию поездов и технические операции с поездами.
Xardegen
18.03.2012, 19:08
Спасибо за компетентный ответ.
А всётаки может кто знает как называется этот раздельный пункт у нас в парке?
И вот у меня вопрос:
http://wikimapia.org/#lat=55.5899992&lon=37.6729453&z=16&l=1&m=b
Не оно ли? Под липецким путепроводом
Xardegen
18.03.2012, 20:22
Shney
Цитата:
Сообщение от Xardegen
И вот у меня вопрос:
http://wikimapia.org/#lat=55.5899992...3&z=16&l=1&m=b
Shney, Верно, именно про эту я и говорил!
О, там и подпись: станция Обменная.
Xardegen
18.03.2012, 21:42
Да ОБМЕННАЯ это скорее всего так сказать спцификация станции, а не её название.
Vivan755
18.03.2012, 22:43
Иваныч, ещё нельзя забывать блок-посты. Это где однопутный перегон сменяется двухпутным. А иногда — обеспечивается съезд с пути на путь.
http://parovoz.com/gallery/icons/UANI/20081105_166905-s.jpg (http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=166905) http://parovoz.com/gallery/icons/RU63/20070522_79120-s.jpg (http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=79120)
http://parovoz.com/gallery/icons/RU63/20110412_312272-s.jpg (http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=312272) http://parovoz.com/gallery/icons/RU63/20081007_162441-s.jpg (http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=162441)
Riddik007
18.03.2012, 23:17
Ну почему только спецификация, на промтранспорте так станции и обзывают - станция прокат, станция сортировочная, станция сырьевая и тому подобное
Иваныч, ещё нельзя забывать блок-посты.
Ну как про них забудешь. У нас на участке Каменск-Уральский - Челябинск однопутка. Помощники молодые часто спрашивают, какой там светофор входной, какой - выходной .
А я привел цитаты из ПТЭ. Так там нет термина блок-пост. Скорей всего он входит в понятие путевого поста. Написано же "и т.п." ;)
Как в ПТЭ сказано:
Путевой пост.
Раздельный пункт ... не имеющий путевого развития (блокпост ...,... на однопутном перегоне с двухпутной вставкой, ... и т.п.).
Xardegen
19.03.2012, 19:03
Спасибо всем за информацию, сегодня в одном административном здании видел план района и там эта станция, она реально называется ОБМЕННАЯ.
Вот несколько фоток с пейзажами этой станции.
http://s002.radikal.ru/i197/1203/e2/6c6db6671fa4.jpg
Чёрт, через радикал фото только одна ссылка генерируется, остальные что то никак не хотят. ладно, в виде ссылок на mail файлы.
http://files.mail.ru/0AV45Y
Vivan755
19.03.2012, 20:00
Господи, восьмимегапиксельная картинка с собачьими какашками в открытую...
А я привел цитаты из ПТЭ. Так там нет термина блок-пост. Скорей всего он входит в понятие путевого поста. Написано же "и т.п."
Как в ПТЭ сказано:
Путевой пост.
Раздельный пункт ... не имеющий путевого развития (блокпост ...,... на однопутном перегоне с двухпутной вставкой, ... и т.п.).
В ПТЭ от 26.05.2000 с изменениями до 27.05.2002 включительно этот пункт звучит так:
Путевой пост. Раздельный пункт на ЖД линиях, не имеющий путевого развития (блокпост при ПАБ, пост примыкания на однопутном перегоне с двухпутной вставкой, предузловой пост и т. п.).
Получается, всё-таки тот пост, на котором из однопутного перегона получается двухпутный — пост примыкания?
В ПТЭ от 21.12.2010 уже иначе:
путевой пост - временный или постоянный раздельный пункт на железнодорожных линиях, не имеющий путевого развития.
Seraphymm
20.03.2012, 07:55
Официально в крупных городах практически всё будет считаться станциями, так как есть работа с грузами и/или пассажирами.
Встречаются ещё парки путей на участках с чисто маневровым движением и на ведомственных линиях, которые тоже могут выглядеть как "станции". Лучше убедиться присутствуют ли на станции путевые поездные светофоры образца РЖД (входные, выходные, маршрутные), имеющие обозначения по РУ-30-80. Есть примеры, когда на линии прекращалось поездное движение (оставалось маневровое). Тогда "станция" превращалась в парк путей.
Если шли туда из Бирюлево - можно было взглянуть: есть ли входной сигнал в Бирюлёво с этой ветки, какое у него обозначение. Буква на мачте могла бы помочь разгадать название таинственной станции.
Xardegen
21.03.2012, 10:21
Seraphimm, что такое обозначение по РУ 30-80 я не знаю. Может кто расскажет?
Вот фотографии светофоров со станции может это ключ к разгадке.
Вверху текс, ниже фото к этому тексту.
Разбитый маневровый с восточной горловины станции
http://s019.radikal.ru/i622/1203/21/1cb85e990362t.jpg (http://s019.radikal.ru/i622/1203/21/1cb85e990362.jpg)
Входной на станцию Н1 с восточной части (слева километровый знак 1. Это при следовании в Москву, а разьве не от Москвы километраж идёт?)
http://s019.radikal.ru/i612/1203/d7/c8f20022dc2at.jpg (http://s019.radikal.ru/i612/1203/d7/c8f20022dc2a.jpg)
Занесло же...вагон приписки ст. Лучегорская ДВ ЖД и ещё срочный возврат хотят..
http://s019.radikal.ru/i603/1203/64/1de3144fabaft.jpg (http://s019.radikal.ru/i603/1203/64/1de3144fabaf.jpg)
Общий вид западной части станции. Как видно на фото светофоры в этой части 2х линзовые. Как будто там полуавтоматическая АБ, а на восточной там 3х значные! Как так? Объясните! Раньше восточная часть тоже была "двуглазая"
http://s019.radikal.ru/i602/1203/37/555607340a5bt.jpg (http://s019.radikal.ru/i602/1203/37/555607340a5b.jpg)
Вид на западную горловину станции. Нас встречает маневровый М4
http://s019.radikal.ru/i611/1203/3a/bcb45da7f20dt.jpg (http://s019.radikal.ru/i611/1203/3a/bcb45da7f20d.jpg)
Выход с западной части станции. На выходе маневровый М2 и далее закрещенный. Далее следует путь на стык с Павелецким направлением
http://s47.radikal.ru/i117/1203/5f/113b4a3e75f4t.jpg (http://s47.radikal.ru/i117/1203/5f/113b4a3e75f4.jpg)
Vivan755
21.03.2012, 22:08
Seraphimm, что такое обозначение по РУ 30-80 я не знаю. Может кто расскажет?
РУ-30-80 — инструкция по применению светофорной сигнализации на железных дорогах. Там, в отличие от ИСИ, где всё в общем, расписано подробно.
А Серафима зовут Seraphymm ;)
и на ведомственных линияхНу я про РЖД, на ведомственных-то что попало может быть.
Как будто там полуавтоматическая АБ, а на восточной там 3х значные! Как так? Объясните!всё просто - сделали возможность манёвров, для этого вставили белую линзу (в дополнение к зелёной и красной). Также о манёврах говорит маневровый светофор, т.к. если нет маневровых сигналов на путях, то зачем он нужен?
Seraphymm
22.03.2012, 09:49
Было б хорошо, если б таблички на светофорах читались... Там же может быть так: один подход к станции - с поездным движением, а другой - с маневровым (подъездной путь к предприятию).
Почему Вы решили, что на примкающем перегоне именно ПАБ? Какова его длина, встречались ли на нем светофоры? Короткий перегон без проходных светофоров может представлять собою единственный блок-участок АБ, а на выходных для поездов - трёхзначная сигнализация.
Xardegen
23.03.2012, 16:56
Seraphym, так над фотографией имеется подпись, там же я указывал надписи на светофорных табличках (М2, Ч1...например), либо фото можно увеличить.
Seraphymm
23.03.2012, 21:04
Предполагаю, что тот подход, где пятиглазый Н - ветвь с поездным порядком движения (после Н есть ещё и цифра??). Второй сверху глаз по идее должен быть зашит, т. к. на светофоре нет зелёного. Подход, где двуглазый М... - подъездной путь только с маневровым движением. Значит, речь идёт о грузовой станции РЖД на тупиковой ветви, обслуживающей пром. предприятия. Где-то здесь на форуме раньше была подробнейшая схема московского узла со всеми его ветвями.
Если светофоры не горят, значит поездного движения уже нет. Есть ли маневровое движение можно определить по степени заржавленности рельсов и занесённости их снегом. Интересно, откуда управляются автоматические стрелки? Если пост ЭЦ данной бывшей станции ликвидирован, значит - с другой станции, от которой отходит ветвь.
Если осталось хоть какое-то ж. д. движение - все недействующие светофоры должны быть закрещены деревянными рейками (планками).
Не понимаю, что означает
...раньше восточная часть тоже была "двуглазая"...
Когда "раньше"?? :confused:
Фото не только увеличить, ещё экспозицию при съёмке лучше б поточнее регулировать :(
Xardegen
24.03.2012, 01:23
Seraphymm, Ты прав, "пятиглазый" Н с зашитым одним глазом!
"А раньше была двуглазой"...это то что на месте где сейчас стоят светофоры с 3мя линзами раньше стояли двухлинзовые. А было это...ну лет 10 назад наверное (2х глазые стояли).
А стрелки управляются может быть дежурной по станции, которая сидит в сером каменном домишке ближе к западной части станции.
Добавлено через 1 минуту
А по поводу фото- снимал на 5Мп камеру сони эриксона, так что звиняйте за качество если шо! А большие фотки я выложил сюда, а у некоторых разрешение монитора не поддержало или что то типа того, вот и уменьшили.
Добавлено через 4 минуты
А движуха на этой станции нормальная, несколько раз в день зелёненький ЧМЭ3 (зелёненький! Неи ПИДовский) либо ТГМ6А(видать "гидравлический" с предприятия т.к. фирменная надпись МОСКОКС на борту) шуршат с вагончиками там. Состава 3 в день примерно оборачивает станция.
А давно давно...лет 15 назад там был 6 путь с деревянными шпалами ещё, но его давно уже разобрали, может быть в то же время когда 3х глазых ставили.
SKY LINE
24.03.2012, 03:59
Занесло же...вагон приписки ст. Лучегорская ДВ ЖД
Поправочка. Станция Лучегорск называется.
Seraphymm
24.03.2012, 07:44
...Снимал на 5Мп камеру сони эриксона...
...у которого отсутствует зум и не предусмотрена экспокоррекция +-EV :( Металлические детали светофоров провалились в тень, их снег забивает. Не видно даже огней.
АБ на перегоне или ПАБ? Оцените длину перегона и выясните, какие светофоры на нём расположены. Если ПАБ - значит должны быть предупредительные двуглазые светофоры перед входными. Если АБ - трёхглазые проходные в обе стороны. На коротком перегоне нет ни тех, ни других - это единственный блок-участок АБ.
Прочтите обозначение бирюлёвского входного светофора с этой ветви. Нижняя буква под Ч подскажет название таинственной станции.
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot