Просмотр полной версии : -UID:-200000 или как затолкать в игру 40 штук поликов
Эти чудесные цифры знакомы каждому моделисту и вроде решаются просто. Однако у меня задача не решаема. Дело в том, что моя модель весит около 40 000 поликов (не будем говорить, много это или мало, хорошо это или плохо, эта тема для другого разговора), МСТС держит максимум 30 (+/- 1500 поликов), фрейтаним можно делать только одним куском (линковка не допускается). Но если одним куском затолкать 10 000 поликов, я снова вижу знаменитые цифры и последующая отправка к Биллке.
Проблема №2, вообще из ряда вон выходящая - токоприемник ТСП-6 (12 планок прилинкованных к кузову, еще пока не анимированных, макимальный вес самой тяжелой детали 650 поликов) . В качестве эксперимента я поснимал все что можно и совокупный вес вагона с токоприемником составил всего 14 000 поликов, итог - те же чудесные цифры и отправка к Биллу Гею. Но как только стоит убрать токоприемник и я наслаждаюсь красотой своего детища в игре.
http://s019.radikal.ru/i638/1203/0b/f217e283f5b1.jpg
-UID:-200000 там много причин может быть. Как вариант - возьми и деталям ТП назначь разные материалы с одной текстурой.
Я уже разобрался, я сделал наоборот - то, что не лезет, я сделал линками и обозвал MAINом, а кокретно кузов с крышей фрейтанимом. Т.е. то, что на скрине, кроме токоприемника и телег(а он не лез потому, что в названии планок использовались только цифровые обозначения 1,2,3 и.т.д, как только я к цифре добавил по одной латинской букве - он полез в игру)и есть фрейтаним.
2 или 3 дня назад тоже попался на этом, в названии нельзя оказалось не только использовать пробелы (как я знал ранее), но и делать имена чисто из цифр. Голову пришлось поломать хорошо.
Дело в том, что моя модель весит около 40 000 поликов...Моя КС неверно курит в сторонке :).
А ты покажи, довай померимся, у кого больше..................
Seafarer
16.05.2012, 13:23
Эти чудесные цифры знакомы каждому моделисту и вроде решаются просто. Однако у меня задача не решаема. Дело в том, что моя модель весит около 40 000 поликов (не будем говорить, много это или мало, хорошо это или плохо, эта тема для другого разговора), МСТС держит максимум 30 (+/- 1500 поликов), фрейтаним можно делать только одним куском (линковка не допускается). Но если одним куском затолкать 10 000 поликов, я снова вижу знаменитые цифры и последующая отправка к Биллке.
Т.е. до 30000 +/-1500 можно играться с моделью? А я получается зря модель заставляю худеть...
Не понятно - иногда больше, иногда меньше, вообще по возможности лучше линковать, а не аттачить. А все то, что идет только аттачем, (допустим кузов) выносится во фрейтаним. А собственно MAIN или BOX может являться просто обынчым треугольником, главное чтобы пивот был выставлен.
Вообще предел колеблется от 25 до 29, но иногда и 31 хавает, больше точно нет.
Seafarer
16.05.2012, 14:04
Не понятно - иногда больше, иногда меньше, вообще по возможности лучше линковать, а не аттачить. А все то, что идет только аттачем, (допустим кузов) выносится во фрейтаним. А собственно MAIN или BOX может являться просто обынчым треугольником, главное чтобы пивот был выставлен.
Вообще предел колеблется от 25 до 29, но иногда и 31 хавает, больше точно нет.
Дело в том, что я свою модель докрутил до 17000, а конвертнутся она - конвертнулась, но в сим не захотела - пришлось худеть...А загвоздка, спасибо объяснившему Человеку, в количестве мешей...
Да, можно и не упрощать было. Но я за многолетний опыт понял одно - главное не количество треугольников (взять мой чс6-008, он конечно не плох, но признаюсь, здешние последние разработки выглядят натуральнее, при меньших количествах треугольников), а наложение текстур. Т.к. в МСТС теней как таковых нет. Есть переменная яркость и переменное затемнение в зависимости от времени суток и общая тень от вагона, но на гранях свет не играет, т.е. движок игры не считает свет и тень на каждом треугольнике, поэтому лучше по максимуму все делать качественными фото-текстурами.
Seafarer
06.11.2012, 14:43
Читаю, но все-равно не доганяю, сколько поликов можно втулить во Freightanim? Я так понял все должно быть одной мешью...
Seafarer
07.11.2012, 16:25
Ее более 20 000,
Т.е 1-а меш и около 20 киллополиков - и сим ее схавает? Просто я до сих пор не могу поверить - всегда было 2300 поликов на одну меш, а тут 20000 и все путем.
Каждый раз по разному - МСТС не предсказуем. У меня допустим 14 000 одним мешем и ничего.
Seafarer
12.11.2012, 20:25
Ее более 20 000,
Зря Вы мне это сказали, я теперь 3д кабину хочу...Начал переделывать...
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot