Просмотр полной версии : Китай: Zefiro 380 родился
На прошедшей неделе высокоскоростной поезд Zefiro 380, созданный в Китае на совместном предприятии с компанией Bombardier, начал свои первые опытные поездки.
380 км/ч - предусмотренная контрактом максимальная скорость этого поезда в регулярной эксплуатации. Неофициально в технических проработках стороны ставили перед собой задачу выхода на максимальную скорость этого поезда в эксплуатации 420 км/ч.
[IMG]http://s017.radikal.ru/i440/1202/87/e89d1065cd45.jpg
http://s44.radikal.ru/i104/1202/62/e32994e3fb6f.jpg
От европы мы отстали на 20 лет, от США на 25, от Японии мы отстали навсегда...
GeneZone
25.02.2012, 21:50
И от Китая, скорее всего, тоже...
От европы мы отстали на 20 лет, от США на 25, от Японии мы отстали навсегда...
Бомбардье - это не Япония. А Китай всего лишь использует европейские технологии, правда, очень грамотно.
А США, с точки зрения ж/д - это вообще прошлый век.
Xenomorph
26.02.2012, 00:15
Даа, раз уж Китай освоил выпуск копий Айфонов с четыремя активными симками и телевизором, думаю и скопировать нечто подобное им труда не составит.
Молодцы китайцы, развивают высокосоростное движение у себя. И вообще развиваются. Не то что у нас - ведро с гайками ЭР200 до последних лет эксплуатировали, а ничего лучше построить так и не смогли. Хорошо, что хоть Сапсанами заменили. Позор. Про маглев скромно умолчу.
Деметрий
26.02.2012, 00:41
От европы мы отстали на 20 лет, от США на 25, от Японии мы отстали навсегда...
Японии скоро не будет.
"Если выбирете меня, то следующий день, понедельник, объявлю выходным!" (с) ВВЖ :D
Не читайте до обеда советских газет...
Про маглев скромно умолчу.
В смысле Трансрапид? Но его даже немцы у себя не построили в качестве полноценной трассы. Продали кЕтайцам.
Oleg Izmerov
26.02.2012, 21:54
Про маглев скромно умолчу.
Правильно. Маглев в Раменском ездил. Только где он у нас себя окупит?
Парни ради интереса наберите в поисковике "производительность труда" почитайте статейки умные вещи пишут... вот из-за того что мы работаем не на результат, а на показуху, мы сейчас так хреново и живём и работаем... Яркий тому пример (не помню кто привёл) каждая страна это своего рода человек который что то делает за это получает деньги и тратит их... Россия-это нефтяник и горнодобывающий... всё дальше нечего не умеет. А Китай? ну сами придумайте...
Да потому что наши высокие руководители требуют показухи. Чтобы перед ними рабочие, инженеры не работали, а плясали перед ними как муравью, показывая, что они работают, требуют ежемесячно красивые презентации, картинки, а не готовый продукт. А бюрократия и налоги, это вообще нет слов. Чтобы государственному предприятию купить ржавый гвоздь, нужно с продавцом договор заключить, получить счет фактуры, заплатить сначало аванс, получить акт и тогда казначейство пропустит оплату этого счета.
Яркий тому пример (не помню кто привёл) каждая страна это своего рода человек который что то делает за это получает деньги и тратит их... Россия-это нефтяник и горнодобывающий... всё дальше нечего не умеет. А Китай? ну сами придумайте...
Хреновый пример.
Разницу между человеком и социумом понимашь ли?
Не надо глупых параллелей. Есть специальная дисциплина - мат. моделирование, оценивающее допустимость аналогий. Если просто так брякать - становишься похож на американского журналиста.
Добавлено через 12 минут
вот из-за того что мы работаем не на результат, а на показуху, мы сейчас так хреново и живём и работаем...
Я, к примеру, в принципе не могу на показуху работать. Мою работу никто, кроме моих коллег и лок. бригад, и не видит, а им показуха не нужна. Зачем меня определять в одну кучу со всякими "менеджерами и мерчандайзерами", пусть даже и от гос.управления?
Чтобы государственному предприятию купить ржавый гвоздь, нужно с продавцом договор заключить, получить счет фактуры, заплатить сначало аванс, получить акт и тогда казначейство пропустит оплату этого счета.
Вообщето это сделано для того чтобы госпредприятие не "кинули"
Бумажки, акты и фактуры это ерунда....фактически это стандартный документооборот любого предприятия со сложным бюджетом... там есть другая веселуха..при заказе более чем на 50т.р. надо обязательно проводить тендер
Я, к примеру, в принципе не могу на показуху работать. Мою работу никто, кроме моих коллег и лок. бригад, и не видит, а им показуха не нужна. Зачем меня определять в одну кучу со всякими "менеджерами и мерчандайзерами", пусть даже и от гос.управления?
Жалко не могу показать как слесаря на ПТОЛ работаю на показуху... (нечего личного,может быть ты и не относишься к ним... наговаривать не буду т.к. не знаю) стоит электровоз на канаве, меняют колодки... но что тяжело сразу штока сделать? нет потом зовёшь на улицу в мороз -30 начинают крутить, ругаться, возмущаться, ещё и козни некоторые строят... это ли не показуха?
Xenomorph
27.02.2012, 20:17
Небольшой офф-топ, да простят уважаемые модераторы.
По поводу показухи. Я уже писал ранее, что был свидетелем того как на заре эксплуатации электровозов ЭП10, для бодрой статьи в газетах, и ТВ репортажей, машину ( ЭП10 ) выдавали под поезд Москва- Берлин с кучей довольно серъезных неисправностей как то : 4 ТЭД их 6-ти, один компрессор из двух, один токоприемник, второй не поднимался, отопление состава не работало. Не говоря уже о тысячи мелких неприятностей. На линии дежурили вспомогательные ЧС7, и ЧС4Т, а суету командного состава, надо было видеть. И вот свежепокрашенный, с белыми незапачканными бандажами и весь изнутри израненный и больной ЭП под свет софитов, и вспышки фотоаппаратов отправился на запад. Электрички, грузовые, все стояло на боковых путях. В общем показуха удалась, до Бреста поезд дошел, правда ЭПешка осталась на 2-х ТЭД и еле еле тянула. Что стоила эта поездка бригадам.... Показуха торжествует и толкает всех на новые подвиги.
Жалко не могу показать как слесаря на ПТОЛ работаю на показуху...стоит электровоз на канаве, меняют колодки... но что тяжело сразу штока сделать? нет потом зовёшь на улицу в мороз -30 начинают крутить, ругаться, возмущаться, ещё и козни некоторые строят... это ли не показуха?
Это лень и некомпетентность. Если бы они электровоз покрасили вместо замены колодок - была бы показуха.
правда ЭПешка осталась на 2-х ТЭД и еле еле тянула. Что стоила эта поездка бригадам.... Показуха торжествует и толкает всех на новые подвиги.
И кто заставлял бригаду ехать на этом электровозе? Не брали бы... Одни бы не взяли, другие, третьи. Посадили бы инструктора, он бы, конечно, поехал, но (в отсутствии прокладки между собой и ответственностью за поездку), есть мнение, призадумался бы о таких приказах вышестоящего начальства.
Сами себя в жопу загоняют, а потом жалуются на "произвол руководства"...
Я, к примеру, в принципе не могу на показуху работать. Мою работу никто, кроме моих коллег и лок. бригад, и не видит, а им показуха не нужна. Зачем меня определять в одну кучу со всякими "менеджерами и мерчандайзерами", пусть даже и от гос.управления?[/QUOTE] Уважаемый да и у менеджеров работы хватает, пускай не физической, но к концу дня мозги вскипают. Так что не надо чушь нести типо кроме тебя никто не работает.
Уважаемый да и у менеджеров работы хватает, пускай не физической, но к концу дня мозги вскипают. Так что не надо чушь нести типо кроме тебя никто не работает."Здесь мерилом работы считают усталость"? © ;)
И это тоже! щас получим по горчичнику но всё же, судя по вашему сообщению вы негативно высказались о работе некоторых профессий, за вторую не могу нечего сказать, а за первую могу судить по личному опыту и могу сказать что вы ошибаетесь. И поверьте "показуха" тут накладное дело(накосячиш клиент заживо сожрёт). Прошу прощение офтоп end.
Уважаемый да и у менеджеров работы хватает, пускай не физической, но к концу дня мозги вскипают. Так что не надо чушь нести типо кроме тебя никто не работает.
Менеджеры - не работают.
Вскипают мозги? Значит, не соответствуют выполняемой работе.
Работают - рабочие. Все остальные либо помогают, организовывая и обеспечивая их труд (мастера, ИТР, снабженцы, бухгалтерия и т.п. разной степени близости к производству), либо захребетничают на социуме (манагеры по продажам и т.п.).
менеджеры организовывают работу
Добавлено через 1 минуту
без организации будет ЛЕБЕДЬ,РАК И ЩУКА!
Менеджеры - не работают.
Вскипают мозги? Значит, не соответствуют выполняемой работе.
Работают - рабочие. Все остальные либо помогают, организовывая и обеспечивая их труд (мастера, ИТР, снабженцы, бухгалтерия и т.п. разной степени близости к производству), либо захребетничают на социуме (манагеры по продажам и т.п.).
Не стоит ставить себя выше других и считать, что если работа бумажная, то человек не работает.
Все работы хороши. (с) В. Маяковский
Все. Закончили оффтоп. «Впереди желтый» САУТ.
Менеджеры - не работают.
Вскипают мозги? Значит, не соответствуют выполняемой работе.
Работают - рабочие. Все остальные либо помогают, организовывая и обеспечивая их труд (мастера, ИТР, снабженцы, бухгалтерия и т.п. разной степени близости к производству), либо захребетничают на социуме (манагеры по продажам и т.п.).
Типичная позиция рабочего класса:D А вы никогда не задумывались, почему для работы рабочим достаточно ПТУ, а для работы менеджером требуется высшее образование? Без руководящего аппарата работа рабочих и невозможна (т.к. сами рабочие себя никогда не смогут организовать), и бессмысленна (т.к. результат работы надо продать, и получить за него деньги)
Создал тему "Рабочий класс vs менеджмент" в Оффтопике, там ответил. Прошу модераторов перенести соответствующие сообщения туда.
http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=15167
http://i.5h77.com/attachment/201205/4/2_133614432733W2.jpg
http://i.5h77.com/attachment/201205/4/2_1336144329mtE3.jpg
http://i.5h77.com/attachment/201205/4/2_1336144331C3s2.jpg
http://img528.imageshack.us/img528/7170/6776535954350e3ece07b.jpg
p_cj8YRGorE
А это братишка "нашего" Сапсана, Velaro CH. Аж целых шестнадцать вагонов :eek: :
eVMUisrcBQM
side_one
19.05.2012, 14:53
Молодцы китайцы, что сказать. У них вообще надо учиться уже. Деньги пускают на развитие отраслей, которые тянут все остальное, а у нас деньги пускают на счета в оффшорах, которые нагибают страну уже даже не раком... не придумали фантасты такого термина :(
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot