PDA

Просмотр полной версии : Проблема с редактором сценариев


Seafarer
22.02.2012, 01:22
Ребята, доброго времени суток Всем!

Подскажите одну вещь, пожалуйста, открываю как обычно редактор сценариев и при создании нового сервиса игра виснет и вылетает...Независимо от нового маршрута или старого...

Спасибо заранее

Fedik
22.02.2012, 08:16
Прежде чем создать новый сервис, нужно название сцены создать.

Seafarer
23.02.2012, 13:26
Прежде чем создать новый сервис, нужно название сцены создать.

Пробовал - никакой связи между первым и вторым нет

Сергей1969
23.02.2012, 14:43
Попробуй переустановит редактор сценариев. Всё может быть - вдруг заработает.

dj.dan.mc
23.02.2012, 15:02
при создании нового сервиса игра виснет и вылетает...


Аналогичная проблема - редактор составов выкидывает с ошибкой.
Правда я уже конбилдер юзаю.

Zabor
23.02.2012, 16:20
Число CON файлов и сохраненных поездок? 90% необъяснимых глюков отсюда начинается.

Seafarer
23.02.2012, 19:00
Число CON файлов и сохраненных поездок? 90% необъяснимых глюков отсюда начинается.

283 CON и 0 сохранений

Добавлено через 1 минуту
Аналогичная проблема - редактор составов выкидывает с ошибкой.
Правда я уже конбилдер юзаю.

У меня 7-ка, на ней не работает

Добавлено через 1 минуту
Попробуй переустановит редактор сценариев. Всё может быть - вдруг заработает.

Тобишь, переустановить всю игру?

Сергей1969
23.02.2012, 23:12
Зачем игру то переустанавливать? MSTS AdvancedRun (http://www.trainsim.ru/index.php?action=getfile&id=1324) переустанови.

Seafarer
25.02.2012, 14:19
Зачем игру то переустанавливать? MSTS AdvancedRun (http://www.trainsim.ru/index.php?action=getfile&id=1324) переустанови.

AR просто запускает или симмулятор, или редакторы - насколько я понимаю он к самому редактору отношения не имеет...Но, тем не менее, попробую...Спасибо

Добавлено через 5 минут
Не, ребята, не канает - прийдется переустановит игру...

vlad32rus
03.03.2012, 22:54
Аналогичная проблема - редактор составов выкидывает с ошибкой.
Правда я уже конбилдер юзаю.
Нужно с помощью ConBuilder стереть глюченный ПС. Правда сам не знаю как его можно стереть в ConBuilder:confused:, но можно.

Zabor
04.03.2012, 00:38
Проверить ПС может и Менеджер сценариев, кстати о птичках - проверь им ПС.

Seafarer
04.03.2012, 19:12
Нужно с помощью ConBuilder стереть глюченный ПС. Правда сам не знаю как его можно стереть в ConBuilder:confused:, но можно.

У меня Конбилдер на вин7 не станет

GeneZone
04.03.2012, 19:57
Ты пробовал хоть? Запуск из под Админа + совместимость с ХРюшей, должны помочь...

vlad32rus
04.03.2012, 22:08
Проверить ПС может и Менеджер сценариев, кстати о птичках - проверь им ПС.
Как удалить глюченный ПС в ConBuilder

Seafarer
04.03.2012, 23:42
Ты пробовал хоть? Запуск из под Админа + совместимость с ХРюшей, должны помочь...

Хоть?
Пробовал...И переустановил сим - тоже не помагает...Вывод один - проблема где-то в в конах...

Zabor
05.03.2012, 00:09
Дык высади все CON, положи обратно два, проверь, еще 50, проверка, еще 50 проверка, бац - сбойный в последних 50, сужаем круг до 25, 10, 5 - вот он голубчик.

Seafarer
05.03.2012, 23:01
Дык высади все CON, положи обратно два, проверь, еще 50, проверка, еще 50 проверка, бац - сбойный в последних 50, сужаем круг до 25, 10, 5 - вот он голубчик.

Спасибо...Я высадил все что было и помогло - работает как часы...Так что не переустанавливайте игру в такой ситуации - вся причина в конах...

Добавлено через 18 минут
Класс!!!
Теперь редактор позволяет пропечатать имя, но при попытке создать состав - вылетает...Твою медь...

Zabor
06.03.2012, 00:59
Mem заюзал? Было уже два сообщения о конфликте механизмов автоматического управления занимаемой памятью симулятора с оными в семерке.

add

Потом вылет при создании файла может быть по причине отказа системы в праве создавать файлы, особенно если симулятор установлен в Program Files, у ярлыка редакторов тоже должен стоять флаг "Запускать от имени администратора".

AlexHGS
06.03.2012, 01:44
У меня такая же фигня была, руками ковырял в con файлах параметр MaxVelocity
Помогло :)

Shimanski
06.03.2012, 02:21
Вот по этому стараюсь, если уж и на системный диск, то в свою отдельную папку. А то винда может свинью подкинуть.

Seafarer
06.03.2012, 21:22
Mem заюзал? Было уже два сообщения о конфликте механизмов автоматического управления занимаемой памятью симулятора с оными в семерке.

add

Потом вылет при создании файла может быть по причине отказа системы в праве создавать файлы, особенно если симулятор установлен в Program Files, у ярлыка редакторов тоже должен стоять флаг "Запускать от имени администратора".

Я обычно пользуюсь ключами только в режиме симмуляции, а редакторы и так оконные...
Все коны я удалил, осталось перенести трафик - коли проблема в невозможности создать состав...

Seafarer
07.05.2012, 18:47
Проблема в папке trains...Как только убрал все оттуда и начал по-тихоньку добавлять - все заработало. Как только найду глюк - сообщу. Грешил на ТЭП60-1078 ( 19000 поликов), но нет не он, работает как Швейцария...

dj.dan.mc
07.05.2012, 19:32
Проблема в папке trains...Как только убрал все оттуда и начал по-тихоньку добавлять - все заработало. Как только найду глюк - сообщу. Грешил на ТЭП60-1078 ( 19000 поликов), но нет не он, работает как Швейцария...


Гы, ладно отпишусь. Та же петрушка - стал трайнсеты вырезать/вставлять - заработало. Заодно папку почистил от псимов и прочих ненужных вещей.

ДНЦ Виталий
23.03.2013, 20:10
Вот и я сегодня решил научиться создавать сценарии. Выбрал для себя опытный маршрут Калина - Дачная. Для начала убрал почти все коны из консиста, оставил только необходимые для работы, иначе из-за большого их количесва многие функции редактора сценария не работали. Разместил 1 встречный поезд грубо говоря я езду из А в Б, а поезд из Б в А. Проиграл сценарий, всё нормально встретились. Усложнил задачу, разместив 2 встречный поезд по средине участка. Проиграл сценарий - встретил только новый 2 поезд, а 1 нету. В редактор зашел, проверил 1 поезд и передвинул место его старта, вроде всё правильно, запустил... теперь 2 поезд пропал, а 1 встретил. Вообщем, такая чехарда, не могу понять, что я делаю неправильно?

Neo7
23.03.2013, 20:12
А когда в редакторе проигрываешь, там оба поезда есть?

ДНЦ Виталий
23.03.2013, 21:12
Понял в чём моя ошибка я как и Сибиряк http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=2088&page=4 сделал 2 списка траффика. Тогда вопросы
1. А как провильно удалять траффик из списка, я просто выкосил ненужные мне файлы из папки TRAFFIC?
2. Как узнать какой траффик будет в игре, если в списке их несколько?

А когда в редакторе проигрываешь, там оба поезда есть?

Когда в редакторе проигрывал, то видно только состав игрока, траффик я распознаю по наличию точек его старта

Neo7
23.03.2013, 21:19
1. Правой кнопкой и удалить
2. Они все будут, по времени
3. В редакторе всё видно, траффик тоже видно как едет, где останавливается и т.д.

ДНЦ Виталий
23.03.2013, 21:28
2 Как все? У меня из-за того и встречный был только 1, так как работал один из списков траффика. Я сценарий ехал в симе несколько раз, так был то 1 то 2 поезда, а оба появились только когда я добавил в "Единицу траффика" и стало отображаться оба состава.

Neo7
23.03.2013, 21:47
Заходишь в редактор, внизу справа есть трафик, задаёшь имя системы трафика, далее жмешь изменить - и там можно хоть 20 штук поездов одновременно пустить, количество поездов отображаеться в окошке "Части трафика",

ДНЦ Виталий
23.03.2013, 22:23
Да, так и делал.

Neo7
23.03.2013, 22:32
http://s019.radikal.ru/i604/1303/fb/802bda336679t.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i604/1303/fb/802bda336679.png.html)
http://s004.radikal.ru/i207/1303/8f/63c9269dc4d7t.jpg (http://radikal.ru/F/s004.radikal.ru/i207/1303/8f/63c9269dc4d7.png.html)
Вот примеры

vitalzd
23.03.2013, 22:34
Ахах...вспомнил себя когда так же поролся с этим трафиком.....

для сценария делай только ОДИН трафик
чтобы не путаться запомни что трафик-это грубо говоря некая папка в которую ты вносишь все сервисы их точки старта , названия и т п...

ДНЦ Виталий
24.03.2013, 00:42
Neo7, а небольшие образования у тебя на скринах в виде небольших кругов, это я так понимаю начала старта поездов? Вот у меня только одно такое образование это место старта игрока
http://s019.radikal.ru/i634/1303/00/58ff49d84e11t.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i634/1303/00/58ff49d84e11.jpg.html)
Тут уже 3 встречных поезда сделал, всё работает уже проигрывал в симе. Кстати, а как можно увеличить стоянку поезду на станции, я наблюдал он лишь пару секунд стоит? Это я не хочу захламлять статикой сценарии, в ФАКе писалось, что такое сильно убиват игру, поэтому хочу чтобы поезд прибывал на бок и там стоял может минут 20-30, а я в это время красиво поезжал мимо.

Neo7
24.03.2013, 20:58
нет, это статика натыкана, то есть вагоны стоят там

Добавлено через 4 минуты
ставишь время на точке ожидания, можешь хоть 2 часа стоянку сделать

ДНЦ Виталий
25.03.2013, 03:12
Добавлено через 4 минуты
ставишь время на точке ожидания, можешь хоть 2 часа стоянку сделать

Думал-думал..., не пойму, можно чуть подробнее рассказать?

Neo7
25.03.2013, 05:31
Когда путь трафику прокладываешь, правой нажимаешь, там есть точка ожидания, вводишь время в секундах, и будет тебе счастье....

ДНЦ Виталий
25.03.2013, 12:19
Да, работеат!

ДНЦ Виталий
26.03.2013, 14:43
А сигналка МСТС в траффике понимает автоблокировку на 2-хпутке, тоесть в траффике когда пасс догонит грузак будет ехать по удалению? Или когда игрок догонит тягу тоже по удалению за траффиком? На однопутке на занятый перегон игроку и траффику сигнал не откроется?

Neo7
26.03.2013, 14:51
Всё она везде понимает, всё работает как в реальности, если по удалению будет желтый на светофорах, если полу автоблокировка, то на перегоне только один поезд будет

ДНЦ Виталий
26.03.2013, 14:54
На Степанках создал сценарий, но вот там в маршруте какие-то разрывы, пример 359км, с Рестова-Пасс выезд и из-за этого траффик только до этого км прокладывается, дальше не хочет.

Шурикан
26.03.2013, 15:08
Это наверное не разрывы, а нулевые стрелки.

Neo7
26.03.2013, 15:18
да, просто переведи стрелку или есть патч убирающий эти нулевые стрелки, поищи его...

ДНЦ Виталий
26.03.2013, 16:51
Рыскал в гугле, на трайндрайвере, не нашел патча. Может есть у кого или знает как решить проблему?

Zabor
26.03.2013, 17:42
И начнут рваться составы на входных стрелках с кучей вопросов "а почему когда я до станции доехал произошло крушение?".

Может есть у кого или знает как решить проблему?Там нет никакой проблемы, просто нужно перевести неполнокомплектную стрелку на главный путь.

Полнокомплектные с нулевым градусом отклонения переводить не надо, на них игрок и трафик не сойдет при любом положении.

ДНЦ Виталий
26.03.2013, 19:58
А на однопутном участке при скрещении как МСТС принимает решение кого первым выпускать на перегон, как поездной диспетчер. Я, допустим, хочу, чтобы в моих сценариях игрока всегда пропускали на ходу, где бы нибыл траффик?

просто нужно перевести неполнокомплектную стрелку на главный путь.
Это в редакторе маршрута исправлять?

Сергей1969
26.03.2013, 21:12
А на однопутном участке при скрещении как МСТС принимает решение кого первым выпускать на перегон, как поездной диспетчер...
:rolleyes: Нет. Как автор сценария задумает, такое решение МСТС и примет. (хотя вопрос сам не очень понятен - в каком смысле кого первым выпускать? Встречный прошёл и поезду игрока, естественно, зелёный (если нет ещё и обгона)).
Я, допустим, хочу, чтобы в моих сценариях игрока всегда пропускали на ходу, где бы нибыл траффик?...
Так проблемы то нет - ставь статику на разъездах, типа уже встречный прибыл. Или стартуй встречный с разъезда, когда ты гарантированно займёшь однопутку перед этим разъездом. Тогда ты проедешь, и встречный отправится на перегон. Будешь видеть (по камере "3"), как он отправляется.:drinks:

ДНЦ Виталий
26.03.2013, 22:12
Да, можно статику расставлять, так и буду делать :drinks:. Про скрещения имел ввиду когда на игрока на встречу пускаю траффик. Тут вопрос, хорошо когда уже подъезжаешь к станции, а перегон занят и влоб не поедешь, а вот ситуация когда приблизительно в одно и тоже время игрок и траффик будут находиться на подходе к соседним станциям, тут же надо заранее принять решение кого пропускать на ходу, а кого ставить. Я так понимаю, МСТС готовит маршрут наперед на несколько станций в подряд и автоматом сам производит скрещения учитывая скорости игрока и поезда.

Zabor
26.03.2013, 23:24
...Это в редакторе маршрута исправлять?Что исправлять?

Там стрелка с одним выходом в никуда, второй на главный путь, её нужно перевести в редакторе сценариев в другое положение, как обычную стрелку.

Про обгоны и скрещения, пути трафиков тут (http://zaborin.ru/msts/sovet/).

Сергей1969
27.03.2013, 00:45
Да, можно статику расставлять, так и буду делать :drinks:...
Только много статики не ставь, лучше её трафиком пусти, а то тормозить игра будет сильно.
...Тут вопрос, хорошо когда уже подъезжаешь к станции, а перегон занят и влоб не поедешь, а вот ситуация когда приблизительно в одно и тоже время игрок и траффик будут находиться на подходе к соседним станциям...
А за чем стартовать встречный трафик так далеко? Достаточно с соседней станции и на однопутке точку ожидания трафику. Ещё, конечно выпускать встречный на 1 и более минуту раньше твоего появления в игре или раньше прежнего скрещения для занятия перегона встречным поездом.
...Я так понимаю, МСТС готовит маршрут наперед на несколько станций в подряд и автоматом сам производит скрещения учитывая скорости игрока и поезда.
Виталий, МСТС только исполняет то, что задумал автор в сценарии. Как ты в редакторе сделаешь, так и виртуальный ДСП пропустит поезда на разъездах и станциях.
У Игоря всё подробно расписано, ссылку он дал.

ДНЦ Виталий
27.03.2013, 02:44
Что исправлять?

Там стрелка с одним выходом в никуда, второй на главный путь, её нужно перевести в редакторе сценариев в другое положение, как обычную стрелку.


Да, разобрался, переводится. Похоже, на принцып сбрасывающей стрелки.

Neo7
27.03.2013, 08:20
В основном игрок имеет преимущество перед другими поездами, но....не всегда, если трафик по главному едет, а игрок на боковом, могут трафик первым пропустить

Добавлено через 20 минут
Чтобы нулевые стрелки были переведены на перегон, нужно зайти в tcection в папке глобал игры, там под номером 36... какой точно не помню, поменять 0 на 1, а в следующем 1 на 0

Добавлено через 49 минут
Вот нашел
http://tch-club.ru/forum/index.php?showtopic=573&st=20&p=11882&#entry11882

Сергей1969
27.03.2013, 21:30
Тема называется "Проблема с редактором сценариев", а не "проблема с мозгами некоторых"...зачистил от флуда.

ДНЦ Виталий
28.03.2013, 02:10
Как в графика движения игрока можно вручную увеличить стоянку на станции? Я после прокладки пути игрока отметил галочками нужные мне остановки, но в расписании выдоло нерельное время. Мастерство игрока менял не помогает, ставил точку ожидания тоже самое. Просто хотелось самому вручную всисать время.

Seafarer
28.03.2013, 05:16
Как в графике движения игрока можно вручную увеличить стоянку на станции?

Немного не в тему....:o
Любой сценарий можно открыть блокнотом,там есть вот такие строки на каждую станцию:
ArrivalTime ( 59700 )
DepartTime ( 60000 )

В скобках, соответственно, указано время прибытия и отправления в секундах считая от 00.00.
Я для себя проезжал сценарий по реальному расписанию, потом редактировал файл сценария вручную ( после этого нельзя в редакторе пересчитывать время ) и уже потом подставлял трафик.
Единственное неудобство - несоответствие времени посадки...Либо плясать под реальный график, либо корректировать, пока не добьетесь приемлемых результатов.
Где-то обсуждалось уже, не могу найти.;)

Добавлено через 10 минут

Чтобы нулевые стрелки были переведены на перегон, нужно зайти в tcection в папке глобал игры...

В папке с Xtracks для маршрутостроителей в разделе Track Laying описано как правильно ставить нулевые стрелки, дабы потом даже при нажатии G ПС не улетел...

sharmax
07.02.2022, 20:06
Прошу прощения, коллеги!
Наконец дошли руки до редактора сценариев. Пытаюсь создать новый сценарий для Малохитовки. Так вот, состав на выезде со ст. Бережанск просто останавливается и никуда не едет. Никаких светофоров там нет, путь построен зеленым ему до Малохитовки, а он колом встает и никуда не едет...
В чем может быть проблема?

Паштет
07.02.2022, 21:30
Попробуй в игре как будет. Иногда симулятор живёт своей жизнью.

sharmax
07.02.2022, 21:34
Я уж смирился с тем чтобы расписание самому высчитывать по секундам. Теперь ещё и вот это.
Спасибо! Я попробую. Кстати, восхищают сценарии на несколько часов. Это действительно огромная работа.

Сергей1969
15.02.2022, 23:49
Прошу прощения, коллеги!
Наконец дошли руки до редактора сценариев. Пытаюсь создать новый сценарий для Малохитовки. Так вот, состав на выезде со ст. Бережанск просто останавливается и никуда не едет. Никаких светофоров там нет, путь построен зеленым ему до Малохитовки, а он колом встает и никуда не едет...
В чем может быть проблема?
А ни чего его там не держит? По его маршруту дальше есть светофоры или нет - это важно. Скинь сцену, как я понял там просто маршрут без встречных и.т.д.

vicente
16.02.2022, 01:28
Так вот, состав на выезде со ст. Бережанск просто останавливается и никуда не едет. Никаких светофоров там нет, путь построен зеленым ему до Малохитовки, а он колом встает и никуда не едет...
В чем может быть проблема?
Попробуй в игре как будет. Иногда симулятор живёт своей жизнью.
Заблокирован кем-то... Если никого и ничего впереди нет - поздравляю: состав стал "призраком (https://zaborin.ru/msts/sovet/?id=51)".

sharmax
16.02.2022, 21:31
А ни чего его там не держит? По его маршруту дальше есть светофоры или нет - это важно. Скинь сцену, как я понял там просто маршрут без встречных и.т.д.

Бог с ней, Малохитовкой. Вот, к примеру, самая моя первая проба пера - для Лесногорска. На ст. Озерное 2 (время прибытия - 14.19.40) он скрещивается с ремонтным составом My1_serv1, который должен отправиться после прибытия состава игрока. А он ни в какую отправляться не желает! Путь у него заканчивается где то посередине перегона "Озерное2 - Озерное". А вот поди ж ты - колом стоит и не едет...
https://drive.google.com/file/d/1pVE0oUMOBe0LvEE-ou6GMu2KLJHMy6mt/view?usp=sharing

brainmd
17.02.2022, 16:04
Да просто путь не надо заканчивать на перегоне. Из-за этого сервис трафика превращается в "поезд-призрак", которому не готовится маршрут. Опять же, на сайте Заборина об этом подробно написано. Попробуйте закончить путь трафика на боковом пути станции, с большой вероятностью это решит проблему

sharmax
17.02.2022, 19:01
Да просто путь не надо заканчивать на перегоне. Из-за этого сервис трафика превращается в "поезд-призрак", которому не готовится маршрут. Опять же, на сайте Заборина об этом подробно написано. Попробуйте закончить путь трафика на боковом пути станции, с большой вероятностью это решит проблему

В смысле, на боковом пути станции? Я должен ему проложить путь до ст. Озерное 2", а не до середины перегона?

Паштет
17.02.2022, 21:30
Верно, и лучше его там закончить на пути, где не проходит сервис игрока.

vicente
17.02.2022, 23:32
Дело не в том, где путь трафика заканчивается, а наоборот: где начинается. Если в момент старта через секцию, на которой стартует сервис, уже проложен маршрут кем-либо, либо один, либо другой, либо оба превращаются в т.н. "призрак". Поведение обоих после этого - непредсказуемо. Хотя, возможно, что ещё долго что-то и где-то будет, вроде, работать.
[Из года - в год - одно и то же... ей...]
Попробуй стартовать трафик с реверса, на боковом пути, через который не проходит ни один другой путь какой-нибудь сервиса... ну, или, по крайней мере, в момент старта, чтобы сервис с путём, проходящим через точку старта был ещё не в игре, или проследовал её (по определению, между сервисом и точкой старта должно быть SignalNumClearAhead + 1 светофоров, но это сложно объяснять). Ставишь состав перевёрнутым (выбираешь Reversed) и точку разворота в пределах того же пути не выходя за светофор, огораживающий этот путь. Можно стартовать и вперед, но между головой стартующего и первым светофором с этого бокового пути должны быть две точки разворота. Но, в этом случае имеет значение отношение длины состава к длине пути.
Смысл в том, что если сервис не движется на светофор, или есть точка разворота на его пути, светофор не будет включаться показывать своё натуральное состояние и маршрут через него этот сервис прокладывать себе не будет. Таким образом, он не "врежет" свой маршрут в чужой, и если узлы (стрелки) в горловине за сигналом кем-то зарезервированы, сработает логика Deadlock и светофор бкдет закрыт, пока не проедет зарезервировавший узлы в горловине сервис

sharmax
18.02.2022, 09:25
Верно, и лучше его там закончить на пути, где не проходит сервис игрока.

А помогло! Огромное Вам спасибо.

sharmax
03.03.2022, 09:07
Товарищи, здравствуйте. Прошу еще Вашего совета.
Маршрут Лесногорск, пассажирский поезд игрока стартует со ст. Лесногорск в 10.00. По моей задумке, следующая остановка у него - ст. Прасолово, 10.14.
На ст. Прасолово он прибывает в 10.14, ожидает прибытия встречного пригородного (10.16) и в 10.17 отправляется далее, следующая остановка у него ст. Озерное II.
Для нормального скрещения приоритет сервиса игрока должен быть подавлен на ст. Прасолово, как это написано у Игоря Заборина, следует использовать блокирующий сервис - в моем случае невидимку. Он прибывает со стороны ст. Озерное ко входному светофору Прасолово в 10.12 и ожидает (точка ожидания) до 10.15. Следующий за ним пригородный заходит на свой путь и открывает выходной светофор игроку. В редакторе сценариев все проходит гладко, однако, на практике игроку горит красный еще на предыдущей перед Прасолово станции (разъезд какой то км, название сейчас не могу вспомнить - я на работе). Если проехать этот светофор реверсом, далее все идет как и задумано.
Еще заметил вот что:
1. Невидимка заходит со стороны ст. Луково на ст. Прасолово, однако, следующий за ним пригородный продолжает стоять на своем светофоре аж до того момента, как эта невидимка достигнет своей конечной точки и пропадет, а не проследует входной светофор Прасолово. Далее, как и положено, продолжает движение (почему?). Точка старта пригородного - ст. Луково, точка финиша - разъезд какой то км, пути не совпадают с путями игроков (как учили).
2. В редакторе сценариев на разъезде какой то км выходной светофор игроку красный, но при подъезде к нему поезда игрока он отпирается и нормально его пропускает (почему так?). Потом снова закрывается.
Спасибо заранее за помощь.
Сценарий начинается в 9.50, запускается - в 9.57, отправление игрока со ст. Лесногорск - 10.00, время старта невидимки - 9.49, стартует он где то посередине перегона между Прасолово и Луково. Перенос точки его старта на боковой путь ст. Луково не дает ничего.

Паштет
03.03.2022, 18:14
Попробуй сделать по-другому. На Просолово по пути игрока за выходным светофором Просолово запусти невидимку между выходным светофором и стрелкой, только небольшое расстояние оставь до них, и точку ожидания в серединке. Время старта невидимки можешь взять по отправлению сервиса игрока например с Заречной, а исчезновение одновременно с прибытием встречного пригородного (даже можно секунд 30 добавить для реализма работы ДСП) . Трафик пригородного запускаешь после того, как игрок уехал с 928 км.

sharmax
03.03.2022, 22:27
Попробовал. Не помогло. Однако, если время старта невидимки сделать 9.49 (за 1 минуту до старта всего сценария, то есть, заведомо до подготовки маршрута игроку), все ОК.
Но есть 1 вопрос: ты советуешь сделать время исчезновения невидимки одновременно с прибытием пригородного... А как это сделать? Есть какой то метод? Я могу лишь назначить точку старта, конечную точку и при необходимости точку ожидания между ними. Также могу задать скорость движения состава от 1 до последней точки. Ну и время его старта. Как только состав достигает конечной точки, он исчезает. Фактически играть можно только скоростью и временем ожидания в точке ожидания.
Или все таки есть еще какой то способ заставить состав исчезнуть? Какой?

Паштет
04.03.2022, 00:34
Я выставляю скорость невидимки 20 м/с и ускорение 1 м/с², а за счёт небольшой дистанции временем пути можно пренебречь. Соответственно легко просчитать сколько надо поставить время ожидания.

Сергей1969
06.03.2022, 10:47
Товарищи, здравствуйте. Прошу еще Вашего совета.
Маршрут Лесногорск, пассажирский поезд игрока стартует со ст. Лесногорск в 10.00. По моей задумке, следующая остановка у него - ст. Прасолово, 10.14.
На ст. Прасолово он прибывает в 10.14, ожидает прибытия встречного пригородного (10.16) и в 10.17 отправляется далее, следующая остановка у него ст. Озерное II.
Для нормального скрещения приоритет сервиса игрока должен быть подавлен на ст. Прасолово, как это написано у Игоря Заборина, следует использовать блокирующий сервис - в моем случае невидимку. Он прибывает со стороны ст. Озерное ко входному светофору Прасолово в 10.12 и ожидает (точка ожидания) до 10.15. Следующий за ним пригородный заходит на свой путь и открывает выходной светофор игроку. В редакторе сценариев все проходит гладко, однако, на практике игроку горит красный еще на предыдущей перед Прасолово станции (разъезд какой то км, название сейчас не могу вспомнить - я на работе). Если проехать этот светофор реверсом, далее все идет как и задумано.
Еще заметил вот что:
1. Невидимка заходит со стороны ст. Луково на ст. Прасолово, однако, следующий за ним пригородный продолжает стоять на своем светофоре аж до того момента, как эта невидимка достигнет своей конечной точки и пропадет, а не проследует входной светофор Прасолово. Далее, как и положено, продолжает движение (почему?). Точка старта пригородного - ст. Луково, точка финиша - разъезд какой то км, пути не совпадают с путями игроков (как учили).
2. В редакторе сценариев на разъезде какой то км выходной светофор игроку красный, но при подъезде к нему поезда игрока он отпирается и нормально его пропускает (почему так?). Потом снова закрывается.
Спасибо заранее за помощь.
Сценарий начинается в 9.50, запускается - в 9.57, отправление игрока со ст. Лесногорск - 10.00, время старта невидимки - 9.49, стартует он где то посередине перегона между Прасолово и Луково. Перенос точки его старта на боковой путь ст. Луково не дает ничего.
В Лесногорске некоторые разъезды таковыми не считает сигнализация и соответственно держит на предыдущих станциях трафики или даже поезд игрока. Я писал сцены на Лесногорск вразрез с принятыми правилами подавления маршрута игрока. Там для каждой ситуации свой подход нужен. И конечно если сцена для МСТС будет, а не для ОР...там всё по другому.
Я бы сделал вот что (попробовал бы как вариант)...Когда поезд игрока ГАРАНТИРОВАННО проследует 928 км и займёт однопутный участок до ПРАСОЛОВО - с перегона ЛУКОВО - ПРАСОЛОВО (не со станции, а с перегона) выпускаешь пригородный с тем рассчётом, что он прибудет вовремя на скрещение...и всё, не надо невидимок ни каких. У тебя невидимка блокирует не только поезд игрока, но и пригородный, опять же из-за того, что сигнализация там некоторые разъезды игнорирует. Меня сигналка не выпускала из Озёрное, пока со стороны Лесногорска на Озёрное2 не зайдёт на боковой путь и не исчезнет грузовой...

Добавлено через 31 минуту

Сценарий начинается в 9.50, запускается - в 9.57, отправление игрока со ст. Лесногорск - 10.00.
А что за трафики запускаются между началом сценария 09:50 и стартом в 09:57...??? Что в этом промежутке времени.

Сергей1969
06.03.2022, 18:15
Я бы сделал вот что (попробовал бы как вариант)...Когда поезд игрока ГАРАНТИРОВАННО проследует 928 км и займёт однопутный участок до ПРАСОЛОВО - с перегона ЛУКОВО - ПРАСОЛОВО (не со станции, а с перегона) выпускаешь пригородный с тем рассчётом, что он прибудет вовремя на скрещение...и всё, не надо невидимок ни каких.
Сделал на тестовом сценарии как предполагал - ни каких проблем...
https://i.ibb.co/cJnfZyM/1.jpg (https://ibb.co/cJnfZyM) https://i.ibb.co/NrrPPcp/2.jpg (https://ibb.co/NrrPPcp) https://i.ibb.co/CtN5F9n/3.jpg (https://ibb.co/CtN5F9n) https://i.ibb.co/tDJdrD0/4.jpg (https://ibb.co/tDJdrD0) https://i.ibb.co/wy2L6ST/5.jpg (https://ibb.co/wy2L6ST) https://i.ibb.co/C1gfvY9/6.jpg (https://ibb.co/C1gfvY9) https://i.ibb.co/P1Hb04C/7.jpg (https://ibb.co/P1Hb04C) https://i.ibb.co/tprjhgr/8.jpg (https://ibb.co/tprjhgr) https://i.ibb.co/PgkgYDQ/9.jpg (https://ibb.co/PgkgYDQ) https://i.ibb.co/2FMFmNL/10.jpg (https://ibb.co/2FMFmNL) https://i.ibb.co/P6c3cX4/11.jpg (https://ibb.co/P6c3cX4) https://i.ibb.co/L5Zzk9n/12.jpg (https://ibb.co/L5Zzk9n) https://i.ibb.co/hVrbqdv/13.jpg (https://ibb.co/hVrbqdv) https://i.ibb.co/wg3nW3p/14.jpg (https://ibb.co/wg3nW3p) https://i.ibb.co/YD8HxLg/15.jpg (https://ibb.co/YD8HxLg) https://i.ibb.co/hZfj0s3/16.jpg (https://ibb.co/hZfj0s3)
По времени: старт сценария 09:57, отправление из Лесногорска в 10:00, проследование 928 км 10:10, старт встречного на перегоне Луково - Прасолово 10:11, скрещение по расписанию...ну примерно какие то секунды, которые поправляются. Как то так...не забыл ешё как писать сцены.