Просмотр полной версии : почему , когда находишься в кабине, не видно самого лока?
при нахождении камеры в кабине, не видно самого корпуса лока в котором находишься (нпример переместив голову в открытое окно, увидишь пустоту)
это ограничение программы, или как-то исправляется?
как же тогда реализованы кабины у капотных тепловозов, у которых капот и "палуба" видна через окна кабины?
Ну так сделано в трс специально, от части для экономии ресурсов. И для того что бы когда ты сидишь в кабине у тебя сквозь модель кабины не проскакивала модель кабины и локомотива из внешнего вида. В принципе всё это джело обходится например на стадии моделирования, к кабине (вид 1) просто добавляются стены, или что там должно быть видно если высунуть голову в окно. Можно наверное как то скриптом, но это Трам подскажет.
ну что экономия это понятно - при нахождении игрока в кабине, сама модель лока не рендерится.
как же тогда кабина для ЧМЭхх сделана, там вместе с моделью кабины полностью наружный корпус продублирован ?
как же тогда кабина для ЧМЭхх сделана, там вместе с моделью кабины полностью наружный корпус продублирован ?
Думаю не полностью конечно, а видимые его части
Можно наверное как то скриптом, но это Трам подскажет.можно специальным тегом в кабине. Но это не поощряется моделлерами, т.к. им
1) не нравится, что при этом рендерятся тележки локомотива, сцепки и прочее, что не видно основную часть времени из кабины
2) необходимо выделять низкополигональную кабину локомотива (которая в виде снаружи) в отдельную мешь и с помощью скрипта отключать. Иначе лоу-поли коробки будут просвечивать сквозь основную кабину
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot