PDA

Просмотр полной версии : Езда на ВЛ80с


awaken
15.02.2012, 12:18
Поделитесь секретами правильной езды на ВЛ80с
Мучаю 985/1384 заточенный под ТС12,
предыдущие версии под ТС12 не работают (не поднимается ТП)

заводить то его научился с помощью ютуба ,
а вот с ездой проблемы - то контакторы отрубаются, то ГВ выбивает.
какой должен быть оптимальный ток под нагрузкой, какие позиции держать при длительном движении на подъеме?

в каком случае нужно включать ОП1,ОП2,ОП3 ( при какой скорости и токе)? я больше 50км/ч не разгонялся, и разницы между СП и ОП не заметил , только что на ОП больше ток (вроде должно быть наоборот?)

и еще нашел один то ли косяк, то ли особенность скрипта - при покидании кабины лока (например захотел на другом ботопоезде прокатиться), и возврате обратно, врубается экстренное и поезд встает.

SKY LINE
17.02.2012, 15:48
какой должен быть оптимальный ток под нагрузкой, какие позиции держать при длительном движении на подъеме?
Нужно выбрать ту ходовую позицию, которая обеспечит ток 900-950А, на счет того, что это длительный режим сказать не могу, но часовой это точно.

в каком случае нужно включать ОП1,ОП2,ОП3 ( при какой скорости и токе)? я больше 50км/ч не разгонялся, и разницы между СП и ОП не заметил , только что на ОП больше ток (вроде должно быть наоборот?)

я включаю когда не хватает позиций контроллера, либо если поезд пассажирский для более интенсивного разгона. Включаю на ходовых.

и еще нашел один то ли косяк, то ли особенность скрипта - при покидании кабины лока (например захотел на другом ботопоезде прокатиться), и возврате обратно, врубается экстренное и поезд встает.
Может просто пока ты в другом поезде был ЭПК сработал?



От себя добавлю, что использование позиций КМ выше 25 (указатель позиций на 9утра) , особенно длительно, либо тока больше 1000А приводит к выбиванию ГВ.

awaken
17.02.2012, 16:04
да, лок вырубается при перескоке на другой поезд и обратно по Ctrl+F
и еще вырубается после сохранения/восстановления сессии. причем смертельно - я восстановился во время движения по 18тыс спуску с северомуйского перевала, что привело к отказу тормозов и столкновения с другим поездом на разъезде.
попытки запуска "на ходу" ни к чему не привели - компрессор не запустился и тормоза не появились, но почему-то работал свояк - его я зажал до предела, и скорость как-то держалась на уровне 60км/ч, но остановиться этим не смог.

вот бы еще ручник в кабине работал, можно было бы в "катастрофы" поиграть :-)

еще парочка нюансов постигнутых опытным путем
-лучше не пользоваться автонабором (АП). он набирает очень резко, можно легко вылететь на запредельный режим и сжечь движки

-нельзя врубать контроллер в 0 под током. для езды на выбеге переводить контроллер в АВ (и когда позиции полностью сбросятся - это происходит не мгновенно - то можно перевести в 0 )

ОП с грузовым поездом на перевале ни разу не пригодилось - все равно скорость не больше 40-45 в гору

Digger
17.02.2012, 16:20
Мужики, раз уж тема про ВЛ80, не подскажете, где его можно скачать? :D Я так понимаю, он скриптованный, со всеми вытекающими из этого?

SKY LINE
17.02.2012, 16:36
и еще вырубается после сохранения/восстановления сессии. причем смертельно - я восстановился во время движения по 18тыс спуску с северомуйского перевала, что привело к отказу тормозов и столкновения с другим поездом на разъезде.
попытки запуска "на ходу" ни к чему не привели - компрессор не запустился и тормозов считай что нет, но почему-то работал свояк - его я зажал до предела, и скорость как-то держалась на уровне 60км/ч, но остановиться этим не смог.
Скриптовые локи сохранять только после полной остановки, перевести кран в 6е и поднять блокировку. Тогда при восстановлении сессии все заработает. Если же выбило ГВ и все отрубилось, то не зыбываем врубать вспоммашины, фазан и включать МВ.



еще парочка нюансов постигнутых опытным путем
-лучше не пользоваться автонабором (АП). он набирает очень резко, можно легко вылететь на запредельный режим и сжечь движки

АП очень удобен при движении на выбеге при уже набранной скорости. Если нужно набраться при скорости, скажем, 50 км\ч то АП гораздо удобней, чем кочергу туда-сюда из РП в ФП тыкать.

-нельзя врубать контроллер в 0 под током. для езды на выбеге переводить контроллер в АВ (и когда позиции полностью сбросятся - это происходит не мгновенно - то можно перевести в 0 ) Это и в инструкции есть к настоящему электровозу. Там с контакторами какая-то беда может произойти если под током отключать.

ОП с грузовым поездом на перевале ни разу не пригодилось - все равно скорость не больше 40-45 в гору

Для не большой регулировки тока я ОП по моему все же использовал. Если ток падал до 850А я накидывал 1 шунт и получалось снова 900А. Вот как-то так.

Добавлено через 7 минут
Мужики, раз уж тема про ВЛ80, не подскажете, где его можно скачать? :D Я так понимаю, он скриптованный, со всеми вытекающими из этого?

Скачать тут: http://forum.trainzup.net/showthread.php?t=1662&p=125986&viewfull=1#post125986 И еще желательно прочитать все что написано в данном сообщении. Да, лок скриптованый, очень приличный надо сказать аппарат.

вот еще 4х секционный: http://murmansk-trainz.ru/load/cheryrekhsekcionnyj_vl80s/9-1-0-412

Вот тройник:http://murmansk-trainz.ru/load/trekhsekcionnyj_vl80s_985_1534/9-1-0-410

PS: Все это скриптовано, основное в первой ссылке.

DarkLotus
09.06.2012, 23:58
Есть вопрос относительно работы тормозов локомотива ВЛ80с-994. При движении в тормозных цилиндрах появляется давление до 1.0 атмосферы. При постановке ручки крана 254 на буфер воздух из ТЦ выходит, но через некоторое время опять появляется. Это так смоделирована неисправность крана??? (судя по его схеме плохо прилегает клапан к седлу и травит воздух из ГР в ТЦ)??? Просто на других скриптованных локах я такого не замечал.

TRam_
10.06.2012, 00:14
Нет, это так смоделирована ликвидация сверхзарядки, коряво. Если слишком перезарядить, то при ликвидации наполняются ТЦ.

ТЧЭ-2 ДВЖД
16.06.2012, 11:28
Нужно выбрать ту ходовую позицию, которая обеспечит ток 900-950А
Ну ты насоветуешь щас! Такой ток разумно давать только при езде на большой подъем с грузом. При нормальной езде лучше не превышать ток в 850А, это максимум. Так вполне хватит 600-650 для разгона на равнинном профиле, когда не надо резко набрать скорость (например, перед подъемом), больше - уже лишняя нагрузка на электровоз. Но это в реале, в симе можно хоть на 1000 его гнать.
ГВ через РП (по току ТЭД) должно выбивать при 1500А, но в модели там как-то иначе вроде, там вроде бы амперметры больше 1200 не показывают.

Также не забывайте следить за напругой ТЭД, лучше не превышать 950. Это значит, что при напряжении в КС больше 25 кВ едем только на 29й позиции.

ОП в данной модели реализовано криво, я им не пользуюсь. К тому же на многих электровозах его нет.

SKY LINE
16.06.2012, 12:20
Ну ты насоветуешь щас! . Так я рассказывал как по обходу Северомуйского тоннеля от Казанкана ехал в длительном режиме с поездом массой 4200.

Gregory_777
01.07.2012, 04:45
Кстати, а можно как-то (elc_cabindata.gs?) скрипту сказать, чтобы давление для подъёма токоприёмников БЫЛО. А то в новом unelc почему-то не могу найти опции включения вспомогательного компрессора и ТП соответственно не поднимаются.

Ну или что я не так делаю вообще?

ТЧ-13 Черновцы
08.07.2012, 15:35
А почему в нём так сильно кабина качается??? Это не нормально, неужели в настоящем ВЛ80 так же само?

DarkLotus
08.07.2012, 16:51
Кстати тоже интересно как раскачку уменьшить

ТЧ-13 Черновцы
09.07.2012, 22:42
Что, никак нельзя уменьшить "качку" в кабине?

TRam_
09.07.2012, 23:38
Её вовсе можно отключить каким-то тумблером (но я не помню каким). Уменьшить нельзя.

ТЧ-13 Черновцы
10.07.2012, 10:49
Да, действительно, качание кабины отключается тумблерами:
-"Обогрев кабины 3 печи"
-"Обогрев кабины 2 печи"

ТЧЭ-2 ДВЖД
10.07.2012, 14:11
Кстати, а можно как-то (elc_cabindata.gs?) скрипту сказать, чтобы давление для подъёма токоприёмников БЫЛО. А то в новом unelc почему-то не могу найти опции включения вспомогательного компрессора и ТП соответственно не поднимаются.
Эта функция была в изначальном скрипте, но была выпилена ввиду ненужности: в реале при приемке электровоза воздух в нем всегда есть, а ждать дополнительно пару минут, пока он откачает цепи при КАЖДОМ запуске, или смены кабины (так работал скрипт) - слишком долго.

И да, все эти параметры задавались в скрипте sl2m..... не помню полное название.

Качка зависит от ФПС, увы. Все попытки убрать зависимость не увенчались успехом. А реале кабина действительно может сильно качаться. Идеал качки пока - кабина 2ТЭ10М.

Качку в первых версиях можно было отключить кнопкой "обогрев лобовых стекол" (самый ближний к пульту, на панели слева от контроллера), в обновленном скрипте отключалась тумблером на пульте машиниста "освещение приборов".

С тех пор в скрипте кто-то опять покопался (судя по всему SHEP rom), в результате чего и без того сырой скрипт стал еще более сырым, тормоза как не работали, так и не работают нормально, зато добавились косяки в сам скрипт. Так что хз как там что сейчас устроено.

Хотя че уж ругаться, я на скрипт забил, вот люди стали его допиливать в силу своих умений и видения (пусть и неверного) электровоза.

Ant
12.07.2012, 02:48
Хотя че уж ругаться, я на скрипт забил, вот люди стали его допиливать в силу своих умений и видения (пусть и неверного) электровоза.

Очень жаль, что забил. =(

Arix
05.10.2012, 21:56
1. Почему я не могу включить первый приоритет? Щелкаю по "Приоритету" в окне свойств, он на доли секунды меняется на первый, и тут же снова - на второй. Или таскать им пассажирские поезда категорически нельзя?
2. Как выставлять скорость торможения (у 985-го)? В книжке написано - тормозной рукояткой, но она сразу "перещелкивается" в крайнее положение, "до скорости 0", остановочное торможение. Или в скрипте это не реализовано?
3. Как выключать вентиляторы?

SKY LINE
25.10.2012, 11:19
Как выключать вентиляторы?

Отрубать вспоммашины. А потом включать обратно, не забыв про фазан.

Tramwayz
29.10.2012, 19:40
Согласно скриптам локомотива можно составить чудную поговорку:

Если есть diod_p1zd@
Значит, это не езда

Gregory_777
01.02.2013, 05:32
http://savepic.org/2748762.jpg
Вот такие показания РЦУ. Естественно, никакие пантографы поднять невозможно, и ничего не работает.

roud
29.05.2015, 21:16
вот вам! ребята! настоящий Вл!!! со всеми отсюда вытекающими !)))) как говорится!!! ))) ...так сразу несколько рекомендаций по его управлению.....пользоваться автоматическим набором позиций крайне редко! в принципе можно, но не злоупотреблять! кабину не покидать иначе придётся сессию переигрывать! так как запустить тормозной кран вы потом не сможете и лок так и останется заторможеным! а так всё остальное как и у всех! все работате все исправно! локомотив оснащён КЛУБ-ом и САУТ-ом! ну короче наворочен по последнему слову! )))) дерзайте! ))))) https://yadi.sk/d/LP9YwaZggx5S3