PDA

Просмотр полной версии : Проблема с вагоном (колёса утапливаются в рельсы)


Max-RZD
03.02.2012, 15:16
А подскажите, что нужно отредактировать в S файле, что бы у вагона не утапливались колёса в рельсы?
http://savepic.su/1260548m.jpg (http://savepic.su/1260548.htm)

Killer
03.02.2012, 15:18
Надавать автору модели по шапке. ;)
А если серьезно, то с помощью шейп-файл-менеджер поднять шейп чуть выше.

Max-RZD
03.02.2012, 15:21
А что конкретно надо изменить в Shape Viewer, что бы их поднять ?

Im-Ho-Tep
03.02.2012, 16:13
Не в ShapeViewer'е, а в SFM (shape file manager).

Max-RZD
03.02.2012, 17:03
Точно ошибся в названии программы.
Попробовал изменить с 0.03 на 0.05
http://savepic.su/1290326m.jpg (http://savepic.su/1290326.htm)
и тогда вообще колёса стали вращаться не по центру кругом, а немного смещаться то вверх, то вниз :confused:

Im-Ho-Tep
03.02.2012, 18:38
Не уверен что получится в случае с изменением высоты, но я-бы попробывал тем-же SFM'ом расжать шейп и в разделе анимации методом научного тыка менять собственно анимацию колес.

Zlodey
03.02.2012, 19:00
это кривая привязка пивота скорей всего.
можно в раздел анимации вбить что-нибудь наподобие (возьму за пример траинсимовскую цистерну) этого:

anim_node WHEELS1 (
controllers ( 1
tcb_rot ( 5
tcb_key ( 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 )
tcb_key ( 4 1 -1.91069e-015 -4.37114e-008 -4.37114e-008 0 0 0 0 0 )
tcb_key ( 8 -8.74228e-008 1.65436e-022 3.82137e-015 -1 0 0 0 0 0 )
tcb_key ( 12 -1 1.91069e-015 4.37114e-008 1.31134e-007 0 0 0 0 0 )
tcb_key ( 16 1.74846e-007 -3.30872e-022 -7.64274e-015 1 0 0 0 0 0 )
)
)
)

Zlodey
05.02.2012, 23:10
по просьбе Limburg55 и ещё нескольких человек расписываю что да как.

есть несколько вариантов - искать автора и спрашивать исходники, спросить разрешение, расконвертить и поправить или извращаться.

вот Вам вариант изврата:

http://webfile.ru/5804126

msts_Boxcar-12_0 - оригинал, с анимацией всё ок, кп анимируются автоматически движком мстс (Wheels11 - Wheels14)

msts_Boxcar-12_1 - вагон сдвинут вверх по оси Z на 0.4м при помощи SFM так чтобы не проваливался в полотно, анимация кп движком мстс, но вот пивоты уехали при подъёме

msts_Boxcar-12_2 - вагон, оставленный по высоте как есть, но с добавлением блока анимации, произведена замена стандартной анимации кп движком мстс на вбитые вручную 5 кадров, тип анимации - вращение

msts_Boxcar-12_3 - сдвиг вагона вверх + замена анимации, но пивоты опять уехали вот теперь к последнему варианту (12_3) нужно подобрать нужные координаты для каждого из пяти кадров чтоб кп не скакали и будет вам счастье

Max-RZD
06.02.2012, 12:36
Сейчас вообще колёса не вращаются, а что-бы подобрать нужные координаты к анимации, среди стольких цифр tcb_key ( 4 1 -1.91069e-015 -4.37114e-008 -4.37114e-008 0 0 0 0 0 ), то это замучиешься подбирать и угадывать нужные числа.
Проще правда это сделать через исходник.

Zlodey
06.02.2012, 19:50
всё вращается.
не забываем, что при замене автоматической анимации на вбитую вручную, нужно строки Wheels11, Wheels12, Wheels13, Wheels21, Wheels22, Wheels23 переименовывать, например, в Wheels1, Wheels2, итд, в том числе и в списке matrix (рядом с перечнем текстур)

Max-RZD
06.02.2012, 23:07
Нет не вращаются, хотя всё проверил как ты сказал , должно WHEELS1, WHEELS2 и т. д.
Они идут так:
WHEELS4
WHEELS3
WHEELS2
WHEELS1
Рядом с текстурами в разделе matrix тоже также они названы.
Но колёса не вращаются :confused:, на видеоролике всё видно
http://youtu.be/kxj3h0-9f1o

Zlodey
06.02.2012, 23:15
уточни, не вращаются там где ты сам что-то делал или на том что я прислал?
у меня всё вращается.

Max-RZD
06.02.2012, 23:20
У тебя в файле msts_Boxcar-12_3.s, перед тем как положить в общую папку переименовал его в msts_Boxcar-12.s
Скинь Сергей весь готовый вагон, я посмотрю ?

UranGS
29.03.2012, 06:59
Ребята .!У меня к вам анологичный вопрос : -можно ли производить манипуляции с пивотом кузова (поднять вверх либо опустить) в SFM или всёж действительно легче в Максе поправить как надо..??

Max-RZD
29.03.2012, 11:05
Скорей всего это надо в исходнике поправлять. В SFM после подъёма колёса как кенгуру прыгают :D

UranGS
29.03.2012, 11:46
Понятно ..!:( Спасибо !:) Сейчас заколбасим:mad:..!!!

сандро
29.03.2012, 17:21
по просьбе Limburg55 и ещё нескольких человек расписываю что да как.

есть несколько вариантов - искать автора и спрашивать исходники, спросить разрешение, расконвертить и поправить или извращаться.

вот Вам вариант изврата:

http://webfile.ru/5804126

msts_Boxcar-12_0 - оригинал, с анимацией всё ок, кп анимируются автоматически движком мстс (Wheels11 - Wheels14)

msts_Boxcar-12_1 - вагон сдвинут вверх по оси Z на 0.4м при помощи SFM так чтобы не проваливался в полотно, анимация кп движком мстс, но вот пивоты уехали при подъёме

msts_Boxcar-12_2 - вагон, оставленный по высоте как есть, но с добавлением блока анимации, произведена замена стандартной анимации кп движком мстс на вбитые вручную 5 кадров, тип анимации - вращение

msts_Boxcar-12_3 - сдвиг вагона вверх + замена анимации, но пивоты опять уехали вот теперь к последнему варианту (12_3) нужно подобрать нужные координаты для каждого из пяти кадров чтоб кп не скакали и будет вам счастье
Расскажите ка мне про пятикадровую анимацию?

Zlodey
29.03.2012, 22:05
что там рассказывать?
скачай файл и смотри

сандро
30.03.2012, 00:24
Смысл такой анимации в чем, что она дает, где применима?

Zlodey
01.04.2012, 18:20
смысл такой анимации в том что ты на единицу ПС не можешь задать автоматическую анимацию более чем шести колпар на единицу ПС, а вот вручную анимацию седьмой и восьмой осей дописать можно, и в игре будет вращаться как надо.

сандро
01.04.2012, 18:29
Т.е. это если на одну тележку больше трех осей нужно? Вообще анимация кол-пар в МСТС не правдоподобна. Есть предел числа оборотов, выше которого колеса не будет вращаться. Поэтому я считаю, что колеса (особенно те которые со спицами) надо обзывать ROD. Теперь вопрос от меня - как регулировать скорость открытия/закрытия дверей (жалюзи) и подъема/опускания токоприемника (в идеале подъем медленный, а опускание быстрое - что не реально)?

Zlodey
01.04.2012, 19:04
в начале описания всей анимации есть два числа - макс .число кадров и скорость. Далее до этого самого макс. числа можно забивать кадры.
Каков предел по кол-ву кадров анмации в мстс я не помню.

сандро
01.04.2012, 21:30
Соответственно на опускание пантографа не реально скорость уменьшать, а на подъем оставить прежней?

Zlodey
01.04.2012, 23:02
скорость будет одинаковой, т.к. на опускание/подъём мстс прокурчивает анимацию сначала в одну сторону, затем в другую.

на одном ческом локе видел изврат - по одной кнопке три или четыре варианта положения пантографов, но хз каким макаром это было реализовано.
Если лок найду - посмотрю.

сандро
02.04.2012, 00:06
Гепотетически можно, если будет прописано несколько кадров. Нажал P первое положение, еще раз P второй токоприемник задействован в этом же месте (для второго токоприемника координаты в первом кадре будут вручную прописаны 0, а для первого, начиная с третьего кадра в ручную тоже прописаны 0) и так далее. Задача такая чтобы они выводились постепенно, т.е в одной строчке должно быть не менее 4х2 кадра = 8 кадров

Zlodey
02.04.2012, 00:40
по идее при нажатии на кнопку мстс прокручивает все кадры от первого до последнего. Может пантографы - исключение. Не знаю.

сандро
02.04.2012, 00:47
Да тоже самое вроде. Вообщем найдешь этот лок будем капаться, изучать. Но у МСТС своя математика, поэтому никакие формулы там не подходят. Т.е. бесполезно что либо пытаться понять.