Просмотр полной версии : Проблема с вагоном (колёса утапливаются в рельсы)
А подскажите, что нужно отредактировать в S файле, что бы у вагона не утапливались колёса в рельсы?
http://savepic.su/1260548m.jpg (http://savepic.su/1260548.htm)
Надавать автору модели по шапке. ;)
А если серьезно, то с помощью шейп-файл-менеджер поднять шейп чуть выше.
А что конкретно надо изменить в Shape Viewer, что бы их поднять ?
Im-Ho-Tep
03.02.2012, 16:13
Не в ShapeViewer'е, а в SFM (shape file manager).
Точно ошибся в названии программы.
Попробовал изменить с 0.03 на 0.05
http://savepic.su/1290326m.jpg (http://savepic.su/1290326.htm)
и тогда вообще колёса стали вращаться не по центру кругом, а немного смещаться то вверх, то вниз :confused:
Im-Ho-Tep
03.02.2012, 18:38
Не уверен что получится в случае с изменением высоты, но я-бы попробывал тем-же SFM'ом расжать шейп и в разделе анимации методом научного тыка менять собственно анимацию колес.
это кривая привязка пивота скорей всего.
можно в раздел анимации вбить что-нибудь наподобие (возьму за пример траинсимовскую цистерну) этого:
anim_node WHEELS1 (
controllers ( 1
tcb_rot ( 5
tcb_key ( 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 )
tcb_key ( 4 1 -1.91069e-015 -4.37114e-008 -4.37114e-008 0 0 0 0 0 )
tcb_key ( 8 -8.74228e-008 1.65436e-022 3.82137e-015 -1 0 0 0 0 0 )
tcb_key ( 12 -1 1.91069e-015 4.37114e-008 1.31134e-007 0 0 0 0 0 )
tcb_key ( 16 1.74846e-007 -3.30872e-022 -7.64274e-015 1 0 0 0 0 0 )
)
)
)
по просьбе Limburg55 и ещё нескольких человек расписываю что да как.
есть несколько вариантов - искать автора и спрашивать исходники, спросить разрешение, расконвертить и поправить или извращаться.
вот Вам вариант изврата:
http://webfile.ru/5804126
msts_Boxcar-12_0 - оригинал, с анимацией всё ок, кп анимируются автоматически движком мстс (Wheels11 - Wheels14)
msts_Boxcar-12_1 - вагон сдвинут вверх по оси Z на 0.4м при помощи SFM так чтобы не проваливался в полотно, анимация кп движком мстс, но вот пивоты уехали при подъёме
msts_Boxcar-12_2 - вагон, оставленный по высоте как есть, но с добавлением блока анимации, произведена замена стандартной анимации кп движком мстс на вбитые вручную 5 кадров, тип анимации - вращение
msts_Boxcar-12_3 - сдвиг вагона вверх + замена анимации, но пивоты опять уехали вот теперь к последнему варианту (12_3) нужно подобрать нужные координаты для каждого из пяти кадров чтоб кп не скакали и будет вам счастье
Сейчас вообще колёса не вращаются, а что-бы подобрать нужные координаты к анимации, среди стольких цифр tcb_key ( 4 1 -1.91069e-015 -4.37114e-008 -4.37114e-008 0 0 0 0 0 ), то это замучиешься подбирать и угадывать нужные числа.
Проще правда это сделать через исходник.
всё вращается.
не забываем, что при замене автоматической анимации на вбитую вручную, нужно строки Wheels11, Wheels12, Wheels13, Wheels21, Wheels22, Wheels23 переименовывать, например, в Wheels1, Wheels2, итд, в том числе и в списке matrix (рядом с перечнем текстур)
Нет не вращаются, хотя всё проверил как ты сказал , должно WHEELS1, WHEELS2 и т. д.
Они идут так:
WHEELS4
WHEELS3
WHEELS2
WHEELS1
Рядом с текстурами в разделе matrix тоже также они названы.
Но колёса не вращаются :confused:, на видеоролике всё видно
http://youtu.be/kxj3h0-9f1o
уточни, не вращаются там где ты сам что-то делал или на том что я прислал?
у меня всё вращается.
У тебя в файле msts_Boxcar-12_3.s, перед тем как положить в общую папку переименовал его в msts_Boxcar-12.s
Скинь Сергей весь готовый вагон, я посмотрю ?
Ребята .!У меня к вам анологичный вопрос : -можно ли производить манипуляции с пивотом кузова (поднять вверх либо опустить) в SFM или всёж действительно легче в Максе поправить как надо..??
Скорей всего это надо в исходнике поправлять. В SFM после подъёма колёса как кенгуру прыгают :D
Понятно ..!:( Спасибо !:) Сейчас заколбасим:mad:..!!!
по просьбе Limburg55 и ещё нескольких человек расписываю что да как.
есть несколько вариантов - искать автора и спрашивать исходники, спросить разрешение, расконвертить и поправить или извращаться.
вот Вам вариант изврата:
http://webfile.ru/5804126
msts_Boxcar-12_0 - оригинал, с анимацией всё ок, кп анимируются автоматически движком мстс (Wheels11 - Wheels14)
msts_Boxcar-12_1 - вагон сдвинут вверх по оси Z на 0.4м при помощи SFM так чтобы не проваливался в полотно, анимация кп движком мстс, но вот пивоты уехали при подъёме
msts_Boxcar-12_2 - вагон, оставленный по высоте как есть, но с добавлением блока анимации, произведена замена стандартной анимации кп движком мстс на вбитые вручную 5 кадров, тип анимации - вращение
msts_Boxcar-12_3 - сдвиг вагона вверх + замена анимации, но пивоты опять уехали вот теперь к последнему варианту (12_3) нужно подобрать нужные координаты для каждого из пяти кадров чтоб кп не скакали и будет вам счастье
Расскажите ка мне про пятикадровую анимацию?
что там рассказывать?
скачай файл и смотри
Смысл такой анимации в чем, что она дает, где применима?
смысл такой анимации в том что ты на единицу ПС не можешь задать автоматическую анимацию более чем шести колпар на единицу ПС, а вот вручную анимацию седьмой и восьмой осей дописать можно, и в игре будет вращаться как надо.
Т.е. это если на одну тележку больше трех осей нужно? Вообще анимация кол-пар в МСТС не правдоподобна. Есть предел числа оборотов, выше которого колеса не будет вращаться. Поэтому я считаю, что колеса (особенно те которые со спицами) надо обзывать ROD. Теперь вопрос от меня - как регулировать скорость открытия/закрытия дверей (жалюзи) и подъема/опускания токоприемника (в идеале подъем медленный, а опускание быстрое - что не реально)?
в начале описания всей анимации есть два числа - макс .число кадров и скорость. Далее до этого самого макс. числа можно забивать кадры.
Каков предел по кол-ву кадров анмации в мстс я не помню.
Соответственно на опускание пантографа не реально скорость уменьшать, а на подъем оставить прежней?
скорость будет одинаковой, т.к. на опускание/подъём мстс прокурчивает анимацию сначала в одну сторону, затем в другую.
на одном ческом локе видел изврат - по одной кнопке три или четыре варианта положения пантографов, но хз каким макаром это было реализовано.
Если лок найду - посмотрю.
Гепотетически можно, если будет прописано несколько кадров. Нажал P первое положение, еще раз P второй токоприемник задействован в этом же месте (для второго токоприемника координаты в первом кадре будут вручную прописаны 0, а для первого, начиная с третьего кадра в ручную тоже прописаны 0) и так далее. Задача такая чтобы они выводились постепенно, т.е в одной строчке должно быть не менее 4х2 кадра = 8 кадров
по идее при нажатии на кнопку мстс прокручивает все кадры от первого до последнего. Может пантографы - исключение. Не знаю.
Да тоже самое вроде. Вообщем найдешь этот лок будем капаться, изучать. Но у МСТС своя математика, поэтому никакие формулы там не подходят. Т.е. бесполезно что либо пытаться понять.
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot