PDA

Просмотр полной версии : Надёжность стрелочных переводов


Otto fon Shtirlits
02.02.2012, 07:01
Стрелочные переводы сделаны таким образом, что центр стрелки выполнен электрически изолированным. Привод стрелки может подавать на этот центр потенциал то с одного рельса, то с другого, с тем чтобы обеспечить бесперебойное питание локомотива во время прохождения стрелки. Разноименная полярность подается в зависимости от положения стрелки. Однако я встретил стрелочные приводы без функции питания центра. Естесственно, такие приводы дешевле и проще в установке. Я попробовал отключить питание центра стрелки на своем макете и не заметил изменения в работе стрелки, то есть надёжность прохода локомотива по стрелке. У меня вопрос - насколько это вообще важно, питание центра стрелки? Скажется ли оно на надёжности, если отказаться от подачи потенциала на центр стрелки? Смысл отказа - упрощение и удешевление макета.

шмырштю
02.02.2012, 14:31
если не подавать питание на крестовину - увеличивается мертвая зона где может встать лок без питания. обычно критично для легких 2 ,3 осных локомотивов, для много-осных и тяжелых - не так критично.

Alexandr2009
02.02.2012, 14:41
У меня в ТТ стрелочные переводы Тиллиг,питание есть по всей стрелке.Аналог.Нейтральная вставка только на пересечении крестовины.М62 от Роко проходит стрелку хорошо,но может остановиться,если ручка на пульте управления установлена в самое маленькое положение (самая низкая скорость).

Федюнь
03.02.2012, 05:23
Шмырштю правильно указал питание крестовины на стрелках начяли делать как только появились стрелки а они как раз и появились когда были только 2х осные паровозы и тепловозы и это не с проста придумано на самом деле настояшяя стрелка на большой дороге обтекается электрическим током таким же образом крестовина должна быть под напряжением правда это зделано для контроля прохождения колёсных пар в системах ЭЦ и СЦБ

Добавлено через 2 минуты
Aleksandr2009 проверь свой лок у тебя наверное питане принимается с одной тележки что краине не жилательно

Otto fon Shtirlits
08.02.2012, 05:47
Я сделал маленький эксперимент на своем макете, ожидающем утилизации. Отключен потенциал на крестовине у первой стрелки. Это та, которая ближе к фронту. Тепловозы КАТО проходят стрелку очень уверенно, однако на 1,08 один из них останавливается иснова идет. Стало быть надёжность ухудшается с обесточиванием крестовины. Вот здесь видео - http://www.youtube.com/watch?v=L4HDsk8UBZk

Otto fon Shtirlits
07.04.2012, 19:16
erto

Seraphymm
12.04.2012, 15:58
Нейтральная вставка может потребоваться если путь с двуполярным питанием замкнут в петлю (или образует треугольник). Тогда петлю нужно электрически изолировать от подхода и питание на неё подавать через диодный мост.

Я в детстве у своих модельных стрелок и глухих пересечений вообще удалял перемычки снизу между подводимыми путями.