PDA

Просмотр полной версии : Вопрос про RouteMarkers


elros
27.01.2012, 15:46
Никак не получается закинуть в игру путь проложенный в гугле. Может кто-нибудь объяснить пошагово, что нужно делать, начиная с момента редактирования .kml файла, который вытянул с гугла. Есть подозрение, что неправильно его редактирую перед сохранением в .csv. Этот момент тоже требует прояснения, у меня OpenOffice. Вики пытался почитать, но с английским траблы((. Заранее спасибо.

Mr. Angelo
27.01.2012, 16:28
RW_Tools может пакетно конвертировать kml сразу в игровой формат, создавая все нужные файлы.

elros
27.01.2012, 16:41
Да, я знаю. У меня есть(trial). Не получается(. Создаю вроде всё, а в игре не отображается. Можешь описать, что куда нажимать в RW_tools? Спасибо заранее. RW лицензия

Mr. Angelo
27.01.2012, 18:19
http://s018.radikal.ru/i501/1201/51/a94a00066b19t.jpg (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i501/1201/51/a94a00066b19.png)

elros
27.01.2012, 19:52
такая структура папок Sourse обязательна? в assets такая же нужна?

СПАСИБО :drinks:

З.Ы.
к модераторам, есть предложение закрепить вверху с пометкой важно
З.Ы.Ы.
Mr. Angelo, добавте, плиз в пост (первое сообщение (http://www.railunion.net/forum50/topic7753.html))на рэйлюнионе, сильно многим поможет

Mr. Angelo
27.01.2012, 20:56
такая структура папок Sourse обязательна? в assets такая же нужна?
Про структуру папок все написано в оф.мануалах. Первые два уровня (Source\Provider\Product\) обязательны, дальше по желанию, но тоже иногда играют важную роль. В Source и Assets структура одинаковая, различаются типы файлов.

elros
27.01.2012, 23:05
всё получилось, теперь вопрос такой, а можно вместо линии трэкмаркера подставить рельсы?

Mr. Angelo
28.01.2012, 03:01
Только вручную проложить ))