Просмотр полной версии : Перевод локомотивных бригад
Andrey34rus
25.01.2012, 21:12
Здравствуйте!
Имеется такая ситуация, локомотивные бригады Моторвагонного депо Волгоград ТЧ-8 до 01 апреля 2012г. хотят перевести в частную компанию Волгоград транспригород при этом все социальные гарантии,льготы будут потеряны.
Может кто-то сталкивался с такой ситуацией?
Всем коллективом ломаем голову как быть?
А походу все ДОПП (т.е. пригородные перевозки) с 1 апреля переходят в частные руки ;)
Andrey34rus
25.01.2012, 21:25
Техника, ремонт, инфраструктура остается у РЖД
...все социальные гарантии,льготы будут потеряны.Что это значит? В отпуск не будут отпускать, больничный не станут оплачивать?
Может кто-то сталкивался с такой ситуацией?Как кто? Бригады Волгоградтранспригорода с этим точно сталкивались.
Всем коллективом ломаем голову как быть?Либо переходить, либо нет.
Andrey34rus
25.01.2012, 21:41
Под соц гарантиями и льготами я подразумеваю бесплатный проезд 1 раз в год, "преданность компании" и др.
Просьба писать по существу!!
По существу я написал выше - либо переходить, либо нет.
Кстати, ОАО Волгоградтранспригород - вовсе не частная компания. Ее акционеры - РЖД и Администрация Волгоградской области
Andrey34rus
25.01.2012, 22:01
Кстати, ОАО Волгоградтранспригород - вовсе не частная компания. Ее акционеры - РЖД и Администрация Волгоградской области
Вот за это спасибо.
Так почему ВТП не предоставляет тех "благ" которые дает РЖД?
Вот за это спасибо.Не за что. Странно, что Вам это не известно.
Так почему ВТП не предоставляет тех "благ" которые дает РЖД?Вопрос не по адресу, конечно, но свое мнение выскажу. Эти "блага" РЖД предоставляет, так скажем, по своей доброй воле, ведь законодательство не требует от работодателя ничего подобного. Возможно, и как дань традиции. Может быть, у ВТП имеются какие-то свои льготы для работников. Почему бы Вам не встретиться с теми, кто уже работает в ВТП, и не расспросить об условиях работы? А уж если Вы категорически не можете обойтись без ежегодного бесплатного билета, почему бы не перевестись в другое подразделение РЖД?
Xenomorph
25.01.2012, 22:49
Техника, ремонт, инфраструктура остается у РЖД
Да да, то что приносит геморрой и браки, но никак ни чистые деньги. Деньги достанутся более умному дяде.
Andrey34rus
26.01.2012, 20:30
Ответ: В соответствии с Федеральным законом от 10.01.2003 г. № 17-ФЗ "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации" компания Волгоград Транспригород должна быть учреждена как дочернее общество ОАО «РЖД» и, следовательно, должна относиться к организациям железнодорожного транспорта, а её работники должны соответственно остаться железнодорожниками.
Нарушение норм трудового законодательства Вы можете обжаловать в комиссию по трудовым спорам, дорожный или территориальный комитет профсоюза, государственную инспекцию труда, прокуратуру, суд.
Для разрешения вопросов возникших в Вашей ситуации рекомендуем обратиться к главному правовому инспектору труда Профсоюза на Приволжской железной дороге – Волох Вере Юрьевне, её ж/д тел. (964-29-4) -48-01.
Очень интересный ответ. Откуда получен? Честно говоря, я не нашел в законе № 17-ФЗ перечисленных требований. Хотя ВТП таки является дочерним обществом ОАО РЖД (но не в соответствии с 17-ФЗ, а в соответствии с Федеральным законом "Об акционерных обществах" от 26.12.1995 N 208-ФЗ). Далее, работники ОАО РЖД имеют соответствующие льготы в соответствии с коллективным договором, а не потому что они железнодорожники. И этот колдоговор не распространяется на дочерние общества, которые являются самостоятельными юридическими лицами и должны заключать свой колдоговор с работниками. Ну, я не юрист и могу заблуждаться.
Andrey34rus
26.01.2012, 21:42
Это ответ от РосПрофЖел
КОЛЛЕКТИВНЫЙ ДОГОВОР
открытого акционерного общества «Российские железные дороги» на 2011-2013 годы
2.4. Компания осуществляет корпоративную политику, исходя из необходимости обеспечения работникам дочерних обществ, создаваемых компанией в соответствии с Программой структурной реформы на железнодорожном транспорте, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации №384 от 18 мая 2001 г., социальных гарантий в объеме не менее установленного настоящим Договором, в течение одного года со дня начала хозяйственной деятельности. В последующем объем социальных выплат каждого дочернего общества формируется дочерним обществом самостоятельно.
http://rosprofzhel.ru/index2.php?option=com_content&task=view&id=544&pop=1&page=0&Itemid=134
Добавлено через 19 минут
Это ответ от РосПрофЖелА вопрос-то как звучал? Считаются ли работники дочерних компаний железнодорожниками, или будут ли они иметь льготы как у работников РЖД?
Andrey34rus
26.01.2012, 23:13
Считаются ли работники дочерних компаний железнодорожниками, и будут ли они иметь льготы как у работников РЖД
Фактически на второй вопрос вам не ответили.
Добавлено через 1 час 27 минут
Еще порция информации.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Глава 5. ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ И ДИСЦИПЛИНА
РАБОТНИКОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
Статья 25. Трудовые отношения и гарантии работников железнодорожного транспорта
5. Работники железнодорожного транспорта общего пользования пользуются правом бесплатного проезда на железнодорожном транспорте за счет средств соответствующих организаций в порядке и на условиях, которые предусмотрены отраслевым тарифным соглашением и коллективными договорами.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_121302/
Довольно туманная формулировка. В принципе, ВТП может предоставить право бесплатного проезда к месту работы, и на этом все. Закон соблюден.
Вот что говорит председатель Роспрофжела Никифоров о дочерних предприятиях:
"Созданы дочерние общества ОАО “РЖД” - заводы по ремонту путевой техники. Проектные институты и строительные подразделения выведены из состава компании и объединены в самостоятельные юрлица, подразделения по перевозке скоропортящихся грузов - в ОАО “Рефсервис”, по контейнерным перевозкам - в дочернее предприятие “Трансконтейнер”, электромеханические заводы - в ОАО “Элтеза” и т.д. Естественно, для нас очень важно, чтобы люди, перешедшие в другие структуры, не потеряли социальные льготы и гарантии, которые они имели до реструктуризации. Но по законодательству закрепить социально-экономические гарантии в данном случае можно только через колдоговоры на этих предприятиях. Этим вопросом мы и занимались в дочерних компаниях, взяв за основу колдоговор РЖД. Вроде бы все логично: перенести действующее соглашение в выделившуюся структуру. Но тут мы столкнулись с рядом трудностей. Во-первых, во многих случаях сменилось руководство новых структур, и не всегда удавалось сразу договориться с работодателем. А во-вторых, в ряде случаев приходилось заново формировать и профсоюзные организации. То есть процесс заключения колдоговора затягивался. Поэтому мы пришли к выводу, что должно быть отраслевое соглашение, где будут прописаны основные гарантии в целом в системе железнодорожного транспорта.
Но заключить ОТС можно только с объединением работодателей. Поэтому еще на съезде 2006 года профсоюз предложил его создать. И только через год в апреле 2007 года совет директоров компании принял соответствующее решение. А летом состоялось собрание учредителей Общероссийского отраслевого объединения работодателей железнодорожного транспорта. Тогда же был утвержден устав объединения, в которое вошли 14 организаций (крупнейшая - ОАО “РЖД”). В конце сентября объединение работодателей будет зарегистрировано как юридическое лицо. И сразу же начнутся коллективные переговоры по разработке ОТС на 2008 - 2010 годы. В декабре оно должно быть заключено."
http://solidarnost.org/thems/profsoyuznaya-zhizn/profsoyuznaya-zhizn_4279.html
Общероссийское отраслевое объединение работодателей железнодорожного транспорта создано, ОТС заключено, однако ВТП не входит в Объединение:
http://www.ooorzd.ru/?id=5
Для информации, ОТС на 2011-2013 гг.:
http://www.ooorzd.ru/fileadmin/site/files/doc_34/Otraslevoe_soglashenie_po_organizacijam_zheleznodo rozhnogo_transporta_na_2011-2013_g.doc
Какие можно сделать выводы? ВТП может предоставить бесплатный проезд в какой-то форме, скажем, для проезда к месту работы. Насколько мне известно, ежегодного проезда по РФ там нет. О выплатах "за преданность" можно забыть, об остальном тоже. В общем, все в пределах ТК, не более. Повторюсь, это мое мнение, возможно, ошибочное.
Andrey34rus
27.01.2012, 08:09
ВТП может предоставить бесплатный проезд в какой-то форме, скажем, для проезда к месту работы. Насколько мне известно, ежегодного проезда по РФ там нет. О выплатах "за преданность" можно забыть, об остальном тоже. В общем, все в пределах ТК, не более. Повторюсь, это мое мнение, возможно, ошибочное.
На данный момент так все и происходит.
Самое что интересное у ВТП нет в собственности ни чего, но зато она является "посредником" между обл. администрацией и РЖД. Через данную кантору идут все выплаты за пригородное сообщение.
У большинства пригородных компаний нет подвижного состава, или почти нет. Все арендуется у РЖД.
Andrey34rus
27.01.2012, 10:24
У ВТП вообще ни чего нет!!
Ну, нет и нет, что в этом ужасного? :)
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot