Просмотр полной версии : проблемы с постройкой линии с мостом над поверхностью Земли
trainabx
14.01.2012, 20:46
Подскажите пожалуйста как построить чтобы одна линия была выше другой, т.е. мост над поверхностью Земли.
Читая руководство по редатору у меня так и не получилось построить.
Вот скрин:
http://www.imagepost.ru/images/j/df/jdfxjrinbqucuxpcbcfhbncpxcfbre.png
Центр возвышенности получается далеко от центра линии, а оставшаяся часть линии уходит под землю или иногда вообще линия вместо того чтобы возвышаться уходит под другую линию. Щелкал скачала на juction 12 а потом по второму сплаину на этой же линии.
Делал все как написано в редакторе. Текст из него:
Вставьте точки сплайна в местах, отмеченных буквами A и B.
Затем установите нужную высоту подъёма пути (15 метров). После этого
выберите инструмент "Применить высоту" и ЛК по точкам сплайна A и B, чтобы
поднять путь на нужную высоту.
После этого выберите инструмент "Сгладить сплайн", чтобы построить насыпь.
Она будет выглядеть следующим образом:
Теперь удалите ненужную часть насыпи и секцию пути между двумя сплайнами и
установите мост.
Помогите пожалуйста.
Добавлено через 19 минут
Хм, что то рисунок перестал отображаться. Вот ссылка на изображение http://s018.radikal.ru/i521/1201/d3/6f08d2ff40e2.jpg
И еще подскажите путь для сохранения изображений рельефа для trainz 2010,т.к. он изменился от версии 2009
После этого выберите инструмент "Сгладить сплайн", чтобы построить насыпь.
http://i.piccy.info/i7/d55421a31e1942e0830e52fe84e86a9d/1-5-3656/52324850/TRam___20120114_0001_500.jpg (http://i.piccy.info/i7/8fb3b3f7519528d5f751c4d6be5d7fd5/1-5-3656/52003700/TRam___20120114_0001.jpg)
trainabx
14.01.2012, 22:10
У тебя нормально получилось! Сгладить сплайн тоже нажимал, но у меня почему то так красиво и ровно не получалось, линия жд которая сверху сдвигается от линии которая снизу при нажатии поднять путь на нужную высоту и получается нижняя жд линия находится ближе к краю поднятия верхноей линии. :5:
Буду тренироваться, но пока так не получается как у TRam_
просто добавляй ещё промежуточные точки
trainabx
15.01.2012, 12:53
просто добавляй ещё промежуточные точки
Хорошо, поробую. Только непонятно сколько таких точек нужно поставить и они должны быть на равном расстоянии друг от друга (точки)?
сколько будет достаточно (по твоему мнению) столько и достаточно будет. В некоторых участках достаточно и каждые 500 метров, в некоторых - нужно через 10 метров.
trainabx
16.01.2012, 15:31
Я незнал что это так сложно, а почему при добавлении промежуточных точек иногда вообще мост из линии получается не в ту сторону?
Добавлено через 26 минут
Хотел спросить еще, почему линия проседает с двух сторон под землю? Как сделать чтобы не проседала? Вот скрин:
http://s018.radikal.ru/i508/1201/11/198d118c1071.jpg
Только заполнением землей под линией?
http://s014.radikal.ru/i329/1201/86/97d3dc8feada.jpg???
добавить ещё 2 точки. И сделать так, чтоб высота точек увеличивалась постепенно.
Какие тут насущные проблемы решаются конечно. Могу дать только один совет. Потыкать все кнопочки в редакторе для начала, а потом уже задавать вопросы. Ибо если не получается уложить путь, то лучше редактор вообще не открывать
trainabx
16.01.2012, 18:55
Какие тут насущные проблемы решаются конечно. Могу дать только один совет. Потыкать все кнопочки в редакторе для начала, а потом уже задавать вопросы. Ибо если не получается уложить путь, то лучше редактор вообще не открывать
Shney, я не думаю, что ты сразу с первого раза построил идеальный маршрут.
_____________________________
TRam_,спасибо!
Shney, я не думаю, что ты сразу с первого раза построил идеальный маршрут.
Нет конечно, но и интернета у меня не было в 2004 году, когда я узнал что такое трс, и всему научился как то сам. По крайней мере твоя укладка пути, это несколько движений мышкой и использование четырёх кнопок в редакторе: выровнять путь; добавить точку; указать высоту пути; выравнить землю под путями. И все они находятся в одном месте. Не знаю что тут может быть сложного
trainabx
16.01.2012, 19:34
Ну у меня просто версия на анлийском языке, поэтому еще сложновато, незнаешь какая кнопка за что отвечает. Благо справочник по редактору хороший. А вот кнопки выровнять путь я нигде не видел, знаю что можно это делать с линейкой, но не более.
Изучай, студент =)
http://savepic.net/2358084m.jpg (http://savepic.net/2358084.jpg)
После нажатия кнопки спрямить путь он из кривого станет ровным
http://savepic.net/2359108m.jpg (http://savepic.net/2359108.jpg)
trainabx
16.01.2012, 20:52
Shney, спасибо, очень полезная кнопочка.
Последний вопроик остался, небуду больше вас пока мучить:
непонятно мне одно, а она распрямляет путь выложенный просто прямо?
и какими средствами кроме линейки и кнопочки выровнять путь можно еще выроанять путь (чтобы был идеально ровный)?
Никакими :) . То есть кусочек пути может быть либо кривым, либо прямым. И желательно чтоб между 2мя прямыми был хотя бы один кривой.
и какими средствами кроме линейки и кнопочки выровнять путь можно еще выроанять путь (чтобы был идеально ровный)?
Никакими :) . То есть кусочек пути может быть либо кривым, либо прямым. И желательно чтоб между 2мя прямыми был хотя бы один кривой.
Зачем обманываешь? Есть пути объектами. Я такие использую когда выкладываю ровные прямые станции или перегоны.
Зачем обманываешь?я говорю что спрямлять соседние участки пути нежелательно.
А, ну да, ибо это бессмысленно, если они кривые относительно друг друга, при выравнивании обоих, они просто скривятся во что то менее понятное чем без спрямления
Kompozitor
17.01.2012, 05:08
непонятно мне одно, а она распрямляет путь выложенный просто прямо?
А отдельный путь из двух точек и так прямой.
и какими средствами кроме линейки и кнопочки выровнять путь можно еще выровнять путь (чтобы был идеально ровный
Использовать прямые объектные пути, как вспомогательное средство.
Приклеил 500-метровый к 10-метровому, на другом конце опять 10-метровый, а средний удалил, соединив путями. Затем и короткие fixedtrack-и удалить, если путь на уклоне. И даже без уклона - удалить.
Изучай, студент =)
Гораздо удобнее многое из этого с клавиатуры делать.
Еще один совет.
Если по каким-либо причинам надо переуложить спрямленный путь между двумя кривыми (после удаления объектного пути например), то при прокладке нового пути начинать прокладывать надо не от точки одного пути к точке другого, а протянуть от края пути один короткий путь, недотянув до края другого пути (если близко - с Shift-ом), затем сделать то же самое от точки другого пути, присоединив к крайней точке вновь уложенного пути. Затем просто лишнюю точку нужно удалить и спрямить путь.
Объясняю, зачем это нужно - иногда в момент присоединения к конечной точке уже проложенного пути он может сдвинуться.
Чтоб точка не сдвигалась, надо тянуть не "к точке", а "от точки".
trainabx
17.01.2012, 14:01
Да, спасибо. Поищу прямые объектные пути на карте и надо будет попробовать сделать путь по совету Compozitor
при прокладке нового пути начинать прокладывать надо не от точки одного пути к точке другого, а протянуть от края пути один короткий путь, недотянув до края другого пути (если близко - с Shift-ом),
это я понял
затем сделать то же самое от точки другого пути, присоединив к крайней точке вновь уложенного пути. Затем просто лишнюю точку нужно удалить и спрямить путь
а вот это немного непонтно. Тут нужно соединять уже готовый путь к пути, описанному выше (т.е. кторый между путями)? И вот еще про лишнюю точку непонятно:o
Kompozitor
17.01.2012, 15:42
trainabx, мой ник на другую букву начинается, это транслит, а не перевод. :)
И вот еще про лишнюю точку непонятно
Просто прокладываешь среднюю часть пути не в один прием, а в два, вот и та самая точка и получится.
Короче - три пути, назовем их А, Б, В. Путь "Б" удален (по причинам, описанным выше), надо проложить новый. От края пути "А" тянешь новый путь "Б" , но не присоединяешь к краю пути "В", а просто дотягиваешь до середины участка. Затем от края пути "В" тянешь новый путь и присоединяешь к краю пути "Б". Затем точку этого присоединения удаляешь и спрямляешь путь.
trainabx
17.01.2012, 18:14
Kompozitor, извини, буквой ошибся, жаль нельзя исправить.
Теперь все понял. Спасибо!
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot