Вход

Просмотр полной версии : Ищу чертежи антенн ж/д связи


сандро
03.01.2012, 23:23
Нужны чертежи антенн поездной радиосвязи (с размерами) и радиостанции

1. http://s14.radikal.ru/i187/1201/da/24ea419bc9b4.jpg

2. http://s15.radikal.ru/i189/1201/98/2890df6d26f5.jpg

орел
04.01.2012, 09:51
хм а зачем если не секрет ? - ответ не нужен ;=)+

по первой поможем ( это маневровая антена ) , то по второй попробуем.

рации какие ?

;)+

сандро
04.01.2012, 12:47
Первой порывшись в инете нашел габаритные размеры, по хорошей фокте примерно выяснил. А вот вторая есть от чс2, но на электропоездах чуть другая. Мне нужны только чертежи антенны (стойки, изоляторы, трос, диаметр или сечение подводящего кабеля)

p.s. "Достал с полки", что на фото (не антенны само собой) и начал вновь делать.................

Женя
04.01.2012, 13:08
Создавал такую тему ещё в августе 2005-го года. И разрослась она на 14 страниц. Надеюсь, что пригодится: http://www.radioscanner.ru/forum/topic19105.html

орел
04.01.2012, 13:50
держи еще по первой

http://radiocom.su/antenna/polaris/polaris_al-23.htm

http://dataradio.ru/antenna/polaris/polaris_al-23.htm

ну и для ознакомления

http://www.radial.ru/catalog/antennas/lokomotive/pa156/

по второй - не понял ничего ( извени ) . про размеры мне ясно ( чуть попоже ) , а все остальное не ясно %)

теперь про размеры второй - хм. это поездная антена. если размеры стоек ( еще можно ) выяснить ( ставил примерно высотой 50 - 60 см ) то про длину ( хм ) сложнее от 3 метров до 6 - когда как. про размер изоляторов сказать ничего немогу ( использовал разный диэлектрический материал ) .

вот если интиресно то почитай

http://www.radioscanner.ru/forum/topic869.html

;)

з.ы. если получится то попробуем дать еще материалы ;=)+

сандро
04.01.2012, 14:52
На самом деле, я прежде чем создать тему, обратился к яндексу, там только габаритные размеры. Это лучше чем ничего, но не чертеж, увы! Тех. характеристики радиосвязи в МСТС бесполезны, к сожалению...........
Создавал такую тему ещё в августе 2005-го года. И разрослась она на 14 страниц. Надеюсь, что пригодится: http://www.radioscanner.ru/forum/topic19105.html
Но чертежей, там нет!

E69
04.01.2012, 15:18
Вот уж для МСТС можно и по фоткам прикинуть, без точных размеров.

сандро
04.01.2012, 16:10
Все эти прикидки время отбирают

орел
04.01.2012, 18:05
Но чертежей, там нет!


Сегодня 12:50
орел
з.ы. если получится то попробуем дать еще материалы ;=)+


кхм

Добавлено через 52 минуты
кхм кхм

http://s47.radikal.ru/i116/1201/62/4cd4953a29d9t.jpg (http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i116/1201/62/4cd4953a29d9.jpg.html)

http://s017.radikal.ru/i411/1201/b3/749998058667t.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i411/1201/b3/749998058667.jpg.html)

http://i011.radikal.ru/1201/13/5d380c353cebt.jpg (http://radikal.ru/F/i011.radikal.ru/1201/13/5d380c353ceb.jpg.html)

;)

ANK(ft)
04.01.2012, 18:16
Все хорошо, но при загрузке на радикал забыл снять галочку "уменьшить до 640", в итоге размеры нечитаемы

сандро
04.01.2012, 18:23
Это все есть у меня...........

ANK(ft)
04.01.2012, 18:47
Тем не менее, просьба залить еще раз в читаемом виде

SER
04.01.2012, 19:50
хм а зачем если не секрет ? - ответ не нужен ;=)+

по первой поможем ( это маневровая антена )...+

теперь про размеры второй - хм. это поездная антена...
Это не поездная и маневровая, а УКВ и КВ антенны, не путайте людей! поездная может быть как КВ так и УКВ ;)

орел
05.01.2012, 10:09
Это не поездная и маневровая, а УКВ и КВ антенны, не путайте людей! поездная может быть как КВ так и УКВ ;)

хм а привести примеры можите, что поездная - укв ? я не могу, так как не сталивался , только не надо слылаться на 151.825 это укв канал и поездным не был ни когда.

;)+

Добавлено через 2 минуты
Все хорошо, но при загрузке на радикал забыл снять галочку "уменьшить до 640", в итоге размеры нечитаемы

найду где нашел дам по другому.

Добавлено через 1 минуту
Тем не менее, просьба залить еще раз в читаемом виде

чуть выше

;)

Добавлено через 26 минут
хм

попытка два

http://webfile.ru/5756350


з.ы. если можно то задам по другому свой вопрос - вы можите указать где используется укв связь для поездной работы ? я нет

;)

Добавлено через 2 минуты
Это все есть у меня...........

хм. если найдется то дам - я про первую . а про вторую только то , что кидал и писал.

SER
05.01.2012, 13:38
хм а привести примеры можите, что поездная - укв ? я не могу, так как не сталивался , только не надо слылаться на 151.825 это укв канал и поездным не был ни когда.

Я работаю в депо и обслуживаю в том числе и радиостанции, а не беру инфу из интернета ;)
Поездная:
КВ - если правильно помню на ЖД 2,130 - в метро 2,150
УКВ - 151,825
И КВ является резервной (по крайней мере у нас на тепловозной линии, при электрофикации может и наоборот, т.к. там волновод как то по другому сделан)
Маневровая:
УКВ там около 100 каналов, разница каналов 0,025, у нас на станции 153,900, на соседней 153,875 (и таких каналов напомню около 100 и на каждой станции, даже в каждом парке каналы и собственно частота может быть разная, чтобы не мешали друг другу ;) )
маневровая КВ не может быть, т.к. на носимой рации тогда должна быть большая антенна, как на тепловозе длинной 8 метров ;)

орел
05.01.2012, 16:20
Сегодня, 12:38 #15 SER Фокусник

извени если обидел не хотел.


КВ - если правильно помню на ЖД 2,130 - в метро 2,150


в метро как раз 2.140 и 2.160 между прочим, а канал 2.150 то же поездной как и 2.130. знать надо что бы не попасть ревизорам уточни на у радистов ;)


КВ - если правильно помню на ЖД 2,130 - в метро 2,150
УКВ - 151,825
И КВ является резервной (по крайней мере у нас на тепловозной линии, при электрофикации может и наоборот, т.к. там волновод как то по другому сделан)


и опять инфа не верна. частота 151.825 ( на каждом на правлении она своя - горовю о москве ) резервная , а канал 2.130 есть 1-й обще сетевой канал для поздной связи , а частота 2.150 -2-й канал используется там где много станциий ( на пример москва и так далее ) вот такая инфа. другой пока не владею. и на сколько знаю укв частоты пока нигде не используются как ГЛАВНЫЕ для поездной работы они маневровые. хм есть инфа ( из интета ) что хотят жд менавры перевести на 430 мгц.

волновод везде сделал на опорах контакной сети ( там где электрофикация ) или на опорах линии питания сцб ( там где автономка , может и на отдельный опорах быть ).

про разбивку частот , на укв , канале прав.

про антену - не смешно

;=)+

з.ы. обидеть не хотел .

;)+

з.ы.ы а здесь многие работают в депо , так что инфу берём не из помойки а из собственных рук

;)

SER
05.01.2012, 21:29
...в метро как раз 2.140 и 2.160 между прочим, а канал 2.150 то же поездной как и 2.130. знать надо что бы не попасть ревизорам уточни на у радистов ;)

я не радист, просто у меня в смене нет радиста, поэтому радиостанции обслуживаю я


и опять инфа не верна. частота 151.825 ( на каждом на правлении она своя - горовю о москве ) резервная , а канал 2.130 есть 1-й обще сетевой канал для поздной связи , а частота 2.150 -2-й канал используется там где много станциий ( на пример москва и так далее ) вот такая инфа. другой пока не владею. и на сколько знаю укв частоты пока нигде не используются как ГЛАВНЫЕ для поездной работы они маневровые. хм есть инфа ( из интета ) что хотят жд менавры перевести на 430 мгц...

я не знаю про все сеть дорог и где что, а лишь для примера привел свой участок, если в Москве немного не так, то уж извеняйте. У нас вроде даже в какой то инструкции было написано что вызывать на поездной надо сначала на УКВ и если установить связь не удалось то КВ. У нас на СКЖД я пока не встречал участков где поездная УКВ не 151,825. Да и начал я не про то где какие частоты, а то что УКВ антенна не только маневровая но и поездная. Могу с другой стороны зайти и попробовать доказать - например взять радиостанцию "Транспорт" РВ1-1М
http://s017.radikal.ru/i409/1201/95/4b814acb25fat.jpg (http://s017.radikal.ru/i409/1201/95/4b814acb25fa.jpg)
(жаль нет фотки включенной), как видим кнопки вызова разбиты на группы КВ и УКВ, при нажатии кнопки "КВ ДСП" радиостанция переходит на КВ связь, при повторном нажатии пойдет вызов, при нажатии нажатии "УКВ ДСП" радиостанция перейдет на УКВ и так же при повторном нажатии пойдет вызов. Если тебя вызывают хоть по КВ хоть по УКВ ты это услышишь.
Исходя из твоих слов что КВ поездная а УКВ только маневровая, получается мы переходим таким образом с маневровой на поездную и с поездной на маневровую соответственно?
Но нет, это все поездная чтобы перейти на маневровую надо нажать "F" потом "ВСП" радиостанция перейдет на маневровую, где потом ты можешь выбрать группку и канал нужный, КВ блокируется.

Как интересно ты это опровергнешь?

Кстати далеко не все работающие на ЖД все знают, у нас есть даже машинисты которые не знают как перейти на маневровую и обратно и часто приходят спрашивают, просто они не когда на маневрах не работали, а значит им это и не надо, а уж про всякие частоты и спрашивать безполезно

alex967
06.01.2012, 06:37
Поездная рс есть КВ и УКВ диапазонов. На УКВ диапазоне т.ж. находятся маневровые каналы рс.

Это выписка из инструкции о действиях в нестандартных ситуациях:

"Информация передается в следующей последовательности: сначала на УКВ диапазоне (машинистам поездов, следующих во встречном или попутном направлении, начальнику пассажирского поезда), затем на KB диапазоне (дежурным по станциям, ограничивающим перегон, поездному диспетчеру). "

орел
06.01.2012, 08:13
сандро Матёрый пользователь

высота - 692 милиметра, диамерт- 350 милиметров.

где то так. больше размеров нет, если нужно то кину чертеж завода. но он мало отличается от прежней инфы - той что давал раенеее ссылками.

Добавлено через 13 минут
Вчера, 20:29 #17 SER Фокусник

частота 2.130 - 1-й канал поездной связи, 2.150 - 2-й канал поездной связи = используется на всем пространстве бссср - это факт . больше частот для поездной связи нет.

все частоты на укв канале считаются вспомогательными и используются как резервные. если на месном уровне написано что первым делом надо вызывать на укв канале то это для того, что бы не нагружать кв канал и все ( в москве тоже самое )

про рв1.1м - читай ДОКУМЕНТ - А17.464.424.007 ТО ( второй не вспомню - вспомню дам название ) - там подробно все описано ;)

то что машинисты не знют как перейти с маневровой на поездную и обратно, то это проблема эксплуатации и только.

;=)+

Добавлено через 1 минуту
на первой фотке ( в первом посте ) антена - маневровая. на второй - поездная. то что маневровая ( укв канал ) используется и в поездной связи ни чего не менят

Добавлено через 2 минуты
Поездная рс есть КВ и УКВ диапазонов. На УКВ диапазоне т.ж. находятся маневровые каналы рс.

Это выписка из инструкции о действиях в нестандартных ситуациях:

"Информация передается в следующей последовательности: сначала на УКВ диапазоне (машинистам поездов, следующих во встречном или попутном направлении, начальнику пассажирского поезда), затем на KB диапазоне (дежурным по станциям, ограничивающим перегон, поездному диспетчеру). "

хм интиресно почему на укв в первую очередь ? может сначала на кв потом на укв ? -

Добавлено через 1 минуту
хм кинуть что ль фотку маневрового трех голового электровоза а ?

alex967
06.01.2012, 11:13
все частоты на укв канале считаются вспомогательными и используются как резервные. если на месном уровне написано что первым делом надо вызывать на укв канале то это для того, что бы не нагружать кв канал и все ( в москве тоже самое )
хм интиресно почему на укв в первую очередь ? может сначала на кв потом на укв ?

У нас по Зиме по приказу Н основной УКВ тк болтовни много и не даёт не кому слова сказать на соседних станциях.
По второму вопрос к 2817р. Может потому-что на УКВ лучше слышно?

Добавлено через 25 минут
Поездная УКВ 151,825 скорее всего по всей ржд по крайней мере у нас на востоке тоже она.
частота 2.130 - 1-й канал поездной связи, 2.150 - 2-й канал поездной связи для КВ рс.

орел
06.01.2012, 11:55
У нас по Зиме по приказу Н основной УКВ тк болтовни много и не даёт не кому слова сказать на соседних станциях.
По второму вопрос к 2817р. Может потому-что на УКВ лучше слышно?

как раз то , о чем я и говорю , что если кв канал забит ( а он забит много где и всегда ( отчасти ) - почти на всех крупных узлах ) то вспомогательней укв . а не на оборот . ;=)+

как далеко слышно то а ? при той мошности , что есть , метров на 10 и все , и то иногда не бирёт и это растояние .

то - SER - глянь еще сюда А174.464.424.007 ИЭ - много интиресного ;)

alex967
06.01.2012, 12:35
как далеко слышно то а ? при той мошности , что есть , метров на 10 и все , и то иногда не бирёт и это растояние .


УКВ рс слышно получше чем КВ.Из личного опыта.

SER
06.01.2012, 12:47
УКВ рс слышно получше чем КВ.Из личного опыта.
Правильно, на КВ и помех больше, поэтому у нас и перешли на УКВ ;)



частота 2.130 - 1-й канал поездной связи, 2.150 - 2-й канал поездной связи = используется на всем пространстве бссср - это факт . больше частот для поездной связи нет.

все частоты на укв канале считаются вспомогательными и используются как резервные. если на месном уровне написано что первым делом надо вызывать на укв канале то это для того, что бы не нагружать кв канал и все ( в москве тоже самое )

про рв1.1м - читай ДОКУМЕНТ - А17.464.424.007 ТО ( второй не вспомню - вспомню дам название ) - там подробно все описано ;)

Да я не спорю что в других местах поездная КВ основная а УКВ резервная, я лишь привел пример своего участка!!! И привел я не для того чтобы начать спор о частотах а лишь доказать что антенна не маневровая а УВК, т.к. она является и маневровой и поездной (хоть резервной хоть нет, все равно поездной!!!)

Про радиостанцию РВ1-1М я тоже лишь привел пример что в поездной используется и УКВ(повторюсь хоть резервной поездной она является хоть нет - она ПОЕЗДНАЯ)

Исходя из всего этого УКВ антенна не может называться маневровой, т.к. она используется и для поездной радиосвязи! Давайте называть все своим языком не где не написана что она называется маневровая, а написан лишь ее УКВ диапазон!

На этом я думаю срач можно закончить, т.к. спор пошел про названия антенн, а не про частоты где какие используются!

орел
06.01.2012, 13:23
Да я не спорю что в других местах поездная КВ основная а УКВ резервная, я лишь привел пример своего участка!!! И привел я не для того чтобы начать спор о частотах а лишь доказать что антенна не маневровая а УВК, т.к. она является и маневровой и поездной (хоть резервной хоть нет, все равно поездной!!!)

Про радиостанцию РВ1-1М я тоже лишь привел пример что в поездной используется и УКВ(повторюсь хоть резервной поездной она является хоть нет - она ПОЕЗДНАЯ)

Исходя из всего этого УКВ антенна не может называться маневровой, т.к. она используется и для поездной радиосвязи! Давайте называть все своим языком не где не написана что она называется маневровая, а написан лишь ее УКВ диапазон!

На этом я думаю срач можно закончить, т.к. спор пошел про названия антенн, а не про частоты где какие используются!

успокойся. я не спорил и не хотел обидеть.

1 - 2.130 - основной канал поездной связи
2 - 2.150 - вспомогательный канал поездной связи
3 - укв каналы вспомогательные

и точка.

если вам нравится думать и считать по другому я не против считайте, но вы спорите с фактами.

Добавлено через 1 минуту
УКВ рс слышно получше чем КВ.Из личного опыта.

ага лудше попробуйте кого нибуть позвать за 15 км на 10 ватах в своих условиях - удачи ;))

Добавлено через 22 минуты
http://www.radioscanner.ru/info/article445

http://http://www.radioscanner.ru/info/article445

alex967
06.01.2012, 14:06
ага лудше попробуйте кого нибуть позвать за 15 км на 10 ватах в своих условиях - удачи ;))

Добавлено через 22 минуты
http://www.radioscanner.ru/info/article445

http://http://www.radioscanner.ru/info/article445

А чего тут пробываь когда всё уже испробывано. Каждый раз на смене слышу завывание и треск КВ связи и чистую речь по УКВ.

орел
06.01.2012, 14:18
А чего тут пробываь когда всё уже испробывано. Каждый раз на смене слышу завывание и треск КВ связи и чистую речь по УКВ.


критерий на :40:

грустно

сандро
06.01.2012, 14:23
сандро Матёрый пользователь

высота - 692 милиметра, диамертр- 350 милиметров.

Я уже сделал прикинув в фотошопе, меня больше интересовал, диаметр прутков, диаметр крепежных фланцев и общий диаметр нижнего прутка (не толщина, а диаметр по кругу).

орел
06.01.2012, 14:35
Я уже сделал прикинув в фотошопе, меня больше интересовал, диаметр прутков, диаметр крепежных фланцев и общий диаметр нижнего прутка (не толщина, а диаметр по кругу).

мне это сразу стало ясно с первого поста, думал найду ( заводской чертеж , а на нам только обшие - те что ранее, могу скинуть ) , но к сожилению на нем такой инфы нет. если москвич то можеш сам померить ( мне лень извени если что ) ;)

SER
06.01.2012, 15:03
1 - 2.130 - основной канал поездной связи
2 - 2.150 - вспомогательный канал поездной связи
3 - укв каналы вспомогательные

и точка.

Если у вас в Москве так то это не значит что везде так, у нас раньше тоже КВ основная была, но параллельно нашему участку идет электрофицированый участок, там КВ основной, при хорошей погоде его свободно слышно, поэтому у нас сделали УКВ основной, и качастно связи стало лучше.

Если хотите считайте что КВ основной везде!!!

ага лудше попробуйте кого нибуть позвать за 15 км на 10 ватах в своих условиях - удачи ;))

Свободно слышу соседние станции! и этого хватает ;)

сандро
06.01.2012, 15:34
мне это сразу стало ясно с первого поста, думал найду ( заводской чертеж , а на нам только обшие - те что ранее, могу скинуть ) , но к сожилению на нем такой инфы нет. если москвич то можеш сам померить ( мне лень извени если что ) ;)
Я могу и в Питере в ж/д музее померить. Просто я фантик точности при моделировании. Ну вроде правильно все сделал, кроме толщины проволочек, тут бабушка на двое сказала.

сандро
06.01.2012, 18:33
Нужны фотографии приличного качества и размера такой http://www.mobilradio.ru/print_img.php?md=logo&place=left&graf=jpg&cp=base_php/&wp=antenna/polaris/&fn=polaris_al-2_02.jpg антенны, серого цвета!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Очень срочно надо, сфоткать негде!

орел
07.01.2012, 07:57
Я могу и в Питере в ж/д музее померить. Просто я фантик точности при моделировании. Ну вроде правильно все сделал, кроме толщины проволочек, тут бабушка на двое сказала.


ясно ;)

Добавлено через 13 минут
Если у вас в Москве так то это не значит что везде так, у нас раньше тоже КВ основная была, но параллельно нашему участку идет электрофицированый участок, там КВ основной, при хорошей погоде его свободно слышно, поэтому у нас сделали УКВ основной, и качастно связи стало лучше.

Если хотите считайте что КВ основной везде!!!

Свободно слышу соседние станции! и этого хватает ;)

он был и есть основной и это факт

если удобно то считать по другому - считайте мне все равно. но факты остаюся фактами - 2.130 кв поездная на всей сети жд. все остальные доп каналы.

и в москве тоже ввели и что ? все равно все вызовы идут по кв а уже потом на укв . если у вас умничают то проблемы ваши и только.

еще раз критерей оценки связи - :40:

Добавлено через 1 минуту
то - сандро

мне не попадались такие чертежи. а на том что есть ( первая фотка ) нет таких данных.

;=)+

alexcat
07.01.2012, 11:12
Спорщикам: читаем Правила организации и расчета сетей поездной радиосвязи ОАО РЖД. (http://depositfiles.com/files/99z0zdccq)
Из них следует, что поездная радиосвязь может осуществлятся в трех диапазонах: гектаметровом (2 МГц), метровом (160 МГц) и дециметровом (330 МГц). Выбор диапазона осуществляется в каждом конкретном случае исходя из технической оснащенности диспетчерских участков и размеров движения.

Приемопередающие антенны классифицируются по конструктивному исполнению и рабочему диапазону частот, а для каких целей применяется радиосвязь - дело десятое, антенну совершенно не волнующее.

орел
07.01.2012, 12:23
Сегодня, 10:12 alexcat Матёрый пользователь

хм я не спорил, спорить начал кто то другой , я как считал маневровой так и считаю , как считал 2.130 так и считаю . все остальное отлукавого ;=)+

а за докумант спасибо уже знаком и при том давно

сандро
07.01.2012, 14:35
Надо понимать фотки АЛ-2 нет ни у кого?

орел
07.01.2012, 14:45
Надо понимать фотки АЛ-2 нет ни у кого?

мне попадались , фотки нет. думаю что еще могут попадаться ,сделаю ли фотки не знаю ;=)+

alexcat
07.01.2012, 15:33
...я не спорил, спорить начал кто то другой...
Само собой.
...я как считал ... так и считаю...Я и не сомневался. :)

сандро
07.01.2012, 18:56
мне попадались , фотки нет. думаю что еще могут попадаться ,сделаю ли фотки не знаю ;=)+
Cпасибо, буду ждать, пока самопал..............

орел
08.01.2012, 09:50
Cпасибо, буду ждать, пока самопал..............

пока только так - я про самопал.

;=)+

орел
23.01.2012, 01:30
Нужны фотографии приличного качества и размера такой http://www.mobilradio.ru/print_img.php?md=logo&place=left&graf=jpg&cp=base_php/&wp=antenna/polaris/&fn=polaris_al-2_02.jpg антенны, серого цвета!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Очень срочно надо, сфоткать негде!


к сожилению фотки вышли полное гавно, но держи размеры ( извени только такие )

верхная часть - длина 30\40 см, ширина 4см. толшина где то 4\5 милим.

высота - 25 \ 35 см

нижная - 25 \ 30 см , ширина таже, толшина - не знаю. выступ под разьем 4,5 \ 4,5 см

где то так . получится может сфоткаю полудше ;=)+

з.ы. диаметр не знаю

сандро
23.01.2012, 09:27
Спасибо, но я прикинул в фотошопе по фотокам тоже точно, она уже стоит на крыше. Фотки будут, сообщишь тут.

орел
23.01.2012, 11:49
Спасибо, но я прикинул в фотошопе по фотокам тоже точно, она уже стоит на крыше. Фотки будут, сообщишь тут.

о"кей только тут вопрос как быстро - не знаю

;)

сандро
23.01.2012, 17:17
Как будут так поменяем текстуры

орел
21.04.2012, 14:21
Как будут так поменяем текстуры

пока не попадолись

Добавлено через 2 минуты
ну в догонку " спора "

http://live.radioscanner.net/audio/24272_0


http://live.radioscanner.net/audio/31141

подсказали тут

http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=3&t=7564


http://live.radioscanner.net/audio/31141#

;)

орел
02.05.2012, 12:33
http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=42&t=4700

орел
07.06.2012, 10:33
фотки все еще нужны ?

сандро
08.06.2012, 00:53
Да

орел
08.06.2012, 13:54
личку глянь

сандро
08.06.2012, 16:19
Глянул, сенькс