Просмотр полной версии : Россия-10
РыцарьРР
01.01.2012, 19:08
:35:Долго же я мусолил этот маршрут. С 2004 года.
Сначала просто объединил 2 дефолтных маршрута, а когда появились русские рельсы, заменил ими дефолтные и даже тогда всё стало выглядеть подругому. Потом появились стрелки - поставил их. Потом появились платформы. И всё потом, потом и ещё раз - потом... А что теперь?
С появлением ТС12 я всё же решился выложить, что получилось, на trainz.ru.
До Tramwayza мне пока ещё очень далеко и от реала маршрут пока ещё далековат. Но меня интерессует ваше мнение по поводу самой идеи маршрута, путевого развития и организации движения в целом.
По поводу окружения, мне ничего не говорите, даже если посчитаете его отстойным, но если есть желание что-то исправить, я обеими руками ЗА.
Файл перевыложен и теперь маршрут появляется под именем Russia-Europe
Kompozitor
01.01.2012, 20:17
Сначала просто объединил 2 дефолтных маршрута
Вполне нормальная идея. Для себя выбрал такой вариант, когда от дефолтной карты остается только рельеф. Для этого в папке с картой достаточно оставить только config.txt и mapfile.gnd. Одно из условий - пригодные для нашей ЖД кривые, профиль, площадки для станций ,и.т.д.
Tramwayz
01.01.2012, 22:21
Да я устал ему писать, что ничего бредового тут нет.
РыцарьРР
01.01.2012, 22:34
При сцеплении старых вагонов с новыми (скриптоваными) возникают проблемы с тормозами. Я решил это таким образом: 2ТЭ116-1701 подхватил сборный под ВЛ10-1628
http://s60.radikal.ru/i168/1201/3d/d0813f86b38ct.jpg (http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i168/1201/3d/d0813f86b38c.jpg.html)
Состав получился 7.7кт
Большая просьба к автору - перевыложи пожалуйста маршрут под нормальным куидом, а не под -2.
РыцарьРР
02.01.2012, 12:17
Перевыложил. Файл имеет то же имя, что и предидущий, поэтому проблем быть не должно. Только в игре название маршрута будет уже Russia-Europe. Пакет дополнений не изменился.
Kompozitor
02.01.2012, 12:39
Пакет дополнений не изменился
Но пак такого большего объема не устанавливается ни в Trainz12, ни в 2010.
Ну а подвижной состав лучше запаковывать отдельно, и настроечную сессию делать без него, только с самыми необходимыми командами машинисту.
РыцарьРР
02.01.2012, 15:42
Но пак такого большего объема не устанавливается ни в Trainz12, ни в 2010. Ты уже пробовал?
Я тоже пробовал. Пак качал дважды. Открыть его не удалось.
РыцарьРР
02.01.2012, 16:18
И что мне делать?
Может быть действительно попробовать сделать 2 пака, в один залить дополнения к карте, а во второй - ПС к сессии.
РыцарьРР
02.01.2012, 17:38
Хорошо. Я залью отдельным паком старый ПС, объекты, а новый ПС придётся перечислять, т.к. он есть в свободном доступе на разных сайтах. Это геморрой.
Kompozitor
02.01.2012, 21:55
Объекты и ПС лучше в раздельных паках. А ПС лучше запаковать, независимо от того, старый или новый.
Единственное - для уменьшения объема не обязательно запаковывать повторяющиеся детали.
РыцарьРР
03.01.2012, 03:31
Уговорили. Делаю базу с настройками без ПС. Пак ПС слишком большой болучился и от сессии с ним придётся пока отказаться.
РыцарьРР
03.01.2012, 13:59
Маршрут и сессия залиты заново. Старые файлы, со временем, уберу.
Светорусс
05.01.2012, 21:19
У меня все паки стали без прблем. Только не хватает этого:<kuid:122285:4002>,<kuid:122285:4003>,<kuid:122285:4005>,<kuid:189155:11103>,<kuid:189155:11104>,<kuid:189155:11105>,<kuid:189155:11106>,<kuid:-3:12000>,<kuid:565830:100036>,<kuid:565830:100053>,<kuid:77641:24800>,<kuid:77641:24801>,<kuid:77641:24802>,<kuid:77641:24804> :5:
РыцарьРР
06.01.2012, 00:25
Это детали сигнализации KDA-2 и ещё 3 дефолтных объекта. Сигналку скачаешь (на форуме где-то ссылка была), а на дефолт можешь забить - там ничего интересного.
Помимо деталей к сигнализации в запросе еще детали к стрелкам.
Вот все эти куиды (http://rghost.ru/35759575).
Игра просит карту где взять?
РыцарьРР
06.01.2012, 13:27
Смотря в какой версии ты собираешься её запустить.
Добавлено через 1 минуту
Помимо деталей к сигнализации в запросе еще детали к стрелкам.
Вот все эти куиды (http://rghost.ru/35759575).
Они уже включены в пак деталей. Нет только дефолта.
У меня Trainz 2010 billd 44088 такая версия игры не подайдет? Если нет то сделать нечего нельзя?
РыцарьРР
07.01.2012, 18:09
Собирал я всё в ТС12 49922 (2.9). На 44088, по идее, должно пойти.
Kompozitor
07.01.2012, 20:16
Кроме сессии.
РыцарьРР
07.01.2012, 22:53
Хм... точно. Там HUD дефолтный новый. Поставлю z-hud, если хотите.
DarkLotus
12.03.2012, 17:35
Подскажите, а что вот эта ошибка в маршруте может означать и как её исправить?
http://s019.radikal.ru/i626/1203/72/b23465f7cf6f.jpg[/url]
Трейнз у меня 12 сборка 46957
У меня так отображаются ошибки контента, которые созданны для Trainz12 (у меня Trainz10 сборка 49933, версия СМ 3.3). Судя по посту 22, в этой теме, РыцарьРР собирал в Trainz12 сборка 49922, версия СМ 2.9, а у тебя сборка 46957. Тебе либо надо патчить игру до версии 49922, либо в файле конфигурации данного объекта изменить trainz-build на версию своего контент менеджера.
Хотя честно меня удивило, что версия контент менеджера у РыцарьРР (2.9) для Trainz12. Обычно я видел, что для 12-ки trainz-build в файле конфигурации для объектов созданных под Trainz12 имеют номер 3.5 или 3.6. Спорить не буду, просто у меня 12-ки нет, и как там выглядит номер контент менеджера не знаю.
DarkLotus
12.03.2012, 18:26
Да! Оно заработало
РыцарьРР
12.03.2012, 21:26
2.9, это минимальная версия CM, в которой можно что-то изменить в маршруте, а 49933 - сборка игры, в которой производились последние изменения.
РыцарьРР
12.04.2012, 19:19
Начал потихоньку менять сигналку на ZX с попутным её освоением. Возможно, появятся вопросы.
На сегодняшний день дошёл от Полетаево до Контейнерной.
РыцарьРР
12.04.2012, 22:43
Ну, вот собственно вопрос появился у меня. Я решил сделать съезд от Контейнерной к лесопилке однопутным. На нём получается несколько блок-участков. Стало быть надо делать ПАБ? Как правильно перейти с АБ на ПАБ? Куда ставить маркер и как правильно настроить светофоры, если это отличается от двухпутного участка.
ПАБ по определению означает, что блок-участок всего один. Ну или ооочень редко два, но открытием/закрытием проходного занимается дежурный по блок-посту, в ZX это не реализованно.
Так что либо делай АБ, либо оставляй только 1 БУ, я ж так понял на лесопилку движения нет почти.
На ответвление ставь маркер с настройкой "ПАБ", на главном пути выходной с двумя зелёными. На лесопилке у выходных светофоров не должно быть жёлтых огней. Ну и перед входными ставь предупредительные (режим З-Ж у 2-линзовых), не забудь собрать перегон.
РыцарьРР
12.04.2012, 23:40
я ж так понял на лесопилку движения нет почти По этой ветке будет заходить поезд с углем и контейнерами, чтобы попутно забрать вагоны с досками, а в другую сторону будут возить соляру для угольной шахты, расположенной со стороны Полетаево. А если номер с zx для меня пройдёт успешно, то продлю ответвление каким-то вымыслом и тогда по этой ветке будут ходить и пассажирские. Стало быть, оставлять АБ, но с реверсом. Как бы не ошибиться с последним... Если принцып работы реверсивного движения такой же, как в z7, то я уже подсмотрю, например, на "Русском дизеле" или "Крыму". Там вроде ничего сложного нет.
К-стати, так никто и не отозвался, правильно ли расставлена сигналка на маршруте. Хотелось бы узнать мнения сейчас, потому что я заменяю сигналку один-в-один.
Стрелки, скорее всего, заменять не буду, поэтому в сессии к будущей версии маршрута ZX-XPath уже будет настроен.
Стало быть, оставлять АБ, но с реверсом. Как бы не ошибиться с последним... достаточно только инициализировать в одном из входных перегон...
По этой ветке будет заходить поезд с углем и контейнерами, чтобы попутно забрать вагоны с досками, а в другую сторону будут возить соляру для угольной шахты, расположенной со стороны Полетаево.ток не забывай, что командами типа navigate to пользоваться не получится - поезда упрутся в красные и станут. Нужно использовать маршрутизацию и ботомашиниста.
Добавлено через 2 минуты
Да, совсем забыл... Образец использования zx выложен - http://forum.trainzup.net/showthread.php?t=2115&p=203504&viewfull=1#post203504
РыцарьРР
13.04.2012, 08:59
Про Мосты-Балезино я в курсе. Смотрел уже. Просто до вчерашнего дня не знал, для чего нужна ПАБ.
Про команды машинистам я в курсе и уже удаляю все маркеры направления, чтобы иметь возможность организовывать движение по неправильному пути. Раньше без них труднее было обойтись.
Ещё вопрос назрел. Я хочу назадавать команд нескольким ботам. Допустим, один из ботов выполняет команду "собрать маршрут", затем, "двигаться к...", а чуть позже, другой бот намерян так же собрать маршрут, но первый бот ещё не прошёл по своему маршруту. Команда "ждать, пока такой-то поезд не проедет такой-то маркер" не подходит, т.к. у всех ботов будут разные, по времени, пути следования и очерёдность их проследования будет случайной. Для моей сессии понадобится что-то вроде "Собрать маршрут и заблокировать, пока не проеду собранный маршрут", чтобы другие боты его не сломали. Пусть ждут, пока стрелки не разблокируются, и только после этого собирают маршрут себе.
Название "xPath" означает, что невозможно построение конфликтных маршрутов (и команды будут ждать, пока все нужные стрелки и отрезку путей освободятся). То есть стрелки блокируются, но только в пределах самой системы, дабы пользователь мог переводить ручные стрелки и т.п.
затем, "двигаться к..."надо использовать ботомашинстовские команды, только что сказал - опять начинается...
РыцарьРР
13.04.2012, 23:12
Я застопорнился! Не пойму, как правильно разделить стыковую станцию и куда какие светофоры ставить. По моей задумке, тупиковый парк предназначен для вытягивания составов и их подготовки к расцеплению (закрытие концевых кранов и т.п.), Сквозные пути, без КС, предназначены для приёма сборных с тепловозного участка, подлежащих расформированию. Пути с 5 по 8 - универсальные. Пассажирские пути не для всех пригородных являются конечными - напротив депо ещё есть КС и туда могут доехать электропоезда.
РыцарьРР
14.04.2012, 10:11
Решил, в текущем состоянии, потестировать работу сигнализации. Поставил будку, инициировал стрелки, светофоры, после чего запустил маршрут в режиме машиниста.
Маневровые маршруты собираются без проблем, но поездные, почему-то, не собираются. Действовал, как с z7, т.е. выбрал поездной браузер, кликнул текущую станцию, выходной светофор, перед которым стою, но при этом ничего не происходит. В z7 ведь в этом случае появляются входные следующей станции.
Решил, в текущем состоянии, потестировать работу сигнализации. Поставил будку, инициировал стрелки, светофоры, после чего запустил маршрут в режиме машиниста.
Маневровые маршруты собираются без проблем, но поездные, почему-то, не собираются. Действовал, как с z7, т.е. выбрал поездной браузер, кликнул текущую станцию, выходной светофор, перед которым стою, но при этом ничего не происходит. В z7 ведь в этом случае появляются входные следующей станции.
А стрелки в нужное положение переводятся?Если нет, то на стрелку которая не перевелась в нужное положение поставьте триггер и пересмотрите стрелки. Возможно x-Path её пропустил.
РыцарьРР
14.04.2012, 12:30
Стрелки не переводятся вообще. Может в леверах проблема? Я использую пакет стрелок LJK. Леверы оттуда же.
Действовал, как с z7, т.е. выбрал поездной браузер, кликнул текущую станцию, выходной светофор, перед которым стою, но при этом ничего не происходит.ну а в будке, после просчёта маршрутов, маршруты-то были?
Вполне возможно что какая-то стрелка перед тем выходным, перед которым стоит твой поезд, настроена неверно...
РыцарьРР
14.04.2012, 12:36
После просчёта? Станционные светофоры показывает все. Перегоны только не показывает.
Обычные стрелки LJK не нуждаются в настройках. Все леверы стоят на "короткой ноге".
Попробовал пособирать маршруты в редакторе - поездные собираются, а маневровых - не видно.
Посмотрел ещё раз "Фантазию". Единственное отличие в настройках сессии, это HUD. У меня стоит дефолтный, на на "Фантазии" - z7. Неужели из-за этого?
И ещё у меня 4-значная АБ.
Тьфу ты! У меня стояло правило "вернуть стрелки" от z7. Поменял на zx и всё заработало :o
Станционные светофоры показывает все. то есть они показывают собранные маршруты до входных следующей станции?
РыцарьРР
14.04.2012, 14:21
Да.
В общем, проблему решил.
Остаётся вопрос с обстановкой на стыковой.
Не пойму, как правильно разделить стыковую станцию и куда какие светофоры ставить.Всё просто. Там, где есть тупики, в которые могут приниматься поезда с перегона (например для электричек), ставь невидимые маневровые с опцией "выходной" (например в розжиге КБ). Если есть пути, с которых не предусмотрено отправление на перегон - ставь маневровые карлики. На тех, где возможно проследование без остановки (например на главных и тепловозных путях) ставь мачтовые выходные, а где невозможно (всякие там боковые) - там карликовые выходные.
РыцарьРР
14.04.2012, 15:30
Tram_, ты наверное маршрут мой вообще не видел. Я говорю, что там несколько парков и так получилось, что между пассажирской частью станции и депо получился небольшой перегон. Как там светофоры расставлять, не пойму.
Если в депо никто поездным порядком не ездит, то маневровые с красной линзой.
Каждый путь каждого парка должен быть огорожен выходными. В моей сигналке каждый выходной может совмещать свои функции с функциями маршрутного, или полностью работать маршрутным. Именовать светофоры согласно парку . То есть Ч5А, Ч5Б, Ч5В и т.п. Если маршрутный есть внутри парка, то ЧМ5Б например.
РыцарьРР
15.04.2012, 10:53
Т.е. станцию разбивать не надо?
РыцарьРР
15.04.2012, 17:49
Блин, мужики, посмотрите, что не так? Опять нихрена не собирается. Маневровые собираются, а поездные - нет... http://narod.ru/disk/46153531001.108cdb4669c2f72b55c3d14b929fdf3d/Russia-Europe_1.2.cdp.html
РыцарьРР
16.04.2012, 20:27
Обновил правила. Стало собираться, но не везде. В частности, не собираются поездные маршруты с электрифицированной конечной станции (Полетаево) и по станции "Ромашково", расположенной на примыкании линии от лесопилки.
Пытаюсь установить ваш маршрут на Trainz 12-установил.Начинаю запускать - при проверки нов.элементов (данный маршрут) выдаёт одни эрор (это ошибка в роде).В чём может быть причина?
РыцарьРР
23.05.2012, 09:43
Может каких элементов не хватает. Выдай список.
37 ошибок :
Error: TADTextureConvert> TrainzUtil command host terminated unexpectedly
Error: Failed to commit changes to asset <kuid:169269:400002> due to file access error
Error: Not authorised to commit changes to asset <kuid:-1:6342>
Error: Not authorised to commit changes to asset <kuid:44179:60013>
Error: Not authorised to commit changes to asset <kuid:-3:10219>
Error: Not authorised to commit changes to asset <kuid:-16:2030>
Error: Not authorised to commit changes to asset <kuid:-3:10081>
Error: Not authorised to commit changes to asset <kuid:-3:10082>
Error: Not authorised to commit changes to asset <kuid:-16:10240>
Error: Not authorised to commit changes to asset <kuid:-3:10222>
Error: Not authorised to commit changes to asset <kuid:-3:10057>
Error: Not authorised to commit changes to asset <kuid:-16:2025>
Error: Not authorised to commit changes to asset <kuid:-3:10186>
Error: Not authorised to commit changes to asset <kuid:-3:10013>
Error: Not authorised to commit changes to asset <kuid:-1:609>
Error: Not authorised to commit changes to asset <kuid:-1:6270>
Error: Not authorised to commit changes to asset <kuid:-19:6998>
Error: Not authorised to commit changes to asset <kuid:-19:6999>
Error: Not authorised to commit changes to asset <kuid:-3:10076>
Error: Not authorised to commit changes to asset <kuid:-3:10058>
Error: Not authorised to commit changes to asset <kuid:-3:10149>
Error: Not authorised to commit changes to asset <kuid:-3:10209>
Error: Not authorised to commit changes to asset <kuid:-3:10078>
Error: Not authorised to commit changes to asset <kuid:-1:110014>
Error: Not authorised to commit changes to asset <kuid:-3:10091>
Error: Not authorised to commit changes to asset <kuid:-1:6352>
Error: Not authorised to commit changes to asset <kuid:-3:10083>
Error: Not authorised to commit changes to asset <kuid:-16:10212>
Error: Not authorised to commit changes to asset <kuid:-1:100553>
Error: Not authorised to commit changes to asset <kuid:-3:10124>
Error: Not authorised to commit changes to asset <kuid:-1:6131>
Error: Not authorised to commit changes to asset <kuid:-1:6132>
Error: Not authorised to commit changes to asset <kuid:-3:10077>
Error: Not authorised to commit changes to asset <kuid:-1:6130>
Error: Not authorised to commit changes to asset <kuid:-3:10090>
Error: TADTextureConvert> TrainzUtil command host terminated unexpectedly
Error: Failed to commit changes to asset <kuid:150399:50031> due to file access error
После проверки отказывается запускаться из контента
Как я понимаю -куидов не хватает ?
РыцарьРР
23.05.2012, 15:17
Хм... всё это какие-то временные куиды... Скорее всего, из старого дефолта. Некоторых у меня вообще нет. В режиме редактора маршрут запускается?
Он в списке маршрутов игры не появляется.Получается он даже не устанавливается
РыцарьРР
23.05.2012, 17:21
В списке маршрутов он называется "Russia-Europe"
Нету.Несколько раз переустанавливал с перезапьсью , не хочет.Всё те же ошибки(
РыцарьРР
23.05.2012, 18:28
Блин... ну я не знаю, что делать... Эти детали запаковать не получается, т.к. куиды у них типа временные. Ошибки выдаёт те же. Но я сомневаюсь, что дело в них. Да и вообще... 1245 скачиваний, а о проблеме сообщаешь только ты. Где игру брал?
Может дело в версии игры?Сейчас скажу где брал
Добавлено через 25 минут
Блин сайт не нашёл (не помню) , я оттуда торрент брал ,на нём указан рутракер (http://rutracker.org/forum/viewtopik.php?t=3713717) .Версия 46957-может старовата?
РыцарьРР
23.05.2012, 23:17
Ну... во-первых, пиратки частенько глючат, а во-вторых... на странице закачки маршрута ясно написано, что маршрут запакован в сборке 49922. Внимательнее надо быть, прежде чем претензии выставлять.
Я конечно извиняюсь ! Но...претензий ни кто не выставлял...просто вопрос,в котором вы помогли мне разобраться,за что спасибо!Что касается сборки,могу ли я её как нибудь обновить?
РыцарьРР
24.05.2012, 15:07
Вот этого уже не знаю. Я пиратки никогда не обновлял.
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot