PDA

Просмотр полной версии : В Охотском море затонула самоподъемная буровая установка "Кольская"


SKY LINE
19.12.2011, 08:19
В Охотском море при буксировке затонула плавучая буровая установка, спасено 14 человек из 67 находившихся на борту.

http://www.newsru.com/russia/18dec2011/kolskoe2.html

Yolkin
19.12.2011, 12:02
спасено 14 человек из 67
Блин...

SKY LINE
19.12.2011, 14:07
Да, по шапке должные многие получить.. Самое интересное, что перед буксировкой таких объектов составляется целый план, который включает очень много параметров, в том числе и гидрометеорологическую обстановку на маршруте следования. А "Кольская" затонула по причине шторма. Очень.. и очень интересно.

Сибиряк
19.12.2011, 21:11
сколько уже работают эти буры, всё было нормально. Следствие установит ...

Chief
24.12.2011, 00:56
Обсуждение на профильном форуме:

http://www.morehod.ru/forum/offshore-supply/gibelj-burovoy-koljskaja-t22602.html

Klever
28.12.2011, 20:24
Вечная память погибшим.....

Chief
29.12.2011, 15:29
Вечная память :(

Seafarer
31.01.2012, 13:38
Поскольку я с этим плотно связан - в большинстве таких случаев (а их не мало...) виноват рогатый уе*ок на AHT...
Вечная память.....

Yolkin
31.01.2012, 13:48
на AHT...
Это что такое, для сухопутных?

Seafarer
31.01.2012, 21:40
Это что такое, для сухопутных?

Таскают вышки суда класса Anchor Handling Tug...

Chief
02.02.2012, 15:30
Таскают вышки суда класса Anchor Handling Tug...

Если речь о судне-транспортере типа этого

http://i004.radikal.ru/1105/11/28793b600fce.jpg

то его там тупо не было, тащили ее ледокол и буксир, неприспособленные для такой буксировки, примерно так

http://www.morehod.ru/forum/download/file.php?id=6461&mode=view

Последнее фото с Нефтегаза-55, сделано в день катастрофы. Взято отсюда (http://www.morehod.ru/forum/offshore-supply/gibelj-burovoy-koljskaja-t22602-390.html)

Yolkin
03.02.2012, 04:38
На нижнем фото - та самая платформа?
И в такой шторм на ней шли люди?

Атас.

Chief
03.02.2012, 11:11
Рекомендую прочитать все обсуждение по ссылке. Я когда читал, волосы на всех местах дыбом вставали. Фактически, из экипажа буровой сделали натуральных смертников.

Yolkin, да, если верить автору фото, это она.

Yolkin
03.02.2012, 12:13
Рекомендую прочитать все обсуждение по ссылке.
Слона-то А ссылку-то я и не приметил. Схожу обязательно.

E69
03.02.2012, 13:44
AHT - буксир-завозчик якорей, как я понимаю, переводится.

Chief
03.02.2012, 17:09
Вот, нашел что это такое

AHT (http://http://www.emas.com/index.php/our-expertise/emas-marine/our-fleet-2/anchor-handling-tug-supply-vessels/)

Не тот агрегат, что я выше выкладывал, но опять-таки - не было его там. Были ледокол и Нефтегаз-55, обычный морской буксир, не спасатель. Ледокол в такой шторм - как неваляшка, как раз из-за обводов корпуса. Нефтегаз ненамного лучше. Не были они заточены для спасработ в штормовом море.

SKY LINE
04.02.2012, 16:37
Мне вообще непонятно... Все говорят, что правила безопасности пишутся кровью, трали-вали и все такое.. Для буксировки составляется целый план, в котором должны отражаться погодная обстановка на момент буксировки, трасса, буксиры, время перехода, и еще много много параметров в которые, как раз входит отсутствие на МНГС или ПБУ людей, кроме тех которые непосредственно участвуют в буксировке, то есть не более 20 человек (обычно), Далее этот план подписывается капитаном буксируемого объекта ( МНГС или ПБУ), капитаном главного буксира, капитаном порта( в случае если МНГС либо ПБУ снимаются с порта и потом вся эта трихомудия сдается на согласование в морской государственный регистр, где проверяется и одобряется, либо не одобряется. А теперь используя методы несложной арифметики мы видим печальные итоги фиктивно проделанной подготовительной работы.
Что касается первичной спасательной операции, то претензий к МЧС быть не может, так же как и к буксиру и ледоколу, потому, что судя по погодным условиям на момент катастрофы, волнение моря не позволяло поднимать пострадавших с борта судов, ну и ветер не позволял вылет вертолетам и самолетам, иными словами, те кто попал в море были просто обречены.

Chief
04.02.2012, 23:29
О том и речь, что на все правила был положен большой и мозолистый. Бабло победило все. :mad:

Seafarer
08.02.2012, 01:19
Sub здесь ни причем - АНТ это буксир типа этого хлама Нефтегаз - польское чудо...
Если речь о судне-транспортере типа этого

http://i004.radikal.ru/1105/11/28793b600fce.jpg

то его там тупо не было, тащили ее ледокол и буксир, неприспособленные для такой буксировки, примерно так

http://www.morehod.ru/forum/download/file.php?id=6461&mode=view

Последнее фото с Нефтегаза-55, сделано в день катастрофы. Взято отсюда (http://www.morehod.ru/forum/offshore-supply/gibelj-burovoy-koljskaja-t22602-390.html)

Chief
08.02.2012, 23:56
Кстати, насколько я понимаю - на фото это не шторм, это просто она так накренилась. И при таком крене на ней продолжали оставаться люди, полный экипаж.

SKY LINE
09.02.2012, 01:18
Это ее так болтает. Судя по шкале Бофорта и фотографии 4 балла уже точно есть.

Волны удлинённые, барашки видны во многих местах. Максимальная высота волн до 1,5 м