PDA

Просмотр полной версии : Поездка в вагоне "люкс", часть вторая


Denis
18.12.2011, 02:14
Здравствуйте, товарищи!

Итак, почему, собственно, часть вторая? Да просто потому, что уже была часть первая (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=13590) :p .
В той части рассказ шёл о моей поездке из Липецка в Москву с поездом №29 "Липецк". Сегодня речь также пойдёт о поездке из Липецка в Москву, только с поездом №25 "Воронеж", который следует через станцию Грязи Воронежские, что не так далеко от самого Липецка. Почему всё так сложно? Потому что:

а) машина была в сервисе;
б) билетов на самолёт, также как и в СВ поезда №29, не было.

Посему пришлось в очередной раз страдать и ехать в "мягком" вагоне :crazy: . Для начала немного фоток.

Прибытие поезда на ст. Грязи Воронежские. Свежий ЭП1М, пахнущий ПИДовским раскрасом (разумеется, в ночи не видно):

http://content.foto.mail.ru/inbox/den-bol/1/i-786.jpg

Внутри вагона:
http://content.foto.mail.ru/inbox/den-bol/1/i-785.jpg
http://content.foto.mail.ru/inbox/den-bol/1/i-784.jpg
http://content.foto.mail.ru/inbox/den-bol/1/i-788.jpg
http://content.foto.mail.ru/inbox/den-bol/1/i-787.jpg

Спутниковое ТВ "Триколор ТВ" в баре:

http://content.foto.mail.ru/inbox/den-bol/1/i-789.jpg

В отличие от первого раза, проводница поезда была более "европеизирована" и без золотых зубов. Видимо сказывалась приписка поезда к Воронежу :D . Обслуживание также было адекватным: ужин, который был включён в цену билета, принесли довольно быстро. А вот виски, который мы заказали с коллегой, принесли целиком бутылкой за три тыщи рублей :cool: . То есть мы, тем самым, оплатили кому-то купейное место с запасом :D . Впрочем, сами виноваты: надо было сразу говорить, что бутылка нам не нужна. Хотя мы довольно неплохо посидели в баре до самого Мичуринска и отправления с оного. Поскольку вагон был первым, было хорошо слышно, как сигналит электровоз. Каждые три-пять минут :crazy:. Злых духов разгонял? Впрочем, после часа ночи он более ли менее успокоился и дал людЯм заснуть. Скорость поезда, согласно моему ЖПС, не превышала 90 км/час :crazy: . При этом вагон, несмотря на хорошую шумоизоляцию, трясло конкретно, что свидетельствует о жутком состоянии пути на южном направлении :confused: . Неудивительно, что даже адлеровский 102-й вряд ли разгоняется там больше сотни. Ибо расколбас уже на этой скорости будет невыносимым для комфортной езды. Кроме того, очень много стыков: всю ночь было слышно "тыдых-тыдых" с небольшими паузами. Это, конечно, ни в какие ворота...

После Узуново, которое я, разумеется, проспал сладким сном, нас тащил "какашко" (ЧС2К). Он свистел хриплым звуком практически не переставая. Может у него кнопка залипла :eek:? Пути на Павелецком ходу тоже отвратительны, в отличие от Киевского, Ярославского и, разумеется, Октябрьского.

Теперь по поводу вагона. В очередной раз хочу погордиться за ТВЗ. Это действительно радует, что в России могут делать вещи, за которые не стыдно. Душевая кабина похожа и по размерам и функционалу на хорошую кабину в приличном отеле. Вода из душа льётся не тоненькой струйкой, а мощным напором, в том числе и горячая. Сама вода не воняет ни хлоркой, ни ржавыми трубами. Пол в санузле с подогревом! Все кнопочки, выключатели и прочая мелочь находится на своих местах. Нижняя кровать практически полуторноспальная. Всё очень удобно и не тесно. В общем, в таком вагоне хочется ехать и ехать. Жаль, что поезд прибывает так рано: в 7:55 утра. Что касается цены, то за двоих мы отдали восемь тыщ вместе со страховкой. Я считаю, что это идеальное сочетание цены и качества. Так что рекомендую!

RailMax
18.12.2011, 14:15
Ужас. Помпезная обстановка, шик и блеск - никакой дорожной романтики.

Так значит, это и есть "мягкий" вагон? В составе на 102-й до Адлера - тоже есть какой-то "мягкий", но там цена 32.000 руб в один конец :crazy:

Нет, мне не нравится. После 102-го, ехали в обычном старом аммендорфе - вот он, поезд детства - ТО САМОЕ ощущение поездки на поезде! А новые эти - красиво конечно, но неуютно: металл, однотонный пластик - офис, блин. ЖК телевизоры.. нахрен они нужны, отдыхать же уехал - а тут снова дебилоскоп тебе :crazy: Сиденья уже (у нижних раскладных), коридор уже... В общем, что-то не то, и даже красивое - скорее всего, пока новое, а будет им годков как аммендорфу - всё развалится нафиг, и смотреться будет хуже атомной войны). Да и нафиг мне эти все "навороты" в дороге?? Тут наоборот, хочется простой милой обстановки, ничего лишнего.

Denis
18.12.2011, 16:11
Ужас. Помпезная обстановка, шик и блеск - никакой дорожной романтики.
Ну вот здесь не согласный я. Как раз тут минимум "блеска" и максимум функционального минимализма, делающим жизнь удобной и комфортной. Тут нет хохломы, толстых ковров и прочей азиатчины. Именно отель бизнес-класса. Что касается романтики, то разве это не романтично, когда за окном отеля, во время принятия душа, мимо проносятся домики и полустанки :rolleyes: ? На мой взгляд, потрясающие ощущения.
Так значит, это и есть "мягкий" вагон? В составе на 102-й до Адлера - тоже есть какой-то "мягкий", но там цена 32.000 руб в один конец :crazy:
Сейчас вроде 21 тыща. Хотя к лету, вполне возможно, цены выше.
После 102-го, ехали в обычном старом аммендорфе - вот он, поезд детства - ТО САМОЕ ощущение поездки на поезде!
Именно ощущения детства. Но то что он лучше - момент спорный :crazy: .
ЖК телевизоры.. нахрен они нужны, отдыхать же уехал - а тут снова дебилоскоп тебе :crazy:
Не, ну необязательно же смотреть Катю Андрееву по Первому каналу. Это спутниковое ТВ. Мы смотрели канал Explorer и передачу про суровые будни американских копов. Очень интересное зрелище, надо сказать :) .
Да и нафиг мне эти все "навороты" в дороге?? Тут наоборот, хочется простой милой обстановки, ничего лишнего.
Ну здесь каждому своё. Мне лично очень понравилось.

Digger
18.12.2011, 23:50
Ну за 4 тыр с носа - вполне не плохо, особенно если ехать с командировки :D А по цене эквивалентно самолету, наверное.

Ездили с женой в "Красной Стреле" в СВ в Питер и обратно. Стоит, конечно, удовольствие это не кисло - 7 тыр с носа. Вообще, я обратно предлагал птичкой воспользоваться - оно удобнее, но увы, наши мнения не совпали, ну и ладно. В СВ вообще в первый раз ехал, до того как-то не доводилось. Очень понравилось, чо! Прежде всего тем, что ты едешь спокойно себе и никто больше тебя не трогает и не мешает. Ну и управление кондеем индивидуальное на каждое купе - определенно рулит. Романтика романтикой, но я лучше поеду в купе ТВЗ с работающим кондиционером и биотуалетом, чем жариться в полугнилом аммендорфе. Ничего личного, но когда работал проводником, наблюдал забавную сцену, когда ехали на Анапу летом, в плацкартных не няшных "Днепрах" народ за 1400р ехал в прохладе и с кондеем, а в четырех аммендорфах(включая штаб) была адовая жара, редко где хотя бы чуть-чуть открывающиеся окна и работающие через одно место кондиционеры, от которых толку никакого было, люди там ехали за 3000р. Конечно, когда они ходили в кабак, то потом были локальные скандалы. А пассажиры в плацкартниках смотрели на тех, кто с купейников, с лицами типа trollface :D Так что ну ее фтопку, эту романтику. Только не когда она идет вразрез со здравым смыслом.

E69
19.12.2011, 00:08
Он свистел хриплым звуком практически не переставая. Может эт гребни в кривых? :p

Душ - вещь, да.

ДМБ
19.12.2011, 00:17
Впервые вижу хорошие отзывы о вагонах ТВЗ O-o
Побывать в люксе мне еще не довелось, но от св нового типа впечатления плохие.
Интересно как сливная система ведет себя зимой. Конечно понятно, что на всех сливных трубах есть обогрев. По отзывам проводников работавших на РИЦах, где в каждом купе есть умывальник, в мороз -20 работа проводника превращаласть в вешалку из за замерзания воды в сливных трубах.

Denis
19.12.2011, 03:04
Может эт гребни в кривых? :p
Не, именно хриплый писк "какашко". Он у них очень похож на свист Эрок, только с бодуна :D .
Впервые вижу хорошие отзывы о вагонах ТВЗ O-o
Побывать в люксе мне еще не довелось, но от св нового типа впечатления плохие.
У меня только позитивный опыт. Причём как с гофрированными моделями, так и с новыми 444-й серии, которые производят очень хорошее впечатления. Все вагоны были СВ.
Интересно как сливная система ведет себя зимой. Конечно понятно, что на всех сливных трубах есть обогрев. По отзывам проводников работавших на РИЦах, где в каждом купе есть умывальник, в мороз -20 работа проводника превращаласть в вешалку из за замерзания воды в сливных трубах.
На гофрированных ТВЗ (441-я серия, кажется) в сильные морозы просто отсоединяли канализационные контейнеры. На новых моделях всё работало зашибись. Ездил в Киров в морозы как на "Вятке", так и на "Байкале".

Digger
19.12.2011, 14:24
Не, может проводнику работать и каторга на таком вагоне - кто знает, мне в СВ "КС" понравилось :) Я как вспомню, в прошлый раз ехал в плацкаре(поезд Благовещенск - Москва) с Ярославля до Москвы, как там было заблевано(простите) мое место, указанное в билете и как там в "отсеке", куда переселила проводница и где я пытался заснуть, в унисон храпели мамашка и две ее дочки - аж вздрагиваю: заснул в Александрове, проснулся в Сергиевом Посаде :( Они, наверное, этот симфонический концерт репитировали с самого Благовещенска. Плюс не надо считаться с чужим мнением: захотел - полежал, захотел - посидел и т.д. Единственное - это, конечно, цена и еще раз цена. За ночь в поезде 7-8 тыр - не кисло очень, самолетом проще однозначно и быстрее.

Denis
19.12.2011, 16:33
Мне кажется тут сравнение с самолётом не совсем правильное. Если отбросить аэрофобию отдельных людей, то поездку в таком вагоне можно смело засчитывать в качестве первых моментов приятного отпуска :rolleyes:.

Digger
19.12.2011, 17:03
Ну мы так после свадтьбы и ехали, с приятного момента, так сказать :) Но я не думаю, что всякий раз смогу себе позволить пользоваться СВ за 7 тыр/8 часов пути, к примеру.

awaken
19.12.2011, 21:55
не вижу смысла вообще в таких вагонах. самолет дешевле и быстрее.
единственное исключение - для персон, страдающих крайними случаями аэрофобии, но не выносящих дискомфорт "обычных" поездов с вечно занятыми сортирами, и мужиками в трусах, шляющимися туда-сюда покурить,

Digger
19.12.2011, 22:05
Самолет не всегда быстрее :) Та же "Красная стрела" с Москвы отправляется в 23.55, прибывает в 7.55 в Питер. Сел за 10 минут до отправления и поехал. С самолетом же - надо заранее приехать в аэропорт, часа так за два до вылета, чтобы пройти контроль на входе в аэропорт, потом регистрацию, контроль на вход в "чистую зону". Полет час, если самолет не задержат. Плюс еще считаем дорогу до аэропорта в Москве и от аэропорта в Питере. Итого получится как минимум часа четыре при самом лучшем раскладе. Но тут вроде аэропорты недалеко от столиц. А вот когда в Самару летали в командировку - долго плевались на обратном пути уже, что не на поезде поехали.. а ведь я предлагал! :p Там от Курумоча по раздолбанной дороге ехать было совсем не кайфово, а вокзал - вот он, в центре города.

awaken
20.12.2011, 13:13
все зависит от расстояния.
самолет на маленькое расстояние (до 500-1000км) действительно может оказаться не быстрее,
если только добирание из аэропорта до города только занимает полтора-два часа.

1 час полета + 2 часа чтобы попасть в самолет + 2 часа чтобы выйти из него, в сумме 5 часов.
за это время можно доехать на экспресс-автобусе от Одессы до Киева (для сравнения, самолет в пути 1,5 часа, а поезд 7-9 часов, ускоренный мог бы доехать за 6 )

но если длина маршрута 2000км, поезд преодолеет это расстояние за полторы суток, а самолет за 2-2,5 часа. выигрываешь целый один день

но вот цена проезда в купейном вагоне на большие расстояния, увы сейчас не конкурирует :-(
позапрошлым летом я летал из Челябинска в Одессу с 2-мя пересадками через Питер.
с а/к Россия это оказалось дешевле чем проезд в купейном вагоне, причем заметно дешевле.
не говоря о том, что дорога заняла 1 сутки вместо 2,5 суток

правда поездка на поезде более комфортна. ты сел и едешь, лежишь на полке все время и отдыхаешь
а при непрямом авиасообщении тебе нужно выходить из самолета, сидеть в терминале, спать в залах ожидания, таскать туда-сюда вещи , обратно в самолет - от этого ужасно устаешь

Denis
20.12.2011, 14:42
не вижу смысла вообще в таких вагонах. самолет дешевле и быстрее.
Ещё раз: здесь нет прямого сравнения с самолётом! Такие вагоны можно и нужно рассматривать как начало отдыха (если едешь отдыхать) или как начало командировки и гостиницу (если едешь по делам и у тебя есть время). На расстояние до 1.500 км я с удовольствием поеду в таком вагоне и вряд ли буду смотреть на часы.

P.S. То что поезда наши тащатся со скоростью 80 км/час - другая тема :60: ...

ishikh
20.12.2011, 14:54
Поскольку вагон был первым, было хорошо слышно, как сигналит электровоз. Каждые три-пять минут :crazy:. Злых духов разгонял?Он свистел хриплым звуком практически не переставая. Может у него кнопка залипла :eek:?Денис, а если ни дай Бог, "шлепнули" бы кого-нибудь? Вы бы пошли тело смотреть, что ли? Хотя народ у нас и упрям, и прет под поезд, когда до него метров 50, но лишний раз потифонить - ничего страшного в этом не вижу. Мне машинист тоже говорил один: "да чё ты им свистишь, они все равно не понимают и идут, бараны, собьем и собьём!" А я ему сказал, что тогда если вЪ**ём - сам пойдет смотреть. Мне, почему то не очень хочется. (но знаю, что когда-нибудь да придется, и не раз)
Так же и бригадам, что вели ваш поезд, я гарантирую это.

Digger
20.12.2011, 15:41
Я как-то ехал на работу и у нас электричка была с перегоревшей лампой прожектора, гудели не переставая до самой Москвы!

awaken
20.12.2011, 16:11
"да чё ты им свистишь, они все равно не понимают и идут, бараны, собьем и собьём!" А я ему сказал, что тогда если вЪ**ём - сам пойдет смотреть. Мне, почему то не очень хочется. (но знаю, что когда-нибудь да придется, и не раз)
Так же и бригадам, что вели ваш поезд, я гарантирую это.

нажатие кнопки свистка фиксируется на ленте?
если да, то лучше свистеть чем не свистеть - если вдруг ЧП, будет оправдательный документ.

Борька
20.12.2011, 16:22
На ленте - нет
на кассете от КЛУБ-а - да

Nomen Nescio
20.12.2011, 16:24
нажатие кнопки свистка фиксируется на ленте?

Фиксируется на КЛУБ'е на тех машинах, где свистки и тифон работают через электропневматические вентили, т.е от электрической кнопки. Там, где тифон-свисток включаются от ручного или ножного пневмоклапана, контроля нет.
Кстати, цепи регистрации свистка-тифона развязаны от цепей самих вентилей (по крайней мере на электропоездах), так что подачу звука можно нарисовать, а самого звука может и не быть.

Colonel_Abel
20.12.2011, 17:57
Плюс еще, что и линии записи свистка и тифона разные, так что какой сигнал подавал тоже видно.

Im-Ho-Tep
20.12.2011, 18:50
...
Скорость поезда, согласно моему ЖПС, не превышала 90 км/час :crazy: .
...
Жаль, что поезд прибывает так рано: в 7:55 утра.
Не находите противоречия, нет?!
Сударь, Вы уже-бы определились ("Вам шашечки или ехать").
Ибо, Вам (особенно, в одной приснопамятной теме) неоднократно приводились доводы в пользу "ночных поездов" - тогда Вы высказывались за скорость, а тут вон оно как получается - "жаль... что прибывает так рано...".:6:

awaken
20.12.2011, 19:37
что за тема о ночных поездах.
для ночных поездов действительно скорость - зло.
особенно когда ездишь в однодневные командировки ночь туда - день там - и ночь обратно

когда-то был поезд Челябинск-Свердловск, который 250 км предолевал за 7ч 30 мин.
пусть тормознутый, но зато выспаться можно нормально. сейчас такого поезда нет - ускорили на 2 часа , стало неудобно

RailMax
20.12.2011, 20:48
Такие вагоны можно и нужно рассматривать как начало отдыха (если едешь отдыхать)

Только такие вагоны что ли? :rofl: А для меня всегда поездка на поезде - часть отдыха. Именно поэтому - поезд, и только поезд. Другое дело, что сейчас железка всё больше и больше рушит, ничего хорошего на ней не остаётся уже потихоньку. К сожалению... Друг работал когда-то на Казанке, фанат железки ещё тот был всегда, на этом мы хорошо сошлись в своё время. Теперь, он практически равнодушен, тоже говорит, что этот ПИДовский дурдом абсолютно не радует. Цены - бешенные, правильно сказал Витя выше, под видом "сервиса" идёт дополнительное вымогание денег на всём. Плюс эта тотальная уродская ПИДовская покраска. Прочитал тут про ЭП1м - ради интереса полез с поиск, посмотреть... мда... Спрашивается - на хрена надо брать нормальную, и самое главное - заводскую покраску лока, над которой работали дизайнеры при создании - и переделывать на это убожество? Везде, ну везде так и бъёт по глазам: ПИД, ПИД, ПИД.... мания величия, а толку - для пассажиров - очень мало. Для работников - ровно столько же.

Denis
20.12.2011, 21:03
Денис, а если ни дай Бог, "шлепнули" бы кого-нибудь? Вы бы пошли тело смотреть, что ли? Хотя народ у нас и упрям, и прет под поезд, когда до него метров 50, но лишний раз потифонить - ничего страшного в этом не вижу.
Да нет, это всё понятно. Я ведь это с юмором описываю. Хотя, если честно, сомневаюсь, что на путях в чаще леса и в полпервого ночи слоняется столько людей по рельсам, что надо гудеть каждые полминуты :44: . Ближе к Маааскве уже понятнее. Особенно возле платформы ЗиЛ, где самоубийцы буквально лезут под колёса. Но там наш "какашко" визжал так, что соседи по купе даже к окнам прильнули...
Не находите противоречия, нет?!
Сударь, Вы уже-бы определились ("Вам шашечки или ехать").
Ибо, Вам (особенно, в одной приснопамятной теме) неоднократно приводились доводы в пользу "ночных поездов" - тогда Вы высказывались за скорость, а тут вон оно как получается - "жаль... что прибывает так рано...".:6:
Дорогой мой! Никаких противоречий у меня нет. Я писал о том, что на расстояниях до 800 - 1.000 км ночные поезда вообще нужно заменить на ускоренные и скоростные дневные со средней скоростью хотя бы 110 км/час. До того же Воронежа или Липецка поезд должен ехать максимум четыре с половиной часов, а не десять. А вот какой-нибудь а-ля 102-й до Адлера, вполне мог бы доезжать до конечного пункта назначения за 15-18 часов, что вполне достаточно для нормального сна. Не :45: ?

Добавлено через 10 минут
что за тема о ночных поездах.
для ночных поездов действительно скорость - зло.
Никакого зла я не вижу. Если средняя скорость будет хотя бы 100 км/час, то ночной поезд будет преодолевать 1.000 км за удобные и приемлимые 10 часов.
когда-то был поезд Челябинск-Свердловск, который 250 км предолевал за 7ч 30 мин. пусть тормознутый, но зато выспаться можно нормально.
А зачем нужно это извращение?? Вместо этого, нормальный поезд одолел бы это расстояние за два с половиной часа. В противном случае, ж/д просто потеряет свою конкурентноспособность.
Только такие вагоны что ли? :rofl: А для меня всегда поездка на поезде - часть отдыха. Именно поэтому - поезд, и только поезд. Другое дело, что сейчас железка всё больше и больше рушит, ничего хорошего на ней не остаётся уже потихоньку. К сожалению...
Как пассажир не могу с этим согласиться. Наоборот, я вижу всё больше новых вагонов, новые услуги и более гибкий подход в плане приобретения билетов. Достаточно вспомнить времена совка, когда билеты на тот же фирменный "Сочи" приходилось доставать по блату, а на "Красную стрелу", "Экспресс", "ЭР-200" или "Берёзку", билеты и вовсе было не купить, так как там стояла либо "партийная бронь", либо продажи были только "для иностранцев" через Интурист (на "Берёзку"):60: .

Цены - бешенные, правильно сказал Витя выше, под видом "сервиса" идёт дополнительное вымогание денег на всём. Плюс эта тотальная уродская ПИДовская покраска. Прочитал тут про ЭП1м - ради интереса полез с поиск, посмотреть... мда... Спрашивается - на хрена надо брать нормальную, и самое главное - заводскую покраску лока, над которой работали дизайнеры при создании - и переделывать на это убожество? Везде, ну везде так и бъёт по глазам: ПИД, ПИД, ПИД.... мания величия, а толку - для пассажиров - очень мало. Для работников - ровно столько же.
По поводу цен скажу так: они не бешенные, они просто иногда высокие. Насчёт ПИДовской окраски соглашусь отчасти. Иногда действительно перебор. Но ностальгировать по тому зелёному убожеству тоже считаю неправильным. Обидно только за фирменные поезда. Это да.

Im-Ho-Tep
20.12.2011, 21:30
Дорогой мой! Никаких противоречий у меня нет. Я писал о том, что на расстояниях до 800 - 1.000 км ночные поезда вообще нужно заменить на ускоренные и скоростные дневные со средней скоростью хотя бы 110 км/час.
Ну а какой смысл заменять на дневные? Если выезжать (не ранним) утром - то за 7.5-9 часов все равно на место в рабочее время уже не успеваешь, ну а ежели ставить целью оказаться на месте часов в 9-11 утра - то это уже, как не крути, ни разу не дневной. Не? :45:

Garikk
20.12.2011, 21:39
заводскую покраску лока, над которой работали дизайнеры при создании - и переделывать на это убожество?

Эмм...в нашей стране нет нормальных дизайнеров, и я крайне сомневаюсь что в штате заводов есть вообще должность пром.дизайнера. Так что ещё непонятно что убожеством считать

RailMax
20.12.2011, 21:52
По поводу цен скажу так: они не бешенные, они просто иногда высокие.Угу. Как правило высокие) А иногда - бешеные (те же 32.000 за 15 часов поездки). Зачем мне отдавать за эту дурацкую "фирменность" (читай - обдирательство) и статус "скорый" 8 тысяч, когда доеду обычным пассажирским за 4 штуки?? Это реальный пример поездов до Адлера.

Насчёт ПИДовской окраски соглашусь отчасти. Иногда действительно перебор. Но ностальгировать по тому зелёному убожеству тоже считаю неправильным. Имхо, у них вообще просто пестрятина. Если вагоны - вполне ничего, то локомотивы они мажут чуть ли не наполовину красным, и обязательно в районе морды... Напоминает подвижную единицу из пожарной команды. То "зелёное убожество" смотрелось аккуратно, в отличие от многого того, что сейчас. Кстати, зелёный - очень красивый и "положительный" цвет ))

Эмм...в нашей стране нет нормальных дизайнеров, и я крайне сомневаюсь что в штате заводов есть вообще должность пром.дизайнера. Так что ещё непонятно что убожеством считатьВ нашей стране нормальные дизайнеры есть. Даже на форуме есть - Линкс, например. И при желании, вообще много чего может найтись. Как насчёт заводов - не знаю, если честно. Но ЭП1м красиво был покрашен, на фига перекосяивать ? А чтобы было "по-своему", вот для этого. Из той же серии, когда с ВЛ-ов отрывают звёзды и лепят туда то УЗ, то ещё какую-то хрень. Каждый считает себя "мастером" что-то переделать (кстати, не только в этой области) - типа, он сделал круче, чем кто-то там. А вот своё сделать - уже фиг....

awaken
20.12.2011, 23:59
но в ПИДе дизайнеров точно нет. одно лого чего стоит

Denis
21.12.2011, 01:21
Ну а какой смысл заменять на дневные? Если выезжать (не ранним) утром - то за 7.5-9 часов все равно на место в рабочее время уже не успеваешь, ну а ежели ставить целью оказаться на месте часов в 9-11 утра - то это уже, как не крути, ни разу не дневной. Не? :45:
Нет. Смысл в конкурентноспособности пассажирских ж/д перевозок. Больше скорость - меньше гарнитур. Это экономическая выгода.

Добавлено через 4 минуты
Угу. Как правило высокие) А иногда - бешеные (те же 32.000 за 15 часов поездки). Зачем мне отдавать за эту дурацкую "фирменность" (читай - обдирательство) и статус "скорый" 8 тысяч, когда доеду обычным пассажирским за 4 штуки?? Это реальный пример поездов до Адлера.
Ну во-первых, никакие там не 32 тыщи. Во-вторых, я за свободу выбора. Я лучше заплачу больше и поеду в чистом новом вагоне с комфортом, нежели в какой-нибудь проходной "чёрной стреле" с грязными сортирами и продуваемыми зимой окнами.
Имхо, у них вообще просто пестрятина. Если вагоны - вполне ничего, то локомотивы они мажут чуть ли не наполовину красным, и обязательно в районе морды... Напоминает подвижную единицу из пожарной команды.
Что касается локомотивов, то тот же классический ЧС7 выглядит в пидовской раскраске очень и очень неплохо.
То "зелёное убожество" смотрелось аккуратно, в отличие от многого того, что сейчас. Кстати, зелёный - очень красивый и "положительный" цвет ))
Смотря какой зелёный. Тот что в советских общественных туалетах, честно говоря, не очень :7: . А что касается "аккуратности", то я до сих пор помню те мазки от кисти на поверхности вагонов...

RailMax
21.12.2011, 05:49
* Залез, посмотрел цену на "мягкий" вагон 102-го. Действительно, сейчас не 32т.р. - а 21. Видимо, снизили на зиму - но летом прошлого года - я отвечаю - цена была 32.000, не просто так придумал, чтобы тут потрындеть. Так там и купе на данный момент - 6 т.р., а летом около 8 было. Стабильна цена только на "люкс" (СВ, в переводе на русский) - 12.000 руб. Хорошо, 21т.р. - мало?? Вы только на себя истратите "туда-обратно" 42 тысячи!! Только на дорогу! А если со своей половиной? 84 штуки! - за 30 часов пути, чуть более суток. Это просто грабёж. Не говорю уже о тех, у кого дети... Если это в Вашем понимании - просто "заплатить больше" (в карман дяде, просто так), ну не знаю... тут вопрос в том, на сколько больше - а в данном случае, уже "во сколько")) Считаю, что и за СВ они до хрена просят. По таким расценкам, на двоих с одним ребенком - 72 тысячи рублей туда и обратно! Это только дорога. Поездка на юг, блин :crazy: Нормально? Это при том, что у нас в метро платят вполне ничего - далеко не у всех так - но и то, считаю для себя жутким расточительством полным идиотизмом покупать такие билеты. А то что цены летом повышаются раза в 1,5 - это что, "забота о пассажире" ? Да нет, это забота только о собственном кармане - как бы сильно нажиться на вас, когда начинаются массовые отпуска.

* Посмотрел ЧС7 - действительно, неплохо. К его формам подходит. А ВЛ80? Пипец ))

* Но в туалетах поездов, я зелёного не помню - ни при Союзе, ни сейчас)) Там как-то всё больще в серых тонах) А про аккуратность, я имел в виду - общий вид поездов. Все вагоны в составе - были одинаковые. Расцветка локомотива - выделяла его в составе, будь он красный, или зелёный двух тонов. Сейчас - в одном поезде тебе и "Мегаполис", и "РЖД", и обычные зелёные - сборная солянка. Плюс к тому, что многие фирменные сами по себе пёстрые, ещё и в состав разных понапихано. Зачем было это делать, коли не могут обеспечить каждый состав однотипными вагонами? Накрашено-то типа "фирменных", чтобы значит, смотрелось хорошо... А смотрится как на базаре. Но эта "фирменность" не просто так - с вас за неё ещё деньги берут, и немалые (сравните разницу в цене на билет) - так почему же эта фирменность не обеспечивается, пусть даже в этом? Не говоря уже про то, что в одном составе - и новые вагоны (которые вам нравятся), с кондиционерами и т.п. - и старые, без всего. За одну и ту же цену.

Colonel_Abel
21.12.2011, 10:56
Хорошо, 21т.р. - мало?? Вы только на себя истратите "туда-обратно" 42 тысячи!! Только на дорогу! А если со своей половиной? 84 штуки! - за 30 часов пути, чуть более суток.

Вообще то в "Гранд" ака "мягкий" цена указана за все двухместное купе. Хочешь один езжай, хочешь вдвоем.

Digger
21.12.2011, 11:15
Не было бы спроса - эти вагончики бы не катались.

ДМБ
21.12.2011, 13:48
На нашей люкс прицепке к 101\102, стабильно перевозят по 5 человек в одну сторону.

Denis
21.12.2011, 17:16
Залез, посмотрел цену на "мягкий" вагон 102-го. Действительно, сейчас не 32т.р. - а 21. Видимо, снизили на зиму - но летом прошлого года - я отвечаю - цена была 32.000, не просто так придумал, чтобы тут потрындеть. Так там и купе на данный момент - 6 т.р., а летом около 8 было. Стабильна цена только на "люкс" (СВ, в переводе на русский) - 12.000 руб. Хорошо, 21т.р. - мало?? Вы только на себя истратите "туда-обратно" 42 тысячи!! Только на дорогу! А если со своей половиной? 84 штуки! - за 30 часов пути, чуть более суток. Это просто грабёж.
Полковник чуть выше правильно указал, что цена в таком случае не плюсуется. Я ехал с коллегой и цена билета на двоих была около 8 тыс. руб. То есть чуть меньше 4 тыс. на человека, что практически не отличается от СВ. Это вполне нормальная цена за такой комфорт.
Считаю, что и за СВ они до хрена просят. По таким расценкам, на двоих с одним ребенком - 72 тысячи рублей туда и обратно! Это только дорога. Поездка на юг, блин :crazy: Нормально? Это при том, что у нас в метро платят вполне ничего - далеко не у всех так - но и то, считаю для себя жутким расточительством полным идиотизмом покупать такие билеты. А то что цены летом повышаются раза в 1,5 - это что, "забота о пассажире" ? Да нет, это забота только о собственном кармане - как бы сильно нажиться на вас, когда начинаются массовые отпуска.
Здесь палка о двух концах. Во-первых, как я уже отметил, цена на "мягкий" вагон считается по-другому и там получаются гораздо менее страшные цифры. Во-вторых, надо понимать, что РЖД хоть и государственная, но всё же компания, которая должна приносить прибыль. А прибыль эту на пассажирских перевозках приносят только СВ- и мягкие вагоны в составе фирменных поездов. Если у нас электрички стоят халяву и при этом больше половины вообще за проезд не платит, то чего удивляться таким ценам на СВ? Ладно бы они просто не платили, так они ещё уродуют подвижной состав так, что как правильно сказал один машинист на встрече с ДАМом, электропоезд после отправления со станции Бородино иногда выглядит "как после Бородинкой битвы". Так что "благодарить" нужно наш славный народец. То же самое с плацкартами: сколько стоит билет до Питера? 800 руб.? За эти деньги ни один чурбан-таксо не повезёт вас от Ленинградского до Курского вокзала, хотя они рядом. А Питер как-никак подальше будет.
А про аккуратность, я имел в виду - общий вид поездов. Все вагоны в составе - были одинаковые. Расцветка локомотива - выделяла его в составе, будь он красный, или зелёный двух тонов. Сейчас - в одном поезде тебе и "Мегаполис", и "РЖД", и обычные зелёные - сборная солянка. Плюс к тому, что многие фирменные сами по себе пёстрые, ещё и в состав разных понапихано. Зачем было это делать, коли не могут обеспечить каждый состав однотипными вагонами?
Ну просто пока ещё не всё перекрасили. Ещё раз: мне такое усердие тоже не нравится. Но с экономической точки зрения надо понимать, что во многом данный шаг себя оправдывает, если речь заходит об общем обороте гарнитур.
Не говоря уже про то, что в одном составе - и новые вагоны (которые вам нравятся), с кондиционерами и т.п. - и старые, без всего. За одну и ту же цену.
Это безобразие. Хотя таких фирменных становится всё меньше и меньше. Вагоны СВ вообще сплошь и рядом ТВЗ.

Zabor
21.12.2011, 18:07
Если у нас электрички стоят халяву...Ой...

RailMax
21.12.2011, 18:09
Ха, вот про иной расчёт за "мягкий" и СВ не знал... Тогда да, СВ получается не так уж и дорого. А мягкий как - тоже на 2 места? Но всё равно, по 16 штук - это перебор.

А что касается нашего "славного народца" - считаю, что его надо бить палкой. Больно бить. Иначе он ни хрена не понимает. За безбилетный проезд - жёсткие штрафы. Хотя, вот тут, сначала цены несколько снизить всё-таки - а потом жёсткие штрафы. За порчу подвижного состава - за решётку. Тогда может начнут чайниками ворочать немного.

Сибиряк
21.12.2011, 22:19
Я как-то ехал на работу и у нас электричка была с перегоревшей лампой прожектора, гудели не переставая до самой Москвы!видел электричку поздним вечером темно ппц., прожектор выключен, а буферные светились аж "дальним светом", когда про остальные так не скажешь.

obor
21.12.2011, 22:37
Слушай а тебе денег не было жалко ехать в люксе????
Нельзя было доехать автобусом всего за 1000 р или меньше и быстрее.

alexcat
21.12.2011, 22:54
На фига вообще ездить отдыхать на море? В ванной помылся - и на диван... ;)

Digger
21.12.2011, 22:54
Так с командировки-то контора платит, как говорится :) Да и имхо, лично я лучше поеду на поезде, пусть даже за 4000 рублей - не пожалею, честное слово, чем за 1000 рублей на древнючем неудобном во всех смыслах очень б/у автобусе из Европы или Китая, непонятно какого перевозчика (ООО "Рога и Копыта") с непонятно каким водителем, который неизвестно, довезет ли своих пассажиров вообще. Не хочется, чтобы такая мелочность обернулась ценою в жизнь.

Denis
21.12.2011, 23:56
Слушай а тебе денег не было жалко ехать в люксе????
Не жалко. Кроме того, мне по статусу моей конторы полагается СВ или "мягкЫй" с доплатой.
Нельзя было доехать автобусом всего за 1000 р или меньше и быстрее.
Так я всё время на машине езжу, тем более сейчас М-4 практически автобан. Просто, как я уже отметил, машина была в сервисе, а мне нужно было срочно ехать. Туда на самолёте, обратно на поезде получилось.

Добавлено через 1 минуту
На фига вообще ездить отдыхать на море? В ванной помылся - и на диван... ;)
:15::15::15::40: Это пять!

RailMax
22.12.2011, 00:03
Ну, если платит контора - тогда понятно )) Разочек тоже бы съездил, если б работа оплатила, из интереса ))

EKim
22.12.2011, 07:25
А тебе оплачивают бесплатный проезд в кабине. :) [быстро убежал]

Colonel_Abel
22.12.2011, 17:25
Ха, вот про иной расчёт за "мягкий" и СВ не знал... Тогда да, СВ получается не так уж и дорого. А мягкий как - тоже на 2 места? Но всё равно, по 16 штук - это перебор.


Имхо это только в мягкому относиться. А в СВ за каждое место платить надо.

Shney
22.12.2011, 21:47
Кроме того, мне по статусу моей конторы полагается СВ или "мягкЫй" с доплатой.
Это не статус, а понты. Вон, в компании Соллерс (уазики делает, и прочее), тоже статусные все, только бизнесом летают. Работники компании Форд, летают экономом. Но что то мне кажется что компания форд гораздо статуснее соллерса. ТАк что понты как и всегда - дороже денег

Digger
22.12.2011, 21:52
Ну почему же? Может зависить от положения о командировочных расходах конкретной конторы. Например, у нас замы гендира могут в СВ ездить и бизнесе летать, а просто начальники отделов и специалисты - нет. Исключение - отсутствие билетов в купе/эконом и срочность командировки.

Im-Ho-Tep
22.12.2011, 22:00
Нет. Смысл в конкурентноспособности пассажирских ж/д перевозок.
В конкурентноспособности перед кем или чем? Конкуренция ради самой конкуренции?!
Еще раз - если дневной поезд пилит 1000 км 10 часов, то лично мне по делам на нем ехать неинтересно, ибо все равно не успеваю (либо время отправления будет неудобным), а посему все-таки проголосую кошельком за авиацию.

Shney
22.12.2011, 23:09
Ну почему же? Может зависить от положения о командировочных расходах конкретной конторы.
Ну тоже и есть понты всяких там начальников, больших и не очень. Я привёл пример двух компаний, обе авто производители, одна - с мировым именем, и с финансами чуть более чем очень много. Только от чего то российская компания денежку не экономит на понты, а форд как то экономит.

Denis
23.12.2011, 03:27
Это не статус, а понты. Вон, в компании Соллерс (уазики делает, и прочее), тоже статусные все, только бизнесом летают. Работники компании Форд, летают экономом. Но что то мне кажется что компания форд гораздо статуснее соллерса. ТАк что понты как и всегда - дороже денег
Ну насчёт Форда согласен, но у меня контора немецкая и основные решения принимает немецкое Руководство. Но я им выскажу Ваше мнение. Может быть придётся ездить плацкартом :44: .

В конкурентноспособности перед кем или чем? Конкуренция ради самой конкуренции?!
Конкуренция с теми же автобусами. Иначе можно дойти до того, что поезда до Рязани и Твери можно тоже будет пускать с ходом 8 часов, "чтобы выспаться":60: .
Еще раз - если дневной поезд пилит 1000 км 10 часов, то лично мне по делам на нем ехать неинтересно, ибо все равно не успеваю (либо время отправления будет неудобным), а посему все-таки проголосую кошельком за авиацию.
Когда речь идёт о расстояниях около 1.000 км, то я тоже за ночные поезда. Мой ответ был на реплику о ночном поезде Челябинск - Ебург, который расстояние 250 км преодолевает за семь с половиной часов. Это извращение.

RailMax
23.12.2011, 10:32
о ночном поезде Челябинск - Ебург, который расстояние 250 км преодолевает за семь с половиной часов
Как он так умудряется? :eek:

Digger
23.12.2011, 11:16
Между Красноярском и Абаканом расстояние 408 км по автотрассе и 585 км по железке. Поезд едет 10 часов(124 скорый) и 15 часов(658 обычный). Автобусом 7 часов, легковым а/м - 4,5 - 5 часов. Вот и очевидный проигрыш железки в кокретном случае.

RailMax
23.12.2011, 11:26
Но если выбирать - автобус или поезд - я бы поехал поездом, 3 часа разницы не критичны, зато дорога, а не тряска на автобусе, да сидя на одном месте)))

Digger
23.12.2011, 11:57
Я говорю, что быстрее по автотрассе в приведенном мной примере, а уж на чем там ехать - каждый выбирает для себя сам. Да хоть на ручной дрезине, если нравится :)

Colonel_Abel
26.12.2011, 13:28
Слушай а тебе денег не было жалко ехать в люксе????
Нельзя было доехать автобусом всего за 1000 р или меньше и быстрее.

Жалко у пчелки. Если у человека есть деньги и он привык платить за комфорт, то кому какое дело, жалко ему денег или нет? В своем кармане деньги считайте, в чужом во первых неприлично, а во вторых можно и нарваться. :cool: