Просмотр полной версии : Италия: "Феррари" на рельсах готов (фото)!
Созданная в 2006 году частная компания Nuovo Trasporto Viaggiatori (NTV) с марта 2012 года начинает эксплуатацию своего нового детища: нового скоростного поезда на базе концепта AGV компании Alstom, который будет курсировать между крупными городами Италии. В поезде предусмотрено три класса. Пассажиры первого класса будут обслуживаться в особом порядке: на вокзалах к их услугам предусмотрены отдельные ложи, в самом поезде вагон-кинотеатр. Конструктивная скорость состава - 360 км/час. Однако в силу ограничения максимальной скорости на итальянских ж/д, поезд будет ездить со скоростью 300 км/час. Почему этот поезд называют "Феррари"? Помимо феррари-красного цвета, в Руководство компании NTV входит один из топ-менеджеров "Феррари".
http://cdn4.spiegel.de/images/image-293973-galleryV9-jjcx.jpg
http://cdn1.spiegel.de/images/image-293970-galleryV9-daio.jpg
Интерьер поезда разработан совместо со специалистами из Italdesign Giugiaro:
http://cdn1.spiegel.de/images/image-293974-galleryV9-ivmt.jpg
Кабина машиниста:
http://cdn2.spiegel.de/images/image-293975-galleryV9-hrsb.jpg
Депо:
http://cdn2.spiegel.de/images/image-293929-galleryV9-oaki.jpg
http://cdn1.spiegel.de/images/image-293978-galleryV9-miqx.jpg
http://cdn3.spiegel.de/images/image-293972-galleryV9-kkjw.jpg
Персонал поезда:
http://cdn4.spiegel.de/images/image-293977-galleryV9-wrxb.jpg
Шеув:):
http://cdn2.spiegel.de/images/image-293979-galleryV9-ihph.jpg
Источник: Der Spiegel (http://www.spiegel.de/reise/aktuell/0,1518,803704,00.html)
Концепт AGV (pdf. En): Ссылка (http://www.alstom.com/assetmanagement/DownloadAsset.aspx?ID=4c2955a3-585e-4227-93fd-c2dbf3a0fb7a&version=ee1d6eba9610426ea48f9326dbfce4096.pdf&lang=2057)
Ким Чен Ир
17.12.2011, 19:41
По морде - что-то среднее между утконосом и крокодилом. http://files.myopera.com/Creat0R/Opera_AC/Icons/Kolobki/blush2.gif
boroda6304
17.12.2011, 20:01
А по мне - так вроде ничего, у японцев и по-уродливее есть. Зато чётко прописано - вместимость кабины четыре человека. А пятерых, но маленьких, неужели не повезёт? :confused:
По морде - что-то среднее между утконосом и крокодилом.
Тут выбирался компромисс между красотой и аэродинамикой. Конструкционная скорость AGV - 400 км/час. Эксплуатационная скорость - 360 км/час. Поэтому все эти выступающие "арки колёс" не дань какой-то моде, а исключительно для того, чтобы обеспечить поезду прижимную силу. Это особенно важно, поскольку состав имеет распределённую тягу, без тяжёлых моторных голов.
А жаль что эра TGV заканчивается... У того же Duplex особый шарм и звук.
Я бы не сказал, что эра TGV заканчивается. Наоборот, их активно модернизируют. Кроме того, если исходить из специфики скоростного трассирования Франции, им распределённая тяга вообще ни к чему.
Тут выбирался компромисс между красотой и аэродинамикой.
Кэп.
Вообще да, на скоростях за 200 дизайн это уже второе. Но у нас и до 120 исключительно уроды ездят
Но у нас и до 120 исключительно уроды ездят
Ну я бы не сказал. ЧС7/8 - это, по-моему, нестареющая классика, пусть и не совсем наша :) . ЧС6/200 тоже хороши. ЭП1М тоже неплох в плане дизайна, хоть и является обычной Вылой в техническом плане. Так что не всё так безобразно.
ЭП1М.
Наверное исключение из правила. А вообще на вкус и цвет
Ace Hard
18.12.2011, 21:24
Красиво, конечно, но магнитопланы всё равно круче!
Мда по сравнению с этим, "Сапсан" - это высокоскоростная древняя ЭР2, сарай и хлам:p:D
Все ухожу, ухожу, ухожу:D
Мда по сравнению с этим, "Сапсан" - это высокоскоростная древняя ЭР2, сарай и хлам:p:D
Все ухожу, ухожу, ухожу:D
Ты же понял сам, что написал лажу, не :cool: ? Потому что если немного покумекать, то можно самому догадаться, что именно AGV пошёл по пути Velaro, а не наоборот. Безусловно, у AGV есть неплохие решения в плане безопасности и шума, такие как тележки Якобса. Но начинка там вряд ли лучше.
P.S. Ещё есть интересные новости: оказывается государственная итальянская Trenitalia планирует также заказать свои скоростные поезда, только у компании Бомбардье. Небезызвестные Zefiro. Непонятно только, ради чего: конкуренции или кооперации?
Добавлено через 1 минуту
Красиво, конечно, но магнитопланы всё равно круче!
А где они реализованы? Пресловутый немецкий проект Transrapid существует в качестве действующего транспортного средства только в Китае, на небольшом расстоянии от аэропорта Шанхая до центра города. Больше его нигде нет.
Да как ты посмел сравнить это летающее удобрение с ВЕЛИКОЙ ЭР2 ? :D
Oleg Izmerov
19.12.2011, 19:45
Поэтому все эти выступающие "арки колёс" не дань какой-то моде, а исключительно для того, чтобы обеспечить поезду прижимную силу.
Да Вы что! :D
Просто кузов узкий и обтекатели возле телег пришлось приподнять.
Кстати, осмотр и ремонт усложняется.
Да Вы что! :D
Просто кузов узкий и обтекатели возле телег пришлось приподнять.
Кстати, осмотр и ремонт усложняется.
А что, теория насчёт улучшенной аэродинамики в расчёт не берётся :cool: ?
здесь он не нужен! Сапсан ещё кое как вписался.
Oleg Izmerov
21.12.2011, 08:27
А что, теория насчёт улучшенной аэродинамики в расчёт не берётся ?
Вы не могли бы выразить свою мысль технически, коль скоро заговорили об аэродинамике?
Кстати, осмотр и ремонт усложняется.Усложняется по сравнению с чем?
Добавлено через 2 минуты
здесь он не нужен!"Здесь" - это где? Если на форуме, то чем он мешает, а если на отечественных ж.д., то об этом и речи нет.
fasttrain
24.12.2011, 22:05
Сапсан более красиво выполнен на мой взгляд. Интересно, что указанная особенность кузова у телеги для сапсана не свойственна, несмотря на сходную проектную скорость.
Oleg Izmerov
25.12.2011, 23:03
Интересно, что указанная особенность кузова у телеги для сапсана не свойственна, несмотря на сходную проектную скорость.
Там просто вырез, что обеспечивает лучший доступ при осмотре и ремонте.
fasttrain
26.12.2011, 12:48
А насколько такое решение обосновано с точки зрения аэродинамики? Это не может увеличивать шумность, в том числе в той же кабине?
Oleg Izmerov
26.12.2011, 20:52
А насколько такое решение обосновано с точки зрения аэродинамики? Это не может увеличивать шумность, в том числе в той же кабине?
На шуме это практически не скажется. Если, конечно, не сделают такой карман, что будут автоколебания.
fasttrain
26.12.2011, 22:11
С какой вероятностью такие автоколебания могут быть установлены на этапе продувки модели в аэродинамической трубе и насколько вероятно, что они проявят себя только на реальном образце?
Oleg Izmerov
27.12.2011, 19:54
С какой вероятностью такие автоколебания могут быть установлены на этапе продувки модели в аэродинамической трубе и насколько вероятно, что они проявят себя только на реальном образце?
Это зависит от корректности физической модели, но в принципе, с высокой.
Простой житейский пример: если просто увеличить размеры свистка, он, конечно, свистеть все равно будет.
fasttrain
29.12.2011, 14:07
Кстати, а все ли модели тепловозов например продуваются на предмет предупреждения появления на реальном образце различных негативных явлений, включая причудливые акустические эффекты? Скажем тот же свист?
Добавлено через 1 час 10 минут
если просто увеличить размеры свистка, он, конечно, свистеть все равно будет.Можно ли со стопроцентной уверенностью сказать, что от увеличения размера свистка в его работе вообще ничего не поменяется?
Увеличивая размеры свистка для его работы наверное нужно увеличить и силу потока. Кроме того, характеристики свиста у очень большого свистка могут измениться из-за иного характера взаимодействия конструкции и потока воздуха, который имеет характерные размеры турбулентных ячеек. Влияние последних может проявляться именно при наращивании размера свистка. И для большого свистка нельзя поручиться, что временами звук не будет пропадать. Возможно, что для устойчивой работы свистка придется наращивая его размер нелинейно увеличивать силу потока.
Oleg Izmerov
29.12.2011, 19:54
Увеличивая размеры свистка для его работы наверное нужно увеличить и силу потока.
Это учитывается при выборе режимов продувки модели.
Кроме того, характеристики свиста у очень большого свистка могут измениться из-за иного характера взаимодействия конструкции и потока воздуха, который имеет характерные размеры турбулентных ячеек.
Конечно они меняются и при изучении модели пересчитываются с учетом масштаба и т.п.
И для большого свистка нельзя поручиться, что временами звук не будет пропадать.
Обоснуйте.
fasttrain
30.12.2011, 13:39
Не подскажите, все ли модели локомотивов подлежат продувке? Например, тепловозы? Писали, что даже вагоны метро продували (не знаю, все ли).
Обоснуйте.Свист может пропадать или сильно ослабевать, когда на входе в свисток будет выраженная зона с пониженной энергией воздушного потока. Причина в тех же турбулентных ячейках.
Oleg Izmerov
30.12.2011, 14:18
Свист может пропадать или сильно ослабевать, когда на входе в свисток будет выраженная зона с пониженной энергией воздушного потока.
Только взяться ей неоткуда, т.к. физическая модель воспроизводит оригинал.
fasttrain
30.12.2011, 14:31
А почему в оригинале исчезают турбулентные ячейки? Как раз в нем они и должны быть.
В случае со свистком может взяться.
А в случае с продувкой модели локомотива турбулентные вихри тоже моделируются с размером, пропорциональным масштабу модели?
Oleg Izmerov
31.12.2011, 08:15
А почему в оригинале исчезают турбулентные ячейки?
Кто сказал, что вихревые ячейки исчезают?
Экипаж напоминает "Красную стрелу" в итальянском аналоге.
Ну раз Феррари - даешь краш тест в подробностях!
Мне вот интересно, что с креслами будет.
Ну раз Феррари - даешь краш тест в подробностях!
Было где-то видео, правда с краш-тестом TGV Duplex. Но этот тоже били.
Arnold Zibert
25.02.2012, 18:54
А теперь господа вы учтите что эту махину хотят купить РЖД в кол-стве 20-30 штук, для сообщений из Москвы на СПб и на Ниж.Новгород....
А теперь господа вы учтите что эту махину хотят купить РЖД в кол-стве 20-30 штук, для сообщений из Москвы на СПб и на Ниж.Новгород....
Сименс уже не устраивает?
...эту махину хотят купить РЖД...Откуда информация?
Сименс уже не устраивает?
Может для коллекции? :)
Откуда информация?
Проскакивала информация по поводу будущей отдельной трассы на Спб.
Я о покупке "махины" говорю.
Так "махину" эту как раз для этой выделенной трассы и планируется (якобы) закупить.
Arnold Zibert
29.02.2012, 21:44
Угу, главное что 20 штук, куда вам столько?! О_о
Угу, главное что 20 штук, куда вам столько?! О_о
10 на линию, 10 на запчасти, всетаки это уже не немецкое качество. Шютка:D
Arnold Zibert
29.02.2012, 23:36
10 на линию, 10 на запчасти, всетаки это уже не немецкое качество. Шютка:D
Эх вы...да уж, закупаете Ласточки, Сапсаны теперь уже и вроде AGV закупать будете....
Ну Ласточки сами будем собирать, а что касается AGV, то Альстом является главным партнёром ТМ-Холдинга. Если у РЖД будет два партнёра - Альстом-ТМХ и Синара-Сименс - то от этого все только выиграют.
20 апреля состоялся первый официальный рейс.
http://www.tagesanzeiger.ch/wirtschaft/unternehmen-und-konjunktur/Ferrari-auf-Schienen/story/18492715
http://files.newsnetz.ch/bildlegende/61471/760547_pic_970x641.jpg
http://files.newsnetz.ch/bildlegende/61471/760553_pic_970x641.jpg
http://files.newsnetz.ch/bildlegende/61471/760625_pic_970x641.jpg
http://files.newsnetz.ch/bildlegende/61471/760551_pic_970x641.jpg
Oleg Izmerov
21.04.2012, 18:42
Это альстомовский AGV .italo.
http://www.alstom.com/press-centre/2012/4/rome-naples-aboard-the-agv-italo/
"Феррари" здесь только для газетной рекламы.
Я в курсе, Олег:crazy: . Просто главный акционер проекта - совладелец Феррари. Поэтому и цвет выбрали соответствующий.
Oleg Izmerov
22.04.2012, 07:00
Ну, хорошо, что не Iveco, а то могли и в камуфляж покрасить :)
Процесс создания и испытаний AGV. По аглицки, но легко понимаемо. Интересен тест на аэродинамику (с 4:40)
3-ynoTqu3Sk
"Феррари" получил конкурента. Теперь в лице государственной ж/д и её поездом Zefiro:
Q1ur5zugDYY
ZFzeOz64_aY
M5T0CX6ukQ0
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot