Вход

Просмотр полной версии : Италия: "Феррари" на рельсах готов (фото)!


Denis
17.12.2011, 18:28
Созданная в 2006 году частная компания Nuovo Trasporto Viaggiatori (NTV) с марта 2012 года начинает эксплуатацию своего нового детища: нового скоростного поезда на базе концепта AGV компании Alstom, который будет курсировать между крупными городами Италии. В поезде предусмотрено три класса. Пассажиры первого класса будут обслуживаться в особом порядке: на вокзалах к их услугам предусмотрены отдельные ложи, в самом поезде вагон-кинотеатр. Конструктивная скорость состава - 360 км/час. Однако в силу ограничения максимальной скорости на итальянских ж/д, поезд будет ездить со скоростью 300 км/час. Почему этот поезд называют "Феррари"? Помимо феррари-красного цвета, в Руководство компании NTV входит один из топ-менеджеров "Феррари".

http://cdn4.spiegel.de/images/image-293973-galleryV9-jjcx.jpg
http://cdn1.spiegel.de/images/image-293970-galleryV9-daio.jpg

Интерьер поезда разработан совместо со специалистами из Italdesign Giugiaro:

http://cdn1.spiegel.de/images/image-293974-galleryV9-ivmt.jpg


Кабина машиниста:

http://cdn2.spiegel.de/images/image-293975-galleryV9-hrsb.jpg

Депо:

http://cdn2.spiegel.de/images/image-293929-galleryV9-oaki.jpg
http://cdn1.spiegel.de/images/image-293978-galleryV9-miqx.jpg
http://cdn3.spiegel.de/images/image-293972-galleryV9-kkjw.jpg

Персонал поезда:

http://cdn4.spiegel.de/images/image-293977-galleryV9-wrxb.jpg

Шеув:):

http://cdn2.spiegel.de/images/image-293979-galleryV9-ihph.jpg

Источник: Der Spiegel (http://www.spiegel.de/reise/aktuell/0,1518,803704,00.html)

Концепт AGV (pdf. En): Ссылка (http://www.alstom.com/assetmanagement/DownloadAsset.aspx?ID=4c2955a3-585e-4227-93fd-c2dbf3a0fb7a&version=ee1d6eba9610426ea48f9326dbfce4096.pdf&lang=2057)

Ким Чен Ир
17.12.2011, 19:41
По морде - что-то среднее между утконосом и крокодилом. http://files.myopera.com/Creat0R/Opera_AC/Icons/Kolobki/blush2.gif

boroda6304
17.12.2011, 20:01
А по мне - так вроде ничего, у японцев и по-уродливее есть. Зато чётко прописано - вместимость кабины четыре человека. А пятерых, но маленьких, неужели не повезёт? :confused:

Denis
17.12.2011, 20:23
По морде - что-то среднее между утконосом и крокодилом.
Тут выбирался компромисс между красотой и аэродинамикой. Конструкционная скорость AGV - 400 км/час. Эксплуатационная скорость - 360 км/час. Поэтому все эти выступающие "арки колёс" не дань какой-то моде, а исключительно для того, чтобы обеспечить поезду прижимную силу. Это особенно важно, поскольку состав имеет распределённую тягу, без тяжёлых моторных голов.

leon737
18.12.2011, 01:04
А жаль что эра TGV заканчивается... У того же Duplex особый шарм и звук.

Denis
18.12.2011, 01:34
Я бы не сказал, что эра TGV заканчивается. Наоборот, их активно модернизируют. Кроме того, если исходить из специфики скоростного трассирования Франции, им распределённая тяга вообще ни к чему.

Shney
18.12.2011, 02:11
Тут выбирался компромисс между красотой и аэродинамикой.

Кэп.
Вообще да, на скоростях за 200 дизайн это уже второе. Но у нас и до 120 исключительно уроды ездят

Denis
18.12.2011, 02:17
Но у нас и до 120 исключительно уроды ездят
Ну я бы не сказал. ЧС7/8 - это, по-моему, нестареющая классика, пусть и не совсем наша :) . ЧС6/200 тоже хороши. ЭП1М тоже неплох в плане дизайна, хоть и является обычной Вылой в техническом плане. Так что не всё так безобразно.

Shney
18.12.2011, 02:32
ЭП1М.

Наверное исключение из правила. А вообще на вкус и цвет

Ace Hard
18.12.2011, 21:24
Красиво, конечно, но магнитопланы всё равно круче!

sas
18.12.2011, 21:34
Мда по сравнению с этим, "Сапсан" - это высокоскоростная древняя ЭР2, сарай и хлам:p:D
Все ухожу, ухожу, ухожу:D

Denis
18.12.2011, 21:52
Мда по сравнению с этим, "Сапсан" - это высокоскоростная древняя ЭР2, сарай и хлам:p:D
Все ухожу, ухожу, ухожу:D
Ты же понял сам, что написал лажу, не :cool: ? Потому что если немного покумекать, то можно самому догадаться, что именно AGV пошёл по пути Velaro, а не наоборот. Безусловно, у AGV есть неплохие решения в плане безопасности и шума, такие как тележки Якобса. Но начинка там вряд ли лучше.

P.S. Ещё есть интересные новости: оказывается государственная итальянская Trenitalia планирует также заказать свои скоростные поезда, только у компании Бомбардье. Небезызвестные Zefiro. Непонятно только, ради чего: конкуренции или кооперации?

Добавлено через 1 минуту
Красиво, конечно, но магнитопланы всё равно круче!
А где они реализованы? Пресловутый немецкий проект Transrapid существует в качестве действующего транспортного средства только в Китае, на небольшом расстоянии от аэропорта Шанхая до центра города. Больше его нигде нет.

пророк
18.12.2011, 21:56
Да как ты посмел сравнить это летающее удобрение с ВЕЛИКОЙ ЭР2 ? :D

Oleg Izmerov
19.12.2011, 19:45
Поэтому все эти выступающие "арки колёс" не дань какой-то моде, а исключительно для того, чтобы обеспечить поезду прижимную силу.
Да Вы что! :D

Просто кузов узкий и обтекатели возле телег пришлось приподнять.
Кстати, осмотр и ремонт усложняется.

Denis
19.12.2011, 20:21
Да Вы что! :D

Просто кузов узкий и обтекатели возле телег пришлось приподнять.
Кстати, осмотр и ремонт усложняется.
А что, теория насчёт улучшенной аэродинамики в расчёт не берётся :cool: ?

Сибиряк
19.12.2011, 21:49
здесь он не нужен! Сапсан ещё кое как вписался.

Oleg Izmerov
21.12.2011, 08:27
А что, теория насчёт улучшенной аэродинамики в расчёт не берётся ?
Вы не могли бы выразить свою мысль технически, коль скоро заговорили об аэродинамике?

alexcat
21.12.2011, 12:48
Кстати, осмотр и ремонт усложняется.Усложняется по сравнению с чем?

Добавлено через 2 минуты
здесь он не нужен!"Здесь" - это где? Если на форуме, то чем он мешает, а если на отечественных ж.д., то об этом и речи нет.

fasttrain
24.12.2011, 22:05
Сапсан более красиво выполнен на мой взгляд. Интересно, что указанная особенность кузова у телеги для сапсана не свойственна, несмотря на сходную проектную скорость.

Oleg Izmerov
25.12.2011, 23:03
Интересно, что указанная особенность кузова у телеги для сапсана не свойственна, несмотря на сходную проектную скорость.
Там просто вырез, что обеспечивает лучший доступ при осмотре и ремонте.

fasttrain
26.12.2011, 12:48
А насколько такое решение обосновано с точки зрения аэродинамики? Это не может увеличивать шумность, в том числе в той же кабине?

Oleg Izmerov
26.12.2011, 20:52
А насколько такое решение обосновано с точки зрения аэродинамики? Это не может увеличивать шумность, в том числе в той же кабине?
На шуме это практически не скажется. Если, конечно, не сделают такой карман, что будут автоколебания.

fasttrain
26.12.2011, 22:11
С какой вероятностью такие автоколебания могут быть установлены на этапе продувки модели в аэродинамической трубе и насколько вероятно, что они проявят себя только на реальном образце?

Oleg Izmerov
27.12.2011, 19:54
С какой вероятностью такие автоколебания могут быть установлены на этапе продувки модели в аэродинамической трубе и насколько вероятно, что они проявят себя только на реальном образце?
Это зависит от корректности физической модели, но в принципе, с высокой.
Простой житейский пример: если просто увеличить размеры свистка, он, конечно, свистеть все равно будет.

fasttrain
29.12.2011, 14:07
Кстати, а все ли модели тепловозов например продуваются на предмет предупреждения появления на реальном образце различных негативных явлений, включая причудливые акустические эффекты? Скажем тот же свист?

Добавлено через 1 час 10 минут
если просто увеличить размеры свистка, он, конечно, свистеть все равно будет.Можно ли со стопроцентной уверенностью сказать, что от увеличения размера свистка в его работе вообще ничего не поменяется?

Увеличивая размеры свистка для его работы наверное нужно увеличить и силу потока. Кроме того, характеристики свиста у очень большого свистка могут измениться из-за иного характера взаимодействия конструкции и потока воздуха, который имеет характерные размеры турбулентных ячеек. Влияние последних может проявляться именно при наращивании размера свистка. И для большого свистка нельзя поручиться, что временами звук не будет пропадать. Возможно, что для устойчивой работы свистка придется наращивая его размер нелинейно увеличивать силу потока.

Oleg Izmerov
29.12.2011, 19:54
Увеличивая размеры свистка для его работы наверное нужно увеличить и силу потока.

Это учитывается при выборе режимов продувки модели.

Кроме того, характеристики свиста у очень большого свистка могут измениться из-за иного характера взаимодействия конструкции и потока воздуха, который имеет характерные размеры турбулентных ячеек.
Конечно они меняются и при изучении модели пересчитываются с учетом масштаба и т.п.

И для большого свистка нельзя поручиться, что временами звук не будет пропадать.
Обоснуйте.

fasttrain
30.12.2011, 13:39
Не подскажите, все ли модели локомотивов подлежат продувке? Например, тепловозы? Писали, что даже вагоны метро продували (не знаю, все ли).
Обоснуйте.Свист может пропадать или сильно ослабевать, когда на входе в свисток будет выраженная зона с пониженной энергией воздушного потока. Причина в тех же турбулентных ячейках.

Oleg Izmerov
30.12.2011, 14:18
Свист может пропадать или сильно ослабевать, когда на входе в свисток будет выраженная зона с пониженной энергией воздушного потока.
Только взяться ей неоткуда, т.к. физическая модель воспроизводит оригинал.

fasttrain
30.12.2011, 14:31
А почему в оригинале исчезают турбулентные ячейки? Как раз в нем они и должны быть.

В случае со свистком может взяться.

А в случае с продувкой модели локомотива турбулентные вихри тоже моделируются с размером, пропорциональным масштабу модели?

Oleg Izmerov
31.12.2011, 08:15
А почему в оригинале исчезают турбулентные ячейки?
Кто сказал, что вихревые ячейки исчезают?

Mars92
31.12.2011, 14:13
Экипаж напоминает "Красную стрелу" в итальянском аналоге.

Denis
18.02.2012, 02:33
YFUGn5_nlFc
e0U2fRa4tDY

Zabor
18.02.2012, 03:36
Ну раз Феррари - даешь краш тест в подробностях!

Мне вот интересно, что с креслами будет.

Denis
19.02.2012, 02:38
Ну раз Феррари - даешь краш тест в подробностях!
Было где-то видео, правда с краш-тестом TGV Duplex. Но этот тоже били.

Arnold Zibert
25.02.2012, 18:54
А теперь господа вы учтите что эту махину хотят купить РЖД в кол-стве 20-30 штук, для сообщений из Москвы на СПб и на Ниж.Новгород....

sas
25.02.2012, 19:12
А теперь господа вы учтите что эту махину хотят купить РЖД в кол-стве 20-30 штук, для сообщений из Москвы на СПб и на Ниж.Новгород....
Сименс уже не устраивает?

alexcat
25.02.2012, 20:38
...эту махину хотят купить РЖД...Откуда информация?

Falc01n
25.02.2012, 22:01
Сименс уже не устраивает?

Может для коллекции? :)

Denis
25.02.2012, 22:53
Откуда информация?
Проскакивала информация по поводу будущей отдельной трассы на Спб.

alexcat
25.02.2012, 23:17
Я о покупке "махины" говорю.

Denis
26.02.2012, 03:19
Так "махину" эту как раз для этой выделенной трассы и планируется (якобы) закупить.

Arnold Zibert
29.02.2012, 21:44
Угу, главное что 20 штук, куда вам столько?! О_о

sas
29.02.2012, 21:49
Угу, главное что 20 штук, куда вам столько?! О_о
10 на линию, 10 на запчасти, всетаки это уже не немецкое качество. Шютка:D

Arnold Zibert
29.02.2012, 23:36
10 на линию, 10 на запчасти, всетаки это уже не немецкое качество. Шютка:D

Эх вы...да уж, закупаете Ласточки, Сапсаны теперь уже и вроде AGV закупать будете....

Denis
01.03.2012, 01:43
Ну Ласточки сами будем собирать, а что касается AGV, то Альстом является главным партнёром ТМ-Холдинга. Если у РЖД будет два партнёра - Альстом-ТМХ и Синара-Сименс - то от этого все только выиграют.

Denis
21.04.2012, 16:33
20 апреля состоялся первый официальный рейс.

http://www.tagesanzeiger.ch/wirtschaft/unternehmen-und-konjunktur/Ferrari-auf-Schienen/story/18492715

http://files.newsnetz.ch/bildlegende/61471/760547_pic_970x641.jpg
http://files.newsnetz.ch/bildlegende/61471/760553_pic_970x641.jpg
http://files.newsnetz.ch/bildlegende/61471/760625_pic_970x641.jpg
http://files.newsnetz.ch/bildlegende/61471/760551_pic_970x641.jpg

Oleg Izmerov
21.04.2012, 18:42
Это альстомовский AGV .italo.
http://www.alstom.com/press-centre/2012/4/rome-naples-aboard-the-agv-italo/
"Феррари" здесь только для газетной рекламы.

Denis
21.04.2012, 23:36
Я в курсе, Олег:crazy: . Просто главный акционер проекта - совладелец Феррари. Поэтому и цвет выбрали соответствующий.

Oleg Izmerov
22.04.2012, 07:00
Ну, хорошо, что не Iveco, а то могли и в камуфляж покрасить :)

Denis
02.08.2012, 01:37
h4lfTNfpuQg
pffqI2Ulrh4

Denis
06.03.2013, 23:23
Процесс создания и испытаний AGV. По аглицки, но легко понимаемо. Интересен тест на аэродинамику (с 4:40)

3-ynoTqu3Sk

Denis
15.09.2013, 18:29
"Феррари" получил конкурента. Теперь в лице государственной ж/д и её поездом Zefiro:

Q1ur5zugDYY
ZFzeOz64_aY
M5T0CX6ukQ0