PDA

Просмотр полной версии : 81Е2, модель-копия


Страницы : 1 [2]

TRam_
17.01.2012, 01:27
нажать на кнопку (она вверху поцентру этого блока)

Evgenyi
17.01.2012, 02:44
А это значит что пробило ТЭД по земле. Значит превысилнаряжение свыше 1100 В :) Это ЕДИНСТВЕННАЯ неисправность в электровозе которая зависит от вождения. Здесь считается, что движки новые и держат номинал +200 В сверху. Да ещё и изоляция класса Н. Так что надо оооооооочень постораться чтоб их прошить.

VasyAN
17.01.2012, 02:51
из-за этого температура ТЭД и масла трансформатора повысилась аж до 2000 градусов?))

HuKuT
17.01.2012, 10:37
А это значит что пробило ТЭД по земле. Значит превысилнаряжение свыше 1100 В :) Это ЕДИНСТВЕННАЯ неисправность в электровозе которая зависит от вождения. Здесь считается, что движки новые и держат номинал +200 В сверху. Да ещё и изоляция класса Н. Так что надо оооооооочень постораться чтоб их прошить.

Учитывая, что нынче ток считается неверно, то труда пробить землю на ТЭД ах не составляет. А на нормальном перерасчете - да, думаю, сложно будет убить.

Evgenyi
17.01.2012, 14:53
Вернее сказать, считался. Там не совсем в токе дело было. В другом. А насчёт тока - напряжение, вернее сказать. Ток там рассчитан по графикам (4 дня по точкам считал. Потом распечатывал, сравнивал. Сошлось). Насчёт противоЭДС - да. Можно внести туда те споротивления. которые я писал выше.

Кирилл-СПб
26.02.2012, 19:45
Добрый вечер! Поздравляю всех с прощеным воскресением! ;)

Вот и вышла предрелизная бета версия ЧС8. Адаптирована под ТС12.
Катайтесь на здоровье)

TRam_
26.02.2012, 21:57
в секции А забыт звук запуска ТЭДов на 110 в, надо вставлять из секции Б.

Добавлено через 37 минут
Покатался по БАМу. Неплохо.

РыцарьРР
26.02.2012, 22:11
Я так и не смог на нём поехать. Поиметь бы инструкцию в картинках. Далеко не многие из нас знают, где какая кнопка находится и как она выглядит.

Gregory_777
26.02.2012, 22:47
Да ничего сложного же.
В двух машинных дёргаешь все репы в шкафчиках за кабиной, вставляешь реверсор в секции, из которой будешь вести паравос, потом садишься в кабину дёргаешь все репы там. Порядок примерно такой - управление ГВ, вспом. компрессор (подождать, пока надуется резервуар), пантограф задней секции, репу вспом. компрессора в режим "песок", нажать кнопку "вкл. ГВ" (должны провернуться блинкеры), потом в любом порядке - компрессоры и вентиляторы, отпускаешь торомоз, ждёшь, пока надуется ТМ, переводишь в "поездное", включаешь ЭПТ и ЭПК.
Всё, поехали.

Я ВЛ10-1628 помнится часа 2 запускать учился, а потом ещё столько же - трогаться так, чтобы БВ не выбивало...

Кирилл-СПб
26.02.2012, 22:56
Только не нажимайте на красную кнопку там где АЗВ при запущенном локе. Это "самоуничтожение". Хотите нажать - отсеките ГВ

Деметрий
26.02.2012, 23:37
Какой тепловоз!

TRam_
26.02.2012, 23:48
где тепловоз? Это электровоз. ЧС8.

Добавлено через 5 минут
Пояснение к скрину где "управление ПС". Если на одной секции позиция больше чем на другой, переключаем этот тумблер в "Аварию задней секции" или "аварию передней секции" и делаем так, чтоб позиции уравнялись. Потом переключаем в центральное положение и далее продолжаем управлять обоими секциями синхронно.

Для работы ЭПТ нужно использовать только эти вагоны -
http://www.trainsim.ru/forum/showpost.php?p=306868&postcount=154

Деметрий
26.02.2012, 23:57
Электровоз? Он ток, что ли, вырабатывает?

TRam_
27.02.2012, 01:15
Не вырабатывает а потребляет.

Тайшет ВСЖД
27.02.2012, 09:45
Выложите кто нибудь Public script из архива. Качал с зеркала, архив загружен, но скрипт при распаковке дает ошибку.

РыцарьРР
27.02.2012, 11:21
Если такая проблема у всех, обязательно сообщите, чтобы я перевыложил.
КАРТИНКИ ПО ЗАПУСКУ ЛОКОМОТИВА ВЫНЕСЕНЫ В ПЕРВОЕ СООБЩЕНИЕ!

Тайшет ВСЖД
27.02.2012, 11:28
Ну скрипт отдельно то выложи, мне эти 150 мб 12 часов опять качать...

РыцарьРР
27.02.2012, 11:52
Я не нашёл кнопку "вспомогательный компрессор", которую нужно повернуть до упора...

TRam_
27.02.2012, 11:54
в инструкции по запуску это 7 скрин сверху. Называется ВК/Песок

РыцарьРР
27.02.2012, 13:05
Вот я и подумал, при чём тут песок...

Evgenyi
27.02.2012, 17:10
Вот пара моментов по рассинхрону. За замечание спасибо, действительно это есть. Но судя по видео, да и если учесть практическую работу схемы,то блокировки там не идеальны на ПСе. Поэтому там рассинхрон - нормально дело. Во всяком случае мы сделали по схеме и видео. Получился вот такой вот эффект.
Кроме того, в википедии написано, что с целью экономии можно после разгона поддерживать скорость одной секцией. Для этогои сделан переключатель. Да и когда резервм едем, я думаю, две секции это будет много.

TRam_
27.02.2012, 17:56
Вот я и подумал, при чём тут песок...песок с обратной стороны. Посмотри подпись на пакетнике :) .

РыцарьРР
28.02.2012, 00:29
Вроде всё теперь включил. Пантографы поднялись. Не пойму, почему блинкер передней секции вышибает сразу после включения, хотя компрессоры и МВ включаются.

TRam_
28.02.2012, 00:40
ну так восстанови блок 850 и возврати блинкер :) . Как - смотри инструкцию. Либо вначале поднимай токоприёмник а потом уже включай ГВ.

Evgenyi
28.02.2012, 10:21
Если сначала включить ГВ а потом такоприёмник, то при соприкосновении ТП с КС будет искра. Как следствие -брососк напряжения. А у 850 чуствительная защита на это вот и срабатывает. Может сработать, а может и нет. Как повезёт. А если про поднятом ТП включить ГВ то этого эффекта небудет. т.к. даже если и будет искра, то там включится в работу нелинейный резистор и бросок погасится.

РыцарьРР
28.02.2012, 15:02
Поехал вроде. Пока одиночно, нормально. Потом мне нужно было откатить ЭП10-002, который мешал мне выехать из парка (в моей сессии ЧС8 стоит ближе к тупику). Прицепился, отпустил тормоза, воткнул 1-ю позицию и бац... рассинхрон и неумолкающий ЭПК, который пробелом никак не отбивался. На РБ-2 уже не успел нажать. Сработало экстренное торможение, а позиции не сбросились. Все тумблера попереключал. При чём сначала всё выключил на обеих секциях, потом снова включил. Шкафы не открываются даже при всём выключенном. Указатель позиций вроде погас. ТП опущен, АБ выключены... Затем включаю всё заново по инструкции и уже после включения АБ, снова зажёгся указатель позиций с теми же значениями, что до сброса. Ручка реверса, естественно, не вынимается и реверс не переключается.

Gregory_777
29.02.2012, 02:15
Не цепляй его к скриптованным локам.
А лучше ни к каким не цепляй. Увы.

РыцарьРР
29.02.2012, 09:35
Так ведь вроде если лок выключен, то скрипты не работают. Общие клавиши я не нажимал... В общем, пересел я на ЭП10 и отбуксировал ЧС8 на место. После того, как я их расцепил, ЧС8 стал издавать непрекращающиеся звуки буксования колёс. ЧС8 вроде включился, но поехать уже не смог.
И вообще, кто-то обещал галочки для упрощения запуска...

Shney
29.02.2012, 14:12
А мне лок понравился, спасибо пацанам. Поставил в 12 и радуюсь жизни, иногда только выбивает первую секцию при запуске, но это фигня. И не совсем мне кажется правильно набор позиций работает. В рассинхроне нужно вешалку постоянно дёргать и набирать по одной, а по моему должно быть иначе, как без рассинхрона. И вообще жаль что он чс8 а не чс7 к примеру -)

Evgenyi
29.02.2012, 14:50
Почему же? Достаточно просто снять с самоподхвата реле синхронизации. Если верить схеме цепкей управления ПС заводской, то оно снимется. как только ПС "отключаемой от набора секции" уйдёт с 0 позиции. Тогда оно снимется. И бужет идти уже набор только одной. И ещё то что мы никак не смогли выяснить - по схеме той же. получается что при принудит. рассинхроне всёрано позиция наберётся, там блокировка есть на ПС....а вот другие говорят, что не наберётся, будет набираться только переключеная секция...в этом случае мы решили руководствоваться заводской схемой. Так что то, что при рассинхроне принудительном набирается 1 позиция на обоих секциях - это не глюк. Это мы сделали умышленно, руководствуясь схемой. И очень хотим выясенить этот момент.

а по моему должно быть иначе, как без рассинхрона.
А вот отсюда, пожалуйста, по подробней. Спасибо большое что заметил. При тесте вроде нормально работало...

Офф. Серёж, постоянный ток устарел много лет назад:)

Shney
29.02.2012, 15:02
А вот отсюда, пожалуйста, по подробней.
Ну при нормальной езде без рассинхрона ставишь "вешалку" в крайнее положение, и начинается постоянный набор позиций, можно хоть до любой набрать оставляя "вешалку" в крайнем положении и более не шевеля её. Если же ставить рассинхрон, то набор только по одной позиции возможен, и приходится вешалку туда-сюда постоянно дроч... шевелить в общем. Я конечно не знаток переменников, но мне кажется что "автонабор" должен быть и в рассинхроне.

Офф. Серёж, постоянный ток устарел много лет назад:)
Ну тогда эп10 -) на чем мне ещё по своей карте катать? :D

Кирилл-СПб
29.02.2012, 18:15
Это лично моя недоработка. Устраняется) спасибо за выявление

Gregory_777
29.02.2012, 19:42
Офф. Серёж, постоянный ток устарел много лет назад:)Категорически не согласен :cool:Так ведь вроде если лок выключен, то скрипты не работают. Общие клавиши я не нажимал... В общем, пересел я на ЭП10 и отбуксировал ЧС8 на место. После того, как я их расцепил, ЧС8 стал издавать непрекращающиеся звуки буксования колёс. ЧС8 вроде включился, но поехать уже не смог.Я его бесскриптовым ТЭП70 не смог с места сдвинуть - контроллер сбрасывается.

РыцарьРР
29.02.2012, 19:46
ТЭП70 - тепловоз, но Num.1 нажимать всё равно надо, тогда не будет сбрасываться.

Evgenyi
01.03.2012, 15:43
\\\Ну при нормальной езде без рассинхрона ставишь "вешалку" в крайнее положение, и начинается постоянный набор позиций, можно хоть до любой набрать оставляя "вешалку" в крайнем положении и более не шевеля её. Если же ставить рассинхрон, то набор только по одной позиции возможен, и приходится вешалку туда-сюда постоянно дроч... шевелить в общем. Я конечно не знаток переменников, но мне кажется что "автонабор" должен быть и в рассинхроне.
Устранено.

Ну тогда эп10 -) на чем мне ещё по своей карте катать?
Представь, что пришли добрые контактники и поменяли напряжение без замены КС, как это в Мурманске сделали:))))

РыцарьРР
02.03.2012, 11:52
В Мурманске только изоляторы меняли сначала, наверное. Так проще переходить. Ничего же не случится, если под 4-5 кольцевыми изоляторами ещё немного походили постоянники, а переменный ток течёт по двойному проводу ничуть не хуже, чем по одинарному.

Evgenyi
02.03.2012, 13:36
Офф. Да уже мало где двойной. Там ток то на пантографе дай божэ 150А будет. Токи то тоже трансформируются. Чем выше напряжение на первичной обмотке тем меньше в ней ток. Так что на переменке 2 провода совсем не нужно.

РыцарьРР
02.03.2012, 14:06
Не нужно то не нужно, но снимать то зачем? Уж износится, тогда можно и снять.

Gregory_777
02.03.2012, 18:06
Ну ради меди хотя бы.

А вообще если честно я так и не понял, зачем СЖД на переменку перевели...

TRam_
02.03.2012, 18:23
Как я понял, там столкнулись с недостаточной мощностью подстанций, а раз перестраивать подстанции - почему б не перестроить на более перспективный переменный ток?

Gregory_777
03.03.2012, 18:23
На мой взгляд перспективность однофазной переменки сильно преувеличена.

Evgenyi
04.03.2012, 14:14
На мой взгляд перспективность однофазной переменки сильно преувеличена.
:eek::eek::eek: И как ты себе это представляешь??? не, ну на прямой я пойму, 3 провода и 3 пантографа но.....стрелки?! И даже 3 пантографа туго представляю....в кривой же могут схлестнуться и...

VL80s-1146
23.03.2012, 20:57
http://s019.radikal.ru/i637/1203/68/f7372f1fb8d8.jpg
Что у меня с чехом?

РыцарьРР
24.03.2012, 08:44
VL80s-1146 Опиши своё железо, ОС и версию (сборку) игры. У тебя будто минимальные настройки работают.

VL80s-1146
24.03.2012, 09:14
Windows XP SP3,Trainz 2009,сборка 40542.

Evgenyi
24.03.2012, 09:24
Это Вы поставили новый чех на старый. Надо удалить старый полностью и поставить новый

E.depo
24.03.2012, 11:56
Что у меня с чехом?
Судя по скрину - это совсем другая кабина, вроде по текстуре ЧС4Т КВР или вроде того, это видно по индекатору набора позиций - он не цифровой, а стрелочный. Переустанавливать надо с перезаписью куидов.

Кстати "Чех" всё таки работает со скриптовыми машинами и с 1628 и ЭП10, только на этих машинах блокировки тормозов нужно ставить в рабочее положение и КМ в "поездное" и без необходимости лишний раз в кабины не прыгать.

РыцарьРР
24.03.2012, 13:57
Похоже на какой-то левый куид. Кабину надо ставить с заменой однозначно!

Кирилл-СПб
25.03.2012, 09:40
Что за скриптованный ЭП10? неужели так отстал от жизни?

РыцарьРР
25.03.2012, 10:06
Есть такой. Поставляется в комплекте со сценарием "Москва-Пассажирская", лежащим на TrainzUP.

Кирилл-СПб
25.03.2012, 16:09
А что за скрипт там? какая кабина?

theSEWEGI
13.08.2012, 22:37
Ребят, что-то я совсем отстал от жизни. Это (http://trainz.ru/index.php?action=download&category=3&game=2) новая версия ЧС8? Если да, то почему она не работает в ТС12?

Evgenyi
13.08.2012, 23:56
Нет, новая версия, уже финальная, полностью под ТС12, со всеми доделанными косяками и полностью переписанными тормозами, и ещё парой приятных вещей и паком вагонов будет выложенна буквально на днях.

theSEWEGI
14.08.2012, 00:29
Слава б-гу, а то я уж испугался. А где ждать и не планируется ли что-либо подобное для ЧС7?

Shney
14.08.2012, 01:09
А есть годная модель кабины чс7 что ли?

Evgenyi
14.08.2012, 11:06
А где ждать
Ждать конечно же только здесь:) и недолго, максимум до 16 числа.

не планируется ли что-либо подобное для ЧС7
К сожалению, нет.

Eduardo
16.08.2012, 01:31
Ждёмс:)

Eduardo
28.08.2012, 01:39
Уже 28-ое,я так понимаю до 16-го следующего месяца?

theSEWEGI
28.08.2012, 01:45
Терпение, Eduardo, разработчик никогда не может гарантировать, что доп выйдет в срок, мож обнаружились какие косяки, или вообще появились личные проблемы, мало-ли что. Так что жди, когда выйдет, ты обязательно узнаешь:)

nemes
18.09.2012, 16:35
http://www.trainz.ru/index.php?action=download&category=3&game=2
А вот как отключить поломки из этого локомотива ЧС8-042 (81E2), приписки ТЧ-11
Заранее благодарен...

TRam_
18.09.2012, 16:51
А зачем? Просто едь аккуратнее, и всё... Поломки там как в ZDSim'е старых версий сами по себе не происходят.

theSEWEGI
18.09.2012, 19:24
nemes? Это ведь старая версия? Она работает в 12? Почему-то у меня в машинисте появляются обе первые секции, или обе вторые, хотя в редакторе нормально...

Eduardo
19.09.2012, 22:11
Так работает она или нет в двенашке?Мне разницы нет,разные или одинаковые секции

theSEWEGI
21.09.2012, 16:43
Так в том-то и прикол, что если секции одинаковые ты его не запустишь

flyag
29.10.2012, 19:13
Автор скрипта!?! Ты можеш написать что проэкту конец. Я жду финальную версию скрипта с 16 позапрошлого месяца. Каждый день заглядываю в эту тему. Просто напиши не ждите. Меня это уймет

РыцарьРР
29.10.2012, 21:07
Автор должен был прислать мне окончательную версию локомотива, для выкладки на trainz.ru, больше месяца назад. Видимо, автор занят какими-то своими более важными для него делами.