Просмотр полной версии : Номерные на Филях
КАМАЗ МАСТЕР
26.11.2011, 01:37
Привет всем!
Хочу поделиться таким интересным известием...пришёл я сегодня на работу,заступая на смену,краем уха услышал,что на Филёвской линии с 28 ноября пустят в эксплуатацию номерные которые будут обслуживать участок "Александровский сад"-"Международная". не поверив своим ушам,эти слова подтвердил наш ТЧМ.... ну и наконец-то при заходе в депо я увидел три состава модели 81-717/714. дежурный по депо тоже сказал что они будут эксплуатироваться!А сделали это по распоряжению нашего начальника метрополитена Беседина И.С который дал указание что к 1му декабря нужно укомплектовать Кольцевую линию Русичами,всвязи с этим сделали такой обмен составами.Конечно на номерных составах будут работать машинисты которые пришли из других депо где были номерные вагоны как раз в их число я и в хожу.Вот такие перевороты творяться в метро с новым начальством.
P.S RAILMAX расскажи мне хоть как кабину в нерабочее приводить а то совсем нихрена не помню.:p:D
Shimanski
26.11.2011, 02:17
:D :D :D :D
Пашка, ты бы хоть не палился так сильно :D
Прокатишь? С ветерком по филям :D :D :D
КАМАЗ МАСТЕР
26.11.2011, 12:59
А чего палиться-то Андрюх? Нас обучали на Русич а номер мы знаем поверхностно.
На кольце в безкондеечном русиче, наверное, помереть можно в толкучке(((
Так ещё и двери. На международную ходят русичи с меньшим колличеством дверей.
Всё хитро, и это предусмотрели :D Номерные на Филевку, малодверные .1 на АПЛ, многодверные .4 на Кольцо.
такие перевороты творяться в метро с новым начальством
Имхо, в первую очередь, с новым начальством творятся другие перевороты - усиление дурдома не по дням, а по часам... маршрутные эти, то так им заполняй, то эдак.. Заявления эти ежегодные, добровольно-принудительные, в этом году ещё одно добавили. Я на следующий год ничего писать не стал - пошли на хрен, с таким отношением. Чуть ли не каждый день, идёшь на работу и не знаешь, что тебе там ещё придумали...
У вас в депо нет такого? Мой друг из Сокола примерно то же самое рассказывает. Уже с кем ни поговори - все о работе только матом отзываются, в натуре, идёшь почти как на каторгу.. Не знаю, у меня лично уже натурально нервы не выдерживают, за последние несколько дней с двумя инструкторами посрался - последний раз вчера сразу после смены - и пошёл домой с поганым настроением и заведённый. Даже эти, на ступеньку всего выше нас, считают, что они вправе разговаривать в стиле "не пи*ди", "ты о*ел" (дословно) - и т.п....
Всё хитро, и это предусмотрели :D Номерные на Филевку, малодверные .1 на АПЛ, многодверные .4 на Кольцо.
А, тоесть мозгов немного всё же есть. Понятно. Только малодверные на апл это тоже прикольно
Pantograph
26.11.2011, 21:56
Не знаю, хорошо или плохо номерные на ФЛ, а вот Русичи на Кольцевой явно не нужны с таким количеством дверей - там на каждой станции полвагона выходит и полвагона заходит. Линия эта в основном транзитная и вокзальная, а последнее означает, что народ ещё зачастую и с чемоданами.
И дались московскому метро эти Русичи с импортной начинкой, которая удорожает поезда, ИМХО, проще номерные и дальше штамповать, только сделать тиристорно-импульсный пуск, главное, что бОльшая часть начинки отечественная, а значит, недорогая.
А в плане перевозок лучше бы начальники о вместимости поездов думали, раз мэр решил бороться с пробками на поверхности, метро и без этого работает на пределе. Раз автомобилист оставит машину на парковке и влезет в вагон только в 3-4-й поезд, два - и забьет на "быстрый" общественный транспорт, и пойдет вся идея борьбы с пробками пшиком.
Не знаю, хорошо или плохо номерные на ФЛ
Кстати по поводу этого вопрос к профи. Там же от Киевской к Выставочной неплохой такой уклон идёт, да? Даже слышал какие то истории о том что русичи не могли туда заехать иной раз, буксовали. Правда ли это, и если да, то как там будет номерным в этом плане?
а вот Русичи на Кольцевой явно не нужны с таким количеством дверейсм. выше о дверях
как там будет номерным в этом плане?
Мощность на тонну веса одинаковая, но асинхронник должен немного лучше идти.
только сделать тиристорно-импульсный пускСовременные привод с системой управления сразу и удорожают его почти в два раза (см. например казанские вагоны), а не импортный кондиционер.
Зато обслуживание заметно дешевле, а от недостатка поездов ММ вроде не страдает особо.
Nomen Nescio
26.11.2011, 22:31
Мощность на тонну веса одинаковая, но асинхронник должен немного лучше идти...
А сцепной вес? Не забывайте, что у Русичей средняя тележка безмоторная, а у номерного все оси обмоторены. :)
КАМАЗ МАСТЕР
27.11.2011, 10:40
Имхо, в первую очередь, с новым начальством творятся другие перевороты - усиление дурдома не по дням, а по часам... маршрутные эти, то так им заполняй, то эдак.. Заявления эти ежегодные, добровольно-принудительные, в этом году ещё одно добавили. Я на следующий год ничего писать не стал - пошли на хрен, с таким отношением. Чуть ли не каждый день, идёшь на работу и не знаешь, что тебе там ещё придумали...
У вас в депо нет такого? Мой друг из Сокола примерно то же самое рассказывает. Уже с кем ни поговори - все о работе только матом отзываются, в натуре, идёшь почти как на каторгу.. Не знаю, у меня лично уже натурально нервы не выдерживают, за последние несколько дней с двумя инструкторами посрался - последний раз вчера сразу после смены - и пошёл домой с поганым настроением и заведённый. Даже эти, на ступеньку всего выше нас, считают, что они вправе разговаривать в стиле "не пи*ди", "ты о*ел" (дословно) - и т.п....
Макс!Меня тоже достало заполнение новых маршрутных листов,особенно с ночи. Ещё и операторы возникают что не там подмена написана или время не совпадает.У нас дело дошло до того,если в смене заложена подмена а её не было,если ты в маршрутном листе не написал про то что у тебя "была" подмена то нарядчики не принимают листы и возвращают обратно.В итоге полуживые манёвры и кому повезёт у того будет подмена.
Добавлено через 2 минуты
Кстати по поводу этого вопрос к профи. Там же от Киевской к Выставочной неплохой такой уклон идёт, да? Даже слышал какие то истории о том что русичи не могли туда заехать иной раз, буксовали. Правда ли это, и если да, то как там будет номерным в этом плане?
Было такое и щаз быввают буксуют особенно если рельсы мыли или дефектоскоп ехал.На счёт номерных я думаю они будут нормально уклон приодолевать с помощью ручного пуска.
А русичей то кстати на международную вернут? И когда. Когда новые составы Мытищи налепят?
КАМАЗ МАСТЕР
27.11.2011, 21:49
А русичей то кстати на международную вернут? И когда. Когда новые составы Мытищи налепят?
Сказали что вернут в феврале обратно,но наши в это не верят....посмотрят что мы на номерных ездить можем и оставят их,если честно я только рад буду!
Тему зачистил. Про Русичей, продолжаем обсуждение в теме про Русичей.
КАМАЗ МАСТЕР
02.12.2011, 20:06
Ну вот....всё и поехало.Номерные ездят на участке Александровский сад-Международная,прислали к нам командировочных машинистов которые нас обучают.Что можно сказать...номерной для меня не сравним с русичем разгон и торможение превосходят своими данными чем у русича,а так же скорость работы дверей.Все уклоны и спуски отлично проходит даже лучше русича.В депо начали всех резко переучивать на номерной,незнаю насколько их прислали как говорят что на 3 месяца было бы неплохо их оставить.
А сколько вагонов в составах?
КАМАЗ МАСТЕР
02.12.2011, 22:18
А сколько вагонов в составах?
6 вагонов,как раньше,когда Ежи ходили.
Shimanski
02.12.2011, 22:59
Поезд русич хорош всем,
Много новшеств и систем,
но сломалась кнопочка,
подставляй ка попочку
:D
Всё такие не зря я говорю про то что Номерной выигрывает у Русича.
Мне, как пассажиру, удобнее в кондиционированном биотуалете русиче, чем в номерном, в первом хоть прохладно :p И очень тихо, шумоизоляция(при закрытых окнах) отличная. В номером же, если тебе позвонят на сотовый, фиг что услышишь...
ЗЫ: В русиче кабина прост-о-о-рная, мы с Крылатского до Филей ехали однажды там втроем, не считая машиниста и помощника, так еще и спокойно перемещались по кабине из одной стороны в другую :crazy:
Mixalblch
03.12.2011, 20:38
Сегодня увидел это "зрелище" - на номерке ехал от Александровского сада до Выставочной и обратно.
Управление поездом - в 2 лица, это удивило. Автоинформатор не работает - ещё один местный прикол.
И как я понял, ФЛ теперь на АРС? КЖ на выход вроде видел :)
КАМАЗ МАСТЕР
04.12.2011, 05:06
И как я понял, ФЛ теперь на АРС? КЖ на выход вроде видел :)
Нет. АРС отключена (хотя она и есть на Фл) На номерных тоже отключили её.
Shimanski
05.12.2011, 14:27
Это как кататся то? На авось что-ли?
КАМАЗ МАСТЕР
06.12.2011, 12:12
Это как кататся то? На авось что-ли?
Почему,по автоблокировке в два лица. На Филёвских русичах так же ездим.:)
видел русичей на кольце)
они там вписываются
Кто их там не видел, учитывая что там только они и остались. Ну и "именные" номерные ходят
че за именные? я сам питерский, не совсем в курсе :)
и еще. че за паравозы у планерного? и почему они такие убитые
че за именные? я сам питерский, не совсем в курсе :)
Ну в московском метро ездят поезда разные, типа именные. "Курская дуга" "Красная стрела" "Читающая Москва" "Акварель" (картинная галерея), ретропоезд. Вот на кольце я видел "Читающая Москва"
и еще. че за паравозы у планерного? и почему они такие убитые
На ТКЛ используются вагоны Е, ну какие то там. Ем, Еж, я уже хз, короче Е. Вообще это уже "полунормерные", и некоторые промежутки сделаны из старых голов.
и еще. че за паравозы у планерного? и почему они такие убитые
Эта слыш чо. кароче ты чо на, чо за предъявы?
Наверное, об их убитости ты судил исходя из облупившейся где-то краски? Там модернезированные на ЗРЭПС ЕЖи и ЕМы вроде. В Питере вагоны куда старше ходят, даже с линкрустом и ничего.
Интересует больше вопрос почему они убитыве, а ездят там Еж.
Не слабее номерных, но убитые в гавно.
Интересует больше вопрос почему они убитыве
Потому что им сто лет в обед :D
у нас старше ходят и в норм состоянии)
У меня кстати сложилось обратное впечатление. В том смысле что ваши ужас какие убитые по сравнению с вагонами ТКЛ :D
Интересует больше вопрос почему они убитыве, а ездят там Еж.
Не слабее номерных, но убитые в гавно.
Ездят там ЕМ тоже если что, табличку я видел. Во-вторых, что является критерием "убитости"? Облупившаяся краска?
у нас старше ходят и в норм состоянии)
Ничем принципиально не отличаются.
Ежей на ТКЛ насколько я знаю (по ежедневным поездкам на работу) не осталось.
Мне казалось, что это номерные, снятые с кольцевой линии.
Shimanski
12.04.2012, 22:40
Уважаемый, прошу пройти в фотогалерею и изучить матчасть...
на ТКЛ работают вагоны Еж3 прошедшие капитальный ремонт на ЗРЭПСе
"Ёжики вертели эти новые 760тые... на Гофрах" (С)
Уважаемый, прошу пройти в фотогалерею и изучить матчасть...
на ТКЛ работают вагоны Еж3 прошедшие капитальный ремонт на ЗРЭПСе
"Ёжики вертели эти новые 760тые... на Гофрах" (С)
Вот она, вот она на Ежа намотана, полностью согласен, да что бы мне всю жизнь на телеге от русича ездить. :rofl:
А чем Еж(не еж3) от Ем отличается?
Ну это вы кстати зря, парни. Я уж за 760 не скажу - не ездил, но новые русичи .4 мне, как пассажиру, уж куда комфортнее металлолома Е* и 81-717. От кондиционера одно удовольствие, при закрытых форточках шумоизоляция просто отличная, по телефону или с соседом можно шепотом разговаривать. В те редкие случаи когда попадаю(до работы от вокзала 15 минут пешком, поэтому пользуюсь редко) в метро на кольцо - просто наслаждаюсь поездкой.
Shimanski
12.04.2012, 23:57
Только когда едешь в русиче, и говоришь шепотом с соседом, надо быть внимательным, что бы не подумали что ты его имеешь. При тех поперечных колебаниях, из за которых вагоны шатает так (да, да вагон труба шатал) что молишься как бы он в негабарите за гермодверь не цепанулся...
Тише, да. Но воняет. И кондей этот в 2010 играл злую шутку... У него забор воздуха из салона идёт(( так что он воздух по кругу гоняет. Душегубка, только ещё и с морозилкой скрещенная. Уж лучше я подышу через черпачки...
Чем отличается? Еж и Еж1 (http://vagon.metro.ru/passenger/ezh.html) и вагоны Еж3 (http://vagon.metro.ru/passenger/ezh3.html)
Там можно почитать точно.
Авастик за вами уже выехали... Ты на Е при мне... Всё... я выехал :D
Shimanski, минусы можно найти везде, особенно если их сильно искать. Русичи это лучшее что есть в московском метро. Причем не лучшее из худшего, а с точки зрения не предвзятого пассажира, реально качественный, комфортный подвижной состав. Да, при неработающем кондее конечно душегубка, но спасибо ремонтному персоналу различных депо, такое редко случается. И в 2010 я не припомню душегубки в русичах.В отличии от доблестного РЖД. Где я засёк в закупоренном вагоне (форточек тупо нет) температуру +54. Вот это душегубка. Русич без кондея это антарктида по сравнению с этим. Раскачка поперечная меня не особо беспокоит, ощущается только у "гармошки" в торцах вагона значительно слабее. Да и это не минус русича, а минус трёх-тележечной схемы, и состояние пути не забывайте какое. Где русич колбасит поперечно сильно, там и номерной скачет дай боже.
Shimanski
Русичи уже давно не воняют :) Колебаний там нет сильных, не хуже чем в номерном. Если конечно над тележкой в "гармошке" не стоять.. но поставь такую же в всеми любимыми "ежами", там будет такая же петрушка. Насчет душегубки не согласен, сколько ездил - одно удовольствие: прохладно и свежо :)
ЗЫ: Да выезжай, у меня как раз Чешского пива полторашка в холодильнике :drinks:
specialist
13.04.2012, 08:06
у меня как раз Чешского пива полторашка в холодильнике :drinks:
Чешского из Чехии или купленное у себя в городе в ларьке? Как говорят в Одессе, это две большие разницы.
Согласен, это я зря с большой буквы написал :D Конечно же, разливное у нас тут. Ну я думаю для беседы за креветками или еще чем-то, пойдет. Мне больше Лидское разливное нравится, у нас только в г.Королев видел и брал.
запишитесь лучше на бокс, чем пиво пить, - больше пользы будет)
Не говори, что мне делать и я не скажу, куда тебе идти. ©
В боксе кстати морды разбивают только в путь и что полезнее - вопрос. И, опять же, если у тебя друзья или знакомые пьют пиво литрами в день и ходят с опухшими рожами оттого - я не виноват. Пиво можно пить и в меру.
Trololo detected?
Shimanski
13.04.2012, 14:12
Неделю назад как я из Москвы после 2 месячного пребывания вернулся. И почти каждый день ездил на Первомайскую. на Русичах естественно. И Воняли они дай боже. А как от тормозов воняет на станциях, это вообще смерть. Всегда приходил к нам на Замоскварецуцю подышать свежим воздухом :D
Неее, я помню ещё когда на АПЛ и Ежи и Русичи ходили. Где в русиче надо было держатся что бы не вылететь в форточку, там в ёжике спокойно стоялось и читалось...
specialist
13.04.2012, 16:06
dronoff и Digger - последнее предупреждение.
Да, Русичи качает поперечно заметно сильнее, чем те же Е или номерные. Сравнение по поездкам по АПЛ и Кольцевой, в те времена когда на указанных линиях одновременно эксплуатировались оба типа ПС.
Кстати, а чего колодки на Русичах так скрипят при замещении реостатного торможения? Там композит?
dronoff и Digger - последнее предупреждение.
какого художника? ты кем себя возомнил?:)
мы ничего не нарушали:crazy:
Оценил. У нас после амнистии, VIP места в санатории освободились. Я думаю три дня хватит.
Shimanski
Андрюх, на вкус и цвет. Я думаю что если сделать из двух вагонов ежей/номерных один "двойной" вагон как у русича, в районе средней тележки там тоже будет мотылять только в путь. Воняли они да, тормоза скрипели тоже по-страшному, я это помню. Сейчас новые .4 вполне не воняют и сильно не скрипят. В салоне от кондиционера что ни говори, а дышать комфортно и легко, даже лучше чем в старых вагонах. Конечно это при условии работающего кондиционера, форточки закрыты на трехгран в них вроде. И это вполне объяснимо, потому что не закрой эти форточки, люди их будут открывать, ведь всегда кто-то самый умный найдется и тогда толку от кондиционера чуть более, чем ноль. Главное для меня - в русиче при закрытых форточках тихо, там отличная шумоизоляция. Единственное, чего я не понимаю, почему бы не сделать сразу весь поезд сочлененным со сквозным проходом, не разделяя на "секции" по два вагона. Это же удобно.
Shimanski
15.04.2012, 08:01
У стандартных вагонов есть всё таки по две телеги на каждый вагон. За счёт этого мотыляет их заметно меньше.
Русич не так плох. Я не говорю что это полнейшее гомно. Нет. Но дорабатывать его однозначно надо... Для лёгкого метро, и уличных участков (ФЛ например) Это то что надо. Но думаю что для других линий. А главное таких загруженных как АПЛ (после продления) Всё таки по 2-3 двери в вагон это мало... Стандартные 4 двери для нас привычнее. И посадка бы шла быстрее.
Кондеи да. Если работаю очень хорошо. Если бы ещё забор воздуха был с наружи... а не из салона. Было бы вообше суперски.
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot