PDA

Просмотр полной версии : Французские трамваи для СПб


VLSS
16.11.2011, 21:38
В Санкт-Петербурге готовятся к выпуску современных скоростных трамваев при участии французской компании. Об этом сообщает пресс-служба Смольного.

Новые низкопольные скоростные трамваи планируется производить на базе Октябрьского электровагоноремонтного завода.

Как уточняет пресс-служба, 16 ноября 2011г. на территории Октябрьского электровагоноремонтного завода, входящего в ЗАО "Трансмашхолдинг", состоялось подписание меморандума о намерениях организовать в Санкт-Петербурге производство современных скоростных трамваев. Меморандум подписали губернатор Георгий Полтавченко, председатель совета директоров ЗАО "Трансмашхолдинг" Андрей Бокарев и президент французской компании Alstom Transport SA Анри Пупар-Лафарж.

"Сегодня нам представили современную технику, которую производит один из мировых лидеров. А это значит, что соответствующие высокие технологии придут и на завод, и в наш город. Техника очень интересная, перспективная", - сказал Георгий Полтавченко.

Г.Полтавченко подтвердил, что в Петербурге необходимо развивать трамвайную сеть, которая не будет мешать движению другого наземного транспорта. В этом вопросе глава города отдает предпочтение созданию выделенных линий и производству скоростных трамваев.

http://s017.radikal.ru/i431/1111/03/5ba03a6fd5c0.jpg

http://spb.rbc.ru/topnews/16/11/2011/625381.shtml

Ну почему чиновники не хотят развивать отечественную промышленность? В Питере есть трамвайный завод с многолетней историей, выпускавший и выпускающий трамваи для города на протяжении 90 лет. Последняя модель вполне современно смотрится. Так нет же, без французов (немцев, америкосов...) не обойтись. Хех...

Деметрий
25.02.2012, 01:50
По мнению "ответственных" лиц, наши трамваи по умолчанию хуже иностранных.

VLSS
25.02.2012, 12:51
Да никто не спорит, что французские (немецкие, чешские) лучше. Но давайте свое производство развивать - тогда и "наши" трамваи лучше станут. И люди без работы не останутся.

Ted Flockhart
25.02.2012, 16:34
VLSS, да все это прекрасно понимают, только всем до лампочки. Если бы кто-то захотел, в России бы в короткие сроки многое наладилось бы.

Деметрий
26.02.2012, 12:20
Да никто не спорит, что французские (немецкие, чешские) лучше.

Я спорю.

Digger
26.02.2012, 15:12
Толсто, Деметрий. ЛМы и ЛВСы априори - ведра убогие, об этом даже сами Петербуржцы говорят. Их с Альстомом стыдно сравнивать. КТМ вроде есть длинномерный, но что-то не видно его особо.

Деметрий
26.02.2012, 21:17
Digger, кому вёдра, а кого устраивают.

Digger
26.02.2012, 21:25
Деметрий, только ЛМ и ЛВС от этого ведрами быть не перестали :)

Деметрий
26.02.2012, 22:23
ЛМ-2008 и ЛВС-2009 тоже вёдра?

Digger
26.02.2012, 22:35
Ещё какие. Вообще убожество. Какой идиот им дверь переднюю ТАК располагал?

Деметрий
26.02.2012, 22:50
Нормально дверь расположена.

Digger
27.02.2012, 06:31
Приезжайте в гости, можно далеко от вокзала не выходить - там на площади как раз ЛМ2008 можно поймать и КТМ-19, сравните. Или на метро Войковская, там есть шанс сравнить ЛМ99 с Татрой Т3(различных модернизаций ремонта) и тем же КТМ-19. Последний хоть и не низкопольник, однако дверь там удобнее передняя, про татру умолчу. Впрочем, я не вижу смысла демагогию разводить.

E69
27.02.2012, 10:31
Сегодня в Москве презентация Альстома.
Ищите в новостях)

ANK(ft)
27.02.2012, 20:59
Но другого.

Pantograph
28.02.2012, 00:32
Почему же ОЗВРЗ и Трансмашхолдинг, которые этой тематикой никогда не занимались? А не ПТМЗ, который много лет выпускает трамваи и вполне может освоить производство даже принципиально новой модели?

Да потому, что Трансмашхолдинг "свой" для принимающих решения. Сейчас вбухают уйму средств в разработку модели и создание производства, потом кого-нибудь "попросят" покупать продукцию, деньги на неё выделят по какой-нибудь программе поддержки общественного транспорта, как и на возрождение в новом виде уничтоженных линий.

То же самое уже прошли в авиации с Суперджетом: КБ Сухого никогда не проектировало, а Комсомольский-на-Амуре завод никогда не строил пассажирские самолёты, был уже готовый аналог от другого КБ - Ту-334, начинка "прожекта" большей частью импортная, основного покупателя тоже нашли "своего" (Аэрофлот) и "натаскали" на эту продукцию. Средств вгрохана уйма, обещанные сроки превышены раза в 2, а построенные около десятка экземпляров постоянно "доводят до ума" уже в процессе эксплуатации.

В этом вопросе глава города отдает предпочтение созданию выделенных линий и производству скоростных трамваев
Ага, то, что было, развалили, при Матвиенко сколько линий было закрыто, а теперь давай возрождать?

Так идёт процесс создания и продвижения новых образцов продукции с одновременным "пилом" государственных средств в медвепутской России.

TRam_
28.02.2012, 00:58
непонятно почему они не могут просто брать из казны деньги сразу? Нет, надо ещё народ запутывать, типа "эти руки не крали, они поддерживали крадущие руки"...

сандро
28.02.2012, 07:45
Валька-рюмка хоть Питерских производителей поддерживала, а этот, ну все понятно. К ПТМЗ претензия одна - жесткость хода. Они при проектировании ЛМ-2008 утверждали, что надо рельсы другие укладывать. А так вполне не плох.

Добавлено через 2 минуты
Ага, то, что было, развалили, при Матвиенко сколько линий было закрыто, а теперь давай возрождать?

В основном в центре, на петроградке, на садовой. Там трамвай задыхается в пробках. Можно посмотреть как у Финбана левый поворот с комсомола на лебедева в час-пик происходит! Не думаю, что он там нужен. А вот на окраинах скорость надо повышать

E69
28.02.2012, 14:40
Рельсы действительно надо менять вовремя, никакая подвеска на наших путях не спасет.

Деметрий
28.02.2012, 18:12
В основном в центре, на петроградке, на садовой. Там трамвай задыхается в пробках. Можно посмотреть как у Финбана левый поворот с комсомола на лебедева в час-пик происходит! Не думаю, что он там нужен. А вот на окраинах скорость надо повышать

С Крестовского острова пути снесла.

сандро
28.02.2012, 19:11
Да, там конечно зря. Но они шли по большой зеленина, по каменоостровскому пр. А при нынешнем количестве автотранспорта он там просто бы стоял. Бессмысленно пускать трамвай в центре города.

Добавлено через 1 минуту
Рельсы действительно надо менять вовремя, никакая подвеска на наших путях не спасет.
Просто способ укладки рельс под асфальт в духе СССР это на 5 лет максимум. А Литейный давно достаточно.

dronoff
07.03.2012, 12:43
их слесаря по запчастям растаскают :D
а вагоновожатые от плохой жизни спизд**т кондиционер себе домой
Достаточно оставить наши лохматки и просто повысить ЗП водилам ну скажем до 50ка, НАРОД ПОПРЕТ
а не соответствовать каким-то стандартам, наши лохматки неубиваемы, да и адреналин))

Деметрий
07.03.2012, 21:14
их слесаря по запчастям растаскают
Гробить трамваи у нас умеют.

Sturmovik
07.03.2012, 22:11
ЛМ-2008 и ЛВС-2009 тоже вёдра?
Да. Голые реостаты на ведре-2008 меня повергают в ужас. Это позапрошлый век. Даже на КТМ-1 (1949 год!) они были закрыты крышкой.

Деметрий
07.03.2012, 22:22
Голые реостаты
Для лучшей вентиляции