Вход

Просмотр полной версии : Спец.локомотивы для хоз работ


awaken
15.11.2011, 11:46
ЛОКОМОТИВ МАНЕВРОВО-ВЫВОЗНОЙ УТМ-3

https://encrypted-tbn2.google.com/images?q=tbn:ANd9GcT4xTDTCMiuBAvSLkQ8pWiGl1NzMTRPn boNClKzQqem8wGZBhOqHg

Назначение: УТМ-3 - локомотив маневрово-вывозной, мощностью 1800 кВт с электрической передачей переменно-постоянного тока, четыре*хосной экипажной частью, с конструкционной скоростью движения 100 км/час, предназначен для выполнения всех видов поездной и маневрово-вывозной работы на магистральных, станционных и технологических путях железных дорог Российской Федерации, во всех климатических зонах.
Применение УТМ-3 для маневрово-вывозной работы при перевозке составов с хозяйственными поездами, хоппер-дозаторами, с засорителя*ми при работе щебне- и кюветоочистительных комплексов позволит высвободить тепловозы для выполнения поездных грузовых перевозок

Технические характеристики
Мощность ДгУ, квт (лс) 1600 (2192)
Вес полностью экипированного локомотива, т 100±3%
Нагрузка от оси на рельсы, тс 25±3%
Конструкционная скорость, км/час 100
Минимальный радиус проходимых кривых, м 80
Диаметр колеса, мм . 1050
Габарит по гоСТ 9238 . 1 -Т
Длина по осям автосцепок, мм 18000
Ширина по раме локомотива, мм 3000
Высота по глушителям, мм . 5210

а кто-нибудь их живьем видел, или это в одном экземпляре чтобы в Щербинке показать (как всегда) ?

ведь действительно, с хоз.поездами гоняют секцию 2ТЭ10 (а часто две), который жрет как слон, и мощность недоиспользуется.

Colonel_Abel
15.11.2011, 12:02
Вот только вчера видел. Стоит в середине хозяйственного поезда, а тащат все равно Машкой. У нас же все через анус. Сделали самоходные дефектоскопы. Телеграмма в депо, выделить локомотив с бригадой, что бы работать с этим самым самоходным. Дурдом.:cool:

awaken
15.11.2011, 12:07
самоходный дефектоскоп не из РА сделали?

Добавлено через 3 минуты
а были ли попытки приспособить электровоз(или электромотрису) для энергообеспечения техники? чтоб из контактного провода (там где он есть) преобразовывать ток в нужное напряжение.

Colonel_Abel
15.11.2011, 12:07
Нет, там какой то другой, не помню абревиатуру названия.

Garikk
15.11.2011, 12:22
а были ли попытки приспособить электровоз(или электромотрису) для энергообеспечения техники?

Это врятли бы было востребовано из-за того что владельцам этой техники пришлось бы за электричество платить... бюрократия да...но блин страна такая

E69
15.11.2011, 12:51
а были ли попытки приспособить электровоз(или электромотрису) для энергообеспечения техники?
Для путевой техники есть универсальные тяговые модули (УТМ), с уродливой такой мордой - тепловоз + электростанция, на ней вроде привода используются с общепромышленными движками 220/380В.
Но там важно наличие дизеля вместо использования напряжения сети, поскольку при путевых работах напряжение могут снимать.
Да собственно упомянутый УТМ-3 это и есть их дальнейшее развитие.

awaken
15.11.2011, 14:52
Но там важно наличие дизеля вместо использования напряжения сети, поскольку при путевых работах напряжение могут снимать.
Да собственно упомянутый УТМ-3 это и есть их дальнейшее развитие.

не всегда напряжение снимают, поэтому было бы разумно иметь такой дизель-электровоз который мог бы сосать из КС (при наличии напряжения), или выдавать напругу от дизель-генератора