awaken
15.11.2011, 11:46
ЛОКОМОТИВ МАНЕВРОВО-ВЫВОЗНОЙ УТМ-3
https://encrypted-tbn2.google.com/images?q=tbn:ANd9GcT4xTDTCMiuBAvSLkQ8pWiGl1NzMTRPn boNClKzQqem8wGZBhOqHg
Назначение: УТМ-3 - локомотив маневрово-вывозной, мощностью 1800 кВт с электрической передачей переменно-постоянного тока, четыре*хосной экипажной частью, с конструкционной скоростью движения 100 км/час, предназначен для выполнения всех видов поездной и маневрово-вывозной работы на магистральных, станционных и технологических путях железных дорог Российской Федерации, во всех климатических зонах.
Применение УТМ-3 для маневрово-вывозной работы при перевозке составов с хозяйственными поездами, хоппер-дозаторами, с засорителя*ми при работе щебне- и кюветоочистительных комплексов позволит высвободить тепловозы для выполнения поездных грузовых перевозок
Технические характеристики
Мощность ДгУ, квт (лс) 1600 (2192)
Вес полностью экипированного локомотива, т 100±3%
Нагрузка от оси на рельсы, тс 25±3%
Конструкционная скорость, км/час 100
Минимальный радиус проходимых кривых, м 80
Диаметр колеса, мм . 1050
Габарит по гоСТ 9238 . 1 -Т
Длина по осям автосцепок, мм 18000
Ширина по раме локомотива, мм 3000
Высота по глушителям, мм . 5210
а кто-нибудь их живьем видел, или это в одном экземпляре чтобы в Щербинке показать (как всегда) ?
ведь действительно, с хоз.поездами гоняют секцию 2ТЭ10 (а часто две), который жрет как слон, и мощность недоиспользуется.
https://encrypted-tbn2.google.com/images?q=tbn:ANd9GcT4xTDTCMiuBAvSLkQ8pWiGl1NzMTRPn boNClKzQqem8wGZBhOqHg
Назначение: УТМ-3 - локомотив маневрово-вывозной, мощностью 1800 кВт с электрической передачей переменно-постоянного тока, четыре*хосной экипажной частью, с конструкционной скоростью движения 100 км/час, предназначен для выполнения всех видов поездной и маневрово-вывозной работы на магистральных, станционных и технологических путях железных дорог Российской Федерации, во всех климатических зонах.
Применение УТМ-3 для маневрово-вывозной работы при перевозке составов с хозяйственными поездами, хоппер-дозаторами, с засорителя*ми при работе щебне- и кюветоочистительных комплексов позволит высвободить тепловозы для выполнения поездных грузовых перевозок
Технические характеристики
Мощность ДгУ, квт (лс) 1600 (2192)
Вес полностью экипированного локомотива, т 100±3%
Нагрузка от оси на рельсы, тс 25±3%
Конструкционная скорость, км/час 100
Минимальный радиус проходимых кривых, м 80
Диаметр колеса, мм . 1050
Габарит по гоСТ 9238 . 1 -Т
Длина по осям автосцепок, мм 18000
Ширина по раме локомотива, мм 3000
Высота по глушителям, мм . 5210
а кто-нибудь их живьем видел, или это в одном экземпляре чтобы в Щербинке показать (как всегда) ?
ведь действительно, с хоз.поездами гоняют секцию 2ТЭ10 (а часто две), который жрет как слон, и мощность недоиспользуется.