PDA

Просмотр полной версии : Пожары на объектах водного транспорта


Seraphymm
15.11.2011, 10:51
Пожар на теплоходе "Сергей Абрамов":
http://top.rbc.ru/society/14/11/2011/624951.shtml?autoplay

Zabor
15.11.2011, 11:10
Там наверно конструтив нехило повело, спишут?

E69
15.11.2011, 11:20
По фоткам тоже показалось. Хотя, если сам корпус целый (горело-то на главной и выше), то можно восстановить (построить заново) конструкции палуб. Там в любом случае весь теплоход теперь заново отстраивать "с использованием элементов" исходного :(

Seraphymm
15.11.2011, 13:45
Кто будет отстраивать и на какие шиши?? Это проект 1955 года, который строился на верфях Восточной Европы.

Есть примеры капитального восстановления теплоходов типов "Дунай" и "Родина"?

Дизель-электроход "Советский союз" - и тот не могут восстановить...
* * *
Вот тепловозы M62 фирма General Electric капитально восстанавливает - как конфетки! Есть проспект со Щербинки.

E69
15.11.2011, 14:53
Есть примеры капитального восстановления теплоходов типов "Дунай" и "Родина"?Статистики не вел, но на Волге их по-моему почти не осталось в изначальном состоянии. Перепланировку с капремонтом немало прошло. Абрамов например в 2005.

Seraphymm
15.11.2011, 23:32
Смотря после каких повреждений ремонтировать. Сгоревший дизель-электроход "Ленин" так и не восстановили. Интересна дальнейшая судьба "Булгарии".

Цельнометаллический пассажирский вагон восстанавливают после пожара, в котором произошёл отпуск металла, и кузов "просел" вниз?

Garikk
16.11.2011, 14:24
Цельнометаллический пассажирский вагон восстанавливают после пожара, в котором произошёл отпуск металла, и кузов "просел" вниз?

Их и при более простых неисправностях не восстанавливают... А вообще требования к вагону довольно жёсткие, у нас однажды с рельс вагон сошёл и тележкой помяло хребтовую балку (так что трещины пошли), вагон сразу списали на металлолом.
А уж пожар то это полюбому списание

Shimanski
16.11.2011, 15:17
Очень долго такой прогоревший и просевший вагон работал с Пассажирами на линии на Уршель-Черусти.
Фотографии в доказательство вот
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=37892&LNG=RU#picture

Это чудо там было пригородным составом.

А вы говорите списывают...

Garikk
16.11.2011, 15:24
Очень долго такой прогоревший и просевший вагон работал с Пассажирами на линии на Уршель-Черусти.

Эта линия ведомственная и не принадлежит РЖД, а они всё что угодно там эксплуатировать могут...хоть телегу с деревянными колёсами вместо вагонов.

E69
16.11.2011, 15:32
хотя теоретически при пассажирских перевозках по частным путям должны выполняться общесетевые нормы :)

Seraphymm
16.11.2011, 22:18
Железнодорожный транспорт хоть как-то восстановился после "перестройки :( ". Локомотивостроение и вагоностроение у нас работают. Вы же не ездите в наши дни на паровозах ЛВ и электровозах ВЛ22! А водный транспорт, похоже, угробили... Кто там восстановлением будет заниматься? Кто знает хоть какие-то новые озёрные пассажирские суда (после закупленных в прошлом веке с верфей Матиас Тезен и Линц-Корнойбург?) Значит, пасс. суда можно 30 лет не проектировать и не строить... Как поддерживать судостроительные заводы, растить кадры??
"Хотя теоретически при пассажирских перевозках по частным путям должны выполняться общесетевые нормы."
Черусти-Уршель проходит через границу двух областей. Глубинка в квадрате. Никому ничего не надо. Просевший вагон не ходит после того, как спьяну угробили тепловоз. Ездят на дрезине с мускульной тягой.

sas
18.11.2011, 21:23
Похоже угробили, потому что речной транспорт государство не субсидирует. Пассажирские суда чаще возят иностранцев, стоянка у причалов стоит денег, шлюзования стоит денег. Глубину судового хода надо поддерживать, шлюзы ремонтировать. А руля в агенстве стоят "фуражки", которые мало понимают в этом деле.

Garikk
18.11.2011, 21:29
нефиг ничего субсидировать, как только где то появляется халявное государственное бабло сразу заканчивается развитие и начинается тупой распил... автопром тому пример

sas
19.11.2011, 17:21
Тогда отдаем каналы и все гидротехнические сооружения в частные руки, пусть живут за счет владельцев яхт и некоторых судоходных компаний. Посмотрим, что из этого выйдет.

Seraphymm
20.11.2011, 20:42
Вы водоснабжение г. Москвы по каналу тоже в частные руки предлагаете отдать? Частных ДЕЗов и ТСЖ Вам мало? :(

E69
20.11.2011, 21:40
Ну ТСЖ это принципиально правильный шаг. Естественно, первыми всякие жулики сориентировались, за прошедшие годы самые явные дыры уже позатыкали, процесс начал цивилизоваться. И чем дольше бы откладывали переход, тем тяжелей бы он дался и тем в худшем состоянии наше государство приватизировало бы жилой фонд.
Обидно, что большая часть населения иждивенцы, не желающие решать проблемы собственного дома.
Есть желание обсудить - создавайте тему в оффтопике.

Seraphymm
27.11.2011, 19:20
На сгоревшем судне нашли труп:
http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.svobodanews.ru%2Farchive%2Fr u_news_zone%2F20111127%2F17%2F17.html%3Fid%3D24403 728

sas
02.12.2011, 21:17
Такая картина на сегодня.
http://i036.radikal.ru/1112/03/2a54cd807911t.jpg (http://radikal.ru/F/i036.radikal.ru/1112/03/2a54cd807911.jpg.html)
http://s54.radikal.ru/i143/1112/da/c7dcaf712f3dt.jpg (http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i143/1112/da/c7dcaf712f3d.jpg.html)

E69
22.12.2011, 19:56
Пишут, что "героя" откачали и отбуксировали от причала в порт.

sas
22.12.2011, 23:29
Откачали еще в прошлый четверг. Сейчас идут разногласия между владельцем теплохода и организацией, которая занималась судоподъемом.

Chief
23.12.2011, 18:37
Случай времен СССР. На Вятке в 1982-м году загорелся теплоход с пассажирами.

http://www.fireman.ru/talk/viewtopic.php?t=4856

dizelbaum
21.09.2015, 20:18
Набрёл тут намедни, мне показалось интересным:
http://remi-meisner.livejournal.com/102650.html

Colonel_Abel
21.09.2015, 20:52
На тупичке у Гоблина это вовсю обсуждает. Этот случай еще послужил основой для повести "Танкер "Дербент"".

Chief
23.08.2016, 20:17
Набрёл тут намедни, мне показалось интересным

Там вскользь упоминается ещё один случай, не менее, а то и более интересный

http://wiki.wargaming.net/ru/Navy:Советская_нефть_(1929)#cite_ref-2

17 мая 1932 года танкер находился находился в Индийском океане на подходе к Аденскому заливу, следуя порожняком из Владивостока в Черное море. Вскоре после двух часов ночи на горизонте была замечена ярко светящаяся точка, одновременно с радиостанции на мысе Гвардафуй была получена радиограмма "На горизонте горящее судно. На мои сигналы оно не отвечает". Международное морское право не обязывает нефтеналивные суда участвовать в спасении людей с горящих судов, более того, танки «Советской нефти» не прошли дегазацию и были заполнены парами бензина. Но несмотря на огромный риск пожара и взрыва собственного судна, капитан А. М. Алексеев принял решение идти на помощь.

Фёдор Александрович
02.12.2016, 12:21
На Васильевском острове ночью сгорел теплоход "Москва"
Как сообщили " Фонтанке", информация о возгорании у дома №34 по набережной Макарова поступила в 5.20 утра. На двухпалубном теплоходе "Москва-178" размером 40х6 метров полыхали надстройки на площади 70 кв.метров.В 05:27 пожару был присвоен повышенный номер 1-Бис. А через полчаса он был локализован. В 05:45 возгорание полностью потушили. Сейчас спасатели проливают перекрытия на судне.
Погибших, пострадавших нет. Огонь тушили 7 единиц техники и 29 человек личного состава.До сих пор набережная Макарова до Малого проспекта перекрыта.
Отметим, что за теплоходом стояло еще одно судно. Пожарные сделали все возможное, чтобы огонь не перекинулся на него.
http://www.fontanka.ru/mm/items/2016/12/2/0011/photo_2016-12-02_06-36-45.jpg
http://www.fontanka.ru/2016/12/02/017/