Просмотр полной версии : ж/д видео, делимся ссылками.....
Естественно, я в какой-то степени необъективен.
Однако давай я тебя заборю ударом под дых: машинист должен быть таким, как наш уважаемый Полковник или, скажем, Geka, или же вот таким вот?Ога, ога... А слесарь должен быть таким, как ты, или на худой конец, как я. :D Было бы прекрасно, если бы так было, но есть один момент - такое невозможно в принципе (я имею ввиду массово). Так что твой удар прошел мимо цели.
И мы не можем на данный момент объективно оценить квалификацию бельгийского парня, да и молодой он, все у него впереди. Ты же не будешь утверждать, что Жека и Михаил Юрьевич родились с корочками классных машинистов? ;)
В каком бы значении не использовалось слово "башмак", его турецкое происхождение от этого не изменится.:pПроисхождение не изменится, но как жд термин, "башмак" ни откуда не заимствовался.
Colonel_Abel
28.02.2016, 12:19
Ты же не будешь утверждать, что Жека и Михаил Юрьевич родились с корочками классных машинистов? ;)
Я первые три месяца машинистом вообще без премии работал, косяк на косяке. :D
Суда или в метро :o ?
VOPfhTgTbWc
...косяк на косяке.А от "дворовой терминологии" до сих пор не избавился. :D
Зато он хорошо знаком с дворовой терминологией... "Косячно" через слово и прочее.
Ну, шутки в сторону. Михаил Юрьевич, что ты можешь сказать как машинист о работе "бельгийца"? Очень интересно твоё мнение.
Например, здесь:
up1Aujwmz_0
Или здесь:
u0fIHvvzIxs
Там у него ещё есть эпичное видео под названием "Принцип действия пневматических тормозов - объяснения косячника !".
Я разбил себе лицо ладонью, пока слушал. Даю краткий перевод с языка школьника (как он признался, до 5-го класса учился в русской (российской?) школе):
Бак - резервуар (блин, даже по-французски это резервуар, зачем говорить бак?!);
Блок - тормозная колодка;
Блоковый тормоз - колёсный колодочный тормоз;
Тормозной механизм - ТЦ;
Шланги - рукава и т. д.
Тормоза у него лучше работают, когда прогреваются... Понятно, что имеет ввиду увеличение усилия дисковых тормозов после очистки поверхностей дисков и колодок... но слушать это всё неприятно, что ли...
Если он хочет рассказать всем о том, что знает - подготовился бы, что ли, в языковом и техническом плане... Я же не рассказываю, например, американцам про наши тепловозы на ломаном английском. Скромнее надо быть.
Крупицы полезной информации можно почерпнуть, конечно, и из этой кучи... гм... Но уж очень утомляет его манера повествования.
Да и машинист он аховый: ехал за пригородным - за каким-то чёртом разогнался, потом тормозить начал, потом оказалось, что он всё же знает среднюю скорость пригородного и дальше догадался с такой скоростью и ехать. А киловатты-то уже выкинул... Реостатным тормозом играет, как педалькой в машине - туда-сюда... Электровоз буксует, он, не снижая тяги, песочек подаёт...
Короче, чисто игрушечная железная дорога.
Что ж, сэры, зря я, похоже, насмехался над нашим бельгийским другом! Как говорил классик: "Над кем смеётесь? Над собой смеётесь!" Нашлись и в наших пенатах люди, смело раскрывающие нам глаза на тайны поездовождения и локомотивоустройства! Знакомьтесь, некий "машинист Влад" жжёт глаголом в эпичном видео (если вам, уважаемые сэры, жалко 30 минут вашей драгоценной жизни и своего психического здоровья - не надо смотреть данное видео, ибо развидеть такое уже невозможно):
av6PpHRiuao
Я же мужественно ринулся в пучину неизведанного и предлагаю вам, сэры, краткую выдержку особенно эпичных перлов подопытного, являющего, по всей видимости, одним из тех, кого называют "жертвой ЕГЭ". Мои уши кровоточили во время просмотра, конечности непроизвольно двигались, левый глаз дёргается до сих пор.
Разумеется, я не претендую на полноту изложения, ибо находился я в смятении чувств. Тем не менее, поехали.
"Впервые на ютубе- видеообзор Тепловоза с инжекторным двигателем" - уже название прекрасно. "Впервые на арене..." - новизна несомненна. ТЭП70БС у нас, как мы видим, тепловоз с большой буквы "Т".
"С инжекторным двигателем" - это пестня. Если бы это сказал наш вышеупомянутый бельгийский друг, это было бы простительно (на аглицком форсунки и обзываются инжекторами - впрыскивателями, значить). В наших же реалиях под инжекторным двигателем понимают бензиновый ДВС с впрыском топлива под давлением (либо во всасывающий коллектор - т. н. моновпрыск, либо непосредственно в цилиндры - распределённый впрыск), в отличие от ДВС с карбюраторной системой питания и воздухоснабжения.
Поэтому сразу хочется спросить - а карбюраторные тепловозы бывают?
2.20 - серию тепловоза ТЭП70БС наш косноязычный друг расшифровывает как "Тепловоз с электропередачей 70-й серии (тут барабанная дробь) с быстроселективным валом главного контроллера"!!!
Каюсь, сэры, при этих словах я радостно рассмеялся и задрыгал ногами. Но одновременно во мне укрепились подозрения, что не так уж лёгок мой путь к тайнам данного материала...
3.10 - "двигатель переключается в режим генератора". Когда применительно к тепловозу говорят слово "двигатель" в единственном числе, обычно подразумевают главный двигатель, т. е. дизель. Дизель в режиме генератора работать не может. Если аффтар имел ввиду ТЭДы, надо было и говорить во множественном числе.
3.30 - тумблером "Управление тепловозом" запускается дизель? А для чего две кнопочки левее: "Пуск дизеля" и "Остановка дизеля"? Аффтар точно машинист?
3.35 - "бортовой компьютер с сенсорным экраном". Так наш аффтар обозвал дисплейный модуль Gersys, заменяющий часть контрольно-измерительных приборов и дублирующий другую часть. Формально-то да, не поспоришь - компьютер, и находится на борту тепловоза... только вот на работу тепловоза не влияет совсем. И не сенсорный у него экран - там по периметру экрана куча кнопочек...
4.00 и дальше - аффтар косноязычно и неграмотно рассказывает об органах управления автотормозами.
6.45 - "завести тепловоз". Ошибки большой нет, но на железной дороге так не говорят. Пользуются словами "запуск", "запустить". Некоторая аналогия с военным "можно Машку за ляжку, а у нас "Разрешите".
6.50 - "так как тепловоз не новый". Это о тепловозе, которому от роду 5 лет...
И поэтому, кстати, у КМ 15 позиций... Интересно, был бы тепловоз новее - было бы больше или меньше?
И, оказывается, какую скорость нам нужно набрать - такую позицию и выбираем - о как!
11.00 - любое воздействие на органы управления контроллера, оказывается, "нужно подтверждать по бортовому компьютеру, который сенсорный", а если это чудо-агрегат накроется, то неминуемо нужен "серый".
Челы вышли из кабины и направились в машинное. Тут, сэры, я ожидал некоторых обсёров, но такого я и представить себе не мог...
12.10 - "линейные контакторы, микропереключатели, всевозможные реле" - вещает наш слепой гусляр, глядя на какие-то электромагнитные контакторы, никак не могущие быть поездными (а линейные, на минутку, на электровозах). Где он там не то что "микро-", а и просто переключатели увидел - я не понял.
"Нужно отключать тяговые двигатели в стояночном режиме" - что за стояночный режим и зачем мучить ОМики - непонятно.
"Амперметр АБ показывает 100 вольт, как положено" - ничтоже сумняшеся, рассказывает и показывает наш гид.
15.00 - обозвал "баками" песочные бункеры - это болезнь, что ли, такая у всех неофитов, любую ёмкость баком называть?
15.30 - "турбина охлаждения тяговых двигателей, которая вырабатывает воздух под давлением... ...воздух воздух разрежается и под высоким давлением идёт охлаждать тяговые двигатели". Это персонаж объясняет, стоя у шахты вентилятора центрального воздухоснабжения. Взаимоисключающие параграфы прилагаются. Интересно, а в космосе этот агрегат сможет воздух "вырабатывать"?
16.00 - оператор по автомобильной аналогии интересуется, какое масло залито (глядя на щуп уровня масла в редукторе вентилятора ЦВС) - синтетика, полусинтетика или ещё что. Наш полупроводник не знает и изобретает для редуктора летнюю и зимнюю смазки.
17.00 - гид рассказывает про РЧО, при этом хлопает ладошкой по корпусу привода исполнительного устройства электронного РЧО. Для тех, кто не в курсе - сам ЭРЧО представляет собой скучный серый квадратный блок, затерянный в недрах тепловоза.
Далее жертва ЕГЭ обзывает выхлопной коллектор маслонакопителем, рассказывает про "крышки блока цилиндров", похлопывая по колпакам клапанных коробок.
Дизель у него 8-цилиндровый V-образный, соответственно, 16-цилиндровый. Не ищите тут логику, её тут нет.
18.50 - в шахте холодильника товарищ нашёл воздушные фильтры, но нам их не показал.
19.35 - чел походя обзывает маслопрокачивающий насос топливоподкачивающим насосом, а влагомаслоотделитель системы осушки воздуха - топливным фильтром.
19.45 - крендель увидел ручной насос для подкачки воды в систему охлаждения, обозвал его топливным насосом и начал вещать, что, если накроется топливный насос (который у него маслопрокачивающий), "помощнику машиниста придётся постоянно качать топливо вручную
То, что у дизелей Д49 есть механический топливоподкачивающий насос, наш чудо-механик не в курсе.
20.00 - "компрессор у нас современный, роторно-поршневой радиаторного типа" - соловьём разливается "специалист", глядя на ПК-5,25, который выпускается, наверное, уже больше сорока лет. Волны падали стремительным домкратом, да.
Дальше я дал отдых органам чувств и мозгу, пока член локомотивной бригады манипулировал за пультом управления. Потом он заглушил дизель и во время прокачки масла после остановки выдал фразу, забивающую последний гвоздь в гроб моему видению мира техники:
29.00 - "масляный насос обеспечивает подачу масла на цилиндры, чтобы не было гидроудара"...
Потом челы слезают с тепловоза и аффтар стандарно предлагает лайкать видео, подписываться на канал и т. д.
Что ж... вот мы уже и цеэуропа... хоть в чём-то...
Блин, и ведь ни малейшей рефлексии! Как ему самому-то не стыдно такую чушь на камеру нести и в интернет выкладывать, а? Мне за него и то стыдно...
Colonel_Abel
05.03.2016, 18:31
Под столом. :rofl: Смотреть даже не стал, хватило комментариев уважаемого Слесаря. По расшифровке аббревиатуры БС сразу видно специалиста. То что тепловоз назван в честь Бориса Константиновича Саламбекова аффтару просто неведомо.
Слесарь, жжОш, сцуко, бронебойными :rofl: :D :crazy: .
P.S. Тоже смотреть не стал.
dizelbaum
07.03.2016, 21:23
... Тоже смотреть не стал.
Слесарю бы книги писать...
Ну или хотя бы рецензии...
Спасибо всем за тёплые отзывы!:) Видели бы вы, что приходится в рапортах на работе писать...
Видели бы вы, что приходится в рапортах на работе писать...Гораздо занимательнее то, что приходится читать в актах, протоколах, рапортах и прочем... :crazy:
окрестности норильской сортировки
oNnDC9WuAuM
Хорошо, но мало.
Обратите внимание, как сохраняется древесина.
Добавлено через 1 минуту
Гораздо занимательнее то, что приходится читать в актах, протоколах, рапортах и прочем... :crazy:
Там зачастую как в видео...
Colonel_Abel
08.03.2016, 01:08
А в ТУ-152 тоже такие перлы попадаются.
Иван Андреев
08.03.2016, 14:47
Спасибо всем за тёплые отзывы!:) Видели бы вы, что приходится в рапортах на работе писать...Какой же ты придирчивый человек...
Нет, что нижайшее спасибо сказать за знакомство с такой наноновинкой ЖД техники, как "Быстро Селективный вал"! А то ведь так бы и не узнал о нем.
А как без такого знания инжекторные Тепловозы ремонтировать, а? Так и до крушения недолого...
Старый анекдот про Вовочку: "Первый класс, 2-е сентября, Вовочка влетает домой после школы и громко орет родителям: "Эх вы, м...ки, не пошел бы я в школу, то кто б вам сказал, что на самом деле х.. пипистькой называется!!!".
Новый ролик от коллеги из Бельгии.
c6GqhNFve6M
Обучайтесь ;) :
fXya2jnxWLc
ifI8bDHGcHA
boroda6304
13.04.2016, 18:07
А за вождение пасс. поездов отдельное спасибо - столько знакомых лиц: Синельников Валерий Николаевич (маш.-инструктор, по радио говорит), Николай Гончар (в главной роли), Ермаков Николай Николаевич (маш.-инструктор, ленту вместе смотрят), про Козлова (имя не помню, играет бригадира поезда) слукавили, тоже машинист депо. :cool:
Депо М-Курская или Киевская (судя по снятым пейзажам)?
boroda6304
14.04.2016, 13:21
Принимают электровоз в Москве-Курской, некоторые части фильма со станции Приокская курского направления, ну и надёргали отовсюду.
Рабочий день немецкого машиниста (в двух частях) и одна ночная смена. На тяговых плечах Майнц - Кёльн и Майнц - Мангейм - Кёльн. Грузовые поезда.
Пы.Сы: РЖД предупреждает - это не учебное пособие!http://arcanumclub.ru/smiles/yarost-smajl.gif
bc2e0dw-bm4
oxT9h3Sukv0
_MvCfaNSeig
Московские вокзалы:
OuBHUI_QO2Y
Demitroff
24.04.2016, 23:21
Уже стул горит )) когда то раньше был клип под песню "на перегоне я родился" - ни где найти не могу, отдыхать дак всей пригадой - был видео ряд какого то праздника железнодорожников, если у кого есть - поделитесь, спасибо!
Однажды появляется вот такой поезд
Z8eLSvF5LPk
Значит скоро ремонт путей и жди такой поезд
i2r13OY0UH0
А вскоре на перегоне появляются люди и машиы
5M9umNpHPKo
В Америке до сих пор распостранены деревянные шпалы и меняют их, как хорошо видно, выборочно. Вид и состав машин немного варьируется от дороги к дороге и во времени, но общий смысл остается...
OoDFXT8Ly-s
меняют рельсы строго по одной плети. ИМХО, вторая используется как направляющая
H5eUA9vummA
И в конце работ машины грузятся на транспортные платформы.
T35NdYLT9mY
250 на "Сапсане":
_JHtLFcJro4
vU_9jo985cA
P.S. Кто знает, что это за гламурные маневровые тепловозы такие на Казанском вокзале :o ?
Добавлено через 49 минут
CeAz6kzPkrs
Cap Nemo
26.04.2016, 21:50
ТЭМ-ТМХ (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%AD%D0%9C-%D0%A2%D0%9C%D0%A5)
Немного Северянки в передаче Андрея Панкратова (Т/К "Россия", "Моя планета")
hTSmjoezTeM
Ищу запись "глазами лок бригады" участка Печора - Инта (Сев ЖД). Желательно в светлое времени суток. На ютубе есть "склейка" на 11 минут, но нужно полное видео всего участка (около 180км). Может есть у кого-нить запись? Буду признателен за помощь.
Снял соседа на перестое) T4yO1bw10Qs
Раз уж тема про "Стриж" пошла, вот супервидео в тему :D :
DkX9iTLh8wQ
Жуткое видео :eek: :
lU3sRrMKK5Y
Итальянский FRECCIAROSSA 1000 из кабины:
Av0N_BzlN-s
Скоро мне: пипец-пипец, пипец-пипец...:D
BBBKLwVcG7w
Это считается сильно убитый путь, или не очень?
Nomen Nescio
05.08.2016, 23:27
:D Сильно убитый - это даже не вот это:4qgyGAJkvWY
radiolip
06.08.2016, 20:15
https://www.youtube.com/watch?v=oPEGTtVwrjo
oPEGTtVwrjo
Видео старое - может, уже было здесь, не знаю.
1Cia8T3iCwE
Сильно убитый - это даже не вот это
А вот это как считается, убитый путь или еще нормальный?
Pfp7dabTX3I
TrvLK24VlEs
М-дяссььь... В бытность трамвая в Рязани и УЖД Тума-Гуреевский-Голованово и там и там пути ровнее были.:eek:
А вот это как считается, убитый путь или еще нормальный?
Ну, знаете... Если снимать издалека телеобъективом - то можно даже на ровных высокоскоростных магистралях горбов насобирать. Оптическое искажение перспективы тут умышленно использовано для придания драматичности.
Думаю, оценивать можно только по нормально снятым кадрам, с обычным для человеческого глаза углом зрения.
В этом смысле, съёмка с тележки или с кузова вагона честнее.
Ну там вообще-то только в начале зум. Потом камера отъезжает и показывает всё как есть. Вот ещё пример.
YYHUTbyPUS0#t
Просадка правой "по ходу" рельсовой нити такая, что никакой путейский шаблон не нужен, чтоюы ЭТО увидеть... Думаю, что у нашего шкалы не хватит, чтобы измерить эту жуть.
boroda6304
10.08.2016, 21:20
Мамой клянусь - там раньше кривая была, спрямили, а наклон не убрали!
Закачал свои видосы паровозов и покатушек в кабинах, а так же УЖД. Может кому интересно
https://www.youtube.com/channel/UCP8PWaJwE2_EI3Vxqh_3xiQ
SRfbVXz6GsM
y-fGwoJRIQ4
ckeNNjnNEqw?list=PL8MnSWBbkFMKHUkpxLzU6BZ0wGW9tlAP U
Поскольку нет аналогичной трамвайной темы, то публикую здесь.
Работа водителя "винтажного" трамвая в Лиссабоне
gNg66q3vBGQ
Кстати, таких старых трамваев на линиях там не менее четверти.
Analytic
05.12.2016, 06:47
В подписи к видео была даже небольшая выписка из местных ПТЭ (мой перевод на русский язык):
Обычно преимущество у поезда, на котором больше пассажиров. Но если на поезде мотоцикл - то этот поезд получает преимущество перед поездом, на котором больше пассажиров.
Проход утконоса через камбиадор с колеи 1668 на 1435 мм. Мадрид
ymTe5IhTACc
Надеюсь у нас он после Бреста вместо 1435 не перейдет на 1668... :)
Colonel_Abel
07.12.2016, 12:13
Жень, у нас, все таки, не Иберийская колея, а сам переход с колеи на колею регулируется, имхо, самим приспособлением на пути.
Катался в ноябре после ледяных дождей по северному участку БМО с товарищами, вот что наснимал. Экшен-камера Xiaomi + монопод. И зачем таскать фотоаппарат?)
165 км - Манихино - 142 км - Поварово-2 - Икша - 81 км.
qtZ4c38xmuI
А что, ЧС6, ЧС200, ЭП20 кончились?
Слесарь, судя по комментариям - это перегонка. А для перегонки можно было бы поставить любой лок с пинчем отопления...
Слесарь, судя по комментариям - это перегонка.
Не, допник с вагонами от "НЭ". Вот уж не знал, что этих вагонов так много :eek: .
Сергей1969
10.01.2017, 15:26
Может было уже это видео - не знаю, но мне понравилось...https://www.youtube.com/watch?v=D8Z5DwqhqMY
Евгений.
13.01.2017, 14:14
Не один раз попадался дополнительный ночью с вагонами "Невского Экспресса", правда видел их под ЭП2К...
Предпоследнее видео - это не честно))) Берётся длиннофокусный объектив и ведётся съёмка НА ЛЮБОЙ жд на максимальном приближении. И можно кричать "аааа! вот какие у нас (и у них там!) кривые рельсы!". Профит!
Удивляюсь, что, судя по комментариям, большинство людей принимает это за чистую монету. С восклицаниями "О, какой ужас!"... Неужели можно такой простой бытовой вещи не знать?
Подробный рассказ "Особенности СУЭ электровоза ЭП20. Работа с дисплейным модулем".
zMWXI33SNFg
JL3W4Zf3u-k
Добавлено через 5 минут
Кстати, на 6:13 минуте ответ, почему "лампа Ильича" в прожекторе лучше (зимой) :rolleyes: .
Красота-то какая!
S0L0Vb-FcOU&t
Сергей79
09.02.2017, 00:23
У эстонцев окромя ДР1А больше ничего не нашлось?:D
https://www.youtube.com/watch?v=KIaEeFyiCWU
Про "Красную Стрелу":
0R4ffqkEfqU
Про "Экспресс":
rIZP5KHGcy4
На rutracker.org есть тема для любителей железнодорожного видео
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2615418
zCrYUl8-WTgГабарит приближения? Не, не слышали.
Комментарий в конце: тоннель очень опасен, он стар и подвержен обвалам пород. Нельзя ехать слишком медленно - иначе задохнёшься от дыма, но и нельзя слишком быстро - т.к. возможен сход, из тепловоза не выберешься и, опять же, задохнёшься от дыма.
KIaEeFyiCWU
Вспомогательный дизель-поезд-тепловоз ДР1А с Московским поездом на ст. Кехра, Эстония, 07.02.2017
j2myYArhAV8
Интересно, что в Вековке делает "Ласта" (с 0:38 минуты):eek:?
Одно время они там переправлялись. Кажется в прошлом году. А вот что на видео делаю я в такую рань, я не знаю.
По Вековке, на станции Черусти на мачте маршрутного НМ1 две стрелочки, которые должны светиться, или мне показалось (а на входном соответственно одна)?
PS:
Жаль что видео ускорено, смотришь - как на иголках, всё время что-нибудь да пропускаешь, и нужно перематывать (окружающий пейзаж (+Вековка интересна как станция стыкования), не подписанные реки, КТСМы, литеры проходных (чтобы понять, сколько до станции), номера встречных и тп.). :)
Продолжаем путешествие:
qYXzsgXUBj4
Жаль, нельзя более одного "Спасибо" поставить. Дорога под транс - самое то!
Поезд продирается через лес после бури - через поваленные деревья и торчащие ветки.
u7QCnv0Qpfg
Analytic
05.03.2017, 10:42
Когда в Красноярске на майские праздники в 2016 был подобный снегопад - электрички из Дивногорска отменяли (http://kras.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=24&layer_id=4069&refererLayerId=3307&id=16278).
Американский капотник, всё-таки, поживучей будет в таких условиях, чем электропоезд.
Borchanin
14.03.2017, 22:31
SehDoIMATVE
"Внимание! Поезд проследует без остановки!" :rofl: :p :
V-Cb9x70gYQ
Платформу вычистили, а пути - нет. И снег, как это водится, будут туда-сюда сбрасывать, то с платформы на пути, то с путей обратно на платформу. Думал, только у нас такой идиотизм.
Не знаю, выкладывали уже?
mGoabPXRFCk
Объясните, а почему бы не пускать Сапсан по неправильному? Ведь он бы быстрее освободил перегон для встречных поездов. Больше пропускная способность линии получится. Разве нет?
Евгений.
20.03.2017, 00:05
По не правильному пути скорость для высокоскоростных поездов "Сапсан" и "Ласточка" (если следует в скоростном режиме) не более 160 км/ч.
P.S. В закромах есть видео где при обкатке сдвоенного мы следовали 200 км/ч параллельно с другим графиковым "Сапсаном" по правильному пути, который шёл так же 200, а потом ушёл чуть чуть в отрыв от нас, так как ему 220 по перегону можно было... А у нас просто не хватало напряжение поддать ещё тяги, риск снять напряжение в контактной сети был большой.
alex8888
20.03.2017, 00:06
По-моему по неправильному пути разрешенная скорость движения ниже чем по правильному. Так?
Евгений.
20.03.2017, 00:18
Да. Выше написал именно про "Сапсан" и "Ласточку" в скоростном режиме... А так сказать для простых поездов по не правильному 100.
А почему тогда в ролике разрешённая скорость отображается как 140? Или КЛУБ не различает, по какому пути поезд едет?
Analytic
20.03.2017, 07:56
Объясните, а почему бы не пускать Сапсан по неправильному? Ведь он бы быстрее освободил перегон для встречных поездов. Больше пропускная способность линии получится. Разве нет?
Во-первых, у этого видеоролика есть история (http://tech-m.livejournal.com/9311.html), кстати, вполне достойная темы ЖД-Юмор, которая рассказывает, почему обгоняемый поезд оказался на неправильном.
Во-вторых, когда выбираем, какой из двух поездов скинуть на неправильный, некорректно руководствоваться только пропускной способностью линии, есть факторы поважнее: минута "Сапсана" более ценная, чем минута обгоняемого поезда, а с учётом того, что для отклонения на соседний путь может потребоваться понизить скорость до 40км/ч, то Сапсану сложнее исполнить 200-40-200, чем обгоняемому 100-40-100.
Красавец.
FnvFIKPglMw
Меня позабавило, что номер очищен. Гаишников боятся?
Алапаевская узкоколейная железная дорога ... случайно наткнулся , очень интересный фильм о УЖД протяженностью более 100 км
gTZ61fnRUUQ
Иван Андреев
13.04.2017, 23:29
ТУРКСИБ от Алматы до Уш-Тобе. 2012 год. От Александра Залесского
Утащено с Паровоза ИС
x2R2LNHky0E
Недавно набрёл на ютубе на канал человека из Эстонии, работника депо по ремонту и обслуживанию тепловозов. В основном видео посвящены различным ТЭП70, есть и ЧМЭ3. Помимо собственно железа, мужик грамотно и интересно рассказывает о локомотивах, о своих коллегах и вообще о жизни депо. В общем, рекомендую, думаю, многим будет интересно.
https://m.youtube.com/channel/UCPx0z1xxkgg-kX9F86x-sew
Недавно набрёл на ютубе на канал человека из Эстонии,
А-аа... Слава Бойцов, известный товарищ.:) Сейчас сериал выпускает по оживлению ТЭП70-0229, которого у рижан купили.
Снял наконец то видео в Бресте
4cb6F0wbH2U
А-аа... Слава Бойцов, известный товарищ.:) Сейчас сериал выпускает по оживлению ТЭП70-0229, которого у рижан купили.
Да, тоже с большим сопереживанием этот сериал смотрю :D Заурчал у них тапок уже, замурлыкал.
Заурчал у них тапок уже, замурлыкал.
Да уже и первые манёвры были по депо ;)
Да, тоже с большим сопереживанием этот сериал смотрю :D Заурчал у них тапок уже, замурлыкал.
Ага, интересно снимает. А дизель у тапочка, считай, с первой попытки пошёл. Ну возможно потому, что после последней переборки почти и не работал. Слава сам говорил, что в своё время (2007 г) эта машина у них же и ремонтировалась, прогнали её на реостате и ушла она в Ригу, где и простояла 10 лет без работы.
extravert
08.05.2017, 22:53
7Hl8Qx3-F9Q
Смотреть начиная с 11:55 - проход трех "англичанок" (двойной перекрёстный перевод) с подвижными центральными крестовинами. А я всё думал - что у них англичанки на главных путях стоят и при этом скорость большая при пересечении. Где-то вроде попадалось видео где переводные крестовины на глухом пересечении, но что-то не найду сейчас. Может показалось...
MBnGrgWqmXg И ещё американский вариант U1d5XrApM7Y
Тишина перед отправлением
pRMpSIyRGaY
Denis спасибо за ссылки! Годные ролики, подписался на канал) Это Вы сами снимаете?
Denis спасибо за ссылки! Годные ролики, подписался на канал) Это Вы сами снимаете?
Не, я обычный ж/д ламер :D .
"Пара много не бывает"
http://vott.ru/entry/487920
1Z8MIXXDPls
Красотааааааа!
Colonel_Abel
28.09.2017, 23:03
Где то в архивах у меня должен быть такой для МСТС.
Вот делать то больше нечего, как кучи лишних проводов натягивать, потом за такелажным изолятором птичку уже ничего не пугает, а места хватит на трехкомнатное гнездо с просторной кухней, можно даже свет подвести. :)
ИМХО мертворожденная идея "блестящих теоретиков", или оно в реале где-то массово применялось?
или оно в реале где-то массово применялось?
Применяется и сейчас, правда насколько массово, сказать не могу. А я никак понять не мог - нахрена провод внутри ригеля протянут?:crazy: А тут вона что... Чтобы вороны там не гнездились.
Был в гостях у подруги. У неё сынишка трёх лет от роду.
Сидит смотрит на тытрубе каналы со всякими мультиками и неожиданно "поезда для детей"
https://www.youtube.com/channel/UCa3S7Ie74IENUHmgGF6hVhA/videos
https://www.youtube.com/channel/UC-tCtmwWzu5Iu_qHY0tF5DQ/videos
https://www.youtube.com/channel/UCwh4kenA9SomuctvMan1t5w/videos
итд
И ведь так внимательно и с таким восторгом смотрит.
Надо бы его по ЖД-музеям поводить.
Главное, чтоб он в будущем на ЖД работать не пошёл.
Испытательный рейс 2ЭВ120 002 от ст. Тихорецкой до ст. Туапсе через Белореченскую
uB47d2AZ3go
Самые экстремальные ЖД-маршруты:
https://www.youtube.com/watch?v=N0Nv28py7ro
TiimoKTR
24.01.2018, 21:52
https://www.youtube.com/watch?v=K3jw4jSSGME
(https://www.youtube.com/watch?v=K3jw4jSSGME)
Видео проезда в обе стороны по глубокому железнодорожному вводу Белграда
(как разместить прямое окно с видео в сообщении, я не понял)
Ромыч РЖДУЗ
29.01.2018, 23:07
Залил наконец-то на ютуб, своё старое видео почти 10-летней давности на ЧС8:)
https://www.youtube.com/watch?v=d804AegnKHY&t=122s
Ё моё, да это ж Рязань-2! :) Знакомые места.
Любителям мстс теперь известно, откуда в алиасе звук запуска МВ на ЧС8:rofl: его не "опознать" просто невозможно!
Роман, можно поинтересоваться, почему всё-таки тогда вас на неправильный путь перевели?
Colonel_Abel
30.01.2018, 12:07
И опять я слышу свой голос. :D
Ё моё, да это ж Рязань-2! :) Знакомые места.
Тоже сколько тут проезжено было в своё время.:drinks:
Рязань-2 - переезд 201км - бп 204 км - ПОНАБ(ДИСК позднее КТСМ)206 км - пл. 208 км - Стенькино-1 (замасленный путь влево - на Стенькино-2, с тепловозов масло льёт) - пропущена пл. 216 км - ст.Денежниково (уход на неправильный путь, скорее всего на 2-м главном очередные путейские ковырялки).
PS: 206/216 км - "мои" ДИСКИ были:) КТСМ я уже не застал.
Ромыч РЖДУЗ
30.01.2018, 21:24
Роман, можно поинтересоваться, почему всё-таки тогда вас на неправильный путь перевели?
Типичная ситуация поездной работы. Ничего особенного.;)
Ну что там точно было, я уже не помню, вроде как обычное ремонтное "окно". К сожалению не снимал.
Любителям мстс теперь известно, откуда в алиасе звук запуска МВ на ЧС8
Конечно. Ведь звук полностью натуральный, то что слышно на видео. А не подборка всяких древних семплов от Чешских электровозов, типа 363 и т.п.
Сейчас совместно с одним программером, ведём разработку новой версии звукового скрипта, где озвучка ЧС8 в ZDSimulator, будет максимально приближена к этому видео.
Вот сколько я ездил на Киевских ЧС8, ни на одном, я такого красивого звука не слышал. Почему не знаю. Такое впечатление, что там венты от "унипульса" настроены только на две скорости: малая до 700 А и высокая после 700 А.
И опять я слышу свой голос. :D
Дядь Миш, в каком смысле? Ведь машинист там, Дмитрий.:)
Дааааа.... Сейчас жалею, что тогда имел возможность снимать вообще всю дорогу и всё подряд (ну кроме лиц ЛБ конечно), но эту возможность не использовал...:(
А звуков для MSTS отсюда было вытянуто много и ещё много чего пригодится. Эх, легендарные электровозы, на которых мне довелось поработать!:)
Borchanin
30.01.2018, 21:35
Горьковское направление с высоты птичьего полета под приятную музыку
https://youtu.be/nh97xgmRgb0
Приятного просмотра)
Colonel_Abel
31.01.2018, 11:56
Дядь Миш, в каком смысле? Ведь машинист там, Дмитрий.:)
Ну значит голос у кого то на мой похож. ))) Вот и поправили мне корону лопатой. ;):D А ведь даже к себе на страничку в ВК утащил это видео.
WikACs-ZYoc
Подъемка Штадлеского электропоезда после аварий, о.п. Кулна, Эстония, 21.02.2018
Арсений К.
13.04.2018, 20:15
Удивительное сооружение (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B4%D 0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BC%D0 %BE%D1%81%D1%82_%D0%A6%D0%B8%D0%BD%D0%BB%D1%83%D0% BD), меня всегда поражали подобные стройки, но такого я еще не видел, пока смотрел, офигел раз 10, не меньше:eek:4s_EKGwuLGUuVsaSuuY5Ww
2 часа по снежной стране
https://www.youtube.com/watch?time_continue=4343&v=facDr2lTAUM
По-моему там колёсные центры неправильно напрессовали на оси и стрелки можно не переводить, а банально - переворачивать:D
faQTd-XgZPg
Судя по вою, всю дорогу вниз реостатом упирается.
ммм пожалуй согласушь
Подвижной состав ракетно-вывозного поезда на Байконуре
Любопытное видео от NASA, где хорошо и чётко виден ракетно-вывозной поезд на Байконуре.
Смотрите, ракету для пилотируемого запуска вывозят на 5-вагонном поезде, ведомом двумя маневровщиками ТЭМ2УМ. Между 2:10 и 3:10 хорошо заснят поезд сбоку, можно рассмотреть весь подвижной состав. Ракета покоится на одном 6-осном спецтранспортёре и двух концевых 4-осных платформах, на которые передаётся часть её массы.
...
https://periskop.livejournal.com/1865986.html
https://www.youtube.com/watch?time_continue=409&v=mUdJm483WOQ
:drinks:
Иван Андреев
17.06.2018, 07:13
SiSu5Ny9hag
Как делается самый быстрый японский поезд N700. Временами напоминает жестяную мастерскую при гаражах :rolleyes: Правда с высокой культурой производства - нет лома и кувалды на сборке (Позор!!); тапочки, самодельные пульты... Но что самое удивительное, все стыкуется с первого раза :crazy: И тут же - станки с ЧПУ, сварочные роботы, проверка герметичности... Мне показалось интересным, поэтому притащил сюда. К сожалению на японском.
Xmml0JMod1U4xvGQPLPKpA
Nnpcx3G4oEg
-7kFPrspWOw
Было не? Русскоязычный чувак водит грузовые поезда по Европе:
-lI3XkUxwWk
Жаль что стало очень мало хороших видео из кабин. Я так понимаю что снимать сейчас в кабине стало запрещено, или никто не снимает. Что за время пришло.
dizelbaum
13.11.2018, 03:28
Просто фанатизм пропал...
Мы тоже по-первости "на запуск" тепловоза с видеокамерами выезжали...(в1996-1997)
А потом надоело... никто не оценил...
А молодёжи нах.р ничего не нужно - 17-00 и домой....
Да как сказать про фанатизм среди молодежи, Ютуб вроде бы ломится от видео с поездами, но чтобы хорошие видео найти из кабины таких толком нет. Был отличный канал на Ютубе
https://www.youtube.com/channel/UCiMo8wPzda1E7lo8mwP9RAw
Профессия машинист. Вроде бы казалось шикарный канал, товарищ снимал видео о своей работе машиниста электровоза и электропоезда, было куча хороших качественных видео, но вскоре канал закрыли, начальство ему запретило снимать, даже удалили все старые видео с канала. Чувство такое что сейчас нельзя ничего, остались только мальчишки любители снимающие поезда на перегонах и станциях, а в кабину их не пускают, или сами не рвутся, даже если есть знакомые. Доходит до того что катаются на крышах вагонов и зацепляются за все что можно в поездах. Такого видео полно сейчас, а вот чтобы интересное видео снять из кабины это никому видимо в голову не приходит. В общим дела плохи.
А дальше будет только веселее. Много где запретили смартфоны (можно только старые кнопочные трубки), где-то вообще запретили свою связь на работе иметь. Видео/фото снимать нельзя, о косяках на работе распространяться нельзя, иногда даже не за пределами работы, а за пределами своего коллектива в компании.
Многое хотел бы сказать по этому поводу, но это уже будет о политике, идиотах-руководятлах, пенсионерах на рабочих местах, итд.
P.S. не вижу ничего плохого в зацепинге, если всё с умом делается.
P.S. не вижу ничего плохого в зацепинге, если всё с умом делается.
очень затруднительно делать чтото подобное с умом когда тебе 15-25 лет
На мой взгляд это времена такие настали. Раньше видео выкладывались сюда и смотрели те люди которые были заинтересованы. Стукачей не было, а сейчас с развитием Ютуба, все смотрят кто подряд.
А дальше будет только веселее. Много где запретили смартфоны (можно только старые кнопочные трубки), где-то вообще запретили свою связь на работе иметь. Видео/фото снимать нельзя, о косяках на работе распространяться нельзя, иногда даже не за пределами работы, а за пределами своего коллектива в компании.
Многое хотел бы сказать по этому поводу, но это уже будет о политике, идиотах-руководятлах, пенсионерах на рабочих местах, итд.
P.S. не вижу ничего плохого в зацепинге, если всё с умом делается.
Не совсем понял. Сейчас вообще локомотивным бригадам запрещено свои телефоны брать? Это запрещено делать? Это же идеотизм. :crazy::eek: Ребята это уже тоталитаризм, во времена МПС такого не было как сейчас.
Брать-то можно. Пользоваться уже запрещали во время работы.
Да и не только на ЖД так.
Colonel_Abel
16.11.2018, 00:15
Ой как хорошо. Значит если на твою личную трубу звонит начальство, когда ты на работе, можно смело не отвечать на звонок. :D
https://www.youtube.com/watch?v=BjCRagg5Aos
https://www.youtube.com/watch?v=aaX1OQvuGzs&t=225s
Немного иностранного:
TGV Лилль - Париж. Конечно не "спейс шаттл", но после отечественных 80/60 выглядит просто фантастически!
6WvE0vjmDTU
И немного из штатов. Скорости небольшие, но зато какой пейзаж!
rgQE0T2Hl3g
dd6Ye6snDCo
1V_YF_3DfZ0
Кто-то огребёт...
Colonel_Abel
21.01.2019, 14:38
Я, на месте машиниста, действовал бы так же. Да, разносное боксование на второй секции, но, машина везет и главное вытащить поезд на площадку, чем встать на подъеме и потом вызывать вспомогательный.
Песка что-ли нет совсем? У GEKA видео на канале было, где он на толкаче работал. Так там какой-то наездник в голове тоже в боксование машину сорвал на подъёме и весь поезд пихал Женя со скоростью 3-5 км/ч с диким перегрузом ГГ. И только когда восстановили сцепление колпар с рельсами (прибрали позиции по Жениному совету), более-менее нормально поехали. Там одна секция в голове заглохшая была, а из-за чего-то и вторая мощу сбросила, осталась одна, с этого всё и пошло.
Colonel_Abel
21.01.2019, 16:15
Песка вполне могло и не быть. А убрать тягу, именно в случае, как на видео, это гарантированная остановка на подъеме и вызов вспомогательного. Одно дело тянуть поезд, хоть и со скоростью пешехода, а другое брать его с места на подъеме.
Одно дело тянуть поезд, хоть и со скоростью пешехода, а другое брать его с места на подъеме.
Михаил Юрьевич, ты конечно, локомотивщик и тебе виднее, мож я чего и не понимаю.:) Но раз уж секция сорвалась в боксование ВСЕМИ (!!!) осями, то какая от неё тяга? Поезд, похоже, пыжится-тащит одна голова, а вторая секция из себя РШМ только строит. Возможно, что ограничение мощности на второй секции в этом случае пошло бы на пользу - прекратилось бы боксование и пошла бы какая-никакая тяга в помощь голове?
Colonel_Abel
21.01.2019, 22:48
Чтобы прекратить боксование надо убрать тягу. Тяга убирается на обоих секциях сразу, посекционно не предусмотрено. Странно, что реле боксования не сработало и не отключило возбуждение на второй секции. Хотя я "Машку" не знаю, на ТЭ2 и ТЭ3 только работал.
Чтобы прекратить боксование надо убрать тягу. Тяга убирается на обоих секциях сразу, посекционно не предусмотрено. Странно, что реле боксования не сработало и не отключило возбуждение на второй секции. Хотя я "Машку" не знаю, на ТЭ2 и ТЭ3 только работал.
Здесь 2ТЭ116У
Я про это в курсе. В штатном режиме так оно и есть. Но, насколько мне известно, в схеме того же 2(3)ТЭ10М(У) есть режим ограничения мощности по ГГ на уровне 800 кВт. Т.е. контроллером можешь задать что угодно, но по факту дизель выше 8-й позиции на "больной" секции "не полезет" ну и схема возбуждения ГГ тоже принимает участие в этом ограничении. Неужто здесь ничего подобного нет?:confused: Тепловозники!!! Ау-уу... Подскажите...
Какое там РБ? Там всё на электронике. Вообще пишут что он с поосным регулированием. Может одна задняя и "везёт" на аварийке?
Ютуб канал Railway Emotions (https://www.youtube.com/channel/UCRYl1C12IXPs2Uo_25OdrPA).
Тонны Cab Ride видео про Швейцарию. Много свежего. Отличное качество.
2a-n6_Bc1Rk
Австрия. Железная дорога Циллерталь или Циллертальбан (Zillertalbahn) представляет собой независимую железную дорогу колеи 760 мм, идущую вдоль долины реки Циллер от Йенбаха до Майрхофена в австрийском Тироле, и ее длина составляет почти 32 км. На линии рядом с станцией Fügen расположено деревообрабатывающее предприятие. Для него ежедневно доставляют лес и забирают готовую продукцию вагонами, поставляемый по дороге стандартной колеи. Для избежания перегрузки вагоны доставляются целиком на специальных узкоколейных платформах. Как? - ответ в видео.
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/a/ad/Binder2.JPG/640px-Binder2.JPG
Где то в западной германии. По одной линии идут TGV, ICE, классические ПДС, товарные и... та дам.... Трамвайка (регио-трам) Особенно умиляет, что на линии семафоры
BjtDqdNlEAk
4BZE0aoP920
Всё бы и ничего, но за момент примерно с 09.11 хочется этой же лопатой и... благославить:eek:
Colonel_Abel
21.04.2019, 16:59
Ударник, мля.
Predator
21.04.2019, 17:38
Всё бы и ничего, но за момент примерно с 09.11 хочется этой же лопатой и... благославить:eek:
С 6:26 путейцы кричали, что движется поезд :crazy:Увлечённый работой на камеру и море по колено.
Ну нарушает ТБ. Если увольнять или депремировать таких, то кто останется на это "блатной" работе. Угрозу для других не создает и ладно. И еще как я понимаю снимает работягу сам бригадир...
Colonel_Abel
22.04.2019, 16:27
То есть если некому работать, то можно голову под поезд совать? От этого работающих прибавится? :cool:
Predator
22.04.2019, 20:44
Путеец, мастер своего дела. На таких нужно равняться, в одиночку меняет шпалы с правильным подходом к делу, профессионально. Бог его знает, сколько ещё он сменил шпал за эту смену. :cool:
Иван Андреев
23.04.2019, 02:32
Гнать ссаными тряпками!
Правила ТБ писаны кровью! И это не гипербола...
Федеральная пассажирская компания презентовала вагоны купе нового поколения. Презентация прошла на Рижском вокзале Москвы 23 апреля.
WZfN9oBide0
Тут из существенных нововведений только душ. На сколько душей воды хватит - вопрос открытый. ЖК экран в эпоху когда у всех смартфоны/планшеты/ноуты? - Сомнительно. Тем более по опыту езды в купе ТКС (тоже есть ЖК), скорее всего будут крутить 3-4 фильма по кругу. Вариант с платным вайфаем у проводника тут интереснее выглядит по мне. Удобство вагона для работы проводника и надежность под вопросом. На вопрос "Амендорф или ТВЗ" пока еще отвечают в пользу ГДР...
На вопрос "Амендорф или ТВЗ" пока еще отвечают в пользу ГДР...
После введения 61-44ХХ серий это утверждение уже сомнительно. Но меня другое удивляет: откуда эта любовь к древним тележкам с колодками???
Добавлено через 14 минут
Репортаж из Германии (на немецком) про поезда ICE. Как вам 23-летняя машинистка и 24-летний машинист :o ?
qBLpKZxrLm0
С 4:45 подробно рассказывает о принципах работы системы LZB: после 160 км/час езда исключительно по приборам. Значения светофоров больше никакого значения для машиниста не имеют. Они могут показывать даже красный или вовсе быть выключенными. Приборы в кабине показывают свободный блок-участок до 10 км.
Очень годное кино из кабины ICE1 (BR401) по трассе Нюрнберг - Мюнхен. Помню, как лет пять назад нагоняли потерянные полчаса именно от Нюрнберга до Мюнхена на этом участке, вваливая постоянно 280 вместо обычных 250 :rolleyes: :
CRhvKiHswHo
Поначалу прям как отправление с Казанского вокзала, тока скорость набирает люто:D.
Одно из немногочисленных видео из кабины "как есть" без музыки
PRrrj6k_8Ac
Продолжение. Участок "УЯР - ИЛАНСКАЯ":
d55fjbhtkWM
Неплохой фильм про скоростной дизель-поезд системы TEE модели VT11.5 DB.
Есть русские субтитры с весьма весьма хорошим переводом.
cZwcIc47kQo
john.doe.junior
05.07.2019, 09:13
Обточка колёсных пар поезда, депо Пяэскюла, Таллин, Эстония, 2017
j2hYvzK42d4
Выла с опущенными пантографами наперегонки с "Машкой":crazy::
Ow0szFcPyVQ
Pikes Peak Cog Railway - горная железная дорога в США с зубчатым путём. Поднимается на высоту 14115 фт (4300 м) над уровнем моря.
Туда:
https://www.youtube.com/watch?v=aoLcEx9-BDo&list=PLKDTtHl59rI7GruNkAtl61XNayMH0Ja39&index=13&t=0s
И обратно:
https://www.youtube.com/watch?v=JdE8QydGRPk&list=PLKDTtHl59rI7GruNkAtl61XNayMH0Ja39&index=14&t=0s
Ffestiniog Railway, узкоколейка, двухфутовка. Есть в Trainz.
https://www.youtube.com/watch?v=1o8YJsVOH58
А рельсы довольно мощные! Хочется послушать пыхтение паровоза, а он всё время под уклон идёт, поэтому едет молча. Я пока до конца не досмотрел, может, и запыхтит.
Подскажите, как вставлять видео в сообщение, чтобы было окошко, а не ссылка? Хотя, может, ссылкой лучше.
Pikes Peak Cog Railway - горная железная дорога в США с зубчатым путём. Поднимается на высоту 14115 фт (4300 м) над уровнем моря.
Туда:
https://www.youtube.com/watch?v=aoLcEx9-BDo&list=PLKDTtHl59rI7GruNkAtl61XNayMH0Ja39&index=13&t=0s
И обратно:
https://www.youtube.com/watch?v=JdE8QydGRPk&list=PLKDTtHl59rI7GruNkAtl61XNayMH0Ja39&index=14&t=0s
Ffestiniog Railway, узкоколейка, двухфутовка. Есть в Trainz.
https://www.youtube.com/watch?v=1o8YJsVOH58
А рельсы довольно мощные! Хочется послушать пыхтение паровоза, а он всё время под уклон идёт, поэтому едет молча. Я пока до конца не досмотрел, может, и запыхтит.
Подскажите, как вставлять видео в сообщение, чтобы было окошко, а не ссылка? Хотя, может, ссылкой лучше.
aoLcEx9-BDo
JdE8QydGRPk
1o8YJsVOH58
Суперское видео из кабины электровоза по Восточному Транссибу. И самое приятное, безо всяких музыкальных накладок:
KSi1cGXbvxU
...с 2:06:00 минуты там идёт аццкий обгон грузовых по встречке :eek: . Как часто такое практикуется в Центральной России и на Юге?
Суровая блокировка ВВК на TRAXX'е: :rofl:
pPM-HlQp98w
Евгений.
13.09.2019, 23:33
Это ещё не суровая... Вот на "Allegro"! Настоящий "Форт Боярд" начинается!
Analytic
16.09.2019, 05:24
Суровая блокировка ВВК
А шваброй на моменте 5:20 как-то незачётно подпёр :rofl:
Как на Траксе добраться до ВВК...
pPM-HlQp98w
В нулевых была такая передача - Форт Боярд. Вот что-то есть общее =)
Colonel_Abel
21.09.2019, 09:52
Так на ЭП10 тоже байда с ключами была.
Красотень какая:
kTtrNG2YcfY
Наперегонки :D:
Js3XDTE5Iyg
9eb8CfQhjls
...и джаз. :rofl::russian:
ЗЫ: ст. Узловая-1, МскЖД
:cool:
https://topwar.ru/uploads/posts/2013-10/1381038288_rian_01477584.jpeg
Belka777
26.09.2019, 15:51
Не думал что видео с Узловой выйдет на просторы Рунета, отличились по полной программе....
Не думал что видео с Узловой выйдет на просторы Рунета, отличились по полной программе....
Бери "ширее":D Поскольку залили на "тытрубу", то это теперь на весь и-нет прогремело.;)
Belka777
26.09.2019, 17:00
Это видео около двух недель назад уже было у коллег из Москвы, это потом оно попало в Ютуб, Инстаграмм
Это теперь эффект славы гуляет
Офигенное видео из Штатов, снятое немецким жд-споттером :rolleyes: :
f2G06KJl_cE
Давно ждал, когда они наконец этот паровоз запустят:
LHr1zfhbL38
Как ни странно, пути не разрушает :)
svyatogor2007
28.10.2019, 01:46
Народ, примерно 10 лет назад кто-то выкладывал видео из кабины 2ТЭ70 под музыку dj sveta. Очень надо найти, гугл не спасает.
Установка высокоскоростной стрелки ВСМ LGV
iYwmF-hRQS8
Роман переходит на "Сапсаны" :rolleyes: :
tbTY2AjrTUQ
Евгений.
14.04.2020, 02:10
Ещё чуть чуть, и год будет как он трудится в СЗ-ДОССе.
А правда говорят, что М-Курской звезда скоро конец:eek: ?
Иван Андреев
14.04.2020, 11:00
Третья...
Почему?
Из-за резкого сокращения пассажирского движения по Курскому ходу. Там практически только белгородские остались, ну и плюс немного горьковского направления...
Добавлено через 1 минуту
Будет М-Курская Новая.
В чём отличие от Старой :o ?
И такое бывает :eek: :
ICE1 со скоростью 265 км/час обходит сапсаниного папу ICE3, тошнящего 250 км/час :p :
p_ntkXUq_ys
Евгений.
15.04.2020, 17:27
Есть похожие личные съёмки когда обкатывали первые сдвоенные "Сапсаны" на участке Мстинский Мост - Угловка, при следовании по неправильному пути в сторону Угловки со скоростью 200 км/ч, нас по правильному пути графиковый со скоростью 220 опередил. Была возможность и "подтопить", но упёрлись в ограничение напряжения контактной сети. Слишком были близки к тому чтобы отключить подстанцию. Пассажиры были удивлены такому перформансу, кто то успел и на телефон нас снять, но видимо это так и осело в памяти мобильных устройств тех людей.
В чём отличие от Старой :o ?
Новый перегон Каланчевская - М Курская. Снесли все исторические мосты. Отремонтируют платформы...
Есть похожие личные съёмки когда обкатывали первые сдвоенные "Сапсаны" на участке Мстинский Мост - Угловка, при следовании по неправильному пути в сторону Угловки со скоростью 200 км/ч, нас по правильному пути графиковый со скоростью 220 опередил.
Есть ещё старое видео, где на ЭП2К "Сапсан" обходят :rolleyes: :
EyZmPOfQZEw
Добавлено через 1 минуту
Новый перегон Каланчевская - М Курская. Снесли все исторические мосты. Отремонтируют платформы...
...но поездов больше не станет...
Уже наверное в "Ретро" скоро записывать придётся... Время летит, шппц :o :( ...
gHGD23bWpyw
nm-qhNpTiK8
Перегон Рим - Неаполь. Наваливающие под 300 поезда: Frecciarossa, Frecciarossa1000, Italo NTV, Italo EVO, Frecciargento.
M-amg55DYXo
Ночное продолжение. В ролях: Frecciarossa1000, Frecciarossa1000 (ETR400), Frecciarossa (ETR500), Frecciargento (ETR475).
vGH7AgxTWHc
Валят ребята знатно.
Наткнулся на такое вот -
"Наперегонки с дизелем"
https://zen.yandex.ru/media/rail_hunter/gonka-s-dizelpoezdom-dr1a-shikarnoe-video-5e89bc59e42ae31777320702
Вот чего нашлось:
eeD6sk04WP4
Вот чего нашлось:
eeD6sk04WP4
;)
ymt7NkSE26Y
Colonel_Abel
14.05.2020, 11:00
Стоит он теперь у нас на территории кольца, ржавеет.
Стоит он теперь у нас на территории кольца, ржавеет.
Оказался изначально мёртворождённым :o ...
Съёмка из кабины электровоза Серии 101 (https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/3/3e/Baureihe_101_092-5.jpg) с поездом InterCity сообщением Пассау - Нюрнберг. Остановки: Платтлинг, Штраублинг, Регенсбург:
m3ckWQdhR-8
Экстренное торможение грузового поезда массой 1.986 тонн со скорости 90 км/час. Светофор неожиданно переключился на красный:
3kZFLYNEc5w
Обгон грузового на ICE1 на скорости 250 км/час (1:37 минута). Трасса Вольсфбург - Берлин:
vPO8vKIL5pc
Из кабины BR 189 (https://www.railcolor.net/imgs/content/DB189_01.jpg) с грузовым поездом в лютый снегопад :eek: .
Участок Бреннер - Куфштайн (c 53:00 минуты рельс уже не видно):
QXGTzbPaF1w
Тормозной путь со 100 км/час: Таурус vs. Land Rover:
Mg63-SWL9Ac
После такого торможения путейцы не матерятся? ))
После такого торможения путейцы не матерятся? ))
Ну на Таурусе АБС стоит жы:D.
Скорый поезд Санкт-Петербург — Мурманск по обходному пути.
Видео снято с хвоста поезда, из кабины ЭП20.
h0-u0-4aQxA
фото
https://trainpix.org/photo/02/80/29/280296.jpg
Большое видео - поезда тянитолкаи по объезду Кола - Выходной.
В конце видео проход скорого под М62 и ТЭП70БС + ЭП20
j7qsnTsFdUg
pryULeCRVPQ:crazy:
Я смотрю, у индусов жд экстремальны по всем показателям. Локомотивы брутальны как танки, паксы неистовы в своём количестве и безбашенности, бригады всегда жмут тапку в пол, даже на манёврах :crazy:
Тов. Полковнику привет ;) :
От Москвы до Воронежа за 1 час из кабины ЭП20 с поездом N740Ж:
aiX2d1RSmpI
Вытаскивание вставшего грузового поезда. Перегон Нара - Латышская Московской железной дороги. Февраль 2021 года.
jiyKHwn0Mac
Обзор концепта капсюльного плацкарта РЖД Впервые такой принцип расположения пассажиров появился у китайцев и получил у нас название "новый китайский плацкарт"
6uuYwCYW9Is
Германия, из Дортмунда в Гельзенкирхен с остановкой в Херне:
Px5ogBzXjzM
А также свежачок:
ap1GHpPsqRM
Обзор концепта капсюльного плацкарта РЖД
Только не "капсюльного", а "капсульного", от слова "капсула".
Только сам хотел запостить, а тут уже выложено :D .
Германия, много видео из кабин грузовых поездов высокого качества:
https://www.youtube.com/user/747AnanasBoeing747/videos
Нидерландия:
Железнодорожный переезд около Хелмонда. Интенсивное движение поездов. Обратите внимание, через какое время после закрытия переезда проходит поезд. Также интересно посмотреть на работу светофоров на перекрёстке. Стоит ли говорить, что там светофоры перекрёстка увязаны с сигнализацией переезда?
GzZGYfHY9e0
Канал с огромнейшим количеством видео из кабин пассажирских поездов (за исключением неэлектрифицированных линий и HSL):
https://www.youtube.com/c/CabviewHollandDutchRailways/videos
Взаимоотношения автора канала с трейнспоттерами:
cPXI71if1OM
LfQalEYzDV0
86yNda914qo
Добавлено через 4 минуты
Да, ребята, я тут полистал тему - очень много накопилось мёртвых ссылок типа "Видео недоступно". Почистить бы, а?
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot