PDA

Просмотр полной версии : Военный маршрут


VL80s-1146
21.10.2011, 23:09
Пока не придумал названия.Длина 5-6 км + жд кольцо вокруг озера,для испытания локов+ужд+небольшая однопутная Электрофицированная ветка.

Shney
21.10.2011, 23:15
и?

Tramwayz
21.10.2011, 23:16
5-6 км

Надеюсь, дефис лишний? Или это ваще минус, может быть?

VL80s-1146
21.10.2011, 23:41
http://i014.radikal.ru/1110/fc/7c8e2db9d68e.jpg (http://www.radikal.ru),URL=http://www.radikal.ru]http://i002.radikal.ru/1110/3d/9b18c6dd4dc5.jpg[/URL].Завтра будут скрины с озером и ужд.

Добавлено через 2 минуты
Это пока выдуманная,а потом возьмусь за настоящий маршрут Ильино-Фролищи,прототипом которого является эта карта.

Добавлено через 17 минут
http://s017.radikal.ru/i443/1110/9e/c0a97ec188d9.jpg (http://www.radikal.ru)-озеро,http://s017.radikal.ru/i443/1110/cb/65219f615a79.jpg (http://www.radikal.ru)-объезд "чего-то".

SmaiL
21.10.2011, 23:54
http://rybinsk20.narod.ru/Smile/_pic-smile/94.gif

VL80s-1146
22.10.2011, 00:00
Что вам не нравится?

SmaiL
22.10.2011, 00:37
По-моему
Длина 5-6 км
и
такие скрины
Это несовместимые вещи. Карту в 6км можно было сделать, и вылизать за 5-7 дней (при желании).

Это пока выдуманная,а потом
Возьмись, сделай, и делай тему. Хотя ты еще новичок, позже поймешь.

А теперь что мне не нравится:
-карта ровный стол, где рельеф?
-куда красить, да еще так, если путевухи еще нету?
-к чему эти деревья?
-где хоть один намек что это военный маршрут?
-зачем делать объезд "чего-то", если не знаешь чего, да еще без стрелки?
-с таким разрешением экрана, я не понял что на втором скрине. пенек?
-и пожалуйста, выкладывай скрины так, чтобы превью вело на скрин, а не на главную страницу радикала.

Можно еще цепляться много к чему, но ты посмотри на то что вверху.

VLSS
22.10.2011, 01:20
Что вам не нравится?

Уважаемый, а что тут может нравиться??? Три сосенки с пеньком? Положенные по пустому тайлу дефолтные рельсы? Займите свое ближайшее свободное время вдумчивым перечитыванием и рассмотрением тем картостроителей, уже выпустивших/готовящих к выпуску свои маршруты. Может, что-то и для себя полезного найдете :cool:

VL80s-1146
22.10.2011, 15:22
Рельеф будет.Военная часть ещё будет сделана.

VL80s-1146
22.10.2011, 21:55
Обещаю всё поправить.И где мне можно взять новых путей?

VLSS
22.10.2011, 22:34
http://www.tsmteam.ru/download/trackside-objects/pak-putey

VL80s-1146
22.10.2011, 23:18
У меня такие есть.Может мне кто-нибудь помочь с КС AC3?

Механист
31.10.2011, 04:29
5-6 км? Это, извините, даже не один перегон не тянет. С какой скоростью по такому маршруту ездить? Я боюсь, там даже разогнаться толком не успеешь, уже тормозить надо будет.

VL80s-1146
31.10.2011, 11:31
А вы хотите на Сапсанах там ездить.Куда там гнать скорости там не очень высокие.Причём будет электрифицированный маршрут километров 30.

SmaiL
01.11.2011, 22:22
Рельеф будет
Военная часть ещё будет
Причём будет электрифицированный маршрут километров 30.
Х-х-хде?

VL80s-1146
04.11.2011, 20:55
Скоро выложу скрины.Вы не думайте,что я забросил карту по-вашему тупую.

Combine
04.11.2011, 21:01
Мы не думаем, мы надеемся.

VL80s-1146
08.11.2011, 20:02
http://i.piccy.info/i7/967444e3deb8fdafa39521a47cb70720/1-5-1584/36600983/Bezymiannyi_240.jpg (http://piccy.info/view3/2205682/82499040baa775c556a7566a33d9739f/)
Вот один скринчик.Поставил стрелки.

VLSS
09.11.2011, 00:01
http://s51.radikal.ru/i131/1111/d7/4ebff67663ad.gif (http://www.radikal.ru)

vitalzd
09.11.2011, 00:20
Да ладно..хватит автора тролить.....:)

VL80s-1146 Когда у тебя хоть пару км полностью застроенных будет готово тогда и показывай...поверь-так будет лучше

SmaiL
09.11.2011, 00:35
Походу автор троллитЪ нас всех.

WTF?!

Теперь к моему посту №7, 15 можно еще добавить: "КС...". Она ужасно повешена, она даже вообще не повешена, одним словом - ужас. Автор, берись за ум, и вдумчиво читай темы других картостроителей, и смотри их скрины, и еще раз почитай первую страницу, там где я действительно написал все недочеты. Пока (если быть честным) вся карта это большой недочет. Пока нету ничего путнего. А также почитай пост выше, ведь дело vitalzd говорит.

Kompozitor
09.11.2011, 04:34
Поставил стрелки.
Не те, что надо. Бери или старые RMM или новые от DSemen.

А почему вторая стрелка левая, а не правая?

VL80s-1146
09.11.2011, 14:18
Можете дать стрелки от DSemen?

VLSS
09.11.2011, 16:37
http://s017.radikal.ru/i411/1111/d1/c63ba45c6acbt.jpg (http://s017.radikal.ru/i411/1111/d1/c63ba45c6acb.jpg)

На TrainzUp зайди. Неужели так сложно самому кнопочки потыкать...

AlexeyK
09.11.2011, 18:46
Люблю такие темы, особенно комментарии к ним =)
(-;

Если делать военный маршрут, то тоже реал. Например есть такая закрытая ЖД как Десна-Полигон, протяженность 14 км +300 м деповских
Фото в инете куча. Просто набери Десна-Полигон.

Johnny21
13.11.2011, 09:24
Может тебе лучше скинуть полигон Щербинки? Я его начал делать, но продолжить не хватает терпения, сделано примерно 50%

VL80s-1146
14.11.2011, 23:02
Johnny21,скинь мне Щербинку в лс.

Johnny21
15.11.2011, 17:38
Да зачем в ЛС, тут выкладываю, может ещё кому пригодится
http://narod.ru/disk/31448054001/%D0%A9%D0%B5%D1%80%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0.c dp.html

VL80s-1146
20.11.2011, 12:43
http://s1.ipicture.ru/uploads/20111120/T4fxo7Tf.bmp-что делать?Это Щербинка.

VLSS
20.11.2011, 14:02
Билд, на котором построена карта выше, чем билд твоей игры.

Quadroman
20.11.2011, 15:30
Это Щербинка.

Не на много интереснее твоего "маршрута". Билд 3,6. В ТС12 прёт без проблем (было бы чему переть). В ТС10 - в конфиге меняй билд на меньший

VL80s-1146
02.12.2011, 19:34
http://s017.radikal.ru/i433/1112/e9/891573effc4a.jpg
Сделал КС и рельеф нормальными.

SmaiL
02.12.2011, 20:11
Уже лучше. Теперь сделай траву не такой вырвиглазной.

Quadroman
02.12.2011, 22:44
Где ты там травку увидел?

VL80s-1146
02.12.2011, 23:51
Правильно,её нет.Самое главное-доделать электрификацию и построить военную часть с УЖД.

arudenko
03.12.2011, 00:05
Супер тема! Не могу дождаться выхода военной части карты.

VL80s-1146
03.12.2011, 12:38
Кто-нибудь может дать военную технику,типа танков,БТРов.

SmaiL
03.12.2011, 13:46
Я про эту текстуру кислотного цвета.

VL80s-1146
03.12.2011, 14:27
Поменяю.Это просто так покрасил кое-где.

VL80s-1146
14.12.2011, 23:31
http://i009.radikal.ru/1112/9b/bffd43c2438f.jpg
Делаю станцию Ягодное.Осталось поработать над кс и зеленью и потом начну строить военную базу.

VL80s-1146
06.01.2012, 13:30
http://s017.radikal.ru/i423/1201/ce/3159559c5ac2.jpg
http://s017.radikal.ru/i407/1201/78/b041124186fa.jpg
Станция Шониха.Пока затягиваю со строительством военной части маршрута.

FduchRU
23.01.2012, 07:32
Смотрю скрины - все те же проблемы, которые и мне мешают делать маршрут.

Добавлено через 1 минуту
http://i009.radikal.ru/1112/9b/bffd43c2438f.jpg
Делаю станцию Ягодное.Осталось поработать над кс и зеленью и потом начну строить военную базу.

С права фон земли повторяющийся. Я либо "заляпываю" стыки либо делаю фон комбинацией из нескольких красок.

Добавлено через 7 минут
http://s017.radikal.ru/i423/1201/ce/3159559c5ac2.jpg

фон гравия глаз режет.
Я так же мучаюсь: фон, который хорош с высоты птичьего полета оказывается ни куда не годным при взгляде из кабины или с земли.
В любом случае я бы гравий отсыпал дальше за конец рельсов.

http://s017.radikal.ru/i407/1201/78/b041124186fa.jpg
маршрута.
Забор дворов глаз режет. Особенно - красный :)
Те объекты, которые "тянуться" при стыковании пытаются стать "полукруглыми". Что бы соединить два забора под прымым углом держи нажатой клавишу SHIFT, тогда эти "тянучки" не будут состыковываться.
И заборы будут выглядеть реалистичнее.

Я сам из-за подобных мелочей ни как не могу нормально закончить маршрут.

SmaiL
24.01.2012, 21:59
VL80s-1146, убери ужасную текстуру балласта, и используй ту что в паке с рельсами идет.

Я так же мучаюсь: фон, который хорош с высоты птичьего полета оказывается ни куда не годным при взгляде из кабины или с земли.
В любом случае я бы гравий отсыпал дальше за конец рельсов.
Это не фон, а текстура. И эта текстура и из космоса будет выглядеть ужасно.

фон земли
Такого не бывает.

Я либо "заляпываю"
Выброси эту текстуру, и используй бесшовную.

FduchRU
25.01.2012, 04:46
Это не фон, а текстура.

В чём разница?

И эта текстура и из космоса будет выглядеть ужасно.

Выброси эту текстуру, и используй бесшовную.

Это вопрос к художественному оформлению. Если я не художник и не умею делать красиво - что же, совсем не делать карты? Я на ноуте своем не могу открыть ни один нормальный маршрут кроме стальных дорог. Приходится делать свои. Подбор текстуры земли - одна из сложных моих проблем. Много времени тратить на это не хочу, оставлять режущее взгляд - тем более. Именно поэтому я забрасываю маршрут после того, как реализую на нем очередную задумку по движению.

Kompozitor
25.01.2012, 08:00
Если я не художник и не умею делать красиво - что же, совсем не делать карты?
Присоедини к своему маршруту любой небольшой маршрут с хорошими текстурами, даже не маршрут, а часть его из 2-3 тайлов. Копируй текстуры себе. В районе путей все равно самому надо текстурить.

И еще. Если строишь вымышленную карту и не получается красиво делать рельеф, можно брать некоторые дефолтные карты из тех, которые "на что-то похожи" в плане текстур и рельефа, но в папке этих карт удалить все, кроме "Mapfile.gnd". Тогда на карте не будет ни путей, ни объектов, только рельеф, вода и текстуры. Остается только подкорректировать некотррые площадки для станций. Можно взять несколько таких маршрутов, соединяя с теми участками, что строишь сам полностью.

FduchRU
25.01.2012, 11:53
1. Текстуры земли. Как правило всегда покрываю с нажатой клавишей "[".
Насыпь покрываю текстурой балласта. Тупо в поле названия текстур вбиваю bal и по очереди текстуры использую от чего-нибудь до чего-нибудь. Иногда короткие перегоны одним балластом, иногда от поворота или там до подъема. Станции то же стараюсь одним балластом. Правда последнее время иногда парки разным отсыпаю что бы отличать их в редакторе.
Бермы (частично с откосом) покрываю травой. С одной стороны перегона одной, с другой - другой. Потом на откос и на берму наношу траву. На берму иногда еще и кусты.
За бермой (ну или за откосом если выемка) уже пошел ландшафт окружающий.
Определяю что за будет: степь ли, лес ли, поля с перелесками. Для леса и степей наляпываю шаблон текстуры. Просто подходящими текстурами (3, 4 или даже 5-6 разных) заляпываю некую площадь. Потом копирую участок (только текстуры, без строений и рельефа) и поворачивая его разными углами копирую на нужных поверхностях. Если лес - значит на копируемый участок ставлю деревья. При размножении потом его под разными углами не видно копи-паста. Если видно - берем другой кусок поверхности для размножения.
Поля - есть текстуры соответствующие. Просто заполняю текстурой вспаханной земли большое пространство (например склон длиной в несколько тейлов даже). И на нем прямыми ставлю лесополосы.
С городом сложнее. Там надо индивидуально подходить.

2. Рельеф.
На некоторых участках делаю наляпыванием поднятий. Кратко тыкая, иногда чуть ведя мышкой. Получаются хаотично набросаные холмы. Потом уменьшив радиус и "крутизну" кое где опускаю рельеф. А потом размножаю туда приготовленный шаблон степи или леса. Получается рельеф.
Иногда просто края нескольких тейлов делаю склоном. Или вдоль обоих краев ряда тейлов делаю холмы. И заполняю так же шаблоном растительности.

А вот что сначала что потом, сначала по сетке на доске проложить трассу, а потом
делать рельеф и текстуры. Или сначала рельеф и деревья, а потом трассу - тут уже бывает и так делаю и так.
В основном станции и индустрию на доске и сетке. Так проще парки, съезды, подъезды планировать. А потом вокруг станции или индустрии уже пейзаж.
В перегонах наоборот сначала рельеф и растительность, потом рельсы. Подгоняя (специальной кнопкой под рельсами) рельеф получаю насыпь. Понятно без всяких там канав и банкетов. Потом на рельсы накладываю текстуру балласта. Иногда так же копируя, иногда просто ведя компасом по рельсам. Потом удаляю объекты растительности попавшие на трассу и потенциально мешающие поезду.
Вот примерно так.

VL80s-1146
29.02.2012, 10:24
Где можно найти здание похожее на это-http://s15.radikal.ru/i189/1202/64/30dddf497bdd.jpg