Просмотр полной версии : РПЛ-2
Сегодня в депо произошёл неприятный случай, сняли локомотивную бригаду (машиниста в помощники, помощника за ворота) по пречине отсутствия регламена при прослушивании записи РПЛ. Хотелось бы узнать у участников форума какого качество запись на этом РПЛ? и как вообще его можно отключить, потому что сил терпеть уже нет...
Найди у него микрофон и заклей дырочку сантехническим скотчем (он толстый) - качество резко снизится =)), только потом снять не забудь.
А не проще аккуратно вынуть Джек RJ12 из микрофонного блока? А микрофон там очень чувствительный. Еще можно попробовать заткнуть жвачкой.
Раньше да выдёргивали а теперь там стоит пломба, точнее две пломбы (болт с пластелином, раньше в союзе таких много было)
Чувствительный значит... а как насчет запирания микрофона, например, "белым" шумом? Положил на него наушник от расстроенного приемника - пусть шшшшшшшшшшш пишет, кого это волнует, ваши шумы - ваши проблемы, и разрешения записывать мои разговоры я не давал, регламент выполняется в полном объеме.
...разрешения записывать мои разговоры я не давал...А оно разве требуется?
А оно разве требуется?
А покажите хоть один документ где написано что РПЛ является прибором безопасности и что она записывает тоже является доказательством?
....ммм...а пилотов самолётов спрашивают разрешения за запись чёрного ящика? и почему они не возмущаются?
А покажите хоть один документ где написано что РПЛ является прибором безопасности и что она записывает тоже является доказательством?Вопрос иначе стоял - требуется ли согласие члена ЛБ на запись?
Вопрос иначе стоял - требуется ли согласие члена ЛБ на запись?
Требуется, имхо моё мнение и вот почему:
конституция РФ:
Статья 23
1. Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени.
2. Каждый имеет право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений. Ограничение этого права допускается только на основании судебного решения.
Статья 24
1. Сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются.
2. Органы государственной власти и органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом.
докажите теперь что я не частное лицо, пусть и на работе.
конституция РФ:
Статья 23
1. Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени.
2. Каждый имеет право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений. Ограничение этого права допускается только на основании судебного решения.
Статья 24
1. Сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются.
2. Органы государственной власти и органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом.
докажите теперь что я не частное лицо, пусть и на работе.Не-не-не, сначала Вы докажите, что РПЛ нарушает вышеперечисленые статьи законов РФ.
Evgen1985
21.10.2011, 17:45
Не-не-не, сначала Вы докажите, что РПЛ нарушает вышеперечисленые статьи законов РФ.
Где-то недавно читал что если есть надпись о том что переговоры пишутся то никаких проблем с законом.
Добавлено через 3 минуты
Сегодня в депо произошёл неприятный случай, сняли локомотивную бригаду (машиниста в помощники, помощника за ворота) по пречине отсутствия регламена при прослушивании записи РПЛ. Хотелось бы узнать у участников форума какого качество запись на этом РПЛ? и как вообще его можно отключить, потому что сил терпеть уже нет...
У нас запись можно прослушать, например, в инструкторской. Качество просто отличное.
Весной этого года в нашем депо подобный случай был. Машинист после этого уж полгода как в земле... 45 лет ему было...
Добавлено через 4 минуты
Найди у него микрофон и заклей дырочку сантехническим скотчем (он толстый) - качество резко снизится =)), только потом снять не забудь.
А не проще аккуратно вынуть Джек RJ12 из микрофонного блока? А микрофон там очень чувствительный. Еще можно попробовать заткнуть жвачкой.
Чувствительный значит... а как насчет запирания микрофона, например, "белым" шумом? Положил на него наушник от расстроенного приемника - пусть шшшшшшшшшшш пишет, кого это волнует, ваши шумы - ваши проблемы, и разрешения записывать мои разговоры я не давал, регламент выполняется в полном объеме.
Ребята, это всё херня! Нужно просто немного говорить регламент и всё (а ведь это входит в обязанности лок. бриг.)! Я думаю в течении 30 сек при смене сигнала это не трудно.
Один старый машинист рассказывал что когда пошли первые приборы безопасности (УКБМ, Л168 и т.д.) бригады тоже много возмущались.
Не-не-не, сначала Вы докажите, что РПЛ нарушает вышеперечисленые статьи законов РФ.
А что тут доказывать, если лок бригаду наказывают за то что она что то там нарушила, а доказательством является файл звуковой который записывает прибор (РПЛ2) которого нет не в одном списке приборов безопасности, спрашивается чем этот файл отличатся от брехни? Где доказательство что на этой записи именно его голос а не голос другого человека? дата и время на цифровом файле в век компьютера перебить вообще не проблема если знаешь как, так что... я думаю его можно использовать только как профилактику, но уж точно ни как доказательство нарушения. Точно так же как и САУТ который не является прибором безопасности...
Добавлено через 3 минуты
У нас тормозник уже всех говоря по русски *замотал* со своими выдержкими КВТ 254 60-90с после отпуска тормозов поезда, а всё это высчитывает по САУТу, я на одном форуме прочитал что это тоже не законно т.к основной является лента, а на ней косяков нет.
...дата и время на цифровом файле в век компьютера перебить вообще не проблема если знаешь как...Опять-таки вопрос иначе стоял: "Законно или нет производить запись переговоров в кабине локомотива?". Является ли такая запись доказательством нарушения - вопрос другой. А просто или нет подделать цифровой файл - вопрос абсолютно третий.
P.S. А если аналоговая запись будет вестись, Вы возражать не будете? ;)
Опять-таки вопрос иначе стоял: "Законно или нет производить запись переговоров в кабине локомотива?". Является ли такая запись доказательством нарушения - вопрос другой. А просто или нет подделать цифровой файл - вопрос абсолютно третий.
P.S. А если аналоговая запись будет вестись, Вы возражать не будете? ;)
Насчёт законности вопрос двоякий, как бы я на работе и меня могут проверить, но опять же меня должны уведомить! Кстати интересовался у знакомого работника прокуратуры по поводу записей разных лиц на диктофон (начальников в порыве их гниве и запугиваний), дак он мне сказал что такие записи не являются доказательством, и что по аудио записям что то доказать очень сложно, сказал что практически не реально, и это речь с ним была о взятках и уголовных делах.
Насчёт законности вопрос двоякий, как бы я на работе и меня могут проверить, но опять же меня должны уведомить!Почему? О регистрации радиопереговоров разве уведомляют?
...интересовался у знакомого работника прокуратуры...Я бы не стал полагаться на мнение отдельных работников прокуратуры, т.к. они могут:
-заблуждаться;
-защищать корпоративные интересы;
и решения выносит не прокуратура, а суд.
GeneZone
21.10.2011, 18:47
конституция РФ:
Статья 23
1. Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени.
****
Статья 24
1. Сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются.
докажите теперь что я не частное лицо, пусть и на работе.
Частная жизнь - это только в нерабочее время(перед/после рабочего дня, отпуск, больничный лист, пенсия). В рабочее время у каждого работника есть определённые должностные обязанности, выполнять которые, он обязан, согласно ТК(КЗоТ), контракта, местных должностых инструкции, и т.д.
Ну а если ЛБ, вместо того, чтобы следить на сигналами, обсуждает у какой дежурной больше титьки и попки, или поливает дерьмом начальство, то уж извини...
Так что нет у тебя на работе никакой частной жизни.
подсундыркивает...Чего делает?! Я не подшучиваю, правда интересуюсь. Что это значит, это местный диалект? (Я понимаю, что это синоним "подъё.....ет", но все же...)
Почему? О регистрации радиопереговоров разве уведомляют?
Я бы не стал полагаться на мнение отдельных работников прокуратуры, т.к. они могут:
-заблуждаться;
-защищать корпоративные интересы;
и решения выносит не прокуратура, а суд.
О регистрации переговоров на станциях у нас даже была телеграмма, да и потом поездная связь(эфир) и кабина немного не одно и то же. Я что же должен 12 часов один регламент говорить? а естественные нужды как справлять? ведь нету в регламенте такого! А вот запись поездных переговоров это правильно, нету лишнего нечего, только всё по существу.
Добавлено через 8 минут
Чего делает?! Я не подшучиваю, правда интересуюсь. Что это значит, это местный диалект? (Я понимаю, что это синоним "подъё.....ет", но все же...)
Ну это означает поддакивание=)
Я что же должен 12 часов один регламент говорить?Видимо, нет. А разве наказывают за то, что кроме регламента на РПЛ что-то еще присутствует?
а естественные нужды как справлять?Тихо! :)
Добавлено через 1 минуту
Ну это означает поддакивание=)Понятно! Значит, я ошибся.
Частная жизнь - это только в нерабочее время(перед/после рабочего дня, отпуск, больничный лист, пенсия). В рабочее время у каждого работника есть определённые должностные обязанности, выполнять которые, он обязан, согласно ТК(КЗоТ), контракта, местных должностых инструкции, и т.д.
Ну а если ЛБ, вместо того, чтобы следить на сигналами, обсуждает у какой дежурной больше титьки и попки, или поливает дерьмом начальство, то уж извини...
Так что нет у тебя на работе никакой частной жизни.
Наверное вы правы, это скорее из другой оперы, но оповестить то нас должны, вы так не думаете? А на основании чего тогда наказывают? Кстати вот нашёл перечень приборов безопасности:
УТВЕРЖДЕН
распоряжением ОАО «РЖД»
от «28» февраля 2008 г. № 399р
ПЕРЕЧЕНЬ
устройств безопасности движения, устанавливаемых на локомотивы и мотор-вагонный подвижной состав
(ТПС И МВПС), в зависимости от рода движения и состава локомотивной бригады
1. Основные устройства безопасности:
Типовая АЛСН - Автоматическая локомотивная сигнализация непрерывного типа;
КЛУБ-У, КЛУБ - Комплексные локомотивные устройства безопасности;
ЕКС* - Единая комплексная система управления и обеспечения безопасности движения на тяговом подвижном составе.
2. Дополнительные устройства безопасности:
САУТ – система автоматического управления торможением поезда;
ТСКБМ – телемеханическая система контроля бодрствования машиниста;
КОН – устройство контроля несанкционированного отключения ЭПК ключом (функция включена в КЛУБ-У);
КПД – комплекс сбора, измерения и регистрации параметров движения рельсового транспорта;
3СЛ2М – локомотивный скоростемер;
УКБМ – устройство контроля бдительности машиниста;
Л143–блок световой сигнализации при движении к запрещающему сигналу;
Л168 (168М) – блок контроля самопроизвольного движения поезда;
Л77 (Л159, Л159М) – блок световой сигнализации АЛСН;
Л116 –устройство контроля бдительности;
БКБ - блок контроля бдительности;
Р984Ин (Р1117Ин)- модернизация устройств АЛСН при обслуживании локомотивов без помощника машиниста.
РПЛ тут вообще не фигурирует так что я считаю незаконно наказывают л/бригады, как профилактика да согласен,как наказание нет.
Добавлено через 21 минуту
Выскажу сейчас своё мнение, и хочу услышать ваше мнение,а возможно и критику(интересно мнение каждого, хочется картину полную увидить)
Я лично считаю что САУТ и РПЛ должны преминяться как средство профилактики т.е если по САУТ выявлено нарушение (которого нет на ленте) то с машинистом проводится беседа ну или на худой конец назначается зачёт по инструкции которую нарушил.
Слова "незаконно" довольно громко звучат, вы не забывайте что внутренние распоряжения организации это в некотором роде филькина грамота.
То что в какомто-там распоряжении не перечислено устройство регистрации, не отменяет того факта что работник нарушил регламент. А уж как это доказывается организация сама придумывает, и нужно ли писать или нет отдельное распоряжение или приказ, ещё вопрос. (поскольку наличие подобных документов не регламентируется федеральным законодательством)
А в глобальном смысле, например только недавно за превышение скорости на дороге стали фотофиксацию делать (разрешения у всех спросили?), а пересечение сплошной до сих пор на "недокументированный глазок инспектора" ловят, и ничего, всё прекрасно доказуемо.
GeneZone
21.10.2011, 19:42
... но оповестить то нас должны, вы так не думаете? А на основании чего тогда наказывают?
Может имеет смысл взять в Отделе Кадров свой Трудовой Договор(Контракт) и внимательно перечитать его, вдруг там об этом написано.
Просто многие при поступлении на работу читают ТД поверхностно, а потом считают, что "нарушены" их права.
Я тоже, когда устраивался на завод в 1992 году, толком не читал ТД, ну дали бумажульку, ну подписал. А недавно было переоформление ТД (в связи с изменением реквизитов предприятия), так перечитал и "узнал" много "нового".:D
Слова "незаконно" довольно громко звучат, вы не забывайте что внутренние распоряжения организации это в некотором роде филькина грамота.
То что в какомто-там распоряжении не перечислено устройство регистрации, не отменяет того факта что работник нарушил регламент. А уж как это доказывается организация сама придумывает, и нужно ли писать или нет отдельное распоряжение или приказ, ещё вопрос. (поскольку наличие подобных документов не регламентируется федеральным законодательством)
А в глобальном смысле, например только недавно за превышение скорости на дороге стали фотофиксацию делать (разрешения у всех спросили?), а пересечение сплошной до сих пор на "недокументированный глазок инспектора" ловят, и ничего, всё прекрасно доказуемо.
Да-а-а воистину страна непобедимая... Дак чтобы наказать надо доказать.
Да-а-а воистину страна непобедимая...Если сумеете доказать, что запись РПЛ не является доказательством проступка (вины) ЛБ, то вполне победимая. ;)
Если сумеете доказать, что запись РПЛ не является доказательством проступка (вины) ЛБ, то вполне победимая. ;)
Дак вот я для этого и привёл список устройств;) У нас в электровозах сидеть не начем но зато РПЛ стоит, ну плакать хочется ей богу...
Дак вот я для этого и привёл список устройств;)
Так этот список всего-лишь список, он не имеет какой-либо юридической силы или значения.
Более того, устройство регистрации переговоров не может быть устройством безопасности(список которых вы предоставили) т.к. оно не обеспечивает безопасность какой-либо своей функцией, а лишь записывает переговоры, облегчая дальнейшее расследование возможных инцедентов.
А заодно и высасывание из пальца лицами начальствующими возможных "неимоверных крушений" в случае злостногонесоблюдениярегламента;)
mario713
21.10.2011, 20:47
Да-а-а воистину страна непобедимая... Дак чтобы наказать надо доказать.
страна действительно непобедимая. Вместо того, чтобы соблюдать регламент, ищете возможность его не соблюдать... Как тут победить-то?
КотДивуар
21.10.2011, 20:57
В регламенте конечно есть здравое зерно, но доводить до абсурда все же не стоит. Случилась у меня как то поездка с замом начальника дороги в качестве ревизора, так шесть часов постоянного борматания регламента, в той его части типа "знак токораздела не горит, сигнального значения не имеет" чуть не свело меня с ума, последнии пару часов я вообще уже мало понимал где я нахожусь и зачем я тут, а вот это уже точно не на пользу безопасности движения! Так что все хорошо в меру.
Неужели так трудно промямлить регламент под белый, красный, смену с 3 на Ж и с Ж на К?..
РПЛ 2 - там есть 2 модификации, в одной можно просто провод(как телефонный) вытащить и все. В другой придется этот самый РПЛ раскрутить, и там уж решай, или вытаскивай провод, или флешку:)
Говорю в целях ознакомления, но никак не руководство к действию!;)
Больной для меня вопрос, несмотря на мечту детства, не пошел на ЖД именно из-за того, что раньше, к примеру, паровозники были Машинистами с большой буквы, т.е. их не могли контролировать в пути, профессия машиниста была серьезной и ответственной, требовала знаний не только в части сигналов, но и собственно машины.
Машинисту доверяли и уважали, это был высококвалифицированный специалист.
Сейчас ИМХО уже до маразма дошли, делают из машиниста извините даже не робота, а обезьяну, правильно говорят знакомые машинисты - раньше поезда водили, а теперь ленту пишем.
Приборов безопасности понаставлено хрен знает сколько, теперь им этого мало, надо из машиниста еще обезьяну-попугая сделать, чтобы он не только выполнял инструкции, а разговаривал как надо, чуть что наказать и обязательно навесить все упущения на машиниста.
Причем всё "в одни ворота", почему-то как проезд - так машинист виноват единолично, а куда все эти приборы смотрели, отвечать за это никто не собирается, ни обслуживание, ни их разработчики.
ИМХО плохо всё это, какое может быть уважение к профессии при таком недоверии, скоро уже потребуют сдавать перед поездкой мозг и вставлять модуль ведения поезда в череп.
К чему это… думаю к снижению квалификации машинистов, рабочему с низкой квалификацией много платить не надо, зато спрашивать можно по полной, ибо его заменить раз плюнуть.
Ладно, это лирика, по теме:
Трудовое законодательство не запрещает личное общение между членами ЛБ, а запись вот этих разговоров не допускается, однако никто не заморачивается тем, что прибор должен гарантировать исключение записи личных переговоров.
Про запись радиопереговоров - там как раз личные разговоры вести нельзя и ничего не нарушается.
Правильно подметили - пилотов же пишут, но там уверен, что за претензии типа мата авиакомпания может и лесом пойти, а пилотов не так много как машинистов, гастарбайтера за штурвал не посадишь, а за контроллер похоже скоро научатся сажать.
Интересно как тогда будет работать "расшифровка" РПЛ с узбекского или молдавского =)), ах ну да, их же писать не будут, какой регламент, когда ЗП 8 000 РЭ в месяц и из всех ни одного не найдешь, кто его выполнять будет.
Моё мнение это всё проделки ФСБ, вот уж кто подглядывает и подслушивает, и этот самый РЛП контора впихнула, чтоб знать какой из работников ЖД хороший а какой плохой, вот паразиты ну везде свой нос сунут.
Если вас предупредили, что прибор установлен и работает (желательно на инструктаже под роспись), то звукозапись законна. Является диктофон при этом прибором обеспечения безопасности или нет, не так важно.
Если судиться с позиции "запись не моя", то готовьтесь заказывать за свой счет экспертизу записи (если докажете, что уволили незаконно, стоимость можно будет взыскать с дороги). Которая подтвердит, кто на самом деле разговаривал. Телефонных "террористов" же ловят как-то так.
Про паровозы хорошо сказал, Игорь. Со станции отправился, жезл взял и... поминай как звали! Романтика!
А лобовухи какие случались! У меня прадед в одной такой погиб в начале 20-х гг прошлого века. ХЗ, времена, наверное, сравнивать нельзя.
В регламенте конечно есть здравое зерно, но доводить до абсурда все же не стоит. Случилась у меня как то поездка с замом начальника дороги в качестве ревизора, так шесть часов постоянного борматания регламента, в той его части типа "знак токораздела не горит, сигнального значения не имеет" чуть не свело меня с ума, последнии пару часов я вообще уже мало понимал где я нахожусь и зачем я тут, а вот это уже точно не на пользу безопасности движения! Так что все хорошо в меру.
Полностью согласен, регламент должен быть при подъезде к красному и на маневрах, зачем мне регламент в той его части где мне помощник говорит скорость по перегону? люди ездят по 15 лет не ужто он не знает скоростей, если я их за месяц выучил? ну абсурд ведь...
Добавлено через 20 минут
Если вас предупредили, что прибор установлен и работает (желательно на инструктаже под роспись), то звукозапись законна. Является диктофон при этом прибором обеспечения безопасности или нет, не так важно.
Если судиться с позиции "запись не моя", то готовьтесь заказывать за свой счет экспертизу записи (если докажете, что уволили незаконно, стоимость можно будет взыскать с дороги). Которая подтвердит, кто на самом деле разговаривал. Телефонных "террористов" же ловят как-то так.
Вот она ключивая фараза "Если вас предупредили" а нас то не предепреждают=) мы залезли и спрашиваем, ребята а это что такое? они смеясь отвечают шпион=) или ухо ТЧМИ=)
Назначение у этой штуки неоднозначное, уверен, что большинство машинистов не будет иметь негативное отношение к устройствам безопасности останавливающим поезд при проезде запрещающего сигнала, это обеспечивает безопасность, точнее сказать пытается обеспечить.
А для чего РПЛ?
Точнее для чего его пытаются использовать - наказание и снятие премий за регламент, посторонних в кабине и т.п. т.е. этот прибор к безопасности в прямом смысле относится косвенно, а вот для оказания давления и облегчения карманов ЛБ самое то.
В авиации пишут для расследования и выяснения причин катастроф, чтобы исключить их в будущем, на ЖД получается для лишнего повода унизить и лишить премии рабочих.
Всё ИМХО.
А через профсоюз можно режить эту проблему в пользу Лб, или наф нам такие бригады? Т.е даже если будет резкий дефицит кадров, то всё-равно можно просто так разбрасываться людьми???!!!!!:(
Дак уже дефицит, на Заб ЖД нехватка 500 бригад!!! (недавно на планёрке говорили) а машиниста нашего депо сняли за то что когда приезжал Якунин со своими шавками (на открытие электрофикации Карымская-Оловянная) он следуя на запрещающий сигнал не попреветствовал Якушу... но вот не маразм ли?
Colonel_Abel
22.10.2011, 10:17
Назначение у этой штуки неоднозначное, уверен, что большинство машинистов не будет иметь негативное отношение к устройствам безопасности останавливающим поезд при проезде запрещающего сигнала, это обеспечивает безопасность, точнее сказать пытается обеспечить.
А для чего РПЛ?
Точнее для чего его пытаются использовать - наказание и снятие премий за регламент, посторонних в кабине и т.п. т.е. этот прибор к безопасности в прямом смысле относится косвенно, а вот для оказания давления и облегчения карманов ЛБ самое то.
В авиации пишут для расследования и выяснения причин катастроф, чтобы исключить их в будущем, на ЖД получается для лишнего повода унизить и лишить премии рабочих.
Всё ИМХО.
Так в этом и весь негатив. Когда устанавливали эту трихомудию, то говорили, что это будет, как черный ящик в самолете, для облегчения расследования причин аварии или крушения. А вместо этого сделали очередную дубинку для локомотивной бригады. Тут перед отпуском меня ТЧМИ тормозит, вот говорит, на тебя бумага пришла, молчите под желтый с помощником. Давай говорю слушать все файлы записи этой поездки, а не только одну с этим желтым. На всех файлах сплошная помеха и шум. Вывод, ответ по этой бумаге, неисправен микрофон. Учитесь защищаться.
Добавлено через 2 минуты
Дак уже дефицит, на Заб ЖД нехватка 500 бригад!!! (недавно на планёрке говорили) а машиниста нашего депо сняли за то что когда приезжал Якунин со своими шавками (на открытие электрофикации Карымская-Оловянная) он следуя на запрещающий сигнал не попреветствовал Якушу... но вот не маразм ли?
А как он его должен был поприветствовать, следуя под красный? Сигнал что ли показательно проехать? :cool:
А кто его знает, они стояли в близи путей всем скопом а он как положено прибывал, в итоге сняли на 3 месяца...
А начальники (не все конечно, есть и хорошие люди) стараются лизать заднее место и ублажать вышестоящего начальника, чтобы ему было угодно
...Давай говорю слушать все файлы записи этой поездки, а не только одну с этим желтым. На всех файлах сплошная помеха и шум. Вывод, ответ по этой бумаге, неисправен микрофон. Учитесь защищаться...Инструктор нашел к кому прицепиться =)), получается, что те, кто пишет эти бумаги работают "оптом", даже не разбираясь в причинах, регламента не услышал - бумага пошла.
Хотя понятно, РПЛ же окупать надо, если по 50% таких бумаг премии поснимают, вот вам и прибыль товарищ министр.
А начальники (не все конечно, есть и хорошие люди) стараются лизать заднее место и ублажать вышестоящего начальника, чтобы ему было угодноХорошо, когда вышестоящего нет в принципе =)).
Есть и очень нормальные начальники,у нас такой был руководил депо целых 12 лет, дак не один о нём плохо сейчас не говорит, только хорошее, за бригады горой стоял а сейчас... скотство... вчера молодой машинист на тепловозе 2тэ10в резервом поймал брак, а причина встали ТК на обоих секциях, думаете что сказал уважаемый товарищ Холяпин из управления дороги? правильно виновата бригада... бля слов нет от их беспредела...
Если уж делать запись разговоров, то разрешать прослушивать только в случае катастроф и по решению суда. В нынешнем виде это полнейший абсурд.
Если уж делать запись разговоров, то разрешать прослушивать только в случае катастроф и по решению суда. В нынешнем виде это полнейший абсурд.
Полностью согласен, именно так и обстоят дела в авиации, не думаю что у них с безопасностью дела обстоят хуже, в авиации спрос помоему строже чем на жд, но у нас почему то все делают показуху, которой нет даже в армии...
Vivan755
22.10.2011, 20:29
В авиации не строже, эти две структуры — ГА и ЖД — сейчас по дрочилову за расшифровки сравнялись, что там, что там дерут семь шкур за превышение на 2 км/ч и неправильно сказанную фразу в регламенте. А за бугром действительно и расшифровка самописцев, и прослушка переговоров только в случае лётного происшествия, как на тамошней железке — лучше расскажут те, кто там работает.
Всегда поражало вот в той же Германии машинисту почему то доверяют,а у нас нет... такое ощущение что 37 год либо затянулся либо хочет вернуться... осталось ещё л/бриг расстреливать за проезд красного и всё полный букет...
Vivan755
22.10.2011, 21:53
Нечему тут удивляться, про это ещё в Союзе не побоялись снять фильм, не помню, как называется, помню только суть — «наша контора получает документы из конторы, которая выше нашей, переписывает и отправляет в контору, которая ниже нашей». Пустобрехи из КПСС, чиновники, которых было 15% от населения — это всё дармоеды, которых мы привыкли кормить, эти дармоеды сейчас занимают верхние должности в РЖД, МВД и других слоновьих конторах, которые сроду не видали естественного отбора.
Ну, у МВД конкурентов пока быть не может (мне лично трудно сказать, какие они вообще могут быть, не знаю ситуации за бугром, но в тех же США и всякие детективные агентства с адвокатами развиты куда лучше, чем у нас, и оборот оружия под предлогом самообороны свободный), а вот РЖД бы они не помешали. Сбросили с себя государственное ярмо? Выбросили убыточные пассажирские и пригородные подразделения, нужные тому государству? Жрите тогда все прелести рыночной экономики... Но этого пока не получается, на грузовые перевозки почти монополия, «БТС» и «ТрансОйл» погоды не делают.
Вот когда вагонное и локомотивное хозяйства пида развалятся окончательно, тогда, может, и поменяется что в лучшую сторону. Но не факт, в той же гражданской авиации сейчас сплошь частники, а с медкомиссией и расшифровками (одни из главных бед и на железке) легче не стало, потому что летают всё равно в Этой Стране, медкомиссия навязывается Минздравом, правила полётов — Минтрансом. Это уже государственные законы. А как переломить министерства — это даже чёрту не известно. Создали вот несколько лет назад Следственный комитет при прокуратуре РФ (один мне знакомый капитан милиции туда перешёл работать) вроде как свежая сила — и они действительно вроде как немало сделали. Что же должно случиться на тяжёлом транспорте, чтобы правительство встряхнуло и Минтранс? И как Минтрансу так грамотно развалить РЖД, чтобы и не потерять окончательно железку в том виде, в каком она есть (а на железке сейчас держатся целые регионы), и вынудить её на подвижки? Наверное, череда катастроф, случись такая. Недавняя авария под Кропачёво может стать первой ласточкой...
А покажите хоть один документ где написано что РПЛ является прибором безопасности и что она записывает тоже является доказательством?
Делается элементарно. Пишется на приборчике: "Внимание! В целях повышения качества работы, переговоры локомотивной бригады могут быть записаны". Можно еще под роспись в депо так же сделать. И предупреждение(работник ознакомлен), и не утверждение, что каждый пук записывается :)
а машиниста нашего депо сняли за то что когда приезжал Якунин со своими шавками (на открытие электрофикации Карымская-Оловянная) он следуя на запрещающий сигнал не попреветствовал Якушу...
Надо было письменно запрашивать причину увольнения и идти в суд.
Моё мнение это всё проделки ФСБ, вот уж кто подглядывает и подслушивает, и этот самый РЛП контора впихнула, чтоб знать какой из работников ЖД хороший а какой плохой, вот паразиты ну везде свой нос сунут.
[рыдаю]
:rofl::rofl::rofl:
Надо было письменно запрашивать причину увольнения и идти в суд.Причина должна быть указана в приказе об увольнении. Предварительно по проступку должен быть произведен разбор со взятием объяснения и прочими формальностями. Вот с этими документами и нужно идти в суд. Или его, как обычно, убедительно попросили написать "по собственному"?
Ну да, согласен. И конечно, это актуально было бы до увольнения или хотя бы если по статье уволил, а если написал "по собственному", то тут сложно будет.
Там вроде не увольнение А кто его знает, они стояли в близи путей всем скопом а он как положено прибывал, в итоге сняли на 3 месяца...
Или сняться на три месяца тоже можно по собственному, типа самобичевание такое?
Причина тоже не ясна, уж всяк не такая как на РПЛ не услышали регламент "Якунин! Три раза ку! Вижу Якунина! Три раза ку и улыбаться!"
А разве сейчас есть такое понятие "снять на канаву"? Коль депо разделились на ТЧэ и ТЧр, то машиниста, как я думаю, могут снять разве что в помощники, больше-то некуда.
А так и делают, машиниста в помощники, помощника снимают на маневры под депо (двери в корпус открывать, цветочки поливать, снег убирать чёрная работа в общем) Это парни у вас народ ходит жалуется у нас его уже давно затюкали, работать то больше негде... это мне молодому всё фиолетово, мне есть куда уехать, поэтому я болт кладу на угрозы начальника... он орёт снимем, я ору снимай, а завтро сам поедешь:drinks: Ездить вообще некому, бригад не хватает. медики списывают пачками, народ на пенсию уходит тоже пачками, новых машинистов долбят до невозможности из-за этого в школу не кто ехать не хочет, в итоге упадок...
Для информации - в авиации на всей забугорной технике есть такая кнопочка "erase voice recorder", которую при желании можно нажать после окончания рейса. Соответственно, запись остается на речевом самописце только в случае происшествия. Более того, слушать запись речевого самописца можно только после летного происшествия после долгой и нудной процедуры с оформлением кучи бумажек. Регламент переговоров с диспетчерами и правда периодически слушают, но там как правило ставится целью контроль работы именно самих диспетчеров, авиакомпании стараются отбивать нападки на своих пилотов, да и наехать на пилотов по поводу несоблюдения регламента ведения радиосвязи теперь (в нашей стране) слава богу стало много сложнее.
А в поездах стало теперь намного проще, дошли сегодня до полного абсурда, всем бригадам выдали памятки, на которых написано что говорить с РПЛ-2, например "минута готовности" и там всё написано, остаётся тупо стоять и читать как попугаю или диктору всесоюзного радио...
Так то же хорошо, что свою пятую точку прикрыть можно, зная, что и когда говорить. Местная инициатива, поди? Спасибо наоборот надо сказать, что хоть так помогли, а не сказали, мол, езжайте, как хотите. Я в том смысле, что инициатива установки РПЛ пошла очень сверху откуда-то, им смысла эти бумажечки выдавать нет, я думаю.
Наверно местное начальство тоже имеют из центра, вот и прикрывают свои попы. Очередное очковтирательство в действии.
Oleg Izmerov
25.10.2011, 18:42
И как Минтрансу так грамотно развалить РЖД, чтобы и не потерять окончательно железку в том виде, в каком она есть (а на железке сейчас держатся целые регионы), и вынудить её на подвижки?
Вы полагаете, бывший военный комендант участка сможет решить такую задачу?
Решил одно, голосовать за этих братьев которые сейчас у руля точно не буду,шкуры все продажные, едут на мужиках как хотят и как могут, жалко что сейчас не 37й год, сейчас бы эшелонами везли этих топ менеджеров, разогнали бы всех... напрягает уже горбатиться на москву и жить в навозе... живём в крае в котором золота и редкоземельных металлов столько что можно жить как в сказке, но нет всё опять в москву,а оттуда подачки... чтоб не сдохли и работали... крик уши!
Ну конечно, во всем и всегда виновата Москва. Мы тут вообще все катаемся, как сыр в масле :) Вот как раз думаю себе пятую машину взять, наверное, сейчас это будет ламборджини, что-то мне порш каен надоел как-то, не советую, уже не няшная тачка. А икарусы и лиазы у нас тут ездят исключительно с отделкой салона золотом изнутри, иначе не комильфо. У местных чиновников же ничего в карманах не оседает, они все просто ангелы и переправляют денежки доброму дяде Собянину, а он отдает их простым москалям :) Так и есть, ага! :)
Карточка за москалей.
Ну конечно, во всем и всегда виновата Москва. Мы тут вообще все катаемся, как сыр в масле :) Вот как раз думаю себе пятую машину взять, наверное, сейчас это будет ламборджини, что-то мне порш каен надоел как-то, не советую, уже не няшная тачка. А икарусы и лиазы у нас тут ездят исключительно с отделкой салона золотом изнутри, иначе не комильфо. У местных чиновников же ничего в карманах не оседает, они все просто ангелы и переправляют денежки доброму дяде Собянину, а он отдает их простым москалям :) Так и есть, ага! :)
Да нет я не имел в виду простых людей я имел в виду московские компании... уже есть примеры когда компания (московская) скупает почти банкротный ГОК и начинает его распродавать, по частям навариваясь на этом... а люди которые там работали... за борт.
Цитировать нужно только суть. Карточка.
Так причем тут компания тогда? Может это проблема местных властей, что продают свое градообразующее предприятие? Это раз. Далее, я знаю туеву хучу обанкротившихся весьма не малых компаний в регионах, которых местные конкрусные управляющие как бы "того", хоронят.
У нас была подобная ситуация: хозяин-москвич доверил управление своей птицефабрикой местному бизнес-холдингу. В конце-концов вынужден был фабрику закрыть - растащили ее в пух и прах.
Так причем тут компания тогда? Может это проблема местных властей, что продают свое градообразующее предприятие? Это раз. Далее, я знаю туеву хучу обанкротившихся весьма не малых компаний в регионах, которых местные конкрусные управляющие как бы "того", хоронят.
А я знаю в забайкальском крае туеву хучу где хозяин москвич и что с этого? всё вывезено в китай... а если и работает то всё в москву уходит а краю жалкие проценты... пример привести? Рудник Апрелково владелец москвич, полностью гору снесли, вырубили лес, и что мы лучше жить стали? да ну не копейки не упало в район всё в москву и область а оттуда тишина...
Смотри своё предыдущие сообщение. Еще раз будешь злоупотреблять цитированием, накажу серьезнее.
да ну не копейки не упало в район всё в москву и область а оттуда тишина...
оффтоп: А это вы догадываетесь или знаете? ИФНС очень не любит когда в её районе работает юр.лицо зарегистрированное в другом регионе, и они требуют как минимум обособленное подразделение открывать, которое платит налоги в местный бюджет. Так что вашему району всётаки чтото достаётся
Именно так. К примеру, юр. лицо "ОАО РЖД" зарегистрировано в Москве и как бы может платить все налоги в Москве же (дороги юрлицами не являются). Однако этого не происходит, и налоги платятся по месту фактического нахождения.
Граждане помнят, как называется тема?
Следит!:rofl:
http://savepic.net/2140609m.jpg (http://savepic.net/2140609.htm)
Это микрофон? А если в него водички солененькой, причем в конце смены налить?
А что, запись бригады есть, значит работал, у следующей - вах вах вся плата окислилась, ядовитый конденсат однако :confused:.
Они на нее (плату) спиртом подышат и все контакты будут чистыми.
Сергей79
27.10.2011, 01:48
Они на нее (плату) спиртом подышат и все контакты будут чистыми.
Это ж сколько надо выпить, чтоб контакты очистились...:drinks:
Нет, при попадании воды, тем более соленой в электретный микрофон ему уже ничего не поможет, может быть после просыхания еще поживет, но слышно будет хреново и потом всё равно умрет от окисла.
Потом там есть питание, значит по плате пойдет адская коррозия, только выкидывать через пару-тройку суток.
А как насчет магнитиков-погремушек?Прилепил на нее(РПЛу);) а вона
1.Худо слушат
2.Худо записыват
3.Издыхает
Недостаток:необходимость незабывать/незабивать убирать магнитики:o
Водичка лучше =)).
1. Хрен докажешь кто в микрофон помочился.
2. Одна бригада у которой работает не палит ту, у которой не работает - не работает/ухудшается качество записи у всех).
3. Железный экран воде (моче) не страшен.
А может лучше, чем ломать, какие-нибудь искуственные помехи создавать?)
Чёто мне кажется что работу надо менять, а не саботажем заниматься, всёравно ничего такими действиями не получится добиться. Ну и поставят в итоге видеокамеры, и документами все дырки прикроют. И чо?
Xenomorph
28.10.2011, 10:48
Чёто мне кажется что работу надо менять, а не саботажем заниматься, всёравно ничего такими действиями не получится добиться. Ну и поставят в итоге видеокамеры, и документами все дырки прикроют. И чо?
Так уже в окружении ЦТЗ Мишина С.П. ведуться разговоры о видеоконтроле локомотивной бригады. Пока разговоры, но если эти будем говорить бредовые идеи адекватно обоснуются, то может подобные эксперименты начнуться.
Они уже начались, на окт жд, еще весной в ЧС2Т поставили:
Камра on-line.
http://www.parovoz.com/gallery/RU77/20110512_317532.jpg
http://www.parovoz.com/gallery/RU77/20110512_317534.jpg
Микрофон
http://www.parovoz.com/gallery/RU77/20110512_317529.jpg
Другая камера
http://www.parovoz.com/gallery/RU77/20110511_317524.jpg
(с) Фото Виктора Х.
Кто-то писал, что один машинист ехал на таком электровозе, о камере был не в курсе и когда услышал откуда-то голос в кабине, дескать "а че это рука не на кране?"(например), чуть кондратий не хватил.
Евгений.
28.10.2011, 12:02
5 машин ЧС2т уже оборудовано ими... И на этом останавливаться не хотят.
Лазерные указки будут рулить. :)
оффтоп: А это вы догадываетесь или знаете? ИФНС очень не любит когда в её районе работает юр.лицо зарегистрированное в другом регионе, и они требуют как минимум обособленное подразделение открывать, которое платит налоги в местный бюджет. Так что вашему району всётаки чтото достаётся
Знаю точно, потому что знакомая работает в казначействе в кревом.
А может лучше, чем ломать, какие-нибудь искуственные помехи создавать?)
Ну дык а я о чем?;)
А вы пробовали выполнять весь регламент в течении 12 часов?;)
А вы пробовали выполнять весь регламент в течении 12 часов?;)
Через 2 часа начинает съезжать крыша.
Через 2 часа начинает съезжать крыша.
Часов через 6-8 вообще едешь как зомби, регламент говоришь на автомате т.е смысл пропускаешь мимо ушей... а всё потому что мозг устроен так что при восприятии одной и той же информации (однотипной) он через некоторое время начинает просто её не воспринимать.
А зачем Вам мозг? Выкиньте это безобразие. (По мнению наших руководителей)
Evgen1985
30.10.2011, 13:07
Вариант борьбы с РПЛ: приходишь в парк в оконный день (когда стоит много поездов без бригад) и у каждого электровоза молотком крушишь РПЛы (или как-нибудь иначе портишь).
Зачем так грубо, уж лучше шокером или просто всем бригадам всегда отсоединять микрофон несмотря на пломбы, если все вместе - ничего не будет. Другой вопрос, что всех не организуешь, кого-то устраивает, кто-то испугается.
Еще вариант - поездная металлопластиковая водопроводная трубка 16 мм, один конец в микрофон, другой в любое отверстие на улицу - будет писать шум телеги, улицы и прочие шумы, разговоров не слышно, разве что на стоянке.
Дальность и качество такого "звукопровода" очень даже хорошее, через бухту 32 мм Х 50 метров я с 9 этажа переговаривался с подвалом, как по телефону =)), чувствительный микрофон будет работать "как надо" 100%.
Evgen1985
30.10.2011, 13:43
... металлопластиковая водопроводная трубка 16 мм, один конец в микрофон, другой в любое отверстие на улицу...
Лишнюю хрень с собой таскать, да и "сопли" эти в кабине мешать будут.
В кабине всё так сурово, что одна трубка в пол может выжить бригаду? =))
Лишнюю хрень с собой таскать, да и "сопли" эти в кабине мешать будут.
можно открутить трубку от дворников, она медная загнул как надо и пускай дует себе=)
Evgen1985
30.10.2011, 15:12
Медная тонковата будет, да может и не достать...
Ну и воздуха подать в нее, разумеется.
Медная тонковата будет, да может и не достать...
Жень дак смысл то в том чтобы воздух дул и создавался эффект помехи=)
Особенно хорошо, что бы воздух с улицы дул -30.
Evgen1985
30.10.2011, 17:21
///чтобы воздух дул и создавался эффект помехи=)
В кабине шума лишнего и без этого хватает.
Ну тогда учим регламент и ездим в тишин=)
КотДивуар
30.10.2011, 18:19
Да выучить то его дело не хитрое. Тут вопрос в том, а нужно ли это вообще в принципе. Вот я с утра приехал из не длинной и не сложной поездки но машина с РПЛ которая пишет постоянно. До сих пор блин в себя не приду никак
Ну про что и речь... а вот у нас ребята умудряются брать приказ на фактически отработанное время, а если машина с РПЛ то придётся ехать 14-16 часов!!!
Vivan755
30.10.2011, 23:47
Особенно хорошо, что бы воздух с улицы дул -30.
Почему с улицы, от дворника же открутить трубку. А там воздух из ГР-ов.
Abarigen
10.11.2011, 18:14
Мы уже год ездим с этой штучкой. У всех машинистов по две персональные флеш-карты для записи в одну и другую сторону.
Выдергивать провода и тому подобные вещи творить не советую, все это запишется на блок и когда машина зайдёт в ремонт, придет дяденька с ноутбуком и скачает все что там записано. А там будет видно даже время когда и во сколько РПЛ вывели из строя.
Можно конечно, как многие советуют, залепить чем-нибудь микрофон, но слышно все-равно может быть, да и могут ещё потом посмотреть запись за весь период, а там будет, что например до 10:00ч. машиниста слышно, а потом до 18ч никого, а далее опять все слышно. То есть один не залеплял, а другой залеплял. И вычислят сразу кто ехал в это время и залепил микрофон или ещё чего там натворил. На некоторых машинах (их большинство у нас) к сожалению слесаря, то ли от безграмотности, то ли от ненавести к локомотивным бригадам или ещё по каким причинам программируют РПЛ так, что оно пишет даже через радиотрубку (её можно выдернуть и никто не узнает об этом, да и помех там много, всё равно не разобрать) или микрофон горит почти постоянно(включая зеленый сигнал), что сильно напрягает. Кстати видно когда оно пишет по двум индикаторам (лампочки зелененькие на блоке РПЛ).
Так что проще сказать регламент, тем более если РПЛ пишет только при смене огней, чем потом слушать истеричные крики разных элементов, считащих себя умнее и главнее всех на свете.
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot