Просмотр полной версии : Пугачевский ж/д узел - создаётся
Прошлым летом я, житель г. Пугачёва и любитель железных дорог, решил воплотить в TRS Пугачевский железнодорожный узел, ранее состоящий из двух станций: Пугачевск-1(2 парка, находится непосредственно в городе, имеется двухэтажный вокзал), и Пугачевск-2(была крупной узловой сортировочной станцией, состоящей из трёх парков, включая сортировочный парк и имела крупное тепловозное депо, находилась за городом, сейчас полностью разобрана вместе с депо по глупости начальства:russian:). На сегодня остался лишь Пугачевск-1(но ходят слухи и о возрождении II-го Пугачевска), узловая грузо-пассажирская станция, узел четырёх направлений. Так вот, в игре я смоделировал тогда Пугачевск-1 и прилегающие к нему районы города, сделал развязку, парк Б и прилегающие районы, повёл грузовую однопутку на Ершов и даже сделал 2 перегона на ней до Рукополя, правда ладншафт в тех местах, где я бывал только ночью и ничего не видел, придумывал от балды:crazy:. Также я вёл двухпутку на Сенную, но потом игра сдохла вместе с контент-мэнеджером и я не смог вытащить её файлы, поэтому маршрут был потерян безвозвратно...Однако ровно через год я, уже в TRS2010, с нуля начал строительство всего этого. Строительство идёт довольно медленно, то дела, то лень, застроил пока всего несколько квадратов, главный парк Пугачевска-1 и прилегающие к нему районы, объектов на этих нескольких квадратах уже очень много. В этот раз станцию и прилегающую застройку воссоздаю очень серъёзно и подробно, смотрю всё по спутнику(благо появились чёткие снимки города), слежу чтобы каждый домик и кустик имел максимальную схожесть с настоящими, недавно перенёс маршрут в вышедший TRS12 и строю уже там.
Добавлено через 21 минуту
SPAM MESSAGE:
Вот скрин, когда карта была ещё в Траинз2010, вид на парк А и привокзальную площадь станции Пугачевск: http://s2.ipicture.ru/uploads/20111011/G6phfaN8.jpg
Нормально. Единственное что - под деревьями и кустами делай текстуру темней. Иначе смотрится не очень.
Деревья лучше уже ST ставить, плоские уже не очень смотрятся...
ST деревья появились у меня совсем недавно, а заменить в принципе недолго. Сейчас для меня первая необходимость - рельеф отходящих от станции перегонов. Вручную его делать проблематично, в городе то местность ровная, а за городом на всех четырёх отходящих линиях начинаются подъёмы и спуски. Недавно поглядел на технологию создания в ТРС реального рельефа, только ничего не понял:crazy:
Добавлено через 5 минут
Попозже более поздние скрины пришлю, постараюсь с ST деревьями. Щас побаиваюсь слать, меня за ссылку на свой скрин уже раз сегодня забанили
Добавлено через 1 час 29 минут
Что то пробовал я ST деревья на своей карте ставить, но за истечением некоторого времени они все пропадают те что поставил, и те что ставлю после этого тоже не отображаются...:(
ПО моему мнению всё что не видно из кабины\вагона можно снести. У тебя на скрине вон дома, за ними гаражи, помоему какие то заборы, если это всё не просматривается из кабины, то можно удалять, ТРС это симулятор ЖД, а не симулятор прогулок по двору или полётов на вертолёте над картой. Снеся всё это можно существенно облечить маршрут.
Что то пробовал я ST деревья на своей карте ставить, но за истечением некоторого времени они все пропадают те что поставил, и те что ставлю после этого тоже не отображаются...:(
Ст могут пропадать при переводе часов в редакторе. Такая болезнь у них. Я например если пропали, по минимэп перемещаюсь далеко в другое место, возвращаюсь и опа, всё на месте
Kompozitor
12.10.2011, 04:44
Ст могут пропадать при переводе часов в редакторе.
Так это вроде как исправлено давно. Есть другое, у всех по разному - иногда в редакторе "становятся невидимыми" деревья, при переходе в "Машиниста" и обратно в редактор - опять появляются. Вроде зависит от разнообразия деревьев на одной территории. Даже если их немного, такое бывает. Но только в редакторе.
можно существенно облечить маршрут
Лишней мелочевки действительно многовато на скриншоте. Для такой станции, может и терпимо, а вот для более крупных... Должно быть только то, что выглядывает изза домов. Для этого периодически надо кататься по своей стройке и смотреть на все как из кабины, так и из салона.
а не симулятор прогулок по двору или полётов на вертолёте над картой.Внешние виды так непопулярны?
Внешние виды так непопулярны?
А зачем они? Нет, конечно каждый в праве видеть в ТРС симулятор чего угодно, автобусов, трамваев там, метро, да хоть симулятор бабушек на лавке с семками. Но железная дорога всё же основное. А раз железная дорога, то нафига вооон за тем домом, который в свойю очредь стоит за вот тем домом, и от полотна до него метров так 200 ставть лавочку и делать зборчики если никто их никогда не увидит.
Я живу в этом городе, и воссоздаю не только станцию, но и частично его. Я понимаю, что это всё это - лишний вес маршрута, но мне хочется чтобы всё было как в реале, станция, виды, улицы, по которым хожу. Иногда пытаюсь лишнее удалить, но для меня тут всё важно, может быть потом сделаю облегчённую версию. Вот ещё скрин, нечётная горловина станции: http://s2.ipicture.ru/uploads/20111011/432xAn5n.jpg
Я живу в этом городе, и воссоздаю не только станцию, но и частично его. Я понимаю, что это всё это - лишний вес маршрута, но мне хочется чтобы всё было как в реале, станция, виды, улицы, по которым хожу. Иногда пытаюсь лишнее удалить, но для меня тут всё важно, может быть потом сделаю облегчённую версию. Вот ещё скрин, нечётная горловина станции: http://s2.ipicture.ru/uploads/20111011/432xAn5n.jpg
Ну ты изначально маршрут строишь для себя, поэтому хоть весь город выстраивай =)
Kompozitor
12.10.2011, 15:32
Внешние виды так непопулярны?
В любой игре, в которой внешние виды ограничены, если их сделать, то картина будет, мягко говоря... )))
Внешний вид в TRS - понаблюдать за поездом с перрона, с моста, еще с какой-нибудь удобной точки, откуда виден красивый пейзаж. Но опять же - в меру.
Ходить за пять домов, откуда и поезда не видно - это уже лишнее. То есть, "пять домов" - не лишнее, лишнее - множество скамеек между этими домами.
хоть весь город
Ну тогда все, что далеко от путей, надо выбирать из низкополигонных объектов. И Примеры этому немалые есть.
Сегодня в игре только и делал, что удалял лишние заборы и кусты:D, почти доделал несколько кварталов-долгостроев. И кстати про лавочки-скамейки - на карте ни одной лавки нет:D, есть только множество заборов, количество их стараюсь уменьшать
Сейчас тяну рельсы к парку Б( т. е. в сторону ст. Сенная), постепенно возвожу прилегающие кварталы, те что за мостом : http://s2.ipicture.ru/uploads/20111015/vW62k019.jpg
Добавлено через 12 минут
Нечётная горловина станции и подъездные пути элеватора, который умудрился быть и слева, и справа от станции: http://s1.ipicture.ru/uploads/20111015/iYiTfOk2.jpg
И игровая постановочка:D, происходящая сейчас укладка нового пути к нашему ПЧ-20, чему то вроде депо для путевых машин: http://s2.ipicture.ru/uploads/20111015/2mmO7R3U.jpg
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot