Просмотр полной версии : SkySails возвращает суда под паруса
Вот такую технологию предлагает немецкая компания.
ggLcN_2JM1M
xth1k8r0NdI
Что то я не въехал в технологию..
Привязали корабль к большому воздушному змею :)
Я об этой идеи лет 10 назад слышал...
Непонятно как оно будет работать если попутного ветра не будет
На самом деле это конечно никакой не парус, а кайт.
Что то я не въехал в технологию..
Непонятно как оно будет работать если попутного ветра не будет
Здесь все кратко и очень наглядно описано.
http://img267.imageshack.us/img267/6302/0123skysail.th.jpg (http://img267.imageshack.us/img267/6302/0123skysail.jpg)
Стоимость одного киловатта такой энергии вдвое дешевле энергии традиционных судовых двигателей.
Непонятно как оно будет работать если попутного ветра не будеттак и написано - используется, если ветер дует под углом не более 50 градусов.
И вообще - это вспомогательная силовая установка :).
Понятно, если на нее полностью полагаться то можно и точки назначения не видать:) Вобщем лучше один раз увидеть чем...
а ротор с нормальной аэродинамикой не хотят? Вроде на Калипсо, например, такой испытывали в 90-х ещё, там направление ветра не важно.
У кайта зато удачно используется то, что ветер на высоте сильнее.
Понятно, если на нее полностью полагаться то можно и точки назначения не видать:)
Это ладно, маневренность без главных двигателей никакая.
Так мне интересно как они маневрировать с этой фигней собираются. А если ветер подует на 90 град..Да и вобще какая сила ветра нужна. Хотя если они расчитывают только на 10 тыс. тонн....расчитают
Двигатели и руль находятся на корме, соответственно установленный на баке кайт на маневренность значительного влияния не оказывает.
Система сейчас находится на предсерийной стадии, около десятка судов ей уже оборудованы.
Это ладно, маневренность без главных двигателей никакая.
Можно "подрульку" юзать.
Правда на скоростных паромах она не прокатит, там 4 двигателя, 2 спереди, 3 сзади, и все вращаются на 180 градусов..
Подрулька во время движения практически бесполезна.
Seafarer
31.01.2012, 14:03
Это ладно, маневренность без главных двигателей никакая.
Beluga использовала Skysails для сугубо экономических целей и лишь для дальних переходов класса trans-Atlantic и фидеров до 1100 TEU...Технология позволяет снизить расход на 10%...При стоимости IFO380 в 320 USD за метрическую тонну или IFO180 в 370 соответственно и суточном расходе (к примеру) для ГД МаК 8М43С в 34 мт - можете посчитать результат...
Но увы, Господа, Beluga уже месяцев 8 как банкрот...
Добавлено через 1 минуту
Подрулька во время движения практически бесполезна.
Зависит от шейпа - до 4 узлов пропорционально...
Добавлено через 13 минут
Можно "подрульку" юзать.
Правда на скоростных паромах она не прокатит, там 4 двигателя, 2 спереди, 3 сзади, и все вращаются на 180 градусов..
К примеру на Irish Ferries используются ГТД с сумашедшим расходом...У меня 4 главных 2 МаК 6М32C + 2 МаК 8M32C общей 14000 КВт на АНТ или 80 мт в сутки + 2 СаТ 3412 DiTA 625 kVa и 1,5 мт в сутки...Маневренность - высший класс...Хоть на месте танцуй...
http://s005.radikal.ru/i211/1201/13/10d34b55c85f.jpg (http://www.radikal.ru)
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot