PDA

Просмотр полной версии : SkySails возвращает суда под паруса


noname
11.10.2011, 07:16
Вот такую технологию предлагает немецкая компания.

ggLcN_2JM1M

xth1k8r0NdI

Dublin
11.10.2011, 09:49
Что то я не въехал в технологию..

TRam_
11.10.2011, 10:11
Привязали корабль к большому воздушному змею :)

Garikk
11.10.2011, 10:12
Я об этой идеи лет 10 назад слышал...
Непонятно как оно будет работать если попутного ветра не будет

noname
11.10.2011, 20:51
На самом деле это конечно никакой не парус, а кайт.

Что то я не въехал в технологию..
Непонятно как оно будет работать если попутного ветра не будет

Здесь все кратко и очень наглядно описано.
http://img267.imageshack.us/img267/6302/0123skysail.th.jpg (http://img267.imageshack.us/img267/6302/0123skysail.jpg)

Стоимость одного киловатта такой энергии вдвое дешевле энергии традиционных судовых двигателей.

TRam_
11.10.2011, 20:54
Непонятно как оно будет работать если попутного ветра не будеттак и написано - используется, если ветер дует под углом не более 50 градусов.

И вообще - это вспомогательная силовая установка :).

Dublin
11.10.2011, 20:57
Понятно, если на нее полностью полагаться то можно и точки назначения не видать:) Вобщем лучше один раз увидеть чем...

E69
11.10.2011, 21:05
а ротор с нормальной аэродинамикой не хотят? Вроде на Калипсо, например, такой испытывали в 90-х ещё, там направление ветра не важно.

У кайта зато удачно используется то, что ветер на высоте сильнее.

noname
11.10.2011, 21:35
Понятно, если на нее полностью полагаться то можно и точки назначения не видать:)

Это ладно, маневренность без главных двигателей никакая.

Dublin
11.10.2011, 21:41
Так мне интересно как они маневрировать с этой фигней собираются. А если ветер подует на 90 град..Да и вобще какая сила ветра нужна. Хотя если они расчитывают только на 10 тыс. тонн....расчитают

noname
11.10.2011, 21:57
Двигатели и руль находятся на корме, соответственно установленный на баке кайт на маневренность значительного влияния не оказывает.
Система сейчас находится на предсерийной стадии, около десятка судов ей уже оборудованы.

SmaiL
13.10.2011, 00:49
Это ладно, маневренность без главных двигателей никакая.
Можно "подрульку" юзать.

Правда на скоростных паромах она не прокатит, там 4 двигателя, 2 спереди, 3 сзади, и все вращаются на 180 градусов..

noname
13.10.2011, 02:35
Подрулька во время движения практически бесполезна.

Seafarer
31.01.2012, 14:03
Это ладно, маневренность без главных двигателей никакая.

Beluga использовала Skysails для сугубо экономических целей и лишь для дальних переходов класса trans-Atlantic и фидеров до 1100 TEU...Технология позволяет снизить расход на 10%...При стоимости IFO380 в 320 USD за метрическую тонну или IFO180 в 370 соответственно и суточном расходе (к примеру) для ГД МаК 8М43С в 34 мт - можете посчитать результат...

Но увы, Господа, Beluga уже месяцев 8 как банкрот...

Добавлено через 1 минуту
Подрулька во время движения практически бесполезна.

Зависит от шейпа - до 4 узлов пропорционально...

Добавлено через 13 минут
Можно "подрульку" юзать.

Правда на скоростных паромах она не прокатит, там 4 двигателя, 2 спереди, 3 сзади, и все вращаются на 180 градусов..

К примеру на Irish Ferries используются ГТД с сумашедшим расходом...У меня 4 главных 2 МаК 6М32C + 2 МаК 8M32C общей 14000 КВт на АНТ или 80 мт в сутки + 2 СаТ 3412 DiTA 625 kVa и 1,5 мт в сутки...Маневренность - высший класс...Хоть на месте танцуй...
http://s005.radikal.ru/i211/1201/13/10d34b55c85f.jpg (http://www.radikal.ru)