Просмотр полной версии : "Не прислоняться"
Mixalblch
09.10.2011, 23:24
Недавно на просторах сети нашёл книгу Макса Рублева и Олега Игоревича Дивова "Не прислоняться". Книга неплохо рассказывает о работе машиниста ТКЛ ММ (как я понял ТЧ "Планерное"). Рекомендовано к прочтению ;)
Обалденная книга
а это ЖЖ автора http://metroelf.livejournal.com/
Ну по-сути эта книга - собрание записей Макса из жж, никакой логической цепочки, т.е. сценария там нет. Я, конечно, прочитал, нового ничего для себя не открыл, но многим пассажирам метро к прочтению она просто обязательна. Вообще, Макс достаточно интересный собеседник, в жж он сейчас редко пишет, в твиттер в основном. Жаль, что я на автограф-сессию весной не смог приехать, не получилось.
ЗЫ: Вообще, я его еще по форуму "НЕ правильных машинистов" помню, жаль, там заглохло все, по-ходу.
Спасибо за ссылку! Пробежался вчера поверхностно, по основным моментам, потом перечитаю полностью. Молодец парень, в книге в полной мере описан идиотизм и эгоизм пассажиров - и про сумки, и про ноги в дверях, и про дебилов-родителей, подставляющих своих детей, и по свиней, оставляющих бутылки и блевотину в вагонах... и про "джентльменов" - эти, действительно, бесят чуть ли не больше всего... и что интересно - им говорят "спасибо" (!! - за нарушение правил), в то время как машинисту, за то что подождал, редко кто скажет спасибо... И про несущиеся с выпученными глазами толпы... Особенно всё это бросается в глаза в час "пик" - такое впечатление, что все поголовно дураками становятся. Это, конечно, не так - но их настолько много, что кажется - все... В общем, читал и полностью узнавал ситуации.
Читать всем! В обязательном порядке! Уверен, что среди присутствующих тоже есть те, кто так поступает.. Если после прочтения, они пересмотрят своё поведение - это уже хорошо. И правильно написано - что график в большинстве случаев сбивают те, кого возим.. Если бы не это хамское поведение, поезда бы задерживались меньше, и самим же было бы комфортнее ехать. Респект автору.
Молодец парень, в книге в полной мере описан идиотизм и эгоизм пассажиров - и про сумки, и про ноги в дверяхда ладно вам... Я как-то один раз ехал - сумка с ноутом снаружи, удерживаемая с другой стороны двери затекающими пальцами [напротяжении 1 перегона], запомнилась на всю жизнь :) . Хотя не спорю - заскакивал в последний момент, правым не являюсь.
PS книга тож понравилась.
Ну вот.. а представьте, что так делают на каждой станции... и не по одному человеку. И вместе того, чтобы уже отправляться, действительно - стоишь как идиот, и дверями играешь. Вместо того, чтобы спокойно и нормально работать, на каждой станции должен еще и бороться с толпой. А бороться с ней бесполезно - там толпа, а ты один...
Colonel_Abel
10.10.2011, 17:55
Огромное спасибо за наводку на книгу. Прочел на одном дыхании, временами сползая под стол. Как все похоже с жд. :D
kozya-bozya
10.10.2011, 18:07
Спасибо, надо почитать.
Кого интересует в электронном виде, в том числе для Киндла здесь:
http://www.litres.ru/oleg-divov/maks-rublev/ne-prislonyatsya/
Механист
11.10.2011, 01:41
Охрененная книга. Давно мечтал почитать про метро, но до сих пор если и писали то "бред под правду" (двухметровые крысы и т.п.) либо откровенный бред (Глуховский).
А тут в кои-то веки человеческим языком и притом интересно.
Особенный кайф читать ее, сидя в метровагоне :)
Всем кто регулярно метро пользуется - настоятельно рекомендовано к прочтению!
alexerror
12.10.2011, 23:10
Хорошая книга, будни вперемешку с романтикой. Есть над чем подумать. Спасибо за наводку.
Такое надо иметь в бумаге. Буду искать, спасибо, хотя в метро был больше 20 лет назад.
Вот бы про ЖД кто книгу написал!
Товарищ Полковник, а? :D
Colonel_Abel
22.10.2011, 09:48
Ну не писатель я. Если только того же Олега Дивова просить о помощи.
Прочитал книгу почти сразу после ее выхода - офигенная!
Думаю, если писать про ЖД, то там на несколько томов выйдет.:)
Но будет интересно.
Ну не писатель я. Если только того же Олега Дивова просить о помощи.
Так и Дивов особо не писатель, собрал записи из блога, вот и книга =)
Shimanski
23.10.2011, 16:23
Потрясающая книга. дочитал сегодня. Получил массу приятных впечетлений, и даже несмотря на то что немного припугнуло, даже усилило желание попробовать этот дурдом лично. Супер! Люблю чёрный юмор, а такого там немало. Единственное Жаль машинистов. Потому что "уважаемые бараны Пассажиры", совсем охренели и зажрались.
...Нет в метро романтики железных дорог. Нет стука колес на стыках рельсов, нет пейзажей за окном. Пейзажи для героя серые стены тоннелей. У его часов нет стрелок. Цифры отсчитывают промежутки, но в мире подземелья это просто интервалы, имеющие ценность лишь для графика движения. Подземное время это баранки, подмены, а измеряются они перегонами...ЧОрт, не оторваться от чтения!
Эх да, если бы Полковник книгу написал...
Я думаю, особого смысла писать о ЖД нет - все похоже очень. Хотя, если дядя Миша заведет блог, интересно было бы =)
Shimanski
23.10.2011, 18:43
ЧОрт, не оторваться от чтения!
Эх да, если бы Полковник книгу написал...
то эффект был бы воистину "вздрыжне!" :rofl:
Сначала бы обделалось от обиды начальство.
Потом бы остановилась служба движения, и в конец бы машинисты от смеха по вываливались из кабин.
Вот такой эффект был бы от книги Полковника, если бы он написал её в подобном стиле...
Вы возмёте на себя ответственность за развал РЖД одной книгой?:rofl:
Кстати, в небесной канцелярии с чувством юмора - порядок.
Упал. Насмерть.
Бригада ПВС приподнимает домкратом вагон, домкрат срывается - вагон падает.
О-па, контрольный выстрел! Черный юмор конечно, но стиль http://trainsim.ru/forum/images/smiles/good.gif.
GeneZone
23.10.2011, 19:50
А в rtf-формате, нигде нету? Или в txt?
Shimanski
23.10.2011, 20:36
По ссылке там вся книга выложена (ссылочка "читать полностью") оттуда и читал. Метроэльфу, если он вдруг появляется на Таинсиме, глубочайший РЕСПЕКТ!!!!!!
kozya-bozya
23.10.2011, 21:27
Прочитал целиком.
Очень удивило что если машинист забыл электронную карту-билет, то должен платить свои кровные деньги, это пипец какое неуважение со стороны своей же конторы. Где машинисты, кстати, выполняют главную работу.
У нас на наземном транспорте вообще льготы работникам отменили, заменив небольшой доплатой.
Произведение просто великолепно! Авторам нижайший поклон и уважение. А главное что написано интересно и справедливо, по очень большей части.
При этом поймал себя на мысли, что и сам грешен некоторыми моментами, которых кстати не замечаешь даже, пока моськой, как говориться не ткнут.
Хотя один раз придержав двери, зарекся это делать. Так как в ответ на то, что не дал какой то мадам размазаться фотокарточкой по стеклу. В ответ услышал, из серии: Вы мне подножку поставили, я же чуть не упала, и т. д. со всеми ремарками...
Блин, а в Питере в печатном варианте можно эту книженцию найти?
В печатном виде для всех городов:
http://www.ozon.ru/context/detail/id/5812893/
Я сомневаюсь, что ее вообще сейчас можно найти в печатном варианте. Через две недели послее ее выхода, я звонил в один из магазинов "Новый книжный", там оставалось две штуки лишь. В итоге ее купил в киоске типа "Союзпечать" в переходе в Мытщах :) Причем, стоила она там ненамного дороже, а продавец был очень заинтересован книгой, т.к. по его словам, ее разбирают очень быстро даже там.
А в Иркутске - есть! Завтра пойду и куплю!
http://www.prodalit.ru/tov/194663.html
[показывает езык]
http://book2.me/750-ne-prislonyatsya-pravda-o-metro.html
Саша 2Shae Туше
25.10.2011, 21:03
[сделал вёрстку, добавил записи из блога, распечатал, сделал мягкий переплёт]
:)
Вот вам ещё сегодняшний пример. Вечерний час пик, начало седьмого вечера. Интервал 1:30. Пражская, 1-й путь. Уже закрываю двери, смотрю - бежит женщина, ну думаю, подожду. Благо, она уже близко, и других желающих вроде не видно. За ней какой-то парень, оказывается, они вместе. Подбегают - но не садятся в вагон, а становятся по обе стороны от двери, и начинают махать ещё кому-то третьему - мол, давай быстрей. Закрываю двери. Эти двое хватаются за них и начинают их держать. Нарисовывается третий, с большущей коробкой, и эти трое уродов начинают загружаться. Получается плохо, коробка большая, эта баба начинает мне в зеркало С ВОЗМУЩЁННЫМ ВИДОМ трясти ладошкой и что-то там трындеть. Стою жду, двери, естественно, не открываю. Наконец запихиваются, но к этому времени за ними построились ещё трое таких же идиотов, и они тоже начинают запихивать свои туши в вагон.
Отправился с хорошим интервалом. Вот вам пожалуйста. Подождал.. типа, попытался сделать доброе дело)) и в ответ несколько быдлячьих рож, по полной выплеснули своё говно наружу... Несколько взрослых дебилов задерживают в час пик отправление поезда, только ради того, чтобы погрузить туда свои драгоценные жопы не через 1,5 минуты, а именно сейчас! Как жаль, что матом на них нельзя!..
Nomen Nescio
25.10.2011, 22:55
Вывод - ждать никогда не стоит. Мои пассажиры стоят на платформе, а все бегущие бегут на следующий и на него они будут первыми. :)
На самом деле эти черти НИКОГДА тебе искренне благодарны не будут. Проверяется очень легко - что-либо не делается так, как они себе возомнили (МЕНЯ ДОЛЖНЫ подождать/пустить/облизать). И мигом их притворная любезность исчезает - они начинают изрыгать тонны хауна. У меня это ничего кроме широкой улыбки не вызывает.
Особенно приятно это проделывать с пригородными поездами где-нибудь в Орехово-Кукуево, где народ особенно обнаглевший по этому поводу, а поезда ходят не часто. :) Смакота!
Будьте мизантропами!
Несколько взрослых дебилов задерживают в час пик отправление поезда, только ради того, чтобы погрузить туда свои драгоценные жопы не через 1,5 минуты, а именно сейчас!
Было б не плохо, если бы самые наглядные примеры/цитаты из этой книги, сделанные в виде брошюры, распространяли бесплатно в метро (разумеется, при поддержке руководства метрополитена). Глядишь, и дебилов меньше стало...
Закрываю двери. Эти двое хватаются за них и начинают их держать.
Ну хотя бы в русиче их не удержишь, может отучится народ потихоньку. В русич и не пихаются до победного, понимают что если зажмёт, будет больно
Есть! Взял последнюю в магазине на "Труде"!
Буду читать.
Добавлено через 3 минуты
как они себе возомнили (МЕНЯ ДОЛЖНЫ подождать/пустить/облизать).
"Мне все должны" у 90% населения в ПЗУ прошито.
Хрен перешьёшь.
GeneZone
26.10.2011, 19:33
...Глядишь, и дебилов меньше стало...
Не-а, не станет. Это особенность популяции(вида). Природа дала человеку разум, а дебилизм, это побочный эффект.
Читаю. Отличная книга! Жалко, ночь короткая и на работу утром рано.
Спасибо за наводку!
«На водку» не надо. Может лучше на коньяк? Хотя... пить надо меньше.
[быстро скрылся в танке]
Механист
27.10.2011, 22:23
Хрен перешьёшьПерешить - точно, не выйдет. А вот заставить ограничиться мыслями, а не действиями, можно. При помощи воздействия кулаком на морду представителей мяса.
Жаль, некому этим заниматься.
Кстати, вот сам Метроэльф рассказывает об истории книги:
6-UXXkgeHQg
Нашел на ютубе, видео, по-ходу, с весенней афтограф-сессии.
Mixalblch
02.11.2011, 10:00
Жаль не был в этом магазе :)
Vivan755
02.11.2011, 22:31
Особенно приятно это проделывать с пригородными поездами где-нибудь в Орехово-Кукуево, где народ особенно обнаглевший по этому поводу, а поезда ходят не часто. Смакота!
Будьте мизантропами!Вот тех, кто так думает, нужно уже поганой метлой гнать с транспорта. Тут работает то же самое «мне должны», только в обратную сторону. А потом обижается, что на рынке обвесили или за переход на красный оштрафовали. Не та страна, чтобы по секундам всё делать. В метро-то ладно, даже в нашем, где интервал в будни днём шесть, вечером восемь, вечером 9-10, почти всегда можно безболезненно уехать на следующем поезде, я вот привык уже к расписанию автопилота, если вышел из дому не позже 6:57, то идёшь спокойно и успеваешь на поезд, который в 7:06:30, он прибывает на конечную в 7:16 — и в 7:28 минуешь заводскую проходную, как раз, а если вышел в 7:00, уже надо бежать. Не добежал — садись в 7:13, прибывай в 7:22 и беги весь километр до проходной с препятствиями, иногда успеваешь... А в Уевокукуево, где четыре пары в сутки, такое опоздание может вылиться в особо тяжёлых и в бронхит, и чёрт-те во что ещё. Выбивать там обычно некого, даже если участок с неслабым движением, то пригородный идёт промеж ниток с солидным зазором, проблемы перестоять даже две минуты — никакой.
Вижу, ты шутишь.
Nomen Nescio
02.11.2011, 23:18
...Вижу, ты шутишь.
В общих чертах, конечно, да. Однако, в каждой шутке есть только доля шутки.
Конкретно про это самое Орехово - там помощник ходит смотреть хвост (платформа в кривой и поезд после окончания посадки некоторое время ещё стоит на платформе с закрытыми дверьми) и при его возвращении с середины платформы за ним С КАЖДЫМ ПОЕЗДОМ идёт ТОЛПА опоздавших. Их уже в своё время приучили, что можно пройти через кабину и они никуда более не торопятся. Ну и что с ними прикажете делать, с учётом того, что я принципиально не пускаю никого через кабину (лишиться 10 килорублей из-за неспешащих особенно приятно)? Автобусное сообщение в этом городе налажено неплохо, в том числе и с Москвой. Так может стоит ИМ пораньше из дому выходить и не надеяться на филантропа-машиниста, который и без опоздавших повезёт с Орехово пять минут из-за дурацки составленного расписания? А ведь щас новая фича на МЖД - график! Пассажиры теперь руководству по барабану - с них ведь премию не сшибёшь за задержку поезда.
Да, и вот ещё могу сказать, что на Владимирском участке, когда мы туда ещё ездили и где поезда ходят много реже, опоздавших нет никогда - все прекрасно знают, чем им это грозит.
И не стоит столь категорично заявлять "уволить с транспорта!" ( (с) "фотограф" Старостенко В.И.) у нас уже некому работать - дыры в наряде, мёртвые души, снятые по жалобам бригады, катающиеся инструктора и прочие радости. А какую нам замену находят, показали забастовки - проезды платформ половиной состава тогда были ещё цветочками. Пригород потихоньку накрывается медным тазом.
Здесь нужен комплекс мер и нормальное осознание ситуации с обеих сторон. Нам навстречу не идут, а мы взаимно.
Эээ, а с какого вы должны пассажиров пускать через кабину? Нафиг. Не успел на поезд - сам виноват.
Вот тут, даже будучи пассажиром, согласен. У каждого, ну или почти, интернет сейчас есть, и продумать, когда надо поднять свою пятую точку, чтоб попасть на транспорт до места, можно без особых проблем. Тем более, как показывает опыт, среднее опоздание электрички, около пяти минут. Так что еще и запас остается.
если конечно расписание резко не поменялось. Но это уже отдельная история, с продолжением.
Я люблю зайчиков отсекать, очень доставляет знаете ли :) А вообще ужасно бесит тот факт, что пассажиры любят держать двери, чтобы зашел какой-нибудь (извините) хрен, который якобы бежал... Особенно по Филям в сторону области. Там феерическая кривая, народу много, плюс к этому с хвоста не видно всего состава. Но и машинисту с головы виден не весь состав! 1 вагон у нас всегда в слепой зоне... Вот скажите люди как бороться с нашим менталитетом, или это уже невозможно??
Вот скажите люди как бороться с нашим менталитетом
Дверьми как у русича. Те хрен удержишь
У нас только силой бороться. Чтобы штрафы действовали, как по правилам, а не так как сейчас. За двери - я бы тоже только за )) Отрегулировать вон давление в номерных, чтоб было что не разжать) Но ведь, кроме идиотов, и нормальным людям может достаться, а ещё хуже - детям, из-за родителей-дураков... Да и машинисту тогда не залезть в вагон снаружи, если что - бывают такие случаи, когда приходится двери разжимать, чтобы забраться.
Да. С теми ПСД, что сейчас на новых демихах - это ужас, они напора пассажиров не выдерживают и ломаются сразу же, свидетелем тому был пару раз.
Nomen Nescio
28.11.2011, 14:23
...Отрегулировать вон давление в номерных, чтоб было что не разжать)...
Макс, в электропомойках двери, включенные напрямую в напорную магистраль, даже дети разжимают (был случай - разжали и вывалились на ходу, гуро отменное было). Так что регулировкой редуктора не помочь - выше давления НМ всё равно не прыгнешь. Приводные цилиндры менять надо. 10" будет в самый раз! :D
Дочитал. Отлично! Автору темы - спасибо за наводку ещё раз, иначе прошло бы мимо.
Я люблю зайчиков отсекать, очень доставляет знаете ли :) А вообще ужасно бесит тот факт, что пассажиры любят держать двери, чтобы зашел какой-нибудь (извините) хрен, который якобы бежал... Особенно по Филям в сторону области. Там феерическая кривая, народу много, плюс к этому с хвоста не видно всего состава. Но и машинисту с головы виден не весь состав! 1 вагон у нас всегда в слепой зоне... Вот скажите люди как бороться с нашим менталитетом, или это уже невозможно??
Поддерживаю целиком и полностью.:drinks:
Отсекать надо, бегущий пассажир - пассажир следующего поезда!
Но когда на Белку заезжаем - там чудить не особо охото, особенно в Филях-то...
Таджики и т.п. на стоянке очень любят голову высовывать из дверей, особенно с первого тамбура, с*ка, так и охото взять смотровой или чего потяжелее, да у**ать!!! Не видно ни х*я!!!
В остальном все нормально, как меня раньше учили - на отправке ни на кого внимания не обращаю, вообще ни с кем не разговариваю. Максимум, что говорю - "не мешайте мне следить за посадкой".
Самое интересное, что большинство из таких "отсекальщиков", стоящих в служебном тамбуре и держащих руку на тумблере, как бы сами от контролеров перебегают только так при первом же случае :D
Имхо, закрывать двери надо в соответствии с инструкцией и графиком движения, время настало: закрыл - поехал, а не ради прикола или из-за злости, типа "Щас я у этого дядьки ка-а-а-к хлопну перед носом". Сегодня вы кому-то по-приколу перед моськой дверью хлопнули и посмеялись, а завтра вам в магазине тухлое молоко продадут и так же будут смеяться.
от контролеров перебегают только так при первом же случае
Не, Дим, я себе требование оформил тут, МСК-Бутырская - пл.Депо.:)
А в целом да, об этом писалось даже где то недавно, что работники РЖД ездят без билета.
А вообще, смысл бежать или совать руки/ноги/сумки в двери после "Осторожно, двери ЗАКРЫВАЮТСЯ."?
Нет, про сование рук и "джентельменского" удерживания дверей - разговор отдельный, но закрывать двери чисто ради ржаки... как-то не по-людски что ли. Кстати, в числе этих бегающих действительно могут работники РЖД оказаться, ведь не всем охота денежки из з/п отдавать за билет(ну там процент какой-то).
Раньше времени все равно закрывать нет смысла - потому что раньше не отправишься, а отправишься - вы**ут потом. Если все сели, я уже перещелкиваю тумблерком чтоб вышеописанные чурки свои головы убрали, и собираюсь двери закрывать,а кто-то бежит - я никого ждать не буду.
У нас на Белке вообще надо пассажиров наказывать. Охамели просто господа. Сегодня утром ехали мы на своем экспрессе со Звенигорода. По пл. Беговая обычно из начала / хвоста все выходят быстро, а из серединки вываливаются по одному как всегда чем-то недовольные щачла... Итак утром у нас уже задерживается стоянка, (отправляю с хвоста) машинист начинает перещелкивать дверями, говорю по рации что рано - еще выходят. Машинист закрывает двери и последнее туловище рвет стопарь. Мало того что после открытия дверей он неторопливо вышел так еще и стоп-кран до конца не закрыл, обеспечив утечку воздуха. ПОВБЫВАВ БЫ ХАДОВ!
Я вроде бы здесь писал уже? Ехал в электричке недавно, с Валентиновки поехали, время около 7 с лишним вечера, т.е. электричка полна народу, спешащего домой. Проехали метров 300 и сразу срывают стоп где-то в составе, снова поехали и через 10 секунд снова стоп срывают. Машинист по громкой связи:
- У меня недавно смена только началась и я могу тут стоять хоть до восьми утра, а если никому домой не хочется - без проблем.
И далее фразы с интервалами в 20 секунд: Стоп-кран сорвал мужчина в шестом вагоне... на нем написан внутри номер "ноль шесть".... ну дайте ему в тыкву уже кто-нибудь?
После последней фразы поехали через считанные секунды :D
Дим, а мне сегодня даже нельзя было громко и эпично выразить свое недовольство в нецензурной форме, ибо со мной на хвосте ехал ТЧЗЭ и палил мой регламент и культуру работы.
Я люблю зайчиков отсекать, очень доставляет знаете ли :)
Брр, теперь с опаской буду ездить в сторону Вязьмы:) А то в планах после НГ съездить туда переменники на текстуры отснять, если желание придет.
А я дальше Бородно не катаюсь :) Один раз ездил в Гагарин и проклял все.
Дим, а мне сегодня даже нельзя было громко и эпично выразить свое недовольство в нецензурной форме, ибо со мной на хвосте ехал ТЧЗЭ и палил мой регламент и культуру работы.
Сань, раз-другой ты пассажирам выразишь свое недовольство в нецензурной форме и из них найдется кто-то, кто не ограничится словами, а просто пожалуется на тебя по горячей линии по телефону или письменную жалобу напишет, со вх. номером - результат гарантирован. Причем, сделает это молча, ты об этом узнаешь уже по факту потом. Оно надо? По-моему, проще по-тихому про себя выматериться или в кабине, последствий зато не будет :)
Не всегда получается молча, иной раз так взбесит какой-нибудь придурок.... Тоже ору на них периодически.
На днях какой-то козёл мне двери разжимал уже после того, как отправился. То есть, поставил ручку в ход, состав тронулся - и тут это быдло метнулось к вагону и начало двери открывать чтобы погрузить себя любимого, и своих дружков. Высказал ему в микрофон, вот только что не матом.
Макс, ты же сам знаешь, что этот быдляк потом на тебя, если что, пожалуется и ты еще виноватым окажешься в итоге. Разжал дверки при начале движения? Какие проблемы, вызываешь ДСП, а там может и наряд вызовет... хотя не факт, что они успеют. Докладываешь, что нет КД => получаешь приказ на высадку паксов и досвидос.
Да из-за этого никто наряд не вызовет - если только конкретно держат двери и не дают отправиться... Тут когда драка-то в вагоне - и то приходят через перегон-другой, когда все разбежались. Реально, убьют за это время, если что посерьёзнее. а полиции так и не будет.
Быдляк пожаловаться может запросто, но нервы вещь такая.. Я просто не сдерживаюсь, бесят. Пусть жалуются, молча их постоянно терпеть - тоже не выход )
Ну а приказ - это на проезд светофора, или о закрытии перегона, снятии напряжения или ещё чего такого важного )) А так, просто команда)
Быдляк пожалуется, потом же с тебя же спрос будет, ввиде лишения части премии, например. Я повторяю: оно надо? Тихо матюкнулся в кабине и полегчало =) А ему твои слова глубого по бую, он же выше всех остальных, потому что ему надо. Я за короткое свое время работы проводником усвоил одно простое правило - не спорить с пассажирами. Во-первых, себе же боком выйти может потом, а во-вторых, нервы свои дороже.
Хорошо, команды диспетчера подлежать безусловному выполнению? Сказал, дескать, дверки вот не работают.
Насчет милиции я с тобой согласен, убедился лично. Вызвал раз (парни в вагоне курили) на перегоне Динамо - Аэропорт в 4 вагон, пришли на Аэропорту к 5-му..., парни так и продолжили курить.. fail.
Как мне сказал мой сенсей. "Пассажир всегда прав, если пассажир не прав он все равно прав." Понимаете мужики еще обидно, что абсолютно в каждом вагоне (экспресс из 8ми вагонов) есть контроллер и 2 быдлохранника с ними. Эти господа тоже должны следить за посадкой/высадкой, но они просто сидят и в ус не дуют. При срыве стоп-крана идет мое злое лицо по составу и спрашивает в каждом вагоне у кого сорвали??? Каждый валит на соседний вагон... И при следовании эти же контроллеры первыми создают панику по поводу отопления (мол вруби НАМ же холодно...). В метрополитене с этим гораздо лучше, там хотть о отоплении не нужно волноваться. А нам сказали : "Первая жалоба по поводу отопления и на канаву"...
Эти господа тоже должны следить за посадкой/высадкой, но они просто сидят и в ус не дуют.
При срыве стоп-крана
Пиши рапорт на них.
Касаемо отопления. Я знаю и понимаю насчет пережога э/э, но с другой стороны - какое дело до этого пассажиру, в салоне должна поддерживаться определенная температура и всё тут. Как говорит один знакомый машинист: "Я лучше пережгу, чем потом из-за жалобы получу, да еще и людей поморожу". Пару раз и я механика честно просил(через связь из салона) врубить отопление и его включали, а другой человек молча возьмет и пожалулется, всего делов. Вообще, знаешь, как обидно бывает, когда зимой подъезжает электричка, там в кабине сидит бригада в рубашечках, а в салоне тем временем дубарь, что аж в куртке зябко.. с трудом сдерживаю себя, чтобы не позвонить, куда надо.
Смотрю ты тоже скоро станешь "Идейным пассажиром" :D. Нет мы отопление всегда включаем, ибо жалобу схватить не желаем. Даже всегда ПРО замыкаю на головном всегда.
Не, я просто говорю, что жалобу на железке схватить - как нефиг делать :) И не все пассажиры в курсе, что бригада в случае с отоплением - лишь исполнитель, загнанный в такие условия. И не все пассажиры будут даже в таком случае сочувствовать, большинство скажет, мол, ищите другую работу, ребятки. При мне мужик летом звонил на горячую линию прямо из салона, т.к. на всем протяжении поездки, а это час, вентиляция не была включена вообще, там в салоне просто кошмар был.
Дим кстати нас недавно заставили читать такую лабуду: " Уважаемы п.......ы, отопление в вагонах электропоезда работает в автоматическом режиме, в случае некачественной работы системы отопления просим вас незамедлительно сообщать об этом машинисту электропоезда по связи Милиция, для немедленного устранения неисправности" :) Классная шляпа. После поступления инфы от пассажиров я иду в вагон с "неисправным" отоплением (помнишь свою историю о кондиционере в ТВЗ ? :D), открываю шкаф, щелкаю тумблером "освещение шкафа", закрываю шкаф и с фейсом типа "fuck yea" удаляюсь в кабину :)
Но не все будут вам сообщать. Некоторые просто пожалуются и всё. Да и в новых демихах, опять же, отопление слышно, а в старых и ЭРках - чувствуется калорифер под пятой точкой :) В моем случае в вагоне более-менее прохладно было и я сказал это чисто чтобы от меня отстали, чтобы потянуть время(час-полтора было до прибытия) и не разжигать скандал =)
Ким Чен Ир
30.11.2011, 15:59
Завтра ко мне книжечка придет. Придется разрываться между ней и ПДД. :D
А вообще ужасно бесит тот факт, что пассажиры любят держать двери, чтобы зашел какой-нибудь (извините) хрен, который якобы бежал...
У нас на Белке вообще надо пассажиров наказывать. Охамели просто господа.
Дим, а мне сегодня даже нельзя было громко и эпично выразить свое недовольство в нецензурной форме
Один раз ездил в Гагарин и проклял все.
И при следовании эти же контроллеры первыми создают панику по поводу отопления (мол вруби НАМ же холодно...). В метрополитене с этим гораздо лучше, там хотть о отоплении не нужно волноваться. А нам сказали : "Первая жалоба по поводу отопления и на канаву"...
Смотрю ты тоже скоро станешь "Идейным пассажиром"
"освещение шкафа", закрываю шкаф и с фейсом типа "fuck yea" удаляюсь в кабину :)
пророк, я конечно не хочу обидеть, но пока у меня складывается мнение, что поменьше бы таких работников на ЖД. Пассажиры у вас сплошное быдло, которое наказывать надо, и дверьми отсекать. Между прочим электричка это не метро, во первых вы и нагнать можете, а во вторых и пассажиру следующую собаку может пол года ждать. И с отоплением не очень понятно, жалко включать что ли? Или если включаете что почему контролёры создают панику, или контролёры у вас сплошь негры из Африки и им +20 это зима? Я вот например идейный пассажир, и всегда буду жалобы писать, или звонить и оставлять. Ибо оплачивая в день по 260 рублей за проезд 100 км, я хочу что бы меня возили нормальные машинисты, на нормальных составах, и при этом не мечтали пассажиров матом обругать
а в старых и ЭРках - чувствуется калорифер под пятой точкой
В старых и ЭРках Под пятой точкой чувствуются печки, а не калорифер.:)
И с отоплением не очень понятно, жалко включать что ли?
Есть такая вещь как режимная карта - по ней и топим, а то, что в вагонах холодно - вэлкам ту РВЗ с жалобами на окна, в которые холодный воздух прет. И самим уважемым п......ам двери в салон закрывать надо бы. Нажалуются - смотрите, как мы топили, по режимной карточке.
Nomen Nescio
01.12.2011, 20:34
А ещё есть такое приятное для пассажиров действие, как отмена поезда по неисправности отопления! ) На меня однажды пожаловались по отоплению, в стиле "У меня уши потели, а ноги мёрзли - накажите его!". Меня это задело, и через месяц машина моё настроение словила и шлёпнула со снятием за час до отправления поезда, оставив три вагона без отопления. Отменил без колебаний - никому, кроме меня, правда, хорошо от этого не стало! 40 человек (судя по жалобам) не уехали из Москвы в это своё Захарово с первым утренним поездом. :D
А ещё есть...
Много что есть. В том числе и то что состав из депо должен приезжать прогретым. Чего не бывает, по крайней мере на моём направлении, где я езжу
Nomen Nescio
01.12.2011, 21:08
Этого, видимо, нет нигде на Мосузле. Его за 30 минут с -20 до +11 не прогреешь - физика не позволяет. И если пойти на принцип, то пассажиры подождут прогретый поезд ещё полчаса на морозе. Остальные вопросы к "хронометристам" депо, считающим, что 40-45 минут вполне достаточно на приёмку поезда с канавы, с учётом прохождения предрейсового осмотра на сонную голову и хождения за тридевять земель к, собственно, машине и выезда на платформу за 10 минут до отправления.
Теоретически, поезд можно держать в депо прогретым постоянно. Конечно, расход энергии будет ого-го.
Colonel_Abel
01.12.2011, 21:34
Теоретически у нас много чего возможно, а вот на практике.....
Nomen Nescio
01.12.2011, 21:35
На канаве? При отсутствии контактного провода над ней?
Или без присмотра в тупиках?
На канаве теоретически отопление окружающего воздуха должно быть)
На канаве? При отсутствии контактного провода над ней?
Не на всякой канаве он отсутствует
Или без присмотра в тупиках?
А это да. Не дай бог чо
Nomen Nescio
01.12.2011, 21:40
Не на всякой канаве он отсутствует
После того, как грохнуло пару слесарей, конташи поснимали или убрали трансшальтеры во многих депо, да не во многих восстановили обратно. У нас до разрухи напругу над канавами не восстанавливали, посмотрим, что будет после реконструкции.
http://i031.radikal.ru/1112/d9/57ac930a6c8bt.jpg (http://radikal.ru/F/i031.radikal.ru/1112/d9/57ac930a6c8b.jpg)
Стою на крыше эмки в тч7. Конташка рядышком. Напруга снята.
Nomen Nescio
01.12.2011, 21:44
На канаве теоретически отопление окружающего воздуха должно быть)
Эти калориферы.... Одно название, в общем. Пока прогреют, тут и ворота под очередной поезд открылись. :)
Добавлено через 2 минуты
Стою на крыше эмки в тч7. Конташка рядышком. Напруга снята.
Насколько я помню, нас в Раменском в цех электровозом заводили, а не мы сами заезжали. Значит, напругой в цехах там не балуются.
Насколько я помню, нас в Раменском в цех электровозом заводили, а не мы сами заезжали. Значит, напругой в цехах там не балуются.
Ну это я в марте фотографировал. Сказали так как написал, а тм хз конечно, про электровоз знаю, он там много чего делает, ВЛ10 какой то там..
Отменил без колебаний - никому, кроме меня, правда, хорошо от этого не стало! 40 человек (судя по жалобам) не уехали из Москвы в это своё Захарово с первым утренним поездом.
Высший балл!:)
Теоретически, поезд можно держать в депо прогретым постоянно. Конечно, расход энергии будет ого-го.
И практически можно, только сразу 2 вопроса:
1) Кто заплатит за электроэнергию?
2) Как быстро выдует все тепло, которое накопится за время простоя в депо: за время выезда под посадку, или чуть позже, после первого захода пассажиров?
На канаве если машина стоит - топить нет смысла, факторов множество, в первых рядах стоит то, что в к/с не всегда есть напряжение(работают крышевики и т.п.), плюс по вагонам слесарям и уборщикам шляться надо будет - двери открываются/закрываются из салона в тамбур - теплышко выходит, опять же...
Многоуважаемый Shney есть такой один очень умный человек и зовется он инженер по теплотехнике... Собственно человек ставит нам такие нормы по расходу энергии, что бригады вечно оказываются в пережоге. Извините я и мой машинист хотим получать премию, итак мы немного получаем. А если мы стоим полторы минуты вместо положенной 1, я вижу что у меня никто не заходит/выходит в течении 10 секунд я даю команду на закрытие. И тут извините уважаемый просыпается и рвет мне стоп-кран. Какие мысли у меня могут быть?
Если будет поменьше таких работников моего типа характера, то Инструктора озолотятся на лишениях.
На Ноябрьском совещании в депо Лобня тов. Долгачев (я думаю вам известен) нам сказал прямым текстом, Что это не мы делаем пассажиру одолжение, а он нам входя в "нашу зассаную и засранную электричку"... А кто извините ее зассал или засрал? Конечно я - хреновый помощник-матершинник, всегда справляющий свои естественные надобности в межвагонье.
Не нужно во всех смертных грехах винить бригаду. Что нам дали на том мы и едем, впрочем вам это известно.
На Ноябрьском совещании в депо Лобня
На следующей неделе когда будет декабрьское? Вроде 7 числа?:confused:
На следующей неделе когда будет декабрьское? Вроде 7 числа?:confused:
В первую среду месяца. А я в ночь :p *ВНЕЗАПНО посмотрел график и с ужасом осознал, что с ночи*:eek:
В первую среду месяца. А я в ночь :p *ВНЕЗАПНО посмотрел график и с ужасом осознал, что с ночи*:eek:
Саня, я завтра узнаю, работаю я или нет, ну даже если и я с ночи например, есть повод, сам понимаешь... :drinks:
7го зарплата :) Игорь это уже оффтоп.
тов. Долгачев (я думаю вам известен) нам сказал прямым текстом, Что это не мы делаем пассажиру одолжение, а он нам входя в "нашу зассаную и засранную электричку"...
Шёл бы он по известному адресу! Не знаю, кто это такой, но судя по высказанному - уже понятно, что г-н (расшифровывать кто как хочет:D) Долгачёв даже не подозревает, что это как раз бригады делают и ему в том числе одолжение, зарабатывая ему зарплату... Исчезни этот Долгачёв - ничего не изменится, впрочем как и остальные ему подобные... исчезни локомотивные бригады - всё, транспорт встал.... И кто тут главнее, в реале, а не по количеству звёзд?))
Саня, я завтра узнаю, работаю я или нет, ну даже если и я с ночи например, есть повод, сам понимаешь... :drinks:
Оффтоп. Так давайте :drinks: . Я тоже не против. :drinks:
Оффтоп. Так давайте :drinks: . Я тоже не против. :drinks:
Тогда может сюда (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=4719&page=3)перейти нам, дабы не оффтопить, а то от книжки мы уже далеко ушли:o
На канаве? При отсутствии контактного провода над ней?
Или без присмотра в тупиках?На канаве-то всяко теплее, чем на улице, не -20. И почему без присмотра? Например, электровозы у нас на станции и на деповских путях стоят горячие, зимой отопление кабин включено, на станции есть прогревальщики, в депо нету, присматривает маневровая бригада.
И практически можно, только сразу 2 вопроса:
1) Кто заплатит за электроэнергию?
2) Как быстро выдует все тепло, которое накопится за время простоя в депо: за время выезда под посадку, или чуть позже, после первого захода пассажиров?1)Кто-то же платит за дизтопливо для тепловозов, которые зимой практически не глушат? И, как я выше писал, электровозы в отстое тоже электроэнергию кушают. Во время спада перевозок у нас два пути на станции были забиты электровозами в горячем состоянии.
2)Ну, если так рассуждать, то отопление в электропоездах вообще не нужно включать - все выдует при следовании по перегонам и при посадке-высадке пассажиров на промежуточных станциях. :D
Ким Чен Ир
02.12.2011, 09:24
Сейчас вот ехал из Голутвина в Москву. Топили всю дорогу. Даже несмотря на старые окна в старой эдешке, было тепло. Я посылал лучи добра и благодарности бригаде.
Ну, если так рассуждать, то отопление в электропоездах вообще не нужно включать - все выдует при следовании по перегонам и при посадке-высадке пассажиров на промежуточных станциях.
Не, речь не о том, что выдует или нет в процессе езды, а о том, есть ли смысл топить в депо.
Ну раз натопленный в депо электропоезд "выдуется" при выезде на посадку и заходе пассажиров, то при дальнейшей езде он тем более "выдуется", и топить нет смысла как в депо, так и на ходу. ;)
Demitroff
26.12.2011, 20:44
Прочитал книгу и много сначала толком не понял\не поверил, но когда побывал в Питерском метро - всё встало на свои места :) Больше всего поразила духота в подземке!
Ted Flockhart
26.01.2012, 00:56
Просто нет слов, какая замечательная книга. Может, именно она заставит спящих красавиц очнуться, оглянуться и обратить внимание на то, что вокруг тоже есть люди кроме них самих.
Colonel_Abel, и правда, вы ведь столько можете всего поведать! Причем, судя по вашим постам на форуме, вы замечательно "аранжируете" свои мысли и истории.
Просто нет слов, какая замечательная книга. Может, именно она заставит спящих красавиц очнуться, оглянуться и обратить внимание на то, что вокруг тоже есть люди кроме них самих.
"Это вряд ли" (Товарищ Сухов)
Сейчас вот ехал из Голутвина в Москву. Топили всю дорогу. Даже несмотря на старые окна в старой эдешке, было тепло. Я посылал лучи добра и благодарности бригаде.
А у нас То ли Торжки гермитичные, то ли печки хорошие, то ли ЛБ забывчивые. Каждый вечер еду на клинской до Крюково, которая в 19:40 с ленинградского. Так порой топят так, что я весь мокрый выхожу, причем где-то в районе сходней сидеть просто невозможно, как на камине. + Народу уйма просто в салоне.
Не, речь не о том, что выдует или нет в процессе езды, а о том, есть ли смысл топить в депо.
Игорь, вы у нас на ОКТ в каком графике работаете? Плечо имею ввиду.
Я по Окт зимой года два не ездил, но году в 2008-2009 в торжках там топили только так! В Волховстрое с ДМБ на первой утренней в Питер ехали в начале 2008 года, там аж жарко было, респект бригдам!
А Игорь работает в Лобне вроде как :)
Я по Окт зимой года два не ездил, но году в 2008-2009 в торжках там топили только так! В Волховстрое с ДМБ на первой утренней в Питер ехали в начале 2008 года, там аж жарко было, респект бригдам!
А Игорь работает в Лобне вроде как :)
Ах..я почему то решил что у нас в ТЧ-6..)
Ну вот представь теперь, что в этой электричке находишься ты, в пуховике или сноубордерке, т.к. на улице мороз, а помимо ацкой печки и тебя в комплект входят еще половина Зеленограда, четверть Сходни, Клина и кусок Химок. Едут "Дружно", что встать негде. При этом идут контролеры и весь этот "Салат" начинает энергично двигаться, бегать, толкаться, выдыхать горячий воздух и пр =)
В Крюково выхожу как после 40 минут бани...В пуховике..=)
Уважаемые ЛБ ТЧ-6 ОКТ, пожалуйста, ну хоть иногда выключайте печку ))
p.s. хотя последние 2 дня было хорошо =) Даже прохладно)
Игорь работает в Лобне сейчас, да.
Крюковчане во 1-ых топят хорошо, во 2-ых Торжки и Демихи с N-ного номера гораздо герметичней ЭРок, что тоже играет свою роль. Ну и топят в Крюково калориферы+печи, а у нас only печи, калориферы включенными услышать - редкость большая.:)
Меня лично уже подз***али паксы, которым холодно при включенном отоплении в 1-ом вагоне. Выходишь с кабины в салон:
- Молодой человек, почему не топите?!
- Состав отапливается согласно режимной карте. В данный момент состав отапливается.
- Нет, вы смотрите как тут холодно! Немедленно включите отопление!
- Женщина/мужчина, смотрите: *подвожу к работающей печке* - ТРОГАЙТЕ! *Трогает*
- Теплая?
- Теплая...
- Ну видите, состав отапливается, problems? А 1 вагон выдувается, перейдите в другой.
Ну вот представь теперь, что в этой электричке находишься ты, в пуховике или сноубордерке, т.к. на улице мороз, а помимо ацкой печки и тебя в комплект входят еще половина Зеленограда, четверть Сходни, Клина и кусок Химок. Едут "Дружно", что встать негде. При этом идут контролеры и весь этот "Салат" начинает энергично двигаться, бегать, толкаться, выдыхать горячий воздух и пр =)
Да что там представлять, я по Окт ездил от Петрашки до Моссельмаша/Ховрино пока учился в институте, да и в районе Моссельмаша жил с рождения до недавнего времени =) И не мне тебе говорить, что такое первая элька после перерыва в сторону Крюково, или часов в 7 по Петраше... это было мяяяяясо :D Пару раз еще ездил до Твери. Всякие покатушки в Новоподрезково, Малино и Алабушево на фоткание ПС не считаю. Правда, это еще во времена ЭР2* было, но и в тех топили не кисло :)
Да что там представлять, я по Окт ездил от Петрашки до Моссельмаша/Ховрино пока учился в институте, да и в районе Моссельмаша жил с рождения до недавнего времени =) И не мне тебе говорить, что такое первая элька после перерыва в сторону Крюково, или часов в 7 по Петраше... это было мяяяяясо :D Пару раз еще ездил до Твери. Всякие покатушки в Новоподрезково, Малино и Алабушево на фоткание ПС не считаю. Правда, это еще во времена ЭР2* было, но и в тех топили не кисло :)
Самые жесткие печки были в 7190 тазике, сколько помню. 7172 была самой холодной, вроде..
а ЭР2Р-7084 была оч теплой + мягкие диванчики были в ней. Оч их не хватает =) Я помню, еще когда ребята с депо взяли с собой в рейс до МСК и обратно в крюк к нам, бегал в ЗК. на том рейсе еще один моторный отключали по сходне.
А самое мясо, это 6001. (Тверь- Москва, который в 7:36 по Крюково, и в 7:56 по петрашке) Ой че в крюково творится. Самое удивительное, что теперь контролеры пытаются по ней пройти ))
з.ы. Торжки да. у нас уже сняли все ЭРки с линии(не считая 7232), в депо только ЭР2Р-7037 осталась, но не ходит в рейсы. Сейчас в ТЧ-6 одни торжки на линии. Эх, еще бы тамбур широкий сделали, и сиденья кожаные, да двери как у последних ЭДшек, не в карманы уезжающие, а прикладывающиеся. Красота была бы, а не машина.
С прикладывающимися дверьми на 6001 будет Winrar...
Я с Моссельмаша в 2008 году как-то около 8 утра в сторону Петрашки уехать.. пытался.. раза со второго в следующую электричку влез(и это в хвост!!!), больше таких экспериментов не устраивал :D Прислонно-сдвижные двери - это, конечно, круто. С одной стороны. С другой же, поскольку они не рассчитаны на "заталкивание" пассажира вовнутрь, как в поездах метро "Русич", то дверки эти часто ломаются, ввиду того, что они не гидравлические, а электрические. Вроде приводной ремень лопается. Варианта развития событий по причине такой поломки два, наблюдал сам:
1) Дверки полностью закрылись и после их уже не открыть никак. Например, в Мытищах платформа слева у моей электрички утром, по Москве тоже слева, с Мытищ до Москвы без остановок едем. Один раз мы выходили через другой тамбур(ехали в первом тамбуре головного вагона), т.е. еще ждали пока все с вагона выйдут, другой раз, спасибо бригаде, народ выпускали через служебный тамбур в кабине.
2) Дверки закроются не полностью и тогда в тамбуре будет холодно/мокро(и т.д.), а по Москве их придется кому-нибудь раздвигать руками и особо сильно их не раздвинешь, придется боком просачиваться в щелочку.
А так-то да, дверки герметичные, вообще хорошо. Ну не рассчитаны они на заталкивание дебилов в Мытищах ломящихся в поезд "ой, ну подвиньтесь немного", когда следующая буквально через 7 минут.
Я с Моссельмаша в 2008 году как-то около 8 утра в сторону Петрашки уехать.. пытался.. раза со второго в следующую электричку влез(и это в хвост!!!), больше таких экспериментов не устраивал :D Прислонно-сдвижные двери - это, конечно, круто. С одной стороны. С другой же, поскольку они не рассчитаны на "заталкивание" пассажира вовнутрь, как в поездах метро "Русич", то дверки эти часто ломаются, ввиду того, что они не гидравлические, а электрические. Вроде приводной ремень лопается. Варианта развития событий по причине такой поломки два, наблюдал сам:
1) Дверки полностью закрылись и после их уже не открыть никак. Например, в Мытищах платформа слева у моей электрички утром, по Москве тоже слева, с Мытищ до Москвы без остановок едем. Один раз мы выходили через другой тамбур(ехали в первом тамбуре головного вагона), т.е. еще ждали пока все с вагона выйдут, другой раз, спасибо бригаде, народ выпускали через служебный тамбур в кабине.
2) Дверки закроются не полностью и тогда в тамбуре будет холодно/мокро(и т.д.), а по Москве их придется кому-нибудь раздвигать руками и особо сильно их не раздвинешь, придется боком просачиваться в щелочку.
А так-то да, дверки герметичные, вообще хорошо. Ну не рассчитаны они на заталкивание дебилов в Мытищах ломящихся в поезд "ой, ну подвиньтесь немного", когда следующая буквально через 7 минут.
Ну, то да, но если бы инженеры хорошо подумали, то могли бы сделать двери наподобие ЛИАЗов. они, вроде как, пневматические, и не выезжают с тамбура а к стеночке поворачиваются. Хотя тоже, касяк будет, хотя если сделать спец карманы, чтоб они снегом еще не убивались, цены не будет. ИМХО..
Прошу цитировать только суть сообщения.
Да просто взять конструкцию с русичей и всё. Там если зажмёт, то уже не приятно, и затолкает любое тело.
Мое ИМХО для пригородных, все же, придется ее доработать по ряду причин:
1) А именно то, что у нас дофига низких платформ. Следственно, двери больше, а привод тот же. Либо усиливать, либо два на дверь ставить? Ну для силы закрытия.
2) делать гермитичные пазы в дверя и пр. Для чего? Хотя бы для защиты от атмосферных осадков. Русичам они особо то не грозят..(ну 80 из процентам).
3) Контроль дверей потамбурно. Ну что-то вроде некого табло в кабине, где пишутся не ВСЕ ДВЕРИ вообще, а двери, которые закрыться не могут. Ну скажем, в 8 вагоне в тамбуре А, не закрылись двери. и на табло пишется "8 Вагон, А, не закр." ну или что-то в этом роде.
4) главное, что бы снег и прочая ересь не забивалась, и не продувалось.
З.ы. хотя, вспоминая 2008-9 год, то в морозы сильные на ЭР ках и ЭТшках половина дверей не работало вообще, а на "Попугаях"(ЭД4МКУ-0151, 0153) работали все, а сделаны они там, по моему, как раз по принцип русичей.
В демихах от 2хх номеров вроде у поммаша есть монитор, вмонтированый в пульт(с левой стороны), по которому можно увидеть, где нет КД. Я летом с другом ехал, он вроде по этому монитору увидел, в каком вагоне и где открыли на перегоне дверь. Если ничего не путаю.
Сделать как в метро - нет КД - не поехали никуда! Пару поездов зашили бы, и все, ремонт бы наладился!
Вообще не понятно, почему на железке так наплевательски относятся к контролю дверей. Сколько уже случаев было...
И у бригадира нашей машины друг погиб так, зажало ногу в дверях электрички, бригада отправилась... Тоже машинист метро был, из Планерного... Остались жена и двое детей кажется. Пару раз видел его, хороший парень был. На суде добились обвинения бригады, и только благодаря тому, что вдова не стала требовать большой крови, те отделались условным сроком. Вот так, своего же коллегу угробили, можно сказать.
Сами виноваты. Не знаю, я помощником и уж тем более машинистом конечно не работал, но я бы никуда не поехал при отсутствии КД, ну или при открытых дверях во всяком случае. Ну нафиг такие приключения. Кто-нибудь свалится на путь, потом и грех на душу возьмешь, да еще и сядешь. Не стоит это премии точно.
Прошедшим летом попал как-то на принципиального машиниста. Как известно, некоторые предприимчивые пассажиры в тамбуре разными способами блокируют закрытие автодверей(крючки, стальная арматура, толстая деревянная палка и т.п.). Оно понятно - жарко очень. Но с другой стороны... видел, подростки заблокировали обе створки двери, сели на "фартук" и, свесив ножки вниз, так ехали.. я смотрел и офигевал. Ненормальные просто. Да и вообще вывалиться в открытую дверь - проще простого. Так вот. Как-то прошедшим летом, возвращаясь с работы, сел в электричку, подошло время отправления и электричка поехала. Видимо, кто-то заблокировал двери, т.к. машинист пока медленно ехали вдоль платформы, просил двери закрыть. Но его проигнорировали. В итоге мы встали на стрелках(Ярославский вокзал, между прочим), чуть выехав хвостом за пределы платформы и машинист по громкой связи сказал, что никуда не поедет, пока двери не будут закрыты, поехали только минут через 10. Видимо, возмущенная общественность просадила в табло тем, кто задерживал всех. И правильно.
...подростки заблокировали обе створки двери, сели на "фартук" и, свесив ножки вниз, так ехали..И тут "откуда ни возьмись" высокая платформа, причем без остановки...
Не, там высоких платформ на ту сторону, когда они решили присесть, не было до самой конечной, кроме ее самой. Но они не просто сидели, а периодически, держась за поручень(который у фартука), ставя одну ногу на подножку, как бы откидывались в сторону и спускались на самую нижнюю подножку, так же откидываясь. Ну красовались перед народом в тамбуре и на улице, короче.
Блин, ну точно мозгов нет. Сорвутся ведь когда-то, или столб поймают.
Сколько уже случаев было...Самый жесткий, когда довольно пожилую женщину бригада еще существовавшего ТЧ-9 Пушкино протащила 22 километра.
На станции Крюково тоже тогда тетку протащили - бригаде 1,5 года условно.
но я бы никуда не поехал при отсутствии КДИ зашил бы поезд.:)
Говорю, лучше, чтоб было как в метро. Иначе качественного обслуживания блокировок со стороны ремонта не видать. И нужно исключить возможность "закидывания" блокировок, по крайней мере на новом МВПС, старье - то хрен с ним, там уже ничего не сделаешь...
Лучше зашить поезд, чем человека погубить, сидеть в тюрьме или иметь условку.
Лучше зашить поезд, чем человека погубить, сидеть в тюрьме или иметь условку.
Я не сказал про это ни разу. Я сказал, что лучше зашить если вообще никуда не поедет электропоезд в силу технических особенностей, а не по воле машиниста!
Да я вообще поражаюсь. Иногда попадаю на двери ПСД в демихе, до конца иногда не закрываются(ибо народу в тамбуре дофига и все ломятся), едут практически в 90% случаев. Не знаю. Мне бы на месте бригады было стремно. Дверки раздвинутся засчет давления толпы и все, досвидос. Нафиг такую лотерею. Действительно, как в метро: нет КД три раза - до свидания. Некоторые машинисты объявляют по громкой связи, что никуда не поедут, пока двери не будут закрыты. Помогает раза с -дцатого, потому что народ у нас какой-то глупый, откровенно говоря... даже когда им в лицо говоришь, что если вы будете ломиться, дверки сломаются, по Москве мы все весело пойдем через весь вагон, а это - время... кхм-кхм.. глазки обычно такие тупые делают.... типа, "а я чо?".. причем, ладно бы я один говорил, окружающие пассажиры подтвеждают.. видимо, тоже не раз попадали на такую засаду с ПСД. Ну не рассчитаны они на то, что толпа обезумевших будет ломиться "ну еще чуть-чуть пройдите" до победного и готовы держаться, находясь буквально на волоске от смерти(видел, как на вокзале в открытую дверь отправляющейся запрыгивали), чтобы уехать, будто электричка последняя в день. Я понимаю, если где-нибудь в регионах, хотя там толкучки такой наверное нет, но в Мытищах, где утром электрички на Москву идут каждые 10-15 минут, ломиться в перегруженную, едущую издалека электричку и говорить "ну мне же ехать надо" - как-то совсем не серъезно.
как в метро: нет КД три раза - до свидания
Почему три раза? )
Эээ, я вроде про три слышал или читал где - не помню :D Вообщем, суть в том, что при определенных безуспешных попытках закрытия дверей, паровоз благополучно отправляется в тупик.
Ну в целом да) Там по ситуации - пару-тройку раз переигрываешь, объявляешь чтобы отпустили двери, пробуешь от резервной кнопки закрыть... не помогло - докладываешь диспетчеру. А дальше как она скажет. Скажет осматривать - идёшь смотреть. Если час "пик" - она, скорее всего, скажет высаживать - тогда высадка.
...Ну не рассчитаны они на то, что толпа обезумевших будет ломиться "ну еще чуть-чуть пройдите" до победного и готовы держаться, находясь буквально на волоске от смерти...Это понятно, но можно и так рассуждать "ну не понимают они, диаметр водомера не рассчитан на всех сразу - не надо мыться в одно время, в 2 часа ночи воды будет много, нет всем перед сном приспичило".
Это я к чему - экономия p/d на парах поездов порождает все эти проблемы + дополнительно вполне оправданный отказ оплачивать этот по сути скотский проезд.
Ну я имел ввиду Мосузел, тот же Ярославский ход и ст.Мытищи(где народ ломится в поезд каждое утро), по которой поезда на Москву едут буквально каждые 10-15 минут(не считая "спутников"), много электричек едет с Пушкино какого-нибудь, куда залезть без проблем можно вообще, а в нашу народ ломится, потому что она едет без остановок до Москвы и приезжает на 7 минут раньше остальных.
Отказ оплачивать услуги не оправдан вообще :) бОльшую часть этих скотских условий создают сами же пассажиры себе, просто настолько привыкли жить "по-понятиям", что этого не замечают("а здесь занято", "а я имею право курить", "а за мной уберут уборщики" и т.д.). Ну и опять же, никто не заставляет ехать - есть автобус, личный автомобиль и т.д. А оправдание "ну мне же надо" - оно какое-то нелепое совсем. С таким предлогом можно пойти и обокрасть магазин, банк.
Отказ оплачивать услуги не оправдан вообще :) бОльшую часть этих скотских условий создают сами же пассажиры себе, просто настолько привыкли жить "по-понятиям", что этого не замечают("а здесь занято", "а я имею право курить", "а за мной уберут уборщики" и т.д.).
+1000!
И чуть что - бегом качать права... забывая однако, что сами - на каждом шагу нарушители.
Вот о том и речь. Просто настолько нелепо смотрится, когда человек едет в электричке и высказывает что-то там, например, о несправедливости правительства или того же РЖД по отношению к себе, а сам потом перебегает от контролеров по платформе или дает "на лапу"(а это самая натуральная взятка) н-ную сумму. Про нарушение правил проезда и вообще отношение к окружающим, типа курения и т.д. можно тактично промолчать. Чего тогда возмущаться, если нравится жить по-понятиям?
Причем тут понятия? Пассажиропоток это толпа, образумить её невозможно, раз толпа образовывается - нужно принимать меры для её рассредоточения, так оно и делается, если бы не делалось мы бы до сих пор катались в четырехвагонных ЭР22.
И обеспечить сбор за проезд проще, когда нет этой толпы, как в части отмазок, так и в части работы контролеров.
Про "лапу" - не я же предлагал, я готов оплатить свой вполне цивилизованный проезд, причем всей семьей (4 чел) и задаю вполне безобидный вопрос "Нас четверо, сколько нужно оплатить до Питера?", и что услышав в ответ "200 РЭ ребята и довезем в лучшем виде!" (билеты при этом выдаются, настоящие) я должен сказать "Вы чего, взяточники - я тарифы знаю, никак не меньше 400!"?
Да на меня не то что контролеры, пассажиры как на идиота посмотрят =)).
Да на меня не то что контролеры, пассажиры как на идиота посмотрят =)).Вот здесь и кроются корни коррупции. У нас вроде бы осуждают коррупционеров, но на тех, кто не использует служебное положение в личных целях, смотрят как на идиотов.
"По понятиям" - тут тоже всё предельно понятно - по мне так лучше пусть эта бедная женщина, весь день обелечивающая пассажиров, зарабатывая ногами на хлеб отнесет мои 200 рублей в семью, чем 400 в p/d, я не настолько наивный, что буду думать будто бы от этого пригородные перевозки станут лучше.
Всё зависит от уровня, одно дело рабочий "использовавший служебное положение" и совсем другое зажравшийся кабинетный чиновник.
Видимо, так рассуждает, скажем, ГИБДДешник:"Зачем я буду лишать прав этого затурканного мужика? Ну и что, что он с бодуна, я сам болею после вчерашнего. Ну, лишат его прав, обстановка на трассе от этого лучше не станет, а у него семья, ему ее кормить нужно, да и мне пара штук не помешает..." ;)
А мелкие чиновники (да и крупные тоже) к нам не с неба падают, это дети ГИБДДешника и похмельного водилы. Иного подхода к своей деятельности они просто не представляют.
Ничего с этим не сделаешь, это кризис системы, нам никто даже не пытается показать/доказать, что деньги оплаченные за проезд по полному тарифу или штраф на дороге пойдут исключительно на новые поезда, инфраструктуру, новую машину для ДПС, а не на новый мерседес для начальства или манагеров, зато эти самые мерседесы, тусовки, особняки как в России, так и за рубежом показывают регулярно.
И после того как показали никто ничего не лишается, значит это норма и её придется принять. :confused:
...это кризис системы...Да какой кризис, это ее обычное состояние.
Причем тут понятия? Пассажиропоток это толпа, образумить её невозможно
Дык я уже написал, причем :)
"Ну и что, что нельзя, я же всегда так делаю - и ничего!"
и что услышав в ответ "200 РЭ ребята и довезем в лучшем виде!" (билеты при этом выдаются, настоящие) я должен сказать "Вы чего, взяточники - я тарифы знаю, никак не меньше 400!"?
Мммм.. ну по-сути, да, второе.
Да на меня не то что контролеры, пассажиры как на идиота посмотрят =)).
И что дальше? На меня как на идиота смотрели на работе в 2009 году, когда я курить бросал: курили все в коллективе, кроме меня :)
"По понятиям" - тут тоже всё предельно понятно - по мне так лучше пусть эта бедная женщина, весь день обелечивающая пассажиров, зарабатывая ногами на хлеб отнесет мои 200 рублей в семью, чем 400 в p/d
Ааа, я понял. Из той же оперы: "я не буду платить за проезд, даже если он будет стоить 1 рубль, ибо я против системы."
Кстати, эту бедную женщину насильно никто не заставляет целый день работать ногами, даже p/d.
я не настолько наивный, что буду думать будто бы от этого пригородные перевозки станут лучше.
То есть они должны стать лучше просто так, даже если все поголовно перестанут платить вообще? Однако-с.
Всё зависит от уровня, одно дело рабочий "использовавший служебное положение" и совсем другое зажравшийся кабинетный чиновник.
Одно и то же, только масштабы разные.
Граждане, Вы еще помните об чем эта тема?
Ааа, я понял. Из той же оперы: "я не буду платить за проезд, даже если он будет стоить 1 рубль, ибо я против системы."Не, не понял, я как раз оплачиваю, и тем более не собираюсь бегать от контролеров, но платить в два раза больше против того, что мне объявил сотрудник p/d и выдал билет - из-за принципов - это тот же перегиб только в другую сторону.
Всё, оффтоп закончил, упал в канаву и быстро уполз.
specialist
05.02.2012, 00:16
Видимо, так рассуждает, скажем, ГИБДДешник:"Зачем я буду лишать прав этого затурканного мужика? Ну и что, что он с бодуна, я сам болею после вчерашнего. Ну, лишат его прав, обстановка на трассе от этого лучше не станет, а у него семья, ему ее кормить нужно, да и мне пара штук не помешает..." ;)
Вот такие двое гайцов пьяного дальнобойщика отпустили за долю малую, а он через пару километров 7 человек на тот свет отправил.
Сегодня стал невольным участником попытки падения огнетушителя на голову пассажиру. Ехал я как всегда в торце вагона, час пик уже начал спадать. Стою, спокойно читаю на планшете новости. Вдруг боковым зрением вижу, что огнетушитель изображает из себя пизанскую башню и пытается продолжить свое падение. У него отвалилась верхняя застежка, удерживающая его в вертикальной позиции. Быстро подставил руку и зафиксировал его, остановив его падение. После выхода из вагона, разыскал дежурную по станции Чкаловская и сообщил, что в маршруте 15 вагон 1845 отвалился огнетушитель. До связи с машинистом добраться не представлялось возможным. Вот такое мелкое ЧП.
Саша 2Shae Туше
20.02.2012, 17:01
Про огнетушитель навеяло... Езжу на работу на городской электричке, ЭПЛ и ЭР модифицированные пятивагонки - в ЭРках стоп-краны на стенках у тамбура, в ЭПЛках в салоне. В пятницу наблюдаю картину: стоят два школолоева на измене в тамбуре, что то прячут за пазухой. Ждут когда станция. Я стою напротив, к ним лицом, читаю книжку. Рядом парень моего телосложения, помладше. Вижу, школолоевы совсем на измене, говорю - "Ну показывайте, показывайте. Иначе веду огонь на поражение". Парень так очки поправил, добавляет - "Может милицию?". Говорю - "Милиция уже здесь". Тишина. А пассажирам пофиг, все по отворачивались. Школолоевы белеют, пускают слезу, достают рычаг стоп-крана. Смотрю, в салоне рычаг висит. Спрашиваю, откуда? Сняли из тамбура ЭРки, в которой раньше ехали. Говорю, а номер не запомнили? Говорят, а мы на память, из ЭР9х-ххх. Стою, думаю. На ржаку пробивать начало, пацаны совсем белые... Забрал рычаг, сказал что сам составлю протокол. На Петровке вышел из головного, помохе в окно постучал, отдал. Сказал из какой и как у меня оказалась.
Надо было на память оставить, или как? :confused:
Интересно как они его сняли...
Читал именно "Не прислоняться", повлияло как-то. :)
Надо было на память оставить, или как? :confused:
Не надо было. Всё правильно сделал.
projecter
21.02.2012, 08:48
Надо было на память оставить, или как?
Это ПОСТУПОК, достойный уважения! Абсолютно согласен!
Саша 2Shae Туше
22.02.2012, 11:08
Спасибо.
Ехал сейчас в этой 556й, не понятно как школолоевы не вынесли сидения, например. Или раздвежные двери. Машина китайская, хоть и покрашена и чистая внутри. Самая обычная электричка, без КВРа. Сидения по три в ряд - кто-то садится в трёх проходах от тебя - чувствуешь это )) Никто наверное и не заметил пропажи рычага стоп-крана...
Про книгу - езжу как местный дурачок в электричке, в одно и тоже время. В руках телефон, на лице улыбка. Спасибо за труды! ;)
В ночь с 21 на 22 работал. Ехали 6102 поездом(последний на Дубну), какой-то скот сорвал стоп-кран в Яхроме, и открыл все форточки в первом вагоне. Лучей добра ему.
Colonel_Abel
23.02.2012, 17:15
В ночь с 21 на 22 работал. Ехали 6102 поездом(последний на Дубну), какой-то скот сорвал стоп-кран в Яхроме, и открыл все форточки в первом вагоне. Лучей добра ему.
Лучше кувалду счастья и лом удовольствия. :cool:
лом удовольствия, это который тут на третьей минуте (http://www.youtube.com/watch?v=ZcbxCJ9AaLM)?
Чем больше самоубийств, тем меньше самоубийц.©
Туда им и дорога.
Colonel_Abel
23.02.2012, 22:22
лом удовольствия, это который тут на третьей минуте (http://www.youtube.com/watch?v=ZcbxCJ9AaLM)?
Типа того. Я не монтировку кинул бы, а просто спустился бы с платформы и морду набил. :cool:
А зачем? Они и так самоубъются. В худшем случае - заработают инвалидность на всю жизнь. Хотя оно может даже и к лучшему - будет время осознать свои поступки, оценить "узколобость мышления тех, кто не катается на зацепе" и т.д. Все предпосылки к тому есть, у детишек новое развлечение - опускать руками токоприемник электрички на ходу: http://vk.com/video65744672_162006601 (видео вконтактика). Пусть падают и жарятся - мне не жалко.
Фига себе. А почему его не прибило?? Типа, изоляции перчаток и ботинок хватает? Вот дебил-то.
Сегодня - да, а завтра оступится или не заметит. И ба-бах! Или, как они говорят: "ололо". Вот уж воистину будет "ололо", особенно родителям этого "неузколобого мышления человека". Хотя это как посмотреть: при поджарке или прочесывании мордашкой - шпал, голова действительно формы изменит и утверждение про "узколобость" неразделяющих сих покатушек, будет как раз в тему.
Mr.Voron
24.02.2012, 12:01
Я а**еваю под впечатлением от видео:eek:. А не видит ли бригада, что у них один вагон из тяги выпадает?
Я а**еваю под впечатлением от видео:eek:. А не видит ли бригада, что у них один вагон из тяги выпадает?
Лампа РН загорается и гаснет кратковременно, ничего особенного, в зеркало посмотрели - проволока цела - едем дальше. Обычное дело.
P.S.: Сегодня заколебали ё....ые "джентльмены" - чуть два раза не случилась беда с теми, кто пытался войти в двери, которые удерживались на ходу. Больше подробностей не пишу, сами понимаете.
Он стоит на досках.
Нет, там голова деревянная. И сам он Буратино безмозглое. Полный диэлектрик.
http://ic.pics.livejournal.com/metroelf/10607104/116066/116066_original.jpg
Опять утащил у Метроэльфа.
[R]
http://ic.pics.livejournal.com/metroelf/10607104/127017/127017_original.jpg
Такое вот видео нашёл на тытрубе.
Эксперимент по заполняемости вагона в ММ
http://www.youtube.com/watch?v=minsGfisMf8&list=PLE92787473B545DC8&index=43
Мне показалось, что в конце вагон должен был несколько распухнуть.
Подвижной состав с динамическим габаритом, т.е. раздувающийся при посадке и приходящий в норму при отправлении - будущее метро. :rofl:
boroda6304
07.10.2015, 22:55
Это ещё гармошку межвагонную не включали. :D
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot