PDA

Просмотр полной версии : "Не прислоняться"


Mixalblch
09.10.2011, 23:24
Недавно на просторах сети нашёл книгу Макса Рублева и Олега Игоревича Дивова "Не прислоняться". Книга неплохо рассказывает о работе машиниста ТКЛ ММ (как я понял ТЧ "Планерное"). Рекомендовано к прочтению ;)

stef
10.10.2011, 10:55
Обалденная книга
а это ЖЖ автора http://metroelf.livejournal.com/

Digger
10.10.2011, 11:47
Ну по-сути эта книга - собрание записей Макса из жж, никакой логической цепочки, т.е. сценария там нет. Я, конечно, прочитал, нового ничего для себя не открыл, но многим пассажирам метро к прочтению она просто обязательна. Вообще, Макс достаточно интересный собеседник, в жж он сейчас редко пишет, в твиттер в основном. Жаль, что я на автограф-сессию весной не смог приехать, не получилось.

ЗЫ: Вообще, я его еще по форуму "НЕ правильных машинистов" помню, жаль, там заглохло все, по-ходу.

RailMax
10.10.2011, 14:07
Спасибо за ссылку! Пробежался вчера поверхностно, по основным моментам, потом перечитаю полностью. Молодец парень, в книге в полной мере описан идиотизм и эгоизм пассажиров - и про сумки, и про ноги в дверях, и про дебилов-родителей, подставляющих своих детей, и по свиней, оставляющих бутылки и блевотину в вагонах... и про "джентльменов" - эти, действительно, бесят чуть ли не больше всего... и что интересно - им говорят "спасибо" (!! - за нарушение правил), в то время как машинисту, за то что подождал, редко кто скажет спасибо... И про несущиеся с выпученными глазами толпы... Особенно всё это бросается в глаза в час "пик" - такое впечатление, что все поголовно дураками становятся. Это, конечно, не так - но их настолько много, что кажется - все... В общем, читал и полностью узнавал ситуации.

Читать всем! В обязательном порядке! Уверен, что среди присутствующих тоже есть те, кто так поступает.. Если после прочтения, они пересмотрят своё поведение - это уже хорошо. И правильно написано - что график в большинстве случаев сбивают те, кого возим.. Если бы не это хамское поведение, поезда бы задерживались меньше, и самим же было бы комфортнее ехать. Респект автору.

TRam_
10.10.2011, 14:13
Молодец парень, в книге в полной мере описан идиотизм и эгоизм пассажиров - и про сумки, и про ноги в дверяхда ладно вам... Я как-то один раз ехал - сумка с ноутом снаружи, удерживаемая с другой стороны двери затекающими пальцами [напротяжении 1 перегона], запомнилась на всю жизнь :) . Хотя не спорю - заскакивал в последний момент, правым не являюсь.

PS книга тож понравилась.

RailMax
10.10.2011, 14:16
Ну вот.. а представьте, что так делают на каждой станции... и не по одному человеку. И вместе того, чтобы уже отправляться, действительно - стоишь как идиот, и дверями играешь. Вместо того, чтобы спокойно и нормально работать, на каждой станции должен еще и бороться с толпой. А бороться с ней бесполезно - там толпа, а ты один...

Colonel_Abel
10.10.2011, 17:55
Огромное спасибо за наводку на книгу. Прочел на одном дыхании, временами сползая под стол. Как все похоже с жд. :D

kozya-bozya
10.10.2011, 18:07
Спасибо, надо почитать.

Кого интересует в электронном виде, в том числе для Киндла здесь:

http://www.litres.ru/oleg-divov/maks-rublev/ne-prislonyatsya/

Механист
11.10.2011, 01:41
Охрененная книга. Давно мечтал почитать про метро, но до сих пор если и писали то "бред под правду" (двухметровые крысы и т.п.) либо откровенный бред (Глуховский).

А тут в кои-то веки человеческим языком и притом интересно.
Особенный кайф читать ее, сидя в метровагоне :)
Всем кто регулярно метро пользуется - настоятельно рекомендовано к прочтению!

alexerror
12.10.2011, 23:10
Хорошая книга, будни вперемешку с романтикой. Есть над чем подумать. Спасибо за наводку.

Yolkin
22.10.2011, 07:43
Такое надо иметь в бумаге. Буду искать, спасибо, хотя в метро был больше 20 лет назад.

Вот бы про ЖД кто книгу написал!
Товарищ Полковник, а? :D

Colonel_Abel
22.10.2011, 09:48
Ну не писатель я. Если только того же Олега Дивова просить о помощи.

ishikh
22.10.2011, 12:28
Прочитал книгу почти сразу после ее выхода - офигенная!
Думаю, если писать про ЖД, то там на несколько томов выйдет.:)
Но будет интересно.

Shney
22.10.2011, 12:29
Ну не писатель я. Если только того же Олега Дивова просить о помощи.

Так и Дивов особо не писатель, собрал записи из блога, вот и книга =)

Shimanski
23.10.2011, 16:23
Потрясающая книга. дочитал сегодня. Получил массу приятных впечетлений, и даже несмотря на то что немного припугнуло, даже усилило желание попробовать этот дурдом лично. Супер! Люблю чёрный юмор, а такого там немало. Единственное Жаль машинистов. Потому что "уважаемые бараны Пассажиры", совсем охренели и зажрались.

Zabor
23.10.2011, 16:40
...Нет в метро романтики железных дорог. Нет стука колес на стыках рельсов, нет пейзажей за окном. Пейзажи для героя серые стены тоннелей. У его часов нет стрелок. Цифры отсчитывают промежутки, но в мире подземелья это просто интервалы, имеющие ценность лишь для графика движения. Подземное время это баранки, подмены, а измеряются они перегонами...ЧОрт, не оторваться от чтения!

Эх да, если бы Полковник книгу написал...

Digger
23.10.2011, 17:07
Я думаю, особого смысла писать о ЖД нет - все похоже очень. Хотя, если дядя Миша заведет блог, интересно было бы =)

Shimanski
23.10.2011, 18:43
ЧОрт, не оторваться от чтения!

Эх да, если бы Полковник книгу написал...

то эффект был бы воистину "вздрыжне!" :rofl:

Сначала бы обделалось от обиды начальство.
Потом бы остановилась служба движения, и в конец бы машинисты от смеха по вываливались из кабин.

Вот такой эффект был бы от книги Полковника, если бы он написал её в подобном стиле...

Вы возмёте на себя ответственность за развал РЖД одной книгой?:rofl:

Zabor
23.10.2011, 19:01
Кстати, в небесной канцелярии с чувством юмора - порядок.
Упал. Насмерть.
Бригада ПВС приподнимает домкратом вагон, домкрат срывается - вагон падает.
О-па, контрольный выстрел! Черный юмор конечно, но стиль http://trainsim.ru/forum/images/smiles/good.gif.

GeneZone
23.10.2011, 19:50
А в rtf-формате, нигде нету? Или в txt?

Shimanski
23.10.2011, 20:36
По ссылке там вся книга выложена (ссылочка "читать полностью") оттуда и читал. Метроэльфу, если он вдруг появляется на Таинсиме, глубочайший РЕСПЕКТ!!!!!!

kozya-bozya
23.10.2011, 21:27
Прочитал целиком.

Очень удивило что если машинист забыл электронную карту-билет, то должен платить свои кровные деньги, это пипец какое неуважение со стороны своей же конторы. Где машинисты, кстати, выполняют главную работу.

E69
23.10.2011, 21:50
У нас на наземном транспорте вообще льготы работникам отменили, заменив небольшой доплатой.

Bahai
23.10.2011, 23:04
Произведение просто великолепно! Авторам нижайший поклон и уважение. А главное что написано интересно и справедливо, по очень большей части.

При этом поймал себя на мысли, что и сам грешен некоторыми моментами, которых кстати не замечаешь даже, пока моськой, как говориться не ткнут.
Хотя один раз придержав двери, зарекся это делать. Так как в ответ на то, что не дал какой то мадам размазаться фотокарточкой по стеклу. В ответ услышал, из серии: Вы мне подножку поставили, я же чуть не упала, и т. д. со всеми ремарками...

VLSS
25.10.2011, 13:00
Блин, а в Питере в печатном варианте можно эту книженцию найти?

E69
25.10.2011, 13:05
В печатном виде для всех городов:
http://www.ozon.ru/context/detail/id/5812893/

Digger
25.10.2011, 13:07
Я сомневаюсь, что ее вообще сейчас можно найти в печатном варианте. Через две недели послее ее выхода, я звонил в один из магазинов "Новый книжный", там оставалось две штуки лишь. В итоге ее купил в киоске типа "Союзпечать" в переходе в Мытщах :) Причем, стоила она там ненамного дороже, а продавец был очень заинтересован книгой, т.к. по его словам, ее разбирают очень быстро даже там.

Yolkin
25.10.2011, 13:55
А в Иркутске - есть! Завтра пойду и куплю!
http://www.prodalit.ru/tov/194663.html

[показывает езык]

VLSS
25.10.2011, 14:33
http://book2.me/750-ne-prislonyatsya-pravda-o-metro.html

Саша 2Shae Туше
25.10.2011, 21:03
[сделал вёрстку, добавил записи из блога, распечатал, сделал мягкий переплёт]

:)

RailMax
25.10.2011, 21:03
Вот вам ещё сегодняшний пример. Вечерний час пик, начало седьмого вечера. Интервал 1:30. Пражская, 1-й путь. Уже закрываю двери, смотрю - бежит женщина, ну думаю, подожду. Благо, она уже близко, и других желающих вроде не видно. За ней какой-то парень, оказывается, они вместе. Подбегают - но не садятся в вагон, а становятся по обе стороны от двери, и начинают махать ещё кому-то третьему - мол, давай быстрей. Закрываю двери. Эти двое хватаются за них и начинают их держать. Нарисовывается третий, с большущей коробкой, и эти трое уродов начинают загружаться. Получается плохо, коробка большая, эта баба начинает мне в зеркало С ВОЗМУЩЁННЫМ ВИДОМ трясти ладошкой и что-то там трындеть. Стою жду, двери, естественно, не открываю. Наконец запихиваются, но к этому времени за ними построились ещё трое таких же идиотов, и они тоже начинают запихивать свои туши в вагон.

Отправился с хорошим интервалом. Вот вам пожалуйста. Подождал.. типа, попытался сделать доброе дело)) и в ответ несколько быдлячьих рож, по полной выплеснули своё говно наружу... Несколько взрослых дебилов задерживают в час пик отправление поезда, только ради того, чтобы погрузить туда свои драгоценные жопы не через 1,5 минуты, а именно сейчас! Как жаль, что матом на них нельзя!..

Nomen Nescio
25.10.2011, 22:55
Вывод - ждать никогда не стоит. Мои пассажиры стоят на платформе, а все бегущие бегут на следующий и на него они будут первыми. :)
На самом деле эти черти НИКОГДА тебе искренне благодарны не будут. Проверяется очень легко - что-либо не делается так, как они себе возомнили (МЕНЯ ДОЛЖНЫ подождать/пустить/облизать). И мигом их притворная любезность исчезает - они начинают изрыгать тонны хауна. У меня это ничего кроме широкой улыбки не вызывает.
Особенно приятно это проделывать с пригородными поездами где-нибудь в Орехово-Кукуево, где народ особенно обнаглевший по этому поводу, а поезда ходят не часто. :) Смакота!
Будьте мизантропами!

VLSS
25.10.2011, 22:57
Несколько взрослых дебилов задерживают в час пик отправление поезда, только ради того, чтобы погрузить туда свои драгоценные жопы не через 1,5 минуты, а именно сейчас!

Было б не плохо, если бы самые наглядные примеры/цитаты из этой книги, сделанные в виде брошюры, распространяли бесплатно в метро (разумеется, при поддержке руководства метрополитена). Глядишь, и дебилов меньше стало...

Shney
26.10.2011, 10:58
Закрываю двери. Эти двое хватаются за них и начинают их держать.

Ну хотя бы в русиче их не удержишь, может отучится народ потихоньку. В русич и не пихаются до победного, понимают что если зажмёт, будет больно

Yolkin
26.10.2011, 13:53
Есть! Взял последнюю в магазине на "Труде"!
Буду читать.

Добавлено через 3 минуты
как они себе возомнили (МЕНЯ ДОЛЖНЫ подождать/пустить/облизать).
"Мне все должны" у 90% населения в ПЗУ прошито.
Хрен перешьёшь.

GeneZone
26.10.2011, 19:33
...Глядишь, и дебилов меньше стало...

Не-а, не станет. Это особенность популяции(вида). Природа дала человеку разум, а дебилизм, это побочный эффект.

Yolkin
27.10.2011, 05:36
Читаю. Отличная книга! Жалко, ночь короткая и на работу утром рано.

Спасибо за наводку!

EKim
27.10.2011, 08:04
«На водку» не надо. Может лучше на коньяк? Хотя... пить надо меньше.
[быстро скрылся в танке]

Механист
27.10.2011, 22:23
Хрен перешьёшьПерешить - точно, не выйдет. А вот заставить ограничиться мыслями, а не действиями, можно. При помощи воздействия кулаком на морду представителей мяса.
Жаль, некому этим заниматься.

Digger
27.10.2011, 22:38
Кстати, вот сам Метроэльф рассказывает об истории книги:

6-UXXkgeHQg
Нашел на ютубе, видео, по-ходу, с весенней афтограф-сессии.

Mixalblch
02.11.2011, 10:00
Жаль не был в этом магазе :)

Vivan755
02.11.2011, 22:31
Особенно приятно это проделывать с пригородными поездами где-нибудь в Орехово-Кукуево, где народ особенно обнаглевший по этому поводу, а поезда ходят не часто. Смакота!
Будьте мизантропами!Вот тех, кто так думает, нужно уже поганой метлой гнать с транспорта. Тут работает то же самое «мне должны», только в обратную сторону. А потом обижается, что на рынке обвесили или за переход на красный оштрафовали. Не та страна, чтобы по секундам всё делать. В метро-то ладно, даже в нашем, где интервал в будни днём шесть, вечером восемь, вечером 9-10, почти всегда можно безболезненно уехать на следующем поезде, я вот привык уже к расписанию автопилота, если вышел из дому не позже 6:57, то идёшь спокойно и успеваешь на поезд, который в 7:06:30, он прибывает на конечную в 7:16 — и в 7:28 минуешь заводскую проходную, как раз, а если вышел в 7:00, уже надо бежать. Не добежал — садись в 7:13, прибывай в 7:22 и беги весь километр до проходной с препятствиями, иногда успеваешь... А в Уевокукуево, где четыре пары в сутки, такое опоздание может вылиться в особо тяжёлых и в бронхит, и чёрт-те во что ещё. Выбивать там обычно некого, даже если участок с неслабым движением, то пригородный идёт промеж ниток с солидным зазором, проблемы перестоять даже две минуты — никакой.
Вижу, ты шутишь.

Nomen Nescio
02.11.2011, 23:18
...Вижу, ты шутишь.

В общих чертах, конечно, да. Однако, в каждой шутке есть только доля шутки.

Конкретно про это самое Орехово - там помощник ходит смотреть хвост (платформа в кривой и поезд после окончания посадки некоторое время ещё стоит на платформе с закрытыми дверьми) и при его возвращении с середины платформы за ним С КАЖДЫМ ПОЕЗДОМ идёт ТОЛПА опоздавших. Их уже в своё время приучили, что можно пройти через кабину и они никуда более не торопятся. Ну и что с ними прикажете делать, с учётом того, что я принципиально не пускаю никого через кабину (лишиться 10 килорублей из-за неспешащих особенно приятно)? Автобусное сообщение в этом городе налажено неплохо, в том числе и с Москвой. Так может стоит ИМ пораньше из дому выходить и не надеяться на филантропа-машиниста, который и без опоздавших повезёт с Орехово пять минут из-за дурацки составленного расписания? А ведь щас новая фича на МЖД - график! Пассажиры теперь руководству по барабану - с них ведь премию не сшибёшь за задержку поезда.

Да, и вот ещё могу сказать, что на Владимирском участке, когда мы туда ещё ездили и где поезда ходят много реже, опоздавших нет никогда - все прекрасно знают, чем им это грозит.

И не стоит столь категорично заявлять "уволить с транспорта!" ( (с) "фотограф" Старостенко В.И.) у нас уже некому работать - дыры в наряде, мёртвые души, снятые по жалобам бригады, катающиеся инструктора и прочие радости. А какую нам замену находят, показали забастовки - проезды платформ половиной состава тогда были ещё цветочками. Пригород потихоньку накрывается медным тазом.

Здесь нужен комплекс мер и нормальное осознание ситуации с обеих сторон. Нам навстречу не идут, а мы взаимно.

Digger
02.11.2011, 23:36
Эээ, а с какого вы должны пассажиров пускать через кабину? Нафиг. Не успел на поезд - сам виноват.

Bahai
03.11.2011, 00:59
Вот тут, даже будучи пассажиром, согласен. У каждого, ну или почти, интернет сейчас есть, и продумать, когда надо поднять свою пятую точку, чтоб попасть на транспорт до места, можно без особых проблем. Тем более, как показывает опыт, среднее опоздание электрички, около пяти минут. Так что еще и запас остается.
если конечно расписание резко не поменялось. Но это уже отдельная история, с продолжением.

пророк
28.11.2011, 12:22
Я люблю зайчиков отсекать, очень доставляет знаете ли :) А вообще ужасно бесит тот факт, что пассажиры любят держать двери, чтобы зашел какой-нибудь (извините) хрен, который якобы бежал... Особенно по Филям в сторону области. Там феерическая кривая, народу много, плюс к этому с хвоста не видно всего состава. Но и машинисту с головы виден не весь состав! 1 вагон у нас всегда в слепой зоне... Вот скажите люди как бороться с нашим менталитетом, или это уже невозможно??

Shney
28.11.2011, 13:27
Вот скажите люди как бороться с нашим менталитетом
Дверьми как у русича. Те хрен удержишь

RailMax
28.11.2011, 13:41
У нас только силой бороться. Чтобы штрафы действовали, как по правилам, а не так как сейчас. За двери - я бы тоже только за )) Отрегулировать вон давление в номерных, чтоб было что не разжать) Но ведь, кроме идиотов, и нормальным людям может достаться, а ещё хуже - детям, из-за родителей-дураков... Да и машинисту тогда не залезть в вагон снаружи, если что - бывают такие случаи, когда приходится двери разжимать, чтобы забраться.

Digger
28.11.2011, 13:42
Да. С теми ПСД, что сейчас на новых демихах - это ужас, они напора пассажиров не выдерживают и ломаются сразу же, свидетелем тому был пару раз.

Nomen Nescio
28.11.2011, 14:23
...Отрегулировать вон давление в номерных, чтоб было что не разжать)...

Макс, в электропомойках двери, включенные напрямую в напорную магистраль, даже дети разжимают (был случай - разжали и вывалились на ходу, гуро отменное было). Так что регулировкой редуктора не помочь - выше давления НМ всё равно не прыгнешь. Приводные цилиндры менять надо. 10" будет в самый раз! :D

Yolkin
28.11.2011, 16:25
Дочитал. Отлично! Автору темы - спасибо за наводку ещё раз, иначе прошло бы мимо.

ishikh
28.11.2011, 19:50
Я люблю зайчиков отсекать, очень доставляет знаете ли :) А вообще ужасно бесит тот факт, что пассажиры любят держать двери, чтобы зашел какой-нибудь (извините) хрен, который якобы бежал... Особенно по Филям в сторону области. Там феерическая кривая, народу много, плюс к этому с хвоста не видно всего состава. Но и машинисту с головы виден не весь состав! 1 вагон у нас всегда в слепой зоне... Вот скажите люди как бороться с нашим менталитетом, или это уже невозможно??

Поддерживаю целиком и полностью.:drinks:
Отсекать надо, бегущий пассажир - пассажир следующего поезда!
Но когда на Белку заезжаем - там чудить не особо охото, особенно в Филях-то...

Таджики и т.п. на стоянке очень любят голову высовывать из дверей, особенно с первого тамбура, с*ка, так и охото взять смотровой или чего потяжелее, да у**ать!!! Не видно ни х*я!!!

В остальном все нормально, как меня раньше учили - на отправке ни на кого внимания не обращаю, вообще ни с кем не разговариваю. Максимум, что говорю - "не мешайте мне следить за посадкой".

Digger
28.11.2011, 20:21
Самое интересное, что большинство из таких "отсекальщиков", стоящих в служебном тамбуре и держащих руку на тумблере, как бы сами от контролеров перебегают только так при первом же случае :D

Имхо, закрывать двери надо в соответствии с инструкцией и графиком движения, время настало: закрыл - поехал, а не ради прикола или из-за злости, типа "Щас я у этого дядьки ка-а-а-к хлопну перед носом". Сегодня вы кому-то по-приколу перед моськой дверью хлопнули и посмеялись, а завтра вам в магазине тухлое молоко продадут и так же будут смеяться.

ishikh
28.11.2011, 20:31
от контролеров перебегают только так при первом же случае
Не, Дим, я себе требование оформил тут, МСК-Бутырская - пл.Депо.:)
А в целом да, об этом писалось даже где то недавно, что работники РЖД ездят без билета.
А вообще, смысл бежать или совать руки/ноги/сумки в двери после "Осторожно, двери ЗАКРЫВАЮТСЯ."?

Digger
28.11.2011, 20:44
Нет, про сование рук и "джентельменского" удерживания дверей - разговор отдельный, но закрывать двери чисто ради ржаки... как-то не по-людски что ли. Кстати, в числе этих бегающих действительно могут работники РЖД оказаться, ведь не всем охота денежки из з/п отдавать за билет(ну там процент какой-то).

ishikh
28.11.2011, 20:59
Раньше времени все равно закрывать нет смысла - потому что раньше не отправишься, а отправишься - вы**ут потом. Если все сели, я уже перещелкиваю тумблерком чтоб вышеописанные чурки свои головы убрали, и собираюсь двери закрывать,а кто-то бежит - я никого ждать не буду.

пророк
29.11.2011, 11:56
У нас на Белке вообще надо пассажиров наказывать. Охамели просто господа. Сегодня утром ехали мы на своем экспрессе со Звенигорода. По пл. Беговая обычно из начала / хвоста все выходят быстро, а из серединки вываливаются по одному как всегда чем-то недовольные щачла... Итак утром у нас уже задерживается стоянка, (отправляю с хвоста) машинист начинает перещелкивать дверями, говорю по рации что рано - еще выходят. Машинист закрывает двери и последнее туловище рвет стопарь. Мало того что после открытия дверей он неторопливо вышел так еще и стоп-кран до конца не закрыл, обеспечив утечку воздуха. ПОВБЫВАВ БЫ ХАДОВ!

Digger
29.11.2011, 13:33
Я вроде бы здесь писал уже? Ехал в электричке недавно, с Валентиновки поехали, время около 7 с лишним вечера, т.е. электричка полна народу, спешащего домой. Проехали метров 300 и сразу срывают стоп где-то в составе, снова поехали и через 10 секунд снова стоп срывают. Машинист по громкой связи:
- У меня недавно смена только началась и я могу тут стоять хоть до восьми утра, а если никому домой не хочется - без проблем.
И далее фразы с интервалами в 20 секунд: Стоп-кран сорвал мужчина в шестом вагоне... на нем написан внутри номер "ноль шесть".... ну дайте ему в тыкву уже кто-нибудь?

После последней фразы поехали через считанные секунды :D

пророк
29.11.2011, 14:07
Дим, а мне сегодня даже нельзя было громко и эпично выразить свое недовольство в нецензурной форме, ибо со мной на хвосте ехал ТЧЗЭ и палил мой регламент и культуру работы.

vl92m
30.11.2011, 00:02
Я люблю зайчиков отсекать, очень доставляет знаете ли :)

Брр, теперь с опаской буду ездить в сторону Вязьмы:) А то в планах после НГ съездить туда переменники на текстуры отснять, если желание придет.

пророк
30.11.2011, 00:14
А я дальше Бородно не катаюсь :) Один раз ездил в Гагарин и проклял все.

Digger
30.11.2011, 09:13
Дим, а мне сегодня даже нельзя было громко и эпично выразить свое недовольство в нецензурной форме, ибо со мной на хвосте ехал ТЧЗЭ и палил мой регламент и культуру работы.
Сань, раз-другой ты пассажирам выразишь свое недовольство в нецензурной форме и из них найдется кто-то, кто не ограничится словами, а просто пожалуется на тебя по горячей линии по телефону или письменную жалобу напишет, со вх. номером - результат гарантирован. Причем, сделает это молча, ты об этом узнаешь уже по факту потом. Оно надо? По-моему, проще по-тихому про себя выматериться или в кабине, последствий зато не будет :)

RailMax
30.11.2011, 11:00
Не всегда получается молча, иной раз так взбесит какой-нибудь придурок.... Тоже ору на них периодически.

На днях какой-то козёл мне двери разжимал уже после того, как отправился. То есть, поставил ручку в ход, состав тронулся - и тут это быдло метнулось к вагону и начало двери открывать чтобы погрузить себя любимого, и своих дружков. Высказал ему в микрофон, вот только что не матом.

Digger
30.11.2011, 11:19
Макс, ты же сам знаешь, что этот быдляк потом на тебя, если что, пожалуется и ты еще виноватым окажешься в итоге. Разжал дверки при начале движения? Какие проблемы, вызываешь ДСП, а там может и наряд вызовет... хотя не факт, что они успеют. Докладываешь, что нет КД => получаешь приказ на высадку паксов и досвидос.

RailMax
30.11.2011, 12:31
Да из-за этого никто наряд не вызовет - если только конкретно держат двери и не дают отправиться... Тут когда драка-то в вагоне - и то приходят через перегон-другой, когда все разбежались. Реально, убьют за это время, если что посерьёзнее. а полиции так и не будет.

Быдляк пожаловаться может запросто, но нервы вещь такая.. Я просто не сдерживаюсь, бесят. Пусть жалуются, молча их постоянно терпеть - тоже не выход )

Ну а приказ - это на проезд светофора, или о закрытии перегона, снятии напряжения или ещё чего такого важного )) А так, просто команда)

Digger
30.11.2011, 13:00
Быдляк пожалуется, потом же с тебя же спрос будет, ввиде лишения части премии, например. Я повторяю: оно надо? Тихо матюкнулся в кабине и полегчало =) А ему твои слова глубого по бую, он же выше всех остальных, потому что ему надо. Я за короткое свое время работы проводником усвоил одно простое правило - не спорить с пассажирами. Во-первых, себе же боком выйти может потом, а во-вторых, нервы свои дороже.

Хорошо, команды диспетчера подлежать безусловному выполнению? Сказал, дескать, дверки вот не работают.

Насчет милиции я с тобой согласен, убедился лично. Вызвал раз (парни в вагоне курили) на перегоне Динамо - Аэропорт в 4 вагон, пришли на Аэропорту к 5-му..., парни так и продолжили курить.. fail.

пророк
30.11.2011, 13:20
Как мне сказал мой сенсей. "Пассажир всегда прав, если пассажир не прав он все равно прав." Понимаете мужики еще обидно, что абсолютно в каждом вагоне (экспресс из 8ми вагонов) есть контроллер и 2 быдлохранника с ними. Эти господа тоже должны следить за посадкой/высадкой, но они просто сидят и в ус не дуют. При срыве стоп-крана идет мое злое лицо по составу и спрашивает в каждом вагоне у кого сорвали??? Каждый валит на соседний вагон... И при следовании эти же контроллеры первыми создают панику по поводу отопления (мол вруби НАМ же холодно...). В метрополитене с этим гораздо лучше, там хотть о отоплении не нужно волноваться. А нам сказали : "Первая жалоба по поводу отопления и на канаву"...

Digger
30.11.2011, 13:51
Эти господа тоже должны следить за посадкой/высадкой, но они просто сидят и в ус не дуют.

При срыве стоп-крана
Пиши рапорт на них.

Касаемо отопления. Я знаю и понимаю насчет пережога э/э, но с другой стороны - какое дело до этого пассажиру, в салоне должна поддерживаться определенная температура и всё тут. Как говорит один знакомый машинист: "Я лучше пережгу, чем потом из-за жалобы получу, да еще и людей поморожу". Пару раз и я механика честно просил(через связь из салона) врубить отопление и его включали, а другой человек молча возьмет и пожалулется, всего делов. Вообще, знаешь, как обидно бывает, когда зимой подъезжает электричка, там в кабине сидит бригада в рубашечках, а в салоне тем временем дубарь, что аж в куртке зябко.. с трудом сдерживаю себя, чтобы не позвонить, куда надо.

пророк
30.11.2011, 14:10
Смотрю ты тоже скоро станешь "Идейным пассажиром" :D. Нет мы отопление всегда включаем, ибо жалобу схватить не желаем. Даже всегда ПРО замыкаю на головном всегда.

Digger
30.11.2011, 14:25
Не, я просто говорю, что жалобу на железке схватить - как нефиг делать :) И не все пассажиры в курсе, что бригада в случае с отоплением - лишь исполнитель, загнанный в такие условия. И не все пассажиры будут даже в таком случае сочувствовать, большинство скажет, мол, ищите другую работу, ребятки. При мне мужик летом звонил на горячую линию прямо из салона, т.к. на всем протяжении поездки, а это час, вентиляция не была включена вообще, там в салоне просто кошмар был.

пророк
30.11.2011, 14:43
Дим кстати нас недавно заставили читать такую лабуду: " Уважаемы п.......ы, отопление в вагонах электропоезда работает в автоматическом режиме, в случае некачественной работы системы отопления просим вас незамедлительно сообщать об этом машинисту электропоезда по связи Милиция, для немедленного устранения неисправности" :) Классная шляпа. После поступления инфы от пассажиров я иду в вагон с "неисправным" отоплением (помнишь свою историю о кондиционере в ТВЗ ? :D), открываю шкаф, щелкаю тумблером "освещение шкафа", закрываю шкаф и с фейсом типа "fuck yea" удаляюсь в кабину :)

Digger
30.11.2011, 14:48
Но не все будут вам сообщать. Некоторые просто пожалуются и всё. Да и в новых демихах, опять же, отопление слышно, а в старых и ЭРках - чувствуется калорифер под пятой точкой :) В моем случае в вагоне более-менее прохладно было и я сказал это чисто чтобы от меня отстали, чтобы потянуть время(час-полтора было до прибытия) и не разжигать скандал =)

Ким Чен Ир
30.11.2011, 15:59
Завтра ко мне книжечка придет. Придется разрываться между ней и ПДД. :D

Shney
30.11.2011, 20:53
А вообще ужасно бесит тот факт, что пассажиры любят держать двери, чтобы зашел какой-нибудь (извините) хрен, который якобы бежал...
У нас на Белке вообще надо пассажиров наказывать. Охамели просто господа.
Дим, а мне сегодня даже нельзя было громко и эпично выразить свое недовольство в нецензурной форме
Один раз ездил в Гагарин и проклял все.
И при следовании эти же контроллеры первыми создают панику по поводу отопления (мол вруби НАМ же холодно...). В метрополитене с этим гораздо лучше, там хотть о отоплении не нужно волноваться. А нам сказали : "Первая жалоба по поводу отопления и на канаву"...
Смотрю ты тоже скоро станешь "Идейным пассажиром"
"освещение шкафа", закрываю шкаф и с фейсом типа "fuck yea" удаляюсь в кабину :)
пророк, я конечно не хочу обидеть, но пока у меня складывается мнение, что поменьше бы таких работников на ЖД. Пассажиры у вас сплошное быдло, которое наказывать надо, и дверьми отсекать. Между прочим электричка это не метро, во первых вы и нагнать можете, а во вторых и пассажиру следующую собаку может пол года ждать. И с отоплением не очень понятно, жалко включать что ли? Или если включаете что почему контролёры создают панику, или контролёры у вас сплошь негры из Африки и им +20 это зима? Я вот например идейный пассажир, и всегда буду жалобы писать, или звонить и оставлять. Ибо оплачивая в день по 260 рублей за проезд 100 км, я хочу что бы меня возили нормальные машинисты, на нормальных составах, и при этом не мечтали пассажиров матом обругать

ishikh
01.12.2011, 20:04
а в старых и ЭРках - чувствуется калорифер под пятой точкой
В старых и ЭРках Под пятой точкой чувствуются печки, а не калорифер.:)
И с отоплением не очень понятно, жалко включать что ли?
Есть такая вещь как режимная карта - по ней и топим, а то, что в вагонах холодно - вэлкам ту РВЗ с жалобами на окна, в которые холодный воздух прет. И самим уважемым п......ам двери в салон закрывать надо бы. Нажалуются - смотрите, как мы топили, по режимной карточке.

Nomen Nescio
01.12.2011, 20:34
А ещё есть такое приятное для пассажиров действие, как отмена поезда по неисправности отопления! ) На меня однажды пожаловались по отоплению, в стиле "У меня уши потели, а ноги мёрзли - накажите его!". Меня это задело, и через месяц машина моё настроение словила и шлёпнула со снятием за час до отправления поезда, оставив три вагона без отопления. Отменил без колебаний - никому, кроме меня, правда, хорошо от этого не стало! 40 человек (судя по жалобам) не уехали из Москвы в это своё Захарово с первым утренним поездом. :D

Shney
01.12.2011, 20:54
А ещё есть...
Много что есть. В том числе и то что состав из депо должен приезжать прогретым. Чего не бывает, по крайней мере на моём направлении, где я езжу

Nomen Nescio
01.12.2011, 21:08
Этого, видимо, нет нигде на Мосузле. Его за 30 минут с -20 до +11 не прогреешь - физика не позволяет. И если пойти на принцип, то пассажиры подождут прогретый поезд ещё полчаса на морозе. Остальные вопросы к "хронометристам" депо, считающим, что 40-45 минут вполне достаточно на приёмку поезда с канавы, с учётом прохождения предрейсового осмотра на сонную голову и хождения за тридевять земель к, собственно, машине и выезда на платформу за 10 минут до отправления.

alexcat
01.12.2011, 21:14
Теоретически, поезд можно держать в депо прогретым постоянно. Конечно, расход энергии будет ого-го.

Colonel_Abel
01.12.2011, 21:34
Теоретически у нас много чего возможно, а вот на практике.....

Nomen Nescio
01.12.2011, 21:35
На канаве? При отсутствии контактного провода над ней?
Или без присмотра в тупиках?

E69
01.12.2011, 21:37
На канаве теоретически отопление окружающего воздуха должно быть)

Shney
01.12.2011, 21:37
На канаве? При отсутствии контактного провода над ней?
Не на всякой канаве он отсутствует


Или без присмотра в тупиках?
А это да. Не дай бог чо

Nomen Nescio
01.12.2011, 21:40
Не на всякой канаве он отсутствует

После того, как грохнуло пару слесарей, конташи поснимали или убрали трансшальтеры во многих депо, да не во многих восстановили обратно. У нас до разрухи напругу над канавами не восстанавливали, посмотрим, что будет после реконструкции.

Shney
01.12.2011, 21:42
http://i031.radikal.ru/1112/d9/57ac930a6c8bt.jpg (http://radikal.ru/F/i031.radikal.ru/1112/d9/57ac930a6c8b.jpg)

Стою на крыше эмки в тч7. Конташка рядышком. Напруга снята.

Nomen Nescio
01.12.2011, 21:44
На канаве теоретически отопление окружающего воздуха должно быть)

Эти калориферы.... Одно название, в общем. Пока прогреют, тут и ворота под очередной поезд открылись. :)

Добавлено через 2 минуты
Стою на крыше эмки в тч7. Конташка рядышком. Напруга снята.

Насколько я помню, нас в Раменском в цех электровозом заводили, а не мы сами заезжали. Значит, напругой в цехах там не балуются.

Shney
01.12.2011, 21:47
Насколько я помню, нас в Раменском в цех электровозом заводили, а не мы сами заезжали. Значит, напругой в цехах там не балуются.

Ну это я в марте фотографировал. Сказали так как написал, а тм хз конечно, про электровоз знаю, он там много чего делает, ВЛ10 какой то там..

ishikh
01.12.2011, 23:18
Отменил без колебаний - никому, кроме меня, правда, хорошо от этого не стало! 40 человек (судя по жалобам) не уехали из Москвы в это своё Захарово с первым утренним поездом.
Высший балл!:)
Теоретически, поезд можно держать в депо прогретым постоянно. Конечно, расход энергии будет ого-го.
И практически можно, только сразу 2 вопроса:
1) Кто заплатит за электроэнергию?
2) Как быстро выдует все тепло, которое накопится за время простоя в депо: за время выезда под посадку, или чуть позже, после первого захода пассажиров?
На канаве если машина стоит - топить нет смысла, факторов множество, в первых рядах стоит то, что в к/с не всегда есть напряжение(работают крышевики и т.п.), плюс по вагонам слесарям и уборщикам шляться надо будет - двери открываются/закрываются из салона в тамбур - теплышко выходит, опять же...

пророк
01.12.2011, 23:28
Многоуважаемый Shney есть такой один очень умный человек и зовется он инженер по теплотехнике... Собственно человек ставит нам такие нормы по расходу энергии, что бригады вечно оказываются в пережоге. Извините я и мой машинист хотим получать премию, итак мы немного получаем. А если мы стоим полторы минуты вместо положенной 1, я вижу что у меня никто не заходит/выходит в течении 10 секунд я даю команду на закрытие. И тут извините уважаемый просыпается и рвет мне стоп-кран. Какие мысли у меня могут быть?

Если будет поменьше таких работников моего типа характера, то Инструктора озолотятся на лишениях.

На Ноябрьском совещании в депо Лобня тов. Долгачев (я думаю вам известен) нам сказал прямым текстом, Что это не мы делаем пассажиру одолжение, а он нам входя в "нашу зассаную и засранную электричку"... А кто извините ее зассал или засрал? Конечно я - хреновый помощник-матершинник, всегда справляющий свои естественные надобности в межвагонье.
Не нужно во всех смертных грехах винить бригаду. Что нам дали на том мы и едем, впрочем вам это известно.

ishikh
01.12.2011, 23:40
На Ноябрьском совещании в депо Лобня
На следующей неделе когда будет декабрьское? Вроде 7 числа?:confused:

пророк
01.12.2011, 23:47
На следующей неделе когда будет декабрьское? Вроде 7 числа?:confused:
В первую среду месяца. А я в ночь :p *ВНЕЗАПНО посмотрел график и с ужасом осознал, что с ночи*:eek:

ishikh
02.12.2011, 00:05
В первую среду месяца. А я в ночь :p *ВНЕЗАПНО посмотрел график и с ужасом осознал, что с ночи*:eek:

Саня, я завтра узнаю, работаю я или нет, ну даже если и я с ночи например, есть повод, сам понимаешь... :drinks:

пророк
02.12.2011, 00:06
7го зарплата :) Игорь это уже оффтоп.

RailMax
02.12.2011, 01:13
тов. Долгачев (я думаю вам известен) нам сказал прямым текстом, Что это не мы делаем пассажиру одолжение, а он нам входя в "нашу зассаную и засранную электричку"...

Шёл бы он по известному адресу! Не знаю, кто это такой, но судя по высказанному - уже понятно, что г-н (расшифровывать кто как хочет:D) Долгачёв даже не подозревает, что это как раз бригады делают и ему в том числе одолжение, зарабатывая ему зарплату... Исчезни этот Долгачёв - ничего не изменится, впрочем как и остальные ему подобные... исчезни локомотивные бригады - всё, транспорт встал.... И кто тут главнее, в реале, а не по количеству звёзд?))

EKim
02.12.2011, 07:47
Саня, я завтра узнаю, работаю я или нет, ну даже если и я с ночи например, есть повод, сам понимаешь... :drinks:

Оффтоп. Так давайте :drinks: . Я тоже не против. :drinks:

ishikh
02.12.2011, 07:50
Оффтоп. Так давайте :drinks: . Я тоже не против. :drinks:

Тогда может сюда (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=4719&page=3)перейти нам, дабы не оффтопить, а то от книжки мы уже далеко ушли:o

alexcat
02.12.2011, 08:19
На канаве? При отсутствии контактного провода над ней?
Или без присмотра в тупиках?На канаве-то всяко теплее, чем на улице, не -20. И почему без присмотра? Например, электровозы у нас на станции и на деповских путях стоят горячие, зимой отопление кабин включено, на станции есть прогревальщики, в депо нету, присматривает маневровая бригада.

И практически можно, только сразу 2 вопроса:
1) Кто заплатит за электроэнергию?
2) Как быстро выдует все тепло, которое накопится за время простоя в депо: за время выезда под посадку, или чуть позже, после первого захода пассажиров?1)Кто-то же платит за дизтопливо для тепловозов, которые зимой практически не глушат? И, как я выше писал, электровозы в отстое тоже электроэнергию кушают. Во время спада перевозок у нас два пути на станции были забиты электровозами в горячем состоянии.
2)Ну, если так рассуждать, то отопление в электропоездах вообще не нужно включать - все выдует при следовании по перегонам и при посадке-высадке пассажиров на промежуточных станциях. :D

Ким Чен Ир
02.12.2011, 09:24
Сейчас вот ехал из Голутвина в Москву. Топили всю дорогу. Даже несмотря на старые окна в старой эдешке, было тепло. Я посылал лучи добра и благодарности бригаде.

ishikh
02.12.2011, 13:46
Ну, если так рассуждать, то отопление в электропоездах вообще не нужно включать - все выдует при следовании по перегонам и при посадке-высадке пассажиров на промежуточных станциях.
Не, речь не о том, что выдует или нет в процессе езды, а о том, есть ли смысл топить в депо.

alexcat
02.12.2011, 13:52
Ну раз натопленный в депо электропоезд "выдуется" при выезде на посадку и заходе пассажиров, то при дальнейшей езде он тем более "выдуется", и топить нет смысла как в депо, так и на ходу. ;)

Demitroff
26.12.2011, 20:44
Прочитал книгу и много сначала толком не понял\не поверил, но когда побывал в Питерском метро - всё встало на свои места :) Больше всего поразила духота в подземке!

Ted Flockhart
26.01.2012, 00:56
Просто нет слов, какая замечательная книга. Может, именно она заставит спящих красавиц очнуться, оглянуться и обратить внимание на то, что вокруг тоже есть люди кроме них самих.

Colonel_Abel, и правда, вы ведь столько можете всего поведать! Причем, судя по вашим постам на форуме, вы замечательно "аранжируете" свои мысли и истории.

Yolkin
26.01.2012, 06:08
Просто нет слов, какая замечательная книга. Может, именно она заставит спящих красавиц очнуться, оглянуться и обратить внимание на то, что вокруг тоже есть люди кроме них самих.
"Это вряд ли" (Товарищ Сухов)

HuKuT
26.01.2012, 13:12
Сейчас вот ехал из Голутвина в Москву. Топили всю дорогу. Даже несмотря на старые окна в старой эдешке, было тепло. Я посылал лучи добра и благодарности бригаде.

А у нас То ли Торжки гермитичные, то ли печки хорошие, то ли ЛБ забывчивые. Каждый вечер еду на клинской до Крюково, которая в 19:40 с ленинградского. Так порой топят так, что я весь мокрый выхожу, причем где-то в районе сходней сидеть просто невозможно, как на камине. + Народу уйма просто в салоне.

Не, речь не о том, что выдует или нет в процессе езды, а о том, есть ли смысл топить в депо.

Игорь, вы у нас на ОКТ в каком графике работаете? Плечо имею ввиду.

Digger
26.01.2012, 13:23
Я по Окт зимой года два не ездил, но году в 2008-2009 в торжках там топили только так! В Волховстрое с ДМБ на первой утренней в Питер ехали в начале 2008 года, там аж жарко было, респект бригдам!

А Игорь работает в Лобне вроде как :)

HuKuT
26.01.2012, 13:29
Я по Окт зимой года два не ездил, но году в 2008-2009 в торжках там топили только так! В Волховстрое с ДМБ на первой утренней в Питер ехали в начале 2008 года, там аж жарко было, респект бригдам!

А Игорь работает в Лобне вроде как :)

Ах..я почему то решил что у нас в ТЧ-6..)

Ну вот представь теперь, что в этой электричке находишься ты, в пуховике или сноубордерке, т.к. на улице мороз, а помимо ацкой печки и тебя в комплект входят еще половина Зеленограда, четверть Сходни, Клина и кусок Химок. Едут "Дружно", что встать негде. При этом идут контролеры и весь этот "Салат" начинает энергично двигаться, бегать, толкаться, выдыхать горячий воздух и пр =)

В Крюково выхожу как после 40 минут бани...В пуховике..=)

Уважаемые ЛБ ТЧ-6 ОКТ, пожалуйста, ну хоть иногда выключайте печку ))


p.s. хотя последние 2 дня было хорошо =) Даже прохладно)

ishikh
26.01.2012, 13:33
Игорь работает в Лобне сейчас, да.
Крюковчане во 1-ых топят хорошо, во 2-ых Торжки и Демихи с N-ного номера гораздо герметичней ЭРок, что тоже играет свою роль. Ну и топят в Крюково калориферы+печи, а у нас only печи, калориферы включенными услышать - редкость большая.:)
Меня лично уже подз***али паксы, которым холодно при включенном отоплении в 1-ом вагоне. Выходишь с кабины в салон:
- Молодой человек, почему не топите?!
- Состав отапливается согласно режимной карте. В данный момент состав отапливается.
- Нет, вы смотрите как тут холодно! Немедленно включите отопление!
- Женщина/мужчина, смотрите: *подвожу к работающей печке* - ТРОГАЙТЕ! *Трогает*
- Теплая?
- Теплая...
- Ну видите, состав отапливается, problems? А 1 вагон выдувается, перейдите в другой.

Digger
26.01.2012, 15:16
Ну вот представь теперь, что в этой электричке находишься ты, в пуховике или сноубордерке, т.к. на улице мороз, а помимо ацкой печки и тебя в комплект входят еще половина Зеленограда, четверть Сходни, Клина и кусок Химок. Едут "Дружно", что встать негде. При этом идут контролеры и весь этот "Салат" начинает энергично двигаться, бегать, толкаться, выдыхать горячий воздух и пр =)

Да что там представлять, я по Окт ездил от Петрашки до Моссельмаша/Ховрино пока учился в институте, да и в районе Моссельмаша жил с рождения до недавнего времени =) И не мне тебе говорить, что такое первая элька после перерыва в сторону Крюково, или часов в 7 по Петраше... это было мяяяяясо :D Пару раз еще ездил до Твери. Всякие покатушки в Новоподрезково, Малино и Алабушево на фоткание ПС не считаю. Правда, это еще во времена ЭР2* было, но и в тех топили не кисло :)

HuKuT
26.01.2012, 15:37
Да что там представлять, я по Окт ездил от Петрашки до Моссельмаша/Ховрино пока учился в институте, да и в районе Моссельмаша жил с рождения до недавнего времени =) И не мне тебе говорить, что такое первая элька после перерыва в сторону Крюково, или часов в 7 по Петраше... это было мяяяяясо :D Пару раз еще ездил до Твери. Всякие покатушки в Новоподрезково, Малино и Алабушево на фоткание ПС не считаю. Правда, это еще во времена ЭР2* было, но и в тех топили не кисло :)

Самые жесткие печки были в 7190 тазике, сколько помню. 7172 была самой холодной, вроде..

а ЭР2Р-7084 была оч теплой + мягкие диванчики были в ней. Оч их не хватает =) Я помню, еще когда ребята с депо взяли с собой в рейс до МСК и обратно в крюк к нам, бегал в ЗК. на том рейсе еще один моторный отключали по сходне.

А самое мясо, это 6001. (Тверь- Москва, который в 7:36 по Крюково, и в 7:56 по петрашке) Ой че в крюково творится. Самое удивительное, что теперь контролеры пытаются по ней пройти ))

з.ы. Торжки да. у нас уже сняли все ЭРки с линии(не считая 7232), в депо только ЭР2Р-7037 осталась, но не ходит в рейсы. Сейчас в ТЧ-6 одни торжки на линии. Эх, еще бы тамбур широкий сделали, и сиденья кожаные, да двери как у последних ЭДшек, не в карманы уезжающие, а прикладывающиеся. Красота была бы, а не машина.

С прикладывающимися дверьми на 6001 будет Winrar...

Digger
26.01.2012, 17:36
Я с Моссельмаша в 2008 году как-то около 8 утра в сторону Петрашки уехать.. пытался.. раза со второго в следующую электричку влез(и это в хвост!!!), больше таких экспериментов не устраивал :D Прислонно-сдвижные двери - это, конечно, круто. С одной стороны. С другой же, поскольку они не рассчитаны на "заталкивание" пассажира вовнутрь, как в поездах метро "Русич", то дверки эти часто ломаются, ввиду того, что они не гидравлические, а электрические. Вроде приводной ремень лопается. Варианта развития событий по причине такой поломки два, наблюдал сам:
1) Дверки полностью закрылись и после их уже не открыть никак. Например, в Мытищах платформа слева у моей электрички утром, по Москве тоже слева, с Мытищ до Москвы без остановок едем. Один раз мы выходили через другой тамбур(ехали в первом тамбуре головного вагона), т.е. еще ждали пока все с вагона выйдут, другой раз, спасибо бригаде, народ выпускали через служебный тамбур в кабине.
2) Дверки закроются не полностью и тогда в тамбуре будет холодно/мокро(и т.д.), а по Москве их придется кому-нибудь раздвигать руками и особо сильно их не раздвинешь, придется боком просачиваться в щелочку.

А так-то да, дверки герметичные, вообще хорошо. Ну не рассчитаны они на заталкивание дебилов в Мытищах ломящихся в поезд "ой, ну подвиньтесь немного", когда следующая буквально через 7 минут.

HuKuT
26.01.2012, 17:52
Я с Моссельмаша в 2008 году как-то около 8 утра в сторону Петрашки уехать.. пытался.. раза со второго в следующую электричку влез(и это в хвост!!!), больше таких экспериментов не устраивал :D Прислонно-сдвижные двери - это, конечно, круто. С одной стороны. С другой же, поскольку они не рассчитаны на "заталкивание" пассажира вовнутрь, как в поездах метро "Русич", то дверки эти часто ломаются, ввиду того, что они не гидравлические, а электрические. Вроде приводной ремень лопается. Варианта развития событий по причине такой поломки два, наблюдал сам:
1) Дверки полностью закрылись и после их уже не открыть никак. Например, в Мытищах платформа слева у моей электрички утром, по Москве тоже слева, с Мытищ до Москвы без остановок едем. Один раз мы выходили через другой тамбур(ехали в первом тамбуре головного вагона), т.е. еще ждали пока все с вагона выйдут, другой раз, спасибо бригаде, народ выпускали через служебный тамбур в кабине.
2) Дверки закроются не полностью и тогда в тамбуре будет холодно/мокро(и т.д.), а по Москве их придется кому-нибудь раздвигать руками и особо сильно их не раздвинешь, придется боком просачиваться в щелочку.


А так-то да, дверки герметичные, вообще хорошо. Ну не рассчитаны они на заталкивание дебилов в Мытищах ломящихся в поезд "ой, ну подвиньтесь немного", когда следующая буквально через 7 минут.

Ну, то да, но если бы инженеры хорошо подумали, то могли бы сделать двери наподобие ЛИАЗов. они, вроде как, пневматические, и не выезжают с тамбура а к стеночке поворачиваются. Хотя тоже, касяк будет, хотя если сделать спец карманы, чтоб они снегом еще не убивались, цены не будет. ИМХО..

Прошу цитировать только суть сообщения.

Shney
26.01.2012, 17:56
Да просто взять конструкцию с русичей и всё. Там если зажмёт, то уже не приятно, и затолкает любое тело.

HuKuT
01.02.2012, 14:03
Мое ИМХО для пригородных, все же, придется ее доработать по ряду причин:

1) А именно то, что у нас дофига низких платформ. Следственно, двери больше, а привод тот же. Либо усиливать, либо два на дверь ставить? Ну для силы закрытия.

2) делать гермитичные пазы в дверя и пр. Для чего? Хотя бы для защиты от атмосферных осадков. Русичам они особо то не грозят..(ну 80 из процентам).

3) Контроль дверей потамбурно. Ну что-то вроде некого табло в кабине, где пишутся не ВСЕ ДВЕРИ вообще, а двери, которые закрыться не могут. Ну скажем, в 8 вагоне в тамбуре А, не закрылись двери. и на табло пишется "8 Вагон, А, не закр." ну или что-то в этом роде.

4) главное, что бы снег и прочая ересь не забивалась, и не продувалось.


З.ы. хотя, вспоминая 2008-9 год, то в морозы сильные на ЭР ках и ЭТшках половина дверей не работало вообще, а на "Попугаях"(ЭД4МКУ-0151, 0153) работали все, а сделаны они там, по моему, как раз по принцип русичей.

Digger
01.02.2012, 18:11
В демихах от 2хх номеров вроде у поммаша есть монитор, вмонтированый в пульт(с левой стороны), по которому можно увидеть, где нет КД. Я летом с другом ехал, он вроде по этому монитору увидел, в каком вагоне и где открыли на перегоне дверь. Если ничего не путаю.

ishikh
01.02.2012, 20:16
Сделать как в метро - нет КД - не поехали никуда! Пару поездов зашили бы, и все, ремонт бы наладился!

RailMax
01.02.2012, 21:45
Вообще не понятно, почему на железке так наплевательски относятся к контролю дверей. Сколько уже случаев было...

И у бригадира нашей машины друг погиб так, зажало ногу в дверях электрички, бригада отправилась... Тоже машинист метро был, из Планерного... Остались жена и двое детей кажется. Пару раз видел его, хороший парень был. На суде добились обвинения бригады, и только благодаря тому, что вдова не стала требовать большой крови, те отделались условным сроком. Вот так, своего же коллегу угробили, можно сказать.

Digger
01.02.2012, 23:23
Сами виноваты. Не знаю, я помощником и уж тем более машинистом конечно не работал, но я бы никуда не поехал при отсутствии КД, ну или при открытых дверях во всяком случае. Ну нафиг такие приключения. Кто-нибудь свалится на путь, потом и грех на душу возьмешь, да еще и сядешь. Не стоит это премии точно.

Прошедшим летом попал как-то на принципиального машиниста. Как известно, некоторые предприимчивые пассажиры в тамбуре разными способами блокируют закрытие автодверей(крючки, стальная арматура, толстая деревянная палка и т.п.). Оно понятно - жарко очень. Но с другой стороны... видел, подростки заблокировали обе створки двери, сели на "фартук" и, свесив ножки вниз, так ехали.. я смотрел и офигевал. Ненормальные просто. Да и вообще вывалиться в открытую дверь - проще простого. Так вот. Как-то прошедшим летом, возвращаясь с работы, сел в электричку, подошло время отправления и электричка поехала. Видимо, кто-то заблокировал двери, т.к. машинист пока медленно ехали вдоль платформы, просил двери закрыть. Но его проигнорировали. В итоге мы встали на стрелках(Ярославский вокзал, между прочим), чуть выехав хвостом за пределы платформы и машинист по громкой связи сказал, что никуда не поедет, пока двери не будут закрыты, поехали только минут через 10. Видимо, возмущенная общественность просадила в табло тем, кто задерживал всех. И правильно.

Zabor
01.02.2012, 23:35
...подростки заблокировали обе створки двери, сели на "фартук" и, свесив ножки вниз, так ехали..И тут "откуда ни возьмись" высокая платформа, причем без остановки...

Digger
01.02.2012, 23:53
Не, там высоких платформ на ту сторону, когда они решили присесть, не было до самой конечной, кроме ее самой. Но они не просто сидели, а периодически, держась за поручень(который у фартука), ставя одну ногу на подножку, как бы откидывались в сторону и спускались на самую нижнюю подножку, так же откидываясь. Ну красовались перед народом в тамбуре и на улице, короче.

RailMax
02.02.2012, 07:34
Блин, ну точно мозгов нет. Сорвутся ведь когда-то, или столб поймают.

ishikh
02.02.2012, 22:05
Сколько уже случаев было...Самый жесткий, когда довольно пожилую женщину бригада еще существовавшего ТЧ-9 Пушкино протащила 22 километра.
На станции Крюково тоже тогда тетку протащили - бригаде 1,5 года условно.
но я бы никуда не поехал при отсутствии КДИ зашил бы поезд.:)
Говорю, лучше, чтоб было как в метро. Иначе качественного обслуживания блокировок со стороны ремонта не видать. И нужно исключить возможность "закидывания" блокировок, по крайней мере на новом МВПС, старье - то хрен с ним, там уже ничего не сделаешь...

Digger
02.02.2012, 22:48
Лучше зашить поезд, чем человека погубить, сидеть в тюрьме или иметь условку.

ishikh
03.02.2012, 19:58
Лучше зашить поезд, чем человека погубить, сидеть в тюрьме или иметь условку.
Я не сказал про это ни разу. Я сказал, что лучше зашить если вообще никуда не поедет электропоезд в силу технических особенностей, а не по воле машиниста!

Digger
03.02.2012, 21:29
Да я вообще поражаюсь. Иногда попадаю на двери ПСД в демихе, до конца иногда не закрываются(ибо народу в тамбуре дофига и все ломятся), едут практически в 90% случаев. Не знаю. Мне бы на месте бригады было стремно. Дверки раздвинутся засчет давления толпы и все, досвидос. Нафиг такую лотерею. Действительно, как в метро: нет КД три раза - до свидания. Некоторые машинисты объявляют по громкой связи, что никуда не поедут, пока двери не будут закрыты. Помогает раза с -дцатого, потому что народ у нас какой-то глупый, откровенно говоря... даже когда им в лицо говоришь, что если вы будете ломиться, дверки сломаются, по Москве мы все весело пойдем через весь вагон, а это - время... кхм-кхм.. глазки обычно такие тупые делают.... типа, "а я чо?".. причем, ладно бы я один говорил, окружающие пассажиры подтвеждают.. видимо, тоже не раз попадали на такую засаду с ПСД. Ну не рассчитаны они на то, что толпа обезумевших будет ломиться "ну еще чуть-чуть пройдите" до победного и готовы держаться, находясь буквально на волоске от смерти(видел, как на вокзале в открытую дверь отправляющейся запрыгивали), чтобы уехать, будто электричка последняя в день. Я понимаю, если где-нибудь в регионах, хотя там толкучки такой наверное нет, но в Мытищах, где утром электрички на Москву идут каждые 10-15 минут, ломиться в перегруженную, едущую издалека электричку и говорить "ну мне же ехать надо" - как-то совсем не серъезно.

RailMax
03.02.2012, 22:09
как в метро: нет КД три раза - до свидания
Почему три раза? )

Digger
03.02.2012, 22:48
Эээ, я вроде про три слышал или читал где - не помню :D Вообщем, суть в том, что при определенных безуспешных попытках закрытия дверей, паровоз благополучно отправляется в тупик.

RailMax
03.02.2012, 23:24
Ну в целом да) Там по ситуации - пару-тройку раз переигрываешь, объявляешь чтобы отпустили двери, пробуешь от резервной кнопки закрыть... не помогло - докладываешь диспетчеру. А дальше как она скажет. Скажет осматривать - идёшь смотреть. Если час "пик" - она, скорее всего, скажет высаживать - тогда высадка.

Zabor
03.02.2012, 23:32
...Ну не рассчитаны они на то, что толпа обезумевших будет ломиться "ну еще чуть-чуть пройдите" до победного и готовы держаться, находясь буквально на волоске от смерти...Это понятно, но можно и так рассуждать "ну не понимают они, диаметр водомера не рассчитан на всех сразу - не надо мыться в одно время, в 2 часа ночи воды будет много, нет всем перед сном приспичило".

Это я к чему - экономия p/d на парах поездов порождает все эти проблемы + дополнительно вполне оправданный отказ оплачивать этот по сути скотский проезд.

Digger
04.02.2012, 06:50
Ну я имел ввиду Мосузел, тот же Ярославский ход и ст.Мытищи(где народ ломится в поезд каждое утро), по которой поезда на Москву едут буквально каждые 10-15 минут(не считая "спутников"), много электричек едет с Пушкино какого-нибудь, куда залезть без проблем можно вообще, а в нашу народ ломится, потому что она едет без остановок до Москвы и приезжает на 7 минут раньше остальных.

Отказ оплачивать услуги не оправдан вообще :) бОльшую часть этих скотских условий создают сами же пассажиры себе, просто настолько привыкли жить "по-понятиям", что этого не замечают("а здесь занято", "а я имею право курить", "а за мной уберут уборщики" и т.д.). Ну и опять же, никто не заставляет ехать - есть автобус, личный автомобиль и т.д. А оправдание "ну мне же надо" - оно какое-то нелепое совсем. С таким предлогом можно пойти и обокрасть магазин, банк.

RailMax
04.02.2012, 12:45
Отказ оплачивать услуги не оправдан вообще :) бОльшую часть этих скотских условий создают сами же пассажиры себе, просто настолько привыкли жить "по-понятиям", что этого не замечают("а здесь занято", "а я имею право курить", "а за мной уберут уборщики" и т.д.).

+1000!
И чуть что - бегом качать права... забывая однако, что сами - на каждом шагу нарушители.

Digger
04.02.2012, 20:19
Вот о том и речь. Просто настолько нелепо смотрится, когда человек едет в электричке и высказывает что-то там, например, о несправедливости правительства или того же РЖД по отношению к себе, а сам потом перебегает от контролеров по платформе или дает "на лапу"(а это самая натуральная взятка) н-ную сумму. Про нарушение правил проезда и вообще отношение к окружающим, типа курения и т.д. можно тактично промолчать. Чего тогда возмущаться, если нравится жить по-понятиям?

Zabor
04.02.2012, 21:02
Причем тут понятия? Пассажиропоток это толпа, образумить её невозможно, раз толпа образовывается - нужно принимать меры для её рассредоточения, так оно и делается, если бы не делалось мы бы до сих пор катались в четырехвагонных ЭР22.

И обеспечить сбор за проезд проще, когда нет этой толпы, как в части отмазок, так и в части работы контролеров.

Про "лапу" - не я же предлагал, я готов оплатить свой вполне цивилизованный проезд, причем всей семьей (4 чел) и задаю вполне безобидный вопрос "Нас четверо, сколько нужно оплатить до Питера?", и что услышав в ответ "200 РЭ ребята и довезем в лучшем виде!" (билеты при этом выдаются, настоящие) я должен сказать "Вы чего, взяточники - я тарифы знаю, никак не меньше 400!"?

Да на меня не то что контролеры, пассажиры как на идиота посмотрят =)).

alexcat
04.02.2012, 21:08
Да на меня не то что контролеры, пассажиры как на идиота посмотрят =)).Вот здесь и кроются корни коррупции. У нас вроде бы осуждают коррупционеров, но на тех, кто не использует служебное положение в личных целях, смотрят как на идиотов.

Zabor
04.02.2012, 21:09
"По понятиям" - тут тоже всё предельно понятно - по мне так лучше пусть эта бедная женщина, весь день обелечивающая пассажиров, зарабатывая ногами на хлеб отнесет мои 200 рублей в семью, чем 400 в p/d, я не настолько наивный, что буду думать будто бы от этого пригородные перевозки станут лучше.

Всё зависит от уровня, одно дело рабочий "использовавший служебное положение" и совсем другое зажравшийся кабинетный чиновник.

alexcat
04.02.2012, 21:15
Видимо, так рассуждает, скажем, ГИБДДешник:"Зачем я буду лишать прав этого затурканного мужика? Ну и что, что он с бодуна, я сам болею после вчерашнего. Ну, лишат его прав, обстановка на трассе от этого лучше не станет, а у него семья, ему ее кормить нужно, да и мне пара штук не помешает..." ;)
А мелкие чиновники (да и крупные тоже) к нам не с неба падают, это дети ГИБДДешника и похмельного водилы. Иного подхода к своей деятельности они просто не представляют.

Zabor
04.02.2012, 21:21
Ничего с этим не сделаешь, это кризис системы, нам никто даже не пытается показать/доказать, что деньги оплаченные за проезд по полному тарифу или штраф на дороге пойдут исключительно на новые поезда, инфраструктуру, новую машину для ДПС, а не на новый мерседес для начальства или манагеров, зато эти самые мерседесы, тусовки, особняки как в России, так и за рубежом показывают регулярно.

И после того как показали никто ничего не лишается, значит это норма и её придется принять. :confused:

alexcat
04.02.2012, 21:25
...это кризис системы...Да какой кризис, это ее обычное состояние.

Digger
04.02.2012, 23:09
Причем тут понятия? Пассажиропоток это толпа, образумить её невозможно
Дык я уже написал, причем :)
"Ну и что, что нельзя, я же всегда так делаю - и ничего!"

и что услышав в ответ "200 РЭ ребята и довезем в лучшем виде!" (билеты при этом выдаются, настоящие) я должен сказать "Вы чего, взяточники - я тарифы знаю, никак не меньше 400!"?
Мммм.. ну по-сути, да, второе.


Да на меня не то что контролеры, пассажиры как на идиота посмотрят =)).
И что дальше? На меня как на идиота смотрели на работе в 2009 году, когда я курить бросал: курили все в коллективе, кроме меня :)

"По понятиям" - тут тоже всё предельно понятно - по мне так лучше пусть эта бедная женщина, весь день обелечивающая пассажиров, зарабатывая ногами на хлеб отнесет мои 200 рублей в семью, чем 400 в p/d
Ааа, я понял. Из той же оперы: "я не буду платить за проезд, даже если он будет стоить 1 рубль, ибо я против системы."

Кстати, эту бедную женщину насильно никто не заставляет целый день работать ногами, даже p/d.

я не настолько наивный, что буду думать будто бы от этого пригородные перевозки станут лучше.
То есть они должны стать лучше просто так, даже если все поголовно перестанут платить вообще? Однако-с.

Всё зависит от уровня, одно дело рабочий "использовавший служебное положение" и совсем другое зажравшийся кабинетный чиновник.
Одно и то же, только масштабы разные.

EKim
04.02.2012, 23:18
Граждане, Вы еще помните об чем эта тема?

Zabor
04.02.2012, 23:27
Ааа, я понял. Из той же оперы: "я не буду платить за проезд, даже если он будет стоить 1 рубль, ибо я против системы."Не, не понял, я как раз оплачиваю, и тем более не собираюсь бегать от контролеров, но платить в два раза больше против того, что мне объявил сотрудник p/d и выдал билет - из-за принципов - это тот же перегиб только в другую сторону.

Всё, оффтоп закончил, упал в канаву и быстро уполз.

specialist
05.02.2012, 00:16
Видимо, так рассуждает, скажем, ГИБДДешник:"Зачем я буду лишать прав этого затурканного мужика? Ну и что, что он с бодуна, я сам болею после вчерашнего. Ну, лишат его прав, обстановка на трассе от этого лучше не станет, а у него семья, ему ее кормить нужно, да и мне пара штук не помешает..." ;)


Вот такие двое гайцов пьяного дальнобойщика отпустили за долю малую, а он через пару километров 7 человек на тот свет отправил.

EKim
20.02.2012, 11:47
Сегодня стал невольным участником попытки падения огнетушителя на голову пассажиру. Ехал я как всегда в торце вагона, час пик уже начал спадать. Стою, спокойно читаю на планшете новости. Вдруг боковым зрением вижу, что огнетушитель изображает из себя пизанскую башню и пытается продолжить свое падение. У него отвалилась верхняя застежка, удерживающая его в вертикальной позиции. Быстро подставил руку и зафиксировал его, остановив его падение. После выхода из вагона, разыскал дежурную по станции Чкаловская и сообщил, что в маршруте 15 вагон 1845 отвалился огнетушитель. До связи с машинистом добраться не представлялось возможным. Вот такое мелкое ЧП.

Саша 2Shae Туше
20.02.2012, 17:01
Про огнетушитель навеяло... Езжу на работу на городской электричке, ЭПЛ и ЭР модифицированные пятивагонки - в ЭРках стоп-краны на стенках у тамбура, в ЭПЛках в салоне. В пятницу наблюдаю картину: стоят два школолоева на измене в тамбуре, что то прячут за пазухой. Ждут когда станция. Я стою напротив, к ним лицом, читаю книжку. Рядом парень моего телосложения, помладше. Вижу, школолоевы совсем на измене, говорю - "Ну показывайте, показывайте. Иначе веду огонь на поражение". Парень так очки поправил, добавляет - "Может милицию?". Говорю - "Милиция уже здесь". Тишина. А пассажирам пофиг, все по отворачивались. Школолоевы белеют, пускают слезу, достают рычаг стоп-крана. Смотрю, в салоне рычаг висит. Спрашиваю, откуда? Сняли из тамбура ЭРки, в которой раньше ехали. Говорю, а номер не запомнили? Говорят, а мы на память, из ЭР9х-ххх. Стою, думаю. На ржаку пробивать начало, пацаны совсем белые... Забрал рычаг, сказал что сам составлю протокол. На Петровке вышел из головного, помохе в окно постучал, отдал. Сказал из какой и как у меня оказалась.

Надо было на память оставить, или как? :confused:
Интересно как они его сняли...

Читал именно "Не прислоняться", повлияло как-то. :)

Yolkin
21.02.2012, 04:35
Надо было на память оставить, или как? :confused:
Не надо было. Всё правильно сделал.

projecter
21.02.2012, 08:48
Надо было на память оставить, или как?

Это ПОСТУПОК, достойный уважения! Абсолютно согласен!

Саша 2Shae Туше
22.02.2012, 11:08
Спасибо.

Ехал сейчас в этой 556й, не понятно как школолоевы не вынесли сидения, например. Или раздвежные двери. Машина китайская, хоть и покрашена и чистая внутри. Самая обычная электричка, без КВРа. Сидения по три в ряд - кто-то садится в трёх проходах от тебя - чувствуешь это )) Никто наверное и не заметил пропажи рычага стоп-крана...

Про книгу - езжу как местный дурачок в электричке, в одно и тоже время. В руках телефон, на лице улыбка. Спасибо за труды! ;)

ishikh
23.02.2012, 11:57
В ночь с 21 на 22 работал. Ехали 6102 поездом(последний на Дубну), какой-то скот сорвал стоп-кран в Яхроме, и открыл все форточки в первом вагоне. Лучей добра ему.

Colonel_Abel
23.02.2012, 17:15
В ночь с 21 на 22 работал. Ехали 6102 поездом(последний на Дубну), какой-то скот сорвал стоп-кран в Яхроме, и открыл все форточки в первом вагоне. Лучей добра ему.

Лучше кувалду счастья и лом удовольствия. :cool:

TRam_
23.02.2012, 17:48
лом удовольствия, это который тут на третьей минуте (http://www.youtube.com/watch?v=ZcbxCJ9AaLM)?

Digger
23.02.2012, 18:05
Чем больше самоубийств, тем меньше самоубийц.©

Туда им и дорога.

Colonel_Abel
23.02.2012, 22:22
лом удовольствия, это который тут на третьей минуте (http://www.youtube.com/watch?v=ZcbxCJ9AaLM)?

Типа того. Я не монтировку кинул бы, а просто спустился бы с платформы и морду набил. :cool:

Digger
23.02.2012, 22:55
А зачем? Они и так самоубъются. В худшем случае - заработают инвалидность на всю жизнь. Хотя оно может даже и к лучшему - будет время осознать свои поступки, оценить "узколобость мышления тех, кто не катается на зацепе" и т.д. Все предпосылки к тому есть, у детишек новое развлечение - опускать руками токоприемник электрички на ходу: http://vk.com/video65744672_162006601 (видео вконтактика). Пусть падают и жарятся - мне не жалко.

RailMax
24.02.2012, 07:43
Фига себе. А почему его не прибило?? Типа, изоляции перчаток и ботинок хватает? Вот дебил-то.

Толяныч
24.02.2012, 09:31
Он стоит на досках.

Digger
24.02.2012, 10:24
Сегодня - да, а завтра оступится или не заметит. И ба-бах! Или, как они говорят: "ололо". Вот уж воистину будет "ололо", особенно родителям этого "неузколобого мышления человека". Хотя это как посмотреть: при поджарке или прочесывании мордашкой - шпал, голова действительно формы изменит и утверждение про "узколобость" неразделяющих сих покатушек, будет как раз в тему.

Mr.Voron
24.02.2012, 12:01
Я а**еваю под впечатлением от видео:eek:. А не видит ли бригада, что у них один вагон из тяги выпадает?

ishikh
24.02.2012, 21:23
Я а**еваю под впечатлением от видео:eek:. А не видит ли бригада, что у них один вагон из тяги выпадает?
Лампа РН загорается и гаснет кратковременно, ничего особенного, в зеркало посмотрели - проволока цела - едем дальше. Обычное дело.

P.S.: Сегодня заколебали ё....ые "джентльмены" - чуть два раза не случилась беда с теми, кто пытался войти в двери, которые удерживались на ходу. Больше подробностей не пишу, сами понимаете.

YuriA
26.10.2012, 16:08
Он стоит на досках.

Нет, там голова деревянная. И сам он Буратино безмозглое. Полный диэлектрик.

Yolkin
21.01.2013, 06:51
http://ic.pics.livejournal.com/metroelf/10607104/116066/116066_original.jpg

Bahai
21.01.2013, 13:11
Серьезно.

Yolkin
21.02.2013, 08:02
Опять утащил у Метроэльфа.
[R]
http://ic.pics.livejournal.com/metroelf/10607104/127017/127017_original.jpg

Zlodey
07.10.2015, 02:35
Такое вот видео нашёл на тытрубе.
Эксперимент по заполняемости вагона в ММ
http://www.youtube.com/watch?v=minsGfisMf8&list=PLE92787473B545DC8&index=43

EKim
07.10.2015, 11:46
Мне показалось, что в конце вагон должен был несколько распухнуть.

Zabor
07.10.2015, 14:42
Подвижной состав с динамическим габаритом, т.е. раздувающийся при посадке и приходящий в норму при отправлении - будущее метро. :rofl:

boroda6304
07.10.2015, 22:55
Это ещё гармошку межвагонную не включали. :D