PDA

Просмотр полной версии : Пароходы


sas
01.10.2011, 23:00
По железным дорогам ездили паровозы, а по рекам ходили пароходы.
В контакте увидел хороший документальный фильм "Вернуть пароход", рассказывающий о судьбе последних российских пароходов. http://vkontakte.ru/video921585_159904793, его трейлер http://www.youtube.com/watch?v=TYN5BH1elec

Сибиряк
02.10.2011, 18:40
Самые круизные пароходы своего времени это Титаник, Олимпик и Британик.
Но все вы знаете трагическую историю этой троицы.
Титаник-столкновение с айсбергом (затонул)
Олимпик-лобовое столкновение (разобран)
Британик-столкновение с подлодкой (затонул)

E69
02.10.2011, 19:30
Что у нас на ходу? Столетний Гоголь на Двине и реконструируемый в Москве послевоенный Станюкович. Ещё однотипный последнему Хмельницкий с дизелем в Киеве.

sas
02.10.2011, 20:58
Самые круизные пароходы своего времени это Титаник, Олимпик и Британик.
Но все вы знаете трагическую историю этой троицы.
Титаник-стокновение с айсбергом (затонул)
Олимпик-лобовое столкновение (разобран)
Британик-стокновение с подлодкой (затонул)
Суда которые ходили через Атлантику, не были приспособлены для круизов. Их задача была как можно быстрее доставить пассажиров из Европы в США, проще их назвать трансатлантическими паромами.
Насчет Олимпика, в 1935 году он был морально устаревшим. И не мог конкурировать с более мощными и быстрыми лайнерами.
Что у нас на ходу? Столетний Гоголь на Двине и реконструируемый в Москве послевоенный Станюкович. Ещё однотипный последнему Хмельницкий с дизелем в Киеве.
По сути только "Гоголь". О "Станюковиче", что-то пока нет новостей из Городца. А Хмельницкий с дизелем, это уже совсем не то. Другие ощущение, вибрация и звук дизеля.

vitalv
02.10.2011, 22:47
В архангельске ещё есть ни живой ни мёртвый Прокатчик
Своей фотографии нормальной у меня его нет, только из интернета
http://img-fotki.yandex.ru/get/4013/vash555.4/0_365c2_4ad8e01d_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/search/%D0%B1%D1%83%D0%BA%D1%81%D0%B8%D1%80%20%D0%BF%D1%8 0%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA/users/vash555/view/222658)
«Прокатчик (http://fotki.yandex.ru/search/%D0%B1%D1%83%D0%BA%D1%81%D0%B8%D1%80%20%D0%BF%D1%8 0%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA/users/vash555/view/222658)»
Используется как музей, но по словам все механизмы в рабочем состоянии

Ace Hard
02.10.2011, 23:16
Пароход на Неве: http://fleetphoto.ru/photo/23735/

rft1
07.05.2012, 19:47
Про Титаник:
Новый Титаник

Австралийский миллиардер по имени Клайв Палмер объявил о том, что приступил к созданию копии круизного лайнера «Титаник», который, как известно, затонул в 1912 году. Cудно получит название «Титаник II».

Новый лайнер будет спущен на воду уже в 2016 году. Строительство лайнера должно начаться в конце следующего года. Над созданием судна работает китайская государственная компания CSC Jinling Shipyard. Пока что неизвестно, во сколько миллиардеру обойдется строительство лайнера.

По словам самого Палмера, интерьер нового лайнера будет максимально повторять оригинал. Для осуществления этой задачи, к работе была привлечена целая группа историков. Также он сообщил, что габариты судна будут соответствовать оригиналу.

Кое-какие отличия все же коснутся конструкции. Прежде всего, будет изменена ходовая часть судна и технические системы, которые будут соответствовать новым технологиям. Также будет изменена подводная часть корпуса лайнера, для того, чтобы улучшить его обтекаемость. Кроме этого, изменению подвергнется помещение, где у оригинала располагались паровые котлы. В новом лайнере там сделают выставочный зал, который будет посвящен австралийскому штату Квинсленд, в котором живет Палмер.

После того как судно будет построено, его переправят из Шанхая в Лондон. При этом, «Титаник II» будут сопровождать корабли китайских ВМС. Затем, лайнер отправится в свой первый круиз по маршруту Лондон – Нью-Йорк. По словам миллиардера, китайские военные, возможно, будут сопровождать лайнер и в этом путешествии.

_http://nyam-nyamki.livejournal.com/488417.html

sas
08.05.2012, 20:45
Интересно а корпус будет сварной или клепанный?)))

Seafarer
06.11.2012, 01:16
Интересно а корпус будет сварной или клепанный?)))

Я как Стармех, принимавший в Китае современный контейнеровоз, скажу, корпус у него будет **аный!

tero
07.11.2012, 02:12
Да еще если уж англичане со сталью тогда лажанулись, Современные исследования показывают, что материал стальной обшивки корпуса судна имел большое содержание элемента фосфор, который как известно приводит к такому свойству стали как хладноломкость, то есть хрупкое разрушение при низких температурах. А температура океанской воды в это время в этих широтах не превышала 2-4С. Если бы для обшивки применялась более пластичная сталь ,не обладающая отрицательным свойством хладноломкости, то корпус судна мог бы быть просто смят в месте столкновения, а пробоины если и были бы, то все равно корабль мог продержаться на плаву гораздо дольше, или совсем не утонуть.то уж эти точно самое порно впиндюрят в него.

Seafarer
07.11.2012, 11:39
Да еще если уж англичане со сталью тогда лажанулись, Современные исследования показывают, что материал стальной обшивки корпуса судна имел большое содержание элемента фосфор, который как известно приводит к такому свойству стали как хладноломкость, то есть хрупкое разрушение при низких температурах. А температура океанской воды в это время в этих широтах не превышала 2-4С. Если бы для обшивки применялась более пластичная сталь ,не обладающая отрицательным свойством хладноломкости, то корпус судна мог бы быть просто смят в месте столкновения, а пробоины если и были бы, то все равно корабль мог продержаться на плаву гораздо дольше, или совсем не утонуть.то уж эти точно самое порно впиндюрят в него.

Там вобще ошибок много было, даже со стороны рогатых...Про понятия LH или RH в 1912-м не имели да и на 3-х винтовые корпуса влияния такого не было, кстати в этом году 100 лет было. Какой идиот (простите) для перекладки на левый борт даст через контрреверс полный назад?Пароход - не авто, он кормой поворачивает...Рассуждать сейчас легко, а поставь себя на место 2-го помошника и не известно - я бы гасил скорость через контрреверс и втыкался носом в айсберг, без поворота...Убил бы 2 отсека, но остался бы с позитивной плавучестью. Увы - это история. С другой стороны - все конвенции, кодексы, регистры и т.д. взяли свое начало с Титаника...Сейчас это все помогает мне и моим колегам сохранять жизнь, но какой ценой....

TRam_
07.11.2012, 11:52
Убил бы 2 отсека, но остался бы с позитивной плавучестью.хотели как лучше а получилось как всегда. С другой стороны на борту был владелец судоходной компании судна, хотелось "скрыть" этот промах.

Dublin
07.11.2012, 13:46
Человеческий фактор - паника. Он и играл решающую роль для принятия решения. В итоге трах бах утонули

sas
14.11.2012, 20:11
Там вобще ошибок много было, даже со стороны рогатых...Про понятия LH или RH в 1912-м не имели да и на 3-х винтовые корпуса влияния такого не было, кстати в этом году 100 лет было. Какой идиот (простите) для перекладки на левый борт даст через контрреверс полный назад?Пароход - не авто, он кормой поворачивает...Рассуждать сейчас легко, а поставь себя на место 2-го помошника и не известно - я бы гасил скорость через контрреверс и втыкался носом в айсберг, без поворота...Убил бы 2 отсека, но остался бы с позитивной плавучестью. Увы - это история. С другой стороны - все конвенции, кодексы, регистры и т.д. взяли свое начало с Титаника...Сейчас это все помогает мне и моим колегам сохранять жизнь, но какой ценой....
Хотя действительно легко рассуждать, но когда такая стрессовая ситуация, да еще и владелец компаниии на борту. Здесь и носом воткнутся, будут большие последствия и неприятности. И наверняка у Уильяма Мэрдока в голове крутилась это мысль и он надеялся избежать столкновения. Кстати, когда я проходил практику рулевым, то у на перед Кашинским мостом отказала рулевка (были плохо зачищены контакты в рулевой колонке), так у первого штурмана первая реакция была остановить двигатели. А уже потом переключится, на рулевое управление.

Seafarer
27.01.2013, 23:30
BBC MAINE, на ней я в первый раз пересек Атлантику...
http://s005.radikal.ru/i209/1301/d8/c3467717bd5f.jpg

Ace Hard
28.01.2013, 00:43
Как вам такие пароходы?

http://th08.deviantart.net/fs71/200H/i/2012/264/4/6/phoenix_by_steamby51-d5fh3hp.jpg (http://steamby51.deviantart.com/art/Phoenix-328322797) http://th02.deviantart.net/fs71/200H/i/2012/264/1/1/mike_and_catawissa_by_steamby51-d5fh475.jpg (http://steamby51.deviantart.com/art/Mike-and-Catawissa-328323713)

Yolkin
28.01.2013, 04:51
BBC MAINE
А что это на палубе? Городошки для Кинг-Конга?

Seafarer
29.01.2013, 03:42
А что это на палубе?

:rofl:Это опоры для ветрогенераторов, устанавливаемых в море...