PDA

Просмотр полной версии : Самый комфортный российский автобус. Ваши мнения


Митя
27.09.2011, 12:50
Добрый день с точки зрения водителя МАЗ-103 как по мне намного сложнее по управлению чем сочленённый 105-й т.к растояния между задним и передним мостом тягоча 105того меньше чем у 103 тобишь в повороты на "баяне" входить легче единственное это проблема парковаться задом т.к нельзя слишком "заламывать хвост" срабатывает датчик залома и назад автобус не едет сможет двигаться только вперёд.А так как не крути Беларуское есть Беларуское я бы не сказал ,что эти машины лучшие но для наших дорог и нашего климата если эксплуатировать как надо лучше машины не придумаешь.Автоматическая коробка цифровое бликерное табло + информатор АГУ намного упрощает работу.

Добавлено через 1 минуту
С точки зрения пассажира лучше чем ЛиАЗ-677 и 677М не придумаешь.

Вынесено из темы "Мы такие, какие есть"

Yolkin
27.09.2011, 13:22
С точки зрения пассажира лучше чем ЛиАЗ-677 и 677М не придумаешь.
Эх, ностальгия.
Хорош, да, но в гору не ездец... не ездун... не ездок короче. А у нас в Иркутске гор немало, очень было тоскливо на 677-х подниматься в них. В остальном - да, хороший автобус.
Из современных мне больше всего 5256-й нравится, особенно где слева не по 2 сиденья, а по одному, чтобы проход был нормальный. Если ещё и водитель хороший - не езда, а сказка.

ПИОНЕР
27.09.2011, 22:00
Эх, ностальгия.
Хорош, да, но в гору не ездец... не ездун... не ездок короче. А у нас в Иркутске гор немало, очень было тоскливо на 677-х подниматься в них. В остальном - да, хороший автобус.
А ещё, в укор вспоминается неудобный, узкий (из-за поручня посередине) вход/выход, а также душный летом и прохладный зимой салон.
Из современных мне больше всего 5256-й нравится, особенно где слева не по 2 сиденья, а по одному, чтобы проход был нормальный. Если ещё и водитель хороший - не езда, а сказка.
Жаль, что сказку портит дубовая и трясучая подвеска. ЛиАЗовским конструкторам видимо приснилось, что дороги в нашей стране наладились и стали, как в Германии, поэтому они поставили на 56-ой низкопрофильные шины с давлением почти 9атм и приладили к передней балке приличный по массе подрамник.

Digger
27.09.2011, 22:24
У меня друг работал на 5256 достаточно долгое время, потом работал на разных модификациях 5256, сейчас ездит на Скании Омнилинк("Меговские" маршруты отдали Мосгортрансу") и он доволен, как слон! Говорит, что 5256 это просто убожество по сравнению с той же сканией. Волжанином 6270-06, кстати, не особо в парке у них народ доволен.

SmaiL
27.09.2011, 23:37
У нас на Украине как отечественный продукт из автобусов в основном ЛАЗы City. Сам я ездил, мне очень понравилось. Ехать комфортно, тихо, плавно, сидеть удобно и не тесно, низкопольный. Тот что шасси MAN, Mesedes я ездил.

ПИОНЕР
28.09.2011, 00:12
Говорит, что 5256 это просто убожество по сравнению с той же сканией.
Многое зависит от отношения к машине, уходе и внимании. Если в Сканию на пару месяцев посадить приезжих джигитов (пару, тройку) широкого профиля вождения, то вскоре Скания перестанет отличаться от ЛиАЗа.:)

Digger
28.09.2011, 00:27
Согласен. У них в парке на 5256 в основном последние и ездят, у него как раз напарником был один товарищ из "мая твая нипанимать", там автобус с "тапкой в пол" ехал с трудом и через день техничку вызывал посреди рейса. Потом он ездил на 5293 и с русским мужиком в напарниках - ништяк, но всё же скания удобнее нашего лиазика, как ни крути.

ПИОНЕР
28.09.2011, 00:58
но всё же скания удобнее нашего лиазика, как ни крути.
Да, хотелось бы, но с этим не поспоришь.

Вазюк
28.09.2011, 07:09
Обычно я еду в техникум на 5256 или НЕФАЗах, в 5256 всего 22 сидячих места, а в НЕФАЗе 30! Ещё вчера специально поездил на МАЗе, дык там тоже мало сидячих мест, зато он низкопольный!. А ПАЗ-3205... Я всё думал, что ПАЗики - это зло, так как они в полтора раза короче ЛИАЗов, но там ВСЁ забито сидячими местами, там их вроде 29! Но стоя туда людей войдёт мало. Так что может это не самый лучший автобус, но я больше всего люблю ездить в НЕФАЗах.

BOBANRyde
28.09.2011, 07:48
Эх, не ездили вы в Космосах (Asia Kosmos) или в ДЭУ BS 106, вот в час пик там настоящий ад...

Yolkin
28.09.2011, 08:05
Эх, не ездили вы в Космосах (Asia Kosmos) или в ДЭУ BS 106, вот в час пик там настоящий ад...
Вот - человек понимает.
Особенно, если Космос однодверный, или Хундай длинный, с 4-мя рядами кресел.

Лиазы им жёсткие, видишь ли. Зажрались!
:D

Кстати, ПАЗики 3205 мягкие и довольно удобные, вот только проход узкий и платить неудобно, толкучка всегда там, потому что до кабины далеко.

BOBANRyde
28.09.2011, 08:12
А я помню в 90е годы ездили икарусы красные под 42 маршрутом, вот это аппараты были!:cool: Хотя, когда я последний раз ехал в таком (2004-2005 год), то был жутко недоволен, что в салоне до ужаса воняет выхлопными газами... Эх, взять бы такого под восстановление :crazy: Даже знаю, где можно взять, только не 250й, а 256й

Maxxxcab
28.09.2011, 09:05
Кстати, ПАЗики 3205 мягкие и довольно удобные, вот только проход узкий и платить неудобно, толкучка всегда там, потому что до кабины далеко.
Да ну их. Особенно повезет, когда попадется такой с одной открывающейся дверью, вот такой (http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/b/b4/%D0%9F%D0%90%D0%97-3205.JPG), в двухдверном хоть народ с задней выйти может, а в этом надо геройствовать, чтоб выйти. Вообще Кавз, 4236 который, и Маз 206 намного лучше по мне.
Эх, взять бы такого под восстановление
У нас по городу один катается, 260-й, вчера видел в Ново-Ленино. И Мерседес один тоже остался, не помню как называется модель.

BOBANRyde
28.09.2011, 09:14
Да ну их. Особенно повезет, когда попадется такой с одной открывающейся дверью, вот такой (http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/b/b4/%D0%9F%D0%90%D0%97-3205.JPG)

Точно, не завидую тем, кто в таких ПАЗах в час пик едет... Народу как кильки в банке.
У нас по городу один катается, 260-й, вчера видел в Ново-Ленино. И Мерседес один тоже остался, не помню как называется модель.
Мерседес с круглыми фарами? Это О305 скорее всего, а Икаруса охота междугороднего, на АТП, где я работаю, такой есть, только он не в Иркутске находится. Я его и не видел ни разу, но знаю, что он есть и продается:cool: Еще есть два ЛАЗа 699 и ЛиАЗ 677

maksim
28.09.2011, 09:58
Точно, не завидую тем, кто в таких ПАЗах в час пик едет... Народу как кильки в банке.

У нас такие ПАЗы в роли маршрутных такси используют, да ещё на таких маршрутах, что утром не сядешь на работу ехать, и вечером домой. В час пик туда не войдёшь и не выйдешь из него, так - как народу набивается очень много.

Maxxxcab
28.09.2011, 09:59
Мерседес с круглыми фарами? Это О305 скорее всего
Да, это он.
Икаруса охота междугороднего
Дак вроде осталось немного на пригородах работать, не?
А Лиаз 677-й целый есть да, Авиазавода который. Лаз 699 и 695 давно не видел, видел новые, квадратные, сейчас на 80К маршруте работают.

Digger
28.09.2011, 10:27
Но стоя туда людей войдёт мало.
Да ладно. Я в 2006 году как-то в пятницу на дачу поехал, со станции последний автобус в 18.10, обычно это был ЛиАЗ-677, но тут приехал ПАЗ-3205. Ну вы поняли? Лето, пятница, вечер... вообщем, я никогда не думал, что столько народу может влезть в маленький пазик. Я, между прочим, сидел на батарее, корпус которой между сидениями вначале автобуса слева.

А еще у этого пазика на одной из остановок не сработали тормоза, точнее, сработали.. раза с третьего нажатия на педаль :o

maksim
28.09.2011, 10:36
А еще у этого пазика на одной из остановок не сработали тормоза, точнее, сработали.. раза с третьего нажатия на педаль :o

И получилось как в анекдоте: "Эй, водитель, не дрова везёшь" :D

Digger
28.09.2011, 11:32
В целом да. Там бабушки, которые собирались выходить на остановке (встав в очередь еще не предыдущей: первыми же хотят стать, а то уедет, не выпустив их), попадали, как домино.

Riddik007
28.09.2011, 11:37
У нас в Днепре вообще автобусов почти нету, маршрутов 5 от силы. Остальное спринтера и богданы, ото где давка. Еще есть трамваи, вполне приличный транспорт, а вот на троллейбусах стремаюсь ездить...Одноклассники вл-8...

Yolkin
28.09.2011, 12:34
Чего набросились? Я же написал - хороший, но ПРОХОД УЗКИЙ! Налетели, панимаишь!
Лето, пятница, вечер... вообщем, я никогда не думал, что столько народу может влезть в маленький пазик. Я, между прочим, сидел на батарее, корпус которой между сидениями вначале автобуса слева.
Годах в 90-х мы в институте уехали "в колхоз" на картошку. Жили в бараках, работали в поле, до поля нас возили 2 автобуса - КАвЗ и какой-то ещё, с ЗИЛовским мотором и кузовом, как у ПАЗ-3205. И как-то раз Кавз сломался. Пешком идти не хотелось, тем более с поля, после работы. Поэтому набились все во второй автобус так, что сидели, стояли, висели на чём можно. Часть народа уютно расположилась справа от водителя на кожухе двигателя, а лично я, например, даже свесил ноги к нему под кресло, слегка поджав, чтобы не мешать переключать передачи. ГАИ в деревне не было, доехали без приключений, но столько студентов в одном автобусе я больше не видел.

Выезжали с колхоза в город тоже весело - на жёлтом "маршрутном" Икарусе-28033, до потолка загруженном матрасами и одеялами. Возле кабины остался незаполненным небольшой отсек, где мы, четверо парней, и разлеглись на матрасах. Так и ехали 30 км до института. Лафа кончилась по прибытию - нас подло охмурили и заставили всё содержимое автобуса перетаскивать в подвал общаги. Было круто.

VLSS
28.09.2011, 13:05
на жёлтом "маршрутном" Икарусе-28033

Хоть тема и про российские автобусы, но кто скажет, что Икарус нам чужой? Собиравшаяся в Венгрии (стране СЭВ), эта машина экспортировалась во все страны восточной Европы, ну и конечно, массово закупалась СССР. Так вот, в Великом Новгороде, помимо ЛиАЗов, двух-трех сочлененных МАЗов и десятки "секонд-хэндовских" Вольво до сих пор эксплуатируют на городских маршрутах порядка 35 Икарусов (большинство сочлененных). Последние машины прибыли в парк в 1988 году (5-6 сочлененных и 10 обычных). Собственно, сейчас этим машинам свыше 20 лет, а старичкам перевалило за 25. Автобус просто "неубиваемый". Не хочется совать в тему негатив, но мысль моя в том, что мало какой российский автобус сможет эксплуатироваться свыше 25 лет. ИМХО

BOBANRyde
28.09.2011, 13:09
новые, квадратные, сейчас на 80К маршруте работают.

Ты с НефАЗом не путаешь? Да и они не новые, а просто прибыли из другого региона, Татарстана вроде. Даже как то фотографировал такого, у него гос. номер с нашим регионом, а дубликат, который красят сзади, нарисован номер с 16м регионом

Добавлено через 2 минуты
VLSS, в заголовке указаны российские автобусы, потому что, к примеру, сравнивать ПАЗ и Неоплан, по крайней мере, глупо. Но, если речь пойдет об Икарусах, то ничего страшного, он нам как родной.
:)

Yolkin
28.09.2011, 13:18
Ты с НефАЗом не путаешь?
Путает конечно. НефАЗ и есть.
VLSS, в заголовке указаны российские автобусы, потому что, к примеру, сравнивать ПАЗ и Неоплан, по крайней мере, глупо. Но, если речь пойдет об Икарусах, то ничего страшного, он нам как родной.
:)
А я предлагаю другую трактовку темы: раз эксплуатировались у нас - значит будут российские.
:D
Нам и Космосы сейчас, как родные, аллах их побери с их водителями.

Добавлено через 3 минуты
Собственно, сейчас этим машинам свыше 20 лет, а старичкам перевалило за 25. Автобус просто "неубиваемый". Не хочется совать в тему негатив, но мысль моя в том, что мало какой российский автобус сможет эксплуатироваться свыше 25 лет. ИМХО
На местном Радиозаводе в эпоху развала пытались организовать ремонт автобусов местного АТП. Даже немного успели сделать. На автобусах городских мало что живого оставалось, многие детали кузова и рамы просто сгнивали, приходилось придумывать, как их восстанавливать. Объёмы ремонта на один автобус были огромные.

BOBANRyde
28.09.2011, 13:21
Ой Денис, когда я после трех месяцев езды за рулем на машинах, сел в такой "космос" (такое ощущение, что название специально придумали для наших условий, потому как водители именно туда на автобусе и хотят улететь:crazy:), я подумал "Боже мой! Куда я попал?!"
:D

Maxxxcab
28.09.2011, 13:26
Да, это Нефазы, спутал, но какой-то ЛАЗ последних моделей все-равно видел.

Добавлено через 1 минуту
Нашел, вот этот (http://denisovets.narod.ru/laz/lazprototips/LAZ52523_3.jpg)

Yolkin
28.09.2011, 13:30
А ещё можно МАРЗы вспомнить, у которых спустя короткое время поголовно жопа отвисла от тяжести двигателя и кузов повело над второй дверью. Из-за удивительной плавности и мягкости хода в народе и среди водительского состава данные транспортные средства имели прозвище "скамейка".

BOBANRyde
28.09.2011, 13:58
Нашел, вот этот (http://denisovets.narod.ru/laz/lazprototips/LAZ52523_3.jpg)

Такие "крокодилы" вроде в Ангарске ездят. Не уверен, но в Иркутске такой на Авиазаводе есть.

Добавлено через 37 секунд
А ещё можно МАРЗы вспомнить...

Не помню такой

Yolkin
28.09.2011, 14:23
Не помню такой
Вот он, еле нашёл в интернете:

http://www.cartruckbus.ru/uploads/posts/2010-07/1279098939_15_.jpg

А вот на этой фотографии чётко видны огромный задний свес и деформация кузова сразу за средней дверью.

http://www.cartruckbus.ru/uploads/posts/2010-07/1279098909_16_.jpg

Задний свес очень большой, движок тяжёлый, прочность кузова (или рамы) была недостаточна, в результате автобус натурально сгибался в районе задней кромки второй двери, как самого слабого места. Они в 90-х недолго ходили, год или два где-то, может чуть больше. У всех кузов гнутый стал. Плюс у него ещё и подвеска жёсткая была. "Скамейка" короче.

Вот про Мичуринский авторемонтный немного нашёл - http://www.cartruckbus.ru/articles/81-hroniki-marza.html

BOBANRyde
28.09.2011, 14:33
Ага, вспомнил. Они вроде зеленые были, такой же когда то на дачу к нам ходил.
Помню еще, что в 90е годы на дачу ходил Икарус 280 с гармошкой. Вот это был полный финиш! В горку он полз еле еле и неоднократно ломался в дороге. Приходилось добираться на попутках, или вообще на даче оставаться, если автобус не приходил...

Yolkin
28.09.2011, 14:45
Ага, вспомнил. Они вроде зеленые были, такой же когда то на дачу к нам ходил.
А по-моему наоборот - красные. В смысле белые с красными полосами. Зелёными ЛИАЗы были и есть. ЛАЗ-4202 один был, на каком-то аэропортовском маршруте, кажется 43. Цвет не помню, кажется что-то светло-коричневое или типа того.

Я в автобусах ежедневно с самой школы езжу, к тому же в детстве ими плотно интересовался, все автобусы моего маршрута наизусть знал - у кого какой номер, какие отличительные признаки, какая кабина. Даже водителей многих помнил, а с одним так и знаком был даже, познакомившись во время поездки.

BOBANRyde
28.09.2011, 14:56
А по-моему наоборот - красные. В смысле белые с красными полосами.

Точно! Белые они были с красными, синими и зелеными полосками.:drinks:

Добавлено через 5 минут
Мне вот еще Газели новые понравились. На них теперь китайские дизеля ставят. Едет помягче и потише старых, хотя это, скорее всего, до поры, до времени...

Yolkin
28.09.2011, 15:02
китайские дизеля ставят.
Лишь бы не тормоза.
:)

kozya-bozya
28.09.2011, 15:14
Интересно, но похоже что в Оренбурге были достаточно уникальные автобусы, не использовавшиеся в других городах России.

В какой-то момент, где-то в 2000 году наверное, закупили партию под названием Автосан H10-11.11, производитель - Польша.

Отличный автобус, ходил на многих маршрутах, сейчас еще в работе, но их меньше осталось.

Один из них даже был переделан в троллейбус силами местного троллейбусного парка:

http://orenburg-trolleybus.narod.ru/rossan/260_15-06-09.jpg (http://orenburg-trolleybus.narod.ru/rossan/260_15-06-09b.jpg)

см. http://orenburg-trolleybus.narod.ru/autosan_250.html

E69
28.09.2011, 15:25
в сети пишут, собран в Уфе на БТЗ, работает до сих пор :) оригинальный образец.

kozya-bozya
28.09.2011, 15:27
в сети пишут, собран в Уфе на БТЗ, работает до сих пор :) оригинальный образец.

Возможно

SmaiL
28.09.2011, 16:44
Что у вас все так плохо? У нас козели, спринтеры, богданы, БАЗы, ходят, ну и в села ПАЗики. Такие как были описаны выше только 2-х дверные. Так из однодверных все как-то организованно выходят, потом заходят, ну короче особой давки с этим нету, а вот найти сидячие - это проблема. Когда-то я ездил в мерседесе стоя через мост. Это было весело, еще водитель такой. Когда он входил в поворот думал автобус перевернется, а когда доходил то того места, когда мост начинает снижаться, так затормозил, что я подумал, если бы не держался, уже разрисовал бы лобовое стекло, еще в этой же маршрутке на остановке то ли тормоз отпустил, или еще что-то, что когда люди только начинали выходить, автобус как дернуло, потом я поспешил выйти :D

BOBANRyde
28.09.2011, 16:52
Что у вас все так плохо?

А город у вас большой? Тысяч 300 населения есть? У нас народу около 600 тысяч человек, хотя один фиг деревня. Если, в относительно небольших городах никто никуда особо не торопится, народу немного, так что давки нет. А в больших (ну или средних) городах попробуй уехать в час пик из центра города в какой нибудь район на окраине, в который еще маршрута 3-4 только ходят. :crazy:

Riddik007
28.09.2011, 17:03
Часть народа уютно расположилась справа от водителя на кожухе двигателя
такое было в Севастополе на парад вмф, людей с окружающих сел набивалось в пазики 3205 не то чтобы битком, а двери приходилось закрывать снаружи, створки не складывались, и на двигателе сидело человека 3 и дите)
А был случай когда с электрички людей набилось в форд транзит с высоким верхом и пару не влезло, тогда водила открыл задние двери и поставил двух людей между задними дверьми и рядом задних сидений)

SmaiL
28.09.2011, 22:02
BOBANRyde, город 250 тыс чел (с близлежащими селами, все равно все в Кременчуг работать едут), но город очень вытянут с севера на юг. Длина 25 км, ширина 2-4км.
Это всё физическое расстояние.
И в итогде в городе можно выделить один проезд (из нескольких улиц), по которому все ездят, ну и собственно главные маршруты, и троллейбусные линии проходят именно по этим улицам. Маршрутки, троллейбусы всегда как минимум полузаполненые, обычно все битком, но всё как-то организованно происходит... По этому "проезду" спальные районы центр - ну короче говоря весь город, около 180 тыс. точно по этому проезду живет. Частный сектор на окраинах, да и маршрутки туда пустые идут, у всех автомобили..

Tramwayz
29.09.2011, 01:37
Мне нравятся трехосные "Волжане", они прикольно вписываются в крутейшие повороты благодаря подруливанию третьей осью. Да и ход у него плавный и коробка-автомат, в отличие от Икарусов, например.

Yolkin
29.09.2011, 05:23
и коробка-автомат, в отличие от Икарусов, например.
У нас в конце 90-х были несколько малосерийных Икарусов-260 с АКПП. Прикольно было на них ездить. Вместо рычага КПП - ящик, на нём селектор режимов АКПП типа джойстика короткого. То ли 2, то ли 3 машины были, ходили не очень долго.

Digger
29.09.2011, 11:37
Мне нравятся трехосные "Волжане", они прикольно вписываются в крутейшие повороты благодаря подруливанию третьей осью. Да и ход у него плавный и коробка-автомат, в отличие от Икарусов, например.
Мне трехосные волжанины не нравятся своей трясучестью, на ходу стенки с окнами трясет, будто он сейчас сложится напополам:

http://ru.all.biz/img/ru/catalog/235616.jpeg

Но и имхо, как мне думается, в поворот проще вписаться на автобусе с прицепом("гармошкой"), чем на такой дуре.

В Рязань ездят несколько автобусов(их 10 штук всего у нас вроде как), трехосные Setra s417 - вот эти внушают конечно :)

BOBANRyde
29.09.2011, 11:40
Так у него вроде задний мост поворачивается? Хотя в принципе это особого значения не имеет, средний то не поворачивается...

РыцарьРР
29.09.2011, 15:15
Корму всё равно заносит.

ПИОНЕР
29.09.2011, 21:52
Мне трехосные волжанины не нравятся своей трясучестью, на ходу стенки с окнами трясет, будто он сейчас сложится напополам:
Видимо это заслуга ЯМЗ 236, ЛиАЗы на холостых с этими двигунами трясёт также.
Но и имхо, как мне думается, в поворот проще вписаться на автобусе с прицепом("гармошкой"), чем на такой дуре.
Зато на нём проще сдавать назад, когда "гармонь" складывается образуется приличная мёртвая зона и в зеркала одну сторону совсем не видно. А поворотная ось помогает здорово, правда задний свес при этом прилично "машет".

SmaiL
29.09.2011, 23:04
Вот про такой я писал.
http://bus.poljus.ru/_pic_/bus/citylaz12/foto_8.jpg
Так же ездил и на таком, понравилось в принципе, глотает каждую яму, по переезду едешь как по ровной дороге, только малость вверх и вниз качнет..
http://ua.all.biz/img/ua/catalog/911234.jpeg

Riddik007
05.10.2011, 01:01
а у нас миллионик, автобусов почти нет...одни спринтера

Толяныч
05.10.2011, 01:45
У нас тоже одни спринтера да фольксы. ИМХО это лучше чем автобусы, ездят быстро и с маленьким интервалом. На другой конец города можно добраться примерно за час. Автобус или троллейбус будут ехать на минут 40 больше.

SmaiL
06.10.2011, 19:55
Толяныч, не знаю как у вас, но у нас на эти спринтеры не сядешь. Да интервал 2-3 минуты, но каждая маршутка проезжает с заполненными как и сидячими, так и стоячими местами..

Вазюк
08.10.2011, 02:54
Я заметил, что хоть в НЕФАЗе много сидячих мест, у него нериятный звук при тряске кузова, да и если вода из лужи попадёт в движок, то звук тоже неприятен. В ЛИАЗ сделан более качественно, но всего 22 сидячих места.

Так что даже не знаю, какой автобус лучший...

ПИОНЕР
08.10.2011, 10:42
В ЛИАЗ сделан более качественно, но всего 22 сидячих места.
А разве по количеству мест можно судить какая марка лучше? Есть 2-х дверные ЛиАЗы у которых 44 сидячих места, но за счёт этого общая вместимость хуже и для крупнонаселённых городов он не годится.

ПИОНЕР
08.10.2011, 22:54
Во, видимо мечта пассажира :) :
http://i055.radikal.ru/1110/8f/c642ecbca1fd.jpg (http://www.radikal.ru)

Yolkin
22.10.2011, 07:37
Нафиг с пляжа. Как к выходу пробираться-то? Только для сидячих мест оно, для города не годится.

Вазюк
22.10.2011, 07:42
А я тут прокатился в единственном в Кирове Икарусе 280! Не сказал бы, что он комфортный: сидения низко, шумно, да и сидячих мест менее 20, хотя видимо как раз и предназначен, чтоб туда набивалось сто человек.:D

Yolkin
22.10.2011, 08:01
Если не ошибаюсь, 27 сидячих и 109 стоячих в нём было.

Duke3D
24.01.2013, 09:19
Судя вот по этой картинке 35 мест в нем было в заводском исполнении:

http://s54.radikal.ru/i146/1005/f6/a6fe84c843fc.jpg

Добавлено через 3 минуты
Икарусы всегда любил больше всего! Они как внешне впечатляли, впечатляют кстати и счас, по сравнению с современным убожеством, так и по комфорту - все новые нефазы просто сосут и нервно курят в сторонке. Сейчас конечно глупо сравнивать по комфорту икарус, убитый дядей-васей из автоколонны с новыми лиазами, сканиями и прочим. А вот если взять икарус в полностью заводском исполнении, с родной подвеской, а не амортизаторами от камаза, с родным мотором, а не приколхоженным ЯМЗ - то боюсь, что результат будем совсем не в пользу современных...

Dmitry75
24.01.2013, 10:37
А я тут прокатился в единственном в Кирове Икарусе 280! Не сказал бы, что он комфортный: сидения низко, шумно, да и сидячих мест менее 20, хотя видимо как раз и предназначен, чтоб туда набивалось сто человек.:D
Ага, Икарусы еще мотает в поперечном направлении. Стоя ехать не комфортно. Хотя до гроба Daewoo BS106 ему далеко. Холодные они.

Самым комфортным считаю ЛАЗ 695Н. Очень мягко они шли по дороге, довольно резво карабкались по уральским горам. Зимой - теплый, сидушки толстенные. В салоне тесненько, но уютно и почти все места сидячие. Богатая приборная панель обшитая дермантином. Водитель мануально доступен. Встав к поручню (кстати, непростому), можно было следить за дорогой и его действиями, а при желании вступить в непринужденный разговор о его автобусе. Не все, правда, водители с пониманием относились к такому. Довелось поездить и на туристических модификациях. Хорошие автобусы. Звук двигателя только шумноват. :)

http://s3.uploads.ru/t/ligVG.jpg (http://s3.uploads.ru/ligVG.jpg)

Garikk
24.01.2013, 10:52
Ещё бензином сзади у них попахивает

Yolkin
24.01.2013, 11:01
Двери никакие же у него! Узкие чересчур.

Dmitry75
24.01.2013, 11:29
От технического состояния зависело. Я их всякие помню. С завода - новенькие хорошо пахли и ехали. ЛАЗ укатывался гораздо дольше, чем ЛиАЗ 677. Те лет через пять, как погремушки были. Несколько ЛАЗиков у нас до сих пор народ в промзону на работу возят.
Двери никакие же у него! Узкие чересчур.
Живя в небольшом, тихом городе - это непринципиально.

Добавлено через 22 минуты
Из нынешних (наших) автобусов, Голицынские "мерсы" - ГолАЗ АКА-6226, нормальные.

Yolkin
24.01.2013, 11:47
Из нынешних (наших) автобусов, Голицынские "мерсы" - ГолАЗ АКА-6226, нормальные.
А чем МАЗы длинномерные плохи кроме относительно неудобного (из-за низкопольности) расположения сидений?

Dmitry75
24.01.2013, 11:55
А нет их у нас, поэтому ничего сказать не могу. Сейчас мелочи еще разной, корейско-китайской развелось. ПАЗики есть. Крупноразмерные автобусы выпускают на маршруты утром и вечером.

Yolkin
24.01.2013, 12:19
Понял.

http://dic.academic.ru/pictures/wiki/files/71/Green_Russian_bus.jpg

МАЗ-103, хорошая машина, только из-за низкого пола салон слегка тесноват и сиденья как на горном хребте разбросаны. Фото не моё.

projecter
24.01.2013, 13:31
МАЗовские автобусы лично видел в Норильске. Отличные машины. Работали на городских рейсах. Они были специального северного исполнения, в -50 за бортом в салоне можно было снять шапку и перчатки - печки там стояли просто зверские!

Dmitry75
24.01.2013, 13:43
МАЗ-103. Посмотрел фотографии. Наверное, есть они у нас. Уж больно профиль знакомый, расцветочка. Редко общественным транспортом пользуюсь. :o

http://s2.uploads.ru/t/cofLz.jpg (http://s2.uploads.ru/cofLz.jpg)

Yolkin
24.01.2013, 14:10
расцветочка.
Расцветочка может в заблуждение ввести - в бело-зелёный, как на Вашем фото, часто ЛиАЗы-5256 и -52922 красят.

Analytic
25.01.2013, 13:22
МАЗ-103
В Красноярске на 95-ом маршруте тоже такие работают.
Вот только сзади у них площадки нет, и одно сиденье боком, напротив дизеля.
ЛиАЗовский диван во всю ширину на пьедестале лично мне больше нравится.

Yolkin
25.01.2013, 13:25
Я и говорю - салон тесноват. Увы, колёса и дизель тяжело спрятать на низкопольном автобусе.

Duke3D
06.10.2014, 19:32
По случаю того, что временно без машины (старую продал, новую заказал, теперь жду), езжу к себе в деревню на автобусах. Вот в прошедшие выходные была первая такая поездка. Туда был нефаз 5299 (междугородний), обратно лиаз 5256 (тоже междугородний). Создалось впечатление, что у нефаза подвеска помягче, чем у лиаза. Это так? Второй момент - на нефазе в горку тащились так, что фуры как стоячего обходили, на лиазе - было все круто, что в гору, что по прямой летел как полагается. У них моторы разные, или это тупо от прокладки зависит?