Просмотр полной версии : 2тэ121-023, печальная новость
Всё, Белого мишки скоро не будет. 12.12.2011 его вытащат на порезку в депо Дно.
С одной стороны понятно, что машина отслужила свой срок и это логичный финал. С другой стороны грустно что такие знаменитые машины уходят в переплавку, а не в музеи. Все что можно было сделать уже сделано - вся кабина и весь локомотив отсняты на текстуры, позже материал будет выложен.
Кто хочет заснять последние кадры жизни этой уникальной машины, имейте ввиду эту информацию.
P.S. Телеги отфотать детально не успел. Отфотайте кто сможет.
Ace Hard
26.09.2011, 18:58
1. Давайте напишем Якунину.
2. Давайте выкупим тепловоз.
Ага минимум 50 000 000 форум сможет собрать?;)
Добавлено через 1 минуту
Кстати 023 выложили же уже тут....
http://www.trainsim.ru/download/171/
1. Давайте напишем Якунину.
2. Давайте выкупим тепловоз.
1.:confused:
2.:mad::(
Сообщите лучше в ВОЛЖД, может успеют сохранить для музея.
Еще много ЧС2 списывают на СвердлЖД, даже два Самарских, которые, в принципе, и не такие старые... По Окт еще списывают много тепловозов, в т.ч. (2?)ТЭП60. Я могу глянуть, если надо.
А что, еще есть живые ТЭП60?
Да мертвецы, понятное дело.
Ага минимум 50 000 000 форум сможет собрать?;)
Ну зачемже так много, если его списали, то стоимость его равна стоимости чермета аналогочной массы, а это гораздо дешевле
322 тонны * 8000 рублей/тонна = 2 576 000
Ну там ещё цветной лом и т.п., но действительно меньше 50.
А транспортировка? И вообще что вы собираетесь делать с этим тепловозом если его купите?:D Домой его не поставишь...
BOBANRyde
27.09.2011, 08:14
1. Давайте напишем Якунину.
Что, еще одно письмо составлять?
8000 рублей/тонна
Это так много за тонну? По моему тонна чермета стоит намного дешевле...
И вообще что вы собираетесь делать с этим тепловозом если его купите?:D
Как что? Восстановим общими силами и ездить будем по стране)))
Что, еще одно письмо составлять?
А что Володя. Предлагаю администрации и модераторам создать раздел под названием "Наши обращения к руководству ОАО РЖД" и там создавать темы по всем обращениям к тов. Якунину.
BOBANRyde
27.09.2011, 08:32
Да Якунину абсолютно безразлично на этот тепловоз, ему главное, чтобы что то с него получить... :russian:
Хотя, собственный тепловоз в команде траинсим - это круто :cool:
Конечно, свой тепловоз это круто, даже есть где его эксплуатировать. Но мы на топливе вылетим в трубууу.
Colonel_Abel
27.09.2011, 11:14
Конечно, свой тепловоз это круто, даже есть где его эксплуатировать. Но мы на топливе вылетим в трубууу.
А ты, как всегда, все удобный транспорт до своей дачи подбираешь. :D
Конечно, ты уже знаешь, каково ехать ко мне в деревню.
Colonel_Abel
27.09.2011, 11:18
Конечно, ты уже знаешь, каково ехать ко мне в деревню.
Тогда в расходы, кроме цены на топливо не забудь еще оплату услуг знакомых ДНЦ, что бы пропустили и мне, что бы оно поехало. :o:D
BOBANRyde
27.09.2011, 11:22
Либо расходы на строительство ЖД до деревни :D
Colonel_Abel
27.09.2011, 11:23
Либо расходы на строительство ЖД до деревни :D
ЖД до деревни уже есть, до станции Черусти от Женькиного дома пять минут пешком. :)
собственный тепловоз в команде траинсим - это круто :cool:
Только не такой стрёмный, что-нить уж посимпатичнее )
Ага. Надо срочно купить ТЭП60… :)
Barmaley
27.09.2011, 13:17
... и тоже вылететь на топливе в ту же трубу.
Тогда в расходы, кроме цены на топливо не забудь еще оплату услуг знакомых ДНЦ, что бы пропустили и мне, что бы оно поехало. :o:D
А за идею , не хочите?:o;)
Сообщите лучше в ВОЛЖД, может успеют сохранить для музея.
В Московском музее по словам Брядова места больше нет. Сообщал несколько месяцев назад в музей Новосиба, но видимо одолеть бюрократические препоны не так просто. Впрочем не буду рассуждать о том, о чем не знаю.
Новосибу свой 2тэ121-047 забрать не удалось, ему максимальную скорость разрешают 20 км/ч, кто ж его в состав возьмет с такой скоростью, сколько времени тащить придется до Новосибирска.
BOBANRyde
27.09.2011, 16:26
ему максимальную скорость разрешают 20 км/ч, кто ж его в состав возьмет с такой скоростью, сколько времени тащить придется до Новосибирска.
Так его можно вроде на грузовые телеги поставить, а свои отдельно, на платформе. Хотя, такое вылетит в копеечку...
Ема-ё..и почему такие машины погибают? Я узнал и оказывается у нас 20-30 лет назад по Коми ходили только одни "взоры" и депо специально под них построили...было время когда их было как грязи..
У Московского музея есть запасники на базах запаса, например в Иваново. Там стоит 2ТЭП60, к примеру.
Tramwayz
28.09.2011, 01:41
Машина не погибает, не задыхается, её не убивают, она сделана из стального металлического железа. Ну распилят, ну и что. Все 70 штук по музеям рассовывать? Один есть, и хватит, и ещё где-то 001 стоит.
и ещё где-то 001 стоит.
Да в каждом втором музее что-то "типа 001" стоит по-любому :D
Riddik007
28.09.2011, 11:26
есть в дортехшколе в Лимане, еще с кабиной как на тэ116а
Oleg Izmerov
07.10.2011, 23:16
Все 70 штук по музеям рассовывать?
ЗАЧЕМ ПО МУЗЕЯМ???
Эти 70 штук могли до сих пор работать в поездной службе.
2ТЭ70 хоть полсотни наклепали?
Было 70 машин, способных тянуть шеститысячники. Порезали, новых не купили. По эффективному менеджменту РЖД дурдом плачет.
Порезали, новых не купили. По эффективному менеджменту РЖД дурдом плачет.
Ну так порезали, потому что это гроб(в прямом и в переносном смысле) с дизелем внутри :) Имхо, лучше пусть делают новый 2ТЭ70, чем реанимируют ведра с б/з, с которых все скручено еще лет пятнадцать назад :)
Oleg Izmerov
08.10.2011, 00:10
Ну так порезали, потому что это гроб(в прямом и в переносном смысле) с дизелем внутри
Ну очень толстый троллинг.
70 машин могли работать в поездной службе и с них ничего бы не откручивали. Тем более, что в тяге они лучше, чем 2ТЭ70.
Это что, троллинг такой?
http://media.steampowered.com/steamcommunity/public/images/avatars/29/29c05bd5447d94a6627ef462178ea31fca299674_full.jpg
Или Вы не понимаете, что 70 машин могли работать в поездной службе и с них ничего бы не откручивали?
Так причина их отставки была же? Или был хороший перспективный тепловоз, все радовались и никак не могли нарадоваться, а потом приехал из Москвы плохой дядя и сказал "да ну его"?
Вот это действительно гроб с дизелем. Слабые движки и низкий запас по сцеплению.
Ну естественно, иначе и быть не может :)
Oleg Izmerov
08.10.2011, 00:31
Так причина их отставки была же? Или был хороший перспективный тепловоз, все радовались и никак не могли нарадоваться, а потом приехал из Москвы плохой дядя и сказал "да ну его"?
Причина отставки - глупость.
Как и замена советского типажа 3000/4000/6000 л.с. на секцию на пресловутые 3400, которые ни к селу, ни в Красну Армию.
Как и погоня за требованиям минимизировать расходы на собственные нужны, хотя экономичность нужно рассматривать не только до бандажа, а с точки зрения всей тяги.
Как и низкие темпы обновления ТПС, что ведет к преобладанию на дорогах изношенных неэкономичных машин, часть которых еще имеет двухтактные дизеля.
...в тяге они лучше, чем 2ТЭ70.2ТЭ70 тоже Вы испытывали?
Oleg Izmerov
08.10.2011, 10:45
2ТЭ70 тоже Вы испытывали?
Тоже мы.
Потому что 2ТЭ70 это на самом деле два ТЭП70 с измененным передаточным отношением и не более того. Поосное, которое туда поставили, и все компьютерные прибамбасы, с равным успехом можно поставить на 2ТЭ121 в порядке модернизации эксплуатируемого ПС. Причем за гораздо меньшую цену. И заодно на 20% поднять силу тяги по сравнению с 2ТЭ70 за счет увеличения расхода охлаждающего воздуха для ТЭД ЭД126АУХЛ1. Которые по качеству, между прочим, куда лучше лысьвинских.
РЖД режет тепловоз, чтобы заказать такой же, но гораздо дороже, потому что выросли цены на энергоносители, на металл. Дурдом плачет по эффективным менеджерам из РЖД.
Im-Ho-Tep
08.10.2011, 10:58
Поправка - не дурдом, а тюрьма/лесосека/солнечный Магадан (нужное подчеркнуть).
Тоже мы. Божиею поспешествующею милостию, Мы, Oleg Izmerov, Император и Самодержец Всероссийский, Московский, Киевский, Владимирский, Новгородский; Царь Казанский, Царь Астраханский, Царь Польский, Царь Сибирский, Царь Херсониса Таврического, Царь Грузинский, Великий Князь Финляндский и прочая, и прочая, и прочая.
"Где Ваши данные-то? Сколько Вы там ездили, что намерили?" ©
Потому что 2ТЭ70 это на самом деле два ТЭП70 с измененным передаточным отношением и не более того.Вот как? Не знал, не знал... ;)
РЖД режет тепловоз, чтобы заказать такой же, но гораздо дороже, потому что выросли цены на энергоносители, на металл.А что, 121-й дешевеет при росте цен на металл и энергоносители?
Дурдом плачет по эффективным менеджерам из РЖД.Вы уже написали заявление в дурдом?
Im-Ho-Tep
08.10.2011, 12:45
Ради спортивного любопытства - сколько в Союзе на конец 80-х стоила секция 2ТЭ121 и сколько ТЭП70?
Oleg Izmerov
08.10.2011, 13:06
Ради спортивного любопытства - сколько в Союзе на конец 80-х стоила секция 2ТЭ121 и сколько ТЭП70?
Сложно сказать, потому что и те и другие в 80-х еще шли по ценам опытного производства.
Важно другое. Машины, выпущенные в советское время, обходились дешевле выпускаемых сейчас, как из-за дешевизны сырья и энергии, так и из-за того, что их производство почти не облагалось налогами (включая в число таковых отчисления в фонды министерства). Ну и естественно, была ограничена норма прибыли и не было накруток при поставке комплектации через посредников.
Сложно сказать, потому что и те и другие в 80-х еще шли по ценам опытного производства.ТЭП70? В конце 80-х? :eek:
Oleg Izmerov
08.10.2011, 13:21
Я помню, как тогда МПС жутко плевалось на дороговизну ТЭП70.
Но дело-то не в этом. 70 2ТЭ121 были уже куплены.
И вместо того, чтобы окупать их приобретение в эксплуатации, МПС/РЖД отставляет их от службы, режет, а потом тратит снова деньги на то, чтобы купить такие же у Коломзавода. И до сих пор не нашло денег, чтобы купить столько, сколько порезало. Это дурдом.
Я помню, как тогда МПС жутко плевалось на дороговизну ТЭП70.А на дороговизну 2ТЭ121 не плевалось?
70 2ТЭ121 были уже куплены.
И вместо того, чтобы окупать их приобретение в эксплуатации, МПС/РЖД отставляет их от службы, режет, а потом тратит снова деньги на то, чтобы купить такие же у Коломзавода.Вы не учитываете такой факт, что под 70 тепловозов нужно было организовать ремонтную базу, где-то запчасти покупать (кстати, а кто бы их производил в 90-х?). А 2ТЭ70 не такие же, как 2ТЭ121, они такие же, как ТЭП70.
Im-Ho-Tep
08.10.2011, 13:44
Куплены они были при МПС, а порезаны при РЖД - кто-то поимел на этом (это к вопросу об эффективном менеджменте), Корейко А.И. завидует черной завистью.
Тем не менее - по информации из Интернетов, несколько лет назад РЖД пытались реанимировать свои не совсем сгнившие 121-е с БЗ, но Луганск за КВР запросил немалые деньги (надо думать, дабы восстановить похеренное производство) плюс гарантии заказа этой серии.
С другой стороны, вместо лозунгов типа "Россия-Украина - братья навек" ех-ВЗОР мог-бы давно и сам предложить альтернативу Коломзаводскому 2ТЭ70, а не клепать очередной вариант 2ТЭ116 - но что-то им мешает (видимо, просранные полимеры).
Oleg Izmerov
08.10.2011, 13:54
А на дороговизну 2ТЭ121 не плевалось?
Нет.
Вы не учитываете такой факт, что под 70 тепловозов нужно было организовать ремонтную базу, где-то запчасти покупать (кстати, а кто бы их производил в 90-х?).
Ну почему под 70?
Под гораздо больше. Т.е. продолжать поставки в 90-х, обновлять парк, выводя из эксплуатации изношенные М62 и 2ТЭ10В. И запчасти тех же поставщиков. Кстати, для дизеля ремонтная база и поставщики те же, что и для 2ТЭ70 (а это значительная доля ремонтных расходов), а харьковские ТЭД лучше лысьвинских.
Тем не менее - по информации из Интернетов, несколько лет назад РЖД пытались реанимировать свои не совсем сгнившие 121-е с БЗ, но Луганск за КВР запросил немалые деньги (надо думать, дабы восстановить похеренное производство) плюс гарантии заказа этой серии.
Ну так не надо было на десять лет под забор ставить. И ремонт был бы дешевле, и в эксплуатации прибыль была.
С другой стороны, вместо лозунгов типа "Россия-Украина - братья навек" ех-ВЗОР мог-бы давно и сам предложить альтернативу Коломзаводскому 2ТЭ70,
Так 2ТЭ121 и был этой самой альтернативной. До недавнего времени висел на официальном сайте в числе предлагаемой продукции. Зачем надо было вообще разрывать хозяйственные связи? Чтобы в итоге на 3М62 поезда тягать?
Ну почему под 70?
Под гораздо больше. Т.е. продолжать поставки в 90-х...Вот тут-то их цена догнала и перегнала бы ТЭП70!
Нет.
. на 3М62 поезда тягать?
У...;) Тройники строились только унифицированными
Im-Ho-Tep
08.10.2011, 16:13
Ну так не надо было на десять лет под забор ставить. И ремонт был бы дешевле, и в эксплуатации прибыль была.
В то время под забор ставили и более массовые серии ТПС (за счет чего, кстати сказать, им был официально продлен срок). Когда начали доставать - выяснилось, что, к примеру, ВЛ80/2ТЭ10 поднять можно, а 2ТЭ121 - увы и ах.
Так 2ТЭ121 и был этой самой альтернативной. До недавнего времени висел на официальном сайте в числе предлагаемой продукции.
Кстати да - только на что Луганск расчитывал в случае потенциальных заказов?!
Зачем надо было вообще разрывать хозяйственные связи? Чтобы в итоге на 3М62 поезда тягать?
Риторический вопрос.
Хотя, если подумать, не будь у эстеблишмента установки на личное обогащение - все эти хозяйственные связи уже давно-бы восстановились.
Oleg Izmerov
08.10.2011, 20:47
В то время под забор ставили и более массовые серии ТПС
Дело-то не в массовости, дело в перспективе.
Падение объема перевозок - обычно повод для того, чтобы избавиться от устаревших серий, снизить издержки, в частности, за счет увеличения веса состава. В частности, так поступали в США, где как раз тепловозная тяга. МПС же сделало наоборот, поставило под забор новую серию, вместо того, чтобы сбрасывать машины с дизелями Д100 и Д40.
Когда начали доставать - выяснилось, что, к примеру, ВЛ80/2ТЭ10 поднять можно, а 2ТЭ121 - увы и ах.
Кстати, это интересный вопрос, потому что основные трудности - это обычно дизель, а он тот же, что и у ТЭП70. Экипаж - если его не изуродовали автогеном, то тоже сохранится. Аналоги ТЭД, между прочим, может делать НЭВЗ. Синхронный генератор наверняка сохранился. Электроаппараты, автоматика, приборы не уникальны. Остается всякая мелочь вспомогаловки, вроде вентиляторов ТЭД. Единственно, что имеет смысл сразу планировать это мероприятие как КР с модернизацией. Например, увеличить расход охлаждающего воздуха и токи ТЭД, внедрить современную схему поосного регулирования, повысив силу тяги на 20%.
Кстати да - только на что Луганск расчитывал в случае потенциальных заказов?!
Полагаю, что в случае стабильного заказа на перспективу завод бы нашел кредиты. И обошлось бы это не больше, чем у БМЗ на "Пересветы", которые 3400 л.с., а не 4000.
цены:
ТЭП70 на 1 января 1987г -590 тыс. рублей
2ТЭ121(одна секция) - 485.5 тыс рублей
2тэ121-023 уже вытащили с базы на разоборудование перед порезкой. Машина сейчас в депо Дно. Последняя возможность сделать последние кадры (я без иронии).
Конечно, свой тепловоз это круто, даже есть где его эксплуатировать. Но мы на топливе вылетим в трубууу.
у тебя есть личная железная дорога?
зы. я слышал какая-то частная компания выкупила УЖД и проводит на ней туристические поездки.
но все равно вряд ли это окупается (если они еще не обанкротились), т.к. подобный вид туризма у нас малопопулярен- большинству нужна только Турция/Ебипед с пляжем и шлюхами
Прощай Белый мишка. Я до конца надеялся что его заберет какой-нибудь музей. Просто грустно, замечательный был тепловоз - своим ходом в свое время доехал до Мурманска.
http://cs306506.userapi.com/v306506225/349e/BOa7G06cTf4.jpg
Фото машинистов Андрей.
Именно эту секцию я отфотал на текстуры на бз Дно вместе с кабиной http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=299327&postcount=645
Спасибо Тимошенкову за ссылку с фото. Предположительно снято в депо Дно.
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot