PDA

Просмотр полной версии : может ктонибудь создать сценарии для маршрута Демитров


Lainer
20.02.2008, 20:18
я сам не умею а в учебник не врубаюсь!список ПС могу скинуть на мыло

Zabor
20.02.2008, 20:29
Пишу сценарии иногда, но никогда их не выкладываю потому что загораюсь другим маршрутом и не довожу до конца.

Если делать сценарий для обнародования ИМХО нужно сначала определиться на какой платформе он будет востребован, у меня например MSTSPatch1.7.051922. без патча сценарий уже наверняка не пойдёт, будут ругать, тот же Демитров как я понимаю пережил не один патч и вроде смену сигнализации, если ещё раз сменят сценарий полетит в корзину, а это труд за неделю, если интересно делать…

Давайте выработаем некий стандарт в смысле патчей и версий маршрутов для публичных сценариев, это на мой взгляд является причиной отсутствия массы новых сценариев.

vitalv
20.02.2008, 21:07
я сам не умею а в учебник не врубаюсь!список ПС могу скинуть на мыло

"Хочеш - сделай сам!" (С) (как у нас говорят)
Увлекательно первые часы работы - но забивается также быстро.

Давайте выработаем некий стандарт в смысле патчей и версий маршрутов для публичных сценариев, это на мой взгляд является причиной отсутствия массы новых сценариев.

А чё тут вырабатывать? Стандартным является самая последняя официально выложенная (не на файлообмениках) версия маршрута. А патч ваше не у всех стоит. И ставить тока последнюю версию

Lainer
20.02.2008, 21:23
я вобще не врубаюсь!могу только путь поезду проложить и всё!!

vitalv
20.02.2008, 21:56
аналогично с трафиком делаеш. Я и без FAQа всё делать научился

Lainer
20.02.2008, 21:59
да умею я траффик делать!я не знаю допустим когда его пускать(время)

AlexB
20.02.2008, 22:33
да умею я траффик делать!я не знаю допустим когда его пускать(время)
Так когда тебе надо, тогда и запускай.

RailDriver
20.02.2008, 23:40
Дык учись ;-) И будет тебе счастье.

Zabor
21.02.2008, 02:22
А чё тут вырабатывать? Стандартным является самая последняя официально выложенная (не на файлообмениках) версия маршрута.

Какой же это стандарт, хорошо попробую спросить по-другому - существуют ли некие правила для разработчиков маршрутов, например не изменять имеющиеся пути (только добавлять новые), не изменять сигнализацию?

Проще говоря, дополнять и изменять так, чтоб старые сценарии (в т.ч. ещё не опубликованные) эти изменения не затрагивали, и они продолжали работать.

Или тут полная демократия - мой маршрут как хочу так и меняю от патча к патчу, а уже написанные сценарии мне до лампочки?

Пётр
21.02.2008, 02:57
я думаю это очень сложно, т.к. не у каждого имеются все локомотивы, и прочие дополнения выложенные на сайте. и делать что-то новое, когда маршруты дорабатывают, новые локомотивы появляются - безсмысленно.
хотя, в файле "рейд.ми" точно описано что требуется для корректной работы сценария.
по правде говоря, я ниразу не играл со сценарием. у меня кой каких локов не хватает. а это составить список надо, качнуть, потом настроить... да, и не уверен что остальные локомотивы у меня корректно работают... но, это уже другой вопрос

vitalv
21.02.2008, 12:21
Или тут полная демократия - мой маршрут как хочу так и меняю от патча к патчу, а уже написанные сценарии мне до лампочки?

Так и есть. Или как ты хош? Не, автор конечно может сделать маршрут, и больше не дорабатывать - на благо сценаристам. Или всёж будет его улучшать? Лично я кроме как с Демитровым версия 4.5 вроде - которую я даже не знаю где найти, проблем не было. Малохитовка 2.5 (+ зимние текстуры), работают все сценарии с первой версии

Zabor
21.02.2008, 14:00
Ну если я когда ни будь закончу свой маршрут Петербург-Выборг и выложу его где-то, то я уже не имею морального права например добавить стрелку или путь на уже действующем участке, другие путевые изменения, ведь это приведёт к неисправности пути чьего-то сценария.

А ведь человек тратил время, другие собирали ПС для того, чтоб пройти сценарий…

Потом если буду публиковать, то с приложением трафика пригородных поездов в реальном расписании 24 часа, Сибелиуса (Спб-Хельсинки), эти пути тоже всё переписывать что-ли, потом какой же это реальный маршрут, если я прошляпил стрелку на главном ходу, это сырец для личного пользования.

PS Просто задумался, если написать сценарий специально под публикацию для того-же Демитрова сколько получится в итоге машин, где он без проблем пойдёт? Получается убывающая прогрессия, если писать то такой, чтоб о нём легенды ходили и чтоб пройти его человек не задумываясь ставил патч и собирал ПС. Иначе получается каждый сам себе сценарист, а публичных сценариев катастрофически мало :(.

К автору темы: ты думаешь написать хороший сценарий с продуманным трафиком дело 20 минут или например 2 часов?

vitalv
21.02.2008, 15:39
Ну если я когда ни будь закончу свой маршрут Петербург-Выборг и выложу его где-то, то я уже не имею морального права например добавить стрелку или путь на уже действующем участке, другие путевые изменения, ведь это приведёт к неисправности пути чьего-то сценария.

А ведь человек тратил время, другие собирали ПС для того, чтоб пройти сценарий…

Имеешь - это твой маршрут. Перед тобой стоит выбор - или маршрут или сценарий. Сам выбирай что те важнее. Мне лично пофиг - я уже почти не играю в неё. Но всё равно маршрут важнее, сценарий можно спокойно поправить, а маршрут нет. Да и всё достигается со временем, изменение всегда были, есть и будут. Да и большенство патчей тока удленяют и украшают маршрут - при этом сценарии старые остаются работать.

Сценарии делают мыло из-за глючености и старости редактора (ИМХО), т.к. приходится после каждого добавленного трафика и т.п. заходить в игру и проверять её работоспособность. А тут прикинь если сценарий рассчитан на 2 и более часов (DiNgO спроси - он хорошо это знает) - сколько раз нужно заходить и проезжать этот маршрут - поэтому у меня дольше часа один маршрут не затягивался.

Zabor
21.02.2008, 18:15
Да, вынужден согласиться - стандарта тут не создать, я не против удлинения, особенно когда не изменяются действующие пути, а новый редактор, если его сделает Билли без глюков не будет по любому иначе это не майкрософт :).