Просмотр полной версии : Спуск кораблей на воду
Ace Hard
23.09.2011, 20:43
Объясните пожалуйста, зачем корабли спускают на воду таким экстремальным способом?
RfpmV2OeDFM
Дешево, надежно и практично.Ну это всегда дешевле чем затапливать, спускать сухой док. Или когда его нету возможности построить. Ну и в целом это безопасно, килевые судна, их попробуй перевернуть. Суда с более плоским дном спускают под меньшим углом (на видео примеры присутствуют)
Отличное испытание креплений агрегатов внтури корабля - от таких ударов их просто выравать может....
P/S/ Когда же мы услышим такие же опладисменты во время спуска, но в нашем старне?!
а если досмотреть ролик, там в конце среди ссылок есть такие же кадры из Питера :)
Устойчивость на этих кадрах действительно очень наглядно демонстрируется.
Стоит заметить, что способов спуска довольно много.
а если досмотреть ролик, там в конце среди ссылок есть такие же кадры из Питера :)
Устойчивость на этих кадрах действительно очень наглядно демонстрируется.
Стоит заметить, что способов спуска довольно много.
При таком спуске обычно проверяют остойчивость спускаемого корабля и максимальный наклон при крене
Титаник, Олимпик и Британик таже спускали на воду? Если посмотреть какой вес у них.
Титаник, Олимпик и Британик таже спускали на воду? Если посмотреть какой вес у них.
Они кстати довольно маленькие по нынешним меркам...
Гораздо интереснее было бы посмотреть как нынешние круизные лайнеры спускают...они гораздо крупнее
спуск больших судов вроде танкера происходит под наименьшим углом.
http://www.youtube.com/watch?v=SaEuiifs9nw
Гораздо интереснее было бы посмотреть как нынешние круизные лайнеры спускают...они гораздо крупнее
Так же и спускают) Если крупный наливной док то могут там
Отличное испытание креплений агрегатов внтури корабля - от таких ударов их просто выравать может....
Ничего там не может вырвать, запас по прочности должен обязательно быть - им же в шторма ходить. А шторма бывают такие, что ого-го. Как рассказывал однажды отец, когда волнение приближается к 9 баллам, ощущение бывает такое, что "попадет волна в борт и разорвет пароход на две части".
Самое страшное если судно своей серединой попадет на гребень волны. Тут то и будет видно - на совесть делали или нет:)
Если гребень под киль - это ладно, а вот стена воды метров в десять в борт - это страшно.
Если гребень под киль - это ладно, а вот стена воды метров в десять в борт - это страшно.
Это как раз не должно быть страшно, т.к. нагрузка равномерно распределяется, а судно штука массивная, ему всёравно.
А вот вверх-вниз по волнам, это даа должно быть... проверка крепления всех многотонных агрегатов на прочность
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot