PDA

Просмотр полной версии : ЧМЭ3т-4385 старые нерешенные проблемы


Sokol
15.09.2011, 19:18
Добрый день! Господа разработчики! С момента появления в дауне сайта ЧМЭ3т-4385 с ним одни проблемы! Сценарии с ним постоянно вылетают! Есл в режиме ЕКСПЛОРЕ РОУТЕ он не вылетает,то при повторной попытке прокатиться непременно вылетит. Методом исключений,проб и ошибок я пришел к версии,что возможно залипухи происходят из-за какой-то ошибки в шейп-файле tsrLoco_chme3t-4385_Reastat.s,т.к. если улалить этот шейп из раздела ЕНГа (фрейтаним),то всё работает нормально. Что может быть не так и как это исправить?

ВIGMAN
15.09.2011, 20:47
К сожалению проблема в шейпе "tsrLoco_chme3t-4385_Reastat.s"
Единственно, можно попробовать шейп сжать.

RailMax
15.09.2011, 20:55
Выкинуть его нафиг, и вместо него тень прикрутить фрейтанимом )

Sokol
15.09.2011, 21:08
А можете попробовать? Я просто с шейпами на ВЫ.....

RailMax
15.09.2011, 21:19
Надо в энге найти и убрать строчку со словом Freightanim, а новую вставить, вот так:

Wagon ( tsrLoco_chme3t-4385
Type ( Engine )
WagonShape ( tsrLoco_chme3t-4385.s )
FreightAnim ( shadow.s 1 1 )
Size ( 3.15m 4.63m 17.2m )
Mass ( 123t )
WheelRadius ( 0.5m )
InertiaTensor ( Box ( 3.2m 4.7m 17.2m) )

И распаковать саму тень (http://ifolder.ru/25769292) в папку с локом. Должно работать.



P.S.
Правда, вместе с фрейтанимом реостата, уберутся и некоторые другие элементы, то есть, он станет внешне обычным ЧМЭ3, плюс на текстуре крыши кабины останется тень от реостата ) Легче не париться, имхо, а просто заменить лок на другой - где он там нужен, в сценарии или ещё где..

Sokol
15.09.2011, 21:27
Работать-то работает,но не видно реостатов на крыше и яшика на заднем капоте.....

RailMax
15.09.2011, 21:31
Естессно не видно - ты же убрал тот фрейтаним ! Я так и писал: "Выкинуть его нафиг, и вместо него тень прикрутить" ))) Два фрейтанима одновременно работать не будут..

Sokol
15.09.2011, 21:35
Да я вроде так и сделал... А свой енг не подбросишь?

Raul
15.09.2011, 21:40
Спокойно, верни то, что было прописано в оригинальном энге, щас кину реостат с тенью.
ADD: Содержимое архива (http://ifolder.ru/25769739) кидай в папку .....\Train Simulator\TRAINS\TRAINSET\tsrLoco_CHME3t-4385 с заменой одного файла.

Shimanski
15.09.2011, 21:57
Раульчик как всегда спасает ситуацию! :D

Sokol
15.09.2011, 22:29
Заработало! А как нему прописать Dynamic Brake?

RailMax
16.09.2011, 00:21
Маэстро, ты просто монстро ! )) Спасибо, Рауль ! :drinks: Как у нас не хватает таких теней к другим единицам ПС с фрейтанимом....

Shimanski
16.09.2011, 01:29
Маэстро Рауль скоро спасёт мир :D

Sokol
16.09.2011, 02:44
Заработало! А как нему прописать Dynamic Brake?
Прписал сам,разобрался! Теперьвообще то что надо!:drinks:

ТЧ-13 Черновцы
21.10.2011, 09:25
Спокойно, верни то, что было прописано в оригинальном энге, щас кину реостат с тенью.
ADD: Содержимое архива (http://ifolder.ru/25769739) кидай в папку .....\Train Simulator\TRAINS\TRAINSET\tsrLoco_CHME3t-4385 с заменой одного файла.
Я извиняюсь, но можете ёщо раз закинуть этот файл на файлообменник.

И ёще, можете подсказать, как убрать эти батареи на крыше, и что то сделать с окнами. Подскажите пожалуйста, как это сделать. Очень-очень надо!
http://s57.radikal.ru/i155/1110/7d/3370411e9c15.jpg

RailMax
21.10.2011, 09:51
На крыше не батареи, а резисторы. Чтобы убрать их и щит с окна, убери строку Freightanim из eng-файла, как я писал выше - но тогда ЧМЭ3т превратится в обычный ЧМЭ3, а такие у нас и так есть. И зачем тогда нужен архив, кинутый Раулем?

Другое дело, можно было бы альфой убрать эту порнографию с окна - но посмотрел, с этой текстуры альфой не убирается, так модель сделана...

ТЧ-13 Черновцы
21.10.2011, 15:42
Убрал строку. Тогда второй вопрос. Как можна убрать резисторы и "фанеру" из окна, но что б ящик на заднем бампере остался. Если это бы ло б возможно, то я был бы самым щасливым человеком на земле.

dj.dan.mc
21.10.2011, 17:07
Это ж один шейп. Может удасться как-то перетекстурить?

неужели кто-то все еще использует старые чмэ-3? Ведь уже давно есть новая и более качественная модель, а также перекраски...

vitalzd
21.10.2011, 17:21
А где? В смысле модель чехов?

КМС-124
21.10.2011, 19:01
А если ничего из енга не убирать, а просто в файле sd, убрать все строки кроме етой:ESD_Bounding_Box ( -1.52 0.3 -8.6 1.52 4.76 8.6 ). Может ли быть такой вариант что все уберется, а останется только ящик на заднем бампере?

Killer
21.10.2011, 19:08
SD описывает поведение модели из файла S в игре и только.

Raul
21.10.2011, 19:36
Переделал шейп, детали можно убрать альфой. Черновцы, только не спрашивай, как это сделать ))

RailMax
21.10.2011, 19:45
Попробовал - что-то не убрались щиты с окон...

Прошу прощения, сам накосячил... всё убирается. Спасибо, маэстро! ;)

dj.dan.mc
21.10.2011, 20:22
А где? В смысле модель чехов?

Ну да, чешкая модель. Вполне ничего так по качеству.:rolleyes:

Im-Ho-Tep
21.10.2011, 20:36
SD описывает поведение модели из файла S в игре и только.
sd описывает некоторые геометрические размеры и отображение (в некоторых случаях) модели в игре, а поведение модели - это все-таки энги/ваги.

Killer
21.10.2011, 21:39
Несовсем корректно выразился - имелл ввиду, что поведение модели - SD, поведение его же в виде лока/вагона - енг/ваг.

Im-Ho-Tep
21.10.2011, 21:53
Еще раз - в sd описывается не поведение модели, а ее некоторое взаимодействие с точки зрения примитивной геометрии с другими объектами, плюс особенности отображения (графического) в игре. Все. Ничего большего там не дано.

RailMax
22.10.2011, 18:31
Ха.. Рауль, тут такое дело..
Детали, убираемые альфой, в Шейп Вьюере действительно становятся невидимыми:

http://s017.radikal.ru/i444/1110/31/66686eb8ddfb.jpg (http://www.radikal.ru)



А вот в игре они по-прежнему видны! Как такое может быть? Ни фига чего-то не врублюсь...

http://i078.radikal.ru/1110/6c/e0b4e868b61d.jpg (http://www.radikal.ru)

vitalzd
22.10.2011, 19:19
А может разрабы возьмутся переделать модель?

ТЧ-13 Черновцы
22.10.2011, 19:20
Ооо, я только за!!!

vitalzd
22.10.2011, 19:30
Ну дык....флаг тебе в руки:)

ТЧ-13 Черновцы
22.10.2011, 19:40
Та не мне...что вы. Я надеюсь на наших славных разработчиков. У меня ёще маленький опыт работы в данной деятельности,а если правильно сказать, его совсем нет.

Raul
22.10.2011, 23:10
Ха.. Рауль, тут такое дело...

Мда, сильно я тут облажался (http://www.youtube.com/watch?v=lUV9W9ndorw) - не тот шейп подсунул... Обновил, качайте (http://www.trainsim.ru/forum/attachment.php?attachmentid=259&d=1319309727).

RailMax
22.10.2011, 23:41
Во! Другое дело ! Сэнкс :drinks:

ТЧ-13 Черновцы
23.10.2011, 08:39
Ооо, это как раз то, что я хотел. Большое-пребольшое спасибо!!!

Seafarer
15.11.2012, 22:21
Коли об ЧМЭ3...Скажите, а каким шрифтом нанесены буквы ЧМЭ3-ХХХХ на боках кабины? Может кто знает?Спасибо

Zlodey
15.11.2012, 22:40
только не надо репэйнтов.

Seafarer
16.11.2012, 00:00
только не надо репэйнтов.

Что могу сказать? Красава...
У меня своя модель в 25000 поликов и я властен делать с ней что я захочу...Хочу на боках кабины иметь 3д надпись ЧМЭ3 - ХХХХ ( где ХХХХ номер соотв. настоящему), и красиво и защита от перекраски...Сделать ее можно функцией ТЕКСТ в Максе, но нужен шрифт, он немного отличается от шрифта надписей на Вагонах...Если кому известен другой вариант, подсобите, если не сложно...А товарищей, болтающих все, что на ум взбредет, попрошу воздержаться - я перекрасок в жизни не делал и не делаю, т.к. не особо дружу с фотошопом, из-за этого и сделал новую модель, мне ее так легче красить ( + существующие модели не соотв. настоящим габаритам, что бесит)...С Уважением!Сорри за ОФФ.

Zlodey
16.11.2012, 01:53
так бы сразу.
чтож, это радует. Не пойми неправильно, но много любителей красить направо-налево развелось, порядком надоели.

Пришли фото, может что удастся подобрать. Почему конкретное фото? Шрифты могут быть различные, ибо не везде трафареты однотипные.
Другой вариант - моделить буквы и цифры вручную, не используя ф-ю "шрифт".

С Уважением, Серёга.

Seafarer
16.11.2012, 15:11
Пришли фото, может что удастся подобрать.

Отписался в ЛС.

Shimanski
11.12.2012, 08:04
Слушай, если ты хочеш что бы Шрифт был похож на объёмный, при небольших затратах - вот то как мы с Бигманом решили номера на Метровагонах.

Берётся полигон, на него наносится краска цвета надписи, и вешается на это всё Альфа в виде букв. Теперь этот Полик копируем 2/3 раза, и выдвигаем на самую малось вперёд, что бы эти полики друг над другом висели, совсем близко. в итоге для игры 6 треугольников. А по виду, ну как будто моделью сделаны.

Данная выдумка не моя, вычитал у чахов.

Seafarer
13.12.2012, 16:20
Слушай, ну как будто моделью сделаны.

Да я, собственно, не задумываюсь о затратах -делаю и все...А идея хороша...Спасибо.

Shimanski
13.12.2012, 19:10
Я тоже, не очень задумывался над затратами, но конвертор МСТС потом просто не конвертил модель...
А когда получилось она в Симе не запускалась...

Seafarer
14.12.2012, 01:23
А когда получилось она в Симе не запускалась...

Было и у меня с первой версией ЧМЭ3: UID:200000 и т.д. Поставил за правило не более 30-40 мешей в модели, СПАСИБО Grebnevу...

Shimanski
14.12.2012, 07:27
ну ещё не стоит перегибать планку в 20 000 поликов иначе може быть UID:200002 или тому подобные.

demonNT
05.01.2013, 12:40
Привет, поделитесь файликом shadow.ace, ссылка не работает.

Seafarer
06.01.2013, 03:50
Привет, поделитесь файликом shadow.ace, ссылка не работает.

Если достаточно ПС установлено, я думаю он будет в папке trains;) Проще самому сделать под объект...

Max-RZD
08.06.2013, 19:14
Народ, у кого есть архив с исправлениями, который выкладывал Raul здесь http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=14595 сообщение #9 ?

boroda6304
08.06.2013, 21:48
Максим, вот это, вроде: http://rusfolder.com/36763664

Raul
09.06.2013, 19:40
Шейп качайте с поста #33 (http://www.trainsim.ru/forum/showpost.php?p=294038&postcount=33)

Max-RZD
09.06.2013, 20:52
А там только шейп один, без тени :confused:

Raul
09.06.2013, 22:38
Ну да, boroda6304 выложил архив с поста #9, с шейпом были проблемы (читаем пост Макса) (http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=293969&postcount=28), я обновил шейп )))

<ВЛ-10>
15.11.2014, 20:17
Переделал шейп, детали можно убрать альфой. Черновцы, только не спрашивай, как это сделать ))

В чем проблема была?

VL-10
24.05.2019, 19:23
Всем Здарова!
На момент создания и тестирования допа, все работало, тесты так жже велись на мультиплеере. Под чутким руководством BIGMAN`a все косяки устранялись.
Шейп сделан одной моделью, тк Фрэйтаним больше одного шейпа не атачит.

ВIGMAN
25.05.2019, 14:00
Всем Здарова!

Здорова! Жив курилка. Писец... :eek:

VL-10
26.05.2019, 00:59
Жив здоров, спаси христос XD