PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по скриптам


Механист
12.09.2011, 02:32
В Акелловской TRS2009 (версия 3.1) есть уже установленная ДР1 со всеми украшательствами - двери открываются, команд куча и т.п. По некоторым причинам версия 3.1 мне не подошла.
Я поставил ту же самую ДР1 (оскриптованную) - никаких команд, кроме стандартных, нет. В настройках сессии в редакторе можно задать больше доступных команд, но это все не то.

Вопрос - от чего это зависит? Можно ли в моей TRS2009 2.9 добиться работы скриптов открывания/закрывания дверей, посадки пассажиров и т.д.? Если нет, то подскажите ЛЮБУЮ отечественную электричку, у которой в моей версии эти функции будут работать. Как-то не хочется воздух возить :)

Kompozitor
12.09.2011, 03:33
Вопрос - от чего это зависит? Можно ли в моей TRS2009 2.9 добиться работы скриптов открывания/закрывания дверей, посадки пассажиров и т.д.?
Итак, по порядку. Потом, может, кто еще добавит. )) Бери на сайте Трейнзап элетрички и дизель-поезда авторства Vold-a. Они все в 2.9 точно работают. Электровозы его ЧС4, ЧС4т, ЧС4 КВР, ЧС8, ЧС7 тоже. Запчасти везде прилагаются.

Может, скажу вещи, для тебя уже не новые. Дефолтное открывание-закрывание дверей, автопосадка-автовысадка в большинстве ПС будет даже в TRS2006 версии 2.5 работать. Для этого надо - если управляешь, просто остановиться на активной платформе - если в модели предусмотрена анимация дверей и посадка-высадка пассажиров, то все сработает. Если же командами, то для этого нужны команды по прибытию непосредственно на объект (дефолтные Drive to Navigate to), затем обязательно Load или Unload. На станциях типа AJS поезд любой длины останавливается серединой состава по центру станции.

Но... В свете нынешних достижений в Trainz (не обязательно 2010-12), все вышеперечисленное не совсем актуально.

Динамика замедления при прибытии на активные платформы своершенно нереалистична. Так называемое исчезание и появление пассажиров не имеет ничего общего с симуляцией этих процессов, которые по настоящему реелизованы в других играх.

Большое количество дефолтных пассажиров снижает производительность - можно сравнить FPS на пустой станции, или заполненной народом. То же самое и о переполненных электричках.

Одна насущная проблема - с активной платформы практически невозможно тронуться с места плавно, особенно если состав сжат - произойдет "перехват" управления, искусственный интелект игры решит, что мы решили своершить пасадку-высадку, автопилот остановит состав. Это было и это пока есть. Хотя обещают новые фичи без "стоп-крана".

Просто открыть-закрыть двери без привязки к активной платформе можно командами либо Load Passengers и Pasenger Door Control. Опять же, если это есть в самих вагонах. В большинстве вагонов это есть. Из тех, что бойдут на 2.9 - межобластной с Trainz.ru.

Также есть команды, в одно мгновение загружающие вагоны грузом, котррый в них назначен - Instant Load. С помоью такой команды можно мгновенно заполнить электричку пассажирами. А с помощью InstantUnload- опустошить ее.

Есть еще специальный триггер "Пассажирская платформа" работы Tram_a, для управления игроком. При остановке в радиусе действия триггера, с помощью назначенных клавиш осуществляется управление дверьми и появление пассажиров в вагонах. На этом форуме есть тема.

Я поставил ту же самую ДР1 (оскриптованную) - никаких команд, кроме стандартных, нет.

А причем здесь команды к подвижному составу? Это очень редко такое бывает, когда специальные команды предназначены для конкретного ПС и входят в пак.

Механист
13.09.2011, 17:01
Дефолтное открывание-закрывание дверей, автопосадка-автовысадка в большинстве ПС будет даже в TRS2006 версии 2.5 работатьДефолтная посадка давно освоена :) но то скучно. Вопрос именно в том, как сделать открывание/закрывание дверей, стоянку заданное время и т.п. "фишки" вручную.

Описанные проблемы с активными платформами уже стоят поперек горла :) именно потому решено отказаться от использования активных платформ. Лучше я приеду, дверки открою-закрою и буду считать что кому надо - тот в вагон просочился.
На этом форуме есть темаМожно ссылку? :) И что есть из себя "триггер" - как я понял, его надо руками проставить на карте?
А причем здесь команды к подвижному составу? Это очень редко такое бывает, когда специальные команды предназначены для конкретного ПС и входят в пак.Эм... ведь вроде бы "оскриптованность" - это и есть наличие тех самых навороченных команд, или я опять все напутал? :( если да, то откуда берется набор этих команд? У меня половины перечисленных тобой нету...

TRam_
13.09.2011, 17:33
как я понял, его надо руками проставить на карте?да. Запуск и прекращение погрузки клавишей T . Он кстати не совсем мой, делали вместе и Мишей (amd103). http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=9953&page=4

Механист
14.09.2011, 15:02
Бери на сайте Трейнзап элетрички и дизель-поезда авторства Vold-a. Они все в 2.9 точно работают. Электровозы его ЧС4, ЧС4т, ЧС4 КВР, ЧС8, ЧС7 тоже.Взял. Электрички хороши, хотя органов управления не так много. ЧС4 - забавный :) разгоняется как ракета, с клавиатуры тормоза не управляются, зато очень хорошо проработано все, особенно кабина.
Из тех, что бойдут на 2.9 - межобластной с Trainz.ruНе пошел :(
Скорее всего потому, что LoadPassengers нет в списке доступных (даже в редакторе). Как ее "установить" (если это вообще можно в 2.9)? Это именно та команда, что мне нужна.

Kompozitor
14.09.2011, 17:10
LoadPassengers
Она идет вместе с вещами, которые можно юзать вместо xPath в ранних версиях игры.

Где-то в этой теме ссылки на сайт
http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=2492

Это система маршрутизации, вместе с которой надо использовать команды, не переключающие стрелки, а включающими автопилот до маркера, встреченого на пути. То есть, при таком раскладе порядок комманд - Autodrive (через маркер), Autodrive(К маркеру), LoadPassengers. Не знаю, что там с пассажирами, но двери она открывает где угодно в вагонах, в которых это предусмотрено.

Лучше я приеду, дверки открою-закрою и буду
Команда "Door control" - может хоть на целый день открыть ВСЕ двери в вагонах, например, на территории депо. В теме "Поиск объектов" выкладывалась. Или в паках к картам. Принцип работы - Открыть-Wait for-закрыть.

ЧС4 - забавный разгоняется как ракета,
Это не сам электровоз "как ракета", а отдельный элемент, от которого он и еще некоторые электровозы зависят - конфиг "enginespec", в котором настроены тяговые характеристики для каждой позиции и параметры ускорения/торможения для автопилота. Как это настраивать, описано даже в мануалах по самому раннему trainz-у.

с клавиатуры тормоза не управляются,
Это есть в некоторых окомотивах того периода, там можно с клавиатуры включить только экстренное и отпуск. Правильно и реально работающие тормоза - это ввобще отдельная нескучная тема, актуальная и по сей день.


если да, то откуда берется набор этих команд?
Команды - это отдельный вид дополнения для ТРС. В зависимостях к ПС никак не могут быть. В зависимостях от команд могут быть только правила.

В контент менеджере правила - Category/Rule, команды - Category/Script.

Вот в этом паке от карты "Славянск" есть команда "Load Passenger", пак к карте неполный, выкладывался во времена, когда это было в порядке вещей, карта очень старая. http://railroadsim.net/ru/downloads/trainz/routes

Механист
15.09.2011, 01:15
Как это настраивать, описано даже в мануалах по самому раннему trainz-уОписано-то описано... но я не знаю, как должен себя вести настоящий ЧС, потому и исправить ничего не могу :)
Правильно и реально работающие тормоза - это ввобще отдельная нескучная тема, актуальная и по сей деньМне правильно и реально работающие не нужны особо. Все равно до сих пор не умею регулировать силу торможения (либо не тормозит, либо тормозит по полной, ну еще экстренное).
Не знаю, что там с пассажирами, но двери она открывает где угодно в вагонах, в которых это предусмотреноC пассажирами просто: я либо вообще откажусь от их использования, либо буду делать команду "стоянка 2 минуты" (Load Passengers), а после нее InstantLoad.

За карту спасибо - команду выдрал, поставил - работает! В межобластном двери так и не открываются, зато в электричках - без проблем.
Для полного счастья не хватает только одного - возможности включить/выключить локомотив. Есть ГВ - но только на ЧС4. Есть команда "Locomotive start or shut down command", но в игре ее не видно среди доступных (даже если поставить галочку в настройках сессии). Как заставить ее работать, или может есть какая другая команда?

Combine
15.09.2011, 01:33
Описано-то описано... но я не знаю, как должен себя вести настоящий ЧС, потому и исправить ничего не могу Все необходимые данные есть в ПТР.

Мне правильно и реально работающие не нужны особо. Все равно до сих пор не умею регулировать силу торможения Вот потому и не получается научиться, что тормоза кривые.

Kompozitor
15.09.2011, 02:03
Есть команда "Locomotive start or shut down command", но в игре ее не видно среди доступных (даже если поставить галочку в настройках сессии). Как заставить ее работать, или может есть какая другая команда?
Она предназначена только для дефолтного американского SD70, который нормально работал только в TRS2006.

возможности включить/выключить локомотив.
Качай на сайте мурманск-трейнз, там полно локомотивов с запуском через браузер. А также 2ЭС4К с трейнз.ру. Кабину только можешь другую в него поставить.

В некоторых старых тепловозах дизель запускается и глушится через команду управления пантографами.


Есть ГВ - но только на ЧС4
Ну и на ЧС4 КВР (з) , ЧС4т, ЧС8 и ЧС7, хотя его там быть не должно, просто кабина от ЧС8 и весь скрипт.

Механист
15.09.2011, 21:03
Все необходимые данные есть в ПТРВозможно, идиотский вопрос - что такое птр? :)
Вот потому и не получается научиться, что тормоза кривыеТак ведь других-то и нет. Хотя... на каком-то из дефолтных маршрутов был такой электровоз: чем сильнее тормоз жмешь, тем он сильнее тормозит, отпустил ручку - не тормозит вообще. Возможно, криво и нереалистично, но зато удобно. Может, среди отечественного ПС тоже есть что-то с упрощенными, но удобными тормозами.
Качай на сайте мурманск-трейнз, там полно локомотивов с запуском через браузер. А также 2ЭС4К с трейнз.ру. Кабину только можешь другую в него поставитьНа мурманском сайте не поймешь, где какие локомотивы, перебирать не тянет. Зато 2ЭС4К - просто прелесть :) смотрится красиво, звучит красиво, тянет хорошо. Правда, он грузовой, а я искал под пассажирский, но ведь наверное не страшно поставить под пассажирский состав грузовой локомотив, тем более в симуляторе...
Всем хорош, да только я на нем ездить не умею :( вот картинка
http://s001.radikal.ru/i196/1109/fb/9e9913f82257.bmp
Огни и токоприемник - понятно без слов, БВ - это как я понял и есть выключатель локомотива, а вот все остальное я так и не нашел, как понимать.

TRam_
15.09.2011, 21:24
ПТР - Пуско-Тормозные Резисторы. Без них напряжение на ТЭДах было бы сложно плавно изменять

соответсвенно их охлаждают отдельные Мотор-Вентиляторы (так называют вентиляторы на электродвигателях), отдельные от тех, которые охлаждают ТЭДы

PS ТЭД - тяговый электродвигатель

genesis
15.09.2011, 22:37
ПТР еще и правила тяговый расчетов. Алсо, тот скрипт — говно, как автор гарантирую это. Тяговая хз какая, звуки от ВЛ65. Такие дела.

Tramwayz
16.09.2011, 01:09
Тяговая хз какая
Я написал тяговую, лежит на ДЛС.

Механист
16.09.2011, 01:51
ПТР - Пуско-Тормозные Резисторы. Без них напряжение на ТЭДах было бы сложно плавно изменять
соответсвенно их охлаждают отдельные Мотор-ВентиляторыНа поведение локомотива это не влияет, значит, как я понял, "чистый декор"? Если отметить желтые кнопки, это автоуправление, по какому принципу - непонятно. Раздражает постоянное включение-отключение МВ (комп сам гудит как электровоз, еще рева из колонок не хватало!), так что держу включенным только токоприемник и БВ. Не знаю уж, насколько это реалистично.
Алсо, тот скрипт — говно, как автор гарантирую это. Тяговая хз какая, звуки от ВЛ65. Такие делаВо-первых, с TRS2009 выбирать не приходится - лучше это, чем локомотивы, умеющие только "ехать" и "не ехать". Если подскажет кто (или сам найду) "выключаемый" электровоз получше, то заменю, а пока сойдет, автору спасибо и за это. Тем более что сам-то локомотив красивый и управляется неплохо.
Во-вторых, я все равно не различаю эти звуки и поведения, и то что режет взгляд железнодорожникам, мне пойдет. Бесит разве что тот факт, что они при опущенных токоприемниках спокойно едут.
Я написал тяговую, лежит на ДЛСТяговая - это что? :) где взять?

Kompozitor
16.09.2011, 02:37
Если подскажет кто (или сам найду) "выключаемый" электровоз получше,На мурманск трейнз - ВЛ80с-187 и ВЛ65 то ли 033, то ли 034, но там кнопок чуть меньше в браузере. Ну и там написано, если М62 или ТЭП60 оскриптован, то там тоже - одна кнопка выключения дизеля.

Также скачай с трейнз.ру ЧС2, который КВР Запорозского завода с измененным кузовом - там кабина от ЧС4 КВР, в ней ГВ и т.д.

А вообще, имхо, не во "включаемости" локомотива прелесть, а в ощущении реальности именно в управлении оным. Иными словами - важно то, что имеет отношение к симуляции управления, а не то, что там где-то надо масло в дизеле прокачать, и.т.д.

Тяговая - это что?
Это зависимость, состоящая только из файла config.txt.
конфиг "enginespec", в котором настроены тяговые характеристики для каждой позиции и параметры ускорения/торможения для автопилота. Как это настраивать, описано даже в мануалах по самому раннему trainz-у.

Вроде бы в темах, в частности, про ЧС7 здесь и на трейнзАПе Tramwayz выкладывал подкорректированные настройки тягово-тормозных характеристик.

А если тебе не надо, например, тормоза, как точно на ЧС7, можешь их скопировать с другого понравившегося в этом плане локомотива, то есть с enginespec этого локомотива.

факт, что они при опущенных токоприемниках спокойно едут.
Такое может быть, например, если подключается кабель низкого напряжения, чтоб электровоз мог заехать в депо там, где нет КС.

Combine
16.09.2011, 02:41
Во-первых, с TRS2009 выбирать не приходится - лучше это, чем локомотивы, умеющие только "ехать" и "не ехать". Если подскажет кто (или сам найду) "выключаемый" электровоз получше, то заменю, а пока сойдет, автору спасибо и за это. ВЛ10-1628 (http://www.tsmteam.ru/download/vl10/vl10-1628). Только убедительная просьба прочесть инструкцию хотя бы дважды. А еще лучше прочесть РЭ по электровозу и ЦТ-277.

Тяговая - это что? где взять? Enginespec, конфиг с настройками тяги, ЭДТ и пневматических тормозов.

Kompozitor
16.09.2011, 02:45
ВЛ10-1628
И вагоны использовать с ним желательно с характеристиками от TRam_а и без "токоприемнических" скриптов. Не помню, какой билд у УВ с трейнзап, но в темах TRam_а по его сценариям есть думпкары и полувагоны с годными характеристиками.

Combine
16.09.2011, 03:01
и без "токоприемнических" скриптов Решается нажатием Num1.

TRam_
16.09.2011, 19:03
Раздражает постоянное включение-отключение МВ (комп сам гудит как электровоз, еще рева из колонок не хватало!), так что держу включенным только токоприемник и БВ. Не знаю уж, насколько это реалистично.сгорел бы в реальности твой электровоз... Вентиляторы отхлаждают электродвигатели, чтоб изоляция последних не расплавилась, и реостаты, которые могут перегореть. Чтоб охлаждение было экономичным, эти вентиляторы включаются периодически (на новых локомотивах типа 2ЭС5к - ещё и взависимости от тока двигателей).

Kompozitor
16.09.2011, 19:11
Другой вопрос, что громкость самих файлов звуков МВ может быть не совсем правильной по срвнению с реалом. Да и плюс еще тупость пространственной локализации звуков в ТРС.

genesis
16.09.2011, 21:48
На 2ЭС5К реостатов вообще нет, на постоянниках типа ЭП2К, ЭС4, ЭС6 — МВ подключены параллельно отпайкам ПТР. Неправильно там все, еще раз говорю.

Механист
16.09.2011, 23:56
не во "включаемости" локомотива прелесть, а в ощущении реальности именно в управлении оным. Иными словами - важно то, что имеет отношение к симуляции управленияТут такое дело... не могу я оценить реальность управления :) не сидел за контроллером ни разу и вижу только откровенные косяки типа "реактивных" электровозов. Потому ищу все больше "игрушки", чтобы в пути не скучно было и чтоб можно было тыкать так, чтоб ничего не погорело.
Такое может быть, например, если подключается кабель низкого напряженияНикаких кабелей в чистом поле нет, а электровоз едет.
убедительная просьба прочесть инструкцию хотя бы дваждыПросить не стоит. Я вообще не пренебрегаю инструкциями, а в ТАКУЮ полезет даже тот, кто их обычно вообще не читает. Идея просто гениальная!
РЭ и ЦТ - слишком сложно для меня.
Решается нажатием Num1Так что в итоге - можно брать любой и жать Num1 (кстати когда именно жать?), или таки искать те что посоветовал Kompozitor?
громкость самих файлов звуков МВ может быть не совсем правильной по срвнению с реалом. Да и плюс еще тупость пространственной локализации звуков в ТРСЭто точно! Остальные звуки вполне пристойные, а тут... комп дребезжит, гудит и воет, за стеной сосед дрелью сверлит, за окном настоящая железка грохочет, кошка орет (кота надо), и тут еще истошный рев МВ из колонок, прям оркестр, блин. Не надо нам такого счастья.

Но это уже неактуально - я скачал посоветованный ВЛ-10. Просто шикарно, не думал что ТРС позволит ТАК подробно все реализовать. Я даже смог его завести за какие-то три минуты и поехать (разве что непонятно, как же ехать, если больше 20 сек на позиции держаться нельзя, а если я постоянную тягу хочу?).
Потом все пошло не так: он и с самого начала дымил, а когда я его стал к составу поцеплять - вообще накрылся, только сообщение пришло - мол извините, локомотиву ****** (сгорел видать). Надо дальше учиться :(

Kompozitor
17.09.2011, 01:51
Так что в итоге - можно брать любой и жать Num1 (кстати когда именно жать?), или таки искать те что посоветовал Kompozitor?
(кстати когда именно жать?) когда угодно, это если в вагонах старый скрипт, ты просто поднимешь фиктивные токоприемники у этих вагонов.

Просто все форумы завалены темами о том, что ВЛ10-1628 сам по себе работает нормально, но с вагонами то не отпускаются тормоза, то еще какая-то лабуда, причиной которой часто оказываются кривые настройки пневматики у вагонов.

Там, где ты скачивал ВЛ10-1628 есть два файла тормозных характеристик, которые ставятся с заменой дефолтных "default car"(груз) и "default wagon"(пасс), которые стоят почти на всех дефолтных вагонах.

В принципе - самые свежие тормозные характеристики выложены TRam_ом вот здесь. будет нелишним просто поставить их всем вагонам.
http://forum.trainzup.net/showthread.php?t=1035

как же ехать, если больше 20 сек на позиции держаться нельзя,
Это только на реостатных нельзя, а на ходовых можно.

Скачай еще и тепловоз 2ТЭ10М-3161 уровня этого электровоза вот здесь.
http://www.trainz.ru/index.php?action=download&category=4&game=2

Инструкции - здесь:
http://forum.trainzup.net/showthread.php?t=92
Лично я на нем без проблем ездил в TS2009, не знаю, что там такого поменяли.

Combine
17.09.2011, 03:46
(кстати когда именно жать?) когда угодно, это если в вагонах старый скрипт, ты просто поднимешь фиктивные токоприемники у этих вагонов. Когда угодно, нужно поднять дефолтные "токоприемники" у электровоза.

Просто все форумы завалены темами о том, что ВЛ10-1628 сам по себе работает нормально, но с вагонами то не отпускаются тормоза, то еще какая-то лабуда, причиной которой часто оказываются кривые настройки пневматики у вагонов. Ну вот на ТСМ выложены мною сделанные для 2006 настройки, в нем они работали великолепно. В 2010 у меня лично с ними проблемы, то сильно тормозит, то слабо, причем во всех сессиях по-разному.

TRam_
17.09.2011, 21:59
в нем они работали великолепнотам замедление при отпущенных тормозах в 3 раза больше чем в реальности. Это касается всех версий, и об этом уже давно говорилось.

Combine
17.09.2011, 22:05
там замедление при отпущенных тормозах в 3 раза больше чем в реальности. А это касается уже не тормозов, а ссаного расчета сопротивления в игре. Я у себя это скомпенсировал записью отрицательного сопротивления в конфиг. Именно пневматика там работала нормально.

TRam_
17.09.2011, 22:17
и летели твои поезда вечным двигателем...

А сопротивление-то задаётся тегом axle-count, и пока один американец этим с нами не поделился, ездили мы на "корявых расчётах" и "ускоряющих библиотеках"...

В данном случае "число колёс", идущее в контексте формулы Дэйвиса (https://pantherfile.uwm.edu/horowitz/www/PropulsionResistance.html), может быть дробным. В моих настройках это 1.5 .

Механист
19.09.2011, 02:14
В принципе - самые свежие тормозные характеристики выложены TRam_ом вот здесь. будет нелишним просто поставить их всем вагонамПоставить-то поставил, но в первой же пробной поездке 2ЭС4К + межобластные вагоны где-то после разгона до 50 км/ч ни с того ни с сего тяга пропала и поезд встал как вкопанный. Тормоза отпустил, тягу на максимум - толку 0, только колеса у электровоза прокручиваются. Зато команды "езжай туда" выполняет, как будто проблем нет.
Похоже, к этим тормозам какой-то особый локомотив потребен.
В данном случае "число колёс", идущее в контексте формулы Дэйвиса, может быть дробнымКакой ужас... неужели аурановцам трудно было нормальную формулу прописать? Ведь это совсем несложно.
Но этот путь мне видится логичнее, чем отрицательное сопротивление (это не из-за него ли у меня поезд в горку разгоняется?)

Kompozitor
19.09.2011, 02:54
Похоже, к этим тормозам какой-то особый локомотив потребен.
Это просто 2ЭС4К выступил в данной ситуации в роли такого "хитрого" локомотива. :)

Механист
19.09.2011, 16:39
Так и не понял, что тут кривое: тормоза, 2ЭС4К, их сочетание или мои руки?

Kompozitor
19.09.2011, 17:19
Механист, для чистоты эксперимента попробуй локомотивы попроще, те же ранние 2ТЭ116 или М62 с TrainzUP, или например, с http://easttrainz.clan.su/ если нормально будет, скопируй в конфиги enginespec других локомотивов тормозную часть. А уж что там пойдет на TRS2009 - разберешся.

Ну или какие-то из дефолтных локомотивов возьми попробуй для проверки, их настройки ни с чем не конфликтуют.

Я, как далекий от технических нюансов человек, скажу проще - настройки TRam_а устраняют так называемый эффект "несмазанной телеги" в вагонах, который есть в дефолтных.

TRam_
19.09.2011, 19:59
Поставить-то поставил, но в первой же пробной поездке 2ЭС4К + межобластные вагоны где-то после разгона до 50 км/ч ни с того ни с сего тяга пропала и поезд встал как вкопанный. Тормоза отпустил, тягу на максимум - толку 0, только колеса у электровоза прокручиваются.а это ты электровоз сломал :) . Вот у него двигатели и не тянут. А то что колёса прокручиваются - это типа бага.

Ну и цеплять лучше не межобласные, а новые плацкартные или купейные - там вроде настройки поставлены правильные.

Kompozitor
20.09.2011, 04:19
TRam_, у него TRS 2009.

TRam_
20.09.2011, 17:06
это не влияет никак. Ну разве что то, что надо качать новые вагоны.

Механист
20.09.2011, 21:50
а это ты электровоз сломалЧему там ломаться? :) Я еще понимаю тот навороченный ВЛ, которых я уже 4 штуки сломал. 2ЭС4К сколько ездил, никаких проблем не было, да и с чего ему на ровном месте сломаться посреди перегона?
это не влияет никак. Ну разве что то, что надо качать новые вагоныДа я с новых вагонов возьму настройки и поставлю в те, что в 2009 пашут.
Если получится, выложу результаты тестов (может и пригодится кому).

TRam_
20.09.2011, 22:03
икаких проблем не было, да и с чего ему на ровном месте сломаться посреди перегона?ну ты ж сказал, что вентиляторы у тебя выключены? Вот у тебя электродвигатели и сгорели.

Механист
22.09.2011, 16:20
Кто ж мог подумать, что эти кнопочки - не декорация, а штука со смыслом :) без контактной сети едем - нормально, а без мотор-вентилятора - горим...
После просмотра текста скрипта все встало на свои места. Как у вас принято - можно ли изменять чужие модели/скрипты, если их потом никуда не выкладывать? Просто появилась пара идей, например вывести куда-нибудь температуру двигателей и сигнал при ее превышении.

Тестировать на дефолте таки не стал - уж больно хорош 2ЭС4К. Не знаю, насколько реалистично торможение, но состав хотя бы ведет себя предсказуемо. Не так быстро останавливается при выключении тяги, а если еще и с горки так вообще разгоняется.

TRam_
22.09.2011, 16:23
Просто вагоны в состав ты поставил новые, с реалистичными характеристиками, вот они реалистично и катятся :) .

На своём компе можешь менять всё что угодно и как угодно. По поводу выкладки (если вдруг захочется) договариваться с genesis'ом - он автор.

без контактной сети едем - нормальноа может мы возле депо едем, и провод по земле тащится....

Добрый
30.09.2011, 09:29
Никак не могу сообразить насчёт установки состава на рельсы. Общая команда Train CreateTrain (KUID[] consist, TrackMark mark, bool direction) ясна - проблем нет. Но какой командой поставить на рельсы состав, который является отдельным куидом (kind "consist"), т.е. в нём прописана не только последовательность вагонов, но и их возможный реверс. Кто-нибудь знает, что тут сделать?

TRam_
30.09.2011, 19:43
Из kind consist в принципе можно считать все куиды вагонов поезда, но я не совсем понял, как управлять их ориентацией в составе
(в KUID[] consist нету направления....)

Kompozitor
30.09.2011, 19:50
(в KUID[] consist нету направления....)
Помнится, в скриптах ранних сценариев из UTC что-то обозначалось в этом плане.Или ты о направлении целого состава, а не отдельного вагона?

TRam_
30.09.2011, 19:54
Отдельного вагона.

Kompozitor
30.09.2011, 21:04
TRam_, "car-dir 0", "car-dir 1", именно это. Проверил по ЭР2Т.

TRam_
30.09.2011, 21:41
Я не говорю о строении ассета kind "consist" . Я говорю о функции CreateTrain (KUID[] consist, TrackMark mark, bool direction), в которой нет места чтоб впихнуть эти car-dir ы

theSEWEGI
23.11.2011, 10:53
а знает ли кто нибудь как можно увеличить выхлоп (кол-во дыма выходящего из трубы) на некоторых тепловозах? Например чтобы какой- нибудь старенький 2ТЭ10М пыхтел как этот http://www.youtube.com/watch?v=zr6GN1Jx8g4

Добрый
23.11.2011, 13:41
Из kind consist в принципе можно считать все куиды вагонов поезда, но я не совсем понял, как управлять их ориентацией в составе (в KUID[] consist нету направления....)
Вот и я голову ломаю. С помощью мыши эти составы на карту ставятся без проблем, а как скриптом - не понятно. Вопрос возник потому, что собранная повагонно скриптом электричка имеет два поледние вагона с реверсом. Внешне всё нормально, но такая конфигурация приводит к тому, что двери в последних двух вагонах будут открываться не стой стороны (в сравнении с другими вагонами), поскольку сам вагон развёрнут. А вот если ставить состав-ассет, там всё синхронизировано...:confused:

Rokky
04.02.2012, 12:59
Как в ТРС можно "нарисовать" в скрипте электрическую схему (тепловоз, электровоз)?
Например, запуск ТЭМ2у:
- АВ3(три) (автомат "Управление общее")
- Замкнутые контакты контроллера машиниста в нулевой позиции
- замкнутые контакты реверсивного переключателя, одно из рабочих положений - вперёд/назад
- тумблер пуск-остановка дизеля (включен)
- замкнутые контакты реле РУ12
- КТН (контактор топ.насоса)
КТН собирает цепь, через размыкающий контакт РУ4, на:
- РВ2
РВ2:
- РВ3(три)
РВ3:
- подключает маслопрокачивающий насос
- После 30 сек прокачки РУ5

И так далее. Хотелось бы на данном примере увидеть то, как это будет выглядеть в скрипте, последовательность, скажем так, срабатывания скрипта.

Так же последовательность выглядит так:
АВ3 - КМ в нуле - реверсивный переключатель вперёд/назад - тумблер пуск-остановка дизеля
30 сек
/------------\
- РВ2 - РВ3 - КМН - РУ5

TRam_
04.02.2012, 14:29
есть два способа построения схемы в ТРС - перепроверочный и событийный. В первом случае мы раз в определённый промежуток времени перепроверяем нужные нам контуры схемы, и в зависимости от них включаем/выключаем реле. Событийный - это когда
-"мы включили АВ3(три), всё остальное уже собрано, значит можно включить РВ2 РВ3 маслопрокачку и вызвать ожидание 30 секунд"
-"мы замкнули контакты контроллера машиниста, всё остальное уже собрано, значит можно включить РВ2 РВ3 маслопрокачку и вызвать ожидание 30 секунд"
-"мы включили тумблер пуск-остановка, всё остальное уже собрано, значит можно включить РВ2 РВ3 маслопрокачку и вызвать ожидание 30 секунд"

и так далее, по всем параметрам. Несмотря на то, что если писать так, то код звеличивается в разы, он будет работать намного быстрее, чем "проверка каждые 5 секунд, собрана ли схема запуска ".
Пример проверок например есть в 2ТЭ116 -
if(p_control == zapusk1) нажимаем кнопку запуска
{
if(bloc.GetValue()==0 or throttle_lever2.GetValue()!=0 or loco.GetEngineSetting("reverser") == 1 or !cd.switchOn4)
return;
если у нас поднята блокировка, или контроллер не в нуле, или реверс в нуле, или АВЗ выключен, схему запуска не собирать, выполнение кода прекратить

в остальных случаях
if(p_value>0.5)
cd.zapusk1=true; если хорошо нажали кнопку - запустить дизель
else если нажали кнопку плохо - не запускать дизель
cd.zapusk1=false;
loco.SetCabinData(cd); - передать информацию о новом положении контролов из кабины в локомотив
}

Ожидалка реле в простейшем случае выглядит как, только нужно следить, чтоб её немогли одновременно вызвать из разных кусков кода. Ведь если подать напряжение из одного провода, а через некоторое время, не отключая первый, от другого, то реле должно выключиться через промежуток времени от первого подключения, а на второе не реагировать.

thread void RU5()
{
ru5_st=true;
Sleep(30);
ru5_st=false;
}

w595.berdar
02.03.2012, 14:20
у кого то эсть скрипт sl2m-44046t.gs без ошыбок?

TRam_
02.03.2012, 14:27
Это не в самом скрипте ошибка, а в том, что у тебя кабина ВЛ80 одной версии, а локомотив - другой. http://forum.trainzup.net/showthread.php?t=1662&page=94

w595.berdar
04.03.2012, 14:56
я локомотив вместе с кабиной скачивал

TRam_
04.03.2012, 15:00
А установил всё это "с заменой"?

w595.berdar
04.03.2012, 17:51
это мой самый первый вл80с

TRam_
04.03.2012, 18:00
Попробуй тот удалить и поставить отсюда - http://forum.trainzup.net/showthread.php?t=1662&p=185286&viewfull=1#post185286

w595.berdar
04.03.2012, 18:35
я его наверное неправильно установил после устаноки перебил билды с 3.5 до 3.1
после этого и выбило ошыбки с локом было всё OK а в кабине были 2 ошыбки

Тайшет ВСЖД
08.03.2012, 17:27
В ЧС4-519, что лежит на аповском форуме , есть недоработка скрипта - если после движения выключить всё, и опустить пантографы, не выключая ГВ, то на вольтметре напряжение с КС как бы не снимается, т.е будто пантографы не опущены. Также замечал иногда, что если включать компрессоры (левее пантографов), то вырубает ГВ.

awaken
10.03.2012, 23:04
как убрать "запуск" у лока, чтобы он был просто траффиковым? (дизель по умолчанию запущен)

TRam_
10.03.2012, 23:15
удалить теги script , class, удалить скрипты, прописать в теге interior дефолтную кабину, в теге enginesound - звуки дизеля как у нескриптованных.

Kompozitor
10.03.2012, 23:29
Кроме 2ТЭ10М, ВЛ80с и ЭР2Т-7156, все остальные локомотивы прекрасно работают со всеми видами команд при нормальных настройках трафиковых тэгов.

Для вышеописанного подвижного состава надо удалить из конфига строки "class" "script", удалить из папки сами скрипты и папки "sound", если такие есть. В конфиге вписать куид стандартного enginesound от другого локомотива.

удалить из конфига строки "class" "script", удалить из папки сами скриптыЭто же нужно сделать и с кабинами.

Проверить в "enginespec":

"max speed" - максимальная скорость в трафике. От этой цифры еще зависит скорость прицепки к составу при стандартных командах.

"max accel" - влияет на ускорение, со стандартными командами работает линейно, с "новым ботомашинистом" разница между большими и малыми значениями не особо заметна. Если стандартные команды не используются, можно поставить побольше.

"max decel" - влияет на замедление, но в основном - на инерцию после выполнения команды. Этого значения много не бывает, т.к. с "ботомашинистом" команды в любом случае завершаются не на 10 км/ч, а на нуле.

Если в "enginespec" trainz-build 2.9 и выше, "max accel" и "max decel" нужно увеличить раза в четыре. Некоторые тесты показывают, что очень большие значения избавляют от "гуляния" скорости в "ботомашинисте" при достижении максимальной.

прописать в теге interior дефолтную кабину
А я сделал копию кабины от ВЛ80с без скриптов, и теперь красиво и за окном, и в кабине. )))

В трафике катаются не только в салонах.