Просмотр полной версии : Cопротивление от стрелок
Давно мучаюсь - пассажирские вагоны застревают на стрелочных переводах. При отклонении на боковой путь, несколько раз (прямо на боковой, еще раз прямо метров 50 и снова на боковой и так несколько раз - локомотив уже ушел со стрелок, а одна часть состава на одних стрелках, дургая на прямом отрезке пути и третья на других стрелках) вагоны начинают застревать на путях. Т.е какую бы тягу я не развил, они все равно застрянут, потом остановятся и поедут обратно, на 0,5-1м и снова вперед.
http://vkontakte.ru/video4320726_161100264
soroka.as
02.09.2011, 21:16
На видео Киев - Фастов - Казатин маршрут? Так там стрелки перекладыватся будут, версия то beta.
Дело не в Киеве-Фастове, дело в вагонах. Таже ACELA и TGV там проходят на ура, как и грузовые вагоны. Если много стрелок на боковой путь, то эта фича почти на всех маршрутах как наших так и забугорных!
Наблюдал такое только на Степанках, например, на ст. Треньков если въезжаешь к пассажирским платформам со стороны Треньков товарный - при любой тяге вагоны плетутся с черепашьей скоростью, зато когда съезжаешь со стрелки - дёргает вперёд как сумасшшедший. Может дело в габаритах вагонов? Слишком длинные по сравнению с дефолтными?
там на видео крестообразные стрелки -может дело в них
extravert
04.09.2011, 17:41
На видео Киев - Фастов - Казатин маршрут? Так там стрелки перекладыватся будут, версия то beta.
У меня такое как раз только на этом маршруте случается, на других ни разу не было. Перед стрелками там стараюсь разогнаться до 40 км/ч, и держать такую скорость пока не пройду все, она конечно падает, но состав не застревает. Если медленней, то обязательно застреваю на стрелках.
Ну так если разгон, трогаться то плавно надо. Acela и TGV проходят на ура там же, значит дело в настройках вагонов
Данный тип стрелок не подходить под данный вагон. В К-Ф-К на Фастове, Киев-Волынском и -Пассажирском тип стрелок 6d, в остальном 3bd. Но после того когда "разморозим" и продолжим разработку К-Ф-К тогда постараемся убрать эту проблему.
Блин ну сколько можно, причем тут К-Ф-К? На одессе тоже самое! На Москва-Киев тоже самое. И вообще сам вагон не причем, дело в настройках wag-файла. ACELA на ура проходит любые стрелки даже на К-Ф-К
на Одессе ничего не застревает, сколько раз там сценарии проходил
Ок, сейчас потестирую и скажу, на каких маршрутах и на каком километре застревает.
Demitroff
17.09.2011, 16:26
У меня такое тоже наблюдается только на К-Ф-К и в одном месте на Степанках,на остальных все гуд
Все от вагонов зависит. Любой иномарочный вагон, любой длины пройдет.
Странно, сколько раз затирало в Киеве (Фастов-Киев) всегда выдергивал, причем без особых усилий, ну затерло еду себе 5-10 км/ч и всегда спокойно выбираюсь.
В моем сценарии "Скорый на Фастов" тоже при отправлении стрелки амперметров пляшут из-за затирания вагонов на путевых стрелках.
В чем тут проблема-то понять не могу, в реале тоже затирает, в Левашово, например, лично видел стрелку, где регулярно отклоняются грузовые - так там лежала гора стружки, она же не без усилий образуется, а скрежет какой...
Киев-Фастов там не такие услилия требуются. Если у меня ЧС2Т и 15 вагонов и я отправляюсь с Фастова с боковых путей (те что по умолчанию стоят в активе исследование маршрута), то я стремлюсь медленно набирать позиции, так чтобы на С выйти, а потом можно скинуть, там уже пара вагонов на другом пути остается и голова начинает под горку двигаться сама. Грузовых вагонов это вообще не касается как и пассажирских с Zdsim.kiev.ua
dj.dan.mc
24.01.2012, 23:49
Сравнил тут на досуге wag-фаил нашего вагона с ваг-файлом вагона от ацеллы.
Может всё дело в параметре "Friction" ?
В ваг-файле нашего вагона(0006) стоит так:
NumWheels ( 8 )
Friction (
830.00N/m/s -0.10 5mph 10.7N/m/s 1.55
35.5N/rad/s 0 0.3rad/s 1.35 1.55
)
Ваг-фаил acellabistrocar
Friction (
150N/m/s 1 -1mph 0 1
5.1N/rad/s 1 -1rad/s 0 1
)
AntiSlip ()
Ваг-фаил zdsfr_Gondola-0002
NumWheels ( 8 )
Friction (
744N/m/s 0 6mph 1.9 1.5
38N/rad/s 0 0.3rad/s 1.9 1.5
)
Или всё дело в параметре "Antislip" ?
Demitroff
25.01.2012, 00:33
Решил создать маршрут, поставил на станции стрелки, щас уже не вспомню какие именно, при их проезде некоторые вагоны тоже застревали, но не все, заменил стрелки - всё пошло как по маслу
Сравнил тут на досуге wag-фаил нашего вагона с ваг-файлом вагона от ацеллы.
Может всё дело в параметре "Friction" ?
В ваг-файле нашего вагона(0006) стоит так:
NumWheels ( 8 )
Friction (
830.00N/m/s -0.10 5mph 10.7N/m/s 1.55
35.5N/rad/s 0 0.3rad/s 1.35 1.55
)
Ваг-фаил acellabistrocar
Friction (
150N/m/s 1 -1mph 0 1
5.1N/rad/s 1 -1rad/s 0 1
)
AntiSlip ()
Ваг-фаил zdsfr_Gondola-0002
NumWheels ( 8 )
Friction (
744N/m/s 0 6mph 1.9 1.5
38N/rad/s 0 0.3rad/s 1.9 1.5
)
Или всё дело в параметре "Antislip" ?
У меня где-то перевод этой ботвы есть, я его правда до конца не добил.
Seafarer
17.07.2012, 20:17
Не знаю, я в своем маршруте взял за правило не использовать стрелки больше 5d...Иначе тоже чехлит...Особенно пассажиры...Сейчас все Ок. Раньше застрявал в 10d и особенно в 6d...
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot