PDA

Просмотр полной версии : ALWEG и линейный двигатель


Ace Hard
31.08.2011, 00:21
Схема ALWEG: http://www.alweg.com/images/413_AL_HITA_querscni_web.jpg

Как вы думаете, можно ли расположить индуктор на тележке между верхним и нижним рядом боковых колёс (где в оригинале токоприёмники), а ответную часть на балке расположить на месте контактного рельса (его перенести вниз)?

На киевском полигоне делали вагоны с ЛАД, но такое расположение ответной части мне не нравится...
http://1.foto.radikal.ru/0512/b6f71aba98a2.jpg

Nomen Nescio
31.08.2011, 00:29
Нет ничего невозможного, господин Ace Hard! Например индукторы поездов московского монорельса не так и велики по ширине, чтобы не влезть в указанное пространство, а стабилизирующим колёсам всё равно по какой поверхности катиться - по бетону или металлу. Неприятности могут начаться только в "очень кривых" кривых, когда индуктор может коснуться реактивной полосы.

Combine
31.08.2011, 00:41
Разве на монохрени линейный двигатель?

Nomen Nescio
31.08.2011, 00:51
Так точно! Эта помойка не так проста, как кажется! ;)

Ace Hard
31.08.2011, 00:57
Разве на монохрени линейный двигатель?
А вы не знали? ;)

Combine
31.08.2011, 01:37
Я думал, оно совсем деревянное.

Vivan755
15.10.2011, 10:15
В печку линехрень, даёшь редукторы, зычный рёв при разгоне и тёплый ламповый вой на скорости, как на Ежах и убитых ЭР2!

Oleg Izmerov
15.10.2011, 20:18
На киевском полигоне делали вагоны с ЛАД, но такое расположение ответной части мне не нравится...
Не нравится чем именно?

Ace Hard
05.01.2012, 10:09
Не нравится чем именно?
Внешним видом.

Я бы попробовал расположить линейный двигатель между верхними и нижними боковыми колёсами. С обеих сторон балки.

Oleg Izmerov
11.01.2012, 19:08
Я бы попробовал расположить линейный двигатель между верхними и нижними боковыми колёсами. С обеих сторон балки.
Это приведет к росту поперечных сил и увеличнению веса магнитов поперечной стабилизации. Что в этом хорошего?