PDA

Просмотр полной версии : Как делать людей и анимации вообще?


Пономарёв Владислав
27.08.2011, 19:40
:confused:
Видел много маршрутов с людьми на платформах.
Но не мог найти нормальной пошаговой инструкции
и нечего говорить что в FAQ всё есть!!и в интернете!:(
Помогииииииииииииитее!!!!!!!!!!!
плиз!

А и ещё как делать анимированные объекты?

GeneZone
28.08.2011, 12:57
Люди делаются, как и все другие объекты - ручками(но только для симов :D). Устанавливаешь 3DSMax(TSM тоже подойдёт), и вперёд.

vitro
28.08.2011, 13:56
Короч объясню человеку все по порядку и подробно. Я советую начинать с ТСМ(про него читай в факе там есть). Сам в нем моделю, он проще и избавляет от проблем конверта. Анимировать ты можешь двумя способами. Либо поворот вокруг пивота объекта, либо его смещение. Кстати на сайте Ромыча есть урок по ТСМ, и про анимацию там тоже сказано. trainsimpack.ucoz.ru

Пономарёв Владислав
28.08.2011, 21:31
Спасибо попробую.
Маршруты я уже учился делать, основное получается, уже даже по эксперементальному прокатился, и сценарий с трафиком делал , но до сих пор свои объекты не умею делать, только сейчас нашёл нормальные уроки по 3д максу, уже 6 уроков прошел. Но о Тсм пока не думал только его скачал.

Grebnev
28.08.2011, 21:53
ТСМ-зло.

GeneZone
28.08.2011, 22:19
TSM конечно примитив, но для новичка в самый раз, по-моему. Особенно, если не знаешь, будешь ты моделлером в будущем или нет :).
Мне в МАКСе, например, не понравилось материал назначать(ну то есть, что ему название надо самому прописывать), для новичка может быть сложновато поначалу... Кроме того из всех возможностей, что предоставляет МАКС в моделировании, МСТС отсилы переварит процентов пять...
Но хотя у TSMа тоже свои заскоки есть, например отказ конвертить текстуры или нелюбовь к кириллице в ref-файлах(когда включена опция прописывания объекта в ref)

Пономарёв Владислав
29.08.2011, 22:36
Честно сказать я сам больше уважаю макс

Ace Hard
30.08.2011, 00:17
ТСМ-зло.
Не правда!

vitro
03.09.2011, 21:41
Так ну прописывание в реф файлах по сравнению с тем что эта софтина делает, это фигня. А вот отказ конвертить текстуры, это да, намучился уже. Но все-равно текстуры как нибудь конвертнем и сами. То что он не зло - это я скажу точно. У меня комп просто тормозной, нетбук короче, и макс на нем не пойдет скорее всего. Короче я привык в ТСМе, и пока что-то сильно не понадобится, в макс переходить не собираюсь.

GeneZone
04.09.2011, 20:54
Так ну прописывание в реф файлах по сравнению с тем что эта софтина делает, это фигня.
Фигня говоришь? А ты попробуй поставь галку "прописывать объект в ref." И файл выбери, где объектов 200-300-400..., с кириллицей в именах. Тебя ждёт сюрпрайз...:crazy:
А вот отказ конвертить текстуры, это да, намучился уже. Но все-равно текстуры как нибудь конвертнем и сами.
А текстуры средствами ТСМа, по-моему, уже никто давно не конвертит. Все пользуются сторонними конвертерами, типа AceIt или makeace. Чуть дольше, но зато уж наверняка.

Grebnev
04.09.2011, 21:25
что ж вы все LOD в TSM не делаете?)))

GeneZone
05.09.2011, 18:16
А что, TSM умеет их правильно делать? :D

Dima
05.09.2011, 20:34
Теоретически - да. На несложных (до 200 полигонов) статичных объектах даже в бесплатной версии возможно создание до 3-х lod'ов, считая основной. Вероятность успеха - порядка 60%.