PDA

Просмотр полной версии : Как добавить ПС на станции ???


ЧС2к
19.02.2008, 16:30
Народ подскажите плзз, как добавить ПС на станции, там на запасные пути и т.д ???

E69
19.02.2008, 16:49
В редакторе сценариев...
там можно задавать как расположение стоящих поездов либо отдельных вагонов, так и трассы и расписание других обычных.

Так, чтобы установить статический состав, в редакторе сценариев правый щелчок по пути, в выпадающем меню выбираешь пункт "Place consist", затем выбираешь нужный вариант из списка - готово :)
Его можно перетаскивать мышкой и разворачивать при помощи контекстного меню.

ЧС2к
19.02.2008, 17:05
огромное спасибо !

Vlad
19.02.2008, 17:57
огромное спасибо !

Но лучше плохому не учиться.
Надо создать траффик с началом и концом пути в пределах станции. В месте предполагаемой стоянки этого траффика нужно сделать точку ожидания и указать время стоянки. Время стоянки траффика надо выбрать из условия того, насколько игрок будет долго находиться на этой станции. И затем вставить этот траффик в сценарий, подобрав время его появления(незадолго до того, как поезд игрока прибудет на эту станцию)

ЧС2к
19.02.2008, 18:20
охренеть, без 100 грамм не сделать )))

XiW
19.02.2008, 21:26
охренеть, без 100 грамм не сделать )))

Были бы руки на месте и голова, тогда всё будет.

Но лучше плохому не учиться.
Надо создать траффик с началом и концом пути в пределах станции. В месте предполагаемой стоянки этого траффика нужно сделать точку ожидания и указать время стоянки. Время стоянки траффика надо выбрать из условия того, насколько игрок будет долго находиться на этой станции. И затем вставить этот траффик в сценарий, подобрав время его появления(незадолго до того, как поезд игрока прибудет на эту станцию)
Да, статические составы жутко лагают.

E69
19.02.2008, 21:34
Иногда без них не обойтись.
И в небольших количествах (пара штук на станцию) вполне могут проконать без особых глюков.
В остальном - да, траффиком лучше. Хотя и не так понятно с ходу))

Yolkin
20.02.2008, 05:41
Считаю, статику надо ставить только там, где без неё физически не обойтись.
Например, где ты к ней прицепляешься.

У меня были случаи, даже когда 3-4 статических состава вешали сценарий, а 2 - уже нет.

Лучше без неё.
Может, на мощных машинах по другому, не скажу.
Пока на своём новом не пробовал много статики ставить, но на P-IV 2.8/1024/5900XT был кошмар.

Johan-jr
20.02.2008, 10:55
Считаю, статику надо ставить только там, где без неё физически не обойтись.
Например, где ты к ней прицепляешься.

У меня были случаи, даже когда 3-4 статических состава вешали сценарий, а 2 - уже нет.

Лучше без неё.
Может, на мощных машинах по другому, не скажу.
Пока на своём новом не пробовал много статики ставить, но на P-IV 2.8/1024/5900XT был кошмар.

Тогда напрашивается вопрос: это говорится о составах с локомотивом, или даже о вагонах? Я добавлял в больших количествах вагоны без локов, и, да, тормоза есть, но не скажу, что очень страшные. И еще- что сильнее грузит комп: статика или большое количество трафика?

Yolkin
20.02.2008, 14:15
Если хочешь видеть отцепы (составы без локов) - делай стоящим траффиком, только вместо нормального лока ставь невидимку. Если нужен стоящий отцеп далеко от светофора - можно поставить в голову несколько невидимых локов, чем дальше от светофора, тем больше.

Хотя, вот вопрос - невидимый лок грузит машину или нет?

Насчёт загрузки компа статикой. Мне кажется, она не столько загружает комп (уменьшает производительность), сколько нарушает стабильность. Появляются вылеты и зависания, а не тормоза.

Vlad
20.02.2008, 18:10
Тогда напрашивается вопрос: это говорится о составах с локомотивом, или даже о вагонах? Я добавлял в больших количествах вагоны без локов, и, да, тормоза есть, но не скажу, что очень страшные. И еще- что сильнее грузит комп: статика или большое количество трафика?
Соглашусь с предыдущим автором-статика не грузит комп, а сильно снижает стабильность работы сценария.Даже от наличия 100 единиц траффика в сценарии вылетов не будет, а вот от наличия 2-4 статических составов могут быть проблемы

Zabor
20.02.2008, 19:13
Дык составов с локом или без лока или без разницы?

У меня на маршруте образовалась аж целая база запаса, уже ломаю голову - может её (пути) и не строить совсем? Или если поставить с десяток старых ЭР-ок они не будут тормозить как статика т.к. ЭР-ка это не просто вагоны, а вагоны с локами или игрок эту станцию будет проезжать со скоростью прорисовки картинки 0,5 кадра в секунду?

Yolkin
21.02.2008, 06:14
Так. Давайте определимся.

Если ты хочешь расставить вагоны в сценарии - читай то, что выше в теме.

Если ты хочешь расставить вагоны на создаваемом маршруте, то есть объектами - это совсем другое. Ставь сколько хочешь и какие хочешь - но каждая добавленная таким образом пээсина будет грузить тайл объектами, при достижении порога насыщения - будет ёк.

Zabor
21.02.2008, 13:24
Я про будущие сценарии для моего и других маршрутов и про те, которые будут поставляться вместе с маршрутом (если я его доведу до публикации) базу запаса нужно же чем-то набить,

Понятно, что можно статическими объектами (картинками вагонов и локов), но это не интересно и "вырежет" из работы часть путевого развития станции, что не соответствует истине.

Хочу разобраться в механизме глюков статики, точно известно, что MSTS не нравятся стоящие одиноко вагоны, это можно наблюдать в сценариях по частоте кадров.

А есть разница между просто составом и составом с невидимым локом, но просто стоящим, не прописанным как трафик?

Т.е. ей не нравится отсутствие локомотива или то, что этот состав никуда не едет?

Во втором случае получается, что всю базу запаса надо прописывать в трафик и ВСЁ это едет со скоростью 1 км/ч, не очень весело, при задании в пару часов может и далеко уехать :).

PS Сейчас попробую набросать быстро тупой сценарий для Фастова, выставлю где-нибудь в Мотовиловке штук 20 статичных ЭРок на встречном пути, будь они неладны, посмотрю что с частотой станет при проезде этой станции.

Yolkin
21.02.2008, 14:12
Статике невидимый лок не нужен в принципе.
Статика может быть любая - с локом или без.

Просто в траффике может быть только состав с локомотивом. Поэтому для иллюзии отдельных вагонов делают траффиковый состав с невидимым локом.

Если позволяет путевое развитие, можно запереть траффик с невидимкой красным сигналом, который создаётся другим встречным невидимкой, без вагонов. Они оба будут тупо стоять каждый на свой красный до скончания века. Или одним встречным невидимкой запереть целый "куст".

Но это можно реализовать не везде.

Zabor
21.02.2008, 14:28
Точно, проверил только, что.

Да… вот это облом, вот и доказал - MSTS не нравится, что статика именно не едет, наличие лока ей до лампочки (ЭРки) это составы с локами, но от этого легче не стало :(, тут ты прав на все 100.

Решил сделать тест на Демитрове, места побольше, вот отчёт:

Ехал нормально до 35 кадров/сек.

Заехал на тестовую станцию с кучей статики частота свалилась до 1 (!) кадра/сек, я такой кошмар даже не припомню видел ли когда-либо:

http://avangard.photo.cod.ru/photos//8/8/7/70000bfb94a50b697337d69e05713788.jpg

Из кабины чуть легче, 6 кадров/сек, но всё равно не айс:

http://avangard.photo.cod.ru/photos//0/b/0/3ea1c2cd030df9509cd2a246a89270b0.jpg

Последняя статическая ЭРка (за ней на соседних путях их больше уже нет, конец станции) стало заметно лучше, уже приемлемо 15 кадров/сек:

http://avangard.photo.cod.ru/photos//d/a/8/adb6d6f767748dcff70ce4d53c6dd8ad.jpg

Ух, попробую теперь прописать в трафик 10 этих составов и отправить "в путь" со скоростью 1 км/ч), или подпереть невидимкой, интересно что получится.

Zabor
21.02.2008, 16:10
Проверил, первый раз получилось совсем плохо т.к. составы стояли друг за другом и даже при мастерстве машиниста равном 0 кто-то кого-то умудрился догнать и на станции случилась массовая свалка. Скриншот сделать не успел - уволили за сход с рельсов, причём трафика, мой электровоз ехал 20 км/ч по прямой :).

В редакторе удивило то, что трафик совершенно спокойно может разъехаться по одному пути сквозь друг друга, в игре это авария и увольнение.

Разместить составы на одном пути, друг за другом удалось только разместив точки ожидания так, чтоб точка ожидания (600000 сек) оказалась уже под составом в момент его появления, тогда он даже не дергается, стоит сразу, как вкопанный.

Теперь результат, не порадовал, прописка в трафик и стоянка на точке ожидания ничего не меняет, вот подход к месту с 3 составами стоящими как трафик на точках ожидания, при трёх уже 8 кадров/сек, уже плохо:

http://avangard.photo.cod.ru/photos//c/7/3/13f2e0733b8a3e82e5396dbc87ece37c.jpg

Едем дальше 2 состава (вторым считается тот, который сейчас слева, за кадром, тот, что за ЭРкой дальше думаю можно не считать, далеко ещё), 13 к/с:

http://avangard.photo.cod.ru/photos//9/5/5/51549688a62135f0a85925c8931f4559.jpg

И выход со станции, тут стоит трафик на точке ожидания в виде пассажирского поезда, 15 к/с:

http://avangard.photo.cod.ru/photos//3/0/9/666abe13c851f84ae4cea40ee403b903.jpg

Получается, особенно при выходе со станции, что трафик это или статика никак не влияет на кадры/сек, в первом тесте было порядка 8 составов, во втором 3 потому результат получился выше.

На выходе станции имеем "до копейки" те-же 15 к/с что со статикой, что с трафиком стоящем на точке, думаю, что стоянка трафика на красном ничего не изменит, получается статика в виде трафика не выход?

Думаю если нагрузить ещё можно вылететь из сценария с походом к Биллу.

Итого выходит, что можно делать не более 2, предельно 3 составов статики в одном месте и это предел для стабильности/производительности MSTS?

Zabor
21.02.2008, 17:02
Извиняюсь за гору постов, можно объединить (сам редактировать не могу, время истекает), думаю это общеполезная информация.

Ребята, кажись нашел оптимальный вариант, решение подсказал глюк 9 ЭРки с ошибками в параметрах головы.

Чтоб не создавать точки ожидания, которые тоже нагружают сценарий и могут служить потенциальным источником проблем нужно просто сломать CON файл состава, после формирования и он никуда не уедет без всяких точек, сломал так (это был обычный скорый):

Было в CONе:

TrainCfg ( CHS4z-154+Mail+15pass
Serial ( 3 )
MaxVelocity ( 44.70400 0.35439 )
NextWagonUID ( 18 )
Durability ( 1.00000 )
Сломал :):

TrainCfg ( CHS4z-154+Mail+15pass
Serial ( 3 )
MaxVelocity ( 0 0.35439 )
NextWagonUID ( 18 )
Durability ( 1.00000 )
Стоит родимый, не смотря на два ЧСа, без точек и красных светофоров, но самое интересное - при проезде мимо него частота получается 17 к/с вместо 15 это хоть и маленький, но прогресс, видимо сказалось отсутствие лишней точки ожидания, как идея, может я чего упустил?

Yolkin
21.02.2008, 19:05
Очень интересно (про "сломанный" консист).
У тебя игра с патчем BIN или без?

Zabor
21.02.2008, 19:41
С патчем, а что без патча не прокатывает? Вроде должно прокатывать, когда ломал голову почему ЭР9 в трафике не едет у меня патча ещё не было, а состав уже не ехал, как раз из-за кривого CON-а.

Туда кстати можно любую скорость "привернуть" в виде ХХkm/h и по идее этот трафик будет тащиться со скоростью скажем 5 км/ч, если сценаристу это нужно, при этом что-либо менять в самих локах и вагонах не нужно.

E69
21.02.2008, 19:47
Без патча - надо попробовать...
По крайней мере, скорее всего будут различаться данные об fps.

Zabor
21.02.2008, 20:03
Сейчас прописал ему 2km/h, и в редакторе и в игре так и едет, пришлось правда спешить, чтоб он не успел въехать стоящей перед ним на точке ЭРке в зад, в общем метод работает, fps когда он тащится 2 км/ч слегка ниже, чем когда стоит - 16-15 к/с, правда я нёсся на ЧСе под 90 км/ч, а вот без патча надо попробовать.

PS Если кто возьмется протестить могу выкинуть редкие ЭРки стоящие на точках (чтоб проблем с ПС не было) и скинуть этот "сценарий".

У кого есть MSTS без патча, напишите какой ПС есть, могу поменять под тестера, не проблема, у меня вроде почти весь стоит.