PDA

Просмотр полной версии : Замена телеги пассажирского вагона


Gregory_777
19.02.2008, 17:13
У некоторых пасс. вагонов старых версий (плацкарты 0016, 0017 с этого сайта, 191-250 с Доната) генератораная телега совсем никуда не годится - генератор выглядит пришельцем из эпохи CGA-шной графики. При этом сами вагоны совершенно замечательные - как раз нужной степени обшарпанности.
Вопрос. Как бы у них заменить телеги, взяв их от великолепных вагонов версии 2.0 (0019, 0020, 0022)?

сандро
19.02.2008, 18:47
У некоторых пасс. вагонов старых версий (плацкарты 0016, 0017 с этого сайта, 191-250 с Доната) генератораная телега совсем никуда не годится - генератор выглядит пришельцем из эпохи CGA-шной графики. При этом сами вагоны совершенно замечательные - как раз нужной степени обшарпанности.
Вопрос. Как бы у них заменить телеги, взяв их от великолепных вагонов версии 2.0 (0019, 0020, 0022)?
Исходники нужны.

vitalv
19.02.2008, 18:49
Проси исходники у авторов и заменяй :)

сандро
19.02.2008, 20:53
А, вообще вагоны уже пора по новой моделировать. Хотя воощем кузов еще "побегает":rofl: пару лет, но всю подвагонку давно пора отправлять на К.Р:D в 3D studio MAX.

VasiliyBMSTU
19.02.2008, 21:33
Вопрос по поводу доработки вагонов в целом.
Возможно ли помимо анимации дверей сделать поднимающимся "фартук" в тамбуре (на кнопках ctrl+4 и ctrl+6) для выхода на низкие платформы (+ откидывающаяся подножка ;-)) ?

vitalv
19.02.2008, 21:36
А, вообще вагоны уже пора по новой моделировать. Хотя воощем кузов еще "побегает":rofl: пару лет, но всю подвагонку давно пора отправлять на К.Р:D в 3D studio MAX.

Добивай КР своего ЧС6 и давай за модернизацию телег :D

Вопрос по поводу доработки вагонов в целом.
Возможно ли помимо анимации дверей сделать поднимающимся "фартук" в тамбуре (на кнопках ctrl+4 и ctrl+6) для выхода на низкие платформы (+ откидывающаяся подножка ;-)) ?

Интересная идея

сандро
19.02.2008, 22:02
Сделать все можно и фартук и нефартук:D
Добивай КР своего ЧС6 и давай за модернизацию телег Плдари мне видеокарту и будет тебе ЭР200 ЧС6 и пассажирсике вагоны (приорететы расставлены по порядку):)

Ieroglif
20.02.2008, 02:26
[в качестве полуоффтопа]
Какая видеокарта нужна?
[/в качестве полуоффтопа]

Gregory_777
20.02.2008, 03:27
Вопрос по поводу доработки вагонов в целом.
Возможно ли помимо анимации дверей сделать поднимающимся "фартук" в тамбуре (на кнопках ctrl+4 и ctrl+6) для выхода на низкие платформы (+ откидывающаяся подножка ;-)) ?

Ага, и ещё чтобы проводник выскакивал, показывал язык и делал 2 раза "ку" :)

Prapor
20.02.2008, 16:41
У некоторых пасс. вагонов старых версий (плацкарты 0016, 0017 с этого сайта, 191-250 с Доната) генератораная телега совсем никуда не годится - генератор выглядит пришельцем из эпохи CGA-шной графики. При этом сами вагоны совершенно замечательные - как раз нужной степени обшарпанности.
Вопрос. Как бы у них заменить телеги, взяв их от великолепных вагонов версии 2.0 (0019, 0020, 0022)?

А никак, это совсем другие модели. То, что лежит на донате, считалось устаревшим году аж в 2003. Это вообще одни из первых наших пассажирских вагонов.

Prapor
20.02.2008, 16:42
А, вообще вагоны уже пора по новой моделировать. Хотя воощем кузов еще "побегает":rofl: пару лет, но всю подвагонку давно пора отправлять на К.Р:D в 3D studio MAX.

Тысяч по 70 полигонов в каждой модели???:D

--RZD--
20.02.2008, 17:06
Всё-равно телеги в 19, 20 и 22 ацтойные.

dj.dan.mc
20.02.2008, 17:24
в 20 пассвагоне очень даже ничего телега. А нельзя ли просто тупо поменять tsfr_pass 0013 telega.ace на tsfr_pass 0020 telega.ace ?:D

--RZD--
20.02.2008, 17:58
Нет :)

сандро
20.02.2008, 18:41
Тысяч по 70 полигонов в каждой модели???:D Несомотря на то, что на современных компьюетрах МСТС просто "летает" с любым количеством составов в сценарии, мы все равно бурно реагируем на большое кол-во полигонов. Для вагона вплоне бы 30 000 хватило бы.

сандро
20.02.2008, 19:09
в 20 пассвагоне очень даже ничего телега. А нельзя ли просто тупо поменять tsfr_pass 0013 telega.ace на tsfr_pass 0020 telega.ace ?:D

ACE - это текстуры, а тебе нужна модель .S Если ты гений математик и сможеь в уме расчитать координаты вершин и полигонов, то может у тебя чтонибудь и получится.

Prapor
20.02.2008, 19:31
Саш, бурное реагирование вызвано не возможностями современных компов, а устаревшим еще в 2000 году движком игры! А так же, ограничениями по фейсам (а не по поликам, обрати внимание!!!) самих разработчиков.

сандро
20.02.2008, 20:00
Вот именно, что сами разработчики загоняют себя в какие-то рамки. Современные компы компенсируют страый движок - потерь в скорости не будет.